Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

,
4196
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Купил своего серебристого "коня" у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая - запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный: "тройка", форд таунус, фольцваген пассат универсал, Шкода фаворит хетчбек, Митсубиси Спейс Стар и долгая эксплуатация Ниссан Тиида (8лет)
на автомате. Про Ситроен скажу что многие меня отговаривали мол, француз плохо ремонтируеться и.т.д. Невзирая на мнения окружения, експлуатирую уже второй год. Двигатель не такой уж и мощный, 109 л.с. ТU 5 хто разбираться тот знает что этот двигатель чугунный и достаточно надёжный. За это время поменял: шаровую, левый передний шруз, сайленблоки и поставил ГБО  Barrakuda, мозги проверенный временем stag. Езжу куда хочу и на любые расстояния, вообще не вопрос. Расход газа 11л. Машина серебристая - не нагревается летом в жару вообще. Климат контроль работает достойно, наверное летом проверим его как положено. Зимой поменял аккумулятор, кот. снимается и ставиться довольно таки не просто. Поменял ремень сервисный и ГРМ с помпой и роликами (вышло не дорого с работой около 3000грн.)Вот была самая неприятная поломка- после зимы, когда нагрееться начинает троить и пропадала тяга. Поехал на комп.диагностику показала ошибки датчика распредвала (которого нет и в помине) и ещё всякую фигню. Вообщем побывал я на трёх диагностиках и реально был в шоке так как не было понятно точной причины. Уже думал ехать к официалам у которых цены "кусаються"... Поездил я так от СТО до СТО пока не сняли мне модуль катушек зажигания и не проверили. Проблема оказалась в двух катушках зажигания. Купил модуль катушек зажигания (он цельный на все четыре) NJK поменял вместе со свечами (раз уж полезли туда), свечи поставил Bosh четырех контактные (так лучше для Газа). Фуух, езжу и балдею...
Ситроен С 4 это не Рено где невозможно не куда подлезть. Машина достаточно надёжная (главное найти нормальных мастеров). Метал достойный, лакокрасочное покрытие лучше чем у немцев. Внешний вид - интересный. И вообще президент Франции ездит на СИТРОЕН!
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.7
15911
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.5
23112
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2013
4.8
15775
Citroen C4, 2013
Илья C4, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.8
15266
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.7
20637
Citroen C4, 2013
13454075, Астрахань
Citroen C4, 2013
4.6
20796
Citroen C4, 2013
Никита, Краснодар
4937
Citroen C4, 2013
, Тольятти

Комментарии

    
Серпухов
Сообщений: 34
У президента Франции цены у официалов не кусаются.....
13
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12650
Вообще-то у Макрона DS7, а это немного другое...))
10
1
Ответить
XP
Томск
Президент Франции живёт со старушкой, сомнительная личность для какого-либо подражания..
19
6
Ответить
Александр
Чет расход газа конский для 1.6
2
6
Ответить
nikitin
Если свечи долго не меняли , то катушкам приходит конец . В принципе все как у всех .
Хз как у вас , а у меня ещё и капот был алюминиевый , реально тема . Очень лёгкий и твердый . Его погнуть сложнее чем металлический . Обратная сторона медали , если его все же погнули , то придать ему первоначальную форму вряд-ли получиться .
3
 
Ответить
Денис
Челябинск
Одна из немногих беспроблемных модификаций, нет ЕР6 и нет Al4, фото можно было бы побольше. Французов (в сервисах ) очень не любят на Урале и в Сибири, дополняйте отзыв, удачи!
4
2
Ответить
Roman
Новосибирск
Про президента очень убедительно, кстати...
1
2
Ответить
750726
Барнаул
Главное что история прозрачная и неукокошеный.а сейчас хоть Ренаульт ,хоть Пеугеот,хоть Фиат. Из хороших рук и лишь бы не ломался.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12985
Александр
Чет расход газа конский для 1.6
Норм расход. Можно конечно верить в сказки о 5-7 литрах).
Вопрос в другом. Зачем вообще гбо при таких небольших пробегах.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4292
почему-то все, кто берет пежо-ситроен, потом с них кипятком писается, хотя минусов у них полно, я вот разочаровался. и дело не только в надежности
4
6
Ответить
panzergto
почему-то все, кто берет пежо-ситроен, потом с них кипятком писается, хотя минусов у них полно, я вот разочаровался. и дело не только в надежности
Смотря где катать. В Сибири -точно нет. В Краснодаре, МоскваПитере - почему бы и нет. Главное-чтобы был сервис официальный.
6
2
Ответить
Алексей
Москва
KIA
Смотря где катать. В Сибири -точно нет. В Краснодаре, МоскваПитере - почему бы и нет. Главное-чтобы был сервис официальный.
По опыту вледения тремя Ситроенами и длительной эксплуатации еще двух авто концерна Пежо/Ситроен, скажу что главное чтоб был не оф. диллер а механник знающий и умеющий работать с Ситроен.
Да и многолетний опыт говорит о том что залог долговечной жизни любого авто это как раз минимум контакта с официалами.
3
 
Ответить
Алексей
Москва
Денис
Одна из немногих беспроблемных модификаций, нет ЕР6 и нет Al4, фото можно было бы побольше. Французов (в сервисах ) очень не любят на Урале и в Сибири, дополняйте отзыв, удачи!
Заканчивайте пугать людей страшилками про Ep6 и Al4. Уже наверное машин тех годов когда эти мотор и АКПП доставляли проблемы не осталось. На авто 2013 года их бы точно уже не было.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России