Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Пермь
28348
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Салон: Электронный спидометр, тахометр, 2 airbag,2 ЭСП, шаттное ГУ, электропривод зеркал,подогревы зеркал и передних сидений
Кузов: тонировка задней полусферы, парктроники
Двигатель: 1.6 ,атмосферник , EP6
Снова здравствуйте! Мой предыдущий отзыв Отзыв о Peugeot 308.

1.  Выбор. Как я писал ранее, продажа прекрасного автомобиля Пежо 308 была связана в том числе с необходимостью приобретения автомобиля на АКПП по семейным обстоятельствам.
Критерии были следующие:
1)АКПП;
2)Никаких роботов(особенно DSG) и турбин. Ни в коем случае не являюсь противником прогресса и новых технологий, однако в данной ситуации финансы не позволили бы дополнительно вложиться в ремонт и реанимацию технологичных и дорогостоящих аппаратов;
3)Стоимость до 550 тыс руб.;
4)Возможность продать через 1-1,5 года без значительных потерь в цене;
5)двигатель не ниже 1.6 объёма

Среди возможных вариантов были kia ceed(старый кузов), chevrolet cruze, chevrolet epica(случайно увидел на авито по адекватной цене, тем самым узнал о существовании данного авто),opel astra (новый и старый кузов).
    Посмотрев в живую множество экземпляров, в финале осталась астра (1.6,115 лс, новый кузов,2012 год); chevrolet epica(2.0, 146 лс, 2012 год), kia ceed в старом кузове(несколько вариантов). Из всех вышеперечисленных по состоянию и комфорту подходила именно эпика. Главным недостатком была абсолютная неликвидность при дальнейшей продаже(да-да, хуже чем пежо 308), относительно большой пробег и 2 хозяина.
    Решив, что утро вечера мудренее, отправились по домам и зайдя на авито по выбранным критериям поиска вдруг увидел citroen c4 в кузове хетчбек, 2012 года на акпп за вполне умеренные деньги( в среднем объявления по перми и России ситроенов были на 50 тыс дороже).
   Сразу же привлекло внимание наличие "старого" и проверенного двигателя ep6 с пежо 308. После предварительного осмотра, а затем подробной диагностики было принято решение о покупке.

   2.  Итак имеем: Сборка Россия. Двигатель совместной с BMW разработки (скептиков по этому поводу много), объяемом 1.6,120 л.с. (как я понял позже на седаны и хетчи с мкпп стали ставиться другие двигатели,а производство и продажа в России хетчбеков было прекращено); древний французский автомат AL4 ,модернизированный с измененным названием(al8 или at8), всё с теми же 4 ступенями, достаточно задумчивыми мозгами, но исправленными косяками и более высокой надежностью. Подвеска: спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же установлена   полузависимая, пружинная.
      В комплектацию входит подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, передние электроподъемники, регулировка руля по вылету и высоте, электрорегулировка зеркал, ABS, EBD,ESP, антипробукс, штатное ГУ( к сожалению, без возможности подключения флешек , но уже с AUX, кондиционер, обогрев боковых зеркал). Дополнительно бывший хозяин установил в салоне сигнализацию с автозапуском, затонировал заднюю полусферу, приобрёл фирменные коврики в салон и багажник, установил задний парктроник.
   Материал салона такой же приятный и мягкий как на пежо , отсутствуют сверчки поскрипывания и т.п., приборную панель отличает красивый электронный спидометр, тахометр. Радует наличие множества кармашков, маленьких бардачков.
3. Эксплуатация.  Всё очень похоже на моё предыдущее авто (поведение на дороге, отличные тормоза, подвеска), заметным отличием является высокий для данного класса клиренс, более современный интерьер и экстерьер.
Сочетание данного двигателя с акпп делает автомобиль более овощным по сравнению с пежо, однако, использование режима спорт(при желании), либо постоянная езда в более резвом режиме должна исправить ситуацию(посмотрим позже).

4. В планах произвести замену аккумулятора (родной отходил 4 года, слабо держит заряд). Передних тормозных колодок, установка сабвуфера и усилителя к штатному ГУ.

5. Заключение. Кто-то скажет, что поменял шило на мыло=), однако, данный автомобиль полностью удовлетворяет моим требованиям на ближайшие 36 месяцев, имеется полное представление о том, чего ждать от двигателя коробки и остальных узлов ситроена,  ликвидность данной марки на нашем рынке превосходит выше чем у пежо и китайцев.

По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, сравнивая предыдущее творение французского автопрома с настоящим. Всем спасибо за внимание
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке изучал форумы и отзывы на автомобили с данной коробкой (пежо 308,408; ситроены с4 и тд). Данный автомат считается ненадежным (как и все французы у людей, кто никогда не владел ими или прокатился пару раз ), "тупым" и дорогим в обслуживании. Со слов же сервисменов, занимающихся французскими автомобилями, обслуживание е ремонт данного аппарата не "влетит в копеечку", при правильном использования (смена масла, адекватная, пробуксовка, прогрев), AL4 (особенно модернизированная версия) является надежным и неприхотливым классическим автоматом....

, пробег 59 000 км   

Приветствую всех!

После покупки автомобиля произвёл :

- замену передних тормозных колодок (стояли китайские аналоги, имевшие неприятный скрип и "выносящие мозг");

- установил саб в багажник (остался с пежо 308), подключение и проводка полностью аналогична "пежошной", штатное ГУ подключается к тюльпанам через переходник, силовой кабель протянул через отверстие рядом с левым дворником (подробнее процедуру можно посмотреть на небезызвестном сайте, посвященный подобным деталям);

- Заменил моторное масло и все фильтра;

...

, пробег 61 000 км   

На пробеге 62 000 км произвёл частичную замену масла АКПП (3.5 литра). По субъективным ощущениям переключения стали более плавными , однако, на утро не прогретая коробка по прежнему дергается на 1,2 передаче. Тыс через 10 планирую произвести повторное частичное обновление масла в АКПП, там посмотрим что изменится.

Помимо масла в коробке, были заменены задние тормозные колодки (стояли родные, но износились почти под 0) и тормозная жидкость (тоже была родная, по регламенту замена 1 раз в 2 года, поэтому не стал рисковать)....

, пробег 62 000 км   

Добрый день! Началось всё с того, что при езде в спокойном режиме на скорости 55-70 км, при переключении на 45 передачу (АКПП), появились едва заметные 3-4 рывка, небольшое падение оборотов. Если сразу поддашь газу, либо вручную переключишься с 3й позже, ничего подобного не происходит. Проверил топливную систему и свечи - всё в норме.

На следующий день поехав за город (50км) на 4й передаче при езде в горку выскочил "чек". Двигатель начал троить, машина дёргатсья и толком не ускоряется (давишь на газ - обороты растут, ускорения не происходит)....

, пробег 64 000 км   

Выше писал о появившихся проблемах с пропусками зажигания в цилиндрах, путём изучения форумов, экспериментов и диагностики был вынесен приговор 1й катушке зажигания и смена свечей. Вместо оригинальных свечей от ситроена, поставил Нжк (цена на известном сайте 540 руб/шт.) , должны прослужить дольше, т.к. рассчитаны на нагрузки пежошно/ситроеновского турбо мотора. Катушка Bosh (цена 1500 рублей). В итоге после замены машина поехала субъективно быстрее и динамичнее, а самое главное, что исчезли рывки.

Вместе с заменой масла в двигателе была произведена диагностика подвески, сильный износ имеют задние сайлентблоки, однако, на данный момент в планах замены нет, думаю покататься пока так.

, пробег 64 000 км   

Доброго времени суток! Давненько не дополнял отзыв, пробег на текущий момент составляет чуть более 74 000 км.

В конце августа был запланирован и успешно осуществлён пробег "отпускной" по маршруту Пермь-Адлер-Абхазия-Пермь. В итоге было автомобиль прошёл 6000 км~, отлично показав себя при пробегах на дальние дистанции. Средний расход при бодром передвижении без круиза( с круизом ради эксперимента попробовал, укладывался в 6.8-7 литром, при скорости 90-110км по спидометру) составл 7.4 л/100 км АИ95. Что считаю нормальным показателем для АКПП с учётом особенностей трассы, частых фурах и загрузки авто(3 человека+ багаж, на обратном пути, подарки, арбузы, дыни)....

, пробег 74 000 км   

Всем привет!После поездки в абхазиюадлер, был повреждён бачок омывателя (удар снизу, как следствие разрез в самой нижней части бачка).

Цена нового в магазинах 5500 рубле1!!!! В итоге было принято решение самостоятельного демонтажамонтажа и запайки.

Поскольку половина подкрылка (которая как раз закрывает бачок снизу и со стороны колеса) отсутствоала после попадания в яму, процесс откручивания болтов и снятис шлангов, моторчика значительно облегчался.

Снимаем колесо, откручиваем болт справа сверху и и слева сверху (В МОЁМ СЛУЧАЕ бачок был закреплён лишь одним болтом , возможно особенности калужской сборки?...

, пробег 75 000 км   

Добрый день! Эксплуатация автомобиля продолжается, без проблем и поломок. Месяц назад побывал на тест драйве обновленного Citroen C4. Порадовало введение на все компл. и линейки двигателя коробки Aisin (которые до этого, устанавливали на турбо ситроены).

Положительные впечатления оставил тестовый заезд ситроена в комплектации с дизельным двигателем (не часто встречающийся вариант в Ц классе, в современных реалиях), тяговитый тракторный двигатель вкупе с 6-и ступенчатой кпп обеспечивают отличную динамику при умеренном расходе. По внутреннему оснащению и компорту всё осталось на уровне, стала интереснее оптика , ну и выросла цена:)

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.6
54634
Citroen C4, 2012
S.K., Санкт-Петербург
Citroen C4, 2012
4.5
17506
Citroen C4, 2012
C4вод, Иркутск
Citroen C4, 2012
4.8
27560
Citroen C4, 2012
stomatolog54, Новосибирск
Citroen C4, 2012
4.4
23220
Citroen C4, 2012
Георгий, Тюмень
Citroen C4, 2013
4.5
22871
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2012
4.5
16789
Citroen C4, 2012
9322261, Челябинск

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1517
1)АКПП;
По мне так лучше механика чем ситроеновский/реношный AL4 DP2 в плане надежности.
4)Возможность продать через 1-1,5 года без значительных потерь в цене;
Это ситроены то продаются без потери в цене???
33
23
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 15765
ЗА сколько взял в итоге?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22759
IlyaR:
1)АКПП;
По мне так лучше механика чем ситроеновский/реношный AL4 DP2 в плане надежности.
4)Возможность продать через 1-1,5 года без значительных потерь в цене;
Это ситроены то продаются без потери в цене???
немного б/у продаются без потерь
новые теряют сильно
первое вытекает из второго
15
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 85
IlyaR:
1)АКПП;
По мне так лучше механика чем ситроеновский/реношный AL4 DP2 в плане надежности.
4)Возможность продать через 1-1,5 года без значительных потерь в цене;
Это ситроены то продаются без потери в цене???
По цене данный ситроен потерял достаточно, поэтому имею ввиду, что при дальнейшей продаже в 3-и руки особых потерь не будет
15
4
Ответить
gangnam
Челябинск
IlyaR:
Это ситроены то продаются без потери в цене???
я бы сказал, что б/у ситроен С4/пежо 308 довольно выгодная покупка, получаешь много добротного автомобиля автомобиля по цене б/у полуседана, соляриса. кстати б/у С4 по уровню цены примерно на одном уровне с Крузом и Астрой. Где-то ниже, где-то вровень.
28
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
IlyaR:
1)АКПП;
По мне так лучше механика чем ситроеновский/реношный AL4 DP2 в плане надежности.
4)Возможность продать через 1-1,5 года без значительных потерь в цене;
Это ситроены то продаются без потери в цене???
Нормальный каробас, просто надо уметь им пользоваться. Главное, что если что, то отремонтировать можно во дворе за смешные деньги.
Свою цену он уже потерял и автор угорит не сильно, а может и в плюсе будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Правильно, что цитрамона взял. Машина проверенная, всё про неё известно, да и опыт пыжика пригодится.
Езди, радуйся и никого не слушай. По комфорту, ни один дубовый роло-короло, не сравнится с пежо-цитрамоном.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
На вторичке такая покупка на порядок лучше всяких народных рио-солярисов за те же деньги. Здесь просторный автомобиль с качественным салоном, а не модный тесный фантик.
30
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4946
IlyaR:
1)АКПП;
По мне так лучше механика чем ситроеновский/реношный AL4 DP2 в плане надежности.
прикинь, подо мной Симбол с таким автоматом 156 ткм проехал
а щас ты ваще в шоке будешь! масло ни разу не менял!

может надо хотя бы 5 минут прогревать, и не топать педалью в пол?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
15
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
нормальное авто
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3412
Однозначно лучше корейских фантиков...,,а при разумной эксплуатации проблемы минимальны в т.ч и с дсг и с турбинами и т.д
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2342
Эпика, конечно, на любителя и при перепродаже, скорее всего, памятник. У Ситра понтовый внешний вид, а это много значит на вторичке. Еще Ситры не любят говеный бенз, просто отказываются ехать, и тошнотную езду, любят обороты.
По данной модели как-то комментов нет, сам не владел, не ездил, у знакомых таких нет. Но подход к конструированию машин у РСА в частности и французов вообще мне нравится. Себе смотрел С4 Пикассо на дизеле, но из-за скачка курса валют цена стала заоблачная.
3
2
Ответить
Потенциальный покупатель
Нижневартовск
Правильный выбор, у меня такой был, только на механике. Салон отличный.
6
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Классная машинка, внешне нравится.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 398
C коробкой на трассе можно найти общий язык. Сам ездил на дальняк, поначалу немного непонятно было, потом и я и коробка "обучились" и обгоны проходили уверенно.
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1231
Хорошая машинка, у меня такая новая и седан)))
Когда к коробке привыкнешь, она даже нравится)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52581
Чет настораживает чутка инфа в отзывах....не все однозначно как то....
Понадобилась еще одна машина в семью, надо что то как можно свежее(от 11-12гв), рассматриваю в первую очередь то что нра внешне, но выбор не так велик....рио, сиид, i30, мазда3, вот и С4....но как не пытаюсь изучить инфу по всем этим авто, все равно все дороги идут к мазде
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 85
chaser:
Чет настораживает чутка инфа в отзывах....не все однозначно как то....
Понадобилась еще одна машина в семью, надо что то как можно свежее(от 11-12гв), рассматриваю в первую очередь то что нра внешне, но выбор не так велик....рио, сиид, i30, мазда3, вот и С4....но как не пытаюсь изучить инфу по всем этим авто, все равно все дороги идут к мазде
Ценник намногоболее интересный на вторичке на С4, у нас за эти деньги моно купить только солярис, рио или авео (но это совсем другие авто по ощущениям, Б класс что не говори)... да и по надёжности данный двигатель и коробка в плюс (минусами же является потребление масла, эффективная отдача на высоких оборотах и древние 4 передачи, что сказывается на динамике и экономичности).
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России