Вот опять появилось немного времени для того, чтобы написать про эксплуатацию данного автомобиля. Пробег у нас с Ситрошей сейчас более 170 000км.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА: наш двигатель (es-5) работает идеально, и в таком же идеальном состоянии, как с завода (хотел выложить видео, но там только через ю туб, и регистрацию просят ещё, а фото я не снял). На двигателе была замена прокладки клапанных крышек (засопливили), сделали замену комплекта ГРМ+помпа. МКПП так же в идеале, всё работает на 5+, проедут в связке с двигателем, еще 200-300тыс. км без ремонта спокойно)).
ЭЛЕКТРОНИКА: так же идеально работает (там ломаться нечему в принципе).
ЛКП: сам кузов в отличном состоянии, ни рыжиком, ни тем более гнили нет. Вот что значит оцинковка с завода. Но антикоррозийка на днище уже отходит кусками( ещё заводская стоит), так что этим летом накоплю денюшек и обработаю.
ПОДВЕСКА: как и раньше, меняю раз в год линки, они ушатываются за год, хоть китай, хоть оригинал. Возможно из за того, что для РФ на данной модели клиренс увеличили. Прокачал недавно, все стойки вкруг( заводские), заменил тормозные диски перед/зад, вместе с колодками, опорные подшипники, шаровые (им тоже хана почти пришла).
КОЛЕСА: решил поэкспериментировать и купил резину 215/60/16, (заводская 215/55/16). Новая резя встала со скрипом, от чашки до самой резины 1см всего расстояния, но если сильно по грязи не ездить, то норм, и сам авто на 3см выше вырос от земли). А как ехать то мяконько стало...ммммм....))) кочки и прочие валяющиеся полицейские нам пофих теперь)))
Вот такие дела у нас на данном пробеге, в приципе это всё обычные расходники, как на любом автомобиле. Фотки наделаю и скину позже, как время будет.)))