Вот и подошла к концу эпоха Ситроен в моей жизни. Автомобиль продан и надеюсь послужит ещё новому хозяину. До последнего дня я наслаждался вождением. После окончания гарантии не случилось никаких неполадок. Единственное, пришла пора заменить ремень генератора. Стал посвистывать. Но так и не удосужился и теперь это сделает новый владелец.
Зиму мы пережили благополучно. Не замерзали. Автозапуском в этот год принципиально не пользовался. Заводился Цитрамон без проблем. Правда, как и в первую зиму, выдавило масло из-под крышки клапанов. Помыл мотор и больше следов масла не видел.
Перед продажей прошел тест-драйв на новом С4 Picasso. На картинках выглядит достойно. В жизни - попроще. Робот его не впечатлил. Переключения запаздывают да и ощущаются всем телом/корпусом автомобиля. Затем проехал на С5. Этот безусловно и однозначно хорош! Но в хорошей комплектации дороговат для меня. Гидропневмоподвеска не позволит расплескать стакан кофе, если придет в голову такая блажь.
Итог моего опыта владения Ситроеном можно обозначить одной фразой Джереми Кларксона: "У французских автомобилей есть один недостаток - они французские."
И последнее: если бы С4 продолжали выпускать в прежнем кузове, взял бы ещё один. А если бы они поставили на него приличный автомат, ему бы вообще цены не было.
Теперь юзаю Volkswagen Golf 7. Комплектация Trendline, 1.4 TSI (122 л.с.) DSG.