Всем привет. Ситроен покупал после гранты хэтчбек с двигателем 106л/с и ручной коробкой. выбирал между шкодой октавия и шкодой рапид. Октавия за те деньги была только с бензиновым мотором 1,6 и "пустая", а рапид по размерам показался той же грантой, а хотелось машину побольше. Много слышал от старших коллег по работе, какие были в их время надежные и неприхотливые машины с дизельными двигателями. Корейцев не рассматривал, был опыт владения кия спортидж третьего поколения, больше всего не понравилось в нем короткоходная жесткая подвеска и какая-то ненастоящесть, ощущение кофеварки, а не автомобиля(внутри), наружный дизайн, считаю, был самым лучшим для того времени (2012г) для кроссоверов такого типа.
Ситроен, еще во время тест-драйва, подкупил какой-то уютностью, все мягко, негромко, надежно. Машина для уравновешенных, спокойных, семейных, мужчин за 40+. Итак, плюсы дизельного ситроена: расход топлива в смешанном цикле 6л/100км!!!, комфорт салона, акустический комфорт (двигатель приятно мурлычет/рычит) , комфортная подвеска (если не нарушать скоростной режим). Ситроен ц4, автомобиль, где все сделано на твердую четверку! Такая живая классика.
В сравнении с машинами, какими владел до этого: У опеля астра "H" 2008г. подвеска была более упругая, но бензинового двигателя 1,6 и 117л/с было ему мало, салон был настоящий "опелевский", серый добротный и "никакой". Гранта с двигателем 106л/с. эта такая машина для реальных пацанов,этого двигателя ей много. разгоняется бодро, подвеска длинноходная, упругая, непробиваемая, по грунтовке просто летит, но по асфальту, когда скорость за сотню, начинает "плавать". Машина узкая и высокая, такое впечатление, что на скорости крыша работает как крыло и ты почти "отрываешься" от дороги, не очень приятные ощущения. Двигатель на высоких оборотах звенит, ветер свистит. Приятно что-нибудь самому "заколхозить" в гараже, сделать шумо-вибро изоляцию, изображение с покупной камеры заднего вида вывести на экран штатной "музыки", и всякий другой "тюнинг". На ситроен тоже пришлось покупать и ставить камеру заднего вида, т.к.на машины с дизельным двигателем камера с завода не устанавливается. Еще на дизельные машины не ставят автоматические коробки и штатную навигацию.(да и не надо). Что еще из приятного в ситроене: обогрев лобового стекла, датчик света и дождя, большой, удобный багажник, надежный, приятный двигатель, с большим крутящим моментом и маленьким налогом, запас хода на одном топливном баке 1060км, нормальный дорожный просвет, хорошая проходимость(для переднеприводного автомобиля).Комфорт, надежность и экономичность, вот главные плюсы дизельного ситроена Ц4.