Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

16915
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Купил своего серебристого "коня" у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая - запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный: "тройка", форд таунус, фольцваген пассат универсал, Шкода фаворит хетчбек, Митсубиси Спейс Стар и долгая эксплуатация Ниссан Тиида (8лет)
на автомате. Про Ситроен скажу что многие меня отговаривали мол, француз плохо ремонтируеться и.т.д. Невзирая на мнения окружения, експлуатирую уже второй год. Двигатель не такой уж и мощный, 109 л.с. ТU 5 хто разбираться тот знает что этот двигатель чугунный и достаточно надёжный. За это время поменял: шаровую, левый передний шруз, сайленблоки и поставил ГБО  Barrakuda, мозги проверенный временем stag. Езжу куда хочу и на любые расстояния, вообще не вопрос. Расход газа 11л. Машина серебристая - не нагревается летом в жару вообще. Климат контроль работает достойно, наверное летом проверим его как положено. Зимой поменял аккумулятор, кот. снимается и ставиться довольно таки не просто. Поменял ремень сервисный и ГРМ с помпой и роликами (вышло не дорого с работой около 3000грн.)Вот была самая неприятная поломка- после зимы, когда нагрееться начинает троить и пропадала тяга. Поехал на комп.диагностику показала ошибки датчика распредвала (которого нет и в помине) и ещё всякую фигню. Вообщем побывал я на трёх диагностиках и реально был в шоке так как не было понятно точной причины. Уже думал ехать к официалам у которых цены "кусаються"... Поездил я так от СТО до СТО пока не сняли мне модуль катушек зажигания и не проверили. Проблема оказалась в двух катушках зажигания. Купил модуль катушек зажигания (он цельный на все четыре) NJK поменял вместе со свечами (раз уж полезли туда), свечи поставил Bosh четырех контактные (так лучше для Газа). Фуух, езжу и балдею...
Ситроен С 4 это не Рено где невозможно не куда подлезть. Машина достаточно надёжная (главное найти нормальных мастеров). Метал достойный, лакокрасочное покрытие лучше чем у немцев. Внешний вид - интересный. И вообще президент Франции ездит на СИТРОЕН!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Серпухов
Сообщений: 75
У президента Франции цены у официалов не кусаются.....
18
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14346
Вообще-то у Макрона DS7, а это немного другое...))
11
1
Ответить
XP
Томск
Президент Франции живёт со старушкой, сомнительная личность для какого-либо подражания..
28
6
Ответить
Александр
Чет расход газа конский для 1.6
4
6
Ответить
nikitin
Если свечи долго не меняли , то катушкам приходит конец . В принципе все как у всех .
Хз как у вас , а у меня ещё и капот был алюминиевый , реально тема . Очень лёгкий и твердый . Его погнуть сложнее чем металлический . Обратная сторона медали , если его все же погнули , то придать ему первоначальную форму вряд-ли получиться .
5
 
Ответить
Денис
Челябинск
Одна из немногих беспроблемных модификаций, нет ЕР6 и нет Al4, фото можно было бы побольше. Французов (в сервисах ) очень не любят на Урале и в Сибири, дополняйте отзыв, удачи!
8
3
Ответить
Roman
Новосибирск
Про президента очень убедительно, кстати...
5
2
Ответить
750726
Барнаул
Главное что история прозрачная и неукокошеный.а сейчас хоть Ренаульт ,хоть Пеугеот,хоть Фиат. Из хороших рук и лишь бы не ломался.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14556
Александр
Чет расход газа конский для 1.6
Норм расход. Можно конечно верить в сказки о 5-7 литрах).
Вопрос в другом. Зачем вообще гбо при таких небольших пробегах.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4852
почему-то все, кто берет пежо-ситроен, потом с них кипятком писается, хотя минусов у них полно, я вот разочаровался. и дело не только в надежности
4
6
Ответить
panzergto
почему-то все, кто берет пежо-ситроен, потом с них кипятком писается, хотя минусов у них полно, я вот разочаровался. и дело не только в надежности
Смотря где катать. В Сибири -точно нет. В Краснодаре, МоскваПитере - почему бы и нет. Главное-чтобы был сервис официальный.
6
2
Ответить
Алексей
Москва
KIA
Смотря где катать. В Сибири -точно нет. В Краснодаре, МоскваПитере - почему бы и нет. Главное-чтобы был сервис официальный.
По опыту вледения тремя Ситроенами и длительной эксплуатации еще двух авто концерна Пежо/Ситроен, скажу что главное чтоб был не оф. диллер а механник знающий и умеющий работать с Ситроен.
Да и многолетний опыт говорит о том что залог долговечной жизни любого авто это как раз минимум контакта с официалами.
8
 
Ответить
Алексей
Москва
Денис
Одна из немногих беспроблемных модификаций, нет ЕР6 и нет Al4, фото можно было бы побольше. Французов (в сервисах ) очень не любят на Урале и в Сибири, дополняйте отзыв, удачи!
Заканчивайте пугать людей страшилками про Ep6 и Al4. Уже наверное машин тех годов когда эти мотор и АКПП доставляли проблемы не осталось. На авто 2013 года их бы точно уже не было.
6
1
Ответить
20609867
автор
Александр
Чет расход газа конский для 1.6
А какой должен быть расход на газу? если на бензине по городу 10! Езжу я не медленно и с комфортом летом и зимой.
 
 
Ответить
20609867
автор
nikitin
Если свечи долго не меняли , то катушкам приходит конец . В принципе все как у всех . Хз как у вас , а у меня ещё и капот был алюминиевый , реально тема . Очень лёгкий и твердый . Его погнуть сложнее...
У меня наверное тоже алюминиевый х.з на зуб не проверял. достаточно лёгкий.
 
 
Ответить
20609867
автор
Денис
Одна из немногих беспроблемных модификаций, нет ЕР6 и нет Al4, фото можно было бы побольше. Французов (в сервисах ) очень не любят на Урале и в Сибири, дополняйте отзыв, удачи!
К Французам странное отношение, вообще не понятно причины такого необоснованного отношения.
Крепкая ходовая. Оцинкованный кузов на 85процентов. По безопасности пять звёзд. Не дорогие з/п, только не у официалов. Оч.комфортный, не по деньгам, салон и большой багажник. Хороший свет в ночное время. Клиренс приемлемый. Климат контроль и круиз контроль, удобно и комфортно. Мягкая в движении, как корабль плывет. Беспроблемная установка и эксплуатация на ГБО. Приятный внешний вид.
И что, мало плюсов за недорогую машину???
10
 
Ответить
20609867
автор
750726
Главное что история прозрачная и неукокошеный.а сейчас хоть Ренаульт ,хоть Пеугеот,хоть Фиат. Из хороших рук и лишь бы не ломался.
Перед покупкой, я посидел в салоне, покрутил руль, посмотрел на потолок, понюхал....как говориться попробовал на зуб. Посмотрел всю историю ремонта у официалов. Я даже на СТО перед покупкой ее не загонял и не тыкал в машину уровнем краски.
За свой опыт эксплуатации разных авто, я научился чувствовать машину на вкус, как говориться.
7
 
Ответить
20609867
автор
kazakovdm
Норм расход. Можно конечно верить в сказки о 5-7 литрах).
Вопрос в другом. Зачем вообще гбо при таких небольших пробегах.
Ответ прост - раз в 10000, я делаю Т.О. ГБО за 350грн. Заправляю 40 литров за 560грн. и проезжаю 400км.
Ответ понятен?
 
 
Ответить
20609867
автор
panzergto
почему-то все, кто берет пежо-ситроен, потом с них кипятком писается, хотя минусов у них полно, я вот разочаровался. и дело не только в надежности
Я за два года эксплуатации не разочаровался. Пробег правда не большой всего 110000км. Но сравнивая с предыдущими моими авто, Ситроен меня устраивает на все 💯
2
 
Ответить
20609867
автор
KIA
Смотря где катать. В Сибири -точно нет. В Краснодаре, МоскваПитере - почему бы и нет. Главное-чтобы был сервис официальный.
На счёт сервиса официального- не согласен. Т. к. мастера там точно не лучше чем на нормальных СТО. А денег гребут не обосновано.
2
 
Ответить
20609867
автор
Алексей
По опыту вледения тремя Ситроенами и длительной эксплуатации еще двух авто концерна Пежо/Ситроен, скажу что главное чтоб был не оф. диллер а механник знающий и умеющий работать с Ситроен. Да и многолетний...
Согласен на 💯!
 
1
Ответить
20609867
автор
Жалко людей которые вынуждены ездить к официалам что-бы не слететь с гарантии.
А,и ещё ведь з.п. которые продаются у официалов с отметками бренда Пежо/Ситроен при открытии упаковки оказываются: к примеру ремень Gets стоит на машине с нуля, а купить ремень Gets можно и без соответствующей вышесказанной упаковки можно совсем за другие деньги.
Умейте считать деньги, не будьте дозами.
1
 
Ответить
20609867
автор
fedel777
Вообще-то у Макрона DS7, а это немного другое...))
Я говорю о всех президентах Франции!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14556
20609867
Ответ прост - раз в 10000, я делаю Т.О. ГБО за 350грн. Заправляю 40 литров за 560грн. и проезжаю 400км.
Ответ понятен?
Нет. При пробега 10 тысяч в год установка гбо не оправдана.
 
 
Ответить
Денис
Челябинск
20609867
К Французам странное отношение, вообще не понятно причины такого необоснованного отношения. Крепкая ходовая. Оцинкованный кузов на 85процентов. По безопасности пять звёзд. Не дорогие з/п, только не у...
Да в том-то и дело, что всем тойоту подавай. Я хода на сервисе в котором обслуживаюсь сказал что хочу взять пежо 408 турбо, мне сказали к нам можешь не приезжать, нет инструментов, нет опытом, а главное нет желания, к слову сервис заточен под ВАГ, пришлось и мне стать владельцем фольксвагена. А про пежо смешанные чувства остались, но я бы не побоялся вновь купить француза.
5
 
Ответить
20609867
автор
kazakovdm
Нет. При пробега 10 тысяч в год установка гбо не оправдана.
Пробег в год у мене около 15000 примерно. Да и вообще, какая разница, если даже и 5000 цена на топливо, ну что тут непонятного в конце концов?
1
1
Ответить
20609867
автор
Денис
Да в том-то и дело, что всем тойоту подавай. Я хода на сервисе в котором обслуживаюсь сказал что хочу взять пежо 408 турбо, мне сказали к нам можешь не приезжать, нет инструментов, нет опытом, а главное...
А что Тойота, ломается как и Все машины. Не больше не меньше.
По-поводу СТО, да впринципе не было у меня СТО кот. отказывались, только вот мозги не у все СТОшников есть, это факт.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14556
20609867
Пробег в год у мене около 15000 примерно. Да и вообще, какая разница, если даже и 5000 цена на топливо, ну что тут непонятного в конце концов?
Непонятна твоя математика. Ты не считаешь цену гбо, работ по установке, оформлению и последующем обслуживанию. При таких пробега ты начинаешь экономить не сразу, а года через три.
1
1
Ответить
16296381
20609867
К Французам странное отношение, вообще не понятно причины такого необоснованного отношения. Крепкая ходовая. Оцинкованный кузов на 85процентов. По безопасности пять звёзд. Не дорогие з/п, только не у...
Рекомендуете купить такую? Живу в Омске .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
16296381
Рекомендуете купить такую? Живу в Омске .
В Омске езжу на С4 2014 120 лс 4 года. Нет сложностей.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
15438429
Копанская
Сборка рашин
1
1
Ответить
8795648
Кемерово
Денис
Одна из немногих беспроблемных модификаций, нет ЕР6 и нет Al4, фото можно было бы побольше. Французов (в сервисах ) очень не любят на Урале и в Сибири, дополняйте отзыв, удачи!
Да это вообще смех, не любят в Сибири французов, зато менять контрактные коробки и моторы по несколько раз, варить пороги и арки на 20-30 летних японских шушлайках это вообще кайф, и на перекрестках играть в жирафа, на видят встречный поток. Я половину ремонтов во дворе производил, а если в сервисе поют, что Пежо Ситроен не делают, то такому мастеру и масло нельзя доверить заменить, уровень перельет, резьбу на пробке сорвет и тд
11
 
Ответить
16384604
Новосибирск
8795648
Да это вообще смех, не любят в Сибири французов, зато менять контрактные коробки и моторы по несколько раз, варить пороги и арки на 20-30 летних японских шушлайках это вообще кайф, и на перекрестках играть...
В точку, это не мастера
2
 
Ответить
22187440
По дизайну самый классный авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ситроен С4: Модельный ряд Ситроен С4, продажа Ситроен С4

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром