Доброй дороги. В прошлом году необычно быстро продал ниссан ноут, просто надоел. Томительные муки выбора настали) совершенно случайно увидел ситроен, понравился, на продаже стояло 4 машины в Нске посмотрел все. 3 битые и очень не в порядке двигателя были. Эта чуть в зад стукнутая и двигатель немножко громко работал...
Почему я влюбился в это авто с первого взгляда сказать сложно, но он реально красивый, внутри все очень продумано и удобно, пластик мягкий, скрипов нет, шумка хорошая, круиз под рукой все прям как и должно быть в хорошей машине!
Двигатель стоит 120лс. Ей хватает на езду, но прям погонять не получалось, в данный момент сделал капиталку на обкатке машина. Как оказалось двигателю была хана, присадок видимо налили чтоб не сильно масло ела и шумела. Проездив год решил сделать капиталку, как раз на 2 недели улетал в отпуск и под это дело загнал машину и срулил, скажу сразу машину делали месяц. И не из за того что нет запчастей, они есть, все дело в спец инструментах их много а на Байкал сервис их нет, мастер делал сам их. Дефектовка выявила что поршня болтаються как *** в стакане, в блоке цилиндров нанесено покрытие типа чтоб лучше скальзило, ну так сейчас на всех делают, сделали гильзовку, под стандартный поршень новые поршня с антизагибом клапанов поставили, и ещё кучу всего заменили, ремонт вышел почти в 100000, но сейчас двигатель шепчет лучше нового)
Заменил подогреватель 220в, в Детройт авто его почему то на впуск СОж поставили😑 поставил северс с помпой заодно заменили корпус термостата, он с двумя датчиками и весь в трубках в руках прям рассыпался...теперь думаю нового движка на 150ткм точно хватит без ремонтов!
Ходовка у машины достаточно простая, отремонтировали передние амортизаторы в Автомастерской #1, залили туда жижу которая при - 45 норм работает, но пока только около - 25 было, и все норм не пробивает... Поменял ступицу заднюю, на какой-то сто, судя по документам ещё у предыдущего хозяина провернули болт крепления колеса и привет, ступица взборе с подшипником. Спереди стоит металлическая защита днища с 4мм стали, и съедает и без того маленький просвет, благо есть вторая машина джип)
Заменил масло в КПП и отрегулировал уровень, тут кстати стоит al4 её сейчас куда только не ставят) если честно хотелось бы 6 ступку какую нить), пропали толчки при переключении сразу!
Отзывы когда читал все жалуются на электронику, бывает что при проезде большой лужи ченить моргнет потом, но тут же пропадёт, зимой от - 30 при непрогретой коробке вылазит ошибка коробки, переключается на 3ю передачи и в аварийном режиме едет, можно заглушить машину скинуть клемму на 5 минут и пройдёт, но такое бывает очень редко 3-4 раза в ту зиму было когда за - 30 морозы стояли и я мало 220в подогревателем грел... Ошибка сама скидывается.
Кстати по поводу лучше бы контрактный купил и не парился! Котов в мешке не люблю! Ресурс у эти двигателей 100-150ткм смотря как ездить и как часто масло менять по регламенту раз в 10ткм) контрактники все под 80ткм и больше и стоят как капиталка полноценная!
Вообще судя по прочитанной информации за время эксплуатации у львов и ёлок все нарекания на двигатели, остальное не ломается либо чиниться на коленке) например кондер! Там блок управления кондеем спереди на радиаторе когда кондей не работает значит перегорел терморезистор, который стоит 20р сразу 3шт купил, 2 уже поставил за год, в сервисе предложили решить проблему за 8000р, не хилая экономия 20 минут снять 2 фары и бампер и заменить терморезистор)
Чините машины в проверенных сервисах! А если вас хоть раз обманули сразу меняйте его!
На работу сейчас на Жипе езжу, дороги ни как почистить не могут и снег постоянно валит, но на выходных садясь за руль ситрончика испытываешь прям кайф от вождения и отсутствии посторонних шумов))