Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Шадринск
40355
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.8
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброе время суток уважаемый читатель, это мой третий отзыв о моих машинах.
Сегодня речь пойдет о Citroen C4 хетчбек 2011 года выпуска.

Предисловие.

Стаж мой 11 лет, набег в километрах 1030000 км или миллион сорок уже сбился со счета.
За 11 лет моего стажа у меня было больше 10 машин:
Ваз21099 1998гв 05.2006-04.2007гг 80ткм
Ваз2112 2004гв 04.2007-09.2007гг 60ткм
Honda Partner 2001гв 10.2007-02.2010гг 180ткм
Уаз буханка, Камаз, ПАЗ (в армии) 11.2008-11.2009гг непомню сколько, но не больше 20ткм
Toyota MarkII 1990гв 01.2010-12.2010гг 110ткм
Ваз 2105 2009гв (на работе выдали) 10.2010-05.2013гг 40ткм
Toyota Estima 2000гв 04.2011-04.2013гг 120ткм
Mitsubishi Lancer X 2007гв (первый отзыв) Отзыв о Mitsubishi Lancer 04.2013-09.2015гг 250ткм
Ваз2110 2001гв 08.2015-11.2015гг 25ткм
Chevrolet Lanos 2008гв (второй отзыв) Отзыв о Chevrolet Lanos 12.2015-08.2016гг 90ткм
Toyota Chaser 1996гв 08.2016-10.2016гг 10ткм
Газ Соболь 2006гв 08.2016-11.2016гг 5ткм
Toyota Corolla 1998гв (l-touring) 11.2016-02.2017гг 15ткм
Citroen C4 2011гв 12.2016-нв 21ткм
Ваз 11193 2007гв (хетчбек) 04.2017-нв 5ткм
Пробеги +-5ткм.
Опыт вождения у меня есть, но я хочу больше, хочу 10млн накатать, но жаль 120 лет мне скорее всего не прожить.
Среднегодовой пробег у меня примерно 100-120  тысяч км в год, да да я существую), летом меняю масло раз в 2 недели, а то и чаще.
Ездил я за свою жизнь на различной технике Камазы (совок, 4350, 5350, 53112(по моему такой артикул головастик)), Уазы, автобус ПАЗ, нашепром, японопром, украинапром), Газели, Hyundai H1, Land Rover Defender, Infinity, уже и французопром. Есть короче, что с чем сравнить.

Отзыв поделю на части:
1. Покупка, выбор.
2. Экстерьер.
3. Интерьер.
4. Техническая часть.
5. Общее мнение.

1. Покупка, выбор.

Родителям нужно было купить, авто в пределах 400000рублей, что бы надежное, максимально комфортное, не дорогое в обслуживании. Много хотелок за мало денег)
Отбором были выбраны несколько вариантов, в достойном для осмотра состоянии и мы поехали их пересматривать, а конкретнее выбор был между Chevrolet Cruze, Renaul Logan, Ford Focus.
Живу я в небольшом городке Курганской области, 200км от Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска и 130 Кургана, из всех близлежащих привлекает только Тюмень, там хорошие дороги, машины не так ушатаны по подвеске и прочему.
На момент приезда фокус уже продан, за круза оставлен задаток, логан не понравился.    Все машины продавались в разных местах, поэтому стали осматривать, то что есть на площадке где был круз, он был последним в списке. Сразу заметилась в конце ряда ярко красная ситра, но это же ситроен фи). Посмотрели Daewoo Gentra 2013 год по нашим деньгам, но открыл водительскую дверь, весь проем в риске, заднюю левую, тоже риска в проеме, закрыли ушли и даже не смотрели в ее сторону. Nissan Tiida слышал, что машина не прихотливая посмотрели не красивая внутри все простенько, в принципе то, что нужно, но что-то оттолкнуло. Еще пару вариантов не подошли, уже не помню какие. Не знаю как я оказался около Ситроена но вблизи он мне очень понравился, не зашерканная, не помутневшая краска, яркая, видно, что за машиной следили. 402000Р только предние стеклоподьемники, нет туманок, самый низ короче, да еще и на летней резине. Посмотрел резина заводская 2011года, в птс 1 владелец, куплена новой в 2012, пробег 62000. Пробег в Ситрах пишется в трех блоках: приборке, комп кузова bsi и еще где то не помню, чтобы его смотать нужно одновременно корректировать в трех блоках иначе, если будут расхождения он запишет во все три блока больший пробег. Да и по состоянию салона и кузова он был похожим на правду, ну даже если подкорректирован, то не на много. Обошел ее раза на три ну не вижу окрасов и деталей которые снимались, везде вроде ровная. Толщиномера у меня тогда еще не было, позже купил, проверил не подвел меня глаз, в очередной раз) Я не говорю, что я такой супер человек который по запаху видит окрасы, но опыт имеется, да и даже самые опытные люди ошибаются, а что уж говорить о нас самоучках. На улице тогда был уже снег, напомню машина на летней резине. Батарейка конечно же села, потом посмотрел еще родная стоит, до сих пор стоит, осенью будет заменена. Прикурили Дастером, зашуршала сразу, в общем понравилась, но цена. В кармане 400, машина стоит 402+зимнюю резину нужно сразу брать. Предложили 380 менеджер сказал нужно звонить начальнику согласовывать, ну иди спрашивай, а мы в машину греться. Через 5 минут конечно же все согласовали, оформление, и вот я в машине на летней резине а этой ночью выпали огромные осадки, которые еще не до конца расчистили.
Окей гугл:
-где ближайший шинный сервис т. к. на площадке брать дорого.
-200 метров прямо по дороге.
Поехали. Выбрали yokogama, тесть сильно хвалил эту резину. Еще час покупка, переобувка. Поехали домой, на улице уже темно, выезжаем.

P.S. Сравнивать сишку буду преимущественно с лансером, они в одной категории.

2. Экстерьер.

Внешне машина эффектная, не похожая на других, привлекает внимание (по крайней мере мое), есть у нее своя харизма, но лансер был эффектнее внешне. Спереди в меру агрессивная, эта хромовая елочка просто сделала эту машину, капельки зеркала. Сзади в меру нелепая, больше нечего сказать. Внешне маленькая машинка, пока не открыл дверь, а уж тем более багажник, начинаешь в него что-то ложить оно там просто пропадает. Внешность всегда на любителя, кому то нравится, кому то нет, мне лично нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные. Просто посмотрите фотки или вживую на улице (отбросьте стереотип, который нам вбивают люди которые даже не сидели в этих машинах, что ситроен, пежо, рено — г...но или как любят говорить елка, царь зверей и … ну вы сами поняли))), просто на автомобиль без марки, таких больше нет, не встретить подобную машину, чтобы можно было перепутать модели (как например с лансером, его ни с чем не спутаешь).

3. Интерьер.

Интерьер не по цене качественный, т. е. Цена намного занижена (неликивд все таки, красная, на палке, на еще и в нижней комплектации, а прочитав ситроен многие даже открывать объявление не станут). Возьмем к примеру лансер там салон как у моей калины, тоже дубовый пластик, правда в калине он скрипит и брякает, а в лансере тишина. Панель приятная взгляду, на ощупь мягкая, правда ее мало кто трогает во время движения да и вообще после покупки, но приятно осознавать, что у тебя качественный салон за мало денег. Руль (у меня не мульти руль) тоже приятный мягкий, пальцами посильней нажать продавливается, у лансера пластмассовый (ну почти). Регулировка в двух положениях.
Панель приборов читается отлично, есть регулировка уровня подсветки, спидометр цифровой (на любителя, но мне без разницы), все сделано необычно в своем стиле, тахометр указатель уровня топлива, я такого не встречал в других машинах.
Сидения удобные, я не устаю в них, за счет барашка регулировки спинки можно отрегулировать с точностью в милиметры, есть регулировка по высоте.
Регулировка температуры, вентилятора отопления, положения обдува примерно как в лансере, только если сравнивать лансер и ситра, то ланс 20век, ситр 21. Все как то уютнее удобнее, приятнее.
Ручка кпп и работа коробки, как в лансере то же все четко, понятно, но о коробке позже.
Мой рост 183см, при такой регулировке сидений я смогу сидеть за собой, но не дольше 200км, в лансере места больше для задних пассажиров.
Багажник полная противоположность лансеру, там его катастрофически не хватало, сдесь вещи просто утопают в багажнике, входит реально много, очень много.
Посадка высадка на место водителя все тоже самое с лансером, но вот посадка задних пассажиров лансеру огромный минус за проем задних дверей, там в грязную погоду сесть чтобы не испачкаться просто на грани фантастики, сдесь без проблем.
По 10 бальной шкале
качество 8,5 ситр, 5 лансер
удобство 8 ситр, 7 лансер
размеры салон 7 ситр, 9 лансер
размеры багажник 9 ситр, 4 лансер
Итог 32,5 ситр, 25 лансер.

4.  Техническая часть.

Сравнение с тем же лансером он был 2,0 150 сил, ситр 1,6 109 сил.
На ситре прошел уже 25000 км это среднестатистический пробег в год у людей.
Мотор у меня tu5jp4, 109 сил без прямого впрыска и цепи, на грме и с одной катушкой зажигания. Топливо только 95 и то нужно качественное, сначала ездил на 92 по привычке дергается, тупит, перерасход за что был прозван мной тупчиком. Потом увидел табличку на лючке 95/98 по пробовал и не узнал его, теперь только положительное мнение о нем, расход по трассе при скорости 100-109, выше стараюсь не ездить составляет 6-7 литров (на 92 был 8,5-9,5). При заправке не качественным бензином, об это узнаешь через пару километров мотор становится ленивым, появляются рывки при резком ускорении. При нормальном топливе он отзывчив на педаль газа, бодренький, прямо просит покрутиться 4-5000 оборотов для него норма. К заправке нужно относить очень добросовестно.  
Расхода масла нет совсем т.е его вообще нет, даже на трассе.
По динамике мотор мне нравится больше даже чем на лансере, хотя там 2 литра, может мне ланс попался отжатый уже, стрелял не плохо, но ситр мне показалось резвее на разгон.
КПП переключения четкие, мягкие, всегда в нужную точку, на лансе третюю бывало промахивался, а вот передачи через чур короткие, только и щелкаешь в городе, при скорости 100 обороты на пятой передаче 3000, но и мотор крутливый, а я привык 110 — 2900-3000. При повышении скорости обороты растут значительно, не проверял максималку и желания нет но думаю 180 край.
Подвеска убаюкивающая тихая, мягкая, в городе приятно, на трассе держится хорошо, но быстро ехать не хочется, ланс стоял как влитой даже на 160, сдесь 160 мне не хочется ехать, может повзрослел уже. На лансе в городе очень жестко, но уверенно.
Сзади стоит балка (как я люблю, чем проще тем надежнее) с ее мягкими сайлентами, 2 человека сзади сидят, сзади на кочках начинаются бряки как будто амморты на отбой работают. Перед макферсон с необычными нижними рычагами и шаровой вкрученной в поворотный кулак.
По подвеске поменял только стойки стабов, все остальное в отличном состоянии, хотел поставить оригинал по 1900 за штуку, но вычитал что в оригинале лежат Lemforder заказал их по 1000 за штуку. Лишних стуков бряков за 25000км не появилось, пока. Дороги у нас убитые, подвеска для меня расходник, поэтому обязательно что нибудь всплывет.

5. Общее мнение о машине.
Отец как купили машину выезжал на ней пару раз, просто не хочет ездить, привык уже без машины, а так как у нас с мамой небольшое свое дело, на машине 99% пробега езжу я.
Знаете я в корне поменял мнение о французах.
Да, пусть неликвид.
Да, говорят подвеска мотор кпп, запчасти дорогие, не найдешь нигде. Тоже не правда без проблем на известных сайтах, на разборах кузовные все есть.
Семерка догнала на пешеходном переходе, фонарь зад 6 дней 5500 оригинал (новый), крышка в цвет с разбора 27, бампера 7-15, все есть.
25000 машина уже ходит без проблем, пробег приближается к 100, я доволен машиной, а еще когда сидишь за небольшие деньги в качественном салоне, да плевать мне на шильдик я глазам своим верю. А все остальное сплетни людей, не державших эти автомобили. Просто где то, что то от кого то слышал, что ситроен ломучий, дорогой в обслуге и т. д.
Мне приятно ездить на это машине и пока она приносит только положительные эмоции.
Продолжение следует...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За лето поднакопил фоток с цифрами на приборке

   

Итак подобьем расходы за сезон. Сейчас на спидометре 129000. Езжу я на ней с марта этого года напишу затраты которые были.

На топливо 187827р и 4922л.

На запчасти 69602р

Сервис (перепрессовка подшипников) 400р

Итак что менялось:

Масло и фильтра 6 раз, примерно 12000р

Передние стойки стабилизатора lemferder 2100 на 69000 пробега

Шаровые trw 1560 на 91420км

Грм (оригинал кстати в оригинале gates) приводной (оригинал тоже пришел gates) ролики грм (ina) и ролик приводного (optimal), свечи иридий (denso), фильтр топливный (оригинал) за все вместе 11000р на 100000км

Передние колодки ferrodo 1948р на 114200

Подшипники ступиц передних ntn/snr 4206р на 116550км

Сальник в кпп (оригинал) и масло (lm)(выдернул привод когда ступицу снимал) 1500р на 118000км

Задние колодки ferrodo 942р на 121600км

Аккум bosh 4400р на 129000

Пока все. Все остальное мойки шинка и пр....

, пробег 129 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2011
4.7
48292
Citroen C4, 2011
bulldogkorn, Краснознаменск
3496
Citroen C4, 2011
Человек-техника, Сургут
Citroen C4, 2011
4.5
18425
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.5
18692
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
Citroen C4, 2011
4.0
20154
Citroen C4, 2011
111771889, Иркутск
Citroen C4, 2011
3.1
8791
Citroen C4, 2011
Ilya, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 4759
за породистого француза - пять
41
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25703
Хорошая машина и ту5 мотор!
Практически вечное сочетание!
Сам владею 308 и ер6. По салону и поведению на дороге одно и тоже, но вот ер6 накладывает определенный привкус безнадеги. И все же радует.

Француза очень выгодно брать Б/У. Ибо неликвид и ценник смешной. Своего планирую катать пока не сгниёт или пока мотор умрет так, что починить будет невозможно. Но гниёт он плохо, а за мотором я слежу. Лайк за лягушатину!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
2
Ответить
8654871
Правдивый отзыв -5
Туманки сам поставил?
Но не может 109-и сильная машина быть резвей 150-и сильной
20
3
Ответить
  
Сообщений: 410
Среднегодовой пробег у меня примерно 100-120 тысяч км в год, да да я существую)

Да ну нах ))) Если не секрет это по каким делам нужно кататься на такие расстояния ??????
34
6
Ответить
хороший авто.лучше поделок ваза.
19
9
Ответить
DDD
автор
Шадринск
Ивановка
Хорошая машина и ту5 мотор! Практически вечное сочетание! Сам владею 308 и ер6. По салону и поведению на дороге одно и тоже, но вот ер6 накладывает определенный привкус безнадеги. И все же радует....
Они по моему оцинкованные, гнить вообще не должны
24
4
Ответить
DDD
автор
Шадринск
8654871
Правдивый отзыв -5
Туманки сам поставил?
Но не может 109-и сильная машина быть резвей 150-и сильной
Лансер тоже был бодрый может уже поостыли воспоминания
12
3
Ответить
7893293
Rapatun
хороший авто.лучше поделок ваза.
ёлка хороший авто,лучше не только ваза,лучше и намного лучше лансера и сивика!
29
5
Ответить
7893293
за ёлку 5!
20
2
Ответить
DDD
автор
Шадринск
j-o-k-e-r
Среднегодовой пробег у меня примерно 100-120 тысяч км в год, да да я существую)

Да ну нах ))) Если не секрет это по каким делам нужно кататься на такие расстояния ??????
Летом на север 2 раза в неделю 1200-1300 в один конец а то и 5 раз за 2 недели. В Тюмень постоянно тоже летом. Зимой 2 раза в неделю Екатеринбург 250 в один конец + по городу км 300-400 мы недалеко за городом живем. Так и набегает.
16
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 22906
Ну, вот щас разрыв шаблона будет, как же, "Елка" же ломучая, не ликвидная и вообще ПСА брать нельзя. Сам владел двумя Ситроенами, одни положительные эмоции. Автор и это у тебя нижняя комплектация, а могло быть и больше плюшек.
Двигатель этот надежен. Удачи в эксплуатации. Пробег годовой конечно жесть, ну это дело каждого))) я 15 тыс. в год наезжаю.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
23
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 22906
То, что на вторичке неликвид, это же хорошо, для того, кто будет брать, главное ухоженный экземпляр взять.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4300
Нормальный авто . За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
За ПСА только 5!
10
1
Ответить
DDD
автор
Шадринск
8654871
Правдивый отзыв -5
Туманки сам поставил?
Но не может 109-и сильная машина быть резвей 150-и сильной
Там не туманки а ленты диодов типа дхо, но я это уже снял, поставил обычные лампы в габариты. Днем и таких хватает.
4
2
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Ловите пятак)
Я седан откатал 3 года, тоже механика и такой же двиг - ту5, комплектуха была правда макс., проблем ноль
А по салону и материалам отделки до сих пор скучаю
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25703
DDD
Они по моему оцинкованные, гнить вообще не должны
В Питере пластик гниёт( и кстати порог из под крыла стал лишаться краски( но пока без рыжины. А водительский порог перекрашен. Помял немного при парковке. Досадно( но половина пыжей с мятыми порогами катается((
А так да, железо хорошее! Всем бы такое!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
do6potapro
Наверное меня посадят, но ситрик - это машина, которая создана, чтобы приносить владельцу деньги с дтп
4
12
Ответить
9008227
Владею такой же машиной с 2012 года. Такой же двигатель tu5. Пробег 80 тысяч. За все время заменил стойки стаба и шаровые. Больше ничего не ломалось.
9
1
Ответить
7893293
ёлка хороший авто,лучше не только ваза,лучше и намного лучше лансера и сивика!
Ланцер-надёжен.тоже катаю 10,не хочет ломаться.и в рейтингах надёжности в классе с взял первое место.Япы-они влюбляют в себя.
5
25
Ответить
Сергей
Самара
Плохой отзыв. Может повысить ликвидность французов на вторичке. Пусть лучше остается как есть.)
31
7
Ответить
7893293
Rapatun
Ланцер-надёжен.тоже катаю 10,не хочет ломаться.и в рейтингах надёжности в классе с взял первое место.Япы-они влюбляют в себя.
знаю я его "надёжность",драндулет ещё тот,гремучий и дубовый,с таким же дубовым салоном,короче хлам некомфортный твой лансер,врагу не пожелаю этот драндулет,ужас!
20
8
Ответить
DDD
автор
Шадринск
do6potapro
Наверное меня посадят, но ситрик - это машина, которая создана, чтобы приносить владельцу деньги с дтп
это точно)))
3
1
Ответить
DDD
автор
Шадринск
Rapatun
Ланцер-надёжен.тоже катаю 10,не хочет ломаться.и в рейтингах надёжности в классе с взял первое место.Япы-они влюбляют в себя.
лансер да, это реально надежность, на нем едешь далеко и даже близко в мыслях нет что не доедешь, мы на урале выросли на япах.
8
8
Ответить
DDD
автор
Шадринск
Сергей
Плохой отзыв. Может повысить ликвидность французов на вторичке. Пусть лучше остается как есть.)
Сомневаюсь, многие читают и думают, еще один сопли распустил на елочный вид)))
5
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1267
Хорошая машина. Я брал новым, за 1,5 года - 50.000 уже...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
1
Ответить
DDD
автор
Шадринск
7893293
знаю я его "надёжность",драндулет ещё тот,гремучий и дубовый,с таким же дубовым салоном,короче хлам некомфортный твой лансер,врагу не пожелаю этот драндулет,ужас!
Да он дубовый некомфортный, но я откатал на нем 2,5 года по сравнению с ситром он конечно г... редкостное в плане комфорта, но моторы 1.8 и 2.0 это верх надежности вообще ничего не просил 200 тысяч, только масло менял, потом резко начался масложор страшный, но 200 тыс это отличный результат мало моторов покажут такой результат в наше время, подвеска дроговата, многорычажка но все выходило из строя планово аморты по 100тыс ходили пружини 150, линки по 80тыс в резинки не лез почти, но машина оставила впечатление добротности в плане качества, ей я тоже доволен полностью.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
отличное авто
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14285
Как там дорожки в Шадринске? Говорят трассу в порядок привели. Скоро в отпуск собираюсь. Давно не был. Я сам в Катайске родился. Так шта земляки) Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
4
Ответить
7893293
DDD
Да он дубовый некомфортный, но я откатал на нем 2,5 года по сравнению с ситром он конечно г... редкостное в плане комфорта, но моторы 1.8 и 2.0 это верх надежности вообще ничего не просил 200 тысяч, только...
1,8 и 2,0 согласен,но 1,5 и 1,6 на лансерах отличались ранним и очень большим потреблением масла,ещё лкп на них тонюсенькое,металл тоже хлипкий,ничего добротного там нет,пластик дубовейший,про комфорт согласен,нет его там.
9
2
Ответить
DDD
автор
Шадринск
kazakovdm
Как там дорожки в Шадринске? Говорят трассу в порядок привели. Скоро в отпуск собираюсь. Давно не был. Я сам в Катайске родился. Так шта земляки) Удачи в эксплуатации!
Да ничего нового на самом деле нет в плане дорог как не было так и нет. Трассу от Юлдуса до Шадринского кольца сделали хорошую. От границы Тюменской области до Юлдуса по прежнему атас. От Шадринска до Далматово средней паршивости, ну и за Катайском делают сейчас до светланы
2
1
Ответить
DDD
автор
Шадринск
7893293
1,8 и 2,0 согласен,но 1,5 и 1,6 на лансерах отличались ранним и очень большим потреблением масла,ещё лкп на них тонюсенькое,металл тоже хлипкий,ничего добротного там нет,пластик дубовейший,про комфорт согласен,нет его там.
Не буду переубеждать у всех свои плюсы свои минусы, да 1.5 1.6 брать вообще смысла нет только разочаруешься в машине и плеваться потом будешь, лкп да очень тонкое, но он не гниет, насчет металла не согласен, безопасность хорошая в плане дтп, сам проверил. Одним важно одно другим другое тут дело вкуса, мне важна надежность ну и внешний вид но он вторичен, к остальному можно привыкнуть и к пластику дубовому и слабому лкп (лишь бы не гнил).
4
4
Ответить
DDD
Не буду переубеждать у всех свои плюсы свои минусы, да 1.5 1.6 брать вообще смысла нет только разочаруешься в машине и плеваться потом будешь, лкп да очень тонкое, но он не гниет, насчет металла не согласен,...
у него не было никогда ланцера.не убеждай.внешний вид ланцера и сегодня хорош.у меня мотор 1,5.пробег 60т.масло не ест ни капли.эти мифы раздули маргиналы.
 
11
Ответить
7893293
DDD
Не буду переубеждать у всех свои плюсы свои минусы, да 1.5 1.6 брать вообще смысла нет только разочаруешься в машине и плеваться потом будешь, лкп да очень тонкое, но он не гниет, насчет металла не согласен,...
привыкнуть и к телеге можно если переехать в глухомань,нет в лансере ничего хорошего,обычная ультрабюджетная шумная японская шушлайка-погремушка.
9
 
Ответить
7893293
Rapatun
у него не было никогда ланцера.не убеждай.внешний вид ланцера и сегодня хорош.у меня мотор 1,5.пробег 60т.масло не ест ни капли.эти мифы раздули маргиналы.
у меня не было лансера,я на нём работал в такси около года,внешний вид хороший да,а в остальном унылый дубовый шумный трясучий не комфортный драндулет,что у тебя масло не ест повезло.
12
 
Ответить
DDD
автор
Шадринск
Rapatun
у него не было никогда ланцера.не убеждай.внешний вид ланцера и сегодня хорош.у меня мотор 1,5.пробег 60т.масло не ест ни капли.эти мифы раздули маргиналы.
Это пока тысячам к 100-150 начнется. У друга была 1.6 ела атас, продал и радовался)))
11
 
Ответить
7893293
DDD
Это пока тысячам к 100-150 начнется. У друга была 1.6 ела атас, продал и радовался)))
совершенно в точку!
5
 
Ответить
DDD
Это пока тысячам к 100-150 начнется. У друга была 1.6 ела атас, продал и радовался)))
до ста накатаю-продам.тоже наверно ситрик возьму.я не в плену стереотипов.знаю что ситро и пыжы последних лет класные тачки.
5
 
Ответить
7893293
Rapatun
до ста накатаю-продам.тоже наверно ситрик возьму.я не в плену стереотипов.знаю что ситро и пыжы последних лет класные тачки.
раньше продавай,точно тебе говорю!
но ты в плену стереотипов:
........"Япы-они влюбляют в себя."......
6
3
Ответить
7893293
7893293
раньше продавай,точно тебе говорю!
но ты в плену стереотипов:
........"Япы-они влюбляют в себя."......
ЗЫ.не пойму как может влюбить в себя этот унылый дубовый шумный трясучий не комфортный драндулет? я после смены на нём так уставал от шума тряски и дубизны,что мне было жалко владельцев этих драндулетов.
13
2
Ответить
Алексей
Выкса
Отличный отзыв о хорошем автомобиле. "5"
2
 
Ответить
7893293
раньше продавай,точно тебе говорю!
но ты в плену стереотипов:
........"Япы-они влюбляют в себя."......
и что мне купить взамен за 350? гранта уже была,не хочу.авенсис приличный 500.я два года откатаю,ни копейки не вкладывая.грм нет.цепь,надёжен как калаш.ну да грюнчит бренчит.
 
4
Ответить
7893293
Rapatun
и что мне купить взамен за 350? гранта уже была,не хочу.авенсис приличный 500.я два года откатаю,ни копейки не вкладывая.грм нет.цепь,надёжен как калаш.ну да грюнчит бренчит.
так бы и сказал что на более лучшую машину денег нет,если добавить нечего тогда езди, только не расхваливай везде этот грохочущий трандулет,более убогой дубовой и некомфортной машины не встречал, мне жалко владельцев этих драндулетов. совет масло меняй через 7,5 тыс.км. масложор тогда может и отсрочится,копи и до 100 тыс.км.продавай этот громыхаловоз.
6
1
Ответить
7893293
так бы и сказал что на более лучшую машину денег нет,если добавить нечего тогда езди, только не расхваливай везде этот грохочущий трандулет,более убогой дубовой и некомфортной машины не встречал, мне жалко...
спасибо.ты настоящий друг.я лет десять ездил на тазах 8,9,потом свежие 14,13,новая гранта.так вот после этого я кайфую.даже на этом громыхале.и в таблицах надёжности ланцер 10 на первом месте.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14285
7893293
так бы и сказал что на более лучшую машину денег нет,если добавить нечего тогда езди, только не расхваливай везде этот грохочущий трандулет,более убогой дубовой и некомфортной машины не встречал, мне жалко...
Сам то на чем передвигаешся? Черкни отзыв. Обычно такие комменты оставляет школота, да тазоводы
5
8
Ответить
7893293
Rapatun
спасибо.ты настоящий друг.я лет десять ездил на тазах 8,9,потом свежие 14,13,новая гранта.так вот после этого я кайфую.даже на этом громыхале.и в таблицах надёжности ланцер 10 на первом месте.
после этих тазов пока кайфуй на лансере,но копи деньги,до 100 тыс.км. продавай это громыхало и купишь потом нормальную иномарку. хоть на каком месте пусть будет в этих продажных рейтингах,а вот по потреблению масла он точняк на первом месте.
9
1
Ответить
7893293
kazakovdm
Сам то на чем передвигаешся? Черкни отзыв. Обычно такие комменты оставляет школота, да тазоводы
Я не школота,но ещё и не старый далеко,таза нет у меня и не будет,передвигаюсь на 2-х летней иномарке (не Солярис, Поло, Логан и им подобным).
6
6
Ответить
  
Сообщений: 14285
7893293
Я не школота,но ещё и не старый далеко,таза нет у меня и не будет,передвигаюсь на 2-х летней иномарке (не Солярис, Поло, Логан и им подобным).
Круто)))
5
4
Ответить
7893293
kazakovdm
Круто)))
нормально.
2
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
7893293
Я не школота,но ещё и не старый далеко,таза нет у меня и не будет,передвигаюсь на 2-х летней иномарке (не Солярис, Поло, Логан и им подобным).
Без обид, но не зарекайся, что таза не будет, жизнь она очень интересная штука). Я сам зарекался что таз никогда не возьму до 2015 года, а когда произошло с лансером, ездить надо, а в бюджете 60, взял тогда ваз10 и не пожалел, да не комфортная но я несколько раз ездил на север на ней и ничего доезжала. Сейчас у меня калина хетч помимо ситра и на калине я предпочитаю ездить в городе, а не на ситре. Расход почти 0) маневренность, с парковкой проблем нет, электроусилитель в городе творит чудеса, где на ситре я разворачиваюсь либо от края до края это с обочиной, а то и в два приема, то на калине я даже встречную обочину не хватаю, калиной я тоже доволен как городской под***ник прям идеальная машина, жалко кондера нет, все остальное ерунда.
3
 
Ответить
Этот отзыв обещает быть интересным, с такими-то пробегами.
 
 
Ответить
Григорий
Челябинск
Здравствуйте за сколько продали??? Какие были деффекты, спасибо за ответ
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Григорий
Здравствуйте за сколько продали??? Какие были деффекты, спасибо за ответ
Сдесь не буду писать за сколько. Из дефектов только то что не восстановлена после дтп сзади. Все остальное в отличном состоянии. Была полностью обслужена масла фильтра ходовка вся. Усиленные сайлентблоки задней балки новый аккум. На драйве можете почитать.
 
 
Ответить
Григорий
Челябинск
Anything87
Сдесь не буду писать за сколько. Из дефектов только то что не восстановлена после дтп сзади. Все остальное в отличном состоянии. Была полностью обслужена масла фильтра ходовка вся. Усиленные сайлентблоки задней балки новый аккум. На драйве можете почитать.
Можете написать что было повреждено и что красилось на вайбер 89191141655, спасибо за понимание!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф