Всем доброго вечера) Решил оставить на японофоруме свой отзыв о ситроене с 4. Пишут про него редко и не много, поэтому,тем кто задумался о приобретении этой машины надеюсь поможет. Ситроен стал первой моей машиной и является ей до сих пор. Выбирая авто я рассчитывал на бюджет 450тысяч рублей. Причем ни копейкой больше. Дальше копить сил не было,кредит не давали по определенным причинам ну и.т.д. Автомобиль планировал покупать б.у, но максимальной свежий. И не в конем случае не отечественный.За долгие месяцы ожидания пересмотрел все форумы перечитал все что только можно, метался между выбором- выше класс но старше или свежая но табуретка.,В итоге я решил что начинать надо с малого. Но чтоб с этим малым не было головняков. Поэтому остановился я на гольф классе. Я думаю все знают какие машины туда входят. Из них я был готов взять любую попавшуюся,удовлетворяющую параметрам исключая: форд- их ооочень много. У них специфический дизайн. И он есть у всех степенных дедов). Далее была альмера- страшная,с ужасным пластиком внутри, огромная на мой тогдашний взгляд. Шевроле лачетти- седан отпал из-за уродливости опять же и размеров(езжу один), хэтчбэк-опять же ужасный салон. Шкода- эмблема с зеленым петухом это слишком, сеаты фиаты итд- не рассматривались. Ситроен по правде был в их компашке))))) Конкретно от него отпугивали жуткие отзывы владельцев о качестве. А не хотелось как то отвечать на вопрос: "что случилось с твоей машиной"ответом:"с ней случился ситроен".
теперь о требованиях к машине- 2008 -2009 год,на гарантии, автомат,пробег не более 40 тысяч, не угоняемая, двигатель не меньше 1,6. Внешне не похожая на рено логан внутри не похожая на ладу калину).
И тут как то днем наткнулся на него(1,6 автомат 2009 купе).По чистой случайности,до этого раздел ситроен даже не открывал. Вспомнил что у друга такой был, и он мне нравился). позвонил чуваку договорились что встретимся как ниб на днях и пошел смотреть аватар в кино))) Купил билет и вдруг звонок- типа я у тя рядом давай щас. Ну кино увы тут же отпало((( А я его так ждал) Но зато заезжает на парковку он, красный 3 дверный, я влюбился. Хотя красный цвет ненавижу но такая судьба наверно. отсавил задаток. Забрал через 3 дня. Много чего еще было, но опустим это все. Важно сказать что за рулем до этого я не помню когда сидел. Экзамены тоже кое как,короче ноль. и как раз в питере была очень веселая зима) Лучше не придумаешь. В общем остался наедине с тачкой среди сугробов у мрэо))) Было весело)))) Но не будем о грустном.
давайте об эксплуатации:
Внешний вид-на любителя. Мазда, джетта ,опель лансер мне нравились больше,врать не буду) Но он был симпатичнее форда и лачетти. Это факт) А если без шуток,то красивая машина, именно купе, 4 дверка страшна все же. Особенно интересен ход с задним стеклом. внутри- торпеда- мягкий пластик, супер. Все остальное сделано из какашек. жесткий убогий пластик как в жигулях. Но у одноклассников бывало и хуже,вспомним тот же шевроле. Сиденья- ткань уродливая серая с черным. На любителя, но опять же лучше чем у некоторых других.На мой взгляд чисто черная была бы уместней. Материал- не маркий легко моется. Боковая поддержка- на отлично, сидеть куда приятней чем в мазде cx7 где не сиденья а табуретки). Я вешу 100-110 кг и мне очень удобно. На поворотах не сваливаюсь. чувствую мягкую поддержку,так что можно назвать их даже спортивными) регулировки- сидений и руля вполне позволяют при росте 186 не париться. Задние сидушки- не ездил не знаю.
приборная панель- как космолет.У меня рестайлинг, поэтому приборы перенесены полностью на центральнцю консоль. Да,кстати,это основная особенность. Спидометр тахометр все в центре на головном дисплее. круть. более того если первый раз сел и привык к этой эргономике- больше уже никуда садиться не хочется- супер удобно. Не отвлекаешься от дороги во время езды.попробуйте рекомендую. крупные электорнные цифры скорости температура масла запас бенза-оч удобно оч читаемо. руль тоже своеобразный -центральнная часть не вращается. Опять же 1ая машина- для меня теперь это то как должно быть- очень удобно. на руле индикаторы света повторотников.
Свободное место- езжу один -спереди при росте 186 места море над головой спереди сбоку,но обо что не трешься не втискиваешься,огромная дверь облегчает посадук. Она же и является самым большим гемором. тяжела( девушка еле закрывает,мне то пофиг), неудобна на парковке- бока все оббиты уже,опять же моей подругой, хрен влезешь хрен вылезешь если паркуешься впритык.
Обзорность- на 5 с + супер. Если не считать боковой стойки огромных размеров которая создает мертвую зону. Обзорность назад и вперед -шикарная.
Коробка и прибыоры- пепельница за коробкой спрятана. курильщики это проклянут. тянуться до регулировки потока воздукха и температуры- ну так себе на троаечку. Музыка- по идее с руля, но толкьо на штатных магнитолах. У меня нештатная.
Аудиоподготовка- она есть) не самый гадкий звук,2 динамика вроде.
Всякие ящички - всего их 3 2 маленьких по бокам видимо для мелочи, и один в центре. Один за коробкой. Все остальное пихайте по дверям или где придется.
Особое слово-набалдашник переключателя коробки- редкостное г...но... как в китае делали,не приятен на ощупь.
багажник- не пользуюсь особо, сойдет, сидушки складываются,хоть цемент вози.
С салоном все.
Динамика расход итд:
7-8 литров на 100
разгон бодренький за 10 сек точно,стартует приемлимо.
На коробке есть режим зима и спорт,при включении спорт- порыкивает, чуть быстрей едет.Бенз сразу начинает таять на глазах
Коробка- это ппц, тупит. И самое гадкое при переключении с 1ой на 2ую толкает и стукает,это болезнь так что не парьтесь если у вас есть. Я привык. Есть режим кик дауна,если пользоваться с умом- иногда выручает.
Подвеска- вы ездили на уазике? Таже фигня) сзади балка как у пикапа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все кочки жопой чувствуются на ура. Спереди слава богу не балка) Макферсон. Но тоже жестко. Короче табуретка. Зато управляемость песня,ни к ренов ничего.
дорожный просвет- удивитесь,видимо у меня рашн пак,задрана как джипарь). Везде проедет за ту снежную зиму ни разу не застрял. на бордюры ток так заскакивает,паркую в разных немыслимых метах,куда водители хонд только мечтают заехать) Передний бампер ничего не скребет так что супер.
Ну и в оконцовке- самое главное поломки. покупал было 33 тысячи. щас 45 почти. тьфу тьфу поменял лампочки ближнего света и все) скоро то 45.
Да чуть не забыл- был в дтп с 10 кой. так вот - у меня вдоль кузова маленькая вмятина у 10 ки - бампер разбит фара разбита пол машины содрано. У меня краска не слезла даже,его оказалась просто поверх моей. через неделю на разборе- у него уже все в ржавчине,а я до сих пор с этими коцками езжу. Пол года уже. ни намека нет)
ЛКП- ни одного скола нет.
Из особенностей- передние крылья пластик, капот алюминий- вот и думйте хорошо ли не очень
Итого: планирую катать до 70 тысяч, мне все нравится,к косякам привык, к шуму в салоне тоже, пластик дребезжит ну и хрен с ним) чего вы за эти денгьги хотите. Машина мне досталась за 425 т.р))) Если мне снова придется выбрать- то за такие деньги повторю выбор.
Следующей машиной хочу ауди а3)