Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2016

Citroen C4 2016 — отзыв владельца

, Москва
34255
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Название: optimum
Доброго всем дня!
Вот и я созрел для написания полноценного отзыва об автомобиле.

В начале 2017 года остро встал вопрос о смене текущего автомобиля Шевроле Авео, который был в собственности 3 года. Нет, он не был плохим и не ломался, но механическая коробка при ежедневном использовании в Москве и желание получить бОльший комфорт при передвижении вынесли этому автомобилю приговор.
Критерии для покупки автомобиля (в порядке приоритета):
1. выше классом
2. АКП
3. только климат-контроль
4. круиз-контроль

Как и у всех началось определение бюджета и следующие за этим муки выбора. Сначала пытались прикинуть что-то из разряда кроссоверов (смотрели Мазду СХ-5 - очень понравилась и мне и жене, Ниссан Кашкай, Хендай Туксан и подобные), но нынешний ценник на них не позволил сделать выбор в их пользу. Спустились по цене вниз и стали присматриваться к Рено Каптур, но оценив ситуацию здраво поняли что этот автомобиль не является нашей мечтой и даже компромиссом. Аналогичная ситуация былаДалее перешли к рассмотрению автомобилей С-класса ценой до 1 млн, а желательно существенно ниже)))
Просмотр интернета, советов друзей/знакомых выявил некоторое количество автомобилей в шорт-листе: КИА Сид, Ситроен С4, ФОРД Фокус. За рамками остались Шкода Октавия, Фольксваген Джетта опять из-за ценника, который существенно для меня больше выше названных авто, занесенных в шорт-лист.
Первым протестили Ситроен С4 и получили в целом хорошие впечатления:
1. высокая посадка
2. удобные сиденья
3. хороший драйв на 150сильном двигателе
4. размер автомобиля
5. богатая комплектация за умеренные деньги
6. хорошая шумоизоляция

Вторым пошёл Киа Сид. Автомобиль хороший, но за аналогичные с Ситроеном деньги получаешь существенно меньше в оснащенности, размер меньше, багажник небольшой...

Далее шёл Форд Фокус. Оставлю комментарии при себе, но автомобиль вообще не понравился.

Итак, выделился явный лидер, по которому я начал глубокое исследование. Опрошены коллеги, родственники и иже с ними, владеющие данным автомобилем, просмотрены гигабайты тест-драйвов, прочитаны сотни страниц отзывов....
Из всего этого сложилась цельная, но противоречивая картинка - качество оценивается владельцами полярно. Но внешность и набор опций в купе с турбированным двигателем потихонечку начали влюблять в себя.
Очень много удалось почитать и услышать о кушающем масло двигателе, громыхающей задней балке и проч. Сомнения усиливались....
НО!!! В конце концов автомобиль должен приносить удовольствие от вождения и владения им, а это всё у меня было!!! Поэтому решился на покупку Ситроена С4. Это был эмоциональный выбор!
Ещё раз проехался по салонам посмотрел автомобили в наличии, забронировал в итоге на коричневом в комплектации Оптимум со 150сильным мотором.    
Через неделю забрал свой автомобиль и на данный момент проехал всего 300 км)))
Первые впечатления (друзья, это мои ощущения по сравнению с Шевроле Авео):
1. достаточно шустрый автомобиль. Я только слегка нажимаю на газ и он едет, а запас там чувствуется хороший по мощности.
2. очень комфортно внутри
3. Ииииииии радует!!!!

За 300 км не обнаружил критичных минусов, кроме некоторых странностей:
1. в сильный мороз холодный двигатель странно шумит, дилер сказал чтобы не переживал, т.к. это особенность данного двигателя
2. странная система разбрызгивания омывающей жидкости на лобовое стекло
3. неудобное расположение подогрева сидений, просто забываешь выключать из-за расположения переключателей
4. не всегда удобно открывать багажник только с ключа или из салона, рука так и тянется нажать несуществующую кнопку на крышке багажника.

На этом пока всё. Далее буду добавлять впечатления и фотографии.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Друзья мои, ТОП вопросов в обсуждении моего отзыва.

1. Цена. Обошлась она мне в 789 т.р.

В эту цену входят ковры в салон, зимняя резина (Нокиан Хакка R и переобувка).

2. Почему не взял рестайл - дороже мин на 150т.р. с таким двигателем и хуже комплектация.

   

Доброго всем дня!

Вот и проехал я первую тысячу километров на своем Ситроене С4 седан.

По компьютеру средний расход 10,7 литров 95-го при средней скорости 23 км/ч (за пределы Москвы не выезжал, если не считать поездки в ТЦ на МКАД))))

Одел чехлы из экокожи, т.к. ребенок частый пассажир.

Мои ощущения дополнились:

1. На скорости более 100 км/ч очень проблематично произвести очистку лобового стекла. Маленькие струйки омывателя буквально прижимает к самому низу лобового стекла не давая жидкости распространиться по всей поверхности....

   

Добрый день и всем привет!

На текущий момент проехал чуть менее 5 тыс км.

показатели по борт компьютеру:

средний расход АИ-95 составляет 10,2 л/100 км при средней скорости 22 км/ч.

Эксплуатация ежедневная, пн-пт - на работу и с оной примерно 60 км в оба конца по пробкам. По выходным - езда по более свободным дорогам.

По автомобилю нареканий нет вообще!

Привык к нему во всем:

- к хорошей динамике

- габаритам и проч.

Кроме того:

1) установил чехлы в качестве защиты от грязи с ног и всех остальных частей тела ребенка....

   

Дорогие друзья - читатели, всем привет!

Более двух лет не дополнял свой отзыв и вот решился. Да и повод тоже значительный - продажа моего "железного коня".

Предпосылкой продажи выступило расширение семейства до 5 человек. В ситроен мы уже не умещались и любая поездка превращалась в не самое приятное мероприятие. Но не об этом сейчас.

За последний год режим эксплуатации сменился и машина стала не ежедневным перевозчиком, а другом выходного дня, поэтому и пробег резко сократился. С 1500-2000 км в мес машина стала не всегда и 500 за этот же период проезжать....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2015
4.8
28487
Citroen C4, 2015
8337043, Москва
Citroen C4, 2015
4.5
19249
Citroen C4, 2015
11264625, Воронеж
Citroen C4, 2017
4.9
28854
Citroen C4, 2017
12034702, Челябинск
Citroen C4, 2018
4.8
18698
Citroen C4, 2018
t3s111, Москва
Citroen C4, 2018
4.9
38316
Citroen C4, 2018
George, Москва
Citroen C4, 2018
4.6
22070
Citroen C4, 2018
deemkr, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2017
4.6
10583
Citroen C4, 2017
20707606, Рязань

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Приятно, когда машина приносит удовольствие.
5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вобще любой нормальный человек в мегаполисе, рано или поздно приходит к этим основным требованиям.
Всё правильно автор сделал.
Я бы ещё добавил в критерии, все подогревы и приемлимый клиренс.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
6
Ответить
7074520
Борисоглебск
Поставил 5 авансом ,дополняй!А так сделал правильный выбор ,Киа Сид по сравнению с Ситро пузотерка , и на мой взгляд внешне Ситроен сипотичнее, но салон у Киа красивее ,и кресла удобнее ,в целом все они в этом классе похожи по характеристикам . За сколько взял ?
22
6
Ответить
алексей
Щёкино
разве это купе? мож седан ?)) машинка симпотичная, пять ставлю.
19
2
Ответить
   
Сообщений: 1023
У меня климат контроль, но использую его я как кондей / печка (в мануальном режиме и на полную катушку) ))). Француз хорош. 5
13
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Автор, по любому дороже 811.000?)
4
 
Ответить
Поздравляю, хороший автомобиль!
Сзади бухает у 308 и с4 хэтчбек говорят. У меня на 308sw тишина по балке.
В мороз шумит ремень-ролик, узел ремня вспом-агрегатов. Не бойся, ремень прогревается и тишина. Двигатель немного "стрекочет" - и это нормально, и слышно если капот открыть. Масло менять каждые 10 т км, или 250 моточасов, это лучше всего.
Удачи! Приятной эксплуатации.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
Если у новой машины в мороз шумит ролик/ремень навесного, говорит ли это о том, что в ролике нету смазки? И его ресурс будет недолгим. По этой машине
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Дмитрий Корнилов
Поздравляю, хороший автомобиль! Сзади бухает у 308 и с4 хэтчбек говорят. У меня на 308sw тишина по балке. В мороз шумит ремень-ролик, узел ремня вспом-агрегатов. Не бойся, ремень прогревается и тишина....
с4 хечбек - буду значть что бухает... А то езжу и не слышу )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
ANARCHYALTAYREGION
У меня климат контроль, но использую его я как кондей / печка (в мануальном режиме и на полную катушку) ))). Француз хорош. 5
Хм.... А зачем? Климат на удевление адекватный и реально быстро прогревающий... Да еще и 3 положения насколько интенсивно ему нагонять температуру.... А печки хватает в нашем климате просто за глаза.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
 
Ответить
ххх
Челябинск
почему не 301 или там 408 пежо?
1
1
Ответить
Красивый авто, поздравляю с покупкой! Но двигатель от БМВ неудачный, покатайтесь пока на гарантии, потом избавляйтесь от француза. У многих владельцев сего авто уже на 40-50 тыс. требуется замена цепи.
9
18
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
зря ниссан сентра не посмотрел. тоже 16 года по скидке они. говорят в москве они популярны.
8
11
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
заднее стекло крутяк, как в ситроен с5 - сверху выпукло, снизу вогнуто. проём багажника большой)
3
3
Ответить
Stone
Екатеринбург
хороший авто, пусть автор аккумулятор попробует снять с него
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
За 300 км не обнаружил критичных минусов, кроме некоторых странностей:
1. в сильный мороз холодный двигатель странно шумит, дилер сказал чтобы не переживал, т.к. это особенность данного двигателя
2. странная система разбрызгивания омывающей жидкости на лобовое стекло
3. неудобное расположение подогрева сидений, просто забываешь выключать из-за расположения переключателей
4. не всегда удобно открывать багажник только с ключа или из салона, рука так и тянется нажать несуществующую кнопку на крышке багажника.

По пунктам:
1. Это гремит цепь, пока не наполнится маслом натяжитель. Если гремит минуту-две после запуска, нормально. Если начинает постоянно - на замену натяжитель, как минимум. Но лучше в комплексе с цепью. Замена ГРМ много дешевле, чем у аналогов.
2. Можешь перепрограммировать. Не проблема. Тут кому как больше нравится, хочешь автоматом подача, хочешь - как обычно, сколько держишь, столько брызгает. Ситроен вообще такая машина, где через сканер можно много настроить под себя. Кстати, Lexia, диагностический PSA-шный сканер стоит около трех тысяч на алиэкспрессе.
3. Проблема седанов. У хэтчей кнопки подогрева в нормальном месте.
4. Опять же, проблема седанов. У хэтчей кнопка есть.

Автор, пробои подвески решаются заменой сайлент-блоков на аналогичные от 308SW. Совсем недорого за оригинал или вообще копейки да нормальный дубль. Пробои подвески - плата за адаптацию к нашим дорогам. Пытались сделать как можно мягче.
Масло нормальный мотор не жрет. Опять же, если не ездить на нем по 20 тысяч, как рекомендует дилер. Но это проблема масла, а не мотора. Просто теряет свои свойства. Меняй чаще. На турбе лучше вообще раз в 5 тысяч. У турбы главная проблема - нагар на клапанах. Иногда надо давать машине про*****ся и периодически заливать очищающую присадку. У атмосферников такой проблемы нет.
Удачи на дорогах. Машина интересная и харизматичная. Главное, не запускай.
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
По цене не совсем понятно. По конфигуратору минимальная цена за 150 л.с. на автомате с климат-контролем составляет 1240 тыс.руб. За эту цену ИМХО есть авто и поинтереснее. Может какая-нибудь суперакция была, но все равно вряд ли цена меньше 1 млн.руб. Ну и турбина, это хорошо только пока авто новый, продать такой автомобиль будет сложно. А так авто безусловно интересный, удачи.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
7
Ответить
Сергей
Красноярск
многие просто не зная авто пишут хрень! а ничего , что кузов оцинкованный у французов?! в отличи от одноклассников он гораздо устойчивее к коррозии
20
 
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
здравый выбор :) очень хорошо стал относиться к французам после того, как покатался. поздравляю :)

ЗЫ: добавь фоток салона
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
9
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Норм авто!
Не пойму только - кузов седан?
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Автор, поздравляю. Хороший выбор. Я отъездил почти 40к за год, правда на 120 л.с. Почитай мои отзывы о с4 и с5, поймешь, почему взял такой двигатель.

Самый главный косяк - движок 150 лосей. Цепь станет твоим кошмаром. В остальном все отлично.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Автор, почему рестайл не взял?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
D1511
Автор, поздравляю. Хороший выбор. Я отъездил почти 40к за год, правда на 120 л.с. Почитай мои отзывы о с4 и с5, поймешь, почему взял такой двигатель.

Самый главный косяк - движок 150 лосей. Цепь станет твоим кошмаром. В остальном все отлично.
Например, на УАЗ патриот ставят усиленную цепь, на ряд больше, чем в стоке. Альтернативный вариант есть на Ситро? Ну, чтобы один раз поменять и забыть о проблеме
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
alkl
Хм.... А зачем? Климат на удевление адекватный и реально быстро прогревающий... Да еще и 3 положения насколько интенсивно ему нагонять температуру.... А печки хватает в нашем климате просто за глаза.....
Да это моя приколюха, фигней страдаю)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Stone
хороший авто, пусть автор аккумулятор попробует снять с него
Ты знал, ты знал ))).... Каждый раз как смотрю на это возникают рвотные рефлексы... Желание снять аккум подзарядить резко пропадает )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
>3. неудобное расположение подогрева сидений, просто забываешь выключать из-за расположения переключателей
>3. Проблема седанов. У хэтчей кнопки подогрева в нормальном месте.

У меня на хетче на сидухе сверху со стороны двери. Реально не удобно, жарит отлично но вот такое расположение прям неудобно... А где у седанов?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Rusquality
Екатеринбург
С 2014 года катаюсь на аналогичном по цвету и кузову. Только с движком 120лс и автоматом 4хступкой. Претензий нет. Очень много плюсов с одноклассниками: просторный салон, клиренс, индивидуальность, материалы панели, усиленный запуск движка. Но есть и минусы (из которых главное что всех отпугивает проблемы с продажами потом)... про заднюю балку первый раз слышу. масло в движок при 65000 пробега еще не доливал ни разу. Про какие то проблемы, кроме брякание стоек передка в сильный мороз не слышал. По цепи меняется насколько я помню на 120 000 км по техрегламенту. Хром как был хромом так и остался - ничто не облезло. В общем авто хорошее... Я бы купил рейсталинг однозначно опять... но пока нет в планах.
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
По поводу проблем - это вопрос очень интересный. Я понимаю что у нас в сибире люди привыкли более к японцам и то что французы типа неликвид. Но... Это был первый авто на котором меня на дороге остановили (т.е. я именно спокойно себе катился на свежепомытом, смотрю в соседнем ряду мужик руками махает, рожи корчит) и поинтересовались не продаю ли.... Вот здесь я прифигел просто. Конечно понимаю что ожидают что будет дешего (ибо неликвид), но чтобы вот так... Как то полез поискать знакомому подобное прицениться... И как то - все упирается в цену. Нет ничего неликвидного... Вопрос цены (как и для всех авто) и не более... Лет 15 назад думается в Новосибе француза и за ценник в два раза дешевле рынка было нереально продать, а сейчас вот как то так стало...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Дмитрий Галкин
Красивый авто, поздравляю с покупкой! Но двигатель от БМВ неудачный, покатайтесь пока на гарантии, потом избавляйтесь от француза. У многих владельцев сего авто уже на 40-50 тыс. требуется замена цепи.
С 12 года проблема решена, единственное что вылазит но достаточно редко натяжитель цепи...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кто-то ещё покупает французов? Чё потом с ними на вторичке делать? В утиль сразу сдавать?
2
28
Ответить
7074520
Борисоглебск
YouR-CurSe
Кто-то ещё покупает французов? Чё потом с ними на вторичке делать? В утиль сразу сдавать?
Че за бредятина ....
15
 
Ответить
Hozuki
С 12 года проблема решена, единственное что вылазит но достаточно редко натяжитель цепи...
У автора вроде дорестайл
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
ANARCHYALTAYREGION
Например, на УАЗ патриот ставят усиленную цепь, на ряд больше, чем в стоке. Альтернативный вариант есть на Ситро? Ну, чтобы один раз поменять и забыть о проблеме
неа, они говорят, что победили, но это не так...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
1
Ответить
Миха
Красноярск
Авто отличный! Сам владею таким,только на МКПП. Причем выбирал этот авто осознано,до этого был с4 первого поколения с 120сильным еп6. Вообще никаких проблем,поэтому все мои нынешние и будующие авто только Ситроен). До этого были японцы авенсис и мазда3. Разницы по качеству-никакой.Сверхнадежнос ти япов я не заметил,тачки как тачки с унылым дедовским дизайном и отделкой. По обслуге,комфорту,дизайне,цене, С4 седан самый оптимальный выбор)
11
 
Ответить
Добрый день, подскажите пожалуйста, в каком салоне вы покупали машину? Рассматриваю как ту вас и ничего дешевле 810 тыс не выдает.
 
 
Ответить
6984755
D1511
Автор, поздравляю. Хороший выбор. Я отъездил почти 40к за год, правда на 120 л.с. Почитай мои отзывы о с4 и с5, поймешь, почему взял такой двигатель.

Самый главный косяк - движок 150 лосей. Цепь станет твоим кошмаром. В остальном все отлично.
Чего там кошмарного не пойму.., в чем кошмар то...? Ну пожаловался дилеру на постукивание, взяли и заменили без всяких проблем..., цена вопроса 13 т.р, с звездочкой , натяжителем и прочими сопутствующими детальками..., 13 т.р., для дилера, не для владельца! ДВС отличный, сейчас у меня 50000 масло долил 0.5 л. на 10000 км, это хороший результат...! Этот ДВС был признан лучшим ДВС 2012 г. в мире в своей весовой категории! О чем Вы говорите, где кошмар!!?) машине мое 2г.3месяца, если еще защумит через 50000 км, я еще раз поменяю цепь через Экзист за 5000 р. и ФСЕ!
8
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Машинка отличная, ее выгодно брать бу - купили в том году 2012-го года у одной хозяйки с пробегом 47 тыщ, проехали уже 8 тысяч, ни единого косяка, работает ровно, для города хороший вариант. А найти можно за 500 тр, как и нам обошлась, вложений в первый год не требует, за эту сумму очень неплохой вариант и по салону, и по экономичности, и по дизайну. А раньше на Ситроены вообще не смотрел
8
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
6984755
Чего там кошмарного не пойму.., в чем кошмар то...? Ну пожаловался дилеру на постукивание, взяли и заменили без всяких проблем..., цена вопроса 13 т.р, с звездочкой , натяжителем и прочими сопутствующими...
У меня был С5 с таким движком. По истории обслуживания там ТРИ раза, ТРИ КАРЛ!!! Меняли цепь и на 60.000 движок... Потом я на 112 еще раз цепь поменял и не за 13.000, как вы говорите, а за 36...
У знакомого С4 с таким движком, брал новой в 2015 году. Тоже три раза цепь менял по гарантии, пробег под 80...

Движок классный, с коробкой 6ст акпп сочетается офигенно! НО! Нафига такие проблемы мне? Я планировал лет 5 ездить на авто, до пробега тысяч 200... А менять цепь каждый 50к за 50к? Нет, спасибо
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
3
Ответить
Rif116
Краснодар
alkl
По поводу проблем - это вопрос очень интересный. Я понимаю что у нас в сибире люди привыкли более к японцам и то что французы типа неликвид. Но... Это был первый авто на котором меня на дороге остановили...
Я в прошлом году подал свой С4 Хэч 120 л с за 630 т р.
Пробег 32000 т км
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Дмитрий Корнилов
Поздравляю, хороший автомобиль! Сзади бухает у 308 и с4 хэтчбек говорят. У меня на 308sw тишина по балке. В мороз шумит ремень-ролик, узел ремня вспом-агрегатов. Не бойся, ремень прогревается и тишина....
250 моточасов зачастую это 5500 км :)
1
 
Ответить
Купил с таким же двигателем и с АКПП ( правда не знаю у Вас тоже Asin 6-то ступка), но рейсталинг, 2017 год и вроде как новая цепь ставиться, 12 000 проехал никакого масложора! Машина пока радует!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром