Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2019

Citroen C4 2019 — отзыв владельца

, Воронеж
8363
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Давно не доходили руки написать отзыв об этом авто, но вдруг кому-то поможет определиться с выбором авто, а поверьте французы очень неплохие машины.
До это владел отечественным автопромом, Рено Сценик 3 дизель - 4 года. Сначала рассматривал кио рио, но проехав на ней, не зашла. От запаха пластика до динамики - ну не мое.
Случайно, как и все наткнулся на сайт пежи и ситроен, прокатился на с4 и мне понравилось. Решили брать. В 2020 она стоила в своей комплетакции фил - 1250. Сейчас на 300 к дороже.
Машине полтора года, поэтому расскажу как первые впечатления, так и уже более осознанные.
1. Сразу, что бросилось в глаза и не понравилось - шум со стекол при движении 80кмч. Было ощущение, что стекла открыты. Диллер сказал, что это их неизлечимая болезнь.
2. Машина неплохо держит трассу, на 150 кмч чувствуешь себя весьма устойчиво, машину не бросает из стороны в сторону.
3. Неплохо тянет мотор (смотря конечно с чем сравнивать))). На спорте машина едет, на трассе ни разу не чувствовал себя неуверенно.
4. Однажды стали хрепеть колонки. После перезапуска двигателя все прошло, но осадок неприятный.
5. Порадовал мягкий пластик и отсутствия запаха пластика в машине, даже при сильной жаре.
6. Обслуживался у дилера в Туле - все делают быстро, ценик на то - 11к. На 2 то, с заменой свечей - 17к.
7. Нет заднего стеклоочистителя, но удивительно, заднее стекло всегда чистое.
8. Звук в машине с колонок - прошлый век, как и всех в принципе новых машин.
9. На дальних расстояних не устаешь. В принципе комфортно.
10. Багажник после сценика маловат, но дети выросли, коляски ушли в прошлое и выбор седана был осознанный.
11. Расход в городе средний 9.2. Причем сильно не втапливаю, заправляюсь 95 или 100. После дизеля 6 в городе расхода дороговато для бюджета.
12. Машина в целом дарит приятные ощущения. Нравится, что на дороге таких мало, как бы не сливаешься в серой массе корейцев, японцев и немцев такого же класса. Смотрится ситроен богаче.
13. Щетки стеклоочистителя живут своей жизнью в автоматическом режиме.
14. Машина ни разу не подвела (хотя было бы страно).
15. Очень большой минус - на горке в меня скатился микроавтобус, повредив бампер. Страховая выплатила конечно, но вот найти оригинальные запчасти кузова - проблема, если нет специальной программы ситроена. И дорогие запчасти именно кузова машины в этом классе.
16. Коробка работает отлично. Нареканий никаких нет.
17. Оч нравится фунция блэк панель. В ночное время отключаешь приборку и становится очень уютно внутри.
18. В машине ничего не гремит, не разболталось, всегда ощущение нового авто, хотя владею всего 1,5 года, но тем не менее!
В целом машиной я доволен. Взял бы корейца - чувствовал бы уныние, немца и японца - тоску. Франзцуз дарит какие то эмоции, при этом машина реально надежная и приятно выглядит, не дешево. То есть не жалею ни разу, что выбрал с4.
На данный момент выставил на продажу, в думах брать с5 айркросс или бэху 3 серии - оба дизель. Но расставаться жаль. До этого Сценик продал и выдохнул (наконец я от него избавился - проблем много доставлял, хоть и европейской сборки). Не было бы денег - ездил лет 10 и вообще бы не парился, но так как средства позволяют - хочется чего то интереснее.
Кстати, если вам навязывает дилер при кредите страхование жизни - смело шлите лесом. Это выбор каждого и страхование дело сугубо добровольное(по закону). Никто в кредите без страховки вам не откажет, просто развод на деньги. Не ведитесь. Вам будут говорить, что это обязательно - ничего подобного. Я зевнул и сказал до свидания и менеджер меня на выходе догнал и сказал - хорошо, хорошо, даваай без страховки, вообще не проблема). Просто знаю многие берут эту страховку, а она немало стоит.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5416
Citroen C4, 2015
Qazwsx2018, Москва
Citroen C4, 2018
5.0
34071
Citroen C4, 2018
George, Москва
Citroen C4, 2015
4.7
15870
Citroen C4, 2015
Данила, Нижний Новгород
Citroen C4, 2019
4.8
20331
Citroen C4, 2019
10923961, Краснодар
Citroen C4, 2017
4.6
8113
Citroen C4, 2017
20707606, Рязань
535
Citroen C4, 2018
, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1269
"Франзцуз дарит какие то эмоции" особенно француз с ер6
56
33
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 239
Правильно, что продаёшь, этот движок дрянь, долго не ездит.
38
34
Ответить
Петрович
автор
Осташ
Правильно, что продаёшь, этот движок дрянь, долго не ездит.
По отзывам только масло жрет (но это уверен дело в неправильной обкатке, не щадили движ) и насос может накрыться к 50к, на этом все. В целом машина неубиваемая по прошлым кузавам тоже.
27
40
Ответить
Петрович
автор
Вася Иванов-Петров
"Франзцуз дарит какие то эмоции" особенно француз с ер6
Нет, скорее во внешнем виде
15
4
Ответить
Мотор масло жрет?
12
8
Ответить
Петрович
автор
Arseny Lyuty
Мотор масло жрет?
Нет. У меня не жрет. Да чаще всего жрет у тех, кто сразу тапку в пол и на все обороты. Я как положено 5к ехал в максимально щадящем режиме и только после этого нажал на спорт. Мне конечно плевать, что там будет у второго владельца, но как то всегда серьезно отношусь ко всем машинам. Всегда ставлю оригинал запчасти и вегда своевременно проверяю.
45
5
Ответить
wds777
Тюмень
Петрович
По отзывам только масло жрет (но это уверен дело в неправильной обкатке, не щадили движ) и насос может накрыться к 50к, на этом все. В целом машина неубиваемая по прошлым кузавам тоже.
Узнайте цену термостата ,и насоса ГУР ,будете очень неприятно удивлены.
16
10
Ответить
Дима
Пермь
Осташ
Правильно, что продаёшь, этот движок дрянь, долго не ездит.
Двиг уже приехал, вот и продает.
18
24
Ответить
Петрович
автор
Дима
Двиг уже приехал, вот и продает.
Причем тут двиг? Машина на гарантии,были бы проблемы - сейчас бы дилеры копались с двиглом, а я бы писал гневные отзывы. Просто хочется либо больше дизеля плюс средства стали позволять. Так бы даже и не думал о продаже. Это вообще спонтанное решение было, пару недель назад даже не собирался продавать
32
5
Ответить
Петрович
автор
Вася Иванов-Петров
"Франзцуз дарит какие то эмоции" особенно француз с ер6
Это сарказм?
16
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22848
wds777
Узнайте цену термостата ,и насоса ГУР ,будете очень неприятно удивлены.
Че там термостат? 8к типа стоит?
Лайфхак: на бмв такой же и стоит дешевле.
Термостаты на этот мотор даже на озоне продаются!
Цены от 2к. За совсем печаль.

Насос эгура вообще в болячках не числится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
1
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Петрович
Причем тут двиг? Машина на гарантии,были бы проблемы - сейчас бы дилеры копались с двиглом, а я бы писал гневные отзывы. Просто хочется либо больше дизеля плюс средства стали позволять. Так бы даже и не...
Это нормально на автофоруме тут, ляпать не думая, не обращайте внимания. К тому же у вас мотор уже доработанный, косяков откровенных мало. Да и пробег небольшой.
35
4
Ответить
Нафаня
Когда морду на с4 разбил , на экзисте есть все , как оригинал , так и не оригинал .
Разборок и вариантов б/у также много .
Проблемы термостатов были на машинах 2011-2012 годов , после чего стали ставить доработанный узел . На машине слабых мест нет .
Бензобак кстати без крышки , очень удобно. Большинство производителей до этого ещё не доперло. Помоему такое было только у фокуса-3.
29
8
Ответить
Нафаня
Ещё забыл добавить . У с4 самый большой клиренс в классе , под заводской металлической защитой картера.
25
4
Ответить
wds777
Тюмень
Ивановка
Че там термостат? 8к типа стоит?
Лайфхак: на бмв такой же и стоит дешевле.
Термостаты на этот мотор даже на озоне продаются!
Цены от 2к. За совсем печаль.

Насос эгура вообще в болячках не числится.
Ну да десятка с работой за термостат это копейки
ГУР 15
6
27
Ответить
Петрович
автор
Нафаня
Ещё забыл добавить . У с4 самый большой клиренс в классе , под заводской металлической защитой картера.
Днищем ни разу ничего не цеплял, кстати
15
4
Ответить
женя
Москва
Пробег 40 тыс. из них 98% город и пробки, масло не жрёт, едет очень достойно, даже не ожидал что такой резвый будет
13
2
Ответить
Петрович
автор
Нафаня
Когда морду на с4 разбил , на экзисте есть все , как оригинал , так и не оригинал . Разборок и вариантов б/у также много . Проблемы термостатов были на машинах 2011-2012 годов , после чего стали ставить...
Увы, но на экзисте есть далеко не все
9
4
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Петрович
Это сарказм?
это маразм
Плохие сообщения от людей, которые не владели данной машиной.
Зашли ради высера, так сказать.
Удачи с продажей. Машинка класс! Уж точно лучше короллы.
48
8
Ответить
12311318
Москва
автор, этот ер6 даже атмосферный подъедает масло, а ты тут гонишь, что твой турбовый не жрёт
7
37
Ответить
Роман
Краснодар
Осташ
Правильно, что продаёшь, этот движок дрянь, долго не ездит.
Этот мотор сейчас очень надёжный. Таксисты с нуля по 500 накатывают. Раз в 159-200 в головы залезть и цена вопроса низкая.
14
3
Ответить
Роман
Краснодар
Петрович
Причем тут двиг? Машина на гарантии,были бы проблемы - сейчас бы дилеры копались с двиглом, а я бы писал гневные отзывы. Просто хочется либо больше дизеля плюс средства стали позволять. Так бы даже и не...
Не слушай экспердов, этот мотор сейчас очень надёжный. Масло меняйте в 5-7 тыщ и проблем знать не будете.
25
5
Ответить
Роман
Краснодар
В семье сейчас три француза: 3008 дизель, с5 еп6, дс4 еп6. Никаких проблем с ними нет, только положительные эмоции. Знаю пару такси на еп6, у одного 470 пробег, у другого 320, машинами довольны.
5 за отзыв. Про поломки писать и не будете, очень надёжный автомобиль.
19
5
Ответить
Роман
Краснодар
Только лейте в него 100 бензин
3
10
Ответить
Роман
Краснодар
Выбор дальнейший Ваш интересный какой-то). Зубодробительная бэха и суперкомфортный с5. У нового с5 самая комфортная подвеска в классе, да и не только в этом классе. Плывёт по дороге как будто он на пневме)
9
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 651
У коллеги 408 Пежо. Он его и в хвост и в гриву. Клиренс норм. Коробка 4 ст.автомат. Но как заходит вопрос о запчастях и ремонте - совсем печалька, всё дорого. Продавать не собирается, у него в семье ещё и дизельный 408 есть, паровозная тяга
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
8
1
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 866
Роман
Выбор дальнейший Ваш интересный какой-то). Зубодробительная бэха и суперкомфортный с5. У нового с5 самая комфортная подвеска в классе, да и не только в этом классе. Плывёт по дороге как будто он на пневме)
Видел сравнение кодиака с С5кросс. По хорошей дороге с5 парит. А вот по кочкам даже кодиак лучше.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Как можно с вами связаться? узнать поподробнее про авто
Отец всех турков..
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22848
wds777
Ну да десятка с работой за термостат это копейки
ГУР 15
Так это копейки... когда свечи стоит 4к сменить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 522
12311318
автор, этот ер6 даже атмосферный подъедает масло, а ты тут гонишь, что твой турбовый не жрёт
у меня 16 года, масло не жрет. Было дело, улетал литр масла в месяц. Съездил к дилеру, приговорили клапанную крышку. Заменил - расход пропал. Сейчас от ТО до ТО езжу.
7
2
Ответить
дмитрий корнилов
filezz
У коллеги 408 Пежо. Он его и в хвост и в гриву. Клиренс норм. Коробка 4 ст.автомат. Но как заходит вопрос о запчастях и ремонте - совсем печалька, всё дорого. Продавать не собирается, у него в семье ещё и дизельный 408 есть, паровозная тяга
Мне вот интересно какие запчасти дорогие на 308-408-C4 ?
Владею 308 6 лет.
АКПП, ep6 в общем все самое "ужасное"
Спокойно езжу, расходники не дороже любых аналогичных машин.
Термостат заменили по отзывной ещё в 2012 у дилера.
13
2
Ответить
Андрей Бантеев
Увы, двухлитрового дизеля в паре с Айсином в продаже у нас нет. А турбованый ЕР 6 это лотерея. Хоть вроде производитель и клянётся своей французской мамой, что от болячек избавились, тем не менее. Нравиться и С5 и Пежо 508 , но дизельного хорошего найти сложно на вторичке. Вот были же у них отличные двигатели серии EW . Зачем перешли на ЕР 6 непонятно
9
1
Ответить
Петрович
автор
Ataturk
Как можно с вами связаться? узнать поподробнее про авто
да тут спрашивайте, я отвечу
5
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
В котором отзыве читаю фразу - "на трассе чувствую себя уверенно"
Я и на шниве на трассе себя чувствую уверенно. Едешь 90км/ч и спокойно везде успеваешь )

Вообще личное ощущение уверенности никак не ложится в оценку возможности двигателя )
6
12
Ответить
Петрович
автор
Андрей Бантеев
Увы, двухлитрового дизеля в паре с Айсином в продаже у нас нет. А турбованый ЕР 6 это лотерея. Хоть вроде производитель и клянётся своей французской мамой, что от болячек избавились, тем не менее. Нравиться...
в смысле с4 нет? На сайте есть в продаже и с5 и 3005 и 5008
6
1
Ответить
Петрович
автор
12311318
автор, этот ер6 даже атмосферный подъедает масло, а ты тут гонишь, что твой турбовый не жрёт
в сысле гоню? Масло каждый месяц проверяю, вообще не жрет, ни разу не доливал.
8
2
Ответить
Петрович
автор
Роман
Не слушай экспердов, этот мотор сейчас очень надёжный. Масло меняйте в 5-7 тыщ и проблем знать не будете.
раз в 7 меняю у дилера. На нулевое только не ездил, сам менял
6
2
Ответить
Петрович
автор
Роман
В семье сейчас три француза: 3008 дизель, с5 еп6, дс4 еп6. Никаких проблем с ними нет, только положительные эмоции. Знаю пару такси на еп6, у одного 470 пробег, у другого 320, машинами довольны.
5 за отзыв. Про поломки писать и не будете, очень надёжный автомобиль.
как 3008 дизель норм? Рассматривал его одно время, в европе их очень много и на кипре и в греции и в турции.
10
2
Ответить
Петрович
автор
Роман
Только лейте в него 100 бензин
лил, динамика была лучше однозначно.
6
2
Ответить
Петрович
автор
Роман
Выбор дальнейший Ваш интересный какой-то). Зубодробительная бэха и суперкомфортный с5. У нового с5 самая комфортная подвеска в классе, да и не только в этом классе. Плывёт по дороге как будто он на пневме)
Да все просто. Бэха мне всегда нравилась, люблю агрессивные минимализм. А с5 и надежный дизель и очень внешность подкупает, плюс есть много плюшек. Еще вольво думал с60, но дороговат для меня.
9
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 651
дмитрий корнилов
Мне вот интересно какие запчасти дорогие на 308-408-C4 ?
Владею 308 6 лет.
АКПП, ep6 в общем все самое "ужасное"
Спокойно езжу, расходники не дороже любых аналогичных машин.
Термостат заменили по отзывной ещё в 2012 у дилера.
Я х.з. знаю что перетряхивал всю подвеску весной и ТО на 27 рублей вышло. 2012 года авто
3
 
Ответить
Петрович
автор
Артем
В котором отзыве читаю фразу - "на трассе чувствую себя уверенно"
Я и на шниве на трассе себя чувствую уверенно. Едешь 90км/ч и спокойно везде успеваешь )

Вообще личное ощущение уверенности никак не ложится в оценку возможности двигателя )
Мы же не просто по трассе еде, еще и обгоняем
6
2
Ответить
16481654
Артем
В котором отзыве читаю фразу - "на трассе чувствую себя уверенно"
Я и на шниве на трассе себя чувствую уверенно. Едешь 90км/ч и спокойно везде успеваешь )

Вообще личное ощущение уверенности никак не ложится в оценку возможности двигателя )
Ну, очевидно же, что имеется в виду уверенное ускорение для обгона фуры )
3
1
Ответить
Петрович
автор
leo-izh
Видел сравнение кодиака с С5кросс. По хорошей дороге с5 парит. А вот по кочкам даже кодиак лучше.
Кодиак мне внешне вообще никак не нравится. А если машина внешне не радует, то по фиг, что там по кочкам. Я по ним как бы не езжу. Только асфальт.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
onlyKuban
это маразм
Плохие сообщения от людей, которые не владели данной машиной.
Зашли ради высера, так сказать.
Удачи с продажей. Машинка класс! Уж точно лучше короллы.
Я не спорю, что данный французский авто лучше Короллы в плане шумоизоляции, комфорта и качества материалов салона.
Королла немного попроще, подубовей, но проедет она намного дальше этого француза, и попросит при этом гораздо меньше денег. Это точно.
Королла Аксио 2006 с "одноразовым" 1nz и вариатором, пробег 270 тыс, - 2 шаровые менялись, остальное регламент. Покажите мне Француза с такими низкими затратами.
7
17
Ответить
onlyKuban
Краснодар
EsaulZ
Я не спорю, что данный французский авто лучше Короллы в плане шумоизоляции, комфорта и качества материалов салона. Королла немного попроще, подубовей, но проедет она намного дальше этого француза, и попросит...
Я про современную короллу говорил. Старые были не убиваемые и не только Тойоты. А современная просто печаль.
12
2
Ответить
wds777
Тюмень
Ивановка
Так это копейки... когда свечи стоит 4к сменить.
Ну да вообще копейки )
1
 
Ответить
Роман
Краснодар
Петрович
как 3008 дизель норм? Рассматривал его одно время, в европе их очень много и на кипре и в греции и в турции.
Отличный и экономичный авто. 6.6 в городе с пробками при средней 25-30. Про его няшность внутри молчу)
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22848
wds777
Ну да вообще копейки )
Копейки. Я Вам ща ценник на расходники вага накидаю. Раз в 100 тысяч( а то и 200) сменить термостата на ер6 - даже не смешно.
А если сравнить с тойотой/маздой стоимость страховки.... то французы просто даром обходятся.
Я за почти 200к км в свой пежо вложил около 30к на ремонт (именно ремонт а не расходники).
Ужс. Учитывая что в месяц примерно столько трачу на бензин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
wds777
Тюмень
Ивановка
Копейки. Я Вам ща ценник на расходники вага накидаю. Раз в 100 тысяч( а то и 200) сменить термостата на ер6 - даже не смешно. А если сравнить с тойотой/маздой стоимость страховки.... то французы просто...
Сегодня с сервиса ,сказали его чуть ли не раз в год менять нужно)
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22848
wds777
Сегодня с сервиса ,сказали его чуть ли не раз в год менять нужно)
Кого? Я чет за 9 лет и не щадящей езды 3 раза тачку чинил.
Клапан валвематика, датчик температуры(гарантия) и термостат на 170к заменил.
А еще разок рванул радиатор - ибо я летом ехал 190 в жару с намордником и перегрел мотор! Какой ужс. Потом сменил радиатор, охлаждайку и масло. Все. Так и езжу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
wds777
Тюмень
Ивановка
Кого? Я чет за 9 лет и не щадящей езды 3 раза тачку чинил.
Клапан валвематика, датчик температуры(гарантия) и термостат на 170к заменил.
А еще разок рванул радиатор - ибо я летом ехал 190 в жару с намордником и перегрел мотор! Какой ужс. Потом сменил радиатор, охлаждайку и масло. Все. Так и езжу.
Не ну я разве против ,просто про еп6 ничего хорошего не слышал ,в специализированном сервисе ,сказали бери хоть что только не еп6.
Я взял ту5.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22848
wds777
Не ну я разве против ,просто про еп6 ничего хорошего не слышал ,в специализированном сервисе ,сказали бери хоть что только не еп6.
Я взял ту5.
В случае атмо - соглашусь.
Ер6 атмо капризен и требователен как турбо - а едет как атмо.

Но жить можно. Главное не забывать его любить и баловать. Ну и давать под хвост. Для нормальных людей ту5 идеал. Скучно, стабильно, проверенно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5361
Петрович
Причем тут двиг? Машина на гарантии,были бы проблемы - сейчас бы дилеры копались с двиглом, а я бы писал гневные отзывы. Просто хочется либо больше дизеля плюс средства стали позволять. Так бы даже и не...
Почему тогда сразу не взял такую с дизелем?
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Ивановка
В случае атмо - соглашусь.
Ер6 атмо капризен и требователен как турбо - а едет как атмо.

Но жить можно. Главное не забывать его любить и баловать. Ну и давать под хвост. Для нормальных людей ту5 идеал. Скучно, стабильно, проверенно.
После 3st vtec ,не скучно ,пластиковая хрупкость не вселяет уверенности )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2019 в России