Добрый день.
Прошел так сказать обкатку. Пробеги у меня небольшие так что за зиму накатал только 4500 км. Машина продолжает радовать, пока проблем никаких не имею. Зимой всегда с первого раза заводилась (даже в те редкие дни морозов в Москве, когда было в районе -27). Правда в сильные морозы, пока машина нормально не прогрелась, салон прилично поскрипывал в разных местах. При повышении температуры воздуха всё прошло.
На выходных поменял резину. Поставил купленные осенью оригинальные литые диски от Пежо 308/3008. Смотрятся неплохо. Обратил внимания, что у меня разные производители колодок перед/зад (Бош/TWR). Может, кто подскажет, так ли у всех с завода. При переобувке почистил диски, смазал ступицы медной смазкой. Заменил салонный фильтр. Он расположен необычно: под капотом, под шумоизоляцией, крышка с ручкой, которая и закрывает фильтр (фото прилагается), но заменяется весьма просто. Попутно заехал на яму, поставил защиту абсорбера паров бензина под днищем (многие его сносят на трассе, т.к. защищен с завода только скудным пластиковым).
Затем заехал на сервис, поменял масло и воздушный фильтр (меняется нетривиально: нужно вытаскивать корпус, а чтобы к нему подлезть, нужно снимать воздуховод и скрутить бачок тормозной жидкости). Масло сменил на всякий случай, т.к машина 2015 года, масло там уже 2 года плещется. Залил Motul, т.к. во все свои автомобили лил только его. На 10000км замена у дилера для гарантии.
Из доработок: установил родную магнитолу от Citroen DS5, т.к. у меня не было USB и Bluetooth. Магнитола выглядит один в один, разница только в функционале.
Ну и добавляю фоток с выходных: