Доброго всем дня!
Вот и я созрел для написания полноценного отзыва об автомобиле.
В начале 2017 года остро встал вопрос о смене текущего автомобиля Шевроле Авео, который был в собственности 3 года. Нет, он не был плохим и не ломался, но механическая коробка при ежедневном использовании в Москве и желание получить бОльший комфорт при передвижении вынесли этому автомобилю приговор.
Критерии для покупки автомобиля (в порядке приоритета):
1. выше классом
2. АКП
3. только климат-контроль
4. круиз-контроль
Как и у всех началось определение бюджета и следующие за этим муки выбора. Сначала пытались прикинуть что-то из разряда кроссоверов (смотрели Мазду СХ-5 - очень понравилась и мне и жене, Ниссан Кашкай, Хендай Туксан и подобные), но нынешний ценник на них не позволил сделать выбор в их пользу. Спустились по цене вниз и стали присматриваться к Рено Каптур, но оценив ситуацию здраво поняли что этот автомобиль не является нашей мечтой и даже компромиссом. Аналогичная ситуация былаДалее перешли к рассмотрению автомобилей С-класса ценой до 1 млн, а желательно существенно ниже)))
Просмотр интернета, советов друзей/знакомых выявил некоторое количество автомобилей в шорт-листе: КИА Сид, Ситроен С4, ФОРД Фокус. За рамками остались Шкода Октавия, Фольксваген Джетта опять из-за ценника, который существенно для меня больше выше названных авто, занесенных в шорт-лист.
Первым протестили Ситроен С4 и получили в целом хорошие впечатления:
1. высокая посадка
2. удобные сиденья
3. хороший драйв на 150сильном двигателе
4. размер автомобиля
5. богатая комплектация за умеренные деньги
6. хорошая шумоизоляция
Вторым пошёл Киа Сид. Автомобиль хороший, но за аналогичные с Ситроеном деньги получаешь существенно меньше в оснащенности, размер меньше, багажник небольшой...
Далее шёл Форд Фокус. Оставлю комментарии при себе, но автомобиль вообще не понравился.
Итак, выделился явный лидер, по которому я начал глубокое исследование. Опрошены коллеги, родственники и иже с ними, владеющие данным автомобилем, просмотрены гигабайты тест-драйвов, прочитаны сотни страниц отзывов....
Из всего этого сложилась цельная, но противоречивая картинка - качество оценивается владельцами полярно. Но внешность и набор опций в купе с турбированным двигателем потихонечку начали влюблять в себя.
Очень много удалось почитать и услышать о кушающем масло двигателе, громыхающей задней балке и проч. Сомнения усиливались....
НО!!! В конце концов автомобиль должен приносить удовольствие от вождения и владения им, а это всё у меня было!!! Поэтому решился на покупку Ситроена С4. Это был эмоциональный выбор!
Ещё раз проехался по салонам посмотрел автомобили в наличии, забронировал в итоге на коричневом в комплектации Оптимум со 150сильным мотором.
Через неделю забрал свой автомобиль и на данный момент проехал всего 300 км)))
Первые впечатления (друзья, это мои ощущения по сравнению с Шевроле Авео):
1. достаточно шустрый автомобиль. Я только слегка нажимаю на газ и он едет, а запас там чувствуется хороший по мощности.
2. очень комфортно внутри
3. Ииииииии радует!!!!
За 300 км не обнаружил критичных минусов, кроме некоторых странностей:
1. в сильный мороз холодный двигатель странно шумит, дилер сказал чтобы не переживал, т.к. это особенность данного двигателя
2. странная система разбрызгивания омывающей жидкости на лобовое стекло
3. неудобное расположение подогрева сидений, просто забываешь выключать из-за расположения переключателей
4. не всегда удобно открывать багажник только с ключа или из салона, рука так и тянется нажать несуществующую кнопку на крышке багажника.
На этом пока всё. Далее буду добавлять впечатления и фотографии.