Отзыв автовладельца Citroen C4 2008

Citroen C4 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
48909
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.4
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Всем здрасте!
После того как Пыж (о нем здесь - Отзыв о Peugeot 207) ушел с молотка, решили накинуть немного к ценнику и взять что-то за 400 тысяч, ну и чутка побольше.
Исходя из опыта общения с французской машиной, учитывая, что за 400 можно взять довольно свежий вариант, как-то сразу решили посмотреть именно Citroen C4, выбрали несколько объявлений на Drom и начали смотреть и щупать.
После просмотра пары склеенных по кускам "битышей" встретили его!
5-дверный хэтчбек 2008 года сборки Франция! 109 лошадей (позднее стали выпускать 120, с ними очень часто виделись на сто, где те стояли с разобранным двигателем, а мы просто меняли жидкости)), коробка автомат, красный как советское знамя с пробегом 50000 км на момент покупки. Состояние было шикарное! Поэтому сразу же договорились о покупке и внесли залог.
Теперь о машине) Первые впечатления, что едет гораздо комфортнее, чем предыдущий наш француз! Тем более предыдущий хозяин поставил перед продажей новые стойки, так что по ходовой нареканий не было вообще!
Салон очень просторный! Я могу просто там кувыркаться и скакать! Очень много всяких ништячных карманов, подставок, бардачков и т.д. Предусмотрели и для стаканов, и для карточек, и для бумаг. Панель скромно оформлена, но со вкусом. Главный экран в середине,  а не за рулем как в большинстве авто.  Сиденья обтянуты тканью, но не как в японцах ткань ,которая затирается, мнется и теряет вид за год, а более простой, но при этом износостойкой. Руль - это вообще отдельная тема) Он крутится отдельно от сердцевины) Сначала непривычно, потом пофигу становится)
Бензобак на ключе - с одной стороны удобно, что не забудешь пистолет в баке, не забудешь закрыть и т.д., так как улюч из крышки нельзя вытащить просто так, а с другой стороны - на заправке приходится доставать ключи из зажигания всегда - но это мелочи уже.
Багажник довольно объемный, сиденья можно сложить в пол. Делали и перевозили стол с двумя банкетками - все вместилось.
Коробка немного туповатая, на Пыже была сообразительнее. Тут с 1 на 2 почти всегда пинок есть, и переключает как будто специально всегда позже на секунду-две, чем хотелось бы.
Зеркала - это мимо! Капец какие мелкие! Как ложки))
В процессе эксплуатации в первый месяц периодически выскакивала ошибка, как выяснилось - в коробке масло надо было поменять. После замены масла перестало моргать. Так же лопнул термостат, он там пластиковый - пока ждали новый, за неделю влили в него литров 10 охлаждающей жидкости, утекала не по-детски. Заменили - около 4000 вышло купить новый термостат, трубку от него и работа по замене.
Далее - электрика в машине странненькая, часто выходят из строя лампочки, предохранители.. на вентилятор предохранитель сдох, поэтому зимой в мороз перегрелись, прошлось ползти на сто. Лампочки там заменяются каким-то хитрым способом, сам даже лезть побоялся - на некоторых сто тоже не могли толком поменять, все руки себе исцарапывали мастера))
После зимы решил поставить на литье с новой резиной - литье найти было сложно. На весь город только одно с подходящими параметрами (на фото)
По топливу - только 95 бензин, причем Газпромовский. Пару раз на Роснефти заправлялся - ситр чихал и не хотел ехать, не заводился.. не знаю, что туда подмешивали, но больше не рискую.
Масло не жрет совсем! От ТО до ТО все по меточке на щупе четко!
В целом автомобиль оставляет положительные впечатления. Мой отец, который кроме японцев больше машин не признает, был удивлен тому, что не только японцы умеют делать машины) Только клиренс ему не понравился маленький, но как по мне - ничего особенного, все как у всех, разве что свес передний немного иногда может царапнуть по земле, если спускаешься или поднимаешься на слишком резкий склон.
Недавно стекло заднее разбилось (или разбили - не известно), думал, что долго буду искать, но нашел сразу же, за 4000 аналог, привезли на следующий день, установил и вечером уже катался со стеклом.
Из минусов еще - фары довольно большие передние, но крепления слабоваты. Пластиковые ушки на морозе могут лопнуть, у меня одна фара так открепилась, но вопрос решили за 500 рублей ремонтники) Все посадили на место, держится лучше, чем было!
По машине - плюсов больше, чем минусов. Однозначно, лучше взять молодой ситроен, чем старого японца за такой ценник. За 300-400 тысяч из япов - только ведра и старушки. Я по большей части на ТО только жидкости меняю и расходники, типа лампочек, прокладок и прочего(не считая термостата - это был прям нож в спину))) Расход по городу трудно отследить - от 7 до 15 показывал комп. Но по трассе бака 65 литров хватает больше, чем на 800 км.
Если что вспомню еще - расскажу)
Позже дополню, устал писать)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил случайно Nissan Juke 2012 года, поэтому Ситр решено продать) Перед продажей заехал к официалам, сделал полную диагностику двигателя, жидкостей, ходовой, компьютерную диагностику. По ходовой нужно было только поменять стойку стабилизатора одну - сделали за пару часов, все остальное в идеале (даже сам удивился) Но мне дико не нравилось то, что руль стал тугим и плохо возвращался. Официалы не занимаются рулевым управлением, поехал на СТО другое. Там сначала грешили на АБС, мол, неправильно передает информацию о скорости с колес на руль, поэтому руль тяжелеет....

, пробег 67 000 км   

Выставил на дром за 360, пару раз поднимал, но особо не занимался продажей. Объява висела, машина стояла. А потом че-т психанул и продал за 300)) Таскали на яму машину, смотрели там мастера всякие - вообще без претензий особых. Работ по кузову и т.д. тысяч на 5-7 насчитали и не более. Пробег подтвердили, действительно всего 67000 за 8 лет. Покупательница, я надеюсь, довольна покупкой. Машинка ни разу не подвела, и за 300 000 вариант лучше найти было б невозможно просто! Счастья тебе, Ситраш!))

, пробег 67 000 км   

Листал популярный городской паблик ВК, и набрел но пост об аварии.

Узнал машину по номеру, хоть его и плохо видно, по литью, которое единственное в Барнауле подходило на авто, да и таких моделей мало в городе было)

Жалко, конечно.. но я так смотрю, у него особых повреждений нет.

Глазки вставят обратно, бампер присобачат на место, и будет как новенький))

Я так прикинул, там даже ничего красить не надо. Чисто пластиковые детали на места вернуть.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

я бы даже сказал-молодой ситро,лучше молодого японца.мифы о япах сильно преувеличены.французы-давно опередили всех.соотношением,цена-качеств о.
46
33
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
землячку 5. продолжай. тоже стал засматриваться на с5.
11
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1910
Куплю француза дорого - за 200000 руб!
Или обменяю на королла 1999 года с вашей доплатой!
13
34
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
александр власенков:
я бы даже сказал-молодой ситро,лучше молодого японца.мифы о япах сильно преувеличены.французы-давно опередили всех.соотношением,цена-качеств о.
враки- сетроены ломучие, не берем в расчёт машины для стран третьего мира типа логадастер
9
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Vladimir VLZ:
враки- сетроены ломучие, не берем в расчёт машины для стран третьего мира типа логадастер
а какое отношение логан и дастер имеет к ситроену?
13
7
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Алекс56 рус:
а какое отношение логан и дастер имеет к ситроену?
ну вот человек обобщил за французев, я ему и ответил
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
александр власенков:
я бы даже сказал-молодой ситро,лучше молодого японца.мифы о япах сильно преувеличены.французы-давно опередили всех.соотношением,цена-качеств о.
ерунда....
у знакомого такой был... ну едет и едет. А двери передние, когда открываешь, "по весу" как сдвижная у газели)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14540
Хорошая и комфортная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
4
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Мне нравится. Повеселей одноклассников япошек. А вот АКПП, как показалось после тест-драйвов, страдает неоптимальными передаточными числами и иногда пинается
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Автор, 65 тысяч - это не пробег, чтобы сравнивать по надёжности с тойтой, субару или хондой. Хотя и то что-то уже пришлось делать помимо ТО.
В Питере и Мск такому С4 красная цена 300 тысяч, потому что пробег обычно за 150 уже и довольно нежный автомат AL4 уже помирает. Ну и электрика вам мозг уже любит, "зимой в мороз перегрелись, прошлось ползти на сто". Да, проблема ерундовая, но факт, что привела к неработоспособности авто.
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
15
6
Ответить
 
Сообщений: 240
Я так понимаю ситроен куплен в 16 году, так вот 2008 год и 50т.км. пробега ? Не верю. По-любому смотан. Отсюда и уже проявившиеся проблемы, и коробка подпинывает. И даже если реально пробег такой маленький, то как вы сравниваете с японцами ? Давай те тогда уж сравнивать когда пробег на японце будет 150 и ситроене или пыже 150.Вот тогда и сравним япу и француза.
П.С. Эта модель прикольная, на мой взгляд.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
12
5
Ответить
Был у меня такой, новый с салона, 2010 года выпуска. Проехал 90 тысяч на нем. К 60 дрыгатель жрал масло ведрами, на 40 поменяли коробку по гарантии, когда я от него избавился признаки умирания коробки снова появились. Кстати пинок с 1на 2 это первый признак, скоро будет не пинок а жестокий удар, особенно после пробок. Подвеску перетряхнул почти всю за это время, в то время как на королле 2012 за 110 тысяч только два стабилизатора стоек пришлось заменить. В общем мне машина нравилась,и оснащение и простор и динамика и в целом ощущения за рулем, но мозги мне ******а постоянно. Больше ситроен и пежо брать желания нет, слишком много всего было поменял за 2 года владения и смешной пробег.
14
8
Ответить
Санкт-Петербург
Евгений Демченко:
Был у меня такой, новый с салона, 2010 года выпуска. Проехал 90 тысяч на нем. К 60 дрыгатель жрал масло ведрами, на 40 поменяли коробку по гарантии, когда я от него избавился признаки умирания коробки снова появились. Кстати пинок с 1на 2 это первый признак, скоро будет не пинок а жестокий удар, особенно после пробок. Подвеску перетряхнул почти всю за это время, в то время как на королле 2012 за 110 тысяч только два стабилизатора стоек пришлось заменить. В общем мне машина нравилась,и оснащение и простор и динамика и в целом ощущения за рулем, но мозги мне ******а постоянно. Больше ситроен и пежо брать желания нет, слишком много всего было поменял за 2 года владения и смешной пробег.
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
[quote=Евгений Демченко]Был у меня такой, новый с салона, 2010 года выпуска. Проехал 90 тысяч на нем. К 60 дрыгатель жрал масло ведрами, на 40 поменяли коробку по гарантии, когда я от него избавился признаки умирания коробки снова появились. Кстати пинок с 1на 2 это первый признак, скоро будет не пинок а жестокий удар, особенно после пробок. Подвеску перетряхнул почти всю за это время, в то время как на королле 2012 за 110 тысяч только два стабилизатора стоек пришлось заменить. В общем мне машина нравилась,и оснащение и простор и динамика и в целом ощущения за рулем, но мозги мне ******а постоянно. Больше ситроен и пежо брать желания нет, слишком много всего было поменял за 2 года владения и смешной пробег.[/quot] Нифига себе "смешной" пробег 90 тыс. за 2 года.
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Чет, у меня руки сегодня кривые:)))
1
 
Ответить
Сергей Дудников:
Чет, у меня руки сегодня кривые:)))
Ну в моем понимании если следить за машиной по человечески, коробка с двигателем должны работать в штатном режиме как минимум до 150 тысяч. То делал у дилера пока гарантия была, все менял по рекомендации, масло раз в 8000 потому что Москва все таки и пробки. Машину не насиловал, ездил только по области, 99% по хорошим дорогам. В таких условиях за 90 тысяч поменять коробку и доливать канистру масла от замены до замены это как по мне мягко говоря не комильфо.
7
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35
Camufliage:
Автор, 65 тысяч - это не пробег, чтобы сравнивать по надёжности с тойтой, субару или хондой. Хотя и то что-то уже пришлось делать помимо ТО.
В Питере и Мск такому С4 красная цена 300 тысяч, потому что пробег обычно за 150 уже и довольно нежный автомат AL4 уже помирает. Ну и электрика вам мозг уже любит, "зимой в мороз перегрелись, прошлось ползти на сто". Да, проблема ерундовая, но факт, что привела к неработоспособности авто.
Тойоту примерно такого же года, пробега и других параметров в хорошем состоянии можно купить от 400 до 600, а Ситр или Пыж (308) - от 220 до 400. Я вот о чем говорю, а еще о том, что в такой ценник, как у француза - японец будет или старым уже, или убитым. Не забывайте, что машины 2000-2003 года уже старушки, им по 15 лет в среднем! А до 2000 - даже не обсуждается, там металлолом потенциальный. Я недавно взял еще одну машину, японца) но 2012 года, отзыв напишу, как накатаюсь)
5
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35
Евгений Демченко:
Был у меня такой, новый с салона, 2010 года выпуска. Проехал 90 тысяч на нем. К 60 дрыгатель жрал масло ведрами, на 40 поменяли коробку по гарантии, когда я от него избавился признаки умирания коробки снова появились. Кстати пинок с 1на 2 это первый признак, скоро будет не пинок а жестокий удар, особенно после пробок. Подвеску перетряхнул почти всю за это время, в то время как на королле 2012 за 110 тысяч только два стабилизатора стоек пришлось заменить. В общем мне машина нравилась,и оснащение и простор и динамика и в целом ощущения за рулем, но мозги мне ******а постоянно. Больше ситроен и пежо брать желания нет, слишком много всего было поменял за 2 года владения и смешной пробег.
так с 2010 года сборку перенесли из Франции в Россию (если ничего не пуКаю), а еще движки стали ставить 120 л.с, которые ломучие весьма. Да и вообще качество упало с 2010 года капитально. Ну и пинки в коробке были основательные до замены масла в коробке, сейчас ласковее переключается, причем только с 1 на 2 иногда есть толчок, остальные режимы нормально себя ведут. Я полазил по форумам - это у них норма, нет причин для паники.
5
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Доброго времени суток! А может кто подскажет поменять масло в коробке это сколько по деньгам примерно?
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
А как обзор с передними стойками норм, слепые зоны? И парктроник сами устанавливали или был?
1
 
Ответить
6120110
автор
Барнаул
Заяц_333:
А как обзор с передними стойками норм, слепые зоны? И парктроник сами устанавливали или был?
Парктроники стояли уже. Обзор стойки немного закрывают, но если чуток крутить головой - не критично)
1
1
Ответить
юрий
Симферополь
пробег авто вашего сильно смотан в реале 140 170 тыс
 
4
Ответить
6120110
автор
Барнаул
юрий:
пробег авто вашего сильно смотан в реале 140 170 тыс
В том и дело, что проверили перед продажей. Я тоже думал, что смотан, а оно вон как вышло. А ничего удивительного, машина очень мало ездила, у предыдущих хозяев она была не единственная, в основном в гараже отдыхала.
 
2
Ответить
ирина
Томск
александр власенков
я бы даже сказал-молодой ситро,лучше молодого японца.мифы о япах сильно преувеличены.французы-давно опередили всех.соотношением,цена-качеств о.
Неее, был у нас с4 ,лучше японцев нету.
2
2
Ответить
юрий
Симферополь
Silenoz
Я так понимаю ситроен куплен в 16 году, так вот 2008 год и 50т.км. пробега ? Не верю. По-любому смотан. Отсюда и уже проявившиеся проблемы, и коробка подпинывает. И даже если реально пробег такой маленький,...
скручен сильно одрметр тысяч на 100 как мин
 
2
Ответить
9827084
Странный отзыв немного. Не возьму японца, японцы ... (кака)" старые кака просто потому что им 15-20 лет, а новые потому что дорогие. Лучше возьму машину поломучее, но поновее.
А потом, и да....япрнцев не люблю, французы рулят, но взял себе ниссан. Случайно так....
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35
9827084
Странный отзыв немного. Не возьму японца, японцы ... (кака)" старые кака просто потому что им 15-20 лет, а новые потому что дорогие. Лучше возьму машину поломучее, но поновее.
А потом, и да....япрнцев не люблю, французы рулят, но взял себе ниссан. Случайно так....
В тексте о японцах только "В целом автомобиль оставляет положительные впечатления. Мой отец, который кроме японцев больше машин не признает, был удивлен тому, что не только японцы умеют делать машины"
Остальное вы додумали. Видите то, что хотите видеть.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35
9827084
Странный отзыв немного. Не возьму японца, японцы ... (кака)" старые кака просто потому что им 15-20 лет, а новые потому что дорогие. Лучше возьму машину поломучее, но поновее.
А потом, и да....япрнцев не люблю, французы рулят, но взял себе ниссан. Случайно так....
И это " лучше взять молодой ситроен, чем старого японца за такой ценник. За 300-400 тысяч из япов - только ведра и старушки"
Но так и есть. За 300 будет с литровым двигателем Passo. Или 20-25-летнее авто, которому пора на свалку..
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 238
у меня цитрамон не ломаеться,живучий гад,может я на каком то другом езжу.
1
 
Ответить
Евгений
Челябинск
ALEX_BESSS
И это " лучше взять молодой ситроен, чем старого японца за такой ценник. За 300-400 тысяч из япов - только ведра и старушки"
Но так и есть. За 300 будет с литровым двигателем Passo. Или 20-25-летнее авто, которому пора на свалку..
Вот читаю и понять не могу: вы серьёзно или троллить пытаетесь?
Какой ещё Пассо? Почему сразу 20-летнее? Из крайности в крайность ходите.
Возьмём к примеру Фит 2007-го года (только с ним могу сравнить, т.к. владею). Чтобы к 70 000 км пиналась коробка, сломался термостат, электрика какая-то шалила - это нонсенс! За всё время эксплуатации (4 года, моих 60 000 км из 140 000 км) ломалось:
- подушка двигателя,
всё.
Да и та у всех помирает на 80-100 тысячах, ничего супер-неожиданного (цена вопроса 4 000 за оригинал). Понятное дело, масла-свечи-фильтры-колодки-лампочки регулярно меняются. Стойки вкруг поменял на 135 тысячах (стояли родные), сайлентблоки в рычагах тогда же. Катушка зажигания пропускала (1 из 8) - заменил на прошлой неделе. Всё остальное в отличном состоянии.
Ясно, что Фит проиграет в комфорте, мощности движка (если не 1,5л) и расположении руля, но вы так смело рассуждаете о безальтернативности в выборе японца..
В семье есть ещё одна малолитражка - Nissan Micra 2007. Про комфорт лучше даже не заикаться, но тоже почти без проблем авто при 10 годах эксплуатации и 90 000 км пробега.
Другой пример: друг из Японии заказал Марк2 2,5л 1998-го года с родным пробегом 70 000 км. Марк реально приехал как новый. Вижу его и довольного владельца каждый день - хлопот не доставляет никаких.
2
1
Ответить
TRANZIT
Челябинск
жди сюрпризов акппал 4 не заставит долго ждать.если уж брать с4 то только на палке.да и расход на акпп как на волгаре.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 932
Евгений
Вот читаю и понять не могу: вы серьёзно или троллить пытаетесь? Какой ещё Пассо? Почему сразу 20-летнее? Из крайности в крайность ходите. Возьмём к примеру Фит 2007-го года (только с ним могу сравнить,...
Сейчас все +- одинаково ломается. Все, что кроме ходовой, можно считать неисправность. Ходовая- чаще кто где ездит и сама конструкция - чем проще, чем меньше ломается.
В этом смысле французы ни хуже ни лучше современных машин. Разве что более требовательны к своевременному обслуживанию, чем праворульные японцы, которые под евро-3 всеядны. Ходовка у японцев даже слабее. С электрикой у японцев меньше проблем, но там и нет столько электроники сколько во французах.
Термостат - нонсенс, а катушку заменить - нет?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2008 в России


Добавить отзыв