Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2006

Citroen C4 2006 — отзыв владельца

, Нижневартовск
72458
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.2
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем читающим этот отзыв.
Давно хотел написать свой отзыв о французе, который дошел таки до Сибири и прочно здесь обосновался, в отличии от своих двуногих братьев 1812 года).
В силу не самого удачного географического расположения г.Нижневартовска, по состоянию на 2006 год, у нас из официальных дилеров автопроизводителей были только Форд, ВАЗ, ГАЗ, а так же полуофициальные Тойота, Ниссан, КИА (на правах перепродажи), так что выбор был невелик.
Моим первым автомобилем был авто отечественного производства Москвич 2141 – не буду описывать процесс владения данным авто и те чувства, которые мы испытывали в связи с этим, но скажу лишь то, что именно благодаря Москвичу, я стал приверженцем иностранного автопрома в последующие годы. До француза владел несколькими автомобилями японского автопрома – это конечно же были тойоты б/у с 1986 по 1998 годов выпуска. Ничего плохого не могу сказать об этих авто, кроме того, что последнюю Тойота Надия я продавал почти год, хотя она была в отличном состоянии и не требовала особых вложений. Всему виной – отношение нашего правительства к автомобилям с правым рулем, а может просто я созрел до приобретения чего то с левым рулем.
Выбирал между Тойота Королла, Форд Фокус и Ниссан Альмера, но в меньшей степени, чем тойота и форд…, наверное эти две марки были более разрекламированными. И уж конечно и в мыслях не было задуматься о приобретении представителя французского автопрома, опять же основываясь на всякие не лестные статьи, но больше слухи. Но, у нас в городе кто то устроил что то вроде выставки автомобилей, куда должны были привезти на показ ретро-авто, потому туда и поехали с супругой. А там, кроме ретро был замечен иноземец французской национальности в лице Citroen C4 купе черного цвета с двигателем 1,6 л и 4-х ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения. Ну естественно, что яркая и крайне выразительная внешность данного авто не могла остаться нами не замеченной и не оцененной. В особенности поразило количество дисплеев, неподвижная ступица рулевого колеса, 2-х зонный климат-контроль ну и приличное количество опций, которые бросаются в глаза наличием большого числа всевозможных кнопочек. На тот момент это был всего лишь второй такой авто в нашем городе, конечно же пугала неизвестность, но в тоже время подкупало наличие и отсутствие необходимости заказа и ожидания автомобиля от 2 до 6 месяцев, как у тойоты и форда. Естественно были прочитаны пресс-релизы и отзывы владельцев Citroen C4, тогда их было очень мало и практически все хорошие…. В общем выбор был сделан – мы стали обладателями Citroen C4 купе. Почему «мы», так как всегда, когда речь идет о покупке авто с тремя дверьми и семьей из 4-х человек, то это не в семью, а жене в личное пользование и как временная мера, пока не «разжиреем»))). Но, в силу определенных обстоятельств, в большинстве своем финансовых, данный авто стал полноправным членом семьи и семейным авто.
Ну а теперь к сути владения.
Единственным неприятным нюансом владения Ситроеном – это отсутствие полноценного сервисного центра в лице официального дилера в нашем регионе…, ближайший – это Тюмень, а это 1000 км в один конец! Но и это со временем стало лишним поводом для смены обстановки – выезд на очередное ТО, совмещая так сказать приятное с полезным. Если б еще дорога была хорошей, то, в принципе ничего страшного бы не было.
На удивление за 4 года владения данным авто, особых проблем, поломок и, связанных с ними простоев не было. Первые 2 года эксплуатации – это автомобиль выходного дня и однократная поездка летом в Сочи и обратно (Особенности места работы и наличие служебного транспорта). Проблем естественно в поездке никаких, кроме одного прокола и нескольких штрафов.
Самый неприятный минус эксплуатации авто зимой – это очень низкий температурный минус, что для нашей зимы норма. После -20 град.С можно было даже не пытаться заводить, вот в -19 милости просим… Но так как авто по большей части эксплуатировалось по выходным, то как то и не сильно такой минус напрягал.
После смены места работы, понадобилась ежедневная эксплуатация француза и было принято решение эту проблему решать путем установки сигнализации с автозапуском – проблема была решена – авто в строю, по крайней мере в разумных температурных границах.
Что касается расхода топлива, летом - 10-12 литров на 100 км по городу, зимой до 16 литров, но у меня автомат и довольно старая модель двигателя, возможно сейчас все обстоит гораздо лучше в этом плане, но пишу как есть - никогда не верил тем, кто пишет про низкие расходы топлива - полный бред! В наших условиях низкий расход может быть только у тех, кто не ездит..., или еле тащится.
Самое обидное случилось по истечении гарантийного периода в 2 года. Практически сразу после последнего гарантийного ТО в Тюмени, примерно через месяц, на ходу внезапно загорелась контролька «STOP» и зашкалила температура двигателя, естественно жуткий страх и непонимание происходящего – гарантия то кончилась! Но, помогло утро следующего дня, когда машина наотрез отказалась заводиться, а так же логическое мышление и переговоры по телефону с дилером, спасибо им, что не отказали в подробнейшей консультации. Причина оказалась простой и банальной – неисправность термодатчика. Мне выслали предварительно оплаченный датчик и через 3 дня авто был уже в строю! После третьей зимы произведена замена передней тяги правого стабилизатора, а после 4-й зимы и левая. Все это имеет демократичные цены, иногда даже работа стоила дороже чем запчасть. Так же после 4-й зимы выявилась неисправность заслонок печки, на пассажира воздух регулировался, а на водителя нет – а дело к лету шло и дул горячий воздух. Цена вопроса – 500 руб. за рем.комплект + работа примерно так же.
В общем на последнем ТО все неисправности, способные нанести вред авто, были устранены.
В самом начале владения ситроеном несколько пугала работа автомата при переключении с первой на вторую передачу, сопровождающееся характерным слышимым ударом где то внизу и ощутимым «пинком под зад», но, к счастью это появлялось достаточно редко…, и я смог с этим смириться.
Что можно сказать в заключение, Citroen C4 – отличный авто за свои деньги, ничем не хуже своих одноклассников, а благодаря яркой и выразительной внешности в купе с крайне современным интерьером, стоит на голову выше! Сейчас даже корейцы подтянулись и по цене и по дизайну. Соглашусь со многими посетителями данного сайта в том, что практически все автопроизводители стали грешить низким качеством выпускаемых авто, но, если делать все плановые ТО вовремя, нормальными руками профессионалов и в авторизованных мастерских, то, думаю будет меньше негативных отзывов…
Так что мое мнение такое – сейчас можно покупать любой из понравившихся авто, как говорится не взирая на «имена и лица», лишь бы сервис не подкачал!
Отсутствие достойного и качественного сервиса, а так же его дороговизна (у некоторых дилеров) может ощутимо пошатнуть и "имя" и отношение потребителя к той или иной марке.
Спасибо всем, кто дочитал…

p.s. этот же отзыв выложен и на auto.ru - это не плагиат)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Поздравляю-мировая марка. Ситроен не может подвести. Удачи. 5.
63
25
Ответить
БлаБлаБла
ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!
52
27
Ответить
А пробег у него какой?
12
8
Ответить
Сибиряк11
Что фото так мало?В нутри стыдно салон сфотографировать?
13
57
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Сибиряк11:
Что фото так мало?В нутри стыдно салон сфотографировать?
не, салон там классный!
36
11
Ответить
Артуро
Отзыв на 5, а фоток бы добавить, и пробег
16
4
Ответить
1---1---1
Афтор молодец! 5
13
5
Ответить
Сибиряк24
Вот за что наших людей люблю, так это за ДОБРОТУ! :)))
33
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Любое авто хорошее, если ездит без поломок. Фоток мало.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
11
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 426
Во французах, самое опасное, так это их сверхноваторские идеи, и супер разработки граничащие между космомом и маразмом.
Но если всё выдержано в классическом стиле, в смысле механики, то чудес быть не должно.
Но похоже со сверх умными мыслями французы начинают прощаться, ведь Пежо 4007, как и Ситр С-кроссер в Японии собираются. А на Лагуне вааще подвеска от Ниссана и т.д.....
10
14
Ответить
Был такой у друга. На 22тысячи,зимой,застучал мотор. Сделал он его,продал,сейчас ездит на хюндаи i35. Замена воздушного фильтра больше всего насмешила. Практически нужно снять дворники и уплотнитель лобовика. Француза-врагу не пожелаю,но главное,чтобы нравилось. Подозреваю,что пробег на авто очень маленький,иначе повылезало бы "французское качество. А написано хорошо и поэтому-удачи!
12
32
Ответить
maxim301:
Во французах, самое опасное, так это их сверхноваторские идеи, и супер разработки граничащие между космомом и маразмом.Но если всё выдержано в классическом стиле, в смысле механики, то чудес быть не должно.Но похоже со сверх умными мыслями французы начинают прощаться, ведь Пежо 4007, как и Ситр С-кроссер в Японии собираются. А на Лагуне вааще подвеска от Ниссана и т.д.....
Ты действительно веришь,что их собирают в японии?
3
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Ситроен.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
3
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красивые французы машины делают. Жаль надёжностью они блеснуть никак не могут
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
23
Ответить
у меня тоже с автоматом) как он сейчас ?стоит париться? или нет,атоя на то 45 не хочу к дилеру)
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
delica888:
Был такой у друга. На 22тысячи,зимой,застучал мотор. Сделал он его,продал,сейчас ездит на хюндаи i35. Замена воздушного фильтра больше всего насмешила. Практически нужно снять дворники и уплотнитель лобовика. Француза-врагу не пожелаю,но главное,чтобы нравилось. Подозреваю,что пробег на авто очень маленький,иначе повылезало бы "французское качество. А написано хорошо и поэтому-удачи!
Гы, это на дизеле да:))на 1,6 снимать не надо)) просто снимаешь корпус воздухана, за минут 5 можно уложиться
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
1
Ответить
Хых
maxim301:
А на Лагуне вааще подвеска от Ниссана и т.д.....
Учи матчасть. Это на ниссане только еще планируется применять подвеску от уже существующей лагуны. Или ты всерьез считаешь, что на новой лагуне сзади допотопная балка от ниссана?
10
1
Ответить
wft402
unicron666:
у меня тоже с автоматом) как он сейчас ?стоит париться? или нет,атоя на то 45 не хочу к дилеру)
пробег составлял 40 тыс.км, проблем с коробкой, кроме описанных нюансов нет, но я и не рву ее, а дилера лучше пока не бросать, тем более если коробка французская... у дилера могут и прошивки для мозгов появится
1
1
Ответить
wft402
coldtear:
А пробег у него какой?
40000 км..., да не много по сравнению с московскими пробегами, но в среднем по 10 тыс. в год - это нормально для авто, на котором не работают
2
1
Ответить
wft402
Сибиряк11:
Что фото так мало?В нутри стыдно салон сфотографировать?
Ситроен не стыдно фотографировать ни изнутри, ни снаружи - просто цели такой не было, а выложил фотку и ту из поездки на очередное ТО, как выяснилось у меня практически нет фоток авто... А внутри очччень даже прикольно, особенно ночью с подсветкой!
8
1
Ответить
Спасибо за отзыв. Мечтаю о чем то таком же, Но ни как ни могу продать прушку который год, так всеми хваленый кроун. Все ходят плюются, да свои дрова на обмен предлагают. Аппарат хороший. 5.
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Одной фоты очень мало.
1
1
Ответить
1234232134
delica888:
Был такой у друга. На 22тысячи,зимой,застучал мотор. Сделал он его,продал,сейчас ездит на хюндаи i35. Замена воздушного фильтра больше всего насмешила. Практически нужно снять дворники и уплотнитель лобовика. Француза-врагу не пожелаю,но главное,чтобы нравилось. Подозреваю,что пробег на авто очень маленький,иначе повылезало бы "французское качество. А написано хорошо и поэтому-удачи!
Это просто руки не от туда растут при замене фильтра, там все гораздо проше ))))
9
 
Ответить
Новокузнецк
Доброе время суток,всем.На днях собираюсь купить эту машинку с рук,а почитав отзывы задумалась.У нас в городе дилера нет,только пежо.Что делать,переживаю за коробку.?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Автор
Как дела обстоят с коробкой, гидроблок ещё не менялся? Пинки на прогретой коробке бывают особенно со 2 на 1 передачу?
2
 
Ответить
Напишу кратко!
У меня С4 х.б. 1.6 автомат. 2007 год. на сегодня пробег 98 000
на 95 000 поменял два рулевых наконечника, переднии тормозные диски, за все около 10 тыс рублей, самое дорогое работа.
сгорала какая то катушка за 15 000 рублей машина стала троить(сказали болезнь), Капризна к бензину, заправляюсь только на Лукойле или ЭРГО.
и сейчас от морозов или еще чего то, потекла охлаждающая из патрубка у радиатора. ремонт встанет в пару тысяч рубликов.
Самая большая проблемма это авт. коробка - знаю что не только у меня. это при переключении с 1 на 2 и самое плохое, заедают какие то клапана и нужно их менять. При непрогретой машине, если поехать, срабатывает какая то защита, включается 3 передача в постоянку и пишется ошибка. Для нормальной езды необходимо остановиться , заглушить машину, прогреть и потом дальше ехать. Уже почти привык. Замена клапанов стоит около 30 000 рублей.
До ситроена была мазда-3, вольво с 40, форд фокус, тойота королла, (не считаю за машины 9 и 10 и другие отечественные, тоже были (не долго)).
Ситроен занимает 2 место после вольво по приятным ощущениям. В общем нравиться. Все машины рано или поздно ломаются. Следующую хочу попробовать Опель Сигнум.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 325
30000 гидроблока, клапана стоят дешевле около 4000 надо 2 шт, как правило временная помощь, гидроблок от 18000- 28000 цена скачет., патрубок это болезнь тож думаю менять и наконечники (кстати а тяги менял?), коробку да надо хорошо греть и лучше пару киллометров переключать в ручном режиме, с ошибкой бы не затягивал, могут быть печальные последствия, надо хорошего диагноста чтоб давление глянул в коробке. А подогрев сидушек фурычит?
2
 
Ответить
wwwogad
Дим0н-energo:
30000 гидроблока, клапана стоят дешевле около 4000 надо 2 шт, как правило временная помощь, гидроблок от 18000- 28000 цена скачет., патрубок это болезнь тож думаю менять и наконечники (кстати а тяги менял?), коробку да надо хорошо греть и лучше пару киллометров переключать в ручном режиме, с ошибкой бы не затягивал, могут быть печальные последствия, надо хорошего диагноста чтоб давление глянул в коробке. А подогрев сидушек фурычит?
Тяги еще дышат. Подогрев на водительской седушке выпендривался, но переподключил клеммы под креслом и все прошло.
1
 
Ответить
Baanita
Моя машинка и при минус 25 и ниже заводилась, а вот с коробкой тоже были проблемы которые самоустранились.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
wwwogad:
Тяги еще дышат. Подогрев на водительской седушке выпендривался, но переподключил клеммы под креслом и все прошло.
у меня тож тяги живые, а правый наконечник уже немного люфтит, щас думаю поменяю сразу оба наконечника и тяги, чтоб и забыть о них
 
 
Ответить
Я лично эксплуатировал соплатформенник С4-Пежо 308, Отзыв о Peugeot 308 - могу сказать лишь то-что французы очень хорошие машины, мой личный опыт эксплуатации - 2 года-92000км-ни единой поломки, за исключением колодок, дисков, лампочек и ремня генератора - но это расходники!!! У нас очень плохо говорят о французских машинах либо те, кто их не видел ни разу, либо просто за рулем не сидел, а те кто эксплуатирует - абсолютно все давольны - сам общался с людьми и в этом убедился. Удачи на дорогах!
12
1
Ответить
Я, у своей С4 2005г. с АКПП третья хозяйка, пробег 150 000, проблема со свечами в морозы (это бывает с любой машиной), низкая посадка особенно в зимнее время. Никаких проблем с коробкой, даже если плохо прогретая. Переключение передач ощутимо (как на механике), но беспокойства это не вызывает, до этого ездила с вариатором - не ощущается переключения, поэтому считаю, что это естественная разница и принимаю все как за норму АКПП. Расход топлива 13.5 по зиме, хотя по мне так это многовато, я уж не говорю если бы это было 16 (езжу динамично, иногда доходит до лихачества, со светофоров "рву").
В салоне очень комфортно. Вместительная, что не мало важно. В общем, мне нравиться.
7
 
Ответить
Серега Ветер
Всем, привет! Напишу кратко и понятно. У моего с4 купе пробег 45 000 тыс. км. Я очень довольный машиной живу на севере, морозы лютые бывают при температуре -35 заводится с пол оборота, не имею не автозапуска ни webasto. Гоняю как сумасшедшей ездил до Екатеринбурга развивал скорость 202 км/ч хотите верте хотите нет))) с учетом того что нас было 3 человека. Это все с учетом, что у меня коробка механика. 120 л.с. 1.6. Из поломок: Наконечники, рулевые тяги, подогревы сидений. В целом очень хорошая табуретка))) с учетом того что нагрузки на двигатель и на подвеску очень приличные, очень часто кручу двигатель до 5800. Стиль езды такой ничего не могу с собой поделать.
10
 
Ответить
Вова74
Челябинск
wwwogad:
Напишу кратко!
сгорала какая то катушка за 15 000 рублей машина стала троить(сказали болезнь)
Хорошо тебя в сервисе огуляли. Катушку за 15 тыр впарили.
10
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Вова74:
Хорошо тебя в сервисе огуляли. Катушку за 15 тыр впарили.
оригинальная 6,5, дубль-4,5
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
 
Ответить
delica888:
Был такой у друга. На 22тысячи,зимой,застучал мотор. Сделал он его,продал,сейчас ездит на хюндаи i35. Замена воздушного фильтра больше всего насмешила. Практически нужно снять дворники и уплотнитель лобовика. Француза-врагу не пожелаю,но главное,чтобы нравилось. Подозреваю,что пробег на авто очень маленький,иначе повылезало бы "французское качество. А написано хорошо и поэтому-удачи!
воздушный фильтр меняется минут за 15 и не надо снимать дворники )))
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Салон необычный, ничего подобного ни у кого, кажется нет. Этакий шатл. За отзыв поставлю 5 мне не жалко. В одном соглашусь с автором полностью: Авто должны обслуживать профессианалы, и делать это во время. И тогда можно ездить хоть на чём. Отошли те времена, когда машины ченились на коленке, в гороже у дяди Васи. Жаль не все могут себе позволить такую роскошь, как официальный сервис. Вот и ковыряют сами как могут (что, в принципе почётно, если есть толк), или ездят до последу, пока не крякнет и потом кричат, что им продали г..но.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
5
 
Ответить
прокопьевс
Сообщений: 2
КУпил недавно ситроен с4 2007 года,хетчбей.вопрос:Какой бензин лучше заливать??? старый хозяин заливал 92,почитал отзывы,говорят нужен хороший 95 без присадок,потому как у них летит аппаратура,ремонт 70тыс....задумался....подскажи те пожалуйсто))))
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Dogmat42:
Какой бензин лучше заливать???
95 -98....98 рекомендуется при длительной езде с высокими скоростями в жаркую погоду...вроде так в юзергайде написано
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Dogmat42:
КУпил недавно ситроен с4 2007 года,хетчбей.вопрос:Какой бензин лучше заливать??? старый хозяин заливал 92,почитал отзывы,говорят нужен хороший 95 без присадок,потому как у них летит аппаратура,ремонт 70тыс....задумался....подскажите пожалуйсто))))
Вот, почитай, очень интересно. Я серьёзно. Не поленись, становится всё понятно, почему 92, и почему 95. http://bmwservice.livejournal.... А то у нас, чуть-что, какая поломка, сразу: - А, так бензин же - г...но! А бенз может и не при чём. Может прокладку между рулём и сидением поменять надо, вовсе.
3
 
Ответить
прокопьевс
Сообщений: 2
спасибо)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2006 в России