Здравствуйте товарищи. Про замену масла расскажу просто, тоталь ес5, ровно 4литра влезло, уровень ушёл с максимума до середины с момента покупки. По сравнению с Калиной ест маленько больше, но возможно из-за того, что синтетика масло и турбина. Замена масленного фильтра проще и сложнее одновременно. Проще то, что не надо подлазить снизу, а сложнее надо от щёлкнуть пластиковую трубу от турбины и раздвинуть шланги маленько. Сам фильтр находится в катридже и спокойно меняется с помощью ключа на 27. Очень удобно.
Фильтр салона меняется вообще без инструментов. Очень просто и легко. Сам фильтр был угольный и качественный, заменил на простой фирменный, но скоро поменяю на угольный, его уже купил. Всё таки разница между обычным и хорошим угольным заметна.
Воздушный фильтр двигателя, менять пока не стал, состояние было очень хорошим, так отряхнул просто и назад поставил. По регламенту менять их надо на 20 тысячах км. Хотя, кажется лучше всё таки менять через 15 тысяч.
По сравнению с Калиной, здесь фильтры меняются гораздо проще, даже не ожидал. Для меня расположение и замена воздушника на калине была эталоном, но ситроен смог удивить простотой замены, респект PSA. Посмотрел ради интереса замена салонного фильтра на весте и порадовался ещё раз, что не взял её, там камасутра какая-то просто.
Вообщем менял сам, кроме масла, с гарантией на двигатель попрощался, ну и ладно, всё остальное покрывается гарантийными обязательствами, так сказали по телефону. Ехать 169 км, на замену масла просто неохота. Лучше самому, меньше шансов, что накосячат.
Вывод пока такой, автомобиль очень простой в обслуживании, всем спасибо!