Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2014

Citroen C4 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
9785
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв Отзыв о Toyota Carina. (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя столько времени после продажи, вспоминаю об "улыбке" с улыбкой. Эх найти бы такую в гараже старого японца с пробегом тысяч 50 ))). Но собственно не о том речь.
Отзыв будет достаточно большим, так как мыслей много, но постараюсь уложить все предельно лаконично.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ:

На дворе 2014 год, близится день рождения, карина продана. Что покупать? бюджет достаточно ограничен, 700 тыс. Рассматривалось просто куча машин, как БУ так и новых. из БУ это были Outlander, Teana, Camry (стрекоза), Legacy еще куча других машин, сейчас уже и не вспомню. Но после просмотров как то энтузиазм к приобретению БУ машины убавился: там косяк по кузову, тут что-то постукивает, здесь еще "по мелочи" вложиться надо, и это из явных недочетов (в памяти еще живы были набитые шишки при неграмотной покупке Карины) поэтому пошел я в сторону новья: из того что видел, что тестировал - коротко в двух словах мои ощущения:
Mitsubishi Lancer - красиво внешне, жутко тесно на заднем сидении.
Chevrolet Cruze - красиво внешне, но как то все деревянно (как по салону так и по ходовке),
Opel Astra - ничего особенного по всем показателям.
Nissan Almera –  большой салон, внешне неплохо, но блин это логан.
Skoda Octavia - в новом кузове прям не раздумывая взял бы, но на тот момент не понравилась.
Toyota Corolla - вариант был уже почти 100% (правда при равном оснащении с одноклассниками, цена была на 100к больше, а денег впритык) уже смирился с более бедной комплектацией и с вариатором. Что говорить, это машина к которой лично у меня было меньше всего претензий.
И тут коллега на работе покупает себе Citroen С4 хэтч. Я глянул, и действительно, а вышел же год назад седан, в общем еду смотреть в АНТ. Осмотр, тест и блин она мне нравится. О плюсах и минусах немного позже, в общем выбираю комплектацию. добиваю пакетами оснащение упираюсь в потолок 700к и ждем около месяца когда автовозом из Москвы машину привезут с Барнаул.
От более дорогого турбодвигателя (150 л.с.), но за то с АКПП6 было решено отказаться, т.к. тогда по оснащению с моим бюджетом будет все печально, поэтому имеем что имеем:
Комплектация Tendance, двигатель атмо (120л.с.) печально известный EP6 (далее по тексту попробую развеять этот миф), АКПП4 (старая и тупая как пробка ну и 4 ступени блин это мало). По оснащению: парктроники сзади, 2 зонный климат, датчик дождя и света, подогрев зеркал, форсунок, передних сидушек и всей поверхности лобового, зеркало салона с автозатемнением, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод всех стекол и зеркал. Сидушка водителя регулируется по высоте и само сиденье можно регулировать (как бы объяснить, регулировка наклона относительно пола), подушки безопасности передние и боковые, круиз контроль, ABS, Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS). Ну и адаптация для России, включающая Усиленные стартер и аккумулятор, защита картера металлическая, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет. и полноразмерная запаска. Так вроде ничего не забыл.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Не люблю читать отзывы которые люди пишут о машинах с пробегом 500км, купленные 2 недели назад. Эйфория от владения новой машины проходит, и впечатления очень сильно меняются. На мой взгляд объективные отзывы можно оставлять после года владения. Ты уже все о машине знаешь, может быть первые болячки вылезли и уже есть о чем объективно рассказать. А не так что, купил месяц назад, тачка огонь, пушка, все нравится ... в общем вы поняли.

Ездовые характеристики:
1,6 л. (атмо)  для машины весом 1340 кг. мало. По городу норм, но обгоны по трассе особенно летом при включенном кондее, особенно с друзьями или с кучей вещей на борту (или и с тем и другим) , то еще удовольствие здесь вариант 1,6 турбо на 150л.с. как то предпочтительнее. Хотя с нашим качеством топлива, не все готовы подвергать себя потенциальным проблемам с турбиной. Что касаемо АКПП. После рестайлинга все таки избавились от древнего тупого 4-ступого автомата, но до этого, тем кто выбрал атмосферник по любому доставалось это чудо.
В чем собственно говоря претензии: во-первых, передачи переключаются с задержкой, где то пол секунды, причем момент переключения в салоне ощущается таким не пинком, а пожалуй рывком (причем при переводе АКПП в ручной режим, этих рывков нет, не знаю почему так). Во вторых, (поправьте меня более технически грамотные люди, но я объясню как я понял) наша коробка постоянно подключена к двигателю и поэтому в момент торможения при переходе на пониженную передачу к торможению колодками, добавляется торможение двигателем, а т.к. на более низких передачах оно более эффективно, то ощущается клевок, как будто сзади резко открылся парашют.
Расход радует. Моя эксплуатация трасса/город примерно 50%/50%. Комп я не обнулял уже ооочень давно, он перестает отсчитывать пробег свыше 9999 км. и при этом пробеге средний расход 8,4 л. Т.е. по моим прикидкам это 7л/9,5л. Здесь я хочу пояснить по соотношению 50%/50%. Это соотношение именно пробегов. Это означает не то, что я день езжу по городу, день по трассе а скажем 1 поездка в месяц к родственникам за 1000 км вкруг, против  1000 км в течение месяца по городу.

Комфорт:
На С4 спереди стоит макферсон, сзади балка. Читал отзывы людей по поводу нашей подвески, кто говорит жесткая, кто говорит мягкая. Честно говоря я даже сам не могу понять. Давайте попробую описать впечатления, а вы сами для себя решите. )))  При езде по городу при проезде по неровностям, ты не ощущаешь позвоночником все кочки, но работу подвески очень даже слышно в качестве глухих ударов, причем это не пробой стоек, пробой случался за 7 лет наверно раз 10 и все по трассе. В поворотах на скорости крены сильные, но благодаря профилю сиденья особого дискомфорта не возникает. При езде по трассе дорогу держит хорошо, не козлит, но встречные фуры и боковой ветер ощутимо пытаются изменить траекторию.
Теперь по салону. Как уже говорил салон просто огромный. Мой рост 1,7 м. конечно не выдающийся, но думаю даже если двух метровый человек сядет за собой, то коленями в спинку упираться не будет. Регулировок руля и сидений хватает, чтобы легко найти удобное положение, единственно не достает поясничного подпора (который кстати в Карине 1993 года был!). Несколько лет назад ездил в Красноярск (1000км. – 12 часов за рулем с небольшими перекурами), физического дискомфорта не ощутил. Сзади ехать вообще кайф, балка конечно уровень комфорта снижает, но сиденья располагаются немного полулежа и на дальняк ехать одно удовольствие.
На счет шумки, можно сказать, что сделано на 4. Я не вникал что там у нас наклеено и как, но у меня есть претензии только к колесным аркам.
Тормоза:
Тормоза просто отличные. Диски вкруг, электронные помощники или благодаря чему то еще, но останавливается С4 просто моментально. С седанами могу сравнивать только с кариной (жигули не в счет), а с Highlander или Prado думаю будет некорректно но в сравнении с елкой у них тормозов совсем нет, и отзывы людей подтверждают мое мнение, тормоза просто 5+.
Лакокрасочное покрытие:
ЛКП достаточно толстое, сколов до металла не было замечено. Корозии также не замечено.

Ништяки, и остальные мелочи:
Свет – галогеновые фары они и в африке галогеновые фары. Свет не очень, так что лучше взять ксенон.  Хотя оглядываясь назад и вспоминая свой бюджет, не думаю что я бы отказался от подогрева или парктроников в пользу ксенона, не так уж часто я езжу за городом в ночное время, можно и потерпеть.
Самозатемняющееся салонное зеркало – очень классная штука. Забыл эти ощущения когда тебе в глаз светит едущая следом машина. Но опять же не так уж часто я езжу за городом в ночное время, шла в составе какого то пакета (скорее всего с парктрониками) поэтому есть. В общем штука не самая необходимая, но удобно.
Обогрев всей поверхности лобового стекла – просто вещь! На днях у нас в феврале (в Сибири!) прошел хороший такой дождик, а на утро минус 15 вроде. Так что утром во дворе был флешмоб по отшкрябыванию льда со стекол. А ты садишься в машину и просто ждешь 5 минут и едешь.
Обратная сторона медали это то, что в зоне покоя дворников обогрева нет и оттаявшая вода с лобового, стекая, намерзает на дворниках.
Торпедо – вместо дубового или мягкого пластика, у нас какой то резиноподобный материал. Очень мягкий и приятный на ощупь. В следствие этого никаких сверчков. Износостойкость тоже кстати на высоте. Царапин, потертостей ничего такого не было замечено.
Кстати также на высоте и рулевое колесо. Причем как форма (с утолщениями в местах хвата и скосом в районе ног) так и материалы. Отделка руля кожей, за 7 лет и 130 тыс. км. Ни в одном месте нет намека на потертости.  Видел экземпляры, где на пробегах 100 тыс. по рулю как будто нулевкой прошлись (хотя может там не 100, а 200 тыс. на самом деле).
Климат контроль – штука очень удобная, но впечатления от нее пожалуй 50/50. Зимой все круто, выставил температуру, по мере нагрева обороты уменьшаются, поток тоже грамотно направляется. Но летом при включённом кондиционере поток почему то постоянно направляется в ноги, а поскольку ездим мы летом в основном в сланцах и шортах, то ноги через 5 минут замерзают и приходится переключать поток вручную.
Топливо – бак размером 60 л. Здесь думаю пояснять даже нечего, однозначно плюс.
Лобовое стекло – Из-за большого угла наклона камни редко оставляют на нем повреждения. За все время только 3 камня разбивали стекло, но без трещин и в последствии все ремонтировалось. Но с другой стороны площадь торпедо из-за скоса стекла тоже увеличена, а т.к. она черная, то разогревается салон очень сильно. Даже на ходу, летом, в жару климат приходится направлять на лобовое.
Датчик дождя и датчик света – на этой машине абсолютно бесполезные вещи. Датчик света в принципе, т.к. законом запрещено ездить без света, а датчик дождя живет какой то своей жизнью по сухому стеклу машет как будто ливень, а в ливень наоборот.
Круиз-контроль – работает четко и понятно. Выставил скорость, ногу с газа убрал, при обгоне втопил, газ отпустил при достижении заданной скорости машина продолжит ее поддерживать. Отключается либо нажатием на тормоз либо кнопкой на руле. Удобнее может быть только адаптивный круиз, но у нас такого не завезли.
Музыка – то что раздается из колонок сложно назвать музыкой. 6 динамиков в стоке очень печально играют. Поэтому уже который год в планах выделить 50к на шумку и нормальную аудиоподготовку. ))))
Несколько неприятных нюансов которые не то что бесят, но хотелось бы, чтобы их не было:
При достижении скорости 15 км/ч блокируются двери, но если изнутри потянуть за ручку открывания, дверь откроется! Вопрос в чем тогда смысл этой функции? Как бы сзади ездит ребенок, понятно что в кресле, пристегнутый, не выпадет. Но тупой сценарий открытия двери (просто так, захотелось) прямо в едущую следом в соседнем ряду машину все же возможен. (да я знаю что можно ее вручную заблокировать повернув замок в створе двери но речь не об этом).
Обогрев зеркал и заднего стекла вынесен на одну кнопку. Может кому то покажется это мелочью, но в конструкции С4 есть один недостаток. Талая вода, которая стекает с заднего стекла в полость под крышкой багажника и оттуда должна выливаться на землю. Но вот у нас она почему то замерзает в месте примыкания бампера и крышки багажника. И если часто пользоваться обогревом, то открыть багажник вы сможете, а вот закрыть его из-за большого количества льда будет уже сложно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Так вроде уже достаточно написал, теперь о самом интересном, о поломках!  Я уже прям представил как хейтеры PSA готовятся строчить посты о том какой овно делают французы )))

Я думаю нет нужды описывать стоимость регламентных работ, просто скажу масло меняю раз в 10 тыс. км. Пока был на гарантии, лили Total потом перешел на Liqui moly top tec 4300. Масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км.  фильтр салонный, воздушный раз в 20 тыс. км.  Свечи раз в 40 тыс. км.
Из неплановых ремонтов произошло следующее:
Пробег  80 000 км. Износ ремня генератора
Замена ремня генератора – 448 руб.
Пробег 83 000 км. Умерли стойки
Чашка амортизатора 2 шт – 1 264 руб. (поставил от DS4, можно было оставить как есть)
Амортизаторы MONROE – 6 065 руб.
Пробег 85 000 км. Загудел передний ступичный подшипник, заменил оба
Подшипник ступицы – 3 834 руб.
Пробег 105 000 км. Шаровые опоры передние
Опора шаровая – 1 682 руб.
Пробег 125 000 км. Обнаружилось масло в свечном колодце
Ремкомплект прокладки крышки клапанов – вместе с работой около 2 тыс. (точнее позже напишу)
Пробег 130 000 км. Обнаружилась утечка масла из под корпуса масляного фильтра
Сейчас допишу и поеду забирать машину из ремонта )))) – (прокладка выпускного коллектора и прокладка теплообменника масляного фильтра 2800 руб. в районе 3000 руб. работа (слить, залить антифриз, масло, снять поставить выпускной коллектор и корпус масляного фильтра) ну и поменять лампочку в стопсигнале (заодно)

Вот собственно говоря и все. Делайте ваши выводы друзья. Хорошая или плохая машина ситроен, так ли страшны двигатели EP6.

Лично я машиной полностью доволен, расстраивает меня только одна вещь, из-за которой я никогда больше не куплю себе новую машину концерна PSA, это очень низкая, я бы сказал необъяснимо низкая ликвидность на вторичке. В 2014 году например Королла стоила на 100 тыс. дороже, Октавия практически также как С4. Сегодня Королла на 300 тыс. дороже, Октавия на 150 тыс дороже.
Нравится ли мне моя машина – Да! купил бы я ее вернувшись на 7 лет назад – с учетом ее ликвидности, Нет!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vanguard, 2010
4.2
3675
Toyota Vanguard, 2010
Вадим, Владивосток
Honda Civic, 2008
4.8
9150
Honda Civic, 2008
Виталий, Омск
Audi A6, 2006
4.7
8229
Audi A6, 2006
bb91, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2014
4.1
6310
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
Лада Веста, 2019
4.9
13012
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж

Комментарии

9662708
Машина отличная,но вы взяли самую неудачную связку,мотор+коробка.Сам на таком гоняю с 2014 года,мотор ЕС5+механика,пробег 260 т.км,проблем нет,всё,что менялось,менялось как раз по времени естественного износа.Взял бы такую же ещё раз-однозначно да.
50
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Неплохая машина, но на механике надежнее. В такси они легко по 300-400 тысяч ходят.
Ликвидность низкая от того, что мало кто знает особенности обслуживания которых хватает. И на 1-2 беспроблемных модификаций приходятся 4-5 проблемных.
Горевать из-за потери стоимости не нужно. Удачи!
33
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Катаю 308 12года. Ер6 с механикой.

Мотор странный но меня он таращит. Чем больше крутишь тем ему лучше. Пробег скоро 200. За 8 лет 3 раза горел чек. 1 раз свечи, 1 раз клапан валветроника и 1 раз датчик температуры воздуха.

Короч за 8 лет непредвиденный ремонт на 20 тысяч если добавить замену прокладки клапанной крышки.

Автомат конечно капец тупой. Обидно даже(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
1
Ответить
12378
Москва
Француз.авто тяжело продаются.
7
13
Ответить
nikitin
Ещё свежи впечатления от С4 хетч на механике . После 6 лет владения поменял на кадьяк .
Разница . На трассе теперь меня не сдувает ветром , при разъезде со встречной фурой . На трассе не плывут тормоза . Нет воя двигателя . После 150 км/ч шум такой , что кровь из ушей . Tsi 1.4 на порядок тише . Мощности и подрыва больше (при большем весе) . По подвеске , пробивает на трассе реже . Заслуга более больших шин размерности SUV . По расходу также .
Круиз в Ситроене лучше , т.к нет голосового управления и руль не перегружен кнопками . Бензобак у шкоды лучше . Зимой на Ситроене много раз попадал в не ловкую ситуацию . У Ситроена бензобак открывается кнопкой с салона . Это ужасное решение . Мы жмём кнопку , а примороженная крышка не открывается . Ее надо постучать с наружи и одновременно жать кнопку в салоне . Одному это сделать НЕРЕАЛЬНО . У шкоды лючок бензобака блокируется центральным замком . Столь простое решение гениально по удобству .
В общих реалиях кризиса даю совет ездить дальше на Ситроене .
По поводу ликвидности . Ситроен был куплен на 150 тысяч дешевле японцев . При продаже таже тенденция . Выставояешь на 150 тысяч дешевле японцев , в итоге то на то и выходит .
Надо выкладывать по нормальной цене и ждать . Клиент будет . Я продал свой вообще не напрягаясь .
22
2
Ответить
Niko Niko
Лучше купить более интересный мотор, в данном случае это турбо с 6-ступенчатой акпп, в простой комплектации. Парктроники и звук можно сделать потом и дешево, а вот динамику уже не исправить.
23
2
Ответить
18035423
12378
Француз.авто тяжело продаются.
Для Москвы это не так актуально. Сам в последнее время смотрю на Ситроен С4 и Пежо 408. Так вот практически все выбранные мной предложения для осмотра уже продались.
18
1
Ответить
Андрей
Томск
А я короллу взял . и не жалею лишних потраченных денег , а так да , ситроен неплохая машина даже и сам порой на нее засматриваюсь . но почему то в россии к ней интереса
6
15
Ответить
Алексей
Барнаул
Андрей
А я короллу взял . и не жалею лишних потраченных денег , а так да , ситроен неплохая машина даже и сам порой на нее засматриваюсь . но почему то в россии к ней интереса
Если бы вы купили Ситроен, то поняли бы, почему. И еще больше полюбили Короллу. Но лично я сторонник поговорки: Старый друг - лучше новых двух
4
22
Ответить
10999416
Пенза
Работа коробки при торможении, когда она подтыкает пониженную с торможением двигателя, типично для спорт-режима, в обычном режиме такого нет. Ну и с горки также тормозит мотором. В спорт-режим машина уходит не только при принудительном нажатии кнопки S, но и просто при неоднократном активном педалировании. А в общем, автомат как автомат, с ниссановским рывочком между первой и второй и незаметными переключениями далее. Если дергает на каждом переключении, то включен спорт-режим.
Что автомат (четырехступный), что меха заточены для езды в пределах французских ПДД, после 110 км/ч атмомотор лезет шумом в салон, нежным диарейщикам противопоказано))

Как и Ивановка, 308 катаю с 2012, 215 тыс. пробега - нормально все.
6
 
Ответить
Нейрон
Короче, вывод такой: новую машину лучше брать Тойоту, а если б/у то Пежо/Ситроен - потому что получаешь такую же машину, но на 300 тысяч дешевле ))
16
2
Ответить
 
Сообщений: 143
Турбина на бензине работает?
5
1
Ответить
Москва
"Датчик света – на этой машине абсолютно бесполезные вещи. в принципе, т.к. законом запрещено ездить без света"(с) - а если поставить , как у всех сегодня, светодиодные ходовые огни дневного света?

НАсчёт КОроллы дороже на 300 тыс - так и плевать на неё, посмотрите, Короллы ВЫМЕРЛИ, их не берут. Если С4 в Москве просто десятки в продаже и на дорогах, то Короллы - и в городе редко увидишь и в прдаже 2 шт - и так они и обе стоят, что год назад, что сегодня. В итоге продавец будет вынужден скинуть цену до ситроеновскои и много потеряет, ведь они не локализованы в России и в салоне по конскои цене он брал, потому и продаёт по конскои, пытаясь норму уценки соблюсти. Вообще, все авто, не локализованные, на вторичке - или надо сбрасывать много, или висяк.
И чего вы расстроились, глядя на вторичку? авто нравится-это главное. Жаль терять при продаже-подарите родственнику, ну или за половину рыночнои цены отдаите-тоже как подарок будет считаться.
7
4
Ответить
nikitin
10999416
Работа коробки при торможении, когда она подтыкает пониженную с торможением двигателя, типично для спорт-режима, в обычном режиме такого нет. Ну и с горки также тормозит мотором. В спорт-режим машина уходит...
Видимо действительно для французских ПДД заточена коробка . Пеередаточные числа на механике короткие . 3-я передача отсечка на 117 км/ч . На высшей 5-й передаче 6200 оборотов при 195 км/ч .
 
 
Ответить
nikitin
Нейрон
Короче, вывод такой: новую машину лучше брать Тойоту, а если б/у то Пежо/Ситроен - потому что получаешь такую же машину, но на 300 тысяч дешевле ))
Новый Ситроен идёт с айсином . Хороший клиренс и заводская защита днища как бонус .
9
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 584
"Вопрос в чем тогда смысл этой функции?"

Чтобы на каком-нибудь светофоре никто не смог аккуратно открыть дверь и взять что-нибудь, например, с заднего сиденья. Ну и защита от неадекватов за рулем, лезущих на разборки.

Ездил на Ситроене С5 с такой же коробкой. Убить ее смогли к 300 тысячам. При чем можно было обойтись малой кровью при ремонте, но человек убивал ее тысяч 25, зная что коробка начала пинаться, ездил в ручном режиме.
12
 
Ответить
BKS
Томск
"1,6 л. (атмо) для машины весом 1340 кг. мало. По городу норм, но обгоны по трассе особенно летом при включенном кондее особенно с друзьями или с кучей вещей на борту (или и с тем и другим) , то еще удовольствие"

Пятно на переднем пассажирском сидении тому подтверждение? :)
2
2
Ответить
Андрей Бантеев
Ты ж её ещё не продавал. У меня Пежо 407. Когда я её покупал, продавец сказал что поздно вечером её на Дроме поставил и утром я её уже забрал. Отслужила мне три года. Так же вечером объявления я разместил о продаже. В обед продалась с минимальным торгом. Сейчас народ французов распробовал и энергичнее на вторичке их берут. Новые дорогущие
9
 
Ответить
Нейрон
Андрей Бантеев
Ты ж её ещё не продавал. У меня Пежо 407. Когда я её покупал, продавец сказал что поздно вечером её на Дроме поставил и утром я её уже забрал. Отслужила мне три года. Так же вечером объявления я разместил...
Вы по-моему перепутали ликвидность с потерей стоимости. Про ликвидность никто не спорит - в крупных городах у французов с ликвидностью все в порядке, но вот потеря стоимости никуда не делась.
Виноваты в этом сами PSA - они угробили свой имидж двигателем EP6.
Но одумались и сейчас в основном продают свои отличные дизели или меганадежный бензиновый 1.6 TU5 с АКПП6. Это вселяет надежду, что со временем Пежо/Ситроен не будут так сильно терять в стоимости.
6
 
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, 3 года катаю турбовый рестайлинг,пробег 45000. Да, ликвидность очень низкая... Взял бы новым еще раз? Да, но только максимальную комплектацию.
7
 
Ответить
18035423
Алексей
Если бы вы купили Ситроен, то поняли бы, почему. И еще больше полюбили Короллу. Но лично я сторонник поговорки: Старый друг - лучше новых двух
Если бы он купил Ситроен, то в сторону Короллы он больше бы не посмотрел.
17
3
Ответить
Алексей
Барнаул
18035423
Если бы он купил Ситроен, то в сторону Короллы он больше бы не посмотрел.
🤣🤣🤣 ога-ога. На улицу выйди, посмотри обстакановку. Когда в 2012г. у нас сделали на эти С4 акцию, 2 месяца продавая топовый вариант по цене среднего Соляриса, и даже тогда эти Ситроены никто не покупал ( в массе продаж РиоСолярисов). Сравнил Короллу с балалайкой🤣
3
27
Ответить
BKS
Томск
Алексей
🤣🤣🤣 ога-ога. На улицу выйди, посмотри обстакановку. Когда в 2012г. у нас сделали на эти С4 акцию, 2 месяца продавая топовый вариант по цене среднего Соляриса, и даже тогда эти Ситроены никто не покупал ( в массе продаж РиоСолярисов). Сравнил Короллу с балалайкой🤣
Вот как раз Королла то на балалайку походит больше. В ней кроме надежности ничего интересного больше и нет. Что внутри, что снаружи унылое авто , на которое и оборачиваться даже не хочется.
22
1
Ответить
18035423
Алексей
🤣🤣🤣 ога-ога. На улицу выйди, посмотри обстакановку. Когда в 2012г. у нас сделали на эти С4 акцию, 2 месяца продавая топовый вариант по цене среднего Соляриса, и даже тогда эти Ситроены никто не покупал ( в массе продаж РиоСолярисов). Сравнил Короллу с балалайкой🤣
И да, Королла действительно балалайка)))
12
2
Ответить
Алексей
Барнаул
BKS
Вот как раз Королла то на балалайку походит больше. В ней кроме надежности ничего интересного больше и нет. Что внутри, что снаружи унылое авто , на которое и оборачиваться даже не хочется.
Так надежность - это самое главное в этом классе. Это не БМВ, которую прощают за престиж, управляемость, динамику и возможность ехать быстро там, где остальные улетят с трассы. Ситроен - это тот же Солярис и чуток лучшими материалами салона и шумкой, но сливающий в ликвидности, неприхотливости, эксплуатации зимой -30-, и надежности. Про Королла молчу, она рвет и Солярис, и Цитромон, как Тузик грелку вообще по всем показателям
2
21
Ответить
Родион
Волгоград
Алексей
Так надежность - это самое главное в этом классе. Это не БМВ, которую прощают за престиж, управляемость, динамику и возможность ехать быстро там, где остальные улетят с трассы. Ситроен - это тот же...
Алексей, Вы бы сначала посидели в салоне с4 -го, прежде чем так категорично утверждать. Солярис рядом не стоял с авто С-класса.Ликвидность и потеря стоимости? Я не собираюсь думать о втором владельце моего автомобиля
16
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Родион
Алексей, Вы бы сначала посидели в салоне с4 -го, прежде чем так категорично утверждать. Солярис рядом не стоял с авто С-класса.Ликвидность и потеря стоимости? Я не собираюсь думать о втором владельце моего автомобиля
Вечный спор. Я сидел, даже заводил с хозяином в -23-25, в машине накрылся блок ЭБУ, как оказалось позже. Вы скажите одно - почему такой хороший автомобиль не покупают, как его аналог Джетту/Октавию/Элантру? Ну если такой хороший, почему не берут?
1
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Родион
Алексей, Вы бы сначала посидели в салоне с4 -го, прежде чем так категорично утверждать. Солярис рядом не стоял с авто С-класса.Ликвидность и потеря стоимости? Я не собираюсь думать о втором владельце моего автомобиля
Забыл про Киа Сид, лидер С класса, наравне с Октавией. Почему Сид в топе, а Ситроен - нет? Ценник там +/-, дело точно не в нем
1
7
Ответить
Евгений Зотов
Алексей
Вечный спор. Я сидел, даже заводил с хозяином в -23-25, в машине накрылся блок ЭБУ, как оказалось позже. Вы скажите одно - почему такой хороший автомобиль не покупают, как его аналог Джетту/Октавию/Элантру? Ну если такой хороший, почему не берут?
Я уже 7 год завожу свой С4 зимой в -25, -30. Ниразу даже намека на то что не заведется, с первого раза с полтычка на родном аккумуляторе.
7
 
Ответить
Евгений Зотов
Автору насчет бесполезности датчика света. В седане есть ДХО насколько знаю во всех комплектациях. Там где нет светодиодных ДХО вместо габаритов в фаре идут.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Евгений Зотов
Я уже 7 год завожу свой С4 зимой в -25, -30. Ниразу даже намека на то что не заведется, с первого раза с полтычка на родном аккумуляторе.
35-39 без прогрева 2-3 дня? Моя завелась, а вот у сотрудника, стоящего рядом на стоянке сдох ЭБУ. Его заводили уже при -23-25, после самого интересного, залились, и в машине зажегся салонный свет, который выключился только снятием клемм аккума. Для меня француз и зима - несовместимо. Несколько лет назад не смогли завести Флюэнс, тоже реанимация - сутки перед регистром в отапливаемом гараже.
1
5
Ответить
78rus
Для сравнения с сегодняшним днём, за сколько он вам обошёлся тогда? Сколько стоила октавия?
1
 
Ответить
Родион
Волгоград
Алексей
Вечный спор. Я сидел, даже заводил с хозяином в -23-25, в машине накрылся блок ЭБУ, как оказалось позже. Вы скажите одно - почему такой хороший автомобиль не покупают, как его аналог Джетту/Октавию/Элантру? Ну если такой хороший, почему не берут?
Такое отношение к французам... Есть стереотипы... Тот же ер6- 99процентов матчасть не знают, так, лишь бы ляпнуть...
6
 
Ответить
Родион
Волгоград
Алексей
Забыл про Киа Сид, лидер С класса, наравне с Октавией. Почему Сид в топе, а Ситроен - нет? Ценник там +/-, дело точно не в нем
Несколько раз брал на тест максималку- глазами смотришь-супер, а по факту без восторгов. Единственный плюс-многорычажка сзади.
1
 
Ответить
Родион
Волгоград
Алексей
Забыл про Киа Сид, лидер С класса, наравне с Октавией. Почему Сид в топе, а Ситроен - нет? Ценник там +/-, дело точно не в нем
Лидер С класса- октавиа, по крайней мере в кузове а7.
 
5
Ответить
Евгений Зотов
Алексей
35-39 без прогрева 2-3 дня? Моя завелась, а вот у сотрудника, стоящего рядом на стоянке сдох ЭБУ. Его заводили уже при -23-25, после самого интересного, залились, и в машине зажегся салонный свет,...
Первое предложение это вот что именно означает? Грею ли я машину перед поездкой? Да, как и любой адекватный водитель, хотябы чтоб лобовое оттаяло минут 5-10 (спасибо электрообогреву лобоша) или обороты упали с повышенных. У меня в регионе температура редко опускается ниже 32, зато очень частые перепады от 0 до -20 за одну ночь и высокая влажность, от чего холодно очень даже при -25 и аккумулятору несладко от таких режимов. Машина ниразу не подвела и не пришлось ни от кого прикуривать, всегда завод с первого раза.
Вы берете единичный случай из своей практики и распространяете его на всех. Мало ли что он делал до этого с машиной. Опять же Флюенс это вообще поделка корейского подразделения и Рено ни разу не Ситроен/Пежо, в Рено и движки от Ниссана встречаются.
5
 
Ответить
Родион
Волгоград
Алексей
Вечный спор. Я сидел, даже заводил с хозяином в -23-25, в машине накрылся блок ЭБУ, как оказалось позже. Вы скажите одно - почему такой хороший автомобиль не покупают, как его аналог Джетту/Октавию/Элантру? Ну если такой хороший, почему не берут?
Какой двигатель, какой пробег, как эксплуатировался, обслуживался.. Так что, это все от лукавого...
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
Т Д
"Датчик света – на этой машине абсолютно бесполезные вещи. в принципе, т.к. законом запрещено ездить без света"(с) - а если поставить , как у всех сегодня, светодиодные ходовые огни...
Если б это было так.
Обьяв о Королле мало, потому что улетают они моментально и ценник выше.
А висят долгое время в продаже либо на роботе, либо ушатыши.

Если вбить 2007-2014 годы, половина будут Ситроен С4, Пежо 308 и Шевроле Круз - весь иркутский неликвид.
Автор ездил аккуратно, обслуживал своевременно, поэтому и не встретил характерных проблем.
И то, стойки и ступичные менять на 80тыс пробега, это мягко говоря очень рано. На Лансере 9-м на 220 тыс менял. Королла Аксио 260 тыс - до сих пор родные. Но она до 90 тыс по Японии каталась.
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
BKS
Вот как раз Королла то на балалайку походит больше. В ней кроме надежности ничего интересного больше и нет. Что внутри, что снаружи унылое авто , на которое и оборачиваться даже не хочется.
Да-да Королла фуфло, а Ситхоен конфетка.
Вы можете эту мантру повторять хоть постоянно, может лично у вас во рту станет слаще.
Но продажи и ликвидность Тойоты точно не упадут от этого)
Смотрите объективно на вещи. Ситроен приятнее, комфортнее, но большинству важнее базовые качества, - надёжность, простота обслуживания и цена запчастей.

И здесь французов с японцами рядом ну никак не поставить. Это просто факт.
И автор купил Ситроен, потому что он был дешевле Тойоты и сам пишет знал бы о такой потери цены купил бы Тойоту. Глядишь на 80 тыс стойки не пришлось менять, на Королле они 200-250 тыс ходят
1
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
Родион
Алексей, Вы бы сначала посидели в салоне с4 -го, прежде чем так категорично утверждать. Солярис рядом не стоял с авто С-класса.Ликвидность и потеря стоимости? Я не собираюсь думать о втором владельце моего автомобиля
Зато будешь думать о том, что купив машину за 1,3 млн, через три года отдашь её за миллион или за 500тыс.

Потому что об этом не думают только олигархи. А они не покупают такие авто
1
4
Ответить
Алексей
Барнаул
EsaulZ
Зато будешь думать о том, что купив машину за 1,3 млн, через три года отдашь её за миллион или за 500тыс.

Потому что об этом не думают только олигархи. А они не покупают такие авто
+1000 Простой человек об этом думает всегда, абсолютно согласен
1
2
Ответить
Алексей
Барнаул
EsaulZ
Если б это было так. Обьяв о Королле мало, потому что улетают они моментально и ценник выше. А висят долгое время в продаже либо на роботе, либо ушатыши. Если вбить 2007-2014 годы, половина будут...
Уж я, кореефил - и то признаю, что Королла 120,150, исключая неудачный робот и остальные - просто идеальный авто в вилке комфорт - надежность - ликвидность. Катал пару месяцев 150ку, офигенный аппарат, мягкий, бесшумный, продающий все издевательства ( хозяйка- баба с 2 детьми))))
1
4
Ответить
Родион
Волгоград
EsaulZ
Зато будешь думать о том, что купив машину за 1,3 млн, через три года отдашь её за миллион или за 500тыс.

Потому что об этом не думают только олигархи. А они не покупают такие авто
Мы с Вами не знакомы, чтобы тыкать друг другу. С чего Вы взяли, что цена авто 1.3? По прайсу сейчас моя комплектация стоит 1458, 3 года назад стоила 1303. Заявленная цена и итоговая - это разные вещи.
1
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Как можно сравнивать короллу и С4? Ситроен ведь на голову выше!)
10
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
Родион
Мы с Вами не знакомы, чтобы тыкать друг другу. С чего Вы взяли, что цена авто 1.3? По прайсу сейчас моя комплектация стоит 1458, 3 года назад стоила 1303. Заявленная цена и итоговая - это разные вещи.
Я описал принцип. Одну модель человек продаст через условные три года с потерей 30%,
А другую с потерей в 50-60%

При практически равных ТТХ, явно выбор будет за более ликвидной. Потому что деньги не падают никому с неба. Кроме олигархов, которые не ездят на таких авто. И глупо говорить "я не думаю о продаже". Только дурак не думает о своих деньгах
2
1
Ответить
Родион
Волгоград
EsaulZ
Я описал принцип. Одну модель человек продаст через условные три года с потерей 30%, А другую с потерей в 50-60% При практически равных ТТХ, явно выбор будет за более ликвидной. Потому что деньги не...
Вы снова переходите на личности, видимо, от нехватки воспитания. Зайдите в раздел технические характеристики и сравните с с4 перечисленные Вами модели.
4
1
Ответить
BKS
Томск
EsaulZ
Да-да Королла фуфло, а Ситхоен конфетка. Вы можете эту мантру повторять хоть постоянно, может лично у вас во рту станет слаще. Но продажи и ликвидность Тойоты точно не упадут от этого) Смотрите объективно...
Вот знаете, мне лично что Королла, что Ситроен, что любая другая марка - абсолютно все одинаковы, потому как я сам лично езжу на Пежо с 2006 года и абсолютно доволен этой маркой, кто бы какие бы мантры там не повторял, стараясь повысить сладость у себя во рту.
Но я стараюсь не принижать другие модели, в отличие от Алексея, которому Королла - это машина, а Ситроен- это балалайка. Тут просто зацепило. У каждого человека свой выбор, так же как и для любой модели авто найдется свой покупатель. Возвышать свой выбор перед другими, типо Королла машина, а все другое - фуфло, как минимум не корректно и глупо. Короллу покупает большинство за её надежность. Но вот мне она совершенно не зашла - не мое и всё тут, будь она хоть вечная. И мне, по большому счету, глубоко всё равно на мнение всех её владельцев и почитателей, что Пежо-Ситроен ...авно ломучее, потому как для меня по всем своим характеристикам Королла и рядом с моим Пежо 307 (так же как и Ситреном автора отзыва) рядом не стоит.
7
1
Ответить
В комплектации Эксклюзив датчик света очень удобный. Днём горят ходовые огни в бампере, в темное время автоматически включается свет.
 
 
Ответить
10999416
Пенза
EsaulZ
Да-да Королла фуфло, а Ситхоен конфетка. Вы можете эту мантру повторять хоть постоянно, может лично у вас во рту станет слаще. Но продажи и ликвидность Тойоты точно не упадут от этого) Смотрите объективно...
Штааа? ))

В 2012 году Королла 150 по сравнению с 308 Пежо и новым Ситроеном С4 выглядела аки лада гранта, а уж если с сравнивать с японцами 90-х, в том числе с Короллой 110/130, Хондой Аккордом 6 и т.п., таки вообще дно.

Ликвидность Тойоты опирается на опыт старых моделей, но, в связи с дичайшей инертностью мещанской психики, которая не учитывает
провалы последних десятилетий, продолжает скользить на старых дрожжах (соплях).

У меня Пежо 308 - это первый европейский автомобиль, ранее только японцы: Хонды, Тойоты, Ниссаны. Надежность? Не хуже, а даже и лучше. Переднюю подвеску поменял на 212 тысячах, заменил исправную на новую, устал ждать, когда родная сдохнет (один ступичный менял за это время), при этом энергоемкость подвески позволяет Шнивы гонять на фиговом асфальте.
Цена запчастей? Оригинал по сравнению с Хондой, Тойтой - копейки, надежность - паритет.
Простота обслуживания? И там, и там гайки и болты. Разницы ноль. EP6 по ГРМ - БМВ, нет ничего нового. Коробка АТ8 (АЛ4)- примитив, там нечего не ломается раньше 300, если масло менять раз в 60 тыс. и греть 10 минут в мороз, есть датчик перегрева, надо быть гипердибилом, чтобы сломать этот молоток.

Если купить француза надолго (а почему бы и нет, оно ж, исконное, не ржавеет), то вопрос ликвидности уходить на стосорокпервый план. За десять лет инфляция растворяет разницу в продажной цене до иллюзорной, зато десять лет ты не с резиновой скри(е)пящей женщиной (пощупайте внутренние дверный ручки Короллы 150), а в удовольствие.
P.S.: Выбирал в свое время между БМВ 1, Гольфом, Короллой, 308, С4 и Мондео. Выбрал бы БМВ, оно лучше 308 в некоторых моментах, но дуэт 308 атмо с автоматом + Хонда Прелюд 200 л.с. на механике мне показалось интересней.

P.P.S: Пежо покупал новым за 6 условных месячных зарплат (понты не парят, комплексами не страдаю), в минус 33 с ключа заводится с первой попытки (ниже не было, сорян), ездил от Крыма до Финки, от Карпат до Тобольска - нет проблем. Фанатов чего-либо (не важно чего: спорт, машины, одежда) считаю слабоумными, о чем искренне)) извиняюсь.

Мир разнообразен пока, вот бы подольше.
17
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
kazkad
"Вопрос в чем тогда смысл этой функции?" Чтобы на каком-нибудь светофоре никто не смог аккуратно открыть дверь и взять что-нибудь, например, с заднего сиденья. Ну и защита от неадекватов за...
Отчасти соглашусь, но если на той же старой Карине, чтобы открыть дверь изнутри нужно было сначала сдвинуть флажок замка, а потом потянуть ручку двери, на С4 достаточно просто потянуть ручку открытия двери. и так как у меня в машине ездит ребенок меня это напрягает. Но это уже мои тараканы, никому не навязываю свое мнение.
Мои отзывы: Citroen C4 2014, Toyota Carina 1993
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
BKS
"1,6 л. (атмо) для машины весом 1340 кг. мало. По городу норм, но обгоны по трассе особенно летом при включенном кондее особенно с друзьями или с кучей вещей на борту (или и с тем и другим) , то еще удовольствие"

Пятно на переднем пассажирском сидении тому подтверждение? :)
)))))))) Блин а я все думал откуда оно появилось! Спасибо! ))))
4
 
Ответить
BKS
Томск
10999416
Штааа? )) В 2012 году Королла 150 по сравнению с 308 Пежо и новым Ситроеном С4 выглядела аки лада гранта, а уж если с сравнивать с японцами 90-х, в том числе с Короллой 110/130, Хондой Аккордом 6 и...
Не в бровь, а в глаз!
4
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Родион
ТС, 3 года катаю турбовый рестайлинг,пробег 45000. Да, ликвидность очень низкая... Взял бы новым еще раз? Да, но только максимальную комплектацию.
Палец вверх! )))
И кстати французам надо бы уже новую С4 выпускать. Оснащение рестайлинговой С4 в максимальной комплектации уже сопоставимо с оснащением средней комплектации той же самой Октавии.
Все таки она уже устарела. За 9 лет поменяли только морду (ИМХО зря, до рестайла лучше выглядело)
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Евгений Зотов
Автору насчет бесполезности датчика света. В седане есть ДХО насколько знаю во всех комплектациях. Там где нет светодиодных ДХО вместо габаритов в фаре идут.
Вот не знаю, меня как то ДПС остановили за то, что без света ехал. ДХО они трактовали как габариты. Устное предупреждение и поехал дальше. С тех пор с ближним езжу везде. Может гаец и не прав был, но как то разбираться не хочется. Флажок постоянно на ближнем включен, не напрягает.
 
 
Ответить
Родион
Волгоград
goodwin
Палец вверх! )))
И кстати французам надо бы уже новую С4 выпускать. Оснащение рестайлинговой С4 в максимальной комплектации уже сопоставимо с оснащением средней комплектации той же самой Октавии.
Все таки она уже устарела. За 9 лет поменяли только морду (ИМХО зря, до рестайла лучше выглядело)
Рестайлинга не будет, думаю. Хотя в Китае и Аргентине был уже. Модель изначально проектировалась для стран третьего мира, поэтому максимально удешевлялась
. Для меня плюсы - это гидромеханический айсина, двигатель достойный, да есть нюансы, говорят, что шумновато работает на холодную, но это изначально шумный тнвд и обратная сторона прямого впрыска. На летнем комплекте 17 колёс с шинами 225 на 50 по защитой двигателя ровно 18 см. А вообще все относительно, есть и плюсы и минусы, каждый выбирает сам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1154
Алексей
Так надежность - это самое главное в этом классе. Это не БМВ, которую прощают за престиж, управляемость, динамику и возможность ехать быстро там, где остальные улетят с трассы. Ситроен - это тот же...
Всмысле ситроен тотже солярис? Он начиная с безопасности на голову выше соляриса, заканчивая оснащением(каким нибудь массажем) на две головы выше соляриса и короллы.
6
1
Ответить
Gjldman
Тюмень
А я бы купил не задумываясь, даже из-за отделки салона.Везде торпедо из пластика от видеокассет и вонью до рыгачки.В Ситроене едешь ЧЕЛОВЕКОМ и по хрену на бренды и т.д. и т.п.Содержание такой тачки с ТУ5 и МКПП равно содержанию Шевроле Лачетти,а комфорта и удовольствия от вождения в разы больше.Да,я тоже всю жизнь ослеплён тойотой,которую до сих уважаю и ничего против не имею,но французы открыли глаза на мир и развеяли все стереотипы.Отзыв на 5 однозначно.
3
 
Ответить
Gjldman
Тюмень
10999416
Штааа? )) В 2012 году Королла 150 по сравнению с 308 Пежо и новым Ситроеном С4 выглядела аки лада гранта, а уж если с сравнивать с японцами 90-х, в том числе с Короллой 110/130, Хондой Аккордом 6 и...
Все чётко сказано! По делу и объективно.
 
 
Ответить
Rodriguez
Новосибирск
10999416
Штааа? )) В 2012 году Королла 150 по сравнению с 308 Пежо и новым Ситроеном С4 выглядела аки лада гранта, а уж если с сравнивать с японцами 90-х, в том числе с Короллой 110/130, Хондой Аккордом 6 и...
Много умных букв, плюсую!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2014 в России