3 года юзал Nissan Bluebird Sylphy 2003 года. Встал вопрос о замене машины. Решил брать новую. Так как работа связана с автомобилем, рассматривал варианты "рабочих лошадок". Renault Logan и иже с ним. После Ниссана Логан не впечатлил совсем. Даже в максимальной комплектации. Плюс очередь месяца на три. Но по пути из салона Renault стоит салон Citroёn. В принципе, эти машины не рассматривал даже как вариант. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что они очень даже ничего. Снаружи ярко выраженный француз. Необычный и заметный. Фары-бумеранги спереди, вертикальные фонари сзади. Внутри мягкий, приятный наощупь пластик. Электронная панель приборов с изменяемой интенсивностью подсветки плюс возможность отключения дисплеев бортового компьютера и климат-контроля. Крупные цифры спидометра, а также тахометр, уровень топлива, одометр и суточный счетчик. Все, кроме скорости, можно отключить. Ниже расположен дисплей бортового компьютера. Возможны несколько вариантов индикации данных: номер радиостанции, RDS и иже с ними; и три варианта бортового компьютера. Два из них одинаковы, как два суточных счетчика пробега на большинстве автомобилей, только добавлен средний расход топлива и средняя скорость. Третий счетчик показывает примерное расстояние до заправки и сиюминутный расход топлива, а также километраж до пункта назначения, если вы озаботитесь его ввести. Неподвижная ступица руля с кнопками управления магнитолой, бортовым компьютером, ограничителем скорости и круиз-контролем. 6 подушек безопасности. Складываемые задние сиденья 60/40 и три подголовника сзади. Последней каплей стало предложение менеджера прокатиться. Я не хотел его брать еще и потому, что цена была тысяч на 150 больше, чем я был готов потратить. Но именно поездка и убедила меня окончательно)))) Короче, я решил брать именно его! И вот после 2 месяцев ожидания он пришел. Комплектация Optimum с раздельным климат-контролем, литыми дисками и кучей всякой - нужной и не очень - электроники.
Неделя у меня ушла на то, чтобы вспомнить как ездить на механике и не путать поворотники с дворниками)))
Достоинства: бодрый моторчик VTi, разработанный совместно с BMW. После 2000 оборотов нормально так подхватывает! Отделка салона очень хороша. Раздельный климат-контроль, подогрев зеркал, передних сидений с трехступенчатой регулировкой. Корректор фар. Куча разных кармашков. Хотя, это спорное достоинство, ибо вычищать оттуда пыль удовольствие сомнительное. Оригинально решены форсунки стеклоомывателя - моющая жидкость распыляется по всей площади немаленького лобового стекла. Дворники распашные. Нечищенным остается только треугольник над зеркалом.
Из недостатков:
При повороте руля задеваешь подрулевые переключатели и, как следствие, включаются поворотники и дворники. Достаточно слегка задеть переключатель поворотов и он три раза мигнет. Это хорошо при перестроении, но меня не обламывает и просто включать его как на других машинах. Также бесит, что дальний свет включается когда потянешь рычаг на себя, а не оттолкнув его от себя. То есть, просто поморгать дальним светом проблематично. Также напрягает, что розетка 12 V находиться между передними сиденьями. Подключить зарядное от телефона удобно, но навигатор и радар-детектор своими проводами тянутся через весь салон. Также не нравится, что скорость работы дворников в интервальном режиме зависит от скорости автомобиля. И последнее, если задней осью попадешь в яму, гремит ужасно. Думаю, из-за того, что это хэтчбэк.
Спасибо всем, кто осилил все буквы. Продолжение и фотки следуют.