Купил своего серебристого "коня" у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая - запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный: "тройка", форд таунус, фольцваген пассат универсал, Шкода фаворит хетчбек, Митсубиси Спейс Стар и долгая эксплуатация Ниссан Тиида (8лет)
на автомате. Про Ситроен скажу что многие меня отговаривали мол, француз плохо ремонтируеться и.т.д. Невзирая на мнения окружения, експлуатирую уже второй год. Двигатель не такой уж и мощный, 109 л.с. ТU 5 хто разбираться тот знает что этот двигатель чугунный и достаточно надёжный. За это время поменял: шаровую, левый передний шруз, сайленблоки и поставил ГБО Barrakuda, мозги проверенный временем stag. Езжу куда хочу и на любые расстояния, вообще не вопрос. Расход газа 11л. Машина серебристая - не нагревается летом в жару вообще. Климат контроль работает достойно, наверное летом проверим его как положено. Зимой поменял аккумулятор, кот. снимается и ставиться довольно таки не просто. Поменял ремень сервисный и ГРМ с помпой и роликами (вышло не дорого с работой около 3000грн.)Вот была самая неприятная поломка- после зимы, когда нагрееться начинает троить и пропадала тяга. Поехал на комп.диагностику показала ошибки датчика распредвала (которого нет и в помине) и ещё всякую фигню. Вообщем побывал я на трёх диагностиках и реально был в шоке так как не было понятно точной причины. Уже думал ехать к официалам у которых цены "кусаються"... Поездил я так от СТО до СТО пока не сняли мне модуль катушек зажигания и не проверили. Проблема оказалась в двух катушках зажигания. Купил модуль катушек зажигания (он цельный на все четыре) NJK поменял вместе со свечами (раз уж полезли туда), свечи поставил Bosh четырех контактные (так лучше для Газа). Фуух, езжу и балдею...
Ситроен С 4 это не Рено где невозможно не куда подлезть. Машина достаточно надёжная (главное найти нормальных мастеров). Метал достойный, лакокрасочное покрытие лучше чем у немцев. Внешний вид - интересный. И вообще президент Франции ездит на СИТРОЕН!