Вышел мне Оптимум в марте 2016 в 960 т.р с подогревом всего, блютусом, подсветкой поворотов и при продажном старте 1162тр. До него было 15 авто из которых 14 не плохих иномарок. Стаж 16 лет. Москва.
Сначала о том, чем не доволен:
-Руль недостаточно опускается по высоте, но дело привычки
-Отсутствует кнопка открытия багажника снаружи
-Нет кнопки mono на климате и приходится крутить обе крулилки
- за год эксплуатации корозией покрылись все без исключения хромированные делали
-в стоке очень -очень шумныйМишлен
- лютый грохот в двигателе при запуске в мороз (дилер сказал: "забей , все ок")
-очень плохой головной свет (галоген). Взбодрил лампами ???? +150%-эффект есть несомненный.
Что нравится:
-идеально настроенная работа двигатель-коробка
-расход по городу не более 11 , по трассе 8-9. Бак по трассе на 700 км 100% при скорости до 130
- прекрасно едет по трассе при том, что езжу быстро. Не качает, не прыгает . Дорогу держит уверено.
- в базе есть ограничитель набора скорости и круиз
- системы антизаноса срабатывают молниеносно, прощая ошибки
-500 км без остановки и разваливающейся спины. Удобные сиденья, которые быстро прогреваются в мороз
-материалы обивки крайне приятные на ощупь +нет сверчков
-высокий клиренс
-большой багажник с большим проемом
Сделал полную шумку. Езжу, радуюсь и буду радоваться и буду ездить. Брать можно смело Отличный конкурентноспособный автомобиль до миллиона рублей. На мой взгляд в РФ С4 седан крайне недооценен. Моя оценка 4++