Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2008

Citroen C4 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3076
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Находясь на самоизоляции, по всем известной причине, решил написать отзыв о своем цитрамоне. До ситроена я был пешеходом года 3, наверное. А вообще, ранее владел ваз, хонда фит, соната в старом кузове. Пришло время искать машину. Задачи найти именно ситроен не было, но скажу, что ситроены и пежо нравились всегда.  Просто хотели найти хороший авто. Сам я в машинах разбираюсь не очень, но брат как говорится шарит. В связи с чем ему была и поставлена задача найти для меня авто, до 300т. Выбирать особо было не из чего, хлама много. Первым найденым авто был рено символ или как там его. В идеальном состоянии. Но его я сразу отмёл, так как машина чисто внешне мне категорически не нравилась и в ней не было кондёра. Ищем дальше. Звонит как то брат, а как тебе ситроен с4? Норм, говорю я. Тогда едем смотреть. Приехали, вторая хозяйка девушка, пробег под 100, цена 290. Облазили, прокатились. Подвеску всю нужно перебирать, по кузову "хорошие" коцки. Но в приницпе, если уступит до 260, то можно брать. Но хозяйка уперлась, 290 и все тут. Как говорится нет так нет. Ищем дальше. Через пару дней находится машинка, но в соседнем городе. Один хозяин,  взрослый мужчина,2008 год,  пробег 80, механика, цена 315. Созвонились, продавец  все рассказал,и мы договорились, что если не продаст, то приедем через пару дней. В день Х приезжаем на просмотр. Цитрамон в очень хорошем состоянии, хозяин все рассказал, что делал и что не делал, отдал сервисную книжку, подтверждающие документы что ремонтировалось и менялось. Вообщем машинку мы забрали.

Так как расходники были заменены  прошлым хозяином совсем недавно, я спокойно ездил 10 месяцев и просто кайфовал от машины)
Наездил я 8 тысяч и подходило время замены масла и фильтров. Так же в передней в подвеске  что-то начинало постукивать( как мне казалось стучат опорные подшипники стоек) . Планировал заехать в сервис поменять масло, свечи, фильтры и попутно посмотреть что стучит, чтобы примерно понимать сколько денег готовить =)  И если что-то копеечное, то поменять сразу не отходя от станка.
Небольшое предисловие. До посещения сервиса, примерно за месяц. Сажусь я как-то утром в машину, завести ее даже не успел, как у машины что-то бахнуло, как мне показалось с правой стороны. Первым делом подумал на пружины, вышел осмотрел и справа и слева, вроде пружины целы.  Так я и катался до приезда в сервис.
Нашел по инету сервис, специализируются на французах. Позвонил и записался.
Приезжаю, загоняю машину сразу на подъемник. И что мы видим, лопнута передняя левая пружина подвески. Далее левая линька под замену. Разбираем дальше. Амортизаторы еще живые, но опорным хана и слева и справа.  В общем под замену комплект передних пружин, линьки сразу обе, и опоры комплектом. Попутно меняют масло движка, фильтры  и свечи. С заменой масла тоже не все так гладко. У сливной пробки конец резьбе, там была намотана такая дичь, чтобы не бежало (привет прошлому хозяину) пришлось нарезать новую резьбу.
Все работы произвели, рассчитались. Кстати, на новых пружинах машина стала ощутимо выше. Выезжаю с сервиса, чувствую у меня педаль сцепления вибрирует. Даже не вибрирует, а так скажем дрожжит. Чем больше даешь газу, тем она сильнее дрожжит. Не понял думаю. Что за фигня? Возвращаюсь обратно в сервис, говорю так и так. А мастера моего уже нет, рабочий день закончен и он ушел. Администратор, выслушав меня говорит, так мы же вам сцепление не трогали. Я говорю все понимаю, но факт остается фактом. До сервиса этого не было. В общем прокатился он за рулем, убедился что, что-то не так. Звонил куда-то выяснял что может быть. Договорились на завтра, сейчас рабочий день закончен и ничего не сделать.
Приехав домой я начал гуглить. И сразу же первые 3 выдачи поиска выдали: если вибрирует педаль сцепления и вы делали что-то с воздушным фильтром, то копайте там, проверяйте все соединения. Обычно такое происходит когда не затянут хомут соединения в месте соединения заслонки и корпуса самого воздушного фильтра. Казалось бы, какая взаимосвязь?! Но я пошел проверять. И что вы думаете?)))) Хомут действительно не был затянут, более того, я вообще сомневаюсь что там был нормально вставлен патрубок корпуса воздушного фильтра. Я все разобрал и собрал как надо и вибрация пропала.
После такого, я очень сомневаюсь в квалификации сотрудников данного сервиса. Если они специализируются на французских авто, то не могут не знать о такой особенности. Отсюда уже другой вопрос, а не умышленно ли это было сделано.

В остальном по самой машине. Машиной очень доволен. Как внутри, так и снаружи. Круиз контроль, климат контроль работает шикарно, ни разу не запотели стекла во время дождя. Тормоза это вообще песня, выше всяких похвал, просто шикарные. Правда, не знаю что за колодки стоят, но скрипят ужасно. Хотел поменять, но разобрав посмотрел на износ - еще ездить не переездить.
На данный момент пробег 89 000, бывают какие-то подергивания, причем проявляются без закономерностей. Думаю проверить свечи и катушки, до замены свечей я такого не замечал.

Спасибо, что дочитали =)
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2008
4.8
18464
Citroen C4, 2008
13298976, Челябинск
Citroen C4, 2011
3.2
6776
Citroen C4, 2011
Ilya, Иркутск
Citroen C4, 2007
4.8
16895
Citroen C4, 2007
Евгений, Тюмень
4587
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
Citroen C4, 2008
4.9
23707
Citroen C4, 2008
Alte Affe, Новосибирск
Citroen C4, 2006
4.2
10259
Citroen C4, 2006
12383056, Ачинск
Citroen C4, 2010
4.8
8214
Citroen C4, 2010
13973352, Абакан

Комментарии

Не знаю почему, но к купившим французскую машину, у меня возникает чувство уважения. Наверное за смелость из за не ликвидности авто, и за не подверженность т.н. "общественному мнению". Пять!
9
1
Ответить
18729053
автор
Екатеринбург
Андрей Смирнов
Не знаю почему, но к купившим французскую машину, у меня возникает чувство уважения. Наверное за смелость из за не ликвидности авто, и за не подверженность т.н. "общественному мнению". Пять!
Спасибо! Я думаю если бы французов так не боялись, продавались бы они хорошо и дороже.
4
 
Ответить
18202306
Насчёт ликвидности очень сильно поспорил бы . Рулит цена . Французов из-за цены очень хорошо берут .
Потеря в цене ? Я покупал новый С4 в 2012 году за 640 тысяч .
Тайота Королла в более скромном исполнении элеганс стоила 750 тысяч . А добавь туда климат контроль как на ситроене и прочее , то все 800 тыщ будет .
Разница в цене около 150 тысяч . На вторичке , этаже самая разница ))) .
Автор купил Ситроен за 315 тысяч , а корола 2008 года стоит около 450 тысяч .
Так что потери в цене и ликвидность это все бред и стереотипы .
4
 
Ответить
18729053
автор
Екатеринбург
18202306
Насчёт ликвидности очень сильно поспорил бы . Рулит цена . Французов из-за цены очень хорошо берут . Потеря в цене ? Я покупал новый С4 в 2012 году за 640 тысяч . Тайота Королла в более скромном исполнении...
Я считаю что цены ниже как раз таки из-за боязни французов.
3
 
Ответить
17506195
Пополнение в секте кто считает французские автомобили нормальными ))))))) Поздравляю с покупкой
7
 
Ответить
Никита
Тюмень
Скрепять не колодки , а пластины между суппортом и колодками. Почемуто не заведено их смазывать после замены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2008 в России