Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2009

Citroen C4 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44177
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.3
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный с серым
Салон: 2 подушки,кондей,аудиоподготовка
Кузов: туманки очиститель заднего стекла подогрев зеркал электростеклоподьемники электорзеркала
Ходовая часть: особенность-балка сзади
Двигатель: 1600
Всем доброго вечера) Решил оставить на японофоруме свой отзыв о ситроене  с 4. Пишут про него редко и  не  много, поэтому,тем кто задумался о приобретении этой машины надеюсь поможет. Ситроен стал первой моей машиной и является ей до сих пор. Выбирая авто я рассчитывал на бюджет 450тысяч рублей. Причем ни копейкой больше. Дальше копить сил не было,кредит не давали по определенным причинам ну и.т.д. Автомобиль планировал покупать б.у, но максимальной свежий.  И не в конем случае не отечественный.За долгие месяцы ожидания пересмотрел все форумы перечитал все что только можно, метался между выбором- выше класс но старше или свежая но табуретка.,В итоге я решил что начинать надо с малого. Но чтоб с этим малым не было головняков.  Поэтому остановился я на гольф классе.  Я думаю все знают какие машины туда входят. Из них я был готов взять любую попавшуюся,удовлетворяющую параметрам исключая: форд- их ооочень много. У них специфический дизайн. И он есть у всех степенных дедов). Далее была альмера- страшная,с ужасным пластиком внутри, огромная на мой тогдашний взгляд. Шевроле лачетти- седан отпал из-за уродливости опять же и размеров(езжу один), хэтчбэк-опять же ужасный салон. Шкода- эмблема с зеленым петухом это слишком, сеаты фиаты итд- не рассматривались. Ситроен по правде был в их компашке))))) Конкретно от него отпугивали жуткие отзывы владельцев о качестве. А не хотелось как то отвечать на вопрос: "что случилось с твоей машиной"ответом:"с ней случился ситроен".
теперь о требованиях к машине- 2008 -2009 год,на гарантии, автомат,пробег не более 40 тысяч, не угоняемая, двигатель не меньше 1,6. Внешне не похожая на рено логан внутри не похожая на ладу калину).
И тут как то днем наткнулся на него(1,6 автомат 2009 купе).По чистой случайности,до этого раздел ситроен даже не открывал. Вспомнил что у друга такой был, и он мне нравился). позвонил чуваку  договорились что встретимся как ниб на днях и пошел смотреть аватар в кино))) Купил билет и вдруг звонок- типа я у тя рядом давай щас. Ну кино увы тут же отпало((( А я его так ждал) Но зато заезжает на парковку он, красный 3 дверный, я влюбился. Хотя красный цвет ненавижу но такая судьба наверно. отсавил задаток. Забрал через 3 дня. Много чего еще было, но опустим это все. Важно сказать что за рулем до этого я не помню когда сидел. Экзамены тоже кое как,короче ноль. и как раз в питере была очень веселая зима) Лучше не придумаешь. В общем остался наедине с тачкой среди сугробов у мрэо))) Было весело))))  Но не будем о грустном.
давайте об эксплуатации:
Внешний вид-на любителя. Мазда, джетта ,опель лансер мне нравились больше,врать не буду) Но он был симпатичнее форда  и лачетти. Это факт) А если без шуток,то красивая машина, именно купе, 4 дверка страшна все же. Особенно интересен ход с задним стеклом. внутри- торпеда- мягкий пластик, супер. Все остальное сделано из какашек. жесткий убогий пластик как в жигулях. Но у одноклассников бывало и хуже,вспомним тот же шевроле. Сиденья- ткань уродливая серая с черным. На любителя, но опять же лучше чем у некоторых других.На мой взгляд чисто черная была бы уместней. Материал- не маркий легко моется. Боковая поддержка- на отлично, сидеть куда приятней чем в мазде cx7 где не сиденья а табуретки). Я вешу 100-110 кг и мне очень удобно. На поворотах не сваливаюсь. чувствую мягкую поддержку,так что можно назвать их даже спортивными) регулировки- сидений и руля вполне позволяют при росте 186 не париться. Задние сидушки- не ездил не знаю.
приборная панель- как космолет.У меня рестайлинг, поэтому приборы перенесены полностью на центральнцю консоль. Да,кстати,это основная особенность. Спидометр тахометр все в центре на головном дисплее. круть. более того если первый раз сел  и привык к этой эргономике- больше уже никуда садиться не хочется- супер удобно. Не отвлекаешься от дороги во время езды.попробуйте рекомендую. крупные электорнные цифры скорости температура масла запас бенза-оч удобно оч читаемо. руль тоже своеобразный -центральнная часть не вращается. Опять же 1ая машина- для меня теперь это то как должно  быть- очень удобно. на руле индикаторы света повторотников.
Свободное место- езжу один -спереди при росте 186 места море над головой спереди сбоку,но обо что не трешься не втискиваешься,огромная дверь облегчает посадук. Она же и является самым большим гемором. тяжела( девушка еле закрывает,мне то пофиг), неудобна на парковке- бока все оббиты уже,опять же моей подругой, хрен влезешь хрен вылезешь если паркуешься впритык.
Обзорность- на 5 с + супер. Если не считать боковой стойки огромных размеров которая создает мертвую зону. Обзорность назад и вперед -шикарная.
Коробка и прибыоры- пепельница за коробкой спрятана. курильщики это проклянут. тянуться до регулировки потока воздукха и температуры- ну так себе на троаечку. Музыка- по идее с руля, но толкьо на штатных магнитолах. У меня нештатная.
Аудиоподготовка- она есть) не самый гадкий звук,2 динамика вроде.
Всякие ящички - всего их 3 2 маленьких по бокам видимо для мелочи, и один в центре. Один за коробкой. Все остальное пихайте по дверям или где придется.  
Особое слово-набалдашник переключателя коробки- редкостное г...но... как в китае делали,не приятен на ощупь.
багажник- не пользуюсь особо, сойдет, сидушки складываются,хоть цемент вози.
С салоном все.
Динамика расход итд:
7-8 литров на 100
разгон бодренький за 10 сек точно,стартует приемлимо.
На коробке есть режим зима и спорт,при включении спорт- порыкивает, чуть быстрей едет.Бенз сразу начинает таять на глазах
Коробка- это ппц, тупит. И самое гадкое при переключении с 1ой на 2ую толкает и стукает,это болезнь так что не парьтесь если у вас есть. Я привык. Есть режим кик дауна,если пользоваться с умом- иногда выручает.

Подвеска- вы ездили на уазике? Таже фигня) сзади балка как у пикапа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все кочки жопой чувствуются на ура. Спереди слава богу не балка) Макферсон. Но тоже жестко. Короче табуретка. Зато управляемость песня,ни к ренов  ничего.

дорожный просвет- удивитесь,видимо у меня рашн пак,задрана как джипарь). Везде проедет за ту снежную зиму ни разу не застрял. на бордюры ток так заскакивает,паркую в разных немыслимых метах,куда водители хонд только мечтают заехать)  Передний бампер ничего не скребет так что супер.

Ну и в оконцовке- самое главное поломки. покупал было 33 тысячи. щас 45 почти. тьфу тьфу поменял лампочки ближнего света и все)  скоро то 45.

Да чуть не забыл- был в дтп с 10 кой. так вот - у меня вдоль кузова маленькая вмятина у 10 ки - бампер разбит фара разбита пол машины содрано. У меня краска не слезла даже,его оказалась просто поверх моей. через неделю на разборе- у него уже все в ржавчине,а я до сих пор с этими коцками езжу. Пол года уже. ни намека нет)

ЛКП- ни одного скола нет.

Из особенностей- передние крылья пластик, капот алюминий- вот и думйте хорошо ли не очень


Итого: планирую катать до 70 тысяч, мне все нравится,к косякам привык, к шуму в салоне тоже, пластик дребезжит ну и хрен с ним) чего вы за эти денгьги хотите. Машина мне досталась за 425 т.р))) Если мне снова придется выбрать- то за такие деньги повторю выбор.

Следующей машиной хочу ауди а3)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 44 500 км   

поставил перед этим летом континенталь конти спорт контакт 2. Супер резина,всем советую)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2008
4.4
79507
Citroen C4, 2008
Денис, Екатеринбург
Kia Ceed, 2010
4.7
63972
Kia Ceed, 2010
Рид, Новый Уренгой
Citroen C4, 2010
4.2
19937
Citroen C4, 2010
per lashez, Екатеринбург
Citroen C4, 2011
4.4
11253
Citroen C4, 2011
Demon1983, Новороссийск
Kia Ceed, 2010
4.8
24488
Kia Ceed, 2010
zoidberg948, Новосибирск
3234
Kia Ceed, 2010
f123, Краснодар

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 417
Хорошо написано, а особенно что в первый раз и первая машина на 5+
Машина не такая уж хорошая. Попробуешь другие - поймёшь. НО это отчасти и хорошо, теперь в будущем если будешь пересаживаться на хорошую будешь говорить... ваххх ваххх...
вообщем счастье у тебя ещё будет! :)

Кстати, знаким расставляй или ещё как
"Всякие ящички - всего их 3 2 маленьких по бокам " можно подумать 32 ящичка :) жесть.

АКПП и пинается, незнаю как на французах - у японцах это значит что ищи контракную коробку или готовь на ремонт более 15т.р. Смерть ей идёт. Отсюда вывод - попробуй на механике хотя бы тот же С4 - мягко говоря офигеешь.

Ещё что интересно, всё что нравится и не нравится (про машины) мы с тобой очень похожи. Для меня логан - самое Г из иномар (которые распространены) - в смысле его зад особенно.
Удачи тебе прикупить в будущем авто на механике и хотя бы теже 1.6 литра и тебе покажется что ты купил ракету (в сравнении с этой)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
24
37
Ответить
что до коробки я много кого из владельцев спрашивал,пишут типа такой пинок это норма,коробку перепрошивать надо. Машина не супер) согласен,есть с чем сравнить,сел к другу в бэху 5 турбодизель...проехал, потом в свою- еду и думаю,я чо ручник не снял.чо за ****я ,она не едет) Так что без иллюзий- рабочая лошадка,от работы и до дома)
13
3
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10375
BIG MaD:
АКПП и пинается, незнаю как на французах - у японцах это значит что ищи контракную коробку или готовь на ремонт более 15т.р. Смерть ей идёт.
Пинок с первой на вторую на японцах, про другие не говорю, (не ездил, не знаю) ничего страшного и не ведет к скорой кончине коробки.
Так-что езди и не парься, я думаю. Если есть деньги, можешь починить, но ничего критичного нет. Я так думаю©.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
6
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92022
Отзыв понравился. С этаким озорным привкусом он даже ))) Фоток тока маловато.
ЗЫ: фокусоводы итак обижены, так ты ещё их подпнул. Ща прибегут и закидают помидорами )))
Удачи в эксплуатации. Береги автомат. Они у французов капризны.
18
2
Ответить
фоток еще выложу,лень просто)
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10521
намано... 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
"Подвеска- вы ездили на уазике? Таже фигня) сзади балка как у пикапа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все кочки ***ой чувствуются на ура. Спереди слава богу не балка) Макферсон. Но тоже жестко. Короче табуретка. Зато управляемость песня,ни к ренов ничего."

Балка и Макферсон прибавляет управляемости ???? У УАЗа кренов нет и проходит он повороты на высокой скорости???)))) Может простота и жесткость добавлет неубиваемости ходовке, но ни как не управляемость...
В ситроене не сидел, так что, про именно его управляемость, это голословно, но думаю это так)))

В общем отзыв не плох 5...думал правда, что С4 позаряженней)))
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
 
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нормально.
5
1
Ответить
Че ***у то спрятал? Фоток побольше давай сразного ракурса!!! +5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50
прикольно написано...
Мой отзыв: Honda Accord 1998
3
 
Ответить
серега марк2
табуренка за 425 ...ппц.... я марка взял за 390 без пробега по РФ, про его комфорт и надежность думаю не стоит тут писать
3
84
Ответить
Santa99
серега марк2:
табуренка за 425 ...ппц.... я марка взял за 390 без пробега по РФ, про его комфорт и надежность думаю не стоит тут писать
Посмотри автор откуда.Где он тебе там марк возмет за такие деньги
31
1
Ответить
Паша55
С такими претензиями к другим автомобилям и явным преукрашиванием динамики, управляемости и др. складывается впечатление, что у автора машина как на фото, но не красная.
1
6
Ответить
Sanny02region54
Ага жо...у то спрятал-поди вся в коцках)))!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4195
А ездит он как, как Себастье Лёб на этапах WRC?
Вот за что можно смело брать эту машину, отточена в боях как в свое вреям Импреза или Лансер.

Кстати Ф-Фокус из ралли не ушел а его заряженные версии самые лучшие в классе.
Это наша зима! ;)
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 526
Про расход приврал конечно, а так 5
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
С4 в трёхдверном кузове не просто хорош, он прекрасен! Пятидверка - урод...

Не согласен с автором лишь в одном: про бампер. В моём дворе такой же агрегат, так вот там бампер - на уровне крышек канализационных люков! Владелица давно его обшкрябала. Хотя, может, у неё настоящий француз без "русских пакетов"?
13
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1386
Хороший отзыв, искренний такой и написано хорошо.

Машина (без обид) неинтересная. Французы насчет дизайна , конечно мастера, но чтобы авто ехало - тот нужны или немцы, или японцы. Чистое имхо.

Расход бенза у тебя какой-то фантастический.. Проверь под полом - может там АКБ... мож у тя гибрид? :-))

На будущее - обрати побольше внимания на SEAT.
Бренд нераскрученный, а по сути - тот же Фольксваген (как и Шкода с гыгыгы "зеленым петухом"). Владеет брендом и производством Фолькс.
Очень пристойное авто, есть просто зажигательные модели.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ситроен - на любителя (и я им не являюсь точно). ИМХО - он ужасен, по сравнению с ним Логан - почти эталон. А так коллега по работе подвозил - ну, едет, обивка примерно как в ФФ.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Стоит весьма недёшево, а за что, х.з.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
23
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92022
dSavr:
Балка и Макферсон прибавляет управляемости ???? У УАЗа кренов нет и проходит он повороты на высокой скорости???)))) Может простота и жесткость добавлет неубиваемости ходовке, но ни как не управляемость...
Для начала скажу, что на многих раллийных авто сзади ИМЕННО балка!

Неважно, неразрезной мост либо независимая подвеска, главное, чтобы колея при ходах колес менялась как можно меньше – это очень необходимое условие. Если при прогибах колея сильно изменяется, то колеса начинают проскальзывать поперек направления качения, их сцепление с опорной поверхностью нарушается, вследствие чего машина начинает плохо держать дорогу и происходит ранний занос (или снос) машины. Незначительные перемещения машины, на несколько миллиметров, вправо-влево не будут критичны, они легко компенсируются поперечной эластичностью шин.
Постоянство колеи при ходах колес – важный показатель для хорошего сцепления автомобиля с дорогой. Такому требованию при кренах автомобиля, очевидно, отвечает… неразрезной мост (ось, балка). Если балка, связывающая два колеса, жесткая, то колея неизменна – просто потому, что колеса остаются на месте. Вот так; древнейшая и простейшая конструкция оказывается кинематически самой совершенной.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 5225
посидел в новом с4 в автосалоне.очень понравился.цена 610 тысяч за версию с мотором 1.6,ещё куча наворотов в придачу.салон просто поразил,такого от французов я не ожидал:мягкие пластики,всё на микролифтах,мультируль.сев в короллу отметил насколько в ней всё проще,а о фокусе в таком случае вообще промолчу,чего только стоит его обивка дверей и усилия на некоторых кнопках.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
22
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
машина красивая но я бы француза бы никода бы не взял, никогда
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
32
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
LION12345:
Для начала скажу, что на многих раллийных авто сзади ИМЕННО балка!
Неважно, неразрезной мост либо независимая подвеска, главное, чтобы колея при ходах колес менялась как можно меньше – это очень необходимое условие. Если при прогибах колея сильно изменяется, то колеса начинают проскальзывать поперек направления качения, их сцепление с опорной поверхностью нарушается, вследствие чего машина начинает плохо держать дорогу и происходит ранний занос (или снос) машины. Незначительные перемещения машины, на несколько миллиметров, вправо-влево не будут критичны, они легко компенсируются поперечной эластичностью шин.
Постоянство колеи при ходах колес – важный показатель для хорошего сцепления автомобиля с дорогой. Такому требованию при кренах автомобиля, очевидно, отвечает… неразрезной мост (ось, балка). Если балка, связывающая два колеса, жесткая, то колея неизменна – просто потому, что колеса остаются на месте. Вот так; древнейшая и простейшая конструкция оказывается кинематически самой совершенной.
Вот на С4 WRC как раз полный привод и поэтому сзади независимая подвеска...
по собственному опыту скажу, что многорычажка гораздо лучше держит дорогу, её на кочках не переставляет и на гребенке в поворотах опу не сносит попросту потому, что колебания одного колеса не передаются на другие и подрессоренная масса ниже
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
9
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
кстати интересный аппарат С4 WRC Hybrid4 - http://www.citroen-moscow.ru/c...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92022
Опыт опытом, а с физикой не поспоришь )))
К тому же ты же не сравнивал ДВА абсолютно одинаковых авто, но с разными подвесками. Поэтому субъективно всё это.
 
7
Ответить
LION1234653
Был у меня такой Citroen. Входе эксплуатации сделал выводы:
1. Каждая кочка аукается на руле.
2. Зимой машину жалко, низкий бампер, идиотское штатное место крепления номера.
3. Некомфортная подвеска.
4. Сзади балка, чувствуется в управление.
5. Удивила стоимость деталей – крышка на бензобак 3.800 р., подкрылки покругу 7.830 р., накладка на форсунку омывателя фары не крашенная 2.3000 р. Стоимость I –го ТО (2009 г) при 15 тыс. км. - 7.435 р.
6. Плохая шумоизоляция.
7. Ярко выраженные минусы по мелочам.
Плюсы:
1. Перевернулся на трассе 4 оборота все живы, своим ходом доехал до города (230 км).
Для себя сделал выводы Citroen никогда!
11
33
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
LION12345:
Опыт опытом, а с физикой не поспоришь )))
К тому же ты же не сравнивал ДВА абсолютно одинаковых авто, но с разными подвесками. Поэтому субъективно всё это.
Теория без практики мертва
Балка просто в производстве дешевле, а лучшая управляемость онли с многорычажкой
Люди, плюсуйте
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
24
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92022
А ещё подвески могут быть по разному настроены.
И плохо настроенная независим может оказаться хуже балочной )))
6
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Ну если специально её испортить...
в топ гире сравнивали два сивика тайпра-европейский нынешнего 8 поколения(где сзади балка) и утюжок предыдущего 7 поколения-сзади многорычажка, так вот восьмой в поворотах тупо слил по скорости, к тому же у него колесо в воздухе повисало... у восьмого подвеска зажата, жестче чем у седана
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Если не придираться к внешности, то минус только длинный передний свес - цепляет за малейшие неровности, на грунт стрёмно съезжать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
Народ!!!! Закрою вопрос с низким свесом) У меня рестайлинг! Вы на фото смотрите,когда про крепление номера пишите. на рестайлинге совершенно другой бампер и дорожный просвет немного отличается от дорестайлинга) За зиму повторюсь не цеплял ни разу ничего) а в пробке через островок безопастности переехал на другую полосу и дальше поехал)Короче представьте 12 ку)
12
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Кстати про свес-передний свес такой же по длине как у субару легаси, просвет дорожный -155-160 мм так что вполне можно ездить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
 
Ответить
сейчас то 45 будет ) гарантии еще 2 месяца думаю не ездить к офицалам, ибо в последний раз эти п...доры написали что колодки пора менять тормозные а там еще ездить и ездить) написала 8 месяцев назад-4 мм...сейчас смотрим а там сейчас больше 4 мм)
1
 
Ответить
GAS-30
Купил я ситрик с4 полгода назад до этого был пежо 307 мкпп, чесно для меня сит удобнее хотя и автомат, да есть минус при переключении с 1-ой на 2-ю но в целом авто я доволен
12
2
Ответить
Swevs
НА счет 1.6 ?кто-то тут говорил что для 1.6 плохо тянет...скажу чесно до этого ездил на восьмерке))...ахаха будет позже.... восьмерка была с переточеный двигателем обьемом 1.6 мощьностью 140 л.с да плюс коробка с кольцевой машины, само собой драла все что можно 6 гольфа GT делала на пару кузовов(а он 2.2 литра всеже)...еще к примеру после 2108 какоето время ездил на пыжике 405 2литра 140 лошадей..восьмерка ехала быстрее..но сев в ситрик я сначала подумал ну все буду толпиться с диванниками,..а вот и нет весьма не плохо тянет ситрик надо просто знать когда переключаться)довелось потягаться с чейзером ..тот курил в сторонке со своими 140л.с
9
1
Ответить
Напишу кратко!
У меня С4 х.б. 1.6 автомат. 2007 год. на сегодня пробег 98 000
на 95 000 поменял два рулевых наконечника, переднии тормозные барабаны, за все около 10 тыс рублей
сгорала какая то катушка за 15 000 рублей машина стала троить(сказали болезнь)
и сейчас от морозов или еще чего то, потекла охлаждающая из патрубка у радиатора. ремонт встанет в пару тысяч рубликов.
Самая большая проблемма это авт. коробка - знаю что не только у меня. Зедают какие то клапана и нужно их менять. При непрогретой машине, если поехать, придвижении срабатывает какая то защита и включается 3 передача в постоянку и пишется ошибка. Для нормальной езды необходимо остановиться , заглушить машину, врогреть и потом дальше ехать. Уже почти привык. Замена клапанов стоит около 30 000 рублей.
До ситроена была мазда-3, вольво с 40, форд фокус, тойота королла, (не считаю за машины 9 и 10 и другие отечественные, тоже были (не долго)).
Ситроен занимает 2 место после вольво по приятным ощущениям. В общем нравиться. Все машины рано или поздно ломаются. Следующую хочу попробовать Опель Сигнум.
14
 
Ответить
Не барабаны а диски! Ступил слегка.
2
1
Ответить
Ярослав 7
мужик молодец, у меня тоже citroen c4 купе, только 2008 года. и это супер машина, по крайней мере не разу не ломалась!!!
12
 
Ответить
Людмилка!!!
А для меня как пассажира не очень удобная citroen c4 купе. Дверь тяжёлая и залазить на задние сиденья неудобно, хоть я и худенькая.
3
5
Ответить
Здрасьте! Решила тоже оставить свой комментарий к словам автора... почти такакя же история как у него...нашего автора...
В 2008 оду получила права, решила, что надо брать машину..., но по деньгам смогла купить только ВАЗ 21074 - 2006 года выпуска, сегодня решила, что пора менять авто, уже на более солидную! Взяла кредит, и начала искать себе новую машину... после семерки хотелось машину механику и что-то подобное семерке...
Искала, искала, по началу смотрела либо форд фокус либо мазду 3, но в последний момент увидела своего красавца (СИТРОЕН С4), увидела и влюбилась, давай искать на него деньги так как мне не хватало, нашла..., купили, поставыила на учет, он кстати точно такойже как у автора статьи, только черный, еще и на автомате..., сейчас езжу и кайфую, да по началу тупила, нео и главное удобно, незнала как все правильно делать, сейчас научилась, на свой ситроен налюбоваться не могу, все в кайф, НО касательно эксплуатации, подвеска задняя действительно дрова,жесткая капец какой-то!!! Ну и мне лично после семрки парковаться не очень удобно, обзор не слишком большой!!! А в плане дизайна и всего что в салоне, т о все супер, все красиво, модно, я имею в виду дизайн, для девушки ситроен С4 самое то... хотя меня многие отговаривали, (между прочим меня и от семерки так же отговаривали, мол задний привод и все такое как ты будешь ездть, да ты не сможешь)... ничего подобного, все удобно, до сих пор скучаю по ней, но ситроен конечно лучше...есть конечно недостатки, НО... у каждой машины они есть... так что, девчонки покупайте..., даже если вас будут отговаритвать не соглашайтесь, ведль практически никто на нем не ездил :)))) ;))))
18
2
Ответить
Артурио Фагундас
dSavr:
"Подвеска- вы ездили на уазике? Таже фигня) сзади балка как у пикапа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все кочки ***ой чувствуются на ура. Спереди слава богу не балка) Макферсон. Но тоже жестко. Короче табуретка. Зато управляемость песня,ни к ренов ничего."
Балка и Макферсон прибавляет управляемости ???? У УАЗа кренов нет и проходит он повороты на высокой скорости???)))) Может простота и жесткость добавлет неубиваемости ходовке, но ни как не управляемость...
В ситроене не сидел, так что, про именно его управляемость, это голословно, но думаю это так)))
Управляемость у ситроена в принципе отличная. Ситроен, Форд и Митсубиши - многократные чемпионы кольцевых гонок.
В общем отзыв не плох 5...думал правда, что С4 позаряженней)))
 
2
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
сразу видно что правда написана!! себе не взял бы...
1
5
Ответить
Dina29
Купила я недельки 2 назад Ситроен С4 5d 2005 г., очень понравилась)))))но вот проблема стоит она у меня на стоянке уже 2 дня не могу завести в чем проблема не понимаю, стартер поворачивает все хорошо, но вжика нет......есть подозрение, что бензонасос не качает, жду зарплаты чтоб на эвакуаторе отвезти в сервис и там посмотрели в чем дело((((((((у кого нибудь была такая ситуация?
 
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Dina29:
Купила я недельки 2 назад Ситроен С4 5d 2005 г., очень понравилась)))))но вот проблема стоит она у меня на стоянке уже 2 дня не могу завести в чем проблема не понимаю, стартер поворачивает все хорошо, но вжика нет......есть подозрение, что бензонасос не качает, жду зарплаты чтоб на эвакуаторе отвезти в сервис и там посмотрели в чем дело((((((((у кого нибудь была такая ситуация?
Бензин есть в баке?
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
4
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
Анестейшен:
Здрасьте! Решила тоже оставить свой комментарий к словам автора... почти такакя же история как у него...нашего автора...
В 2008 оду получила права, решила, что надо брать машину..., но по деньгам смогла купить только ВАЗ 21074 - 2006 года выпуска, сегодня решила, что пора менять авто, уже на более солидную! Взяла кредит, и начала искать себе новую машину... после семерки хотелось машину механику и что-то подобное семерке...
Искала, искала, по началу смотрела либо форд фокус либо мазду 3, но в последний момент увидела своего красавца (СИТРОЕН С4), увидела и влюбилась, давай искать на него деньги так как мне не хватало, нашла..., купили, поставыила на учет, он кстати точно такойже как у автора статьи, только черный, еще и на автомате..., сейчас езжу и кайфую, да по началу тупила, нео и главное удобно, незнала как все правильно делать, сейчас научилась, на свой ситроен налюбоваться не могу, все в кайф, НО касательно эксплуатации, подвеска задняя действительно дрова,жесткая капец какой-то!!! Ну и мне лично после семрки парковаться не очень удобно, обзор не слишком большой!!! А в плане дизайна и всего что в салоне, т о все супер, все красиво, модно, я имею в виду дизайн, для девушки ситроен С4 самое то... хотя меня многие отговаривали, (между прочим меня и от семерки так же отговаривали, мол задний привод и все такое как ты будешь ездть, да ты не сможешь)... ничего подобного, все удобно, до сих пор скучаю по ней, но ситроен конечно лучше...есть конечно недостатки, НО... у каждой машины они есть... так что, девчонки покупайте..., даже если вас будут отговаритвать не соглашайтесь, ведль практически никто на нем не ездил :)))) ;))))
Супер! "Искала что нибудь по солидней но на подобии семёрки"!!! это как?
"Смотрела ФФ, Мазду 3 и т.п" это что, на подобии семёрки?
2
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
логика чисто женская!!!! против С 4 ни чего не имею, сам владею таким!!!
6
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 63
*****! Опять японоводы! Люди, человеки! Скажите мне, что владельцы япов делают на разделе французов? Они тут про что читают? Я не понимаю: "Если ты владеешь марком 2, зачем читать про с4". Блин как сказал в своё время С. Безруков в одном из фильмов: "Или я тупой, или лыжи не едут!" Если я хочу купить с4, дак я про него и читаю! А если я не хочу купить марк 2, дак я туда ни разу не заходил! Что мне там делать? Засирать марк 2? Зачем? Тратить своё время? Или получать удовольствие от засирания японских авто? Я не понимаю!!!!! Или я не прав? Автор молорик! Пятёрочка тебе!
13
 
Ответить
Добрый день
Владею машиной с 2016 года, пробег на данный момент составляет 45.000км.
В целом машина нравится, для своих денег в самый раз.
Неделю назад сделал очередное ТО в крылатском - 18.000 (+замена приводного ремня и чистка кондиционера)
В этот же день, не знаю по какому стечению обстоятельств вечером машина глохнет на полном ходу, )) честно говоря когда читал в некоторых отзывах о подобных ситуациях то думал, что это бред!
И тут такое, я в полном непонимании до сих пор.
Недавно отмахал до Минска и обратно с семьей.
Вот как по доставить такую ситуацию на трассе? А если ещё и темно! Тебя фуры раскатают, что даже ахнуть не успеешь.
Ребята, это мой последний Ситроен с такими техническими сюрпризами!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2009 в России