Ситроеном С4 владею с осени 2006г, автомобиль на момент покупки был вторым в семье, брался как чисто авто для города. Выборов и колебаний как таковых не было, для меня автомобиль - только автомобиль и не более того. Брали по причине скидки почти в четверть цены машины(личные отношения с руководством дилера+акция). Могли взять авто в два раза дороже, но мне нужен был повседневный городской авто, гольф-клас вполне устраивал, две двери, максисум опций, минимум проблем. Взяли С4 VTR Pak Auto+ в расширенной комплектации(поворотный биксенон, раздельный климат, парктроник спереди и сзади, ЕСП, 3Дсетка на сиденьях, трёхслойные стёкла все, регулируемый подлокотник, все подушки(передние, передние боковые, занавески) литые диски 16", и так далее). Всё заводское, отдельно были куплены только коврики, и те фирменные у дилера, ворсистые не резиновые - мне комфорт важнее чистоты. Ну и глухая тонировка на нулевом ТО. Автомобиль куплен за один день. Проснулся, помылся, навёл марафет, приехал в салон, заплатил, оформил бумаги, принял машину, уехал, заехал в торговый центр, сходил в кино, прошвырнулся по магазинчикам, купил диск, приехал домой и стал смотреть фильм. В час проснулся - в семь был уже дома с машиной. Наутро заехал менеджер, к обеду мне привезли номера и страховку. Всё просто и буднично, никаких проблем и заморочек.
По эксплуатации. Езжу по гроду и много, за 32 месяца более 93000 км. Очень понраился климат, быстро прогревается и быстро охлаждает, есть ароматизатор, надо не забывать менять, я всегда беру сразу три коробочки, от ТО до ТО хватает. То, кстати, у меня через 20 тыс. Теперь у нихчерез 15. Фары -замечательный мощный ровный свет, поворачивается - во дворах, на обочинах всё видно, ничего неожиданно из темноты не появляется. Парктроник заводской - учитывая мою привычку парковаться по звуку, полезная вещь. Правда, у меня не было машины без парктроника. Так что паркуюсь я по звуку парктроника :) И глядя на экран. Очень мощный подогрев сиденья. Один раз сломался - починили по гарантии. Летом. На ТО. Сами заметили. На руле с неподвижной ступицей - кнопки и колёсики: магнитолы, компьютера, лимит скорости и круиз,регулировка подсветки, рециркуляция, отключение лишних экранчиков(остаётся только спидак, удобно ночью) Все эти кнопки - дублирующие. Руь регулируется по вылету и высоте. Обод кожанный, удобный. Эргономика - нормальная, всё удобно, всё под рукой. Огромный бачок омывателя - почти 8 литров. ПОскольку фары ксенон, то они с омывателем, он срабатывает вместе с омывателем лобового. Фары всегда чистые, но и расход омывателя большой. Не мешает, но не нравится. Предложили на ТО отключить омыватель(бесплатно) или поставить отдельную кнопку(платно) Не стал. Пусть всё будет как есть. В салоне достаточно тихо для гольф-класса - если учесть, что у меня всегда играет музыка на повышенной громкости, то это и не важно, но вообще трёхслойные стёкла действительно хороши. Ставил машину и на гостевой парковке, и в подземный паркинг - заводится в любую погоду, естественно. И в -25, а холодне у нас не было. И в +37(по бортовому термометру после стоянки под солнцем). Через минуту в салоне нормальный климат. На ходу немного жестковат, но я так и люблю. Из поломок - только ступичный подшипник запел, поменял за час в сервисе без очередей, и подогрев сидений. Ну и подсветка пепельницы сгорела. Ездит, удобен, тих, динамика в городе нормальная. Безопасен, надёжен. Неугоняем. Не стыдно и не броско. Что ещё надо?
Осенью возьму С5 2,7 дизель в максимуме. С4 оставлю - есть кому ездить.
В 2008 куплен С6 лонг, но это отдельная история. В 2007 - МЛ350, тоже отдельная история.