Купили в 2013 году у первого-аккуратного владельца с пробегом - 87000. До этого 8лет эксплуатации ниссан ТИИДА. Продали ТИИДУ т.к. появилась ржавчина и невозможности установки ГБО. Вообщем СИТРОЕН машинка интересная, двигатель надежный и проверенный временем ТU-5 - 109 л.с., чугунный блок и минимальное количество "наворотов" о данном двигателе можно найти достаточно позитивніх отзівов. Установил ГБО 4-е поколение Barrakuda и STAG мозги и езжу каждый день куда хочу.
Салон приятный, мягкая торпеда - спереди места достаточно и комфортно - панель приборов считываться четко и удобно, музыка достойная на твердую 4ку, климат контроль - норм. Сзади места меньше (расстоение от водительского кресла до заднего дивана) чем в ТИИДЕ, но чуть шире. Багажник приятно удивляет своими размерами учитывая полноценную запаску в багажнике, ну Ооочень достойный.
По езде - мягкая, плывет как корабль, иногда пробивает сзади т.к. балка, разгон приемлемый особенно в гору "едет как дизель", есть круиз-контроль - удобно. Свет в машине хороший, в темное время суток.
По запчастям поменял переднюю правую шаровую, салентблоки, Антифриз, ремень ГРМ и сервисный. Менял не у официалов, цены на з/п не дорогие - все есть. Поменял аккумулятор зимой, ну очень неудобно расположен, приходиться снимать много деталей, да и добраться не просто.
Есть проблема с ''жабо'' (плстмаска внизу лобового стекла)- отходит от лобового стекла да и вообще разсохласть в штен, поменяли (кстате с оплеля подходит). На форумах много способов написано о разрешении данной проблемы. Но я пока забил, после замены передних стоек буду намертво приклеивать или еще что нибудь придумаю.
ПРОБЛЕМЫ есть абсолютно у всех машин - 100%.
И хто-бы что не говорил мне о качестве французов, сообщаю. Что то что касается Ситроен С4 2012 г.в. двигатель ТУ -5:
1) Запчасти недорогие и есть все от дешевых до премиальных производителей которые даже лучше оригинала!
2) Пробег 110000 а заменено по ходовке: сайленблоки, одна шаровая, ремень ГРМ и ролики с помпой (наверное надо было и шкиф поменять... так положено а то визуально вибрирует, посмотрим).
3) По двигателю ничего (наверное скоро поменяю прокладки клапанных крышек, на всякий случай...).
4) Стойки целы - оригинал.
5) Нужно скоро поменять передние тормозные диски с колодками.
6) Кузов порядке (есть конечно царапки и вмятенки, но не смертельно).
7) коробка передач нормально, сцепление менял в сборе с корзиной первый владелец (наверное тупо спалил).
Я не гонщик, езжу аккуратно, иногда по трассе 170 -но редко.
Так вот много ли поменяно на 110000? это Вам решать.
Поэтому я считаю что Ооочень удачная машина за эти деньги.
Цена-качество как говориться...