ребята, а вы не заелись? Конечно есть косяки- подвеска жесткая ( но это смотря с чем сравнивать). с дворниками реально не очень,большая обзорная часть не чистится. салонный материал марается сильно. самая большая фигня это коробка AL-4 реальный пинок при переключени с1 на2. А в остальном ребята это достйный вариант . Динамичная ,по габаритам не камрюха,протиснится куда надо и выглядит достаточно дерзко ,если с цветом повезет. почему бы и не попробовать ведь не на всю жизнь покупаете то!
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VTS
Купе - смотрится очень оригинально
Комфорт
Управляемость
Юркий. Несмотря на габариты, большие чем у ближайших конкурентов, очень легко протискивается в разные "щели" и разворачивается за один прием там, где другим надо два приема.
Ни разу не запотели стекла (у шеви круза, например, потели хорошо при той же погоде)
Тяжелые двери (потому что купе) - для меня это достоинство
Хороший свет фар
Кто говорит что жесткая подвеска - имеет слишком чувствительную попу. Подвеска хорошая.
Долго прогревается зимой (зато когда прогреется - долго не остывает)
Внешний вид - на 5. Внутри - космический корабль, и везде мягкий пластик. Много интересных решений, которые до сих пор смотрятся нестандартно. Приемистый двигатель - на 1.6 и механике, по ощущениям, самый быстрый в классе. Достаточно места сзади, даже для рослых пассажиров. Шумка, когда едешь по нормальному асфальту - хорошая, в сравнении с тем же фокусом - просто отличная. Богатый уровень оснащения, даже в базе (у меня был базовый). Рулится очень круто (в классе из конкурентов отметил бы только фокуса, остальное даже нельзя сравнивать). Подвеска хоть и жетская - зато очень надежная. Еще из плюсов - продал ее с пробегом 130000 - с родным сцеплением, причем оно работало вполне нормально) Если вы продавец - машина продается достаточно долго (я продавал полтора месяца), но если покупатель - можете взять достойный экземпляр по достаточно низкой цене.
ВООБЩЕМ - НЕ БОЙТЕСЬ ФРАНЦУЗОВ И НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИХ ГОПНИКОВ)) А я ушел покупать С5!
Довольно долго продается. За машиной желательно следить - она не подводила, но периодически преподносила сюрпризы. Требовательна к качеству топлива, врочем, как и все французы. Заправитесь на "АдыгОйле" - скажите "Прощай!" катушке зажигания. С ошибкой "antipollution system faulty" сталкивался наверное каждый владелец пежо-ситроен)) ОЧЕНЬ жесткая задняя балка, ну это отмечали все владельцы. Шумоизоляция, когда едешь по плохому асфальту, уже не кажется такой-уж хорошей) Сам двигатель (у меня был TU5 109лс) снаружи очень шумный - ну это такая особенность работы. Звучит, как дизель) Расход для 1.6 и механики не очень-то и низкий - у меня зимой было 11,4 литра/100. И не берите автомат - машина с ним мало-того, что овощ, так еще и сам AL4 не отличается надежностью в наших условиях. Хотя, какую-бы марку не рассматривали, советую не брать 1.6 + автомат, если не хотите ездить, как дедушка))
Катушка зажигания (ошибка antipollution faulty) - менял, блок предохранителей под капотом - менял. и если у вас будет ошибка - electric circuit faulty - то это скорее-всего проблемы с генератором (у меня было реле зарядки), так что не ведитесь на разводы сервисов. Расходники писать не буду. Все, кроме блока предохранителей, всегда было в наличии. И доступно.