Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена фильтра и масла

Citroen C4 2019

, Краснодар
Пробег: 10 070 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Здравствуйте товарищи. Про замену масла расскажу просто, тоталь ес5, ровно 4литра влезло, уровень ушёл с максимума до середины с момента покупки. По сравнению с Калиной ест маленько больше, но возможно из-за того, что синтетика масло и турбина. Замена масленного фильтра проще и сложнее одновременно. Проще то, что не надо подлазить снизу, а сложнее надо от щёлкнуть пластиковую трубу от турбины и раздвинуть шланги маленько. Сам фильтр находится в катридже и спокойно меняется с помощью ключа на 27. Очень удобно.

Фильтр салона меняется вообще без инструментов. Очень просто и легко. Сам фильтр был угольный и качественный, заменил на простой фирменный, но скоро поменяю на угольный, его уже купил. Всё таки разница между обычным и хорошим угольным заметна.

Воздушный фильтр двигателя, менять пока не стал, состояние было очень хорошим, так отряхнул просто и назад поставил. По регламенту менять их надо на 20 тысячах км. Хотя, кажется лучше всё таки менять через 15 тысяч.

По сравнению с Калиной, здесь фильтры меняются гораздо проще, даже не ожидал. Для меня расположение и замена воздушника на калине была эталоном, но ситроен смог удивить простотой замены, респект PSA. Посмотрел ради интереса замена салонного фильтра на весте и порадовался ещё раз, что не взял её, там камасутра какая-то просто.

Вообщем менял сам, кроме масла, с гарантией на двигатель попрощался, ну и ладно, всё остальное покрывается гарантийными обязательствами, так сказали по телефону. Ехать 169 км, на замену масла просто неохота. Лучше самому, меньше шансов, что накосячат.

Вывод пока такой, автомобиль очень простой в обслуживании, всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2019 в России

Комментарии

12894614
Москва
Я на дизеле менял все фильтра( кроме салонного) раз в 10тыс, двигатель и турбина только спасибо скажут. Дизель к этим вещам очень требователен, это не бензинка. К слову, была L200, отбегала 200тыс без проблем по топливной и турбине, и радует теперь нового хозяина.
2
 
Ответить
Тадимиров Серж
12894614
Я на дизеле менял все фильтра( кроме салонного) раз в 10тыс, двигатель и турбина только спасибо скажут. Дизель к этим вещам очень требователен, это не бензинка. К слову, была L200, отбегала 200тыс без проблем по топливной и турбине, и радует теперь нового хозяина.
А топливный тоже через 10 тысяч меняли?
 
 
Ответить
12894614
Москва
Тадимиров Серж
А топливный тоже через 10 тысяч меняли?
В первую очередь топливный. Все еще зависит от региона в котором вы живете. И не экономьте на топливном фильтре, особенно в зимнее время. Я всегда зимой возил с собой пару запасных. И как то хапнул солярочки в Ярославле на Газпромнефть (на окружной) и через 150 км "приехали" мороз был 25гр. Запарафинило весь фильтр. Хорошо запасной был фильтр. В Нижнем Новгороде та же фигня. Это был 2015г. В Москве и Питире такого безобразия не было. Может конечно сейчас с качеством топлива что то изменилось, но это была последняя моя дизельная машина. Теперь только бензин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром