Купил я свою машинку по акции перед новым 2018 годом. До этого у меня не было машины, поэтому это моя первая ласточка. После 1 месяца работы - аккумулятор "Сдох". Оказался заводской брак. Это так часто бывает если аккумулятор Российского производства. Когда пришло время забирать свою ласточку, оказалось, что работники официального дилерского центра в г. Рязани случайно ее поцарапали, и поцарапали так глубоко, что сам директор ремонтного центра, не удосужился извиниться. Пришлось ремонтировать за свой счет. На этом вроде мои беды закончились, так нет, боковое пассажирское зеркало стало "Клинить". Обратился по гарантии, потратил массу времени и сил и...в гарантии мне отказали. Большое конечно спасибо за это "Ситроен". И на официальный сайт писал и звонил, нет сам дурак. Заменил зеркало сам, за свой счет. Не "Докатав" авто 3-х лет, стала "Глючить" магнитола. Опять обратился по гарантии, опять потратил массу сил и времени, и что...опять отказ. Да такой ответ пришел, это надо было так изощриться. Вообщем мое резюме такое - авто замечательное, но служба гарантии и поддержки такого красавца как Ситроен на нуле. Делайте выводы.