Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
39637
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Optimum
Цвет кузова: красный
Салон: Электронная панель приборов, охлаждаемый перчаточный ящик, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, мультируль
Кузов: туманки передние и задние, метла, литье, полноразмерная запаска
Ходовая часть: передний стабилизатор
Двигатель: 4 цилиндра, VTi, 120 л.с.
3 года юзал Nissan Bluebird Sylphy 2003 года. Встал вопрос о замене машины. Решил брать новую. Так как работа связана с автомобилем, рассматривал варианты "рабочих лошадок". Renault Logan и иже с ним. После Ниссана Логан не впечатлил совсем. Даже в максимальной комплектации. Плюс очередь месяца на три. Но по пути из салона Renault стоит салон Citroёn. В принципе, эти машины не рассматривал даже как вариант.  Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что они очень даже ничего. Снаружи ярко выраженный француз. Необычный и заметный. Фары-бумеранги спереди, вертикальные фонари сзади. Внутри мягкий, приятный наощупь пластик. Электронная панель приборов с изменяемой интенсивностью подсветки плюс возможность отключения дисплеев бортового компьютера и климат-контроля. Крупные цифры спидометра, а также тахометр, уровень топлива, одометр и суточный счетчик. Все, кроме скорости, можно отключить. Ниже расположен дисплей бортового компьютера. Возможны несколько вариантов индикации данных: номер радиостанции, RDS и иже с ними; и три варианта бортового компьютера. Два из них одинаковы, как два суточных счетчика пробега на большинстве автомобилей, только добавлен средний расход топлива и средняя скорость. Третий счетчик показывает примерное расстояние до заправки и сиюминутный расход топлива, а также километраж до пункта назначения, если вы озаботитесь его ввести. Неподвижная ступица руля с кнопками управления магнитолой, бортовым компьютером, ограничителем скорости и круиз-контролем. 6 подушек безопасности. Складываемые задние сиденья 60/40 и три подголовника сзади. Последней каплей стало предложение менеджера прокатиться. Я не хотел его брать еще и потому, что цена была тысяч на 150 больше, чем я был готов потратить. Но именно поездка и убедила меня окончательно)))) Короче, я решил брать именно его! И вот после 2 месяцев ожидания он пришел. Комплектация Optimum с раздельным климат-контролем, литыми дисками и кучей всякой - нужной и не очень - электроники.
Неделя у меня ушла на то, чтобы вспомнить как ездить на механике и не путать поворотники с дворниками)))
Достоинства: бодрый моторчик VTi, разработанный совместно с BMW. После 2000 оборотов нормально так подхватывает! Отделка салона очень хороша.  Раздельный климат-контроль, подогрев зеркал, передних сидений с трехступенчатой регулировкой. Корректор фар. Куча разных кармашков. Хотя, это спорное достоинство, ибо вычищать оттуда пыль удовольствие сомнительное. Оригинально решены форсунки стеклоомывателя - моющая жидкость распыляется по всей площади немаленького лобового стекла. Дворники распашные. Нечищенным остается только треугольник над зеркалом.
Из недостатков:
При повороте руля задеваешь подрулевые переключатели и, как следствие, включаются поворотники и дворники. Достаточно слегка задеть переключатель поворотов и он три раза мигнет. Это хорошо при перестроении, но меня не обламывает и просто включать его как на других машинах. Также бесит, что дальний свет включается когда потянешь рычаг на себя, а не оттолкнув его от себя. То есть, просто поморгать дальним светом проблематично. Также напрягает, что розетка 12 V находиться между передними сиденьями. Подключить зарядное от телефона удобно, но навигатор и радар-детектор своими проводами тянутся через весь салон. Также не нравится, что скорость работы дворников в интервальном режиме зависит от скорости автомобиля. И последнее, если задней осью попадешь в яму, гремит ужасно. Думаю, из-за того, что это хэтчбэк.
Спасибо всем, кто осилил все буквы. Продолжение и фотки следуют.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И вот прошло два года моей совместной жизни с Цитрамоном. За это время много чего произошло. В общем и целом, он продолжает меня радовать. Серьезных поломок не случалось. Из несерьезных: заменили треснувшую помпу и подогрев сиденья водителя по гарантии. Да еще стойку стабилизатора приговорили. Жду, когда запчасть придет. Тоже по гарантии заменят.

Пройдено три ТО на сегодняшний день у официалов. Пока ограничивались заменой масла и фильтров. На след. ТО будут меняться еще и свечи.

Первую зиму пережили легко, ибо не было холодов....

, пробег 38 000 км   

Вот и подошла к концу эпоха Ситроен в моей жизни. Автомобиль продан и надеюсь послужит ещё новому хозяину. До последнего дня я наслаждался вождением. После окончания гарантии не случилось никаких неполадок. Единственное, пришла пора заменить ремень генератора. Стал посвистывать. Но так и не удосужился и теперь это сделает новый владелец.

Зиму мы пережили благополучно. Не замерзали. Автозапуском в этот год принципиально не пользовался. Заводился Цитрамон без проблем. Правда, как и в первую зиму, выдавило масло из-под крышки клапанов....

, пробег 54 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.2
19013
Citroen C4, 2010
per lashez, Екатеринбург
Citroen C4, 2010
4.3
11281
Citroen C4, 2010
Сitron c4, Нижний Новгород
Citroen C4, 2010
4.5
14550
Citroen C4, 2010
Mrsrg, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2010
4.3
17299
Citroen C4, 2010
10301761, Кемерово
Citroen C4, 2010
4.5
8607
Citroen C4, 2010
Александр, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2810
авансом 5)
4
14
Ответить
russik12345
фотки в студию!
отзыв надо дополнять!
авансом-5!
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
веерные форсунки ставят уже все кому не лень,или меняют на них у кого их небыло,подбирают т.е.!У друга такой тоже 2010года,доволен был как купил,сейчас плюется,к 20ти тыщам подвеска гремит в хлам,руль облез и это к 1му ТО,масло через 20т меняется,подливал 2 раза по литру,не поменять раньше везде пломбы!приемщик авто говорит у всех одно и тоже!бампер хрупкий и шильда облезла!после америкоса,вся эта одноразовость ужасна!п.с. Модель уже новая вышла,друга это тоже обламывает
11
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
boomen:
веерные форсунки ставят уже все кому не лень,или меняют на них у кого их небыло
Я просто недавно с гор спустился и поэтому для меня это в диковинку)))
10
4
Ответить
Поездил недавно на такой. Жестковатая подвеска довольно
3
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
У меня на Опеле тоже дворники работают в зависимости от скорости автомобиля - обычно врубаю именно этот режим, хотя можно включить и другой когда не зависят.
Переключитель 3 раза это точно так же как на Опеле, тоже помоему очень удобно! при перестроении часто этим пользуюсь... на кольцах не использую но сама функция скорее удобна чем не удобна.
Про дальний свет странно сделано как то... на моем Опеле ... блин не помню помоему вперед дальний, потому что мыргаю я оленям и баранам которые по встречкам ездять подергивая рычажок на себя....

Кстати греметь по идее не должно - слазий в отсек с запаской - может она не прикручено или че там болтается... или пусть по гарантии смотрят подвеску или как выхлопуха висит...че то это помоему косяк какой то...
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Я тоже на ниссан блюберте силфи 2004 ездил в пошлом году продал его и купил рено сандера (ждал 4 месяца) Она всем лучше блюберта но вот мотор я бы оставил от блюберта:)
Ситроен стильный француз, но запчасти и сервис редкий! У нас в Томске дилеров нет....
Отличная машина отзыв 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
6
2
Ответить
KIRILL38RUS
Катался на таком, ни че машинка. Понравилось, что центр руля на месте стоит, а само колесо крутится. Прям как в роллс ройсе! 5
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
TelefonisT:
Кстати греметь по идее не должно - слазий в отсек с запаской - может она не прикручено или че там болтается... или пусть по гарантии смотрят подвеску или как выхлопуха висит...че то это помоему косяк какой то...
Это не только на моей машине так. По-моему недоработка по части звукоизоляции.
Kyrales:
Жестковатая подвеска довольно
Так ведь балка. А вообще, она мягче блюберда.
МатЧиб:
запчасти и сервис редкий
Надеюсь проездить на ней максимум до ТО-2 и продать.
1
1
Ответить
Сумрак42
Машина - красавица!
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
есть варианты по устранению стука сзади в подвеске...
либо замена саленблоков на усиленные от какогото пежо (ситроенс клуб надо смотреть) или прокладка отсека "запаски" машина конечно не идеал но после неё новый С4 я лично не куплю ибо "не катит"
3
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Статья, какая то заказная, а не отзыв. ТО ждать не хотел, а то 2 месяца прождал, 150 тыщ не хватало, нашел, не ВЕРЮ в отзыв!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
10
Ответить
   
Сообщений: 671
Веерным распылением омывающей жидкости на лобовое стекло комплектовались ВАЗ 2110 и его модификации и спрятаны были под капотом, не то, что "прыщи" "писающие струйкой" на капотах последующих моделях, в том числе и ряда иномарок.
4
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
SERG-VS:
Веерным распылением омывающей жидкости на лобовое стекло комплектовались ВАЗ 2110 и его модификации и спрятаны были под капотом, не то, что "прыщи" "писающие струйкой" на капотах последующих моделях, в том числе и ряда иномарок.
на своем Опель Астра снимал штатные и ставил с Опель Инсигния. Стало лучше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России


Добавить отзыв