Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2016

Citroen C4 2016 — отзыв владельца

, Москва
16794
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Добрый день!
Неделю назад забрал в салоне С4 Седан Оптимум механика серебристый.
Проехал 100км – всё ОК!
Выбор: - выбирал долго и неторопливо, а купил быстро и немного спонтанно…
Сейчас езжу на Рено Логан (на возможные снисходительные улыбки прокомментирую – это мой 4-й авто, но самый беспроблемный). Несмотря на непритязательную внешность, авто неприхотливое и безотказное – настоящая рабочая лошадка.
Но, так или иначе машине уже 5 лет, менять рано или поздно всё равно нужно…
Критерии выбора: С+ класс, седан, максимально беспроблемная эксплуатация ближайшие 5 лет (100 тыс. км). Бюджет 900т.р. (чтобы после покупки зимних колёс, установки охранного комплекса и постановки на учёт (страховка, налоги) гарантированно уместиться в 1млн.). Поэтому атмосферный двигатель, механика. Комплектация (наличие опций) важна, но отлично понимаю, чтобы вписаться в бюджет придётся многим пожертвовать…
Поэтому с начала года потихоньку стал тестировать конкурентов, чтобы к концу года сделать выбор и где-нибудь в декабре (16-го) – январе (17-го) делать покупку – на мой взгляд период максимальных скидок.
После теста десятка машин этого класса в финал отбора прошли: Джетта, Октавия, Элантра (новая), Сентра, Флюенс.
Не прошли: Фокус (просто не понравился, тесный салон), Королла (не вписывается в бюджет, никаких скидок), Церато (противопоказаний не обнаружил, но только одноплатформенная Элантра обновилась, а до КИА обновление еще не дошло…).
Коротко о финалистах: (позволю в двух словах оценить каждого в одном отзыве).
Мнение чисто субъективное, никому не навязываю…
Главный вывод (позволю выделить): АВТО В ОДНУ ЦЕНУ ОБЛАДАЮТ ОДИНАКОВЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КАЧЕСТВАМИ!
Разница только в нюансах, для кого-то более существенных, для меня совершенно неважных (например, я ничего не упоминаю о динамике авто, так как для меня этот параметр среди критериев отбора где-то на 15-м месте – просьба, не забрасывать меня за это камнями…).
Итак, в порядке моих субъективных приоритетов:
- Джетта:
+ самая продуманная эргономика (самый приятный кожаный РУЛЬ, ПРИБОРЫ просто идеальны!), качественно собрана, показалось самой драйверской, можно разговаривать с дилером о скидках – подарках.
- самый большой тоннель в салоне (пересесть сзади справа-налево с 44-м размером обуви нереально…).

- Октавия:
+ самый большой багажник, хорошо собрана, все в порядке с эргономикой.
- самая высокая цена, в бюджет проходит только мин. комплектация, самая маленькая гарантия (2 года, у всех остальных конкурентов 3 года).

- Элантра (новая):
- пожалуй, стоит ожидать самой беспроблемной эксплуатации (по отзывам), всё хорошо и с эргономикой (гораздо больше напоминает европейский авто после рестайлинга, дизайн стал более строгий, почти Джетта), качественно собрана.
- всё аналогично Октавии: в бюджете только мин. комплектация (самая скромная), скидки минимальные.

- Сентра:
+ просторный салон, комфортная езда, высокая посадка водителя.
- неудачный руль (самый большой, пластиковый и тонкий), присутствуют небольшие огрехи сборки (даже на тестовых авто), в начале года были скидки, сейчас скидки минимальные – возможно будут в декабре - январе?

- Флюенс:
+ пожалуй, самый комфортный авто, надежда на беспроблемную эксплуатацию (на примере Логана).
- эргономика «своеобразна», надеялся на хорошие скидки к концу года, так как модель снимается с производства, но пока скидки небольшие, возможно будут к концу года.

Как в списке появился С4: в октябре случайно увидел рекламу: большие скидки на С4! Съездил в салон, посмотрел машину, потестил (правда, Эксклюзив, 150л.с.) – всё нормально, ездовые повадки очень похожи на фаворитов моего отбора, противопоказаний нет. Приценился: Оптимум на механике отдают за 850 тыс. – очень хорошее предложение!
Но приехал домой, стал изучать отзывы, немного поостыл – c надёжностью у С4 не очень, разнообразных отказов хватает, причём самых неприятных, типа отказа бензонасоса – вот так станешь в лесу и кури бамбук… (да минует меня чаша сия…).  Даже подумал: вроде С4 не самая массовая авто (годовые продажи несколько тыс.), а сообщений об отказе бензонасоса сотни… Решил не спешить и сделать паузу до Нового года, ждать развития событий…
Ждать пришлось недолго: пришёл ноябрь и вижу новые предложения на С4 Оптимум: …мир: 739 тыс., …жор: 746 тыс.!
Понимаю, что таких скидок у других производителей я не получу! Надо брать!
Еду в …мир: начинается развод: за 739 тыс. «уже нет», есть за 799 тыс., но и то при кредите и трейдине (ни то ни другое для меня не актуально).
Звоню в …жор:
-за 746 есть в наличии?
– есть!
– обременения?
- доп. оборудование на 30 тыс.
- зимняя резина считается доп. оборудованием?
- да!
- пришлёте комм. предложение (а то далеко ехать – на Новую Ригу)?
- присылаю (комплектация со всеми опциями, цена 746 тыс. + покупка доп. оборудования на 30 тыс.).
На следующий день (05.11) еду в Новую Ригу. Машина на подиуме перед салоном (уже вся в снегу). Посмотрел (в основном сбоку и снизу) – вроде все на месте… Заключаем договор (предоплата 15 тыс.) + заказываю зимнюю резину (Мишлен шипы 24 тыс. + 4,25 тыс. замена резины – ценник ещё тот!) + страховка ОСАГО + КАСКО (угон + тотал) – 15,15 тыс. Договариваемся, что заберу машину через неделю (так как мне совсем не к спеху).
Приезжаю через неделю: машина готова! При получении была небольшая задержка: я заранее просил открыть доступ к штатной сигнализации (даже при её фактическом отсутствии - иначе могут быть проблемы при установке дополнительной). Но до моего приезда этого не сделали – пришлось заказать эту опцию через сервис – выставили счет на 1,5 тыс. (мне потом сигнализаторщики сказали, что это делается за 5 мин.). В остальном все без задержек – где-то за час оформили все документы, проверили машину – огрехов не нашёл, единственно смутило – воткнул флешку с музыкой – головное её вроде увидело, но музыку играть не захотело (хотя на магнитоле Пионер всё играло…) – может кто подскажет в чем может быть проблема?
Подарков никаких не предложили… Но при такой цене грех было заикаться про подарки…
Плюсом …жору также поставлю, что в машине было четверть бака бензина (а то обычно сразу горит лампа…) и был залит полный бачок незамерзайки – мелочь, но приятно!
В итоге: я уехал из салона на С4 Оптимум (без пакета Вижн) механика на зимней резине (летняя в багажнике) и со страховкой за 790,9 тыс. (746 + 24 +4,25 + 15,15 +1,5).
В среду поставил на учет (номера *757**777 почти бесплатно (!) – 2850 руб. налоги).
В субботу поставил охранный комплекс (сигнализация + модуль GSM + иммобилайзер (всё StarLine) + замок капота). За всё удовольствие – 38,2 тыс.
ИТОГО: за 832 тыс. имею новую машину с зимней резиной, страховкой, сигнализацией и на номерах (из мин. необходимого осталось добавить только коврики и брызговики).
За такую цену можно смириться и с отсутствием многих приятностей, но дело в том, что в С4 практически все необходимое (для меня) есть, жаль только, что нет пакета Вижн -  подогрев лобового и форсунок в наших условиях совсем не лишний…
Итак, сравниваю С4 с остальными фаворитами своего отбора:
- если смотреть голые цифры (ТТХ), то разница просто мизерна: у всех авто размеры кузова 460*178*148см (+/- 2см), колёсная база 270см (+/- 2см), двигатель 110-117л.с. (Элантра 128л.с.), крутящий момент 150-158 Н/м. Так что по ТТХ эти авто ОДИНАКОВЫ!
Чем отличается С4 от конкурентов:
Плюсы:
- самая богатая комплектация, много опций которых нет у конкурентов (еще раз уточняю – разговор про седаны класса С+ стоимостью до 900тыс.), в частности: круиз-контроль, складывающиеся зеркала, кожаный руль (есть только у Джетты), управление магнитолой на руле, задние парковочные датчики, ESP (в базе только у Сентры и Элантры);
- самые большие колёса (215/55 R16), у конкурентов либо 195/65 R15, либо 205/55 R16, как опция. Кстати и резина штатная Мишлен, пускай и бюджетный вариант, но у конкурентов еще более бюджетные Пирелли, Матадор, Кумхо и т.д.
- самая большая масса – 1330кг (конкуренты 1220-1250кг, Элантра 1295кг), хотя, с точки зрения расхода топлива и ускорения до 100км/ч это, конечно, минус…
- самый большой бензобак – 60л (конкуренты 50-55л, только Флюенс те же 60л).
Минусы:
- самый маленький багажник - 440л (у конкурентов 510-568л, Элантра- 458л).
- самый большой расход топлива – (9,4л/100км в городе) - почти на 1л/100км больше чем у конкурентов – плата за большую массу и широкие колёса, возможно, что и за самый «древний» двигатель, а ещё возможно – просто более честные данные…
- «своеобразная» панель приборов (более своеобразная только у Флюенса). До эталона в данном классе – Джетты, очень далеко… В Джетте глянул на приборы – моментально видно все 4 основных параметра (обороты – скорость – температура – топливо). В С4 хороша видна скорость, остальное нужно высматривать, а температуры двигателя просто нет…
- на багажнике нет кнопки открывания (такая же беда на Элантре).
- нет подлокотника на заднем сиденье.
Вот такие мои первые впечатления.
Вывод: кто желает приобрести достойный автомобиль за вменяемые деньги – следите за рынком! Скидки никто не отменял! К концу года дилеры будут опорожнять склады – отслеживайте ситуацию и да прибудет с Вами Удача!
Спасибо за внимание!
п.с. Сейчас на сайте …жора С4 Седан Оптимум механика стоит 1015 тыс. На вопрос: купил бы я эту машину за 1 млн я без раздумий отвечу – НЕТ!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Получил сообщение, что мой отзыв набрал 5 тыс. просмотров и Drom предложил дополнить отзыв!

Дополняю:

1. Всем спасибо за внимание!

2. Дополнить абсолютно нечего!

Машина заводится, ездит и ничего кроме бензина (и незамерзайки) не просит...

Так что писать не о чем...

Машина радует!

Аппарат очень достойный!

Честно говоря - не ожидал такого от Ситроена!

Тем кто рассматривает С4 как вариант покупки - могу только порекомендовать!

То, что поначалу вызывает некоторое недоумение (приборная панель,цифровой спидометр и т.п.) со временем начинает нравиться....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2014
4.4
19122
Citroen C4, 2014
7074520, Воронеж
Citroen C4, 2016
4.7
28901
Citroen C4, 2016
7823507, Москва
Citroen C4, 2016
4.6
25699
Citroen C4, 2016
Максим, Набережные Челны
Citroen C4, 2017
4.9
23018
Citroen C4, 2017
12034702, Челябинск
Citroen C4, 2013
4.8
13273
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
614
Citroen C4, 2018
, Москва
Citroen C4, 2015
4.8
5296
Citroen C4, 2015
Данила, Нижний Новгород

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4809
Отличный выбор, автор, поздравляю! Сегодня за 746 тысяч берут шушлайки B-класса.
Правильная связка 1,6 л (EC5) + МКПП! Автомобиль надежный! Двигатель очень хороший и экономичный! Думаю, позже Вы его оцените по достоинству.
Про отказы бензонасоса вообще впервые от Вас сейчас услышал. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
24
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Peugeot 408 не рассматривали?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Автор, не поделитесь информацией, где можно почитать о снятии с производства Renault Fluence?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
 
Ответить
Назвать Флюенс комфортным? Мда...
Есть у меня Октавия Скаут, у жены Октавия, на работе служебная машина как раз Флюенс. Сравнивать Октаху с Флюенсом по комфорту невозможно! Флюенс тесный, очень шумный, с очень низкокачественной музыкой и климатической установкой.
8
33
Ответить
Вадим
Бийск
Можете не сомневаться. Выбор отличный! Все жалобы на бензонасос от лохов , заливающих плохой бензин. Это так называемые экономисты, которые любят сами обслуживать и делать ТО, ничего не зная об авто и не читая инфу. Это те пишут, кто старается залить бензин подешевле на сомнительных автозаправках. Кстати и Роснефть не гнушается палитурным бензином иногда. КАак то заливал и в морозы к меня форсунки забились какой то резиновой гадостью. Но бензонасос выдержал. Так что все состояние ситроенов, зависит от эксплуататоров и честности нефтяных компаний. Как впрочем и качество автомасла в двигатель.
Я Сам эскплуатирую С 3 с 2011 года 1,6 120 л.сил движек Бэховский совместный с пежо ситроен. Очень доволен и расходом и мощностью и управляемостью и динамикой. Главное, вам понравится шумоизоляция колесных арок и теплоизоляция салона. Дорогу не услышите это точно! Так что не слушайте досужих советов против Ситроенов, машины отличные и превосходят упомянутые вами другие модели авто по эксплуатационным характеристикам. Расход будет уменьшаться , а на трассе очсобенно порадует. Турбина отличная и надежная!
15
10
Ответить
Eric
Москва
Недорого в общем. За эти деньги ничего похожего сейчас не найти. Собаки по сравнению с французом полный отстой. Достаточно раз посидеть в каждом.
18
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Вадим:
Турбина отличная и надежная!
У автора атмосферный двигатель EC5 (116 л.с.).
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
 
Ответить
Вадим
Бийск
Забыл вам написать про особенности Ситроенов в том числе и вашей модели. Сведения, которые вам никто не расскажет, а лишь знакомый хороший, держатель сервисного ключа и главный инженер по Ситроенам (прошедший обучение во Франции) в авторизованном сервисном центре. Так вот особенностью ситроенов которые собираются в Калуге и во Франции, Словакии -. Революционая комплектация в этих ситроенах - электрический усилитель руля с изменяемым алгоритмом усиления на различных скоростях и поворотах. Двух ядерный бортовой компьютер с системой защиты от взлома без сервисного ключа, двойное дублирование системы управления по запасному каналу. Защита от разрядки аккумулятора и балансировкой всех систем электропотребления, аккумулятор уже 6 лет и все как новый работает заряжается. . Самодиагностирующаяся система автомобиля, для двигателя, рулевого управления, зажигания и форсунок. Защита от перестановки блоков от других подобных моделей сервисным ключем, т.е. при угоне и разборке авто на запчасти, вся электронная часть блоков , спидометр с системой, зажигание, управление йи прочим, как и бортовой комп не будет работать на другой таой же машине без сервисного ключа, который находится лишь у одного человека в каждом авторизованном сервисном центре ситроен по всей России.

Кроме того, качественная отделка салона, атермальное остекление и заводская тонировка. НЕ говоря уж о климат контроле двухзоном в максималке, панорамного ветрового стекла, и очень удобной посадки в салоне. Все очень красиво, оригинально и добротно. Ну а смое главное движек! Пока сам не проедешь, не поймешь. Блоки цилиндров - рабочая поверхъность из нутри покрыты металлокерамикой и хотя нет уже гильз стальных, это позволяет выдерживать движку значительные перегрузки и прекрасно сопротивляться неблагоприятным условиям эксплуатации. Ресурс увеличенный и мощность тоже. Напыление составом металлокерамики в цилиндрах - это Ноу Хау BMW! Ни корейцы, ни рено, ни тойоты и нисанны с субариками этого не делают.
20
13
Ответить
Сергей
Москва
5 за отзыв. Привет тебе с форума с4-седан! Видел там твой отзыв. У меня такая же машина, только комплектация попроще, но с подогревом лобового. Вот мой отзыв Отзыв о Citroen C4
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14466
Вадим:
Турбина отличная и надежная!
Ну тогда еще про урожай зерновых в этом году и желательно в Уругвае )))
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо, Познавательно. То же присматриваюсь, но к 1.6 дизелю и 6 МКПП. Цена уж больно вкусная. Удачи в использовании.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
10
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3329
Хорошая машина за разумные деньги.
7
1
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 148
Поздравления с покупкой!
Нашего брата "седановодов" прибавляется и это радует))
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Автор, еще вопрос. У C4 на механике разве есть ESP? По прайсам изучал, система есть в базе у турбобензиновой версии с 6-ступенчатым АКПП Айсин и у 120-сильного двигателя (EP6) с 4-ступенчатым французским AT8 в качестве опции.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2444
Достойный выбор. Удачи!
8
1
Ответить
Пататура
Был у меня с4 хетчбэк автомат, проездил на нем ровно 5 лет с 11 по 16 год. Друзья говорили - зачем купил это, он у тебя развалится через 3 месяца. На самом деле никаких технических проблем с ним не было.
Ничего кроме ТО с машиной не делал - не требовалось, только капот по гарантии поменял у них был брак - краска слезала. Заводился сыч (с4) в любой мороз, в жару хорошо холодил, ездил по зимним дачным дорогам и не застревал, где сидели друзья на маздах и пассатах у них клиренс поменьше. Ничего не стучало не гремело, был маленький сверчок слева от руля то появлялся то пропадал. Большую часть времени я езжу по трассе дорогу держал хорошо. Но на обгон мощей не хватало - автомат задумчивый , приходилось совершать данный маневр " с разбега" , летом задумался менять на что то более мощное, слепой фурщик притер весь борт , так и продал его тертым - зато быстро. Еще один важный плюс машина не угоняемая вообще, можно спать спокойно, отсюда и минус - фиг потом продашь, сильно теряет в цене. Купил бы я еще раз ситроен - думаю нет, но и претензий к нему не было хоть все и стращали.
13
1
Ответить
игорь
Челябинск
собаки- корейцы?
6
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1194
Смотрю отзывы про с4 прям поперли. Народ прочухал о машине. Выбор хороший, сам такую катаю с февраля, только на акпп. Уже 30+, все норм. отзыв мой почитай.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
18
2
Ответить
Вадим:
Блоки цилиндров - рабочая поверхъность из нутри покрыты металлокерамикой
Никасил что ли? Страшный сон владельцев BMW )))
С4 можно брать только с TU5 либо с дизелем (не в курсе, ставится на них он). В рестайлинге появится версия TU5 + АКПП Aisin 6 ст - отличный надежный вариант, если вас кузов седан устраивает (меня категорически - нет).
9
1
Ответить
Вадим
Бийск
Slava_Kazan:
У автора атмосферный двигатель EC5 (116 л.с.).
Не рассмотрел, есть такие с движком EP 6 с турбиной 150 лошадей, я думал у него такая.
2
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 953
Для масквы пойдет, в Сибири французы за лям не нужны.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
2
19
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Эх тоже напишу про свою таксичку С4 ... будет что почитать ... пробег уже почти 50
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
D1511:
Смотрю отзывы про с4 прям поперли. Народ прочухал о машине. Выбор хороший, сам такую катаю с февраля, только на акпп. Уже 30+, все норм. отзыв мой почитай.
Народ прочухал скидки. А автор правильно сказал: Купил бы я эту машину за 1 млн - НЕТ! Всему своя цена.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1751
Slava_Kazan:
Автор, не поделитесь информацией, где можно почитать о снятии с производства Renault Fluence?
Лень в поисковик забить? Например: http://www.avtovzglyad.ru/avto...
Причина в резком, практически на порядок, падении спроса на автомобиль. Если еще несколько лет назад Renault Fluence продавался в количестве 14 000-18 000 штук ежегодно, то по результатам прошлого года было реализовано всего 1408 экземпляров модели.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14466
D1511:
Смотрю отзывы про с4 прям поперли. Народ прочухал о машине. Выбор хороший, сам такую катаю с февраля, только на акпп. Уже 30+, все норм. отзыв мой почитай.
Народ прочухал цены по акции ,а так бы стояли как прежде в салоне )))
2
 
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
классный юмор . за 100км . все ок . а до дома то доехал ?
4
 
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
Вадим:
Забыл вам написать про особенности Ситроенов в том числе и вашей модели. Сведения, которые вам никто не расскажет, а лишь знакомый хороший, держатель сервисного ключа и главный инженер по Ситроенам (прошедший обучение во Франции) в авторизованном сервисном центре. Так вот особенностью ситроенов которые собираются в Калуге и во Франции, Словакии -. Революционая комплектация в этих ситроенах - электрический усилитель руля с изменяемым алгоритмом усиления на различных скоростях и поворотах. Двух ядерный бортовой компьютер с системой защиты от взлома без сервисного ключа, двойное дублирование системы управления по запасному каналу. Защита от разрядки аккумулятора и балансировкой всех систем электропотребления, аккумулятор уже 6 лет и все как новый работает заряжается. . Самодиагностирующаяся система автомобиля, для двигателя, рулевого управления, зажигания и форсунок. Защита от перестановки блоков от других подобных моделей сервисным ключем, т.е. при угоне и разборке авто на запчасти, вся электронная часть блоков , спидометр с системой, зажигание, управление йи прочим, как и бортовой комп не будет работать на другой таой же машине без сервисного ключа, который находится лишь у одного человека в каждом авторизованном сервисном центре ситроен по всей России.
Кроме того, качественная отделка салона, атермальное остекление и заводская тонировка. НЕ говоря уж о климат контроле двухзоном в максималке, панорамного ветрового стекла, и очень удобной посадки в салоне. Все очень красиво, оригинально и добротно. Ну а смое главное движек! Пока сам не проедешь, не поймешь. Блоки цилиндров - рабочая поверхъность из нутри покрыты металлокерамикой и хотя нет уже гильз стальных, это позволяет выдерживать движку значительные перегрузки и прекрасно сопротивляться неблагоприятным условиям эксплуатации. Ресурс увеличенный и мощность тоже. Напыление составом металлокерамики в цилиндрах - это Ноу Хау BMW! Ни корейцы, ни рено, ни тойоты и нисанны с субариками этого не делают.
с бордо ?
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Promann:
Народ прочухал скидки. А автор правильно сказал: Купил бы я эту машину за 1 млн - НЕТ! Всему своя цена.
А кто определяет, какая должна быть цена седана гольф-класса? Ситроен вполне себе в рамках цен конкурентов в этом сегменте. Из этого ансам*** выпадает только Королла из-за турецкой сборки.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Promann:
Лень в поисковик забить? Например: http://www.avtovzglyad.ru/avto... в резком, практически на порядок, падении спроса на автомобиль. Если еще несколько лет назад Renault Fluence продавался в количестве 14 000-18 000 штук ежегодно, то по результатам прошлого года было реализовано всего 1408 экземпляров модели.
Благодарю.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Andrey Sokolov:
Никасил что ли? Страшный сон владельцев BMW )))
С4 можно брать только с TU5 либо с дизелем (не в курсе, ставится на них он). В рестайлинге появится версия TU5 + АКПП Aisin 6 ст - отличный надежный вариант, если вас кузов седан устраивает (меня категорически - нет).
Да, эти двигатели хорошие и надежные. Дизель на рестайле предлагается, но только с механикой. Что касается турбобензинового двигателя, его можно брать, если не жалко денег раз в два года цепь ГРМ менять. Она растягивается, и ничего с этим не поделаешь. При этом растяжение от пробега не сильно зависит, хоть ты 30 тысяч за 2 года проедешь, хоть 80 тысяч.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
dirty:
Для масквы пойдет, в Сибири французы за лям не нужны.
Недавно отзыв читал, Короллу за лям триста взяли и довольны. Если уж Короллу за такие деньги берут, то почему бы не взять автомобиль, который не хуже (на мой взгляд просто лучше), да еще соточку-другую сэкономить? Это если француз без скидки. А со скидкой и говорить нечего - надо брать! )) До полуляма разница может выйти.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
5974623-жорж помпеду:
классный юмор . за 100км . все ок . а до дома то доехал ?
Не, сразу сел отзыв писать посреди дороги :D Считай, он-лайн трансляция.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Weit Dart:
Назвать Флюенс комфортным? Мда...
Есть у меня Октавия Скаут, у жены Октавия, на работе служебная машина как раз Флюенс. Сравнивать Октаху с Флюенсом по комфорту невозможно! Флюенс тесный, очень шумный, с очень низкокачественной музыкой и климатической установкой.
Флюенс тесный? ты точно ездил на нём?у тебя то патриот то скаут,погугли в ЗР сравнение флюенс,октавия и ещё несколько одноклассников......
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Вадим:
Можете не сомневаться. Выбор отличный! Все жалобы на бензонасос от лохов , заливающих плохой бензин. Это так называемые экономисты, которые любят сами обслуживать и делать ТО, ничего не зная об авто и не читая инфу. Это те пишут, кто старается залить бензин подешевле на сомнительных автозаправках. Кстати и Роснефть не гнушается палитурным бензином иногда. КАак то заливал и в морозы к меня форсунки забились какой то резиновой гадостью. Но бензонасос выдержал. Так что все состояние ситроенов, зависит от эксплуататоров и честности нефтяных компаний. Как впрочем и качество автомасла в двигатель.
Я Сам эскплуатирую С 3 с 2011 года 1,6 120 л.сил движек Бэховский совместный с пежо ситроен. Очень доволен и расходом и мощностью и управляемостью и динамикой. Главное, вам понравится шумоизоляция колесных арок и теплоизоляция салона. Дорогу не услышите это точно! Так что не слушайте досужих советов против Ситроенов, машины отличные и превосходят упомянутые вами другие модели авто по эксплуатационным характеристикам. Расход будет уменьшаться , а на трассе очсобенно порадует. Турбина отличная и надежная!
Спасибо! Также надеюсь на беспроблемную эксплуатацию!
Мой отзыв: Citroen C4 2016
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Slava_Kazan:
Отличный выбор, автор, поздравляю! Сегодня за 746 тысяч берут шушлайки B-класса.
Правильная связка 1,6 л (EC5) + МКПП! Автомобиль надежный! Двигатель очень хороший и экономичный! Думаю, позже Вы его оцените по достоинству.
Про отказы бензонасоса вообще впервые от Вас сейчас услышал. ))
Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Slava_Kazan:
Peugeot 408 не рассматривали?
Если честно, не совсем понравился дизайн... Да и при таком-же размере салоне багажник у 408-го уже избыточно велик - мне такой не нужен. А лишние 10 см длинны в условиях московского паркинга (на Логане иногда паркуюсь с 20-30 см зазором (с обеих сторон в сумме) иногда действительно окажутся лишними... Хотя в целом ничего против 408-го сказать не могу, просто на момент покупки от Ситроена получил более выгодное предложение.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Slava_Kazan:
Автор, не поделитесь информацией, где можно почитать о снятии с производства Renault Fluence?
Тут меня уже опередили... Информация была еще весной... Сейчас дилеры распродают последние машины. Буквально вчера один из дилеров снова сделал мне предложение (по запросу еще 2-х месячной давности):
RENAULT Fluence 2016
941 270 руб.
Старая цена: 1 091 970 руб.
Кредит от 12 560 р./мес.
Город Москва Коробка передач Механика
Двигатель 1,6л (114 л.с.) Привод Передний
Тип двигателя Бензин Цвет Серая платина (D69)
Комплектация Экспрешн. Всем хороша, дополнительно к тому, что я имею в Ситроене еще и бесключевой доступ и мультимедиа.
Но разница в цена ровно 200 тыс.
Я смог удержаться от такого предложения...
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Сергей:
5 за отзыв. Привет тебе с форума с4-седан! Видел там твой отзыв. У меня такая же машина, только комплектация попроще, но с подогревом лобового. Вот мой отзыв Отзыв о Citroen C4
Спасибо! Меняю кнопки с руля на подогрев стекла! (: За подогрев форсунок ещё чего нибудь добавлю! Идёт? (:
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Slava_Kazan:
А кто определяет, какая должна быть цена седана гольф-класса? Ситроен вполне себе в рамках цен конкурентов в этом сегменте. Из этого ансам*** выпадает только Королла из-за турецкой сборки.
Покупатель, голосующий рублем. Судя по тому, что у ПСА продажи упали на 70-80%, то их цена сейчас неконкурентная. Судя по тому, что Флюенсов купили в 10 раз меньше, то их цена неконкурентная. Поэтому модель уходит.
Производители сколько угодно могут повышать цены, но у покупателя денег нет, но мы держимся :)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Slava_Kazan:
Автор, еще вопрос. У C4 на механике разве есть ESP? По прайсам изучал, система есть в базе у турбобензиновой версии с 6-ступенчатым АКПП Айсин и у 120-сильного двигателя (EP6) с 4-ступенчатым французским AT8 в качестве опции.
Есть ESP на механике! Есть кнопка в салоне! На этом сайте есть видео обзор: https://www.drom.ru/catalog/cit... Кнопку показывают на 1:54сек.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
zik2011:
Достойный выбор. Удачи!
Спасибо! Взаимно!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Slava_Kazan:
Peugeot 408 не рассматривали?
Надоела теснота в Степе? 😉
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Bro52:
Надоела теснота в Степе? 😉
Лично для нашей семьи вопрос тесноты в Степе вообще не стоит. От слова совсем. Нас четверо, я с ростом 168 см, жена, где-то 1,5 метра, точно не знаю )), и двое детей, школьники младших классов. Так что, у нас в Степе почти королевский простор! ))
Лично мне 408-ой нравится как машина. C4 тоже нравится. У C4 больше нравится дизайн, а у 408-го багажник!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Promann:
Покупатель, голосующий рублем. Судя по тому, что у ПСА продажи упали на 70-80%, то их цена сейчас неконкурентная. Судя по тому, что Флюенсов купили в 10 раз меньше, то их цена неконкурентная. Поэтому модель уходит.
Производители сколько угодно могут повышать цены, но у покупателя денег нет, но мы держимся :)
Согласен, что покупатель, голосующий рублем, - главный критерий. Однако смотреть на качество и содержание автомобилей, соотношение цена/ качество/ функционал, также нужно. Поэтому считаю, что цены на седаны гольф-класса у PSA очень даже конкурентные. Что касается падения объемов продаж, то сейчас у всех так. Кстати, никакущие продажи Короллы не приводят к тому, чтобы Тойота сняла ее с продаж в России. Так же, как не снимают с продаж Volkswagen Golf, Peugeot 308, Mazda 3. Что подтверждает мысль о том, что продажи - не единственный критерий цены автомобиля.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
Бузыкин:
Спасибо! Взаимно!
Насчет расхода, при ср.скорости 30 км/ч полный бак хватает на 800 км!!
Пробег 140 тыс, меняю только расходники тьфу тьфу )))
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Нурсултан Хайдаров:
Насчет расхода, при ср.скорости 30 км/ч полный бак хватает на 800 км!!
Пробег 140 тыс, меняю только расходники тьфу тьфу )))
Спасибо! И я так хочу - 140 тыс. менять только расходники!
 
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Slava_Kazan:
Отличный выбор, автор, поздравляю! Сегодня за 746 тысяч берут шушлайки B-класса.
Правильная связка 1,6 л (EC5) + МКПП! Автомобиль надежный! Двигатель очень хороший и экономичный! Думаю, позже Вы его оцените по достоинству.
Про отказы бензонасоса вообще впервые от Вас сейчас услышал. ))
Съезди на сервисы знаток.
 
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4809
Андрей Кел:
Съезди на сервисы знаток.
У Вас был во владении автомобиль с таким двигателем? У меня да. И было общение с другими владельцами авто с таким же двигателем. Двигатель очень надежный! И случаев отказа бензонасоса не было ни у кого.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
   
Сообщений: 638
А что еще можно ожидать от ЕС5 и МКПП. Они ездят и ездят. У меня 408 у товарища С4 с одной связкой двигатель и МКПП. Вообще проблем нет в авто. Эксплуатация в Сибири.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Очень нравится этот автомобиль, купил с пробегом, после японца я очень сильно был удивлен, у меня на МКПП, едет очень не плохо, как мне кажется 1 передачу могли бы сделать длиннее, а также еще нахватает 6, в общем за небольшие деньги Вы получается не плохой автомобиль.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2016 в России