Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2008

Citroen C4 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
14328
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.9
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравствуй, дорогой автолюбитель.
Я расскажу тебе про Ситроен, слушай!
Сначала про то, какими путями этот автомобиль оказался в моём распоряжении. У большинства наших граждан, когда они слышат слово “Ситроен”, возникает немой или озвученный вопрос: “А зачем? Ведь полно же нормальных машин. Тойота, например”. Поэтому “почему?” при разговоре об этой марке едва ли не важнее, чем “ну и как?” Итак.

Лирическое вступление.
Я не припомню, чтобы марка Ситроен где-то и когда-то на просторах нашей Родины была хоть сколько-нибудь культовой. Вкладыши Турбо и Бомбибом с Ситроенами школьники не копили, как с Феррари или БМВ. В 90-е они не были чоткими бандитскими машинами с крутым ореолом. Среди отцов семейств были популярны произведения отечественного автопрома, а для более удачливых в те же 90-е появились японские и немецкие седаны и универсалы. Среди пацанов? “Данунах, угораешь!”
Да и в целом, за всем французским закрепился имидж чего-то легкомысленного, несерьёзного, ненадёжного. Крутон, помпадур, педикюр и прочие шанзэлизе и лягушачьи лапки. Тьфу для русского человека.
Но как-то так однажды получилось много лет назад, что я увидел эти линии и  залип, часами разглядывая интерьеры и экстерьеры С4, С5, Пикассо и всех остальных моделей марки, до которых мог дотянуться интернет. И так до сих пор это чувство и не прошло )). Много лет мечты заслонялись более насущными и прозаическими вещами. Были другие заботы и другие машины с другими историями, а потом вообще несколько лет пешеходной жизни.
  Когда появилась мысль вновь стать шевалье, то, разумеется, Ситроены были одними из главных претендентов. По большей части из-за повышенной к ним любви, что уж там. Но к любви добавлялись резоны, которые были призваны внести рациональность в этот выбор. Например, такие.
1. Возраст машины. Понятно, что любой б/у автомобиль - лотерея, и если хочешь насмешить бога, то попробуй угадать, на что ты попадёшь после покупки. Но тем не менее, шансы на удачу растут обратно пропорционально возрасту. Поэтому установил планку в 10-11 лет, не больше. К тому же я склонен к долгосрочным союзам, то есть машина берётся на несколько лет.
2. Автомат. Хотя у жены прав пока нет, но будут же! А девушкам автомат сподручнее. Ну и мне тоже поднадоело орудовать сцеплением и рычагом, особенно в пробках. Сколько можно уже.
3. Левый руль. Не то чтобы я что-то имею против правого, но периодически оказываясь водителем японцев, так и не стал себя комфортно в них чувствовать. Всё время как-то не так. К тому же, планировались периодические выезды за 300 км к родителям жены, и для трассы левый предпочтительнее правого.
4. Иномарка. Тут без вариантов. Сценарий для отечественного автопрома “чинить её будешь дёшево, зато постоянно” совсем неинтересен. Я машину покупаю для ездить. И ездить не по механикам-электрикам-кузовщикам, а на работу-с работы-в кино с дитями. И самому под ней ползать - тоже не моё пальто. По разным причинам, и бытовым, и личным. Ну и
5. Бюджет. Бюджет лежал в крайне скромных пределах 200-300 полновесных тысяч российских рублей, что, конечно, не очень серьёзно.
А дальше понятно, какой расклад. Вбиваем все 5 параметров в поисковик Дрома и получаем что? Широкий спектр европейских седанов/хэтчей/универсалов середины-конца 2000-х годов выпуска разной степени загнанности. Ах, нам хочется японца? Пожалуйста, это просто: хотим попасть в бюджет - смещаем вилку возраста в район 15-20 лет. Хотим 10-летки - накидываем к 300 тыщам еще почти столько же и становимся претендентами на изящные Пробоксы и Вингроады. Нужно и помоложе, и подешевле - убираем крыжики “Иномарки” и “Автоматическая КПП”,  и воодушевлённо разглядываем 5-летние Гранты и Приоры.
Посмотрев на всё это великолепие, подумалось: если уж выбирать из 10-летнего европейца, 15-летнего японца и 5-летнего ВАЗа, то пусть это будет европеец. А если европеец, то почему бы уж тогда и не Ситроен? Может быть, он будет сыпаться, может быть, не будет, но по крайней мере, это будет мой личный четвёртый элемент в наборе вещей, на которые можно смотреть бесконечно. Разве в университетах кто-то учил нас унижать своё чувство прекрасного и выбирать  ярко-серые коробки на колёсах в угоду практичной трезвой рачительности? Нет-нет, мы учились в других университетах. В тех, в которых всё делалось по любви. (Это было лирическое отступление номер два).
Дальше стали изучать матчасть. Выяснилось, что да, ломаются. Да, приходится чинить. Но опять же, ломаются стандартные для всех вещи, и (как и у всех остальных марок) есть традиционные слабые точки, а есть просто везение или невезение конкретных владельцев конкретных экземпляров. И в этом ракурсе что Ситроен, что Форд, что Фольксваген - один чорт. Если брать С4, то слабые места - электрика, автомат и двигатели от БМВ. Электрика по отзывам не показалась каким-то особенно страшным делом: глючит, но в рамках терпимого. Автомат - говорят, тупой. Говорят, пинается. Но чтобы массово они ломались - нет такого. К тому же, корни этих коробок торчат аж из 80-х годов, и за столько лет основные болячки вроде устранили. Будь аккуратен, следи за маслом, делай диагностику - и всё будет нормально. В конце концов, контрактная коробка на японцах - обычное дело. Почему на французе она должна быть катастрофой? Двигатель - тут да, немцы подложили свинью. Но есть в линейке и чисто PSAшный движок TU5JP4 на 109 л.с., и про него только хорошие отзывы. Значит, с ним машину и ищем.

В итоге, преодолев полушуточное и не очень настойчивое сопротивление спутницы жизни, которая имела меньше любви к французскому автопрому, но больше любви к рациональной трате денег в общенародном понимании, стали присматриваться. И вариантов на присматриваться было совсем немного. Тут особенно и нечего описывать, и так всем понятно, что большинство вариантов оказались уставшим хламом. При этом, самым первым обратил на себя внимание С4, который проходил по верхней границе бюджета, но. Хорошая история, относительно небольшой заявленный пробег в 100 тысяч, правильный двигатель, приличное состояние кузова, продавец - не перекуп. Ну и легкомысленный светло-синий цвет. Да, это тоже плюс. В итоге, после осмотра других претендентов было решено провести диагностику именно этой машины. Диагностика показала, что: пробег по ряду косвенных признаков похож на реальный; ремонту в общей сложности набирается тыщ на сорок, но ничего особо криминального - грм, клапана в коробке, тормоза, замена жидкостей и т.д.. В результате  упорных торгов обмен автомобиля на деньги был произведён, и мы осторожненько, чтобы не дай бог не гикнулся ремень грм, поползли в гости к механикам на постпродажную подготовку.

И вот, началась ежедневная эксплуатация мечты. За полгода накатано девять тысяч километров, из которых порядка трёх тысяч - межгород. Уже можно делать какие-то выводы.  

Внешний вид и габариты.
Лично мне эта модель всегда казалась какой-то маленькой, пока я не сравнил с конкурентами. И выяснилось, что, например, с Фокусом все габариты и объёмы практически один в один. А багажник даже больше. Фокус никому не кажется мелким? В багажнике полноразмерная запаска. По бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, благодаря им имеем в любую погоду чистые зеркала и боковые окна. Схема работы дворников, на мой взгляд, самая удачная; огромный бачок под омывайку литров на шесть. Заднее стекло тоже на удивление загрязняется довольно медленно, а дворник на нём обрабатывает солидную площадь, а не оставляет бесполезную амбразуру. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Передние стойки довольно толстые и мы с ними образуем такой угол обзора, что при повороте довольно просто не заметить пешехода. Приходится наклоняться вперёд-назад и просматривать пространство для манёвра. Зато лобовое стекло довольно далеко от водителя, и это мне нравится. Не люблю, когда оно на расстоянии полусогнутой руки.
А еще он до сих пор заставляет людей на улице оборачиваться вслед. Кто там стонет, что современные машины потеряли индивидуальность и неотличимы друг от друга? Уж С4 точно ни с кем не спутать, даже если это 5-дверный кузов.

Интерьер.
Тоже своеобразный, одна неподвижная ступица руля чего стоит. Но дизайнерские закидоны не дают никакого негатива по функционалу. Наши славные автожурналисты любят упрекать марку Ситроен в том, что вот это их “сделаем не как у всех” делается за счёт эргономики и практичности. Мол, всю башку себе сломаешь, пока разберёшься в алгоритмах работы бортовых систем. Я не знаю, как на других моделях, но конкретно в этом С4 все кнопки под рукой, всё понятно и удобно. С мануалом в руках я разбирался только с показаниями бортового компьютера. И то, сам тормоз. Неподвижная ступица тоже никаких неудобств по сравнению с обычной не доставляет, хотя и не скажу, что вах, как стало поразительно комфортно. Двух вещей не хватает в салоне: подлокотника с боксом и usb-портов. И зеркала в козырьках без подсветки. Вроде мелочь, но не хватает.  Но это комплектация такая попалась.
А есть в салоне вот что. Охлаждаемый бардачок приличного объёма, в бардачке карман для очков и ещё пара отделений. Климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, задние парктроники, корректор фар, функция усиленного обдува лобового стекла, электрообогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений. Мягкий пластик на торпеде, мягкий в сочетании с полумягким на верхних частях дверей. Полумягкий пластик это не шутка, он такой и есть. Вроде и твёрдый, но если пальцем сильнее нажать,то продавливается. И на руле такая же проставка. Руль регулируется по наклону и вылету. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, пассажирское переднее - только вперёд-назад  и наклон спинки. Куча всяких карманов, ящиков и ящичков. И, конечно, гвоздь программы, который задаёт стиль всему салону: крючок для сумки у левой ноги переднего пассажира! Сзади крепления изофикс, сидения складываются 60/40. Две подушки безопасности спереди, две боковых (в более жирных комплектациях есть ещё боковые шторки безопасности). Штатная система охраны.
Тесно ли в салоне? Когда сажусь сам за собой, то свободное место перед коленями и над головой почти полностью выбрано. Но во мне и роста шесть футов и целый дюйм. Тем, кто чуть короче, будет хватать с избытком. По ширине сзади спокойно разместятся двое взрослых и некрупный ребёнок. Передние седоки локтями не толкаются, здесь вполне просторно.

Динамика и поведение на дороге.
109 л.с. и 4-ступенчатый автомат - не самый бодрый набор даже в 2004 году, когда модель вышла на рынок, а сейчас так и просто неприличный в глазах наших диванных рейсеров. Которые между заездами на Нюрбургринге заскочили на минутку накидать в каменты “этот овощ не едет” про всё, что… да вообще про всё. А мне хватает этой пары вполне. В городе ускориться по ситуации - запросто. На трассе обойти фуру - без проблем. Прикидывать расстояние по встречке нужно, да. Но всё в пределах разумного, я ни разу не ощущал какой-то критической нехватки мощности и динамики. Было мнение, что на трассе автомобиль слишком лёгкий, неустойчивый. Я не заметил. Подруливать не приходится, встречные фуры с дороги не сдувают. Может, я что-то не так делаю?
У брата Хонда с похожими по параметрам двигателем и коробкой, и я на ней тоже довольно часто езжу. Так вот, С4 ощутимо бодрее тянет с места, в динамике на скорости примерно паритет.
Да, бывает, что коробка в городе слишком рано втыкает повышенную и наш разгон превращается в излёт, но это происходит из-за того, что я нежничаю с усилием на педали газа и недостаточно явно демонстрирую свои намерения. Активнее с газом - и всё замечательно.

Коробка.
У коробки имеются:
Режим “Снег”. Машина трогается со второй, а передачи становятся более растянутыми. Втыкаю, когда нужно без пробуксовки и бодро стартануть по снегу/льду, или аккуратненько выехать из глубокого снега во дворе.
Спорт-режим. Пару раз врубал, но бросил это дело, потому что без надобности - повторюсь, мне и так хватает динамики. Можете считать меня пенсионером ))
Ручной режим, пользовался им на трассе также пару раз, и тоже забросил.
Про знаменитые пинки. Толчок с первой на вторую ощутимый, но зависит от того, насколько интенсивно идёт разгон. Чем бодрее ты пытаешься уехать со светофора, тем незаметнее этот толчок. Со второй на третью почти неощутим, на четвёртую - совсем не чувствуется. Здесь же еще какой момент. На центральном дисплее, рядом со скоростью, большими цифрами отображается номер текущей передачи. И водитель прекрасно видит, что вот он переключился вверх, а вот вниз. И всё это подтверждается толчками. То есть переключения визуализируются. А вот на той же Хонде никакой индикации нет, как и тахометра. И ты просто катишься, не сопоставляешь ощущения и информацию, и не паришься. Меньше знаешь, легче едешь, так сказать.
Но есть один откровенно неприятный момент. Это переключение вниз со второй на первую. Подъезжаешь ты в городе к светофору, замедляешься, останавливаешься. И вдруг где-то внизу тыдыщ! удар, будто тебе в корму кто-то легонько въехал. Это мы наконец врубили первую. Или же этот удар состоится, когда уже загорелся зелёный и ты пытаешься тронуться, а машина не едет, будто на паркинге стоит. Секунда, тыдыщ! поехали. И так примерно каждый четвёртый раз. Чем горячее коробка, тем вероятнее. Так себе спортлото, что говорить. Само собой, покурил форумы, а потом поехал за беседой к механикам. Ну и, что сказали эти кандидаты в доктора? Забей, сказали, и езди. Это вариант нормы, он не лечится. Ну и я забил. Но не совсем забил, а стал осторожен на торможении, и останавливаюсь не тормоз в пол, а легонько докатываюсь последние примерно полметра-метр до полной остановки, предоставляя коробке время на сориентироваться. Тыдыщ исчез.

Подвеска
Довольно жёсткая, даже тряская временами. Я ожидал, что будет мягче. И нет стабильности в том, как проходятся кочки-ямы. Через одни рельсы перескакиваем идеально, упруго, весело. Через другие, на вид такие же - с громыханием и вперевалку. Если сзади пассажиры, то на ямах случаются ощутимые пробои. Возможно, это пропадёт после замены стоек. Проверим весной.

Клиренс.
Это самый большой и однозначный недостаток в моих глазах. Передвигаться по нашим дорожным реалиям приходится с осторожностью и оценкой вариантов. А то как в сказке: налево поедешь - брызговик потеряешь; направо поедешь - пороги помнёшь; назад сдашь - бампер оторвёшь. Возможно, в будущем подлифтую, а пока стараюсь не соваться на грунтовки с колеёй и крайне аккуратно паркуюсь к бордюрам.  

Аппетиты.
Тут по-разному, зависит от нагрузки и нестабильного настроения водителя. Двигатель небольшой, для него есть разница, сколько человек и сколько багажа он везёт.  Бортовой компьютер показывает в городе 9-10 литров, но, пожалуй, стоит к этому накинуть литр.  На трассе - 6,5-7 по приборам, и примерно так и есть в действительности. Зимой показания компа - 11,5 литров в городском режиме.

Вместимость.
Двое взрослых и двое детей отправляются в путь на деревню к бабушке и берут с собой столько вещей, сколько понадобится в быту на ближайший месяц. Не буду врать, что без проблем вошло всё что хотелось взять - пару медведей и щенков, а также детскую ванну пришлось оставить. Но для небольшого хэтчбека у С4 вполне достойные багажные возможности. В конце концов, всегда можно обзавестись дополнительным кофром на крышу.

Что ломалось.
Ничего не ломалось. С момента покупки, когда были проведены описанные выше работы, заезжал на СТО три раза. 1. Прохудилась прокладка, кажется, датчика масла. Заменили за 200 рублей. 2. ТО перед зимой. 3. Менял замок водительской двери, заслонки печки (всё было сломано еще у прежнего владельца) и ставил сигналку. Замок решил купить оригинальный, стоил десятку. Контрактные продаются от 1,5 до 7 тысяч.
И на очереди весной перебирать подвеску. Тут уж что найдут.  

Саркастическое отступление.
Пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет мэру города Камень-на-Оби и его верным приспешникам в лице руководства дорожных служб. И напомнить, что война давно закончилась, объездную дорогу из Новосибирска в Барнаул фашисты уже 75 лет как не бомбят. Можно заделывать воронки! Или вы теперь ждёте налётов бомбардировщиков НАТО во главе с Навальным? Ну тогда правильно, зачем зря катать асфальт, если можно пилить. Так держать, молодцы!

Ну вот, вроде сказал всё, что хотел, нужно сделать какой-то вывод. Самый глобальный вывод, который мог бы разочаровать романтишных адептов марки и успокоить безжалостных критиков - Citroen С4 это обычный автомобиль. При всей внешней экстравагантности, при всём своём “не как у всех”, у него самая обычная автомобильная функциональность: он обычно заводится, обычно ведёт себя на дороге, обычно разгоняется и обычно тормозит. И обслуживается тоже в обычной мастерской обычными людьми. Знающими своё дело, конечно. Для меня в этом автомобиле за полгода владения не появилось никаких раздражающих моментов по эргономике, практичности и т.д. Два безусловных минуса - клиренс и странная коробка. Всё остальное - особенности, которые я просто принимаю как данность и не парюсь. Не требую от городского хэтча вместимости минивэна, резвости спорткара, проходимости джипа и экономичности кейкара.  А жирным плюсом получаю удовольствие от владения, моральное и эстетическое. За те деньги, которые за него отданы, мне кажется, желать большего будет нагловато.
На этом закончу, уже слишком много букв. Спасибо за внимание, любите свои машины, и поменьше слушайте автожурналистов!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, прошёл год с момента покупки. И ещё два месяца.

Итак, с каким багажом мы вышли из зимы в лето и отметили первый год владения.

Общий мой пробег к июлю – 20 000 км. Из них, по приблизительным подсчётам, примерно 8-9 тыс. ушло на межгород.

Впечатления от зимней эксплуатации.

Да всё отлично. Двигатель запускается, машина везёт, печка греет. Даже как-то скучно )). Что касается запуска в морозы, то экстремальных проверок я не проводил, жалел старичка. Температурный минимум, в который заводил - минус 27....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2011
4.5
12966
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.7
10474
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
Citroen C4, 2010
4.8
14777
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск
Citroen C4, 2011
3.1
5200
Citroen C4, 2011
Ilya, Иркутск
Citroen C4, 2007
4.8
13477
Citroen C4, 2007
Евгений, Тюмень
3184
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
1601
Citroen C4, 2008
18729053, Екатеринбург
Citroen C4, 2006
4.4
3821
Citroen C4, 2006
12383056, Ачинск

Комментарии

Катал на драйве, очень давно, не впечатлил.....
7
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хороший отзыв, да и машина в свои деньги отличная.
Не слушай горе механиков и на коробку не забивай.
Найди нормальный сервис, где знают своё дело. Они промоют гидроблок, поменяют два клапана и масло. После этого нормально всё будет переключатся, а не большой толчёк с первой на вторую, будет только на холодную.
Не затягивай, а то придётся коробку менять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Забыл сказать, что весь ремонт получится в 16-18 к и 3-4 часа.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
16908356
"Но во мне и роста шесть футов и целый дюйм"
Это сколько в мм?
8
1
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 248
Yxta
Хороший отзыв, да и машина в свои деньги отличная. Не слушай горе механиков и на коробку не забивай. Найди нормальный сервис, где знают своё дело. Они промоют гидроблок, поменяют два клапана и масло....
Поддерживаю. Эту коробку надо обслуживать и тогда она живет долго. Не должно там быть таких сильных пинков
13
4
Ответить
12378
Москва
Масложёра нет?
4
19
Ответить
Нафаня
На носу 2020 год , а человек только сейчас узнал про Ситроен .
В рестайлинге 2012 года машина ещё красивее и комфортнее . С надёжному tu-5 добавился отменный дизелек . Коробку при рестайлинге доработали , но все равно не айс . В последних кузовах ставят уже айсин , а также и на прошлых кузовах айсин стоит на турбоверсиях .
13
5
Ответить
Леха
Иркутск
Плюс таких машин в наших широтах, это низкие цены за вполне свежий экземпляр. По той простой причине, что нифиг никому не нужны.
14
5
Ответить
Владимир Арнов
Хороший и честный отзыв. От себя добавлю: клиренс вообще беда по первости, потом ничего...привыкаешь.
Руль - источник постоянных вопросов: а чё? А как? Но есть и маленький плюс, тахометр образовывает "полочку" на которую удобно класть телефон, пока сидишь и ждёшь кого-то.
Спидометр и приборная в целом по центру очень удобно, меньше отвлекаешься от дороги, плюс "электронные чернила" (или хз что там) никогда не бликуют и всегда четко видны.
Очень удобные кресла (ну как по мне)
Электронная педаль газа подтупливает порой на долю секунды.
Порой бывает от некачественного топлива (скорее всего из за него, но до конца я не уверен) на 3000 оборотов машину будто за задницу кто то хватает, на долю секунды, потом все норм.
Мощность при работающей кондишке падает. Кнопку кондишки в шутку называю "спорт режимом". Нужно выйти на обгон - выключаю кондишку и дальше все гут (коробка - палка)
Сама машинка очень верткая, разворачиваюсь там, где большинство не может.
До 130 на трассе ведёт себя хорошо, после начинаешь чувствовать себя немного некомфортно :)
Проблемы с бытовыми мелочами, что б заменить лампочку нужно очень сильно извергаться :)
Ну и ещё о динамике: на 3000 и 4 000 оборотах у машины второе дыхание открывается.
По вместимости: возил 4 пассажира + 3 чемодана в багажнике. Никто не жаловался :)
Так, в целом хороший удобный городской автомобиль со своими мелкими закидонами.

А, на счёт пластика забыл...он когда вода попадает - белеет. Первый раз испугался, капнул на него средством для чистки стекл и думал, что оно пластик стало разъедать.

Пысы, брал авто как и автор с пробегом 100к (честным) , сразу после покупки накирнулся стартер (-3700 ремонт в сервисе), колодки и тормозные диски в круг (13 к), менял ещё ремень ГРМ вскоре и катушку зажигания.
Один фиг даже с ценой ремонта вышла дешевле, чем брать фокуса того же года.
19
3
Ответить
17147661
Москва
Удачи в эксплуатации машины!
Я себе покупал такой авто в 2008 году, машина была 2005 года с пробегом в 32 тыс. у брата, а он его новым.
В моей ломалось все, что не ломалось в Отцовском Ниссан Пульсар 1996 года.
Про ездил год на Цитрике, потом продал и перекрестился.
5
5
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
Yxta
Хороший отзыв, да и машина в свои деньги отличная. Не слушай горе механиков и на коробку не забивай. Найди нормальный сервис, где знают своё дело. Они промоют гидроблок, поменяют два клапана и масло....
В том и дело, что меняли и масло и клапана при покупке. Лексия выдаёт, что все параметры в норме. СТО специализируется чисто на французах, репутация хорошая, думать об них плохо поводов не давали. В общем, хз, может быть, и обратимся к кому-то еще.
 
 
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
16908356
"Но во мне и роста шесть футов и целый дюйм"
Это сколько в мм?
Это выше среднего.
1
 
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
12378
Масложёра нет?
За 8 тысяч, которые прошли между заменами масла, был съеден литр.
2
 
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
Нафаня
На носу 2020 год , а человек только сейчас узнал про Ситроен . В рестайлинге 2012 года машина ещё красивее и комфортнее . С надёжному tu-5 добавился отменный дизелек . Коробку при рестайлинге доработали...
Ну почему же только сейчас. Знали всегда, но звёзды не складывались. Рестайлинговый неплох, я бы взял седан. Но бюджета такого пока нет.
 
 
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
Леха
Плюс таких машин в наших широтах, это низкие цены за вполне свежий экземпляр. По той простой причине, что нифиг никому не нужны.
Хорошего не должно быть слишком много ))
2
 
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
Владимир Арнов
Хороший и честный отзыв. От себя добавлю: клиренс вообще беда по первости, потом ничего...привыкаешь. Руль - источник постоянных вопросов: а чё? А как? Но есть и маленький плюс, тахометр образовывает...
Спидометр по центру - да, удобно. Особенно жене, которой теперь очень удобно контролировать скорость ))
Я разгонял до 165, но недолго. Нет у нас таких дорог, чтоб скакать с подобными скоростями. Да и тяжело уже движку. А 130 крейсерской по шоссе - да, пустой так и езжу. С полной загрузкой 110-120, если позволяет качество асфальта.
Лампочки в фарах меняются очень просто, я считаю. Не более замороченно, чем в любом японце.
3
 
Ответить
Денис
Челябинск
Живая коробка пинаться не должна, если сканер не показывает ошибку то клапана и гидроблок скорее всего невиноваты, скорее всего тефлоновые кольца виноваты, как раз при прогреве проявляют себя, было такое на 307, 308 Пыже.
3
 
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
17147661
Удачи в эксплуатации машины!
Я себе покупал такой авто в 2008 году, машина была 2005 года с пробегом в 32 тыс. у брата, а он его новым.
В моей ломалось все, что не ломалось в Отцовском Ниссан Пульсар 1996 года.
Про ездил год на Цитрике, потом продал и перекрестился.
Не поверите, но у приятеля была Тойота Королла, он чинил её столько, что тоже благодарил небеса, когда, наконец, продал.
12
2
Ответить
Alte Affe
автор
Новосибирск
Денис
Живая коробка пинаться не должна, если сканер не показывает ошибку то клапана и гидроблок скорее всего невиноваты, скорее всего тефлоновые кольца виноваты, как раз при прогреве проявляют себя, было такое на 307, 308 Пыже.
Спасибо за совет, уточним.
3
 
Ответить
Александр
Омск
Автору заслуженная пятёрка, тачка хрень.
3
11
Ответить
Фомич
Ачинск
Хрень полная ! Брал с пробегом 36 т - полный Форш панорамная крыша , Авто посредственное - коробка питается , продать нереально сложно ! Лучше стороной !
1
5
Ответить
17147661
Москва
Alte Affe
Не поверите, но у приятеля была Тойота Королла, он чинил её столько, что тоже благодарил небеса, когда, наконец, продал.
Видимо это было после хозяина, который говорил - Тойота не ломается)))
14
 
Ответить
17301438
Денис
Живая коробка пинаться не должна, если сканер не показывает ошибку то клапана и гидроблок скорее всего невиноваты, скорее всего тефлоновые кольца виноваты, как раз при прогреве проявляют себя, было такое на 307, 308 Пыже.
Здравствуйте. А если пинается не при прогреве? При прогреве наоборот перестает пинаться))) И еще вопрос, недавно подавала назад и вдруг такой звук как-будто камень кинули в машину, может знаете что это за звук? В сервис ездила, в два сервиса, ошибку не показывает....
 
 
Ответить
Денис
Челябинск
17301438
Здравствуйте. А если пинается не при прогреве? При прогреве наоборот перестает пинаться))) И еще вопрос, недавно подавала назад и вдруг такой звук как-будто камень кинули в машину, может знаете что это за звук? В сервис ездила, в два сервиса, ошибку не показывает....
Al4 коробка, она же DP0 на рено, достаточно капризная, требует внимания, это и своевременная замена масла, обязательный прогрев в холодное время. Электромагнитные клапана когда глючат показывают разброс давления, тефлоновые кольца вобще ничего не показывают, со сканером катались вокруг ОД и ни одной ошибки при пинках. Гадать из за чего происходит пинок, меняя по ходу действий масло, клапана, кольца, это дорогое удовольствие. Нужно найти хорошего диагноста, который специализируется на французах. Коллеге на 407 пыже, потребовался недешевый ремонт в 70 тыщ, проблема ушла. Другой заказал контракт из Европы и получилось что одну убитую коробку поменял на другую убитую. Регистрируйтесь в клубах Пежо и Ситроен болячки все изучены, много полезной информации. Про второй вопрос сложно сказать, не было такого. Я кстати звонил на горячую линию Пежо и доканывал их, так как местный ОД не мог решить мою проблему, мне предложили поговорить с любым сервисным центром по России, но описание и решение нашел в отзывах на дроме))
3
2
Ответить
Все как описал автор так и есть. Сам владею ситроен с4 3дв. 2 месяца прям как будто именно мою машину описал, л. Цена, год, левый руль, раздельный климат и много всяких штучек. Взял и не пожалел, что не купил японца 00х годов.
4
1
Ответить
Ах это крючок для сумки!!! Я теперь сплю спокойно и не гадаю, что это за штучка в новой машине мужа)))
1
 
Ответить
13062251
Красноярск
Всё тоже могу сказать про мой 308-й. Ему в этом году может исполниться 10 лет. С нами. В одних руках.
2
 
Ответить
15946499
Разумный подход к покупке. Взял жене как 1й такой же 2 года назад только с мкпп. Пробег 100 т.км. Предыдущие владельцы все дамы но его не назовешь чисто б@бским Имхо сам иногда езжу и ущербность не чуствую. Главный плюс авто-цена за неплохую надежность. Ближайшие конкуренты из не наших дороже. Предыдущим владельцем заменяна помпа и прокладка блока. Мне досталась проводка багажника- изломалась, но и машине уже 13й год. По дороге очень уверенный разгон с места и до ста, раскачки на волне не ощущаешь. По ямам идет жестковато. Клиренс не хуже некоторых но за счет переднего свеса угол вьезда не большой. Машина обитает на севере в -35 заводится но с предварительным подогревом- здесь это необходимость. Автору удачи во владении
4
 
Ответить
пётр
Краснодар
Лучший отзыв ща Ситро!)))
1
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Отличный рассказ. Все как есть. Молодец
1
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 257
у друзей такой вроде хороший, но сыпется постоянно блок двигателя управления сдох, радиатор печки залил салон, так вроде нормальная тачка.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
17746453
Коробка пинается - это очень плохо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2008 в России