Всем привет. В первую очередь хочу сказать спасибо Дрому и его "обитателям" за вашу работу (тесты, отзывы, комментарии, мнения и т.п.) Во многом благодаря Вам я выбрал этот автомобиль и его комплектацию. Отзыв будет немного сумбурным и коротеньким. Буду дополнять по мере возможности. Поехали...
1. Муки выбора.
Приспичило мне поменять свой Рено Сандеро Степвей на авто побольше, посолидней и очень хотелось с автоматической коробкой. С ценником до миллиона. Чтобы можно было вольготно развалиться за рулем. Со всякими примочками а-ля круиз-контроль, кондей, подогревы. До Рено юзал ВАЗ-2101, ВАЗ-2108, Приору, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, Хендэ Солярис. Посидел, понажимал кнопки и подергал ручки в некоторых авто:
- Хендэ Крета (маловата коробочка, чуть побольше Рено, дороговато, ядовитая подсветка, табуретная посадка... не хочу);
- Хендэ Элантра ( показалось тесновато, низковат клиренс, днище и бампер отшкрябаю о кочки, опять таки дорого... неа);
- Рено Каптур/Дастер ( ну тоже самое что и Степвей... наелся);
- Киа Церато, Шкода Октавия ( низковато, хотя в общем и целом норм. аппарат, но по деньгам вытягиваю только минимальную комплектацию на механике, оставлю как резерв);
- Пежо 408 (понравился, на нем и остановимся).
Покурил форумы про пыжиков. Пришел к выводу, что лучше брать с двигателем ТУ5 или дизель на ручке. Дизеля уже все разобрали, и я практически решился на вариант со старым проверенным двигателем ТУ5. Но уж очень хотелось автомат. И чисто случайно забил на Дроме поиск авто от 700 тыс. до миллиона. Посмотрел на Цитромона С4 седан. Хорош. Соплатформенник Пежо 408, автомат 6 ступеней, надежные двигатель и коробка. Кузов в цинке, капот алюминиевый, комплектация меня вполне устраивает. Ценник со скидками гуманный. Будем пробовать.
В итоге взял данный авто. Прямо из салона выставочный экземпляр. Хотел синего цвета, но был только серый. Тоже ничего. Комплектация Feel. Мой Степвей оценили в 550 000. Цена Ситроена в итоге 913 000 рубликов. Плюс КАСКО с франшизой 30 000 обошлась в 42 000. Кредит по 13 200 в месяц. На три года переплата 40 000. Заказал допы. Хотелось выехать из салона и не бегать по авторынку искать коврики. В итоге у дилера сделали тонировку задней полусферы, резиновые коврики в салон, поддон в багажник, установка передних и задних брызговиков. За всё удовольствие 14 200 рублей.
2 Эксплуатация.
Конечно это не Ферарри. Реактивной тяги у Ситро с таким двигателем нет. Движка потихоньку раскатывается, и динамика становится получше.
Кроме динамики хочу отметить посредственную шумоизоляцию, слышен шум двигателя и стук подвески на неровностях, удовлетворительное (но не хорошее) качество звучание штатной аудиосистемы, не очень удобные вход/выход задних пассажиров.
У любого автомобиля есть плюсы и минусы.
Но с этими недостатками я готов мириться. Взамен я получил ощущение нормального автомобиля, хорошую посадку за рулем. Мне в нем удобно, и это главное. В темноте пока не ездил, так что фары оценить не удалось.
Из позитива: отличный обзор, удобный багажник, большой салон, отсутствие сверчков, нормальные материалы отделки, приятные мелочи как то всякие звуковые напоминалки, цифровые приборы, куча регулировок, регулируемый по высоте и вылету подлокотник, даже зеркальце пассажира с подсветкой. Почувствовал себя обезьяной перед новогодней ёлкой.
Рулится авто хорошо, хотя и несколько размашисто. Не хватает рулю остроты.
Переключений коробки практически не ощущаешь. Никаких толчков, только обороты двигателя меняются.
Приемлемый клиренс. Там где на Солярисе чиркал днищем и бампером, там Ситро проходит с запасом по высоте, несмотря на длинную базу.
Пока пробег маленький, писать особо нечего. Позже дополню.
3. Планы.
В обозримом будущем приобретение чехлов, зимней резины и сигнализации с дистанционным запуском. Если позволят финансы, то установлю комплексную шумоизоляцию. Ну и конечно досрочное погашение кредита.
Ну, что знал, то рассказал...