Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Древний" АКПП

Citroen C4 2012

, Пермь
Пробег: 59 000 км
Темы: Эксплуатация
5

При покупке изучал форумы и отзывы на автомобили с данной коробкой (пежо 308,408; ситроены с4 и тд). Данный автомат считается ненадежным (как и все французы у людей, кто никогда не владел ими или прокатился пару раз ), "тупым" и дорогим в обслуживании. Со слов же сервисменов, занимающихся французскими автомобилями, обслуживание е ремонт данного аппарата не "влетит в копеечку", при правильном использования (смена масла, адекватная, пробуксовка, прогрев), AL4 (особенно модернизированная версия) является надежным и неприхотливым классическим автоматом.

По собственным ощущениям, несмотря на 4 ступени, расход средний на данный момент составлят 8.8 литров, толчков не ощущается, при езде в городе или неторопливом ("овощном") стиле автомат абсолютно адекватен и комфортен.

Трасса. Здесь всё не так радужно, работа кик-дауна меня абсолютно не устроила (чем то похоже на ВАЗовский робот на тест-драйве),происходит серьезная задержка при скидывании на 2 передачи (хотя в определенных экстренных ситуациях каждая 0.1.сек важна) и лишь потом идёт ускорение. В сравнении с коробкой Авенсиса старого кузова, здесь автомут действительно "нулевый, тупой и задумчивый. Спортивный режим немного спасает ситуацию (поддерживаются постоянно высокие обороты и переключение на след ступень происходит с задержкой), но всё равно недостаточно удовлетворительно. Поэтому для себя определился, что при обгонах на трассе или необходимости ускориться лучше воспользоваться ручным переключением передач.

Кое где пишут, что акпп адаптируемое , вполне возможно что так и есть, в будущем коробка привыкнет и будет более резвой и адекватной, поживём-увидим.

В остальном автомобиль продолжает радовать, полностью отрабатывая свою стоимость (цена на новый приблизилась к 1.000.000руб).

Колпаки, доставшиеся от прошлого хозяина находятся в печальном состоянии, задумался о покупке новых, однако, цена на оригинал 1000-1200 руб./шт. отпугивает. Может быть, кто-то видел красивые, недорогие аналоги?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3909
Косарь за комплект на Али или авторынке.
Цену они могут выставить за новую хоть 10 млн, продажи от этого не вырастут. На вторичен при перепродаже ты тоже не сможешь аргументировать, мол, новый стоит лимон, поэтому я свой за 800 продаю.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
абсолютно иные впечатления
на трассе АКПП норм, особенно, если ручным режимом пользоваться
в городе - тупая и бестолковая
 
 
Ответить
Александр
Владимир
Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения! Поверьте 100000 без нареканий - весомый аргумент. Второе: да автомат "древний", но лишенный детских болезней и беспроблемный относительно теперешних сухих и мокрый с 2-мя сцеплениями и т.д. На счет надежности, скорее всего - экземпляры российской сборки - не секрет, что первые выпускаемые модели (любой марки) пока идет в россии крупноузловая сборка (привинчивание отвинченных колес), машины совсем другие. нежели собранные полностью в России. У меня как раз та, к которой в россии только колеса привинтили. Кикдаун вполне адекватный и ручным режимом НИКОГДА не пользуюсь - зачем?!?! Кроме этого классные 2 функции "спортрежим" и "Зимний" - вообще супер! Респект производителю! Меня никто никогда не вытаскивал из сугроба, а вот мне - приходилось. Меня никто никогда не "прикуривал" в 3-ти градусный мороз. а мне - приходилось. На счет активности на дороге: Поехали - поглЯдим, как моя катит? Уверен засомневаетесь, что тут "древняя" 4-х ступка и лошадей всего 120! Машина сама не поедет - ей управлять надо! Хотя соглашусь, что 5 или 6 ступеней лучше чем 4. Любой обгон с любой скорости - не проблема! На автобане приходилось обгонять и со 150 - без проблем! максималку выжал 202. Смены масла не предусмотрено производителем - это о чем-то говорит? наверное в первую очередь о надежности. ТО через 20000 - тоже показатель! У жены 2008 пыжик в новом кузове с такой-же коробкой и двигателем ещё резвее, потому как машина легче. Вот на ней вообще никогда не подумаешь, что 4 ступени всего. По расходу: Первое, скажу, что я достаточно активный и спящие или прогуливающиеся на дороге водилы меня просто бесят. При этом Зимой максимум 10-ка в городе. летом - 8, а когда катался по Европе по ИХ дорогам с ИХ бензином - 6 на трассе. Средний за 8000 км у НИХ - 7.2. Много?! С первых дней поставил реповеровскую мультимедийную башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида - офигенно удобная штука на все случаи жизни, даже с возможностью раздачи интернета в авто, считывания ошибок мозгов если надо! Динамики правда все поменял но более достойные - родные не справлялись со звуком с этой головы, при этом дополнительно уплотнил двери - теперь звук как на дискотеке и без всяких там сабов. Ну молдинги прилепил, чтобы на парковках двери и углы не оббивали. Вывел дополнителую розетку заднему ряду - нужная вещь в путешествиях. Надежность просто легендарная. Ни разу на галстуке и эвакуаторе не катался. Поменял только передние подшипники и диски, один наконечник и косточки. ВСЁ! Самостоятельно только тормозные колодки менял (чо-там - два винта, снял-поставил 15 мин на колесо). Ну такой ездок.... За 3 дня до гарантийных 3 лет перестало греть водительское сиденье - заменили без вопросов. И вообще на удивление достойный дилер во Владимире. Уточняю напоследок - машина 2011 года (предмаксимальная комплектация), на спидометре 105000. Удач.
1
 
Ответить
олег
Волгоград
Александр:
Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения! Поверьте 100000 без нареканий - весомый аргумент. Второе: да автомат "древний", но лишенный детских болезней и беспроблемный относительно теперешних сухих и мокрый с 2-мя сцеплениями и т.д. На счет надежности, скорее всего - экземпляры российской сборки - не секрет, что первые выпускаемые модели (любой марки) пока идет в россии крупноузловая сборка (привинчивание отвинченных колес), машины совсем другие. нежели собранные полностью в России. У меня как раз та, к которой в россии только колеса привинтили. Кикдаун вполне адекватный и ручным режимом НИКОГДА не пользуюсь - зачем?!?! Кроме этого классные 2 функции "спортрежим" и "Зимний" - вообще супер! Респект производителю! Меня никто никогда не вытаскивал из сугроба, а вот мне - приходилось. Меня никто никогда не "прикуривал" в 3-ти градусный мороз. а мне - приходилось. На счет активности на дороге: Поехали - поглЯдим, как моя катит? Уверен засомневаетесь, что тут "древняя" 4-х ступка и лошадей всего 120! Машина сама не поедет - ей управлять надо! Хотя соглашусь, что 5 или 6 ступеней лучше чем 4. Любой обгон с любой скорости - не проблема! На автобане приходилось обгонять и со 150 - без проблем! максималку выжал 202. Смены масла не предусмотрено производителем - это о чем-то говорит? наверное в первую очередь о надежности. ТО через 20000 - тоже показатель! У жены 2008 пыжик в новом кузове с такой-же коробкой и двигателем ещё резвее, потому как машина легче. Вот на ней вообще никогда не подумаешь, что 4 ступени всего. По расходу: Первое, скажу, что я достаточно активный и спящие или прогуливающиеся на дороге водилы меня просто бесят. При этом Зимой максимум 10-ка в городе. летом - 8, а когда катался по Европе по ИХ дорогам с ИХ бензином - 6 на трассе. Средний за 8000 км у НИХ - 7.2. Много?! С первых дней поставил реповеровскую мультимедийную башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида - офигенно удобная штука на все случаи жизни, даже с возможностью раздачи интернета в авто, считывания ошибок мозгов если надо! Динамики правда все поменял но более достойные - родные не справлялись со звуком с этой головы, при этом дополнительно уплотнил двери - теперь звук как на дискотеке и без всяких там сабов. Ну молдинги прилепил, чтобы на парковках двери и углы не оббивали. Вывел дополнителую розетку заднему ряду - нужная вещь в путешествиях. Надежность просто легендарная. Ни разу на галстуке и эвакуаторе не катался. Поменял только передние подшипники и диски, один наконечник и косточки. ВСЁ! Самостоятельно только тормозные колодки менял (чо-там - два винта, снял-поставил 15 мин на колесо). Ну такой ездок.... За 3 дня до гарантийных 3 лет перестало греть водительское сиденье - заменили без вопросов. И вообще на удивление достойный дилер во Владимире. Уточняю напоследок - машина 2011 года (предмаксимальная комплектация), на спидометре 105000. Удач.
 
 
Ответить
олег
Волгоград
Александр:
Первое - на счет ненадежности готов спорить до умопомрачения! Поверьте 100000 без нареканий - весомый аргумент. Второе: да автомат "древний", но лишенный детских болезней и беспроблемный относительно теперешних сухих и мокрый с 2-мя сцеплениями и т.д. На счет надежности, скорее всего - экземпляры российской сборки - не секрет, что первые выпускаемые модели (любой марки) пока идет в россии крупноузловая сборка (привинчивание отвинченных колес), машины совсем другие. нежели собранные полностью в России. У меня как раз та, к которой в россии только колеса привинтили. Кикдаун вполне адекватный и ручным режимом НИКОГДА не пользуюсь - зачем?!?! Кроме этого классные 2 функции "спортрежим" и "Зимний" - вообще супер! Респект производителю! Меня никто никогда не вытаскивал из сугроба, а вот мне - приходилось. Меня никто никогда не "прикуривал" в 3-ти градусный мороз. а мне - приходилось. На счет активности на дороге: Поехали - поглЯдим, как моя катит? Уверен засомневаетесь, что тут "древняя" 4-х ступка и лошадей всего 120! Машина сама не поедет - ей управлять надо! Хотя соглашусь, что 5 или 6 ступеней лучше чем 4. Любой обгон с любой скорости - не проблема! На автобане приходилось обгонять и со 150 - без проблем! максималку выжал 202. Смены масла не предусмотрено производителем - это о чем-то говорит? наверное в первую очередь о надежности. ТО через 20000 - тоже показатель! У жены 2008 пыжик в новом кузове с такой-же коробкой и двигателем ещё резвее, потому как машина легче. Вот на ней вообще никогда не подумаешь, что 4 ступени всего. По расходу: Первое, скажу, что я достаточно активный и спящие или прогуливающиеся на дороге водилы меня просто бесят. При этом Зимой максимум 10-ка в городе. летом - 8, а когда катался по Европе по ИХ дорогам с ИХ бензином - 6 на трассе. Средний за 8000 км у НИХ - 7.2. Много?! С первых дней поставил реповеровскую мультимедийную башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида - офигенно удобная штука на все случаи жизни, даже с возможностью раздачи интернета в авто, считывания ошибок мозгов если надо! Динамики правда все поменял но более достойные - родные не справлялись со звуком с этой головы, при этом дополнительно уплотнил двери - теперь звук как на дискотеке и без всяких там сабов. Ну молдинги прилепил, чтобы на парковках двери и углы не оббивали. Вывел дополнителую розетку заднему ряду - нужная вещь в путешествиях. Надежность просто легендарная. Ни разу на галстуке и эвакуаторе не катался. Поменял только передние подшипники и диски, один наконечник и косточки. ВСЁ! Самостоятельно только тормозные колодки менял (чо-там - два винта, снял-поставил 15 мин на колесо). Ну такой ездок.... За 3 дня до гарантийных 3 лет перестало греть водительское сиденье - заменили без вопросов. И вообще на удивление достойный дилер во Владимире. Уточняю напоследок - машина 2011 года (предмаксимальная комплектация), на спидометре 105000. Удач.
башку на андроиде со всеми наворотами и камерой заднего вида какой фирмы ? Скинь ссылку хочу такую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром