Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обкатка

Citroen C4 2012

Новосибирск

Прошёл обкатку, заменил масло с фильтром, обратил внимание что фильтр без корпусной, залил Тотал енсо всегда такой лью. Примечательно что на местной сто когда менял смотрел через стекло за механиком, я знаю что заливная величина 3,6 - 3,8 литра, предупредил мастера приемщика что канистра 5литров, в итоге спускаюсь смотрю уровень в канистре меньше литра, говорю покажите уровень, с 5 го раза определили что выше максимального уровня на 5 мм, слили до нормального 1,3 литра в канистре! Больше ни ногой на это сто. По машинке мощность прибавляется, а расход снижается) шины проверил, пока на подьемнике машина висела нокиа нордман 7 превосходно гребет кстати, ни одного вылетевшего шипа. Нулевая вибрация в машине, недавно ездил по тест драйвам на китайских авто черри хавал и пр, 300тр по трейдин дают и чуток сверху типа скидки( так вот там вибрация ощущается на новых авто!!! Ситроен с5 посмотрел ради случая, прикольная по салону как моя, торпеда Центральная Огонь) хочу такую, но дорого капец и багажник маленький не куплю( Машину хочу продать, но пересидев в новье от всех автосалонов ни одна не понравилось, а те что хоть как то понравились очень дорого стоят от 1,5млн! Китаец хавал Н6 очень понравился кстати за 1,3млн. Пока в качестве 2й машины гоняю на мазде трибьют полно приводной, но она право рукая жуть не удобно постоянно путаю поворотники)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром