Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ситроен С4 2011 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Citroen C4 2011 с ФОТО

Комментарии

27320755
28.02.2024
)))))) +
Перейти 

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Citroen C4

Klast

13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Полезный отзыв? Да / Нет (+171/-30)
7261292
Челябинск
6 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид лично меня впечатляет, двери закрываются мизинцем, куча опций и полезных мелочей, довольно богатые комплектации по сравнению с одноклассниками, безопасность на высшем уровне, тормоза очень отзывчивые и информативные, замедление превосходное, резвый двигатель, разработанный PSA совместно с BMW. Если описывать одним словом,то автомобиль "удобный". Общее впечатление положительное, автомобиль сделан для людей, все продумано для человека.
Нерасторопный автомат, неудобная в плане ремонта ( достать аккум не так то просто как и зарядить по месту, чтобы поменять задние колодки нужна приспособа для утапливания поршней суппортов, левый сайлентблок на балке можно выпрессовать по месту, опустив балку, чтобы достать правый-снимай балку, чтобы проверить масло в АКПП нужно туда сначала пол-литра масла залить, кругом TORXы мать их, пришлось докупать набор инструментов, свечной ключ тоже специфический). Еще работу стеклоомывателя нельзя назвать экономной и удобной, незамерзайку лить приходится чаще чем заправляться.
Забудьте про считывание ошибок самостоятельно с ELM и подобными адаптерами, он увидит только двс. Тест исполнительных механизмов, чтение всех блоков и параметры в режиме реального времени и возможность изменения параметров- только лексией. Зато она стоит копейки на Али Экспрессе, но с установкой придется повозиться. Видимо, так специально задумывалось, чтобы данный авто обслуживали в сервисе, а не в гараже у дяди Васи.
На 100000 км погибли клапана гидроблока акпп, стоимость оригинальных зап.частей с работой около 12000 руб.
Задние амортизаторы прошли 105000 км., порвался приводной ремень на 60000 км.
Сайлентблоки задней балки тоже пришлось поменять. Родные не брать! Лучше всего от пежо 308 SW.
В остальном все как у всех: Масла, фильтры, антифриз, ТЖ, свечи. Заменители стоят копейки, но и оригинал не дорогой.
Движок ЕРШ, масло подъедал, но в пределах нормы. Остатков в канистре после замены хватает от замены до замены га доливку.
Полезный отзыв? Да / Нет (+102/-12)
Игорь
Кемерово
6 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень комфортабельный автомобиль, внутренняя отделка высочайшего качества.
Зимний старт - за 5 лет ни разу не замерзал при том, что автозапуска и подогрева не было.
Динамика средняя но двигатель очень эластичный, при спокойной езде на 5-й передаче можно двигаться с 55 до 1ХХ кмч.
Много приятных электронных приблуд, типа кнопки управления освещением салона на руле, 3 автоматических режима климат контроля с разной интенсивностью, 2-х ступенчатое отпирание дверей- список очень длинный.
Очень экономичный, в реальном автопутешествии расход может быть от 5.5 до 7, в зависимости от стиля вождения и рельефа местности.
Очень теплый зимой.
Приличная штатная музыка, не HiFi, но слух не режет.
Сбалансированная подвеска, лосиный тест проходит очень достойно, лежака тоже не сильно боится.
За 83 ткм ни одного сверчка.
Есть некоторые раздражающие мелочи в поведении электроники, например, кнопка центрального замка не умеет отпирать оставшиеся двери, при распахнутой водительской.
Чтобы включить противотуманки в светлое время суток, нужно включить габариты, а тогда приглушается подсветка приборной панели, с этим жить можно конечно, но инженеры могли бы подумать об этом.
Неудобно расположены выключатели подогрева сидений, т.е. самому пользоваться удобно, но водитель не видит, включен ли подогрев пассажира. В морозы хочется снижать электропотребление, что-бы получше заряжался аккумулятор.
Задняя подвеска - торсионная балка, не самое плохое исполнение, но всё-же. Хотя почти все современные авто этого класса с той же бедой.
Бензин только 95 и выше.
Моторное масло только самое лучшее.
Замена сальников привода - 55 ткм (гарантия)
Замена свечей зажигания - 60ткм ~ 2800руб
Замена рулевых наконечников 70ткм ~ 3500руб
Замена задних сайлентблоков 76 ткм. ~ 4000руб
Замена резистора в цепи вентилятора системы охлаждения 76ткм. ~ 1500руб
Продувка радиаторов охлаждения 76ткм. ~500руб.
Полезный отзыв? Да / Нет (+69/-2)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 2011.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром