Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16872
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет! Оставлю отзыв на такую интересную машину, как С4. У меня он был несколько лет назад в качестве второй для девушки, брали ей на замену отличному хэтчу того времени Хёнде Гетц. На корейце ездили несколько лет и бед не знали, никогда не ломалась, не требовала вложений, только чуть бензина да очень скромные страховкуналог. Время шло, просто захотелось другой хэтч. Гетц выставили на продажу, забрали очень быстро. Чуть добавили денег и поехали смотреть пару Ситроенов) В результате недолгих поисков, спустя неделю было решено на месте осмотра очередного С4 — брать. У этой машины с 2012-го была всего одна хозяйка и скромный пробег в 47 000 км. Все ТО делались по регламенту, взяли 100% живой экземпляр без замечаний по кузову и технике.

На тот момент в 2016 году он просто показался самым правильным вариантом второй машинки в бюджете до 500 тыс.  Кроме того, уже достаточно к тому моменту поездили на американских, японских, корейских авто. А вот с французами как-то не складывалось. Смотрели предыдущие SX4 (новая уже была в семье), Аккорды, Жуки (не понимаю эту тачку), Калиберы, Октавии, Йети и т д. Все из бюджетного массового рынка, никаких БМВ, Мерсов, Ауди и Лексусов. Ну и решили попробовать Ситроен — С4 это вполне себе нормальная машинка, места в салоне достаточно, посадка удобная, сзади и спереди выглядела на тот момент прикольно. После неё уже, кстати, брали 3-дверку Астру GTC (2014) и это совершенно другой авто по ездовым характеристикам, комфорту и кайфу от управления.

Но тогда она были чутка дороже и нам нужна была вторая 4-дверная машина. Что в итоге: симпатичный хэтч с неплохим движком и не самой хорошей акпп. В минусы сразу попали дурацкое расположение аккумулятора, плохая шумоизоляция — от арок шум шёл что надо. Руль вроде бы легкий и интересно выглядит, но при этом какой-то здоровенный и не очень удобный. Много неоднозначного в этом авто. Но было одно НО: при небольшом пробеге С4 тоже оказалась неприхотливая и простая. Ни разу не жесткая по подвеске, кстати, и по ямам можно было спокойно ехать, так как клиренс для хэтча приличный. Но вот тема, что разницу в дорожном покрытии шинами буквально ощущаешь, будто самой ж…едешь, это не нравилось. Но в остальном, в салоне С4 было уютно, кармашков всяких дофига и все вместительные. Комплектация была средняя, но подогревов сиденек зимой нам было достаточно)

Проехали на этой машинке мы около 16 тыс.км за почти два года, так как машина была не основная, в основном для поездок на работу и обратно. Несколько раз катались по трассе, но кайфа там на С4 никакого - тут всего 120 сил и довольно тупой автомат, работа коробки довольно жёсткая. Когда на одометре высветились 60 000 км, поехали делать частичную замену масла в АКПП, т.к. с самого начала зимой на холодную наблюдался заметный толчок с первой передачи на вторую. Не верю я в сказки про необслуживаемые коробки и что не надо туда залезать пока что-нибудь не сломается. После частичной замены никаких косяков в работе коробки не было, спустя какое-то время переключения стали чуть помягче.

Также, были заменены планово все фильтры, масло в двс, и дополнительно свечи, ибо возникло подозрение, что их не трогали с самого начала эксплуатации — состояние было не кошмарное, но очевидно, с новыми не сравнить. Траты были какие-то копеечные, все масла и фильтры с работами потребовали около 6 тыс.руб на этом пробеге. Свечи какие-то супер-дешевые и простые, по сравнению с тем же GM (Опель) Из непредвиденного были заменены: две лампочки и одна катушка зажигания. Лампы просто в какой-то момент перегорели, но тоже стоили копейки и можно было поменять самостоятельно. Катушки тоже выкручивал посмотреть сам, одна оказалась с трещиной. Поставил новую, и всё ок, тремор и дергания в движении прекратились сразу же. Вообще, конечно, на таком смешном пробеге было не очень приятно даже один раз словить неисправность одной из катушек.

Ни на одной американской и корейской машине такого не случалось даже на более внушительных пробегах за 150-200 тыс.км. Но в случае с данным французом мы списали это на то, что первая владелица скорее всего ничего не меняла, кроме масла в двс (пока машина еще была на гарантии - первые 37 тысяч пробега) По деньгам обслуга С4 была вообще незаметной в рамках пары лет владения и пройденного пробега. Никаких глюков с электрикой и прочей мифической ерунды, которой нас пугали про французские машины тогда, не было. Кстати, потом был у нас еще Пежо 308 (2015), с пробегом 22 тыс.км, так он тоже потребовал замены свечей на 25 тыс.км (!) Но при этом исправно ездил и ни на что не жаловался. Кайфа от Пежо было гораздо больше - там и мотор, и акпп заметно интереснее чем у С4. Но ценник на тот момент был вдвое больше, поэтому ничего удивительного, уровень машин разный.

Ситроен за свои деньги был отличной неприхотливой машиной. Лично мне не нравилась только скромная динамика даже для 120 сил, неоднозначная работа коробки и какой-то странный по форме и ощущениям руль. По качеству салона и пространству, конечно, С4 был заметно лучше, чем совсем бюджетный Getz  Но при этом, спустя пару лет увидев цены на новые эти Ситроены, мы просто были в афиге. Больше 1 млн за такой седан или хэтч казалось каким-то бредом. Особенно с учетом того, что ликвидность вообще никакая - эти четырех-пятилетние С4 тогда продавались долгими месяцами до 400 тыс (!) на вторичке. За 500 вообще никто не рассматривал, это при том, что у машин был 1-2 хоза, смешные пробеги и полное отсутствие дтпкузовных дефектов + были полностью обслужены по технике. Интереса на вторичке к ним не было от слова совсем, поэтому в итоге нашу машину забрали знакомые по среднерыночной стоимости.

Дальше на замену ей были французы Пежо 308 и Каптюр (2017), а уже после них Astra GTC. В данный момент могу сказать, что по совокупности характеристик и кайфа от вождения, лучшей нащей второй машиной в семье стала именно GTC. В последние несколько лет в этом сегменте до 1 млн. руб. ничего лучше найти не удалось. 3-х дверные GTC самые красивые, динамичные и пользуются отличным спросом на вторичке. Косяков у GM по технике хватало, но мы опять же брали машину с пробегом меньше 50 тыс.км, и запаса прочности всегда хватало на пару лет вперед. К Рено больше не вернемся, комфорта и удовольствия от них ноль, исключительно рабочие лошадки. Более новые Пежо и Ситроен стали стоить ну просто неприлично до фига. В эти деньги уже более интересные корейцы и американцы (параллельный импорт)  Сейчас новые С4 стоят больше 2.5 млн, это вообще за гранью понимания

Имхо: брать только на вторичке, и в пределах 500 тыс, не более. Потому что продавать потом с ума сойдете, особого кайфа от вождения нет, и даже в качестве второй машины лучше все же бу кореец или амер тех же лет (подороже)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отдельно по всем затратам за те 16 тыс.км, что проехали на этом авто. Проблем с ней в рамках эксплуатации не было, лишь один раз зимой начались подергивания и тремор, причем в движении. Сначала подумали на акпп, поэтому к 60 тысячам решили сделать замену масла в коробке, заодно проверить и свечи. Заменили по итогу масло в движке, фильтры, масло в акпп, антифриз, свечи, а потом еще и одну из катушек зажигания (оказалась именно она причиной дерганий)

Топливо не считаю, так как пробеги у всех разные, у нас это была вторая машина на двоих, поэтому и пробег скромный....

, пробег 63 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2015
4.8
28491
Citroen C4, 2015
8337043, Москва
Citroen C4, 2013
4.7
33872
Citroen C4, 2013
Миха, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.8
16717
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.5
26295
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2012
4.7
30156
Citroen C4, 2012
789415, Кемерово

Комментарии

Дмитрий
Кемерово
1.6, 109 сил( tu5 вроде ), механика , вот такой конфиг- лучшее по надёжности предложение
30
4
Ответить
Алексей
Москва
Как так Citroen C4 и Peugeot 308 оказались разного уровня.
Абсолютно одинаковые авто, только Peugeot уже в новом кузове.
46
2
Ответить
nikitin
Дмитрий
1.6, 109 сил( tu5 вроде ), механика , вот такой конфиг- лучшее по надёжности предложение
На этом конфиге я встал на светофоре с астрой GTS , которую тут автор нахваливал . Порвал я эту астру . Сначало вровень шли , а на 3-ей передаче опель начал постепенно отваливаться . У опеля автомат тоже не эталон подражания .
Версия tu-5 мало того что неубиваема , она еще весьма ликвидна . Позже и tu-5 автоматом обзавелся , но уже айсином .
17
17
Ответить
8495895
Иркутск
Уже полтора года такая в семье у жены, неоднозначный для меня автомобиль. Самый большой недостаток -20 уже не заведешь. Может прошивка такая(сборка Бельгия). Сама по себе качественная по салону. Радиатор печки ( кто вообще сделал там настолько тонкие каналы) пришлось поменять, дорогой зараза, около 12 тысяч стоил. Но за простоту замены прям мое почтение. Подвеска тоже ничего, не жёсткая не мягкая, управление мне нравится, за рулём хорошо следует. К слову пробег 180 КПП(ал4) пока ещё жива
16
1
Ответить
4082396
Новый Уренгой
8495895
Уже полтора года такая в семье у жены, неоднозначный для меня автомобиль. Самый большой недостаток -20 уже не заведешь. Может прошивка такая(сборка Бельгия). Сама по себе качественная по салону. Радиатор...
Заводился и в 37, а вот в 39 как отрезало. Крутит нони одной вспышки
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Алексей
Как так Citroen C4 и Peugeot 308 оказались разного уровня.
Абсолютно одинаковые авто, только Peugeot уже в новом кузове.
Ну легко, потому что движокакпп и салон у 308-го интереснее, чем даже у последних С4. Там дизайн внутри радикально изменили, а у С4 всё то же самое
5
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
nikitin
На этом конфиге я встал на светофоре с астрой GTS , которую тут автор нахваливал . Порвал я эту астру . Сначало вровень шли , а на 3-ей передаче опель начал постепенно отваливаться . У опеля автомат тоже...
С вами просто никто на GTC не гонялся) Она с 1.6 порезвее, вы зацепились с самой простой с 1.4 наверняка...
9
11
Ответить
👍, отличная городская машина, с полноразмерным мотором и правильной коробкой. Только 5
14
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Не совсем понятно, причем тут пежо 308. Конкурентом С4 является пежо 408. Это фактически одинаковые по начинке машины, двигатели и коробки на них шли одинаковые. Обе эти машины собирались в Калуге.
Пежо 308, который появился в 2014 продавался по космическим ценам и продажи были единичные, так как машина собиралась во Франции, новость от конца 2014 года:

"Купить новый Peugeot 308 в комплектации Active можно за 866 000 рублей (за версию с двигателем на 115 сил и МКП) или за 989 000 рублей (150 л.с. и "автомат").
Топовая версия оснащения Allure доступна только со 150-сильным мотором и автоматической коробкой переключения передач. Цена хэтчбека Peugeot 308 в такой комплектации — 1 085 000 рублей."

Для сравнения - в 2014 цена форда мондео тренд 2.0 на ручке была 904тр, а камри 2.0 на автомате стартовала от 970тр.
Мои отзывы: Citroen C4 2021, Renault Megane 2019
12
3
Ответить
    
Сообщений: 59
И по комплектации - у Вас была одна из самых неудачных комбинаций - это ЕР6 атмосферный и коробка AL4. Потом французы исправились и стали ставить атмосферный ЕС5 на базе проверенного TU5, добавив изменение фаз и айсиновский 6-ступенчатый автомат.
Что касается грани понимания по стоимости - посмотрел объявы, прямо сейчас в Нижнем продается машина как раз в такой комбинации ЕС5 и айсин за 2.1, без всяких допов и прочего. За такие деньги из нового в С-классе в принципе ничего нет, исключение - церато и элантра из Казахстана.
С неликвидностью согласен - эти машины вообще крайне редко встречаются в регионах, особенно рестайлинговые С4 и 408, разбирать их на вторичке как корейцев никто не будет. Эти машины не стоит брать на 2-3 года с прицелом продать после конца гарантии.
5
 
Ответить
WEST COAST
C4_2022
Не совсем понятно, причем тут пежо 308. Конкурентом С4 является пежо 408. Это фактически одинаковые по начинке машины, двигатели и коробки на них шли одинаковые. Обе эти машины собирались в Калуге. Пежо...
Так всегда и с4 и 308 были в одном сегменте, с класс мейнстрим
4
2
Ответить
    
Сообщений: 59
WEST COAST
Так всегда и с4 и 308 были в одном сегменте, с класс мейнстрим
Я имел ввиду, что в 2013 году производство старого хетчбека 308 в Калуге свернули и пежо 308 из 2015 года это уже совсем другая машина, которую ввозили из Франции по дорогущим ценам. И она действительно имела уже интересный салон в новом стиле пежо - кокпита.

А в Калуге стали производить седан 408, это как раз старый 308. Так же как и оставили производство седана С4L вместо хетчбека С4.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
iRON
С вами просто никто на GTC не гонялся) Она с 1.6 порезвее, вы зацепились с самой простой с 1.4 наверняка...
Тогда уж с 1.8) Внешность у них кайф, лучше многих новых машин, а как с надежностью, говорят, у ДжиЭм любит доставить хлопот теплообменник, то антифриз потечет)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
C4_2022
Не совсем понятно, причем тут пежо 308. Конкурентом С4 является пежо 408. Это фактически одинаковые по начинке машины, двигатели и коробки на них шли одинаковые. Обе эти машины собирались в Калуге. Пежо...
Эхх, сейчас бы такие новости)
5
 
Ответить
Алексей
Москва
C4_2022
Не совсем понятно, причем тут пежо 308. Конкурентом С4 является пежо 408. Это фактически одинаковые по начинке машины, двигатели и коробки на них шли одинаковые. Обе эти машины собирались в Калуге. Пежо...
Что не совсем понятно?
С4 и 308 это глобальные модели которые производятся одним концерном и всегда были и есть прямые конкуренты.
С4 седан и 408 это шляпа придуманая для особо одарнных и имеющие общего только шильдик и некоторые детали.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 59
Zelatti
Эхх, сейчас бы такие новости)
Это я еще не всю цитату привел, там дальше вообще разрыдаться можно) :
"Традиционно огласим тех, с кем придётся соперничать новому Peugeot 308 на российском рынке. Пятидверный хэтчбек Ford Focus в базовой комплектации можно купить за 615 000 рублей. Но у "Форда" установлен 85-сильный двигатель. С мотором 125 л.с. автомобиль будет стоить уже минимум 749 000 рублей.

Hyundai i30 (130 л.с., МКП) — от 690 900 рублей. Chevrolet Cruze (109 л.с., МКП) — от 658 000 рублей. Seat Ibiza (105 л.с., МКП) — от 649 658 рублей. Цена Maza3 со 120-сильным мотором и "автоматом" можно за 810 000 рублей. Opel Astra (115 л.с., МКП) — от 649 900 рублей."
5
 
Ответить
Алексей
Москва
C4_2022
И по комплектации - у Вас была одна из самых неудачных комбинаций - это ЕР6 атмосферный и коробка AL4. Потом французы исправились и стали ставить атмосферный ЕС5 на базе проверенного TU5, добавив изменение...
На авто 2012 года и далее ни ДВС ни АКПП владельцам никаких особых хлопот не доставляли. Как к стати и автору, которому похоже больше важна визуальная составляющая чем техническая.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
C4_2022
Не совсем понятно, причем тут пежо 308. Конкурентом С4 является пежо 408. Это фактически одинаковые по начинке машины, двигатели и коробки на них шли одинаковые. Обе эти машины собирались в Калуге. Пежо...
Цена выше была потому что и машина лучше по всем параметрам, только и всего. Он не мог стоить дешевле С4, о том и речь. Но после С4 мы бы никогда уже к нему не вернулись с 308. Сравнивал, потому как владели обеими этим авто, и цена была на бу в пределах 1 млн, что было и остается куда более доступно на фоне более новых машин)
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Zelatti
Тогда уж с 1.8) Внешность у них кайф, лучше многих новых машин, а как с надежностью, говорят, у ДжиЭм любит доставить хлопот теплообменник, то антифриз потечет)
У нас GTC (2014) с пробегом менее 70 тыс.км, до сих пор все ок - там "тройник" системы охлаждения один раз поменять и этого более чем на 100 тыщ дальше хватает. У этих машин по сравнению с более ранними 12-х гг проблем поменьше. Косяки у GM с ней есть, но не критичные, раньше вообще копеечные все эти детальки были. Сейчас они во всем подорожали, но с учетом смешных цен на вторичке машина всё еще очень хорошая. Если нормально обслуживать, то не ломается. К французам после нее и других амеров уже не вернемся
3
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Алексей
Что не совсем понятно?
С4 и 308 это глобальные модели которые производятся одним концерном и всегда были и есть прямые конкуренты.
С4 седан и 408 это шляпа придуманая для особо одарнных и имеющие общего только шильдик и некоторые детали.
Конструктивно старые хетчбеки С4 и 308 от С4L и 408 никак не отличаются. Например по С4 и С4L - есть мелочи типа других локализованных сидений, отсутствующего копеечного уплотнителя под капотом и защиты абсорбера. Зато намного больше места сзади из-за длинной базы, есть полный обогрев лобового стекла, вроде шумоизоляция капота. По мелочам различия типа перенесенных кнопок подогрева сидений. Вроде как задние фонари, задний бампер и топливный бак тоже локализованы в России.

Агрегаты - ЕР6С одинаковый, TU5 на хетчбеке поменяли на ЕС5 на седане, у седана появился турбированный EP6DT. Коробки AL4 и механика одинаковые, на седане появился айсин. У хэтча была редкая комплектация робот и дизель. Дизель стали ставить и на седан после рестайлинга в 2016 но только с механикой.

А вот новый 308 2014 года из Франции уже как раз имел дополнительно и айсин 6 ст и EP6 турбо и другой салон. Но по стоимости это была уже совсем другая машина, в основном из-за отсутствия локализации и прямым конкурентом С4 не является.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
iRON
У нас GTC (2014) с пробегом менее 70 тыс.км, до сих пор все ок - там "тройник" системы охлаждения один раз поменять и этого более чем на 100 тыщ дальше хватает. У этих машин по сравнению с более...
Интересно, возьму на заметку. У друзей сразу 2 джи ти си, тоже хорошие отзывы. Среди самых крупных и курьезных поломок - оторвался ремень водителя)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 59
iRON
Цена выше была потому что и машина лучше по всем параметрам, только и всего. Он не мог стоить дешевле С4, о том и речь. Но после С4 мы бы никогда уже к нему не вернулись с 308. Сравнивал, потому как владели...
Цена была выше потому что производство во Франции дороже и полная таможенная пошлина из-за нулевой локализации. В 2016 евро взлетел и цены стали совсем запредельными, в районе от 1.6млн за машины на автомате. В 2017 продали 31 штуку 308, в начале 2018 продажи прекратились.
Коробки и двигатели были абсолютно такие же как у локализованных С4L и 408. Возможно лучше управляемость, но и клиренс был ниже. Более свежая внешность и салон.
 
 
Ответить
nikitin
iRON
С вами просто никто на GTC не гонялся) Она с 1.6 порезвее, вы зацепились с самой простой с 1.4 наверняка...
1.4 турбо видимо . Там вроде как 140 лошадей .
Если бы был 1.6 турбо , то он ушел бы в точку . Но это единичные машины , такие редкость .
2
1
Ответить
8512740
Краснодар
Вы пишите Плохая шумо изоляция?????? Эта после Гетса пересев в С4?? 😂 Ребят вы явно что-то путаете, в С4 в несколько раз шумка лучше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром