Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2019

Citroen C4 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
15977
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 10 101 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте товарищи, решил написать первый свой отзыв на автомобиль ситроен. До этого владел ладой калиной 2 люкс, механика. Покупал новой, катал 5лет и 106тысяч км.
Машинка оставила неплохие воспоминания, поэтому сравнивать буду с ней. Выбирал долго, хотя к автомобилям относился довольно спокойно, но тут что-то захотелось купить пепелац получше и загорелся этой мыслью. Сначала смотрел Рио, понравился шестиступенчатой МКПП и мягким сцеплением, не понравился тесным салоном и видео с канала kpower тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа. Супруга хотела весту, посидели у дилера, не обрадовало то, что очень широкие боковые стойки, и двигатель с коробкой почти такие же как у меня на калине. Общее впечатление среднее, но своих денег вроде стоит. Веста с вариатором ещё не вышла и в салоне её не было. Хотя вариатор.. Ну не знаю. Ещё супруге понравился каптюр, поездив в каршеренге на нем довольно много и поэтому возникла нелюбовь к вариатору. Очень медленно. Хотя подвеска неплохая, но  для города излишне мягкая. Да и кроссоверы уже на каждом углу, хотелось обычный седан или хетчбек. Каптюр в итоге тоже отмел. Потестил ещё шкоду рапид и октавию. Рапид на гидроавтомате, но уж очень жёсткий и отнюдь не дешёвый . Октавия на 1,4 тсай и дсг очень неплохая, нам обоим  понравилась, но цена 1,5млн, не потянули бы. Поло 1,4 TSI в наличии тест драйва не было, а обычный на автомате не понравился шумкой и подвеской, плюс салон узкий. Но по управлению он очень даже неплох. Ситроен на тесте был на автомате айсин, сразу отметил мягкую, упругою подвеску, чем то похожею на октавию и комфортный салон. Динамика, конечно уступает октавии на 150 л.с, но для города достаточно. Думаю там был двигатель на 116 л.с. Дальше был очень утомительный торг, трейд ин, навязанные страховки и прочие радости покупки нового автомобиля в кредит. Скажу коротко, убил весь день при покупке и ещё день за возврат страхования жизни. В итоге ситроен, обошёлся в 1млн 95 тыс рублей. Комплектация Feel edition, пакет мультимедиа, и цвет белый перламутр, самый дорогой между прочим. Диски штамповки, и литья не было даже за доплату. Дилерам PSA неуд.
   Теперь про сам автомобиль. До этого на дизеле никогда не ездил и хочу сказать, что для города это идеальный вариант, если не считать электричек. Плюсы, бодрый и при этом экономичный двигатель, низкий расход топлива. Приятная шестиступенчатая коробка. Двухзонный климат. Регулировка руля по вылету и сиденья по высоте, вроде ничего особенного, но в калине этого не хватало. Мягкая панель, автоскладывание зеркал, задние парктроники, ESP, этого тоже в калине не было. Одним словом авто намного выше уровнем чем лада, хотя цена в валюте немногим выше, если сравнить 12 и 15 тысяч долларов 😏. Теперь о минусах. Дебильная политика PSA, по которой с дизелем нельзя купить гидроавтомат, нельзя купить литые диски, нельзя купить камеру заднего вида, нельзя купить светодиодные фары и фонари. Ну и прочие недоступны фичи, наподобие контроля слепых зон и регулировки цвета приборки. Немного неудобно расположены кнопки обогрева сидений и нет обогрева руля в никакой комплектации.
   В общем самое главное в автомобиле, негниющий кузов, надёжный турбодизель, и хорошая коробка, и очень нужная вещь раздельный климат контроль я получил . Теперь авто без этой функции не рассматриваю в принципе. Хотя если постоянно ездить одному, то тогда неважно. Автомобиль оставил приятное впечатление, продолжаю эксплуатировать с удовольствием. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые товарищи, решил дополнить вчерашний отзыв на ситроен с4 дизель. Забыл написать, что с завода идёт стальная защита картера и пару раз под Саратовом она спасала от удара снизу. Спасибо клиренсу под 180мм и инженерам PSA, что поставили такую замечательную опцию для нашего рынка!

Зря их ругал, просто дела у них в PSA идут неважно, вот и экономят как могут.

Теперь про дополнения, заказал на Али регистратор, специально искал без экрана, купил и решил обратиться в фирму для установки , но был режим "самоизоляции" и с установкой возникли определённые проблемы....

, пробег 10 070 км   

Здравствуйте товарищи. Про замену масла расскажу просто, тоталь ес5, ровно 4литра влезло, уровень ушёл с максимума до середины с момента покупки. По сравнению с Калиной ест маленько больше, но возможно из-за того, что синтетика масло и турбина. Замена масленного фильтра проще и сложнее одновременно. Проще то, что не надо подлазить снизу, а сложнее надо от щёлкнуть пластиковую трубу от турбины и раздвинуть шланги маленько. Сам фильтр находится в катридже и спокойно меняется с помощью ключа на 27. Очень удобно....

, пробег 10 070 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2017
4.8
43119
Citroen C4, 2017
Сергей Петров, Москва
Citroen C4, 2017
4.9
24746
Citroen C4, 2017
12034702, Челябинск
Citroen C4, 2018
4.8
17050
Citroen C4, 2018
t3s111, Москва
Citroen C4, 2018
4.9
27306
Citroen C4, 2018
George, Москва
Citroen C4, 2018
4.6
16714
Citroen C4, 2018
deemkr, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2017
4.6
3458
Citroen C4, 2017
20707606, Рязань

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2298
Автор жжёт:

«Дебильная политика PSA, по которой с дизелем нельзя купить гидроавтомат, нельзя купить литые диски, нельзя купить камеру заднего вида, нельзя купить светодиодные фары и фонари. Ну и прочие недоступны фичи, наподобие контроля слепых зон и регулировки цвета приборки. Немного неудобно расположены кнопки обогрева сидений и нет обогрева руля в никакой комплектации.»

А у кого умная политика?

Кто за миллион сто предлагает дизель в принципе?
Чтоб из опций ну хотя бы круглые колёса с шинами из резины?

Никто. (Дастер не в счёт).

И за два никто.

Так что PSA спасибо.
134
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
san1977
Автор жжёт: «Дебильная политика PSA, по которой с дизелем нельзя купить гидроавтомат, нельзя купить литые диски, нельзя купить камеру заднего вида, нельзя купить светодиодные фары и фонари. Ну и прочие...
Достойный выбор!
Поздравляю автора с покупкой.
Конкурентов у этого варианта нет.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
61
14
Ответить
Тимергалеев Ренат
Достойный автомобиль, в красивом цвете!
47
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12216
видео с канала kpower тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа.
Ваше право, что покупать, но вот таким внушаемым быть не надо😊
Смотрю обзоры всяких юТУПеров исключительно с попкорном
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
46
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25672
Отличный выбор автомобиля С-класса! за миллион рублей!! 5
Продам уши от мертвого осла.
77
10
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 279
А почему именно дизель, если хотели автомат? Вроде пробеги у вас не очень уж большие, взяли бы 1.6 на 115 лс, хороший двигатель. Я вот не согласен, что дизель для города лучший вариант - это только если много ездить. А если ездить на работу и обратно по 5км в одну сторону, то он мало того, что не успевает даже прогреться, так еще и сажевый фильтр засирается постоянно. Стихия дизеля большие пробеги, можно и в городе, но это надо работу подходящую иметь
84
8
Ответить
Тадимиров Серж
Arktos
А почему именно дизель, если хотели автомат? Вроде пробеги у вас не очень уж большие, взяли бы 1.6 на 115 лс, хороший двигатель. Я вот не согласен, что дизель для города лучший вариант - это только если...
Ну, что я хотел автомат это я не писал. Написал, что с дизелем его нет. Лучшая коробка, по моему мнению, если откинуть потенциальную надёжность это dsg. Хотя, что удивительно то супруге автомат был не принципиально,пусть и пробки летом бывают. Dsg на ситроене его по понятным причинам нет. Дизель взял потому что надоело слишком много платить за топливо и переживать за возможную детонацию при покупке палёного бензина. Теперь переживаю уже за форсы и тнвд, при покупке нашей соляры 😉. Живу на юге поэтому, многие проблемы дизеля меня не касаются.
38
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2703
Хорошая машина 5
19
8
Ответить
Тадимиров Серж
Алексей Чебеков
видео с канала kpower тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа.
Ваше право, что покупать, но вот таким внушаемым быть не надо😊
Смотрю обзоры всяких юТУПеров исключительно с попкорном
Согласен, у него kpower-а есть интересный оппонент, канал Корея авто. Интересно понаблюдать за их батлами. А так проблемы с задирами, обычно решают выпилом катализатора, но я такое не одобряю. Если только не живёшь в селе глухом. В городе лучше с катализатором. Его изображение, думаю спасло немало жизней и сохранило здоровье людям.
18
12
Ответить
Тадимиров Серж
Тадимиров Серж
Согласен, у него kpower-а есть интересный оппонент, канал Корея авто. Интересно понаблюдать за их батлами. А так проблемы с задирами, обычно решают выпилом катализатора, но я такое не одобряю. Если только...
Блин, изобретение.
6
3
Ответить
12894614
Москва
Машинка приятная, комфортная, да же рассматривали ее к покупке, дизель не понравился из за педали сцепления и коротких городских пробегах, дизель хорош для трасс и длинных интервалов работы мотора, да и солярка в Приволжье *****о. Просто дизели уже были, "наелись". И седан! Очень не практичный кузов. Но после Калины - это просто "сказка" в любом случае.
27
4
Ответить
Алексей Чебеков
видео с канала kpower тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа.
Ваше право, что покупать, но вот таким внушаемым быть не надо😊
Смотрю обзоры всяких юТУПеров исключительно с попкорном
точно, есть видосик как они из 2.0 сделали 2.4 и сожгли его, и перекапиталили за счет клиента, выставив дураком его)))
21
6
Ответить
Тадимиров Серж
12894614
Машинка приятная, комфортная, да же рассматривали ее к покупке, дизель не понравился из за педали сцепления и коротких городских пробегах, дизель хорош для трасс и длинных интервалов работы мотора, да...
На дизеле педаль сцепления реально потуже, чем на остальных иномарках. Думаю, это связано с большИм диаметром диска сцепления. Момент в пике 270н/м, достаточно много для сцепы. Хотя она потуже процентов на 20 всего. Проблем из за этого нет.
16
1
Ответить
Саша
Ульяновск
На механике в Краснодаре? 5+ 😁
39
1
Ответить
18202306
san1977
Автор жжёт: «Дебильная политика PSA, по которой с дизелем нельзя купить гидроавтомат, нельзя купить литые диски, нельзя купить камеру заднего вида, нельзя купить светодиодные фары и фонари. Ну и прочие...
За 1.1 даже psa не предлагает дизель )))
2
20
Ответить
Тадимиров Серж
Саша
На механике в Краснодаре? 5+ 😁
Так то Анапа, но в Краснодаре тоже бываю частенько.
7
2
Ответить
Тадимиров Серж
18202306
За 1.1 даже psa не предлагает дизель )))
Ноябрь 2019г, плюс скидка.
15
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
на юге на дизеле можно ездить... но не дай бог что сломается то дилер спустит с вас 3 шкуры
10
7
Ответить
19062206
У меня такой же дизель 2018 года. И кстати, с таким же литьем, купленым в полтора раза дешевле родного.
До сих пор в восторге от динамики на обгонах.
Откатал почти сорок тысяч. Проблем нет. Но странно - съел передние диски процентов на семьдесят. Похожая проблема была у соседа по гаражу с калужским 408. Он менял диски чуть за сорок тысяч. У меня на С4 Пикассо родные диски отходили за сотню тысяч. Видимо, наши работают на дилеров.

Удачи!
20
 
Ответить
19062206
Тадимиров Серж
Ну, что я хотел автомат это я не писал. Написал, что с дизелем его нет. Лучшая коробка, по моему мнению, если откинуть потенциальную надёжность это dsg. Хотя, что удивительно то супруге автомат был не...
Живу на севере. В минус тридцать шесть заводится без проблем. Была бы солярка арктическая. Но можно и антигель доливать. Громко прогревается, потом все как обычно.
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
19062206
У меня такой же дизель 2018 года. И кстати, с таким же литьем, купленым в полтора раза дешевле родного. До сих пор в восторге от динамики на обгонах. Откатал почти сорок тысяч. Проблем нет. Но странно...
Есть такой момент. Родные диски стираются за 2 комплекта колодок.
Ставить надо Delfi. Отличные тормоза по доступной цене.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
6
 
Ответить
8497806
Удачный
Если бы на него поставили все те плюшки, которых,как вы говорите не хватает, то цена была бы далеко не миллион сто. Вы бы его уже не взяли
15
1
Ответить
Тадимиров Серж
8497806
Если бы на него поставили все те плюшки, которых,как вы говорите не хватает, то цена была бы далеко не миллион сто. Вы бы его уже не взяли
Может вы и правы, но тут сказывается не популярность ситроена на рынке, хотя единственный сильный козырь неплохой дизель и так его скудно оснащать.. Доплата за светодиодные фары и литьё с завода была бы разумная для меня. Кто то не берёт из за отсутствия автомата, а турбо EP6 многие справедливо опасаются. Жалко только, что выбор как то сократился.
10
1
Ответить
Тадимиров Серж
19062206
У меня такой же дизель 2018 года. И кстати, с таким же литьем, купленым в полтора раза дешевле родного. До сих пор в восторге от динамики на обгонах. Откатал почти сорок тысяч. Проблем нет. Но странно...
Да динамика для 114 лошадей очень даже хорошая. Хотя после 80км /ч, сказывается недостаток мощности, но это если придираться😉. Дизелюга очень хорош для налогов, мощность по птс небольшая, зато используется на все 100%. Тормозные диски стоят довольно недорого, так что проблем с ними не будет. Хотя на калине диски не менял ни разу за 106 тысяч км. И остаток был вполне приличный.
10
2
Ответить
Дмитрий
на юге на дизеле можно ездить... но не дай бог что сломается то дилер спустит с вас 3 шкуры
мотор проверенный, беспроблемный, механика тоже. Если дилер что то строит из себя, то сразу письмо в ПСА рус)) Производитель выполняет свои гарантийные обязательства!
16
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13585
Дмитрий
на юге на дизеле можно ездить... но не дай бог что сломается то дилер спустит с вас 3 шкуры
С чего бы, скорее наоборот.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
3
Ответить
8497806
Удачный
Тадимиров Серж
Может вы и правы, но тут сказывается не популярность ситроена на рынке, хотя единственный сильный козырь неплохой дизель и так его скудно оснащать.. Доплата за светодиодные фары и литьё с завода была бы...
Я сам смотрю в сторону француза с дизелем. Больше склоняюсь к 408. Как-то мне он больше нравится
7
2
Ответить
Алексей
12894614
Машинка приятная, комфортная, да же рассматривали ее к покупке, дизель не понравился из за педали сцепления и коротких городских пробегах, дизель хорош для трасс и длинных интервалов работы мотора, да...
Седан-самый практичный кузов: лучше комфорт, лучше входит в повороты,быстрее охлаждается/нагревается салон, меньше слышно аэродинамические шумы за кормой авто и шум задних колес.Неудобно только возить велосипеды и коляски детские.
19
10
Ответить
Павел
Омск
Дизельный француз на мешалке...фу какое извращенство...лучше бы Весту взял
6
70
Ответить
Виталий
рассмотрел бы такой вариант, если бы с дизелем можно было взять автомат.
как раз из за хорошей оцинковки и мотора.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1029
новый пежо - хороший вариант, соотношение цена/качество/оснащение высокое
16
5
Ответить
19062206
Живу на севере. В минус тридцать шесть заводится без проблем. Была бы солярка арктическая. Но можно и антигель доливать. Громко прогревается, потом все как обычно.
Заводится то он заводится...
Ты в -36 проедь на дизеле по трассе со скоростью 100-120, тогда все и узнаешь)
11
8
Ответить
У Ситроена на сайте ржачная ошибка, у дизельного C4 - 270 л.с. указано)))
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
А почему именно дизель, если хотели автомат? Вроде пробеги у вас не очень уж большие, взяли бы 1.6 на 115 лс, хороший двигатель. Я вот не согласен, что дизель для города лучший вариант - это только если...
Езжу на дизеле по городу и вижу одни плюсы. Для тех кому экономить -экономит , для тех кому момент - момент с низов. А сажевый сам прожигается и в городском режиме. Вообще этот бред про большие пробеги кто то придумал а остальные транслируют. И да я как и автор в Краснодаре живем на улице плюс 36 сейчас авто даже за день остывать не успевает.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Павел
Дизельный француз на мешалке...фу какое извращенство...лучше бы Весту взял
Ага, Веста с роботом/вариатором - эталон качества и удовольствия)))
28
1
Ответить
Павел
Омск
Zelatti
Ага, Веста с роботом/вариатором - эталон качества и удовольствия)))
Зачем впадаиь из крайности в крайность...обычную на мешалке за 600-700 тыщ.
Просто тут получился антинабор тачки: самый топ же это бюджетно простой атмосферник на бензине (экономия с минидизелем ни о чем просто, за о все минусы дизиля и есть) автомат и нормальная марка а не это не понятно что и хз кому потом его продавать:))))
1
23
Ответить
Тадимиров Серж
Ну, что я хотел автомат это я не писал. Написал, что с дизелем его нет. Лучшая коробка, по моему мнению, если откинуть потенциальную надёжность это dsg. Хотя, что удивительно то супруге автомат был не...
Какая глупость. Стоимость дизеля и бензина на одном уровне. Расход меньше, но не намного.
 
16
Ответить
Хорошая машина. У меня С4 был 1.6 150 л. с. Шайн.черный.Двигатель приемистый и хорошо дружит с АКПП. Рулится очень хорошо, подвеска отрабатывает неровности на пять. Салон добротный, все что необходимо на автомобиле все есть. Единственный минус -так это не заслуженная недооцененка
на вторичном рынке, ну уж так сложилось в России, а ПСА палец о палец не ударили, чтобы как -то это исправить.
18
2
Ответить
Экономии от дизеля ноль, дизель стоит дороже Бенза.
Какой-то там дизельный момент тоже хрень, просто ощущение, не более, ощущение на 270Нм а Динамика по факту все равно на 115 сил
Вибрации и тарахтение (звук)
Зато зимой все «прелести» дизеля сразу ощущаются
Ну тут Краснодар дак некритично.
5
30
Ответить
Молодец, поздравляю! Правильно сделал, что не взял опять тазик, видно кто-то тебя уберег)). Сам езжу на Весте, своих денег стоит, но лучше доплатить! Все-таки у нас больше автопром больше на скотину ориентирован.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 336
Павел
Зачем впадаиь из крайности в крайность...обычную на мешалке за 600-700 тыщ. Просто тут получился антинабор тачки: самый топ же это бюджетно простой атмосферник на бензине (экономия с минидизелем ни о...
Ситроен и есть уважаемая и хорошая марка. В Европе их ценят за комфорт, хорошие рулевые и ходовые качества. У нас до сих плюются от каких-то устаревших стереотипов, да и незаслуженных. Но плюются все меньше, сейчас продать ухоженного француза не проблема - да и не об этом надо думать, выбирая машину)

Насчет дизеля согласен, неоднозначный выбор, но если нравится - почему нет.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1029
Кир97
новый пежо - хороший вариант, соотношение цена/качество/оснащение высокое
ситроен хотел сказать
3
 
Ответить
19067515
У меня такой же ситроён. И я знаю что ещё в 2012г. Такой ситроён за границей продовался с дизилем и 6 ступенчетым автоматом на 17х литых дисках с комбинированными сиденьями с массажем. Коиоче с полным фаршем. Но мы для всего мира страна 3го мира и нам не положенно. А так я проехал уже 80000км меняю тольао масло и колодки. И ещё она любит чтоб на ней вжаривали и любит салярку подешевле . Не знаю почему но на дешёвой солярке и динамика лутше и расход меньше🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️
8
 
Ответить
Тадимиров Серж
Роман Петров
Экономии от дизеля ноль, дизель стоит дороже Бенза.
Какой-то там дизельный момент тоже хрень, просто ощущение, не более, ощущение на 270Нм а Динамика по факту все равно на 115 сил
Вибрации и тарахтение (звук)
Зато зимой все «прелести» дизеля сразу ощущаются
Ну тут Краснодар дак некритично.
У нас ДТ стоит чуть дешевле 95го бензина. Момент 270 не фикция, реально тащит как сумасшедший, единственно обороты больше 1700. С совсем холостых тянет слабо, чуть лучше бензинового такого же объёма. Связано думаю с экологией, егр, сажевый и всё такое. Расход на фотографиях указан. Город, трасса примерно попалам. Для довольно большой машины, неплохой показатель.
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Роман Петров
Экономии от дизеля ноль, дизель стоит дороже Бенза.
Какой-то там дизельный момент тоже хрень, просто ощущение, не более, ощущение на 270Нм а Динамика по факту все равно на 115 сил
Вибрации и тарахтение (звук)
Зато зимой все «прелести» дизеля сразу ощущаются
Ну тут Краснодар дак некритично.
Не все живут с то ой в одной дыре. У нас дизель дешевле ДТ и расход по городу на дизельной бмв полный привод 9 литров тапка в палас а на Камри 15-17.
9
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2870
Роман Петров
У Ситроена на сайте ржачная ошибка, у дизельного C4 - 270 л.с. указано)))
у дизельного пежо, на сайте пежо, указано 8 цилиндров и 16 клапанов на цилиндр и 83 лошади (на страничке конфигуратора 408)
 
 
Ответить
Рустам
Махачкала
Алексей Чебеков
видео с канала kpower тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа.
Ваше право, что покупать, но вот таким внушаемым быть не надо😊
Смотрю обзоры всяких юТУПеров исключительно с попкорном
Седьмой год на Киа Сиде. Не пожалел что его взял. Не думаю продавать несмотря на возраст авто. Даже аккумулятор родной. Удалил катализатор из-за "экспертов" из kpower. Пожалел, т.к. он оказался в хорошем состоянии (пробег был 70 000 км). Мораль: нужно проверять состояние деталей авто, а не верить слепо всяким экспертам.
6
4
Ответить
Тадимиров Серж
Рустам
Седьмой год на Киа Сиде. Не пожалел что его взял. Не думаю продавать несмотря на возраст авто. Даже аккумулятор родной. Удалил катализатор из-за "экспертов" из kpower. Пожалел, т.к. он оказался...
Может корейцы раньше лучше катализаторы делали? Оптимизация она такая..
2
 
Ответить
10188951
Zelatti
Ситроен и есть уважаемая и хорошая марка. В Европе их ценят за комфорт, хорошие рулевые и ходовые качества. У нас до сих плюются от каких-то устаревших стереотипов, да и незаслуженных. Но плюются все меньше,...
Вроде эта модель в Европе не продается. Она для стран "3-го мира".
Вот предыдущий С4 хэтч продавался и там и тут.
3
 
Ответить
13863304
Алексей
Седан-самый практичный кузов: лучше комфорт, лучше входит в повороты,быстрее охлаждается/нагревается салон, меньше слышно аэродинамические шумы за кормой авто и шум задних колес.Неудобно только возить велосипеды и коляски детские.
Что практичного в кузове седан??? Для меня самый практичный кузов- универсал,потом лифтбек,потом хетч,а седан вообще на последнем месте.
8
4
Ответить
13863304
Рустам
Седьмой год на Киа Сиде. Не пожалел что его взял. Не думаю продавать несмотря на возраст авто. Даже аккумулятор родной. Удалил катализатор из-за "экспертов" из kpower. Пожалел, т.к. он оказался...
Мораль-нужно включать иногда мозги,если они есть.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
zeleke
Езжу на дизеле по городу и вижу одни плюсы. Для тех кому экономить -экономит , для тех кому момент - момент с низов. А сажевый сам прожигается и в городском режиме. Вообще этот бред про большие пробеги...
На дизилях PSA тоже DPF установлен? Есть программа через ELM помогает отслеживать регенирацию фильтра.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Михаил Тишин
Какая глупость. Стоимость дизеля и бензина на одном уровне. Расход меньше, но не намного.
На Ситроен С4 разница будет литра 3-4
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Роман Петров
Экономии от дизеля ноль, дизель стоит дороже Бенза.
Какой-то там дизельный момент тоже хрень, просто ощущение, не более, ощущение на 270Нм а Динамика по факту все равно на 115 сил
Вибрации и тарахтение (звук)
Зато зимой все «прелести» дизеля сразу ощущаются
Ну тут Краснодар дак некритично.
Стоимость топлива одинакова.
Бензиновый EC5 имеет степень сжатия 13.5 и очень чувствителен к детонации. Только 98 заливал.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Рустам
Седьмой год на Киа Сиде. Не пожалел что его взял. Не думаю продавать несмотря на возраст авто. Даже аккумулятор родной. Удалил катализатор из-за "экспертов" из kpower. Пожалел, т.к. он оказался...
После удаления масложор появился?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 279
zeleke
Езжу на дизеле по городу и вижу одни плюсы. Для тех кому экономить -экономит , для тех кому момент - момент с низов. А сажевый сам прожигается и в городском режиме. Вообще этот бред про большие пробеги...
Это не бред, а реальность. Может на югах и нет такой проблемы, но большая часть РФ все-таки имеет климат похолодней. Зимой на коротких поездках на работус работы двигатель даже на рабочую температуру не выходит. Я знаю, о чем говорю - у меня у самого дизель евро4. Летом все отлично, а зимой бывает головная боль.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
Это не бред, а реальность. Может на югах и нет такой проблемы, но большая часть РФ все-таки имеет климат похолодней. Зимой на коротких поездках на работус работы двигатель даже на рабочую температуру не...
Ну не выходит , допустим и что от этого ? На дизельных например БМВ идёт предпусковой штатно для тех кому прогретый нужен мотор сходу.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
perez
На дизилях PSA тоже DPF установлен? Есть программа через ELM помогает отслеживать регенирацию фильтра.
У меня БМВ дизель за PSA не скажу.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Руль только не правый, а левый.
1
 
Ответить
Алексей
13863304
Что практичного в кузове седан??? Для меня самый практичный кузов- универсал,потом лифтбек,потом хетч,а седан вообще на последнем месте.
Если для работы машина,то универсал, конечно лучше.А если для поездок на работу,в магазин и путешествие-лучше седана нет.Лифтбек-вообще неудобен-к примеру рапид-ровного пола нет,если сиденья сложить,при погрузке очень большая высота задней стенки, то есть тяжёлое что-то доставать трудно из багажника.Хэтчбек в путешествие если ехать,на заднем сиденье вещи лежат,так как багажника нет по сути,так же и кроссовер.На универсале в поездке шумно,в сравнении с седаном,в повороты неохотно заходит.
3
2
Ответить
Тадимиров Серж
perez
На дизилях PSA тоже DPF установлен? Есть программа через ELM помогает отслеживать регенирацию фильтра.
Да, сажевый стоит. Смотрел через елм, показал ресурс 156 тысяч километров. Регенерация запускается раз в 600 км примерно. Честно говоря, на калине был евро 4,на ситроене евро 5, разницы никакой по вонючести выхлопа..
 
 
Ответить
Тадимиров Серж
Тадимиров Серж
Да, сажевый стоит. Смотрел через елм, показал ресурс 156 тысяч километров. Регенерация запускается раз в 600 км примерно. Честно говоря, на калине был евро 4,на ситроене евро 5, разницы никакой по вонючести выхлопа..
Скан елм
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
10188951
Вроде эта модель в Европе не продается. Она для стран "3-го мира".
Вот предыдущий С4 хэтч продавался и там и тут.
Возможно, еще дело в непопулярности седанов в Европе в целом - там больше в приоритете хэтчи, универсалы и минивэны. С4, кстати, там продается как минивэн и как кросс с приставкой "кактус")
2
 
Ответить
Тадимиров Серж
Zelatti
Возможно, еще дело в непопулярности седанов в Европе в целом - там больше в приоритете хэтчи, универсалы и минивэны. С4, кстати, там продается как минивэн и как кросс с приставкой "кактус")
Да, с4 кактус офигенно выглядит и снаружи и внутри! Жалко у нас не продают. С3 aircross не очень понравился, маленький и двигатель такой же слабый. А с5 уже слишком дорогой. Это скрин с английского сайта.
1
 
Ответить
13863304
Алексей
Если для работы машина,то универсал, конечно лучше.А если для поездок на работу,в магазин и путешествие-лучше седана нет.Лифтбек-вообще неудобен-к примеру рапид-ровного пола нет,если сиденья сложить,при...
У меня в семье лифтбек и седан.Багажники у обоих 550+ .Ровного пола нет ни там ни там.Доставать вещи от дальней стенки багажника легче из лифтбека чем лазить в седане.Детская коляска без проблем помещающаяся в хетч Киа сид не лезет в багажник седана,у которого на 200 литров больше объём .Надо снимать колесо.Шумка одинаковая.Если говорить о рапиде - то там шумка слабая ,потому что класс авто такой.Сравните его с Поло тем же- одно и то же будет .
В общем мне седан вообще не нравиться в плане эксплуатации
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12216
perez
После удаления масложор появился?
Если вварили пламегас, то не появится, ну или другой кат. Если просто заварили с дыркой - то очень даже может
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12216
Рустам
Седьмой год на Киа Сиде. Не пожалел что его взял. Не думаю продавать несмотря на возраст авто. Даже аккумулятор родной. Удалил катализатор из-за "экспертов" из kpower. Пожалел, т.к. он оказался...
Вот именно. Вварили пламягаситель?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Тадимиров Серж
Да, с4 кактус офигенно выглядит и снаружи и внутри! Жалко у нас не продают. С3 aircross не очень понравился, маленький и двигатель такой же слабый. А с5 уже слишком дорогой. Это скрин с английского сайта.
Я ездил в такси в С3, как небольшой хэтч для города - вполне, ну разве что на заднем сидении места не вагон, но и с парковкой удобно. При этом очень удачно выполнен интерьер, нет ощущения, что сидишь в недорогой машине, все со вкусом.
2
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 279
zeleke
Ну не выходит , допустим и что от этого ? На дизельных например БМВ идёт предпусковой штатно для тех кому прогретый нужен мотор сходу.
Так тогда о каком естественном прожиге сажевого фильтра можно говорить в таком режиме эксплуатации? Специально ездить по трассе круги нарезать?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
Так тогда о каком естественном прожиге сажевого фильтра можно говорить в таком режиме эксплуатации? Специально ездить по трассе круги нарезать?
А какая проблема то в прижигании ? У меня нет проблем на машине с прижиганием сажевого фильтра , а у Вас есть ? У меня и в городе , между прочем входящем в тройку лидеров по пробкам, сажевый прожигается.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
Так тогда о каком естественном прожиге сажевого фильтра можно говорить в таком режиме эксплуатации? Специально ездить по трассе круги нарезать?
Эксплуатация , дизельного автомобиля ничем не отличается от бензинового но имеет свои плюсы в в же значительно меньшего потребления топлива , более надежной конструкции и доступного момента на никах. Если катали в горы на дизеле и бензине то разница ощутима между тем как крутить нужно бенз и как спокойно едет дизель. Мои предпочтения сформированы не маркетингом а именно ощутимой экономией и более элективной силовой установкой. К слову это вторая дизельная БМВ и недостатков не замечено совсем.
3
 
Ответить
Тадимиров Серж
zeleke
Эксплуатация , дизельного автомобиля ничем не отличается от бензинового но имеет свои плюсы в в же значительно меньшего потребления топлива , более надежной конструкции и доступного момента на никах. Если...
Согласен, особенно если дизель помощнее, сил так 150 вообще замечательно. На моем относительно слабом, всё таки приходится иногда на подъёме переходить на пониженную.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Тадимиров Серж
Согласен, особенно если дизель помощнее, сил так 150 вообще замечательно. На моем относительно слабом, всё таки приходится иногда на подъёме переходить на пониженную.
Согласен с вами полностью
1
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 279
zeleke
А какая проблема то в прижигании ? У меня нет проблем на машине с прижиганием сажевого фильтра , а у Вас есть ? У меня и в городе , между прочем входящем в тройку лидеров по пробкам, сажевый прожигается.
Да, проблемы есть. Когда включается принудительная регенерация, то автомобиль нельзя глушить минут 20-30. Стоишь на месте и дымишь. А если в этот момент уже приехал на работу или в любое другое место к определенному времени, то очень неприятно. Если же глушить двигатель до лучшего момента, то топливо попадает в масло и оно очень быстро устаревает, приходится менять раньше времени.
Еще раз повторюсь - у вас видимо режим эксплуатации такой, что вы с этими проблемами не сталкиваетесь. Ну либо автомобиль еще новый совсем. Я недавно на дроме читал отзыв на Вольво дизельный, так там у человека такие же проблемы появились на немецком топливе и с их климатом, когда он начал постоянно короткими поездками перемешаться, пришлось автомобиль менять.
 
1
Ответить
Алексей
13863304
У меня в семье лифтбек и седан.Багажники у обоих 550+ .Ровного пола нет ни там ни там.Доставать вещи от дальней стенки багажника легче из лифтбека чем лазить в седане.Детская коляска без проблем помещающаяся...
Опять же,Вам не нравится только перевозка коляски.Возить сумки,пакеты- то что возят люди чаще всего удобнее в седане.В хэтчбек в путешествие только вдвоем ехать, вещи не поместятся.
Я же рассматриваю практичность как и управляемость,шумоизоляцию и комфорт.
Да,Хэтч ещё приятнее входит в повороты,но на прямой по трассе он хуже.Универсал хуже во всём,кроме перевозки грузов, ещё и жёстче.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
Да, проблемы есть. Когда включается принудительная регенерация, то автомобиль нельзя глушить минут 20-30. Стоишь на месте и дымишь. А если в этот момент уже приехал на работу или в любое другое место к...
В руководстве по эксплуатации к моему. авто никаких предупреждений по поводу прожигания и пробега нету. Более того установлена система старт/стоп которая прерывает работу ДВС всякий раз как останавливаешься например на светофоре. В целом эта система далеко не новая и в целом надежная во всяком случае на дизельных БМВ. У меня вторая дизельная БМВ и езжу я на ней 99% по городу по лютым пробкам Краснодара и проблем она не вызывает.
1
 
Ответить
18202306
Тадимиров Серж
Ноябрь 2019г, плюс скидка.
Если брать цены с учётом скидок , то можно купить новый дизельный Мерседес геленваген или туарег .
Скидки разные бывают . Кто-то и вовсе бесплатно покупает .
Думаю разумнее отталкиваться от официального прайса .
 
2
Ответить
13863304
Алексей
Опять же,Вам не нравится только перевозка коляски.Возить сумки,пакеты- то что возят люди чаще всего удобнее в седане.В хэтчбек в путешествие только вдвоем ехать, вещи не поместятся. Я же рассматриваю...
Сумки и пакеты можно вообще без багажника возить)))) Детскую коляску я привёл как пример и опять же вы можете сказать ,что коляски бывают разные и я соглашусь.Но вот бывает,что нужно перевезти что то объемное и на седане это просто невозможно.Вы будете нанимать Газель я сложу сидения и уберу заднюю полку.И о каких седанах и универсалах мы говорим? О каких лифтбеках? Опять же ,в путешествиях и на природе в седане неудобно ночевать,ибо проем между багажником и салоном меньше.
Проблема разного уровня пола легко решаема.Какими авто в кузовах универсал и лифтбек вы владели и каким седаном владеете сейчас ,ибо у меня складывается впечатление ,что опыта у вас нет и вы как тот кулик.
2
 
Ответить
13863304
zeleke
А какая проблема то в прижигании ? У меня нет проблем на машине с прижиганием сажевого фильтра , а у Вас есть ? У меня и в городе , между прочем входящем в тройку лидеров по пробкам, сажевый прожигается.
Дело не только в пробках.Человек правильные вещи говорит.Просто климат у всех разный.Двигатели разные,а вы все под одну гребенку.Что бы процесс регенерации запустился,там куча условий зашита- от количества топлива в баке до температуры антифриза,оборотов и положения звёзд на небе.И если короткие поездки зимой,то двигатель просто не выходит на этот режим прожига по условиям .Одно дело Краснодар где снег видят 2 раза в год и другое Урал или Сибирь.Страна не ограничивается Кубанью.Меня никогда dpf не парил и машину я продавал с живыми egr и dpf на пробеге 200 к. Хотя кто то всю экологию убирает на много меньшем пробеге.Что касаемо экономии современные бензинки жрут не намного больше дизелей при сравнимой динамике.Да,у дизеля больше момент ,но диапазон рабочих оборотов меньше.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
13863304
Дело не только в пробках.Человек правильные вещи говорит.Просто климат у всех разный.Двигатели разные,а вы все под одну гребенку.Что бы процесс регенерации запустился,там куча условий зашита- от количества...
« Что касаемо экономии современные бензинки жрут не намного больше дизелей при сравнимой динамике.Да,у дизеля больше момент ,но диапазон рабочих оборотов меньше.» если взять опять таки БМВ с 2.0 литровым мотором и ездить так как езжу я то жрать он будет 14-16 литров а это на 6-7 литров больше. Далее , автор отзыва с Кубани и автомобиль его эксплуатируется на Кубани как и мой и следовательно рассматривать вопрос эксплуатации в Сибири или на Урале не представляется возможным а в наших условиях проблем с егр и сажевым нет.
3
 
Ответить
Тадимиров Серж
Зимой ездил на ситроене в Поволжье и никаких проблем не было с запуском. Все отлично.
2
 
Ответить
Алексей
13863304
Сумки и пакеты можно вообще без багажника возить)))) Детскую коляску я привёл как пример и опять же вы можете сказать ,что коляски бывают разные и я соглашусь.Но вот бывает,что нужно перевезти что то объемное...
Универсала у меня не было и не будет никогда,как и кроссовера.Был Калина хэтчбек, сейчас Веста седан.Очень люблю именно вождение и прокатился на нескольких десятках авто.Всегда стараюсь при этом обращать внимание на нюансы каждого.
На Ваз 2107,на котором не складываются задние сиденья,перевозил синтезатор,ламинат и жк42 дюйма(в разные поездки)
Что именно объемное мне придётся везти на Газели?И даже если придется,это не дорого раз в 5 лет.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
13863304
Сумки и пакеты можно вообще без багажника возить)))) Детскую коляску я привёл как пример и опять же вы можете сказать ,что коляски бывают разные и я соглашусь.Но вот бывает,что нужно перевезти что то объемное...
Да и в универсал много чего объёмного не влезет уж если об этом речь. Было два универсала из минусов большее пространство салона а значит тем у кого зимы холодные дольше греть этот объём а где жара как у нас охлаждать. В багажнике если положить что то «фонящее» лук например то воняет на весь салон я уже не говорю о специфических запахах.
Сейчас езжу на седане с объёмом багажника 520 литров , вожу и по две коляски -maclaren atom и jane rider плюс ходунки и ещё значительная часть поклажи и проблем особых не испытываю.
1
 
Ответить
13863304
Алексей
Универсала у меня не было и не будет никогда,как и кроссовера.Был Калина хэтчбек, сейчас Веста седан.Очень люблю именно вождение и прокатился на нескольких десятках авто.Всегда стараюсь при этом обращать...
Вот я про это и говорю.Вы сравниваете хетч Калины с 240 литрами и багажник Весты со 400+ литрами.А вы сравните свою Весту с Октавией,потому что ,кто бы что не говорил,по размеру она ближе к С классу чем к Рапиду или Поло... Вы просто хвалите свой выбор и только.Я такое постоянно встречаю на автофорумах.Кому то 1,6 болид а кому то и 400 л с мало под капотом.Я тоже много чего возил на ВАЗ 2106 и в целом у него достаточно удобный багажник.Но сравнивать его и современные авто смешно.И вообще такое впечатление,что вы прежде всего самого себя до сих пор пытаетесь убедить в правильности собственного выбора.И сравниваете непонятно что.Вы хотите сказать что у Весты универсала жёстче подвеска,он шумнее и хуже управляется ?
И багажник у неё менее удобный,чем у вашего седане ???
1
1
Ответить
Тадимиров Серж
18202306
Если брать цены с учётом скидок , то можно купить новый дизельный Мерседес геленваген или туарег .
Скидки разные бывают . Кто-то и вовсе бесплатно покупает .
Думаю разумнее отталкиваться от официального прайса .
Официальный прайс это одно, а конечная цена это другое. Дилеры PSA обычно идут на скидки, а вот дилеры лады и корейцев не очень. Тойота вроде бы тоже неохотно скидывает ценник. Одним словом есть разные марки и все по разному торгуются.
1
 
Ответить
13863304
zeleke
Да и в универсал много чего объёмного не влезет уж если об этом речь. Было два универсала из минусов большее пространство салона а значит тем у кого зимы холодные дольше греть этот объём а где жара как...
А у меня в 508 Джейн слалом не лезла,приходилось снимать переднее колесо.Иначе багажник не закрывался.То же самое со снегокатом сейчас- танцы с бубнами что бы его затолкать .Зато в Суперб залетает все со свистом.Багажники плюс минус одинаковы по паспорту
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
13863304
А у меня в 508 Джейн слалом не лезла,приходилось снимать переднее колесо.Иначе багажник не закрывался.То же самое со снегокатом сейчас- танцы с бубнами что бы его затолкать .Зато в Суперб залетает все со свистом.Багажники плюс минус одинаковы по паспорту
Лифтбека не было нечем возразить.
1
 
Ответить
13863304
zeleke
Лифтбека не было нечем возразить.
Да по сути ,если брать размеры под полкой ,тот же универсал.Там даже паспортные объемы ,если не ошибаюсь,не отличаются.
 
 
Ответить
18202306
Тадимиров Серж
Официальный прайс это одно, а конечная цена это другое. Дилеры PSA обычно идут на скидки, а вот дилеры лады и корейцев не очень. Тойота вроде бы тоже неохотно скидывает ценник. Одним словом есть разные марки и все по разному торгуются.
Никто не торгуется . Это базар что-ли ?
Возьми наличку и пройдись по дилерам , "поторгуйся" . Потом расскажешь каким взглядом на тебя смотрели .
 
1
Ответить
Тадимиров Серж
18202306
Никто не торгуется . Это базар что-ли ?
Возьми наличку и пройдись по дилерам , "поторгуйся" . Потом расскажешь каким взглядом на тебя смотрели .
Ну не базар, а рынок. Капитализм мать его ити.. Хочешь торгуйся, не хочешь плати полную стоимость, хозяин барин. У меня получилось скинуть 175 тысяч от официальной стоимости. Хотя опять же геморроя много было, два дня потратил и нервы поистрепал. Так что решать каждому самому.
1
1
Ответить
Алексей
13863304
Вот я про это и говорю.Вы сравниваете хетч Калины с 240 литрами и багажник Весты со 400+ литрами.А вы сравните свою Весту с Октавией,потому что ,кто бы что не говорил,по размеру она ближе к С классу чем...
Универсал хуже управляется,я водил фокус универсал 150 ЛС,и он не хочет поворачивать.Фокус Хэтч или седан управляются гораздо лучше.Багажник у Весты универсала абсолютно такой же,как и на седане.Сравнивал я Весту с Октавией,брал её в каршеринге.Я не понимаю,за что её хвалят.на руле каша,на поворот руля сначала крен,как на Калине,потом вялый поворот.На Весте мгновенный отклик.
И лучший выбор не Веста,а бмв3 серии.Вот она великолепна.Но на неё нет пока денег.
2
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 279
zeleke
В руководстве по эксплуатации к моему. авто никаких предупреждений по поводу прожигания и пробега нету. Более того установлена система старт/стоп которая прерывает работу ДВС всякий раз как останавливаешься...
Как связаны пробки и короткие поездки? Второй раз зачем-то на них акцент делаете. Конкретно про БМВ я не в курсе, спорить не буду, может там как-то по другому все устроено. У меня в руководстве четко прописано, что нельзя глушить двигатель, если начался прожиг фильтра. Оно может для большинства людей и незаметно вовсе, я сам начал замечать только когда жена стала на работу постоянно ездить, а ей там ехать всего минут 10-15. Когда сам ездил, то в среднем 15км проезжал и никаких проблем не было.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
Как связаны пробки и короткие поездки? Второй раз зачем-то на них акцент делаете. Конкретно про БМВ я не в курсе, спорить не буду, может там как-то по другому все устроено. У меня в руководстве четко...
“ Как связаны пробки и короткие поездки? ” срабатыванием системы -старт/стоп в результате которой ДВС полностью выключается ,что равнозначно короткой поездке.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Arktos
Как связаны пробки и короткие поездки? Второй раз зачем-то на них акцент делаете. Конкретно про БМВ я не в курсе, спорить не буду, может там как-то по другому все устроено. У меня в руководстве четко...
Вот скрин из руководства по эксплуатации на мой авто
1
 
Ответить
Тадимиров Серж
Прожиг сажевого как то отмечается на приборке, кто то знает?
 
 
Ответить
13863304
zeleke
“ Как связаны пробки и короткие поездки? ” срабатыванием системы -старт/стоп в результате которой ДВС полностью выключается ,что равнозначно короткой поездке.
Когда идёт прожиг,она ,по идее,не должна отключать двигатель.Хотя хз как она там реализована.На 2.0 литрах от Пежо сажевый называется fap и там идёт впрыск специальной жидкости в топливо,от которой идёт нагрев .
 
 
Ответить
13863304
Тадимиров Серж
Прожиг сажевого как то отмечается на приборке, кто то знает?
У меня на Рено росли обороты холостого хода и мнгновенный расход становился больше литра на 4-5. Даже накатом показывало расход .
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
13863304
Когда идёт прожиг,она ,по идее,не должна отключать двигатель.Хотя хз как она там реализована.На 2.0 литрах от Пежо сажевый называется fap и там идёт впрыск специальной жидкости в топливо,от которой идёт нагрев .
В БМВ иначе и ДВС спокойно выключается
 
 
Ответить
Тадимиров Серж
Ну не базар, а рынок. Капитализм мать его ити.. Хочешь торгуйся, не хочешь плати полную стоимость, хозяин барин. У меня получилось скинуть 175 тысяч от официальной стоимости. Хотя опять же геморроя много было, два дня потратил и нервы поистрепал. Так что решать каждому самому.
Аххааххааа. Я 2 месяца 2х дилеров доставал)))
1
 
Ответить
Автор, гарантия и обслуживание автомобиля, вещи не связаны. Если с двигателем что-то случится - забота дилера доказать, что это не брак. Так что смело обслуживай сам авто как удобно, только масло по допускам смотри. Топливо нормальное лей. Фильтр рекомендую Knecht. У оригиналов PSA почему-то прокладка постоянно давила
1
 
Ответить
Тадимиров Серж
Дмитрий Перковский
Автор, гарантия и обслуживание автомобиля, вещи не связаны. Если с двигателем что-то случится - забота дилера доказать, что это не брак. Так что смело обслуживай сам авто как удобно, только масло по допускам...
Дмитрий, фильтра разных фирм устанавливал, но масленный оригинал поставил, он кстати, туже зашёл, чем с завода который шёл. 🤔
 
 
Ответить
Рустам
Махачкала
perez
После удаления масложор появился?
Да, небольшой. Но я ничего не доливаю т.к. ниже нижней метки за 8000 км(после которых масло меняю) не доходит.
 
 
Ответить
Рустам
Махачкала
Алексей Чебеков
Вот именно. Вварили пламягаситель?
Да. И перепрошил. Без прошивки расход на 2 литра больше был.
 
 
Ответить
18202306
Тадимиров Серж
Ну не базар, а рынок. Капитализм мать его ити.. Хочешь торгуйся, не хочешь плати полную стоимость, хозяин барин. У меня получилось скинуть 175 тысяч от официальной стоимости. Хотя опять же геморроя много было, два дня потратил и нервы поистрепал. Так что решать каждому самому.
При наличном расчете ничего не сторгуешь , уже устал это повторять .
 
 
Ответить
Тадимиров Серж
18202306
При наличном расчете ничего не сторгуешь , уже устал это повторять .
Понятно, что не так много скинут как в кредит, трейд ин, но скинут один черт. Все дилеры скидывали от прайса, вопрос сколько именно, а это во многом от тебя самого зависит.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Тадимиров Серж
Дмитрий, фильтра разных фирм устанавливал, но масленный оригинал поставил, он кстати, туже зашёл, чем с завода который шёл. 🤔
Всмысле туже? Там картридж.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
zeleke
В БМВ иначе и ДВС спокойно выключается
Может он на мочевине?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
perez
Может он на мочевине?
Как раз таки нет для России они не ставят мочевину. Под лючком где крышка бензобака , рядом стоит заглушка, поэтому моя G20 евро 5 а такая же для рынка Европы будет евро 6 и соответсвенно с мочевиной
 
 
Ответить
Тадимиров Серж
perez
Всмысле туже? Там картридж.
Картриджы тоже разные бывают, я покупал на exist-ё оригинал и он как-то туговато вошёл. Может партии разные, даже не знаю. Главное, чтобы работало как надо.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Ну, так другим посоветуешь-то брать?
Или - "смотрите сами"?))
 
 
Ответить
18202306
Тадимиров Серж
Понятно, что не так много скинут как в кредит, трейд ин, но скинут один черт. Все дилеры скидывали от прайса, вопрос сколько именно, а это во многом от тебя самого зависит.
Ну так покажи и докажи . А то одна философия .
Как думаешь , в каком-то городе могут быть скидки больше чем в Москве ?
В Москве скидки за нал есть.
Так где они есть ??? В улан баторе ? Может в Анадыре или на северном полюсе ? А может на платформе 50709858 километр ?
Где этот чудесный город со скидками ? Озвуч , миллионы людей будут признательны.
 
 
Ответить
Тадимиров Серж
18202306
Ну так покажи и докажи . А то одна философия . Как думаешь , в каком-то городе могут быть скидки больше чем в Москве ? В Москве скидки за нал есть. Так где они есть ??? В улан баторе ? Может в Анадыре...
Дмитрия Машкова погляди как он скидки выбивает за покупку наличными. Я так профессионально не могу торговаться и автомобили не часто покупаю, например ситроен только лишь второй и покупал всегда новый у официального дилера. Первый раз как раз за наличку покупал совсем неопытный ещё был и то с 428 тысяч скинули до 410. При этом дилер лады, по недосмотру или ещё как, отдал накладную на автомобиль, так я узнал сколько реально стоит новый авто, оказалось 377 тысяч. Накрутка не сильно большая. Про второй, да взял уже в кредит и трейд ин. Скинули с 1270тысяч до 1095тысяч, калину оценили довольно адекватно, хоть и чуть ниже рынка. Трейд ин довольно удобная штука, понятно что слегка теряешь в деньгах, но это естественно. Это мой опыт
1
 
Ответить
18202306
Тадимиров Серж
Дмитрия Машкова погляди как он скидки выбивает за покупку наличными. Я так профессионально не могу торговаться и автомобили не часто покупаю, например ситроен только лишь второй и покупал всегда новый...
У Машкова нет в этом классе ни одной машины со скидкой за нал .
Можно сколько угодно философствовать , но никто ничего не скинет . Могут 10 тысяч рублей скинуть , чисто декоративная скидка . Это потолок .
Я уже и не раз и не два и не три обходил все автосалоны в Москве в разное время года , дня и недели . Я ходил на ночи распродаж , черные пятницы , распродажи складов и прочие равлекаловки на которых не скинут даже рубля за нал . Допов могут подарить и все.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
18202306
У Машкова нет в этом классе ни одной машины со скидкой за нал . Можно сколько угодно философствовать , но никто ничего не скинет . Могут 10 тысяч рублей скинуть , чисто декоративная скидка . Это потолок...
Смотря какую марку автомобиля покупаете. На БМВ иногда можно хорошую скидку за нал получить. В прошлом году на модели G20 за наличку , без каско , страховок брали со скидкой 6%. Я купил свою со скидкой в 13% но у меня были условия но в чистом остатке ( с условием переплаты 24 тыс за кредит 10 тыс за страхование жизни и 20 тыс руб за трейд ин - обратный выкуп собственного авто ) я получил скидку в сумме 500 тыс. р.
 
 
Ответить
18202306
zeleke
Смотря какую марку автомобиля покупаете. На БМВ иногда можно хорошую скидку за нал получить. В прошлом году на модели G20 за наличку , без каско , страховок брали со скидкой 6%. Я купил свою со скидкой...
Премиум это другой разговор . Я же не просто так сказал "в этом " классе . А Машков молодец . Кстати не он первый . На Тигуан клубе уже много лет живёт человек , который делает скидку 10% если брать за нал . Там какая-то схема с НДС . Машков прикрывается кашей по тарелке , а по факту наверняка также в теме .
1
 
Ответить
Тадимиров Серж
Картриджы тоже разные бывают, я покупал на exist-ё оригинал и он как-то туговато вошёл. Может партии разные, даже не знаю. Главное, чтобы работало как надо.
Куда он туговато вошёл?
У оригинала прокладка плохого качества.
 
 
Ответить
Тадимиров Серж
Дмитрий Перковский
Куда он туговато вошёл?
У оригинала прокладка плохого качества.
Про прокладку не скажу ничего плохого, центральное отверстие в фильтре было немного меньше диаметром.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
18202306
Премиум это другой разговор . Я же не просто так сказал "в этом " классе . А Машков молодец . Кстати не он первый . На Тигуан клубе уже много лет живёт человек , который делает скидку 10% если...
Честно говоря не знаю кто такой Машков. Я не смотрю you tube))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто