Отзыв автовладельца Citroen C4 2014

Citroen C4 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
17320
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемая аудитория!Считаю своим долгом написать данный отзыв, так как сам при выборе авто черпаю информацию  отсюда. Распологая суммой до 650 тыс ,и без кредитов ,понимая что новое только , Веста и Хрэй эти варианты отпали  сразу! И так критерии выбора были следующие : не старше двух лет пробег до 40 один владелец и желательно на гарантии для успокоения души ,так же желательно в  хорошей комплектации"С" класс ,так как до этого владел хендай элантра 2010 года ,не хотелось пересаживаться на авто классом ниже . Под перечисленные критерии выбора попали ФФ 3, Шевроле Круз, Опель астра ,Киа Сид ,Киа церато, хендай элантра в новом кузове . Все эти авто со своими плюсами и минусами ,об этом писать не буду ,но прочесав все возможные сайты ,не нашел ни одного подходящего варианта . Или цена выше ,либо состояние убитое или , комплектация пустая ,годы,пробег ,два и более хозяина ,все эти факторы отталкивали ! Но вот процессе поисков стал обращать внимание на периодически мелькающие Ситро.  В начале отпугивал французский автопром но присмотревшись я разглядел в нем красивый на мой взгляд седан ,с агрессивным передком и гармоничными боковыми линиями, задняя часть тоже очень даже ничего , отделка салона на довольно не плохом качестве, короче говоря начал поиски  непосредственно Ситроен С4 седан отвечающий выше перечисленным требованиям.  После недолгих поисков подвернулся вариант 14 год пробег 30 тысяч в белом цвете на механике. Поторговавшись , нашли таки компромисс с первым владельцем ,и передав ему сумму 580 тыс.я укатил восвояси. По факту что мы имеем ,авто двухгодовалое С класс ,в хорошей комплектации, это двузонный климат все регулировки электро ,круиз , датчики дождя света подогрев лобового ,и многое другое ,так же приятный мягкий пластик, приятная фактура, эргономика,в целом на момент покупки я был доволен как слон. Теперь от эмоций перейдем к фактам . Проехав 3000 км могу сказать следующее ,Плюсы: хорошая комплектация, пластик не гремит в салоне  тихо , шумоизоляция опять же спорная, вроде и хорошая в машине тихо но шум движка слышно хорошо ,но все же шумку отнесем к плюссам, подвеска в меру жесткая как в принципе про нее и говорили ,мелкие неровности сглатывает, на асфальтных ямках пробивает ,причем со звуком ,но к минусам тоже я бы не отнес ,так к плюссам отнесу внешний вид ,хотя это субъективно! ,большой плюс на фоне одноклассников ,это место в салоне ,вот тут претензий нет !Рост 187 см за собой сижу спокойно ,большой плюс это клиренс ,у корейцев с этим беда,можно перечислить еще всякие мелочи ,типа складывающиеся зеркал ,подсветки зоны открытых дверей ,ну и так по мелочи ,на этом плюсы закончились. Теперь перейдем к недостаткам : первое это ооочень неудобные передние сиденья,седалищная часть прямая как табуретка,спинка давит в пояснице,далее руль ,хоть и отделан кожей ,но она некачественная ,скользкая ,и сам руль неудобен в обхвате ,но не критично ,по большей части претензии только к качеству кожи ,так же очень неудобно с большим ростом садиться и выходить из машины черпаешь ногами все что можно ,динамика для мотора в 115 л.с. в принципе неплохая ,но после 3,5 тыс оборотов ,на низах динамики маловато , но не считаю это минусом ,для обычной езды вполне !Ну и конечно же музыка . Штатная музыка это редкостное даже не г...о,а г....ище , качество музыки как на смартфоне, колонки однозначно под замену ,а это неприятность , снимать обшивку , тратиться на колонки ,да не факт что поможет , говорят что само ГУ хреновое ,к минусам еще отнесу , отсутствие подочечника , ну и то что там имитирует подстаканник ,в действительности и есть имитация ,максимум что туда можно вложить бутылку воды 0,5.на этом пожалуй все ,но может что то упустил незначительное .Это что касается общих впечатлений об авто , теперь хотелось бы рассказать о надежности ,и в целом о том какое сложилось мнение . Так как мое авто было приобретено первым владельцем в декабре 14 года ,на момент покупки мной  , ТО 2 еще пройдено не было ,раздумывая и взвешивая стоит ли , вообще дальше обслуживать авто у дилера ,и отдавать ли 13000 р за ТО  ,я решил более подробно изучить проблемные места данного авто ,так сказать кто осведомлен тот вооружен. Начав изучать Ситроен клуб ,перечитав чуть ли не все темы я аху...л ! Мелкие проблемы начинаются с момента покупки ,и до ста тысяч пробега счастливые обладатели успевает заменить: тормозные диски , тормозные колодки , сцепление,красят бампер ,так как болезнь ситренов крышка багажника трет задний бампер ,на двигателях с цепным приводом ГРМ по два а то и три раза поменять цепь ,так же отказывают различные датчики ,электромагнитные клапана ,на турбовых движках летят ТНВД ,и еще много всяких неприятностей,которые считаются мелкими  ,но требуют внимания вложений,времени ,и нервов . Французы не хотят исправлять ошибки , исходя из этого складывается впечатление о французском автопроме . После всего перечисленного ,было решено гнать машину на ТО ,так как ждать от нее можно всего что угодно. Пройдя ТО 2  при пробеге 33 тыс были приговорены , тормозные диски , колодки , сцепление ,и запотевание рулевого привода . Все кроме привода под не гарантийный случай ,менять за свои кровные , диллер озвучил цену , только за колодки и диски 14000 с работой ,я отказался. В гаражах думаю будет дешевле . Да еще забыл сказать что скорости с хрустом включаются ,дилер говорит это норма для них ,так же движки кушают масло 600 гр на тысячу для них норма ! Подводя итог скажу ,надежность Ситроена оставляет желать лучшего ! Если исключить фактор надежности ,то по цене и оснащению ему равных нет !Но как можно исключить надежность ?Ведь это самое важное  качество автомобиля. Проехав на предыдущей хендай элантра 140 тыс заменив при этом только стойки на пробеге 120, один раз колодки ,и косточки ,понял что корейцы делают очень неплохие машины ,и запчасти в разы дешевле на корейцев ,чем на европейские авто ! Вот теперь и думаю может стоило взять Рио и не парится ?Но что сделано то сделано! Впредь всем желаю не спешить с покупкой ,а изучить все составляющие! Всем удачи на дорогах ,за ошибки прошу извинить ,фото чуть позже обязательно!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 34 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2015
4.9
74967
Citroen C4, 2015
D1511, Калининград
Citroen C4, 2015
4.8
24212
Citroen C4, 2015
Сергей, Москва
Citroen C4, 2015
4.5
17768
Citroen C4, 2015
8583404, Москва
2525
Citroen C4, 2014
Дмитрий, Иркутск
2026
Citroen C4, 2015
Qazwsx2018, Москва
Citroen C4, 2013
4.8
10095
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2014
4.8
7068
Citroen C4, 2014
Константин, Краснодар

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Кроилово ведёт к попадалову, больше сказать нечего.
2
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8031
А ты сам тормозные диски и колодки видел? Их точно нужно менять? Не поверю. А со сцеплением что не так? Вот стойки стабилизатора у них точно слабые. Начинают подстукивать после 20 т.км. Даже легендарный Лемфёрдер. Можно забить.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
7
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8031
А что такое запотевание рулевого привода? Пусть дальше потеет. Не трогай. Хорошо ты съездил к официалам. Этот движок масло не кушает. очень надёжный.
13
1
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
синтез:
Кроилово ведёт к попадалову, больше сказать нечего.
По русски можно ?))
 
 
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
BAPTIST:
А ты сам тормозные диски и колодки видел? Их точно нужно менять? Не поверю. А со сцеплением что не так? Вот стойки стабилизатора у них точно слабые. Начинают подстукивать после 20 т.км. Даже легендарный Лемфёрдер. Можно забить.
Диски видел, износ процентов 70 ,сам и пожаловался на дрожание при торможении ,да это болезнь на ситроенах ,передние диски заводские полное г ...о . Сцепление тоже самое при трогании дрожание ,на холодную ничего ,чуть по городу поездишь трогаться тяжеловато !А привод ничего ,менять не надо потеет и пусть потеет ,не капает и ладно !
2
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8031
7074520:
Диски видел, износ процентов 70 ,сам и пожаловался на дрожание при торможении ,да это болезнь на ситроенах ,передние диски заводские полное г ...о . Сцепление тоже самое при трогании дрожание ,на холодную ничего ,чуть по городу поездишь трогаться тяжеловато !А привод ничего ,менять не надо потеет и пусть потеет ,не капает и ладно !
Значит ты купил машину из под гонщика. На своём С4 Пикассо проехал 65 т.км. Колодки менял на 50 т.км. , диски были ещё хорошие. Сцепление на роботе - тоже как новое. Тормоза на Ситроене очень мощные. Отсюда и повышенный износ. Если хозяин отжигает.
7
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
опять дич про французов...75 000 пробег, ничего из описанного не менял.МАСЛО КУШАЕТ ДВИЖОК EP6,а не твой на 115лс... кол за отзыв
27
2
Ответить
за эти деньги можно было взять гранту максималке или весту пустую.а не полуотжатый неликвмд.из-за глупости и предрассудков мы и страдаем.
3
47
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Еще ничего не случилось!! Зачем себя заранее накручивать?? Масло кушают другие моторы аля БМВ)) И ваще надо воспринимать неприятности по мере их поступления!!))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
10
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3405
С надежностью именно такого Ситроена (EC5) как раз всё в порядке! Так что, к официалам в принципе можно было и не ездить. То, что прочитали форум C4 седана, это хорошо, но выводы делать нужно было верные.
На счет расхода масла. Возможен небольшой расход, если часто активно давить на педаль акселератора. При спокойной езде расхода, как правило, нет.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
13
 
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
александр власенков:
за эти деньги можно было взять гранту максималке или весту пустую.а не полуотжатый неликвмд.из-за глупости и предрассудков мы и страдаем.
Просто гениальная мысль ! Спасибо за совет, сам бы никогда до такого не додумался.
13
1
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
Я согласен , вариант с механикой и 115 -сильным мотором проблем гораздо меньше ,заменю диски ,и сцепление ,хотя сцепление перезимует еще,и буду кататься с удовольствием, Но ведь остальные два варианта ,турбованый и 120 л.с не блещат надежностью отсюда и выводы !
3
12
Ответить
Сергей
Красноярск
автор, ты это.... купи другой авто например корейца... у нас вся семья до двоюродных братьев/сестер с мужьями/женами на пыжах/ситро все довольны..и не будь таким мнительным, представляю твои впечателения после прочтения медицинских книг например...на себя все меряешь?
13
2
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
Сергей
автор, ты это.... купи другой авто например корейца... у нас вся семья до двоюродных братьев/сестер с мужьями/женами на пыжах/ситро все довольны..и не будь таким мнительным, представляю твои впечателения после прочтения медицинских книг например...на себя все меряешь?
Ты это..... ,советы свои оставь себе,вы там двоюродные сестра и их внучатые племянницы и их мужья и дети ,на чем хотите на том и ездийте ,я написал свое мнение ,и свои мысли ,и факты !А я смотрю это ты фантазер ,про какие то книги тут уже напридумал . И вообще уважаемый мы с тобой на ты ,когда успели перейти ?Тактичнее надо быть граждан.
1
23
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
Гражданин*
 
 
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
И кстати я тоже пока доволен !
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Загляни в бардачек, там на крышке есть специальная выемка под очки.
13
 
Ответить
Евгений
Кемерово
А для бутылочки емкостью 0.5.ю или даже 1.5 л в том же бардачке есть так же специальное место под соплом охлаждения бардачка. Так что все эти мелочи предусмотрены, только они находятся в не привычных местах.
10
 
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
Евгений
А для бутылочки емкостью 0.5.ю или даже 1.5 л в том же бардачке есть так же специальное место под соплом охлаждения бардачка. Так что все эти мелочи предусмотрены, только они находятся в не привычных местах.
Да понятно что можно и очки ,разместить ,и бутылки и все что угодно ,но ведь это неудобно, особенно что нет подстаканника нормального ,все таки кофе в дальней дороге очень поправляет! Хотя по сути это всё мелочи незначительные ,я просто указал на них ,но в целом это пустяки !
 
7
Ответить
Евгений
Кемерово
По поводу колодок и дисков тоже мнение двоякое. У меня знакомые на кия Рио колодки меняли на 35 к пробега, у одного седан , у другого хетч. Родственник на БМВ 1 не проехав 100к, колодки 3 раза менял, диски 2 раза. Я на своём с4 колодки сменил на 25 к пробега, оставалось ещё мм5, а вот диски я думаю тыс 10 пройдут не больше. Так что можно делать выводы что это теперь у всех производителей изначально заложен такой ресурс. Так что гоняй на авто и не парься, расход ники не дорогие, дешевле только ваз. А за комфорт надо платить)))
2
 
Ответить
Андрей
Челябинск
Можешь не переживать за свой ДВС и МКПП, самая надежная версия если не брать в расчет дизель. Что касаемо качества отделки , сомневаюсь что за эти деньги ты бы получил материалы выше классом, в корейцах все дубовое и топорное, неприятное до нельзя. Немцы уже будут стоить на 150-200 тысяч дороже. Тормозная система в французах очень хорошая, плюс различные вспомогательные системы безопасности ЕВРО-5 стандарт. Зимой это все проявляется очень явно , если не экономить на резине. А с заменой сцепления, ну тут уже кот в мешке, видимо либо его не жалели, либо ездок был еще тот. Сжег его и все.
11
 
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
Андрей
Можешь не переживать за свой ДВС и МКПП, самая надежная версия если не брать в расчет дизель. Что касаемо качества отделки , сомневаюсь что за эти деньги ты бы получил материалы выше классом, в корейцах...
Насчет отделки ,оснащения ,и комфорта согласен ,за эти деньги лучше не найти! ,и насчет немцев все правильно ,они дороже !
3
 
Ответить
Печальные отзывы пишете про с4,а я чуть не купил его после тойото Приус.Спасибо за отзыв.
Сложно что то подобрать,под красивой внешностью кроется столько проблем,про которых забываешь при езде на 9летней японце.
 
15
Ответить
Имею с4 с таким же двигателем ec5+мкпп 2013 г.в. сейчас пробег 140 тыс км. За все время кроме расходников 2 стойки и шаровые поменял и все, замена грм на 91 тыс км
На 150 тыс планирую вторую замегу грм и тормозные диски.
12
 
Ответить
цук
Прокопьевск
Слушай у меня такой же с4 тоже мкпп и такой же двс ес5 ! Это моя 45 машина! купил с пробегом 42000, сейчас 47000, из всех минусов ,что ты описал могу согласится только с тормозными дисками ! И с проблемами которые связаны с турбовыми версиями ! С нашим мотором никаких проблем, почти никакого жора масла, ... Были у меня еще претензии к сцеплению, в итоге я сделал его регулируемым и теперь все шикарно, если интересно , можешь посмотреть на драйве. https://www.drive2.ru/r/citroen/457295408280902223/
7
 
Ответить
цук
Прокопьевск
синтез
Кроилово ведёт к попадалову, больше сказать нечего.
Слушай у меня такой же с4 тоже мкпп и такой же двс ес5 ! Это моя 45 машина! купил с пробегом 42000, сейчас 47000, из всех минусов ,что ты описал могу согласится только с тормозными дисками ! И с проблемами которые связаны с турбовыми версиями ! С нашим мотором никаких проблем, почти никакого жора масла, ... Были у меня еще претензии к сцеплению, в итоге я сделал его регулируемым и теперь все шикарно, если интересно , можешь посмотреть на драйве. https://www.drive2.ru/r/citroen/457295408280902223/
1
 
Ответить
7074520
автор
Борисоглебск
цук
Слушай у меня такой же с4 тоже мкпп и такой же двс ес5 ! Это моя 45 машина! купил с пробегом 42000, сейчас 47000, из всех минусов ,что ты описал могу согласится только с тормозными дисками ! И с проблемами...
Пока ведет себя отлично , собственно кроме дисков ,тоже проблем нет ,масло не жрёт , действительно ,версия с механикой кремежная !Был не прав начитавшись всякого ,но турбовую версию я бы не взял !
2
 
Ответить
цук
Прокопьевск
7074520
Пока ведет себя отлично , собственно кроме дисков ,тоже проблем нет ,масло не жрёт , действительно ,версия с механикой кремежная !Был не прав начитавшись всякого ,но турбовую версию я бы не взял !
У меня еще есть теперь пежо 308 с мотором ер6 атмо 120 сил, там головняка побольше, заменил маслосьемные колпачки и прокладки разные, и тоже норм. и дымить перестал и масло не жрет. пробег 135000, ер6 проблемней на много чем наш ес5.
 
 
Ответить
9504869
7074520
Я согласен , вариант с механикой и 115 -сильным мотором проблем гораздо меньше ,заменю диски ,и сцепление ,хотя сцепление перезимует еще,и буду кататься с удовольствием, Но ведь остальные два варианта ,турбованый и 120 л.с не блещат надежностью отсюда и выводы !
ер6 - как повезет, у меня пробег 176 тык, без особых проблем

у соседа под 190

сцепуху менял на 120, а сосед на 170

пыжи партнеры типи с 120л.с.
1
 
Ответить
Мила
Омск
Полезная информация лично для меня. А то я уже нацелилась на это авто. Ну, красавец!
 
1
Ответить
8594865
Алейск
за 650 можно было новый сандеро стэпвей взять и вообще лет пять точно не париться,а бушный ситроен на палке это ни о чем,сандеро конечно тоже ни о чем,но за такие деньги вполне нормальный пепелац и он был бы НОВЫЙ!!!
 
8
Ответить
8594865
Алейск
Кстати вы в курсе,что есть еще Японские марки автомобилей?
 
6
Ответить
   
Сообщений: 938
8594865
за 650 можно было новый сандеро стэпвей взять и вообще лет пять точно не париться,а бушный ситроен на палке это ни о чем,сандеро конечно тоже ни о чем,но за такие деньги вполне нормальный пепелац и он был бы НОВЫЙ!!!
Можно было гранту взять с курганским прицепом. Вообще тема. Других табуреток тоже полно.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
6
 
Ответить
potapenkokostya
Омск
8594865
Кстати вы в курсе,что есть еще Японские марки автомобилей?
Лохматого года, более 5 владельцев и пробег за 100.
1
 
Ответить
11705818
Краснодар
7074520
Да понятно что можно и очки ,разместить ,и бутылки и все что угодно ,но ведь это неудобно, особенно что нет подстаканника нормального ,все таки кофе в дальней дороге очень поправляет! Хотя по сути это всё мелочи незначительные ,я просто указал на них ,но в целом это пустяки !
Как нет подстаканика?! У меня он перед подлакотником. Жаль только, что он один. И стакан 0.5 из Мадака туда очень легко влазит. И кстати, у меня чет на пробеге 79 тыщ масло не ест... И ходовка в идеальном состоянии.
1
 
Ответить
11705818
Краснодар
Мила
Полезная информация лично для меня. А то я уже нацелилась на это авто. Ну, красавец!
Ты теперь комментарии почитай. Автор уже и сам признал, что был не прав в отзыве и что никаких проблем из того что он написал в машине нет!
1
 
Ответить
12072426
Армавир
Я месяц как купил ситрика взял 2014 год пробег 57000 за570000 состояние идеал пока привыкаю к нему пока все нравится до этого была Таета на автомате вот после автомата к механике привыкаю по салону француз намного круче а в ремонте посмотрим я его и не думал брать просто просмотрел кучу вариантов везде хлам вот попался француз на механике в отличном состоянии решил рискнуть
1
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Никогда не понимал людей покупающих французские машины.
 
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3405
Александр
Никогда не понимал людей покупающих французские машины.
Никогда не понимал и не понимаю людей, которые не понимают покупающих французские машины. Ведь французы делают отличные машины. Сам убедился на личном опыте.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2014 в России


Добавить отзыв