В машину влюбился сразу, купил и не пожалел. Тем более это первая "своя" новая иномарка. Езжу уже почти 1,5 года пробег 36000. В ужасных условиях Москвы. 20 км на работу , 20 км с работы при средней скорости 20-30 км.в час. Стоянка на улице. И не смотря на это все просто замечательный автомобиль. Ни разу не скозлил, заводится с полоборота, прогревается салон и двигатель быстро.
Из проблем. На 18 000 км полетели задние амортизаторы, стали постукивать. Поменяли на сервисе за 2 часа, без вопросов и недомолвок. Треск в дверях, отремонтировали на сервисе без вопросов за 1 час. Не очень ровные полы, под сиденьем трудно убирать мусор. Сгорел обогрев водительского сиденья, ждал 2 недели, благо заметил ранней осенью , и не сильно 5-ю точку поморозил. По гарантии меняли какие-то запчасти, просто ставили в известность, что акция завода. (во время 1-го ТО). 3 раза менял лампы ближнего света, и вот сейчас еще и противотуманки не светятся. Все.
Я влюблен в свой авто. И не шумит, и разгоняется хорошо. Экстерьер - просто загляденье. и Отделка салона. Богатый пластик, Магнитола, сингализация, все заводское, все подогнано руки сами тянуться потрогать, покрутить. Отдельный разговор про переднюю консоль и цифровой спидометр. Нет ничего удобнее и полезнее и эргономичнее.
Ощущение, что сидишь в кабине космического корабля. Стрелочные индикаторы вобще никак не воспинимаются.
Что бы я усовершенствовал. Конечно же, надо сделать ровные полы, чтобы с пылесосом не мучаться. Высший писк, если бы центральная консоль со спидометром при стоянке на опускалась вниз, а при включении зажигания поднималась на существующий уровень, эта фича убила бы всех конкурентов насмерть. Не мешало бы поднять выше бачок с омывательной жидкостью , чтбы тепло от двигателя поэффективнее его грело. И заменить горловину и крышку. Очень крышка неудобная, а при нынешних погодных условиях незамерзайку чуть ли не каждый день приходится заливать. Не мешало бы поставить спойлер маленький сзади, чтобы заднее стекло было почище. Но это вопрос скорее к Лужкову, он всякую дрянь на дороги льет. Можно было бы внести настройку в компьютер, раздельная работа омывателей фар и лобового стекла. На омыватели фар много жидкости уходит, а ведь фары не так сильно пачкаются. Я бы поставил такой переключатель. (правда можно вынуть предохранитель - но это на любителя ковыряться в кишках :) Еще бы увеличил давление на форсунке омывателя заднего стекла. На смотря на то, что зона омывания маленькая, не мешало бы получше омывать ее.
Еще есть претензия к руководству пользователя. Оно написано для терпеливых экспериментаторов, человек, попытавщийся поменять что нибудь по руководству, просто плюнет и поедет в сервис. Первую перегоревшую лампу ближнего света меняли 2 часа. Неужели трудно дописать строчку "Надавить, повернуть по часовой стрелке и вынуть". Я то про то что и ежу понятно - типа снимите кожух раписывают на 2-х страницах, а самые заморочистые манипуляции , когда они производятся в замкнутом пространстве, без освещения и обзора , про них нет никакого описания.
Машину очень рекомендую. Жду выхода С5, семейный статус меняется - надо бы новый авто, но в целом впечатления супер.
P.S. Фотографии машины взяты с официального сайта Citroen.