По расходу - климат почти всегда включен, лето жаркое, эксплуатация в Москве. Средний расход по городу с редкими пробками (поездки на выходных, утром или вечером по центру) составляет 7.6л по компу (или 7.9 по чекам) за 218км. Общий расход за 3500км по компу 7.3, трасса/город 50/50, редкие пробки.
Напишу по некоторым плюсам и минусам по итогам небольшой эксплуатации.
Плюсы:
1. Клиренс и относительно высокий передний бампер - однозначный плюс, уже много раз выручал при подъезде к бордюрам и скажем так при езде по пересеченной местности. Но не стоит забывать что база относительно длинная, можно задеть порогом.
2. Охлаждаемый бардачок, очень полезная вещь в жару, можно даже какие-то небольшие продукты возить, ну там пирожные довезти, есть регулятор-ползунок обдува больше-меньше. В бардачке есть небольшой второй этаж - два уголка, для оригинальной инструкции плюс можно сверху блокнот положить и мелочевку.
3. Ночной режим - когда вся подсветка выключается кроме спидометра, ездить в темноте намного комфортнее.
4. Датчик света - включил один раз и забыл вообще. По освещенности срабатывает нормально, в туннелях и паркингах - моментально.
Датчик дождя - тоже устраивает, но не всегда хватает при слабом дожде.
5. Багажник - сколько помню любые прокатные седаны - надоедают эти поклоны, так как не особо видно что в дальней части и доставать неудобно. Здесь проем по сравнению с остальными седанами огромен, уже на полпути к хэтчбеку. Еще люс - большие карманы по бокам и ниша около колеса, все в них поместилось, центральная часть полностью свободна.
6. Бак 60л - тоже плюс, чуть меньше заездов на заправки.
Минусы:
1. Андроид авто и миррорлинк - андроид авто побаловался и снес, без яндекса навигатора с пробками смысла особого нет, платить за подписку неохота. Гуглевский навигатор без пробок не интересен. Миррор линк поддерживают далеко не все телефоны, например мейзу - не поддерживают. Другие навигаторы, например пробовал MapsFactor - через андроид авто не работают, пишет ошибка.
2. Некуда поставить бутылку с водой кроме дверных карманов - не удобно. Подстаканник же мал не только для бутылок, но даже для стаканов с кофе - только очень маленькие влезают.
3. Черный цвет, да это езда вокруг моек. Причем после мойки если не вытирать насухо остаются и видны разводы. Но красивый. Но мойки).
4. Автоскладывание зеркал каждый раз при закрытии - нужно отключать, мне кажется долго они так не проживут, можно сложить из салона кнопкой при надобности.
5. В сильную жару - от +30 и выше не хватает в задней части салона обдува воздуха из центральной консоли. Вроде как на китайских С4 есть, можно купить воздуховоды и консоль с обдувами. Холодный воздух подается в ноги, но не всегда хватает и не особо комфортно. Собрату пежо 408 повезло в этом плане - там есть.
По оборотам - на 5-й передаче на 110кмч 3000 оборотов, на 125кмч 3500, на 130кмч примерно 3700. На 130 шум мотора не напрягает вообще, тонет в общем фоне, относительно тихо (для данного класса авто).
В остальном - машинка радует мягкостью подвески и шумоизоляцией. И конечно простором в салоне, особенно для задних пассажиров.