- салон (в сравнении с одноклассниками просто огромный, пластик - мягкий, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, круиз - в общем за такие деньги просто мечта)
- руль (в меру острый, не досаждает пустым нулем, но и не выматывает дух от наезда на каждый камень)
- свет (вроде галогенки, а задрав на самый верх можно спокойно ехать ночью - видимость достаточная)
- надежный движок (116 лс) и неубиваемая механика (те кто пишут что двиг говно - наверняка ездят на "хваленом" турбодвижке 150 лс разработки БМВ)
- низкие крены (буквально можно ввинчивать машину в 90градусные повороты)
- неплохая динамика (при сочетании с механикой, хотя смотря с чем сравнивать, конечно)
- периодически валит чек без причины, также без причины он пропадает (думаю тому виной бенз газпромовский)
- слабое ЛКП - уже куча "черных пятен" от прилетевших камней на грунтовке, не цветут и то хорошо)
- "голова" на механике увы без экрана и дисковая (периодически глючит, кстати, и выплевывает диски)
45000 - зимой давануло масло. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу.
57000 - попал в яму на трассе Кемерово - Красноярск, замена ступичного правого подшипника
83000 - замена сцепления (периодически его палила супруга, которая только училась ездить)
94000 - замена тормозных колодок и дисков
Пока все. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера
Внешний вид - большой плюс. Автомобиль выглядит современно. Высокий просвет, красивые фары и решетка радиатора. По ходовой части проблем почти не было (замена стоек на 40000км по гарантии - были подтеки). Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л - не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник - очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше.
Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона (они стоят больше миллиона сейчас), а 3х-5ти годовалый.
Даже жалко расставаться.
Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает.
Мощности можно было бы побольше ( в ней 120лс ).
Стойки подтеки на 40000км - замена по гарантии дилером. Причем никак себя не выдавали. Подтеки выявил сам дилер при осмотре.
Полетела навигационная система. Там все вместе - адио, музыка, навигация. Вообщем мультимедиа. Ремонт - замена блока системы - 15000р. Все оригинал. Работа, около 1500р. Все у дилера. Проблему, почему сломался этот блок - так и не нашли. Уточню рыночную стоимость этой детали - около 40тр, но тк на складе дилера она уже давно лежала (неликвид), отдали за 15тр.
ТО у дилера примерно 12000р (замена масла, фильтров).
Псы этого автомобиля это конечно дизайн как интерьера, так и экстерьера. Порадовала надёжная сборка, менял только расходники и масло.
Главный минус - это лакокрасочное покрытие. Оно тонкое. Крылья начинают облезать уже через три года. Но корпус оцинкованный, так что не ржавеет. Можно конечно и так ездить, но лучше подкрашивать, дабы не нарушать эстетический вид автомобиля.