Пройдено ТО1 на пробеге 9ткм, при средней скорости 46км/ч получилось чуть меньше 200 моточасов. Расход топлива составил ровно 7л по компу (в реальности наверное на 0.2-0.3 выше), 70% трасса 30% город. Уровень масла не изменился, так и остался на максимуме. На ТО1 стандартно смена масла, масляного и салонного фильтра. Стоимость ТО со всеми скидками чуть больше 12тр. Дополнительно попросил заменить воздушный фильтр - плюс 1.7тр с работой. Все остальное в норме, никаких поломок и нареканий. Отключили автоматическое складывание зеркал при закрытии машины, при надобности складываются из салона.
По машине - по-прежнему очень нравится плавность хода, если не превышать определенный порог - приятно глотает мелкие неровности, чем-то отдаленно напоминает энергоемкую подвеску логана. Хорошие и цепкие тормоза.
По сидению - в дальней дороге спинка и подушка почти идеальны, особенно подушка из-за её мягкости. Единственное она немного коротковата, но чтобы с ростом 183см нога полностью лежала - нужна выдвижная часть как на пежо 3008 например. С другой стороны пока ждал машину на ТО, посидел в 3008 - очень жесткие сидения. А задние сидения короткие и куда менее удобные чем в С4 плюс сам за собой нужно протискивать ноги, в С4 больше места сзади и комфортнее.
По динамике - мотор заметно ожил после 5-6ткм, на трассе с обгонами никаких проблем не было, главное крутить выше 3-3.5 оборотов.
Из приятных мелочей - у С4 есть спереди по краям лобового стекла толстые выступающие уплотнители, поэтому до определенной скорости при работе омывателя вода улетает наверх через крышу, а не заливает боковые стекла и они остаются чистыми.
Была недельная поездка на Русский Север около 3ткм, расход составил 6.4л, со скоростью +19кмч к разрешенной или чуть больше на глухих трассах. В путешествии опять очень хорошо показал себя багажник - можно все накидать и при открытии сразу достать. Смотрел ради интереса например багажник на киа К5 - не представляю как в эту узкую щель лазить.