Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Абакан
8003
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Посадка в салоне очень комфортная- обратите внимание сколько места!
Посадка в салоне очень комфортная- обратите внимание сколько места!
Прошлогодние холода))
Прошлогодние холода))
Знаменитый руль Ситроен с неподвижной ступицей- необычно, но быстро привыкаешь))
Знаменитый руль Ситроен с неподвижной ступицей- необычно, но быстро привыкаешь))
состояние ГБЦ при пробеге в 50 тысяч км)
состояние ГБЦ при пробеге в 50 тысяч км)
Пикник можно устроить и в машине)) На фото- знаменитая на всю Россию скала Тепсей (так Абаканская газировка называется))
Пикник можно устроить и в машине)) На фото- знаменитая на всю Россию скала Тепсей (так Абаканская газировка называется))
Ремонт и покраска треснувшего бампера. Делал сам, ну как получилось)) все равно со временем под замену пойдет)
Ремонт и покраска треснувшего бампера. Делал сам, ну как получилось)) все равно со временем под замену пойдет)
Всем добрый день) Хочу поделиться отзывом на наш с супругой первый автомобиль Citroen C4 купешку 1ого поколения). Надеюсь, что отзыв мой будет полезен, так как на протяжении всех лет владения обслуживаю машину только сам своими руками.
И так- в уже далеком 2017 году решили мы купить машину. Опыта у нас было мало от слова совсем поэтому выбирали чисто на "понравится", что, к слову, часто не самый плохой вариант (если бы я тогда начитался, что пишут про ситроены, стало бы не по себе)). Машинка была не в идеале, но с маленьким пробегом и одним ДТП + много лет простояла у забора частного дома.. Продавалась на хорошем литье и с хорошей резиной и комплектным спойлером. Влюбились с первого взгляда)
Первое впечатление- маленькая машинка снаружи и очень большая внутри)) До этого я пол года ездил на гранте и немного на отцовском аллионе, и в сравнении, с ними водительское и пассажирское места очень удобные- в ситроене реально много места. На мой вкус правильно расположены приборы - по середине торпеды, в процессе движения не надо отводить взгляд от дороги (почему на других машинах этого до сих пор нет)), очень удобный руль с регулировками и сиденья с боковой поддержкой. Также стоит отметить здоровенный багажник и отсек под полноразмерную запаску.
Мотор и коробка- всеми любимые EP6 и AL4. Хаят эту связки в интернете от небольшого ума. По моему опыту ( и опыту многочисленных друзей и знакомых по всей России, с которыми я познакомился в клубной группе) если следить и понимать, как это работает- проблем не будет).
Сначала по мотору- EP6 мне нравится за хорошую тягу с низов. Я не гоняю. вообще ни разу не крутил его выше 5 тысяч. Машина очень хорошо стартует с места, особенно когда надо выехать с прилегающей на дорогу или ускорится на светофоре. Также нравится его прикольный звук))) 100-120 км набирает без особых сложностей (тут скорее только коробка ограничивает) да и быстро ездить в Хакасии негде. Главное- менять масло до 10 000 км (лучше на 8ми), следить на уровнем ОЖ и Принц будет радовать)) Проблем с масложором у меня нет, да если и будут, то замена колпачков не проблема, такой мотор знакомой уже делал- в ремонте, при наличии времени и инструмента, проблем нет- мотор как мотор. У себя же менял только прокладку клапанной крышки, свечи и чистил пару датчиков.
Коробка- ну надо понимать что старенький простой автомат. Для города его за глаза- есть зимний режим для снега (очень хорошая штука- со второй машина не буксует), спорт режим и типтроник. И я могу сказать, что вполне надежный- в первый же год мы закопались в жуткой грязи на окраине города да так, что пришлось тащить лебедкой эвакуатора (который потом тоже застрял))) Почти два часа я помогал лебедке- коробка была на зимнем режиме. Через неделю после упала в аварию - сделал сразу замену масла и все прошло) Потом было еще две замены и до сих пор как часы- переключений простой не чувствую, ну за исключением блокировки гидротрансформатора, когда въезжаю на виадук)) . По трассе не хватает 5 и 6 передач.. немного спасает спорт режим (переключения становятся более четкими и машина лучше ускоряется) для обгонов иногда переключаю на пониженную типтроником- но не часто, обычно спорт режима достаточно. Также плюс этой коробки- возможность использования не дорого масла. не жалко если подгорит- всегда можно залить новое, мой выбор- лукойл атф, беру у оф диллера, за почти 25 000 пробега все отлично.
Подвеска на машине жесткая, даже излишне, грунтовые дороги это не его стихия. Да, ситроен управляемый, резкий- но ямки все тоже хорошо чувствуешь) По ходу ремонтов стало понятно, что болты амортов не крутились, значит стоят еще родные, в сравнении со вторым поколением Ситроенов первое все таки жёстче.
В машине хорошая звукоизоляция, теплая даже жаркая печка, подогрев сидений (мой не работает- жена свой включает), не хватает обогрева руля, две розетки. огромный бардачок с функцией охлаждения напитков. Также прежний хозяин поставил увеличенные зеркала, за что ему спасибо- очень удобно) Салонное зеркало с авто затемнением. Увы. не обошла нас стороной проблема этих машинок- трескающееся лобовое стекло от печки(( придется менять к весне родной пинкилнтон.. Но тех осмотр все дела- не известно, что будет дальше) Также хочу отметить заднее сидение- доступ на него как в Ниве- отодвигая сидения. Сзади места много, очень уютно (места для поцелуев)) дети оттуда не выберутся если что) Но у нас пока детишек нет и мы сзади устраиваем пикники на природе ,если идет дождик)).
Что было сделано в машине за три года.
Как я уже говорил выше, машинка досталась не в лучшем состоянии внешне.
Первое был заменен акум и потом заменен еще раз- пока топла и она радует)
Протекает вода в отсек с запаской. надо снимать бампер и делать сливные трубки, но руки не доходят, машина стоит в гараже- поэтому проблем с этим особых нет. Сразу после покупки ужаснулись- весь отсек с запаской был затоплен и в нем умерла докатка.. ну машинка постояла..
Продолжая тему воды- за 10 лет ни одного жучка или следов ржавчины на машине нет- что днище что кузов, даже тот же отсек запаски))
Этим летом отвалился провод АБС левого переднего колеса. В итоге, по ходу ремонта, задел мишень подшипника и пришлось его менять. Заменил ступичный подшипник и перебрал проводку датчкика, также сам датчик заменил)
Менял передние тормоза полностью с прокачкой системы. Поставил брембо))))) (+100500 к крутости)
Заменил моторчик омывателя (за 600 рублей купил в магазине рено). Менял антфириз с промывкой, масло в АКПП, жидкость ГУРа, тормозуху.  
Чинил фару, менял прокладку клапанной крышки (было масло на катушках), свечи, делал подсветку багажника при помощи кнопки от жигулей). Также сам чинил треснувший неоригинальный передний бампер. В целом все- в планах заменить пороги, бампер и добавить красоты).
Машинкой мы очень довольны- в меру необычная, красивая, комфортная, резвая) Так что не бойтесь ситроенов- не такие они страшные и сложные, как многие считают) Простая машина для жизни.
Всех с наступающим Новым Годом, здоровья, счастья. любви, прямых и хороших дорог!!)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.8
19009
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск
Citroen C4, 2011
3.2
6758
Citroen C4, 2011
Ilya, Иркутск
Citroen C4, 2007
4.8
16835
Citroen C4, 2007
Евгений, Тюмень
4568
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
Citroen C4, 2008
4.9
23572
Citroen C4, 2008
Alte Affe, Новосибирск
3051
Citroen C4, 2008
18729053, Екатеринбург
Citroen C4, 2006
4.2
10153
Citroen C4, 2006
12383056, Ачинск

Комментарии

15262050
Заинтересовался по АТФ Лукойл в коробку. Действительно тпроещади 25 тыс. км и все норм? А как меняли? Частично?
6
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Классно выглядит!
11
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 700
хороший отзыв! только 5!.... тож в свое время смотрел такие, но так и не решился...родственник катал на такой, остался доволен....дизайн и щас космос....
15
1
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Была у меня такая только с двигателем ту5 109 сил, на механике, вспоминаю ее и тепло на душе. Какая же классная машинка. Запчасти дешевые, комфортная очень, двигатель хоть и 109 сил но его хватает на ней, дорогу держит отлично, а сейчас езжу на рио 3 и просто плююсь, по сравнению с ситроеном рио полный ацтой, на рио просто опасно по трассе ездить, машина живет своей жизнью
48
1
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
по поводу АЛ4, у друга пежо 2003 года, пробег под 300 тысяч, коробку делал 1 раз, менял электромагнитные клапана, он даже масло в ней не меняет, просто тупо ездит и все.
13
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Дизайн у машины классный, а вот мотор капризный и коробка туповатая. Есть 308 с такими же агрегатами, автомат душит мотор, которому как раз полезно крутить обороты, с ускорением не очень здорово.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
7
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 124
хороший отзыв, автомобиль интересный, кузов прикольный цепляет взгляд.
7
 
Ответить
13973352
автор
15262050
Заинтересовался по АТФ Лукойл в коробку. Действительно тпроещади 25 тыс. км и все норм? А как меняли? Частично?
да прошла столько, проблем никаких. На последней замене смотрел масло- все отлично, сливалось светлое. Ну я имею в виду что 20 тысяч почти было с момента первой частичной замены на лукойл (в коробке до этого был мобил ЛТ71141, что по заводу льют) и на последней замене этим летом.
2
 
Ответить
13973352
автор
Sanches 081
хороший отзыв! только 5!.... тож в свое время смотрел такие, но так и не решился...родственник катал на такой, остался доволен....дизайн и щас космос....
да дизайн космолет))
3
 
Ответить
13973352
автор
мне киа никогда не нравились пол дома соседей соулы купили- табуретка какая-то. А ситроенчики да))
11
4
Ответить
13973352
автор
Фанат СВЧ волн
по поводу АЛ4, у друга пежо 2003 года, пробег под 300 тысяч, коробку делал 1 раз, менял электромагнитные клапана, он даже масло в ней не меняет, просто тупо ездит и все.
это он зря так делает)))
5
1
Ответить
13973352
автор
Фанат СВЧ волн
Была у меня такая только с двигателем ту5 109 сил, на механике, вспоминаю ее и тепло на душе. Какая же классная машинка. Запчасти дешевые, комфортная очень, двигатель хоть и 109 сил но его хватает на ней,...
да тушка вяленький мотор
 
5
Ответить
"ни одного жучка" и "в планах заменить пороги" как то не вяжется...
8
2
Ответить
12378
Москва
Не нравится мне приборка в середине торпеды.Мне кажется,она отвлекает от дороги.
8
7
Ответить
Алексей
Барнаул
да коробка, как коробка, легко обслуживаемая, в меру надежная, но масло лучше другу поменять, хуже точно не будет, + ездить комфортнее станет. я на своей раз в 20-25 т.км меняю масло, прошлой зимой снял гидроблок, заменил клапаны, помыл магниты, сменил масло
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 827
12378
Не нравится мне приборка в середине торпеды.Мне кажется,она отвлекает от дороги.
Очень удобное расположение, на тойотке так было
4
 
Ответить
13973352
автор
Makc Reset
"ни одного жучка" и "в планах заменить пороги" как то не вяжется...
они гнутые)) но не ржавые))
5
 
Ответить
13973352
автор
lilasol
Очень удобное расположение, на тойотке так было
на хонде цивик еще такая приборка) только тахометр над рулем)
3
 
Ответить
13973352
автор
Алексей
да коробка, как коробка, легко обслуживаемая, в меру надежная, но масло лучше другу поменять, хуже точно не будет, + ездить комфортнее станет. я на своей раз в 20-25 т.км меняю масло, прошлой зимой снял гидроблок, заменил клапаны, помыл магниты, сменил масло
у меня еще по стыку мотор парить начала, толи сальник входящего вала то ли прокладка насоса- пока промажу герметом а летом наверное буду снимать)
1
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 304
"И так- в уже далеком 2017 году ". Как все субъективно. Для меня 2010 год - это почти вчера!
7
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 304
И вот еще (извините, но массовая ошибка): ИТАК, в уже далеком 2017 году
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 827
13973352
на хонде цивик еще такая приборка) только тахометр над рулем)
Да, на ситриках тоже
Жаль, что это расположение не прижилось
Honda'вод любитель
1
 
Ответить
19645002
Не совсем про это авто, но слегка в тему. Был в пользовании у нас Пежо-307 в кузове универсал с мотором ТУ5 1,6 литра на механике. Что сказать... Автомобиль офигенный. Во-первых, он внутри действительно больше, чем снаружи - я со своим ростом в 193 см при полностью поднятом вверх сидении имел запас над головой еще сантимов 10. По трассе, благодаря колёсной базе в 2700 мм, на 140 идёт, как утюг. Объём багажника просто конский - проверено переездом. Заводился всегда и без прогревов (морозы до -40 с хвостиком были). Средний расход топлива не превышал 9,5 литров на сотню (это в Новосибирске). Единственный минус - достаточно большой передний свес, но я поставил резину на 5% повыше и всё, парковался к любому поребрику, пару раз выезжал из таких мест, что мужики на УАЗах глаза округляли (правда, после одно из таких приключений пришлось вскоре сцепу менять).
1
 
Ответить
Александр
Омск
12378
Не нравится мне приборка в середине торпеды.Мне кажется,она отвлекает от дороги.
Самое удобное решение, после тойоты платц в этом убедился, я вообще не понимаю почему все так не делают.
1
 
Ответить
13973352
автор
19645002
Не совсем про это авто, но слегка в тему. Был в пользовании у нас Пежо-307 в кузове универсал с мотором ТУ5 1,6 литра на механике. Что сказать... Автомобиль офигенный. Во-первых, он внутри действительно...
все так и есть))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России