Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2006

Citroen C4 2006 — отзыв владельца

64603
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.2
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
В машину влюбился сразу, купил и не пожалел. Тем более это первая "своя" новая иномарка. Езжу уже почти 1,5 года пробег 36000. В ужасных условиях Москвы. 20 км на работу , 20 км с работы при средней скорости 20-30 км.в час. Стоянка на улице. И не смотря на это все просто замечательный автомобиль. Ни разу не скозлил, заводится с полоборота, прогревается салон и двигатель быстро.

Из проблем. На 18 000 км полетели задние амортизаторы, стали постукивать. Поменяли на сервисе за 2 часа, без вопросов и недомолвок. Треск в дверях, отремонтировали на сервисе без вопросов за 1 час. Не очень ровные полы, под сиденьем трудно убирать мусор. Сгорел обогрев водительского сиденья, ждал 2 недели, благо заметил ранней осенью , и не сильно 5-ю точку поморозил. По гарантии меняли какие-то запчасти, просто ставили в известность, что акция завода. (во время 1-го ТО). 3 раза менял лампы ближнего света, и вот сейчас еще и противотуманки не светятся. Все.

Я влюблен в свой авто. И не шумит, и разгоняется хорошо. Экстерьер - просто загляденье. и Отделка салона. Богатый пластик, Магнитола, сингализация, все заводское, все подогнано руки сами тянуться потрогать, покрутить. Отдельный разговор про переднюю консоль и цифровой спидометр. Нет ничего удобнее и полезнее и эргономичнее.

Ощущение, что сидишь в кабине космического корабля. Стрелочные индикаторы вобще никак не воспинимаются.

Что бы я усовершенствовал. Конечно же, надо сделать ровные полы, чтобы с пылесосом не мучаться. Высший писк, если бы центральная консоль со спидометром при стоянке на опускалась вниз, а при включении зажигания поднималась на существующий уровень, эта фича убила бы всех конкурентов насмерть. Не мешало бы поднять выше бачок с омывательной жидкостью , чтбы тепло от двигателя поэффективнее его грело. И заменить горловину и крышку. Очень крышка неудобная, а при нынешних погодных условиях незамерзайку чуть ли не каждый день приходится заливать. Не мешало бы поставить спойлер маленький сзади, чтобы заднее стекло было почище. Но это вопрос скорее к Лужкову, он всякую дрянь на дороги льет. Можно было бы внести настройку в компьютер, раздельная работа омывателей фар и лобового стекла. На омыватели фар много жидкости уходит, а ведь фары не так сильно пачкаются. Я бы поставил такой переключатель. (правда можно вынуть предохранитель - но это на любителя ковыряться в кишках :) Еще бы увеличил давление на форсунке омывателя заднего стекла. На смотря на то, что зона омывания маленькая, не мешало бы получше омывать ее.

Еще есть претензия к руководству пользователя. Оно написано для терпеливых экспериментаторов, человек, попытавщийся поменять что нибудь по руководству, просто плюнет и поедет в сервис. Первую перегоревшую лампу ближнего света меняли 2 часа. Неужели трудно дописать строчку "Надавить, повернуть по часовой стрелке и вынуть". Я то про то что и ежу понятно - типа снимите кожух раписывают на 2-х страницах, а самые заморочистые манипуляции , когда они производятся в замкнутом пространстве, без освещения и обзора , про них нет никакого описания.

Машину очень рекомендую. Жду выхода С5, семейный статус меняется - надо бы новый авто, но в целом впечатления супер.

P.S. Фотографии машины взяты с официального сайта Citroen.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну держись, сейчас тут тебе понапишут вроде такого: ".. А вот если бы ты тоету(хонду/субару) купил, увидел бы какие там цифровые спидометры, а амортизаторы не менял бы лет 50.." :))

А так, машинка симпатишная, особенно 3-дверка. По Москве много таких бегает. А С5 новый уже вышел.
57
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Буквально на днях ездил в салон посидел в пятидверном,салон супер,внешне тоже на пять,хотя трех дверка смотрится еще лучше,огорчен был ценой,тот в котором сидел 538 тыр в целом,но там есть почти все,коробка механика,был хотя бы тыр 450,взял бы,а так дороговато,для меня. Автар,завидую,5.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
20
3
Ответить
отличная машина
16
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
В ужасных условиях Москвы. 20 км на работу , 20 км с работы при средней скорости 20-30 км.в час. Стоянка на улице.
_______
инетерсно, а какие условия у нас тогда? :)
4
5
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
покупайте Ситроены!!!
A long time ago in a galaxy far ...
21
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Нравится мне дизайн французов. Не нравится только оч. одно - "клювастые" (большой передний свес).
И ходовка слабая для Раши.
Автору.
А что лампы ещё и менять надо?:)А я сколько езжу на япе и не знал ... а Вы три раза, обалдеть:)
А что в дверях трещало?
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
10
39
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1850
Отзыв хороший, но вот про лампочки убило, на японцах ни одного случая когда бы лампочки меняли не припомню!
Мой отзыв: Toyota MR-S 2002
6
45
Ответить
Челябинск
тоже раньше нравился этот автомобиль. Потом узнал, что на 2л коробка только с клюшкой, типа "спорт". Какой, @!#$, "спорт"! Спорт после 200 кобыл начинается. А до 2 л - это просто пукалка. Но самый жуткий эффект произвела поездка на етом авто (пассажиром, случайно). Как в телеге на табуретке! Шумоизоляция и зубодробительность именно на этом уровне.
5
48
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
не понимаю, что эти франзуцы курят, чтобы придавать авто такой уродский дизайн, особенно заднее стекло. нет, извините, задний витраж, в стили витражей католических соборов.
да и стыдливо не упомянута стоимость это 1.6 литрового монстра. интересно, почему?
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
4
89
Ответить
jonnnick
Ситроен это самая лучшая машина,самая надежная,самая быстрая,самая красивая,самая комфортная.Стрелочки там самые яркие,а еще руль в середине не крутится,и запахи сладкие есть.
Покупайте Ситрен!!!
40
25
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Машины делать умеют только немцы и японцы... чуток можно назвать автомобилем американские.... остальное пародия! не верю я в эти ситроены... с ужасом смотрю на глобализацию аля рено-ниссан.
9
68
Ответить
pj pj
Интересно, если автомобили умеют делать только немцы и японцы, то что делать с Феррари, Мазерати, Ламборгини (Италия).
А если взять малышей, например Пежо 206 (концерн ПСА(Пежо-Ситроен)), то Ниссан Микра кажется пародией (с виду эмбрион, а на дороге вытрясает душу). Всётаки реклама это страшная сила.
51
3
Ответить
to pj pj:

Феррари, Мазерати, Ламборгини (Италия) - это не машины, это мечта :)
37
4
Ответить
    
Сообщений: 33
Zerg1. А сколько стоит та же королла? А почём приус хотят продавать?
У японок очень мало харизматичных машин. А покупая новую машину с 3-летней гарантией @!#$ я хотел на то, что "б/у японки не ломаются"
10
6
Ответить
    
Сообщений: 33
Zerg1. А сколько стоит та же королла? А почём приус хотят продавать?
У японок очень мало харизматичных машин. А покупая новую машину с 3-летней гарантией @!#$ я хотел на то, что "б/у японки не ломаются"
7
2
Ответить
Кто ездил на Ситроенах ни на какую другую не пересядет НИКОГДА.В этот автомобиль влюбляешься раз и навсегда.
35
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Ну не спорю, что всё симпотично и хорошо выглядит! Но вот знакомый купил наднях С4 1.6 на механике + кондей без климата и зад. эл. стеколо подъёмников 2007 года без пробега за 620т.р. + каска 60.... однако считаю не стоит она того., т.к. падёж в цене через год эксплуатации на лицо( тазы как нестранно так не дешевеют, так что кому как........
9
8
Ответить
slawww
чтото разонравились мне ситроены после всего вышесказанного...
2
15
Ответить
pashko
А вы вкурсе кто придумал к.автомат? И КАК ДАВНО CITROEN СУЩЕСТВУЕТ НА РЫНКЕ?!!он прородитель почти всех марок!!!
23
2
Ответить
Ну говорить можно что хочешь и как хочешь,словестный понос он у нас имеется и на вкус и цвет товарища нет. Я вот тоже не думал и не гаддал что куплю Ситроен С4 в конце 2007 года взял, и не жалею пока что. А молоть языком нравитьтся или нет могут все. Надо просто взять и попробовать поездить, и уж тогда делать выводы. В целом машига хорошая, не скрою что жестковата подвеска, но простите кому нужна плавающая подвеска только проблеваться и все. Конечно если бы было больше денег, купил бы себе Хонду СРВ 4 и вес тут, но я пока не жалею . Если нормально ездить, то и автомобиль будет тебе так же отдаваться по хороше му и любить его надо, вот так
32
1
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
>Но вот знакомый купил наднях С4 1.6 на механике + кондей без >климата и зад. эл. стеколо подъёмников 2007 года без пробега >за 620т.р. + каска 60....

Знакомый д***л?
Она новая 2008 года , с автоматом , 1.6 двиг, с климатом , 6 подушек безопасности , подогрев сидений и всякая другая приятная байда в виде круиза , омывателей фар, сигнализацией и т.д стоит 528 тысяч рублей! Где он нашёл это ведро 2007 года за 620 рублей? Кстати каско 30 рублей стоит.
26
1
Ответить
я тоже хочу такую же((((( эээх
11
2
Ответить
Автор не на том сайте написал отзыв))) Тут же любители праворуких японцев собрались. И конечно будут хаять и смковать все мелочные минусы машины, трески - постукивания и прочее. У меня машина эта уже пол-года, до этого ездил на Toyota Runx - тоже отличная машина, но я хотел левый руль и что-то необычное. Ничуть не жалею о покупке С4 и никаких проблем - одни удовольствия от поездок. Машина с душой, в других такого я не встретил. Кстати, автору лучше сюда c4-club.ru
37
1
Ответить
максимус
ситроен не только автомат придумал а ещё такую замечательную вещь как передний привод! катаюсь на С4 уже 1,5 года в принципе всё нравится, но один и очень большой минус этой машины это задняя подвеска, езда по провинции превращается в ужассс. видел недавно в салоне новый С5 -влюбился!
14
4
Ответить
i/i/i
У меня С-4 декабря 2005 года, пробег 57000. Машина мне нравиться конечно же есть недостатки, но они настолько мелкие что и говорить не хочется. Меняли по гарантии датчик температуры. Ремонт по гарантии выше всяких похвал никаких проблем и попыток обвинить в неправильной эксплуатации, чем кстати очень часто грешат некоторые производители с Востока. Задняя подвеска на глубоких выбоинах действительно издает неприятный стук, но при этом ничего не ломается, а управляемость очень хорошая.Если у вас очень плохие дороги то никакая машина не выдержит. Сказки о том, что французы не умеют делать машины придумывают конкуренты. Очевидно, что после выхода С-4 очень многие производитель стали ему подражать в плане дизайна. Слышал, что некоторые жалуются на большой расход топлива, но у меня в среднем больше 8,5 литров на сотню не выходит. Может быть просто не надо жать на гашетку так как будто ты участвуешь в соревнованиях.
17
1
Ответить
i/i/i
К ранее сказанному могу добавить что за 2,5 года и 57000 пробега потратил на обслуживание своего С-4 всего 17000 рублей это вместе с 3 лампочками, 1 стойкой стабилизатора и тремя ТО. Так что задумайтесь сколько из вашего кармана вытянут за это время хваленые немцы, японцы и т.д.
13
4
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
Кстати задняя подвеска лечится заменой сайлентблоков от Пыжа 307 или 307 SW ( № для ексиста 5 131.A5 ) цена вопроса 700 р за штуку :)
13
 
Ответить
максимус
спасибо за совет, но тут же возник новый вопрос как быть если машина ещё на гарантии? Не слетит ли она с неё если товарищи слесари с фирменного сервака просекут замену?
3
1
Ответить
Покупаю жене С-4 выпуск декабрь 2005 года,пробег 48 тыс. км.; такая же комплектация, как и у автора,естественно изучил всю подноготную машины и на сервисе, и в иннтернете по отзывам владельцев, и в натуре после нескольких тест-драйвов. Единственный выявленный на сервисе дефект - лопнувшая подушка двигателя (1700 руб + 2300 замена); автомат, движок, ходовая, электроника в идеальном состоянии.Согласен насчет низкого клюва, и иногда погрюкивающей задней подвески, из песни слов не выкинешь. Но цена - 350 000 руб. Что вы купите за эти деньги? Праворукую япошку-семилетку со своими геморами и морально устаревшую, или Лаба Приора? Сам 3 года езжу на Тойота Авенсис 2005 года, брал в салоне.При всех неоспоримых достоинствах в первый же год поменял передние аммортизаторы(пришлось напрячь продавца), несколько раз лампочки стопов и противотуманок. Так что, уважаемые японофилы, не цепляйтесь к мелочам и не обсирайте совершенное творение французского автопрома, освободитесь из плена стереотипов!!!
Помните, что Ситроен - исторически инновационная и футуристичная марка, завоевавшая мир когда Акихиро Хонда еще не собрад свой первый мопед, и многих японских брэндов не было в помине. Как отметили предыдущие ораторы - коробка-автомат, передний привод (1934 год н.э.),адаптивный свет фар,регулируемый клиренс и сотни других инноваций, продвинувших вперед мировое автомобилестроение запотентовал и внедрил Ситроен!!! Так что уважайте эту марку, она это заслужила!!!
42
4
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
максимус

официалы сами могут сменить сайлентблоки 2200 если мне не изменяет процедура у них эта стоит.
2
 
Ответить
полукацап полухохол
3 года без проблем ездил на с 3 сейчас покупаю с 4 купе и время покажет кто прав а я остаюсь верным любимой марке летом поеду на ней в россию но говорят что там не любят машины с украинскими номерами а ведь я же не могу написать на ней что люблю россию и не согласен с политикой ющенко
13
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
не слушай никого! Люби свою машину! Тебе по душе!? Если да на остальное пох...й! Машина хорошая!
11
1
Ответить
Нати
Машинка очень приятная.Небанальный дизайн (именно купе), обалденный салон. Думала о такой для себя. Но цены тоже обалденные, а надёжность нефонтан. Вобщем передумала.
5
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
5
5
1
Ответить
ЕВ
Друзья, вот что я скажу: в течение года ездила на С3 - сейчас вспоминаю, как страшный сон. Пробег 50 000, АКПП, самая крутая комплектация.Для начала очень важный момент для тех, кто еще не испытал на себе, что такое ремонт любой французской машины: многие запчасти меняются блоками, т.е. не разбираются!!! По этой самой причине не найти запчасти и кроме как диллеры, никто не берет "французов". А теперь, учитывая вышесказанное, перечисляю свои беды: сначала АКПП (не чинится, меняется - 160 000 руб.), потом калькулятор впрыска (45 000 руб.), электрическая рулевая рейка (85 000 руб.) - это только детали!!!! и я не говорю еще о сервисе: у нас в СПб один официальный диллер "Авто Эксис" - так вот там сидят одни хамы, абсолютно не разбирающиеся в машинах, которые продают!!!я узнавала: проблемы ремонта и ненадежности касаются всех французов!!!
Короче, сделала минимальный ремонт (замаскировала) и сбагрила это "сокровище".... и купила Крайслер ПТ Крузер!!! вот это машина!!!
2
34
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Я 8 лет езжу на правом руле. Избавляюсь от Тойоты Висты через 2 дня, т.е. продаю. Через месяц с вероятностью 80% пересяду на ситроен с4 купе. Чего и Вам желаю.
10
5
Ответить
maleva
Читаю сообщения и прямо трясет. Единственно адекватный коммент от ЕВ. Я два года ездил на С4, наконец продал за бесценок на 30 тысячах и перекрестился. Я из сервиса не вылазил. Подвески в С4 просто нет, на 4 тыс. застучал движок, меняли гидрокомпенсаторы, потом два поршня, колодки скрипели с 2 тыс., стук в рулевой рейке с 20 тыс. Кстати, рулевую рейку менять отказались, не помогли не звонки в Москву, ни письма. В сервисе одни долб-ы, которые только и знают, что говорить : Это нормальный стук.Все замены по гарантии с боем, на 3 раз. А то, что она в -15 не заводится? И троить начинает на холодную от нашего бензина (на каком-бы бензине вы не ездили на 95 или 92)? И я точно знаю, что мы не одни такие. Так что ОДУМАЙТЕСЬ люди. Не покупайте Citroen, не ведитесь на дизайн. А то, что автор усовершенствовать захотел, по-моему просто бред, если движок ремонтировать приходится на 4 тыс., о чем вообще может быть речь?
7
25
Ответить
Купил три дня назад сие ЧУДО французского автопрома, вот уже два дня подряд не запускается, запчасти дорогие, поменял стартер и свечи - отдал 10000 рублей.
4
25
Ответить
pon 96
c4 2008 г.в. (приобрел 03.2009 г.), наездил 13000 за почти год, пока тетя на мазде демио выезжая со двора не стукнула меня под правую переднюю фару...
за время столь не долгой эксплуатации один раз не завелась (стоит на улице), тогда много не завелись (ночью был под -40) утром когда заводил -36
ничего не перегорело, ничего не сломалось
задняя подвеска в виду её технической реализации при загрузке гремит на кочках, но это лечится как было описано выше или же как описали на форуме c4-club
90% критики в адрес французкого автопрома это повторение чужих слов, слухов и т.д. без личного опыта
а так, на вкус и цвет...
10
 
Ответить
ertyeyurtywey
2 года эксплуатирую С3 2003 года моей гражданской жены,машина вполне устраивает,расход небольшой,в морозы заводится с первого поворота ключа(30-35 градусов),динамика для 1,4 хорошая,по запчастям канешно не самая дешёвая,но сейчас проблем с ними нет,у официалов дорого,беру на екзисте,сейчас на спидометре 130 000 км из них 70 000 моих,за это время менял 1 форсунку(5000 у официалов),блок дроссельной заслонки(10 000 у официалов),фонарь(1.000 р в экзисте),сцепление(не помню уже сколько отдал),остальное по мелочам:колодки,диски,масло,фи льтры,свечи..Ремонтируюсь в сервисе гаражного типа и не жалуюсь,кстати мастера тоже,очень недорого и не хуже официалов.
Сейчас наверняка посыпятся коменты,мол за 2 года столько всего менял...,но хочу заметить,что до нашей покупки с авто ни кто ничего не делал кроме расходников,автомобилю почти 7 лет и 130 000 пробега(если он не был скручен до того как мы его купили),те работы,которые мы с ним проделали,считаю не особо проблемными и затратными,много слышал и читал и о немцах и о японцах,и думаю на них денег уходит гораздо больше.
Скоро подумываем менять машинку,т.к. надо уже расширять семью,а машинка маленькая(хотя не меньще лады калины или десятки),я со слюной смотрю на Сузуки Гранд Витара,но денег нет столько,поэтому не исключено что возмём с4
3
 
Ответить
i/i/i:
У меня С-4 декабря 2005 года, пробег 57000. Машина мне нравиться конечно же есть недостатки, но они настолько мелкие что и говорить не хочется. Меняли по гарантии датчик температуры. Ремонт по гарантии выше всяких похвал никаких проблем и попыток обвинить в неправильной эксплуатации, чем кстати очень часто грешат некоторые производители с Востока. Задняя подвеска на глубоких выбоинах действительно издает неприятный стук, но при этом ничего не ломается, а управляемость очень хорошая.Если у вас очень плохие дороги то никакая машина не выдержит. Сказки о том, что французы не умеют делать машины придумывают конкуренты. Очевидно, что после выхода С-4 очень многие производитель стали ему подражать в плане дизайна. Слышал, что некоторые жалуются на большой расход топлива, но у меня в среднем больше 8,5 литров на сотню не выходит. Может быть просто не надо жать на гашетку так как будто ты участвуешь в соревнованиях.
я почти как пенсионер езжу и че - первые 3000 км расход был 7,6, теперь 9,5. машине пох жмешь газ или нет 9,5 и хоть тресни, даже после обнуления
 
5
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Константин г.Орел:
Я 8 лет езжу на правом руле. Избавляюсь от Тойоты Висты через 2 дня, т.е. продаю. Через месяц с вероятностью 80% пересяду на ситроен с4 купе. Чего и Вам желаю.
Я вас обманул. Пересел на Volkswagen Passat B5 Variant 1,8Turbo, бензин 170 лошадей. Уже катаюсь вторую неделю.
2
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
сегодня ездил на с4))набирает 150, как будто 40 едешь))причем шумоизоляция оч понравилась, никаких посторонних звуков замечено не было, ни гула от покрышек, ни излишнего рева двигателя)))обороты на 4-5 по уровню шума как на королле 1-2)))и звук от двигателя оч приятный))в общем машина очень понравилась!!!)))))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
11
1
Ответить
хорошая машинка зачем****ню пороть,до с4 ездил на пежо 207 ни чего за 2 года не сломалось,не сгорело.продал 207 дорого,а говорят французы на вторичном рынке плохо продаються.На цитромоне пока проехал 2000км.
9
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Фоты твоей машины где?
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
подскажите мне плиз. помогите разобраться с бортовым компьютером ситроен с4 2007 года 1,6
1
 
Ответить
Отзыв хороший, и машинка на самом деле отличная, есть и свои минусы, но это как у всех, но в основном сталкиваешься с негативом в сторону французов от владельцев япошек, немцы даж особо не отзываются так, я сам ездил на япошке какое то время, семья вся на пыжах , только 1 немец у нас , а я планирую себе с4 купе взять, очень нравится машинка, покатался на ней достаточно длительное время, дорогу держит супер прост, шумка норм , эргономика супер, маневренность управление супер, разгонная динамика на автомате в спортрежиме даж честно не ахти, но эт лечится великим чип-тюнингом, который стоит то на нее около 10000!
так что реально народ не судите строго пока сами не будете владеть авто или хотя бы длительный тест драйв, а так пока это только стереотипы
4
1
Ответить
Владимир Бу
На С-4 с февраля 2010. Пробег 30 тысяч. Проблем до сих пор нет. На пустой трассе от Углича на Н. Некоуз разгонялся до 164 . Дорогу держит устойчиво. Шума нет.
В конце октября 2010 у а/э Домодедово дурачок на Мицубиси ударил вскользь в левый задний угол. Ни хрена не лопнуло. Жаль только царапки придется заделывать. У Мицубиси правое переднее крыло в гармошку и правая блок-фара накрылась.
4
 
Ответить
Никогда не покупайте Ситроен С4, вижу здесь много положительных отзывов, аж до слез обидно, моемй С4 купе два года пробег 40 000 км. на 11 тыс начали стучать тяги, первый раз починили - правда с пятого раза, на 22 тыс опять тоже самое - сказали резина не та и не гарантийный случай, дело в суде, машина разваливается, сервис ничего делать не хочет еще и подписи мои на документах подделали, заявление в милиции. Сама юрист, а иду в суд как на каторгу, так что не покупайте Ситроен С4, а особенно в Туле у дилера. Хуже сервиса нет нигде
4
12
Ответить
круто ситрен
Smet:
Кто ездил на Ситроенах ни на какую другую не пересядет НИКОГДА.В этот автомобиль влюбляешься раз и навсегда.
я полностью согласен! была тойота прворукоя ни чего плохого сказать не могу но!!!!!! вситроен с4 хетчбек черного цвета который я приобрел сразу влюбился и буду любить)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
4
1
Ответить
СПО
СИТРОЕН *****, ДО 90000 Я ПОМЕНЯЛ ВОДЯНУЮ ПОМКУ,ТРИ СПИНКИ С ПОДОГРЕВОМ,РУЛЕВЫЕ ТЯГИ,РУЛЕВАЯ РЕЙКА,ГЕНЕРАТОР,СТАРТЕР,ТРИ КОМПЛЕКТА ЛАМПОЧЕК БЛИЖНЕГО СВЕТА,ЛАМПЫ СТОПАКОВ,ПОМИМО ЭТОГО ПОДТЕКАЕТ МАСЛО,КОРОБКА ТРЕЩИТ КАК В ТРАКТОРЕ,ХОТЯ МЕНЯЛ И ПРОКЛАДКИ И МАСЛО,НУ И ТАК ЖЕ ВСЁ ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО ВСЕМ ТО,КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я К НИМ ЕЖУ ЧТО НИБУДЬ МЕНЯТЬ,НАДОЕЛО,СКОРО ЖИТЬ ТАМ БУДУ,ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ ЧТО НЕ ВЗЯЛ КАКУЮ НИБУДЬ ХОНДУ!!!!ЛЮДИ ПОВЕРЬТЕ И ПОКУПАЙТЕ ЯПОНЦЕВ!
3
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Один вопрос. Зачем истинные ценители только японских машин, заходят читать отзывы о французах?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2006
19
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Расскажи про расход, как автомат работает??

Про то, что не написано на оф сайте)))
 
 
Ответить
Владимир Бу
С-4 с февраля 2010. Пробег уже 50 000 км. Сегодня пройдено ТО-3. За все это время заменил: свечи при прохождении ТО-2, передние тормозные колодки при прохождении ТО-3. Больше пока ничего не менял. Не троит, ошибки на дисплее не выскакивают. Средняя скорость на трассе 110 км. Расход бензина 8 л. на сотню. Зимой заводится без проблем.
2
 
Ответить
Цитрамон4
Люди Добрые, я с украины, Послушайте я прочитал все ваши отзывы. И Хочу сказать что у меня купешка с4, это ужас у меня 120 тыс поменял ГРМ, Помпу, 4 Подшибника ступицы, 2 внутренних подшипника на валах, масло в коробку, в машине что то гудит на скорости 70 на 3передаче коробка автомат. Прокладку головыменял масло капало, лампочти менял, в салоне патрубок печки протикает тасал доливаю раз в 2 месяца. Я проклял все на свете!
4
8
Ответить
Цитрамон4
В РЕМОНТ ВВАЛИЛ УЖЕ 5 ТЫС долларов.
3
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
здравствуйте. супруге взял Б/У С4 пятидверку. однокласник-друг ок. 10 лет работает у офицалов от механика до главного механика, мой выбор одобряет. при этом понимает, что все поломки придётся исправлять ему и бесплатно, уже в своём маленьком сервисе, поэтому авто брал без тени сомнения (он же не идиот, что бы посоветовть машину которая при частых поломках будет занимать ровно половину места автомастерской, тем самым нанося ему двойной удар-отсутствием прибыли с этого места и безвозмездное вложение сил в починку моего С4). а товарищам с коментами типа: нужно менять коробку за 150т.р., потому как не чинится, а только меняется; запчасти меняются только блоками и т.п. помоему вас тупо разводят, всё стоит в разы меньше, потому как всё это разбирается и чинится, а сломаные детали заменяются на новые не только блоками(попробуйте сами полистать каталоги, а не только верить сервисменам, З/Ч полно, как оригиналов так и неоригинальных). кто то каждые 11т.км. меняет тяги; хотелось бы узнать как и где вы носитесь, можно ведь научиться и за 3т.км. их убивать. на 4 тыщах застучал движок, тоже не показатель для всех ситроен, а только для одного данного автомобиля, ну не повезло с авто, чтож, бывает(в 2001 году один знакомец, живёт в германии, купил себе нового мерса Е-320, двигатель эталон надёжности, как и сам авто в целом, стуканул он у него не дойдя до 5000км, однако весь мир ценит, любит и почитает эту марку), как говорится "в семье не без урода". владел десятком машин разных марок(ещё + служебные), всяко бывало и тойота рассыпалась и родной автопром четыре года без единой поломки(даже клапана не разу не регелировали). предыдущего товарища с украины тоже хотелось бы успокоить, проведённые вами ремонтные работы вполне нормальны для авто с пробегом 120т.км., я к примеру на мазде трибют в 120тыс. замены в два раза больше сделал, но почему 5т.баксов? я на всё потратил 1,5т.евро, а на С4 З/Ч, как и работа по их замене, дешевле чем на трибюта. в общем С4 нормальное авто, а некоторые его "национальные" болячки вполне терпимы и с лихвой компенсируются сладкой ценой при покупки данного авто(я имею ввиду свой случай покупки Б/У С4). простите за ошибки, пишу с телефона, от безделья в командировке.
P.S. чуть не забыл ;) за отзыв пять.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
15
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
СПО:
СИТРОЕН *****, ДО 90000 Я ПОМЕНЯЛ ВОДЯНУЮ ПОМКУ,ТРИ СПИНКИ С ПОДОГРЕВОМ,РУЛЕВЫЕ ТЯГИ,РУЛЕВАЯ РЕЙКА,ГЕНЕРАТОР,СТАРТЕР,ТРИ КОМПЛЕКТА ЛАМПОЧЕК БЛИЖНЕГО СВЕТА,ЛАМПЫ СТОПАКОВ,ПОМИМО ЭТОГО ПОДТЕКАЕТ МАСЛО,КОРОБКА ТРЕЩИТ КАК В ТРАКТОРЕ,ХОТЯ МЕНЯЛ И ПРОКЛАДКИ И МАСЛО,НУ И ТАК ЖЕ ВСЁ ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО ВСЕМ ТО,КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я К НИМ ЕЖУ ЧТО НИБУДЬ МЕНЯТЬ,НАДОЕЛО,СКОРО ЖИТЬ ТАМ БУДУ,ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ ЧТО НЕ ВЗЯЛ КАКУЮ НИБУДЬ ХОНДУ!!!!ЛЮДИ ПОВЕРЬТЕ И ПОКУПАЙТЕ ЯПОНЦЕВ!
Этим всё сказано. Если бабло некуда девать, то можно с официалами рулится, пальцы там загибать и приносить это в жертву стилю, харизме, гламуру и ещё чему. А если жалко кровно заработанных покупайте япов (и не обязательно правый руль!!!).
Машина красивая но как и весь гламур любит бабки. И все положительные отзывы до 100 тыс. А дальше похоже начинается самое интересное. И, повтарюсь, многое зависит от хозяина, для одного не проблема полтос за ремонт вывалить а другой год пешком ходить будет.
Никого не хочу обидеть, это лишь мой анализ большого количества отзывов, не основанный на эксплуатации ситро.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
[quote=Александр из Сибири]Один вопрос. Зачем истинные ценители только японских машин, заходят читать отзывы о французах.
Повысить самооценку и понять, что TOYOTA рулит!!! Думаю праворульники ищют альтернотиву (в свете последних событий) в своём ценовом диапазоне...И НЕ НАХОДЯТ!!! И потаму с большим остервенением начинают чморить французкмй автопром. Пока в итоге не сядут на Рено. И всё равно TOYOTA the best!!!
1
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром