Снова здравствуйте! Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Peugeot 308.
1. Выбор. Как я писал ранее, продажа прекрасного автомобиля Пежо 308 была связана в том числе с необходимостью приобретения автомобиля на АКПП по семейным обстоятельствам.
Критерии были следующие:
1)АКПП;
2)Никаких роботов(особенно DSG) и турбин. Ни в коем случае не являюсь противником прогресса и новых технологий, однако в данной ситуации финансы не позволили бы дополнительно вложиться в ремонт и реанимацию технологичных и дорогостоящих аппаратов;
3)Стоимость до 550 тыс руб.;
4)Возможность продать через 1-1,5 года без значительных потерь в цене;
5)двигатель не ниже 1.6 объёма
Среди возможных вариантов были kia ceed(старый кузов), chevrolet cruze, chevrolet epica(случайно увидел на авито по адекватной цене, тем самым узнал о существовании данного авто),opel astra (новый и старый кузов).
Посмотрев в живую множество экземпляров, в финале осталась астра (1.6,115 лс, новый кузов,2012 год); chevrolet epica(2.0, 146 лс, 2012 год), kia ceed в старом кузове(несколько вариантов). Из всех вышеперечисленных по состоянию и комфорту подходила именно эпика. Главным недостатком была абсолютная неликвидность при дальнейшей продаже(да-да, хуже чем пежо 308), относительно большой пробег и 2 хозяина.
Решив, что утро вечера мудренее, отправились по домам и зайдя на авито по выбранным критериям поиска вдруг увидел citroen c4 в кузове хетчбек, 2012 года на акпп за вполне умеренные деньги( в среднем объявления по перми и России ситроенов были на 50 тыс дороже).
Сразу же привлекло внимание наличие "старого" и проверенного двигателя ep6 с пежо 308. После предварительного осмотра, а затем подробной диагностики было принято решение о покупке.
2. Итак имеем: Сборка Россия. Двигатель совместной с BMW разработки (скептиков по этому поводу много), объяемом 1.6,120 л.с. (как я понял позже на седаны и хетчи с мкпп стали ставиться другие двигатели,а производство и продажа в России хетчбеков было прекращено); древний французский автомат AL4 ,модернизированный с измененным названием(al8 или at8), всё с теми же 4 ступенями, достаточно задумчивыми мозгами, но исправленными косяками и более высокой надежностью. Подвеска: спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же установлена полузависимая, пружинная.
В комплектацию входит подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, передние электроподъемники, регулировка руля по вылету и высоте, электрорегулировка зеркал, ABS, EBD,ESP, антипробукс, штатное ГУ( к сожалению, без возможности подключения флешек , но уже с AUX, кондиционер, обогрев боковых зеркал). Дополнительно бывший хозяин установил в салоне сигнализацию с автозапуском, затонировал заднюю полусферу, приобрёл фирменные коврики в салон и багажник, установил задний парктроник.
Материал салона такой же приятный и мягкий как на пежо , отсутствуют сверчки поскрипывания и т.п., приборную панель отличает красивый электронный спидометр, тахометр. Радует наличие множества кармашков, маленьких бардачков.
3. Эксплуатация. Всё очень похоже на моё предыдущее авто (поведение на дороге, отличные тормоза, подвеска), заметным отличием является высокий для данного класса клиренс, более современный интерьер и экстерьер.
Сочетание данного двигателя с акпп делает автомобиль более овощным по сравнению с пежо, однако, использование режима спорт(при желании), либо постоянная езда в более резвом режиме должна исправить ситуацию(посмотрим позже).
4. В планах произвести замену аккумулятора (родной отходил 4 года, слабо держит заряд). Передних тормозных колодок, установка сабвуфера и усилителя к штатному ГУ.
5. Заключение. Кто-то скажет, что поменял шило на мыло=), однако, данный автомобиль полностью удовлетворяет моим требованиям на ближайшие 36 месяцев, имеется полное представление о том, чего ждать от двигателя коробки и остальных узлов ситроена, ликвидность данной марки на нашем рынке превосходит выше чем у пежо и китайцев.
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, сравнивая предыдущее творение французского автопрома с настоящим. Всем спасибо за внимание