Ну что напишу тоже отзыв и я :)
Сразу хочу сказать, что сам я невероятно влюблённый в японопром по уши :)
Двигался на нём аж с 1996 года , переездил на многих авто начиная с карибасов и заканчивая краунами и хорьками. После того,как родился сын мной был решён квартирный вопрос , в связи с чем была продана Тойота Королла (европеец) и стал я думать на чём же мы будем передвигаться?
Вот тут товарищи я попотел изрядно, денег немного 500 рублей. Хотелось поновее , с левым рулем ( так как ездить и жена будет, а она ну вобще никак на правом )), АКПП , климат-контролем ибо ребёнок , и т.д. Изначально мой выбор был нацелен на японца, например Калдина. У нас тут с доставкой получалась она 450-500 рэ.. Потом решили брать исключительно новую. Вообщем тойота Королла в такой комплектации 650 +- ( опять же робот ) , Цивик низкий , дорогой и долго ждать , Ниссан Альмера ну деревянный вообще , в нормально комплектации тоже получается 600 слихуем и т.д.
Зашёл как то в Ситроен, уже совсем отчаявшись, смотрю стоит С4.. нырнул внутрь ... понравилось вроде. Узнал по цене по моей комплектации получилось 530 рублей, а именно:
АКПП-типтроник адаптивная, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль,ограничитель скорости, 4 подушки безопасности + шторки боковые задние и передние во всю длинну саолона, мягкий пластик!!! Подогрев сидений, сами сидения шикарные с отличной боковой поддержкой , широкие и удобные. Штатная сигналка с датчиками объема и управлением с брелка , с него так же ещё и можно включать фары и закрывать окна дистанционно и много чего делать. Музыка МР3 с автоматической регулировкой уровня громкости в зависимости от шума в салоне, 6 динамиков, всякие карманы , бардачок с "холодильничком":) Бардачок под сидениями, туманки и прочие другие мелкие прелести ))
Кароче нашпигована она за эти деньги очень даже прилично , я даже не ожидал если честно. :)
Решили попробовать и поюзать чудо PSA ))
Оплатил и через 10 дней она уже была у меня!
Теперь собственно впечатления от владения , накатал почти 6 тысяч , понимаю не много , но право имею поделиться ))
Собственно,всю жизнь ездив на японцах, хочу написать, что - это не плохая и не хорошая машина ... это ДРУГАЯ! машина , которая имеет ряд своих "плюсов", а так же ряд "минусов". Ещё раз повторюсь - это другая машина :)
Первое , что бросается - это конечно внешность , ну очень на любителя , но красиво , как отмечают многие )
Посадка за рулём очень удобная, к этому располагают и хорошие сидения, места много , руль двигается вверх-вниз и отсебя-насебя , подстроить не сложно. Ещё один момент - это неподвижная рулевая ступица руля , управление круизом , борт компьютером , автомагнитолой на нём, вначале не понравилось , но потом стал себя ловить на мысли , что удобно ... всегда на месте )) + подушку безопасности увеличили в размерах из-за этого. Вобщем толи привык , то ли действительно показалось удобнее уже и не поймёшь сейчас:)
Другой режим дворников , т.е во первых они машут в разные стороны )) во вторых скокрость взмахов , зависит от скорости автомобиля , чем быстрее едешь тем интенсивнее машут ))
Конечно невероятной динамики от 1.6 двигателя я и не ждал ,едет как и положено ему на автомате , кстати автомат работает тоже не так как на япах , при переключении он как бы мягко, но уверенно толкает (пинает) вперёд, эту разницу с японскими АКПП сразу я заметил. Имеется и ручной режим.
Особо хочется отметить тормоза, у меня задние пассажиры первое время при торможени стремились перебраться вперёд )) Тормоза вообще чёткие ,авто встает колом, с их системой помощи при экстренном торможении, вообщем если очень резко тормозишь включается аварийка.
Приборы .. сперва прифигел от количества подачи информации , но потом привык, всё удобно :)
В целом интересный авто. Места достаточно , задние сидения раскладываются как и у большинства авто.
Вот вроде пока всё , если честно из меня писатель как балерина из бегемота )) Не пинайте сильно.