Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2015

Citroen C4 2015 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
6982
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Я давно собирался и наконец-то решился написать текст о своем Ситроене. В первую очередь он будет касаться выбора этой машины. Все-таки, к моему удивлению, репутация сейчас не на стороне французкого автопрома, и многим этот выбор кажется странным.

На самом деле, это мой первый автомобиль в личном и каждодневном владении, до этого я ездил на семейных авто, а именно: Nissan Note (идеальный семейный автомобиль в своем сегменте, отслужил нам 11 лет и 160 тыс. км; Kia Sportage III, который пришел на смену Ниссану, на нем периодично катался год, собственно, до покупки собственного авто; а также на братовском Citroen C4 2005 года, что, несомненно, также повлияло на мой выбор).

Как и любой парень, я давно вынашивал идею иметь свою машину. Искал я из поддержанных авто. Копил деньги и вначале рассчитывал на приобретение автомобиля в районе 250 тыс. чтобы не влезать в кредит. В этой ценовой категории увидел я огромное количества Грант и разного рода китайского ширпотреба, с которым я не хотел рисковать. Тут стоит добавить, какие важные критерии я преследовал:  Я хотел автомобиль свежих готов, не старше 7 лет, если смотреть по иномаркам, адекватный пробег (живу я в Нижнем Новгороде и у нас считаю адекватным пробегом 10-20 тыс. км в год), наличие двух подушек безопасности и кондиционера. Против Грант я абсолютно ничего не имел и был уже готов, что она у меня и будет, но когда начал присматриваться к конкретным вариантам, то понял, что такие машины будут по ценам 300-350 тыс. рублей. И тут начались бесконечные торги с планкой цены. Пошли мысли о том, что влезть в кредит не так уж много, что добавить 50 тыс. и будет лучше, еще 50, и вообще хорошо и т.д. игрались мы долго, вплоть до того, что чуть не был куплен за 600 тыс. Митсубиши ASX, но там нас опередили. В итоге решено было зафиксировать цену на 500 тыс. и не больше и тут я уже начал искать варианты.

За эти деньги есть куча различных седанов: Веста, Поло, Рио, Солярис, вариантов просто масса. Корейцев мне не хотелось, есть у меня к ним личная антипатия, хотя и считаю их, возможно, лучшими вариантами с автоматами по этой цене. Во время поиска все чаще начал обращать внимание на то и дело всплывающие объявления с Ситроенами С4 и Пежо 408.

Но машину, в первую очередь, надо выбирать попой, и я начал кататься по салонам и оценивать все варианты. Человек я, так сказать, больших габаритов, отнюдь не в рост, поэтому угодить мне сложно. Поло исключил сразу же, мне он показался маленьким, да и эргономика мне не понравилась. Как честный человек, посидел я в Солирисе и Рио и (к моей большой радости!) в них мне тоже оказалось неудобно. Все больше я начал склоняться к Весте, мне они искренне нравятся и уж очень хотел дать шанс отечественному автопрому, да и сел я в нее вполне удачно. Оставалось для галочки исключить французский дует и уже остановится на этой Весте. Решено, поехали мы в салон Ситроена (тут я понял их низкие продажи, дилер просто никакой, к покупке Ситроена ты должен прийти сам, маркетинг к этому тебя точно не приведет) для того чтобы его исключить. И тут я сел в машину и как-будто бы в ней и был, в таком восторге я не был до этого нигде, хотя сидел и в одноклассниках от других брендах. После этого в Весту садиться как-то не получалось. Искал я его в механнике, все-таки уж слишком много страстей про AL4  начитался, хотя на братовом Ситроене за 160 тыс. пробега проблем он не доставил.

Выбирал после этого примерно 3 недели, смотрел много вариантов, не только французов, но все равно нашел именно свой Ситроен. Стоял в салоне он за 535 тыс., что примерно неделю отталкивало от его просмотра, но после его просмотра, тщательной проверки, на сколько возможно, и езды на нем все стало понятно. Да и сговорчивый дилер скинул до 505 тыс.

Теперь расскажу о своих впечатлениях от машины за эти пол года.

Хоть машина и не в максимальной комплектации, но салон все равно считаю шикарным. За эти деньги я получил приличную комплектацию, стильный мультируль; круизконтроль, который есть еще предстоит испытать летом; вместо кондиционера я получил двухзонный климат-контроль, а также многое другое. Материалы салона просто отличные, куча мягкого пластика, в дверных картах мягкая прострочка. До сих пор стоя на световорах люблю помять панель над комбинацией приборов. Выделю габариты авто, тут с ним у меня могла конкурировать только Веста. Места полно и спереди и сзади.

Хочу отметить отличную шумоизоляцию, особенно капотной части. Друзья иногда спрашивают, а заведена ли вообще машина. Шум ветра не досаждает при езде на трассе. Могу только выделить недостаточную шумку колесных арок, с такой малоснежной зимой шум шипов все-таки приносит определенный дискомфорт.

Мне очень нравится поведение машины на дороге, вхождения в повороты, маневрирования - все дается очень легко и комфортно. Тут я могу отметить, что на Ситроене 2005 года было тоже самое, отменная управляемость. Очень приятно, что они держат марку сквозь поколения. В те повороты, в которые я вхожу на скорости 70-80, на Note я бы входил на 50-60. Из минусов выделю большие боковые стойки.

Напишу про мотор EC5 116 л.с.: Для спокойной городской езды его абсолютно достаточно, но искать какого-то особого драйва в нем не стоит. Да и кушать он любит, как ни крути. По компьютеру у меня получается средний расход 9,6 л. Езжу я по-разному, в основном спокойно, не особо крутя мотор, но иногда, под настроение, могу и "не цедить". С расходом я грешу на зиму и на маленько расстояние до работы. Если обзор будет интересным, напишу как изменится расход летом и с поездками по трассе.

Машину также выделяет уверенный для седанов клиренс: 175 мм. Этого хватает чтобы в городе не боятся бордюров. Хотя машина уже выделилась уверенным проездом через хорошую такую грязь по дороге на дачу, даже ниве, которая была на готове, пришлось скучать.

После покупки я только сменил масло. Езжу пол года, никаких проблем пока не возникало. Вообщем, выбором своей первой машиной я доволен как слон. Друзья уже устали от моих постоянных нахваливаний.

Имеются планы по доработке мультимедии на авто, т.к. у меня стоит самая простая без USB и Bluetooth, а также зашумировать колесные арки, чтобы убрать дискомфорт от шипов. Про последний пункт постараюсь написать, насколько это поможет.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2016
4.7
29425
Citroen C4, 2016
7823507, Москва
Citroen C4, 2013
4.6
20907
Citroen C4, 2013
Миха, Красноярск
Citroen C4, 2016
4.6
26525
Citroen C4, 2016
Максим, Набережные Челны
Citroen C4, 2013
4.6
39083
Citroen C4, 2013
Олег Макаров, Абакан
Citroen C4, 2013
4.8
13567
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2014
4.8
13483
Citroen C4, 2014
Константин, Краснодар
Citroen C4, 2012
4.9
4791
Citroen C4, 2012
Илья, Новосибирск
Citroen C4, 2013
4.7
10170
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Привет землякам!
5
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Пацан пока моложой возьми себе что нить повеселее, инфинити там или субару турбовая.
Потом пойдет семья, коляски, памперсы так и уже будет не до этого, так и будешь на скучном эконом классе ездить.
Так что не теряй шанса попробывать авто с душой, совет от всей души
сочувствующий
17
114
Ответить
17380290
egorlike
Пацан пока моложой возьми себе что нить повеселее, инфинити там или субару турбовая.
Потом пойдет семья, коляски, памперсы так и уже будет не до этого, так и будешь на скучном эконом классе ездить.
Так что не теряй шанса попробывать авто с душой, совет от всей души
Citroen тоже с душой. Владея им, понимаешь, что у тебя появился верный товарищ, друг и брат в одном лице =) А если хочется погонять, то и на ситроене это легко устроить, в пределах разумного, конечно.
52
5
Ответить
11478209
Томск
С4 все таки цэ класс, не точно Рио и Веста так то
44
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Разумное решение. Самое лучшее сочетание коробки с мотором. Негатив о французах либо от хозяев удроченных авто, за которыми не следили, либо от слабых умом людей, которые с тупым взглядом и идиотской улыбкой бормочат про ффф)). Молодец. Удачи на дорогах. Дополняй.
57
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Согласен с автором, что к ситроену надо осмысленно прийти. Эмоциональной эта покупка вряд-ли будет. Потому что, как совершенно верно отметил автор, представительство марки ничего не делает для продвижения бренда, для улучшения подпорченного имиджа...
30
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24131
Французская изысканность. 5!
Продам уши от мертвого осла.
21
2
Ответить
Данила
автор
Нижний Новгород
11478209
С4 все таки цэ класс, не точно Рио и Веста так то
Я понимаю, что С4 это цэ класс, но я сравнивал именно из того, что можно взять за примерно 500 тыс. на вторичке. Французы будут единственным цэ классом. Просто куча знакомых за эти деньги брали Весту или Солярис, а мне доказывали, что французов брать нельзя :)
33
1
Ответить
Был у знакомого С4. Доводил мелкими поломками. Продал и был очень рад, но серьезного ничего не случилось.
8
16
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Данила
Я понимаю, что С4 это цэ класс, но я сравнивал именно из того, что можно взять за примерно 500 тыс. на вторичке. Французы будут единственным цэ классом. Просто куча знакомых за эти деньги брали Весту или Солярис, а мне доказывали, что французов брать нельзя :)
Вот пусть и ездят на вестах и солярисах)))
19
1
Ответить
  
Сообщений: 327
egorlike
Пацан пока моложой возьми себе что нить повеселее, инфинити там или субару турбовая.
Потом пойдет семья, коляски, памперсы так и уже будет не до этого, так и будешь на скучном эконом классе ездить.
Так что не теряй шанса попробывать авто с душой, совет от всей души
Даже стало любопытно, что ж это за Инфинити или Субарь будут за 500 тыс? Парень все правильно сделал, взял машину, что б ездить и не терять время в сервисах, пусть без понта, зато с уверенностью. Да и с4 не скучный эконом класс.
45
3
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 149
Владел таким аппаратом с 13 по 17 год, тоже на мехе, но в максималке, продал за 550.
И так вышло, что год назад переехал поближе к Москве и стал выбор, что взять за те же 550 тыс. взял соляриса (потому что тоже когда брал ситра нового за 700т. все твердили какой я лошара взял француза, когда можно было взять корейца в те же деньги) так вот могу сказать однозначно, что это корейское ведерко даже и сравнивать не стоит с с4, ситроен лучше во всем (комфорт салона, подвеска, клиренс, управляемость, устойчивость на трассе, свет фар, щумка), ну разве что едет солярис по веселее, потому что мкпп 6 ступка.
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
35
3
Ответить
Данила
автор
Нижний Новгород
Kazadoev
Владел таким аппаратом с 13 по 17 год, тоже на мехе, но в максималке, продал за 550. И так вышло, что год назад переехал поближе к Москве и стал выбор, что взять за те же 550 тыс. взял соляриса (потому...
Про шестую ступень соглашусь. На С4 ее очень не хватает.
18
1
Ответить
17867558
А. Романов
Был у знакомого С4. Доводил мелкими поломками. Продал и был очень рад, но серьезного ничего не случилось.
все машины имеют свойство ломаться, и люди болеют и компы топповые глючат. Но в целом, если и за ситроеном следить, то это очень хорошая машина
19
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
17380290
Citroen тоже с душой. Владея им, понимаешь, что у тебя появился верный товарищ, друг и брат в одном лице =) А если хочется погонять, то и на ситроене это легко устроить, в пределах разумного, конечно.
С 1.6 сложновато гонять..и че мой коментарий удалили
сочувствующий
6
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Zelatti
Даже стало любопытно, что ж это за Инфинити или Субарь будут за 500 тыс? Парень все правильно сделал, взял машину, что б ездить и не терять время в сервисах, пусть без понта, зато с уверенностью. Да и с4 не скучный эконом класс.
Я ж про следующую машину говорю...надеюсь уже подзаработает на побольше чем 500
сочувствующий
2
8
Ответить
Поздравляю, отличный автомобиль. Двигатель 116 сил вообще не прихртливый, масло только и ремень не забывать менять, кузов самый большой в этом классе.
15
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Вполне нормальное авто, по цене тоже привлекательное, а с автоматом сколько стоит в салоне?
7
1
Ответить
   
Сообщений: 841
Мне кажется, что проще не делать шумку арок от шипов, а поменять резину и посмотреть, как будет.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
5
1
Ответить
   
Сообщений: 841
17867558
все машины имеют свойство ломаться, и люди болеют и компы топповые глючат. Но в целом, если и за ситроеном следить, то это очень хорошая машина
С двигателем и коробкой, как у автора, ломаться там нечему. Только расходники в зависимости от условий эксплуатации.
Штатная музыка конечно плохая, особенно динамики в дверях отстой.
Идет неплохо по устойчивости. Когда с B класса сразу пересаживаешься, то это как с жигулей на волгу по ощущениям.
За эти деньги лучше не бывает.
14
 
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Пацан пока моложой возьми себе что нить повеселее, инфинити там или субару турбовая.
Потом пойдет семья, коляски, памперсы так и уже будет не до этого, так и будешь на скучном эконом классе ездить.
Так что не теряй шанса попробывать авто с душой, совет от всей души
Б-у Инфинити или турбосубару это далеко не 500 тыщ
9
 
Ответить
Pavel5pavel
onlyKuban
Разумное решение. Самое лучшее сочетание коробки с мотором. Негатив о французах либо от хозяев удроченных авто, за которыми не следили, либо от слабых умом людей, которые с тупым взглядом и идиотской улыбкой бормочат про ффф)). Молодец. Удачи на дорогах. Дополняй.
Ну-ну, обожглось на французах тоже немало, такие примеры знаю. Правда, справедливости ради, и 200 тысяч у некоторых отхаживали неплохо на механике.
6
 
Ответить
По поводу мультимедиа. У меня такая же комплектация, только 2013 год - tendance. Поставил себе китайское гу teyes spro. Доволен как слон! Посмотри обзоры, может и тебе понравится!)
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Б-у Инфинити или турбосубару это далеко не 500 тыщ
* ага прочитал. но всем ли это важно? может статься, что на запчасти от финика бюджет двух отпусков с семьей будешь отдавать в год
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Pavel5pavel
Б-у Инфинити или турбосубару это далеко не 500 тыщ
Да лан турбосубаря праворульного у вас можно за 500 купить и цыцох на районе снимать
сочувствующий
 
7
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Да лан турбосубаря праворульного у вас можно за 500 купить и цыцох на районе снимать
у нас за 500 и атмосубарь-то будет под вопросом и далеко не без вложений
4
 
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Да лан турбосубаря праворульного у вас можно за 500 купить и цыцох на районе снимать
я думаю, что в съеме на районе турбосубарь большой роли не сыграет. да и цыпки, подкидывающиеся только на это - это так, спорный выбор
7
 
Ответить
Данила
автор
Нижний Новгород
Eugentr
Мне кажется, что проще не делать шумку арок от шипов, а поменять резину и посмотреть, как будет.
Думаю с такими зимами теплыми вообще после этой купить липучки. На Note всегда ездили на таких, были всем довольны.
4
 
Ответить
Данила
автор
Нижний Новгород
Александр Макеев
По поводу мультимедиа. У меня такая же комплектация, только 2013 год - tendance. Поставил себе китайское гу teyes spro. Доволен как слон! Посмотри обзоры, может и тебе понравится!)
Спасибо за совет! Обязательно посмотрю. Давно уже стоит? Никаких проблем не было? Просто пока побаиваюсь ставить мультимедию на Андроиде.
3
1
Ответить
12592829
Нравится Ситроен, особенно с5. Даже думал взять себе дизель автомат 10го года. Но чё то очкую. Сейчас такое время непонятное ... Вдруг начнет ломаться,тот же гидроактив, раззоришься нафиг.
1
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 149
12592829
Нравится Ситроен, особенно с5. Даже думал взять себе дизель автомат 10го года. Но чё то очкую. Сейчас такое время непонятное ... Вдруг начнет ломаться,тот же гидроактив, раззоришься нафиг.
Вот С5 тех годов на гидроактиве не лучший мягко говоря варик для покупки
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Kazadoev
Вот С5 тех годов на гидроактиве не лучший мягко говоря варик для покупки
По надежности он в принципе не плох, но если что сломается - то держись
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2015 в России