Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года эксплуатации

2 года эксплуатации

Citroen C4 2015

, Москва
Пробег: 29 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
18

Давно не писал. Прошло ровно 2 года с покупки автомобиля. Сразу хочу уточнить, что машина продолжает практически полностью устраивать и радовать. Есть небольшие недостатки, не влияющие на эксплуатацию.

За время с последнего дополнения сделано:

- На 17000км заменил антифриз на Sintec G12++ с промывкой дистиллированной водой, т.к. очень много нареканий на родной антифриз в плане появления отложений и изменения цвета.

- Второе ТО (19200км) и промежуточная замена масла на 29100км (т.к. у ситроена замена масла каждые 10000км, а ТО через 20000км, либо год). На ТО, кроме фильтров, поменяли тормозную жидкость. Запчасти и расходники везде мои, кроме тормозной жидкости. С 19200км перешёл на масло shell helix ultra 5w-40 (по тестам намного больше защиты двигателя у него, высокое щелочное).

- На 20000км самостоятельно для профилактики заменил свечи (на Denso) и топливный фильтр (оригинал), хотя по регламенту ходят 40000км. Фото свечей и фильтра прилагаю.

- Пошумил передние двери и поставил акустику JBL. Вроде как получше музыка заиграла.

Самый главный недостаток автомобиля на данный момент - это посторонние скрипы в салоне. Очень долго искал звенящий звук/дребезжание в районе передней стойки/торпедо. Оказалась, что звенит пружина в рулевой колонке, в месте регулирования руля. Исправляет на время отжимом и возвратом на место рычага регулировки. Надо думать, что делать дальше. Дребезжит приоткрытое стекло водительской двери и еще по мелочи в салоне. Надо выискивать сверчки и проклеивать.

Отвалилась черная накладка датчика света около плафона освещения (она крепится на двухсторонний скотч). При посещении дилера приклеили на место, но криво (обнаружил уже дома, забил. Еще раз отвалится, сделаю сам).

Начала натирать крышка багажника задний бампер. Тоже старая проблема, надо ехать к дилеру на осмотр гарантийщика.

Попал на бракованный оригинальный масляный фильтр, точнее уплотнительную резинку крышки фильтра. Через 3000км после замены заметил, что стало уходить масло. Гляну на корпус фильтра, а под ним всё в масле. Заменил фильтр и резинку на Purflux, долил 0.5 масла и стало всё ок.

Пока всё. Больше ничего не ремонтировал, езжу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2015 в России

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1226
Хорошая машина. Только продал. По крышке багажника. Я себе с китайского сайта накладку заказал, хром. Клеится на бампер. Она должна вот вот прийти. Но машину поменял)))) ты с какого города?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Москва. Да я в курсе про накладки, но пока гарантия, попробую от дилера получить какие-то действия.
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
К сожалению французы очень дороги при обслуживании, а уж не дай бог в аварию попасть ремонт на треть выше чем практически любой иномарки.
2
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
В каком месте ситроен дорог в обслуживании?
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
6
3
Ответить
Елена Дачкина
К сожалению французы очень дороги при обслуживании, а уж не дай бог в аварию попасть ремонт на треть выше чем практически любой иномарки.
Я бы так не сказал.
2
2
Ответить
Короче, новая машина с салона понемногу сыпется. Зато иномарка.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
олег Лягошин
Короче, новая машина с салона понемногу сыпется. Зато иномарка.
Ну купи что-то лучше за 700 т.р. новое, чтобы и не сыпалось, и размера такого же, и комфорта
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Фэрид Хайретдинов
Я бы так не сказал.
владели Пежо 4007 однотипная машина с митсубиси и ситроеном есть запчасти фары пластик все на порядок выше чем у митсубиси, после аварии пришлось продать восстанавливать не выгодно, хотя машина была на ходу и своим ходом дошла.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Причём тут С4?
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
 
 
Ответить
Елена Дачкина
владели Пежо 4007 однотипная машина с митсубиси и ситроеном есть запчасти фары пластик все на порядок выше чем у митсубиси, после аварии пришлось продать восстанавливать не выгодно, хотя машина была на ходу и своим ходом дошла.
Езжу на Рено Степвей,запчасти недорогие.Но Пежо 4007 дороже Степвея,след-но там всё дороже.
 
 
Ответить
kyzmich85
Ну купи что-то лучше за 700 т.р. новое, чтобы и не сыпалось, и размера такого же, и комфорта
Причем здесь купи? От того, что б/у сыпется тоже, сам факт что ломается новая, не изменится. Новое не должно ломаться хотя бы некоторое время.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Так у меня не ломается. То, что есть сверчки по салону - это не поломка.
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
 
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
Елена Дачкина
К сожалению французы очень дороги при обслуживании, а уж не дай бог в аварию попасть ремонт на треть выше чем практически любой иномарки.
Это ж откуда такая инфа.... Обслуживание дорогое? Что же это у нас такое дорогое.... хочется цифры сравнения на расходники увидеть...
По ремонту, ну наверное рио с солярисами чинить дешевле конечно, но пока все что приходилось менять не имеет какой то катастрофической стоимости.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сергей Петров
Это ж откуда такая инфа.... Обслуживание дорогое? Что же это у нас такое дорогое.... хочется цифры сравнения на расходники увидеть...
По ремонту, ну наверное рио с солярисами чинить дешевле конечно, но пока все что приходилось менять не имеет какой то катастрофической стоимости.
Владели Пежо 4007 машина нравилась, пока один идиот на тазе не выскочил нам зимой поперек дороги, сработали подушки с нами все норм, машина на ходу радиатор не вытек пострадали бампер, капот, фары ну и все что на них крепится, посчитали страховые ремонта на 800 тыс, машине 6 лет на рынке стоит 720 дали 400 тыс и все. Продали за 320 хоть пробег 60 к, бу части и те очень дорого фары под 30 тыс ну и тд, машина однотипная с аутлендером, но одинаковые части для пежо в 2 раза дороже. Жаль было, машина мне нравилась.
 
1
Ответить
Сергей Петров
Москва
Елена Дачкина
Владели Пежо 4007 машина нравилась, пока один идиот на тазе не выскочил нам зимой поперек дороги, сработали подушки с нами все норм, машина на ходу радиатор не вытек пострадали бампер, капот, фары ну и...
800 тысяч? Ну кто то, что то не договаривает.... ну фары новые по 30к, капот 30к, бампер 20к, крылья 30к, пусть работы еще 100к. Подушки, пусть 200к. Но если речь про 800, то тут извините, походу еще что то пострадало, радиаторы, вентиляторы, лонжероны и т.д. либо кого то нормально так развели со стоимостью ремонта....
1
 
Ответить
Сергей Петров
Москва
Елена Дачкина
Владели Пежо 4007 машина нравилась, пока один идиот на тазе не выскочил нам зимой поперек дороги, сработали подушки с нами все норм, машина на ходу радиатор не вытек пострадали бампер, капот, фары ну и...
Ну и вопрос был в том, что обслуживание дорогое....
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сергей Петров
Ну и вопрос был в том, что обслуживание дорогое....
Дорогие мелочи омыватели фар, моторчики в бак омывателя, радиатор кстати недорогой от ланцера подходит, обслуживание у официалов Пежо тоже не из дешевых и расходники оригинальные тоже. Кстати крылья не пострадали и замены не требовали только мелкие сколы краски, цену считал независимый зксперт, по назначению суда.
 
1
Ответить
Сергей Петров
Москва
"обслуживание у официалов Пежо тоже не из дешевых и расходники оригинальные тоже" - ну я и спрашиваю про цифры.... Да можно в любом формате... Может я просто не догоняю чего то, вот к примеру тормозной диск на 4007 стоит 4200 , на спортейдж 6 800... Фильтр воздушный на 4007 - 1745 рублей, на CX-7 1692.... я может не туда смотрю, но пока не вижу дорогих з/ч.

А по стоимости ремонта, я тем более чую что кто то кого развел конкретно так на машину. Под видом дорого ремонта тачку затоталили, страховая ее продала в мастерскую и теперь она прекрасно ездит с ценой на 50к ниже рынка....как не битая не крашеная.

Что на 800к можно делать, если по факту разбиты фары, помят бампер с капотом и сработали 2 подушки?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter