Здравствуйте уважаемые товарищи, решил дополнить вчерашний отзыв на ситроен с4 дизель. Забыл написать, что с завода идёт стальная защита картера и пару раз под Саратовом она спасала от удара снизу. Спасибо клиренсу под 180мм и инженерам PSA, что поставили такую замечательную опцию для нашего рынка!
Зря их ругал, просто дела у них в PSA идут неважно, вот и экономят как могут.
Теперь про дополнения, заказал на Али регистратор, специально искал без экрана, купил и решил обратиться в фирму для установки , но был режим "самоизоляции" и с установкой возникли определённые проблемы. Унывать не стал, проштудировал форум и решил поставить самостоятельно. Всё делал в первый раз и поэтому не быстро, провода прокинул скрытно за обшивкой, подключение к блоку предохранителей. Получилось довольно аккуратно, заняло час, и единственный заметный кусок провода, сантиметров семь, идёт от регистратора в потолок и это всё. Не люблю, когда провода болтаются по салону, особенно по центру лобового стекла. Вообщем, если не бояться то сложного ничего нет, только нужен инструмент, лопаточки из пластика, без них неудобно и есть риск поцарапать панели.
Когда закончил с видеорегистратором, решил поменять динамики на задней двери, купил довольно недорогие, за 1800 рублей и приступил к установке. Карту дверей снял и заметил, что сделано всё намного продуманнее, чем на калине. Клипсы имеют резиновую окантовку, проводка аккуратно проложена внутри. Это порадовало, а расстроило то, что штатные динамики имеют свой разъём и к новым колонкам не подходят, пришлось маленько поколхозить, с калиной таких проблем не возникало. Так же добавил лист виброизоляции под динамик. Шумка вроде бы есть, но без излишеств. После всех манипуляций, звук стал заметно лучше, появились высокие частоты, раньше там был звук, как из бочки. Так стоят изначально 6 динамиков, пищалки спереди выручают, сами штатные динамики, что уж совсем никакие. Вот думаю, неужели такая большая разница в цене, что изначально не могут поставить дешёвые и более менее качественные?