Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Москва
83508
306
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
526
голосов
4.7
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Show Rouge
Тихо и незаметно прошла презентация нового Ситроен С4.
А тем временем это один из немногих удачных на сегодняшний день авто по совокупности параметров, комплектации, внешнему виду.

С чего начать? Ну как обычно мой педантичный подход к покупке с учётом максимальной пользы от потраченных денежных знаков заставил меня просмотреть достаточное количество обзоров, форумов, сайтов производителей из соображения поиска наиболее универсального, практичного, красивого, безопасного, но и не менее надёжного и качественного авто.

Итак…

Сердцем является  - двигатель EP6 120 л.с. Мало кто в данном классе предлагает такую мощность в базе, обычно она у авто классом выше таких как: ford mondeo, mazda 6, opel insignia, saab 9-3, audi a4 ну и вес у этих авто больше. Удельная мощность ситроена значительно лучше, чем у большинства конкурентов:
Плохим-хорошим сравнительным примером является ближайший конкурент opel astra j (да хороший немецкий красивый авто, но с отвратительным удельным мощностным коэффициентом вес 1,5 тонны, а двигатель 101 л.с) такому авто нужен 150 хотя бы, чтобы он как-то ехал, а это уже совсем другие деньги.
Хорошим же примером является Honda civic с двигателем 140 л.с. и массой в 1,2 т, но и не без недостатков — с нехваткой универсальности(седан), практичности(жёсткая подвеска, маленький клиренс).

Двигатель EP6 примечателен тем, что разработан BMW и ставится на MINI Cooper, а также системой VTi. Преимущества которой:
1) Что никаких “электронных ошейников” нет. И двигатель EP6 практически мгновенно реагирует на нажатие педали "газа". Какие-либо “запаздывания”, характерные для большинства других моторов с аналогичным классом экологичности, у двигателей EP6 отсутствуют.
2) Применение системы VTi обеспечивает солидную экономию топлива, которая, по расчетам, на холостом ходу достигает 15 — 18%, а при наиболее часто используемом диапазоне оборотов — до 8 — 10%.

КОМПЛЕКТАЦИЯ  Dynamique:
Необходимый набор оборудования присутствует уже в базовой комплектации: кондиционер, ЭГУР, АБС, защита картера, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние стеклоподъёмники, а также приятностей круиз контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фары дневного света, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, мягкий пластик, боковая поддержка передних сидений, резина Michlen Energy Saver 20555.

К дополнительным плюсам данного авто, можно отнести такие полезности как: индикатор включения повышенной передачи для МТ, дистанционное открывание крышки горловины бензобака и отсутствие необходимости откручиватьзакручивать крышку, охлаждаемый "бардачок", индивидуальные потолочные светильники, светильник для задних пассажиров, дистанционный ключ ЦЗ, межсервисный интервал 20000 км(кто-то скажет так плохой бензин сделает своё дело быстрее, ну так не стоит заправляться на нонэймных заправках и 92 бензином, когда производителем рекомендован 98 и допустим 95).

Безопасность данного авто 5 звёзд по Euro NCAP. Это уже практически стандарт для всех авто данного класса.

Дополнительно к базе в авто установлен пакет audio (аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + мультируль + дисплей БК), а также как, оказалось, эксклюзивный цвет Show Rouge.

СРАВНЕНИЕ после эксплуатации с Volkswagen Polo sedan:
А также почему не ФФ3, шевроле круз, лачетти, пежо 308, киа сид и церато, опель астра, шкода октавия, хундай элантра, рено флюенс и меган, ФВ гольф, хонда цивик, мазда 3.

После полоседана, который кстати обошёлся в 459700, до подорожания на 25000 рублей.
Нет ощущения, что на тебе, на потребителе съэкономили, особенно это актуально для более дорогих комплектаций. Я уже писал про поло о том, что машина хороша снаружи и внутри(двигатель, коробка, подвеска) и оправдана по стоимости на мой взгляд только в самой базовой версии www.drive2.ru/cars/volksw…n/polo_sedan/andrenaline/

Также, что педаль газа срабатывает без задержек. Как-то меня в поло это честно говоря напрягало. Понятно, что можно купить джеттер и поставить, но с другой стороны зачем обычному потребителю, сразу дорабатывать новое авто? Хотя и с джеттером не всё так гладко.

В ситроене нравится расход топлива и динамические характеристики при более хорошей звукоизоляции и качестве материаллов. Очень понравился круиз-контроль и мультируль.

Нравится, что французы (Пежо, Ситроен) развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы.

Почему не ФФ3 — утилитарный без харизмы, цена с аналогичными характеристиками выше, меньше места у пассажиров сзади, а также меньше багажник.

Не шевроле круз, лачетти — лачетти старый друг из 90-тых, шевроле круз пустой, как-то едет только с двигателем 1,8, но кондей отдельно 30000 рублей, а это уже 700000 рублей.

НЕ рено флюенс и меган — никогда не нравились авто этого производителя, ни внешний вид, ни качество отделочных материаллов.

Не пежо 308 — машина на любителя. Она либо очень нравится, либо не нравится совсем.

Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию.

Не церато — ну просто очень не нравится) элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида.

Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?, когда делали автомобиль с таким дизайном, ему минимум нужен 150 л.с.

Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI 122 л.с. а это уже 709000 рублей.

Не ФВ гольф — аналогично шкода октавия + покупать ещё 2 двери отдельно.

Не хонда цивик — седан, подвеска, клиренс, расход.

Не мазда 3 — неудачная эволюция, старая была гораздо интересней.

МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Положительных эмоций гораздо больше, чем после первого месяца эксплуатации полоседана.
Внешний вид радует больше и каждый день, чем не отличался казалось бы белый и яркий полоседан. Ситроен одинаково хорошо смотрится и вблизи, и издалека. Поло издалека смотрится игрушечным и только вблизи уже полноценным автомобилем.
Внутренний вид автомобиля вызывает восхищение, где каждая линия, элемент смотрится гармонично, после немца не так строго и консервативно, но и не так вычурно как в "корейцах" и "японцах". В базовой комплектации нет никаких ярких синих, красных, зелёных подсветок приборов, как у космического корабля в фантастических фильмах.
Качество материалов отличное, приборная панель из мягкого пластика. Информативный цифровой дисплей, на мой взгляд удобнее, чем аналоговый. Шумоизоляция хорошая, основным источником шума является жестковатая резина Michlen.
Реальный средний расход топлива по всем чекам за 6200 км составил 7,3 л100 км из них 4600 трасса, остальное город. Этот показатель я считаю очень хорошим с учётом того, что все производители его занижают.
Радует также наличие индивидуального потолочного светильника, светильника у задних пассажиров и ВНИМАНИЕ! светильника в бардачке, чего не было у поло несмотря на копеечную цену этого решения.
Очень нравится работа тормозов, у поло после уже недели эксплуатации, тормоза стали "ватные", также работа "дворников", которые не только эффектнее делают свою работу, но и идеально очищают стекло.
Производят впечатление такие мелочи, как — плавное угасание света в салоне, плавное открывание "бардачка", а также когда стеклоочиститель включен на 2-ю скорость, при полной остановке он начинает работать как на 1-ой.
Ещё у ситроена быстрее прогревается салон, что не может, не радовать в условиях нашего климата, а у поло только рекламная компания про адаптацию для Российского рынка.

ИТОГО:
Да французы стали делать более заурядные автомобили, что я считаю не есть плохо т.к. всё равно каждый найдёт для себя множество отличных от других авто - приятных мелочей, "фишечек" и в дизайне и в оснащении, и в качестве за приемлемые деньги.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как первый отзыв теперь уже нельзя редактировать, по заявкам форумчан, дополняю отзыв фотографиями салона и обзором багажника, управления, посадки, работы подвески, а также персонально фотоответом на комментарии - "выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин" и - "В городе ж..а, двигатель надо крутить".

Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэека, один из самых больших в классе, якобы после новой астры J.

По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Nissan Кашкай 400 литров....

, пробег 6 400 км   

На трассе М10, после заправки полного бака "под крышку", компьютер показал запас топлива на 1040 км.

Обнулив дневные показания и имея следующие параметры: 3-е взрослых + полный багажник вещей, средняя скорость 80 км, дистанция 366 км, 95-й Pulsar+95-й получаем средний расход 5,9 л100. Думаю при движении со средней скоростью, по правилам, 60 кмч вполне реальна цифра указанная производителем 4,7 л100.

Вообще расход радует и в городе, т.к. даже после 10-ти часов за рулём в пробке он не поднимался выше 7,8 л100.

, пробег 9 300 км   

Прошёл вчера плановое тех. обслуживание.

Результаты диагностики не выявили никаких ошибок и отклонений.

Износ передних колодок 50%, задних 30%.

Все расходники приобретал самостоятельно масло Total 0W30, фильтры оригинальные 3200 рублей.

Работы по ТО и диагностика 3528 рублей.

Итого первое ТО 6728 рублей.

, пробег 20 040 км   

После ТО1 и залитого масла меньшей вязкости Total 0W30, расход бензина продолжил снижаться. В лето-осенний период около 4000 км он составил 7,2 литра, весь пробег был накатан по городу.

С наступлением морозов -20 расход вырос до 7,6 л. это ещё 1000 км.

Каково же было моё удивление, когда после заправки полного бака 30 декабря, я таки проехал 820 км трассу (Москва-Саратов) и топлива оставалось ещё на 180 км. Это всё не смотря на то, что этот путь занял гораздо больше времени, чем обычно 14 часов, вместо 10,11....

, пробег 26 000 км   

Решил выложить отзыв, который не вошёл в финальную 20-ку творческого конкурса https://www.drom.ru/konkurs2013/ .

Видимо Мини-тест Audi Q5 - https://www.drom.ru/konkurs2013/22345/ оказался действительно более содержательным и полезным, а также больше удовлетворял заданным параметрам конкурса.

, пробег 27 000 км   

После продолжительной стоянки сев за руль и поехав продавать машину я очередной раз убедился, что этот автомобиль всё что мне нужно. Динамика, комфортная подвеска, уют в салоне и конечно же внешний вид. Каждый день на протяжении 2-х лет я подходил к автомобилю как в первый раз. Ну не было у меня за 10 лет такой любви ни к одной железке. Но увы обстоятельства иной раз в жизни складываются не так как хочется. И сейчас будет куплен авто для перевозки тела из точки А в точку Б и только. Полагаю уже к 2015 году я смогу сделать подарок в виде троюродного брата Ситроена С4....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
Красив....
88
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
21
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Что-то ныгче Москва как-то безлюдно выглядит.
Или автор погнался за скидкой в Новокаламск?
Шучу.
Цвет хороший у авто!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
27
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Есть у ситроенов и такой минус как малый запас прочности, хотя эта модель свежая может что-нибудь и зменилось, а вот салон очень приятен!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
11
31
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Завидуем РФ. У вас есть большой выбор доступных иномарок, нам казахам только и остается ездить на старых иномарках.
Симпотичный ситроенчик, но с нашим менталитетом не приживется.
5 за отзыв!
21
4
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
нормальный отзыв, фотки салона бы еще.
13
6
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
что то положительный сильно отзыв. где подвох?....
и то что жрёт двигатель по литру масла на 6 тыщ - не написал....
сам рулю с№ каждый день. но так не хвалил бы.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
23
35
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
симпотная тачка, поставил на пред. коменты плюсы, но автоматом выходят так-же и минусы. Так что автор минусов тебе нет, так-же как и коментам вышестоящим. Мне чё-то иногда кажется , что когда ставишь плюс на европейку, то и минусы почему-то лезут, это случаем не "козни" наших модеров ? А может просто такие совпадения.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
сержик:
что то положительный сильно отзыв. где подвох?....
и то что жрёт двигатель по литру масла на 6 тыщ - не написал....
сам рулю с№ каждый день. но так не хвалил бы.
значит рулишь плохо, у нормальных водил масло не на каких тачках вёдрами не кушает. Надо со светофора не с пробуксовками гонять и не на 2 скорости под 100 км/ч .Нормально ездишь, нормално масло расходует.
31
4
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Красивый цитрамон и цвет в тему.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
14
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
ситроен сейчас предлагает больше наворотов за те же деньги что у конкурентов. потому и берут их. Но у меня почему-то против всех французов какое-то предубеждение...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
32
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у меня товарищ их продает, вроде хвалит, по мне он уже не такой "модерн" как купе прошлого поколения, более грузный что ли стал. Хорошая альтернатива фокус3
Jetta, Hover и Х5
22
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
БМВ приняли участие в доводке двигла - а изготовили то его французики не айс. Бабская тачка !
7
125
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
про рено ты кстати зря - меган2 наверное самый комофртный, мягкий и тихий из всех бюджетников тех годов
Jetta, Hover и Х5
27
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
MisterS:
Реклама авто и стороннего ресурса.
А по делу, выбирая авто о французах как то и думать не хочется, когда есть немцы и япы!
Повторюсь. Я ничего не продаю и не агитирую ходить на другой сайт. Это мой отзыв об авто и ссылка для тех, кому будет интересно почитать особенности эксплуатации. А по делу я нисколько не сомневался, что будет негатив, если это не что-то японское или на крайний случай немецкое. Давно уже знаком с этим ресурсом.
36
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
У Сивика , который так не любит автор при большем V мотора такой же расход , но в отличии от Ситроена адекватный автомат . Да и что там плохого в подвеске ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
9
16
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Грамазека:
Стиль подачи текста очень и очень похож на рекламу.
Стиль подачи да отличается, от например - Ееййй приввеет! Меня Вовик зовут вот я типа...короче нормальныю тачку купил ну и т.п.
40
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Да какая разница, что афтор написал, это Ситроен :) Какой нормальный мужик купит, блин, СитроЁн?
8
152
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
[quote=MisterS]Ну, лично у меня негатив хотя бы потому, что отзыв весь такой мармеладный с обгаживанием других машин. И что разве это не реклама:

Я их не обгаживаю, как Вам показалось, а лишь пишу своё мнение. Имею право!? А отзыв на дроме я написал.

Вас больше устроит?, если я напишу: Бортовой журнал - ссылка?
20
7
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Отзыв "на позитиве" от этого, не объективный. Не поверю, что нет минусов. Остальные то норм обхаял...
Для нового С4 можно было уделить внимание и расписать все подробней, про багажник, про управление, посадку, работу подвески и т.п.
Нет фото салона.
За отзыв 3, за машину 5!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
12
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
H22A RED TOP:
Да какая разница, что афтор написал, это Ситроен :) Какой нормальный мужик купит, блин, СитроЁн?
Это не больше, чем стереотип. Какой нормальный мужик купит вообще легковой автомобиль? Лучше сразу трахтор)).
84
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
avdeevnick:
Отзыв "на позитиве" от этого, не объективный. Не поверю, что нет минусов. Остальные то норм обхаял...
Для нового С4 можно было уделить внимание и расписать все подробней, про багажник, про управление, посадку, работу подвески и т.п.
Нет фото салона.
За отзыв 3, за машину 5!
Ну не совсем так. Да остальных нормально "обхаял", но минусов я ещё действительно не нашёл. Да и отзыв буду редактировать по мере обсуждения, кому что интересно.
17
3
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
andrenaline:
Ну не совсем так. Да остальных нормально "обхаял", но минусов я ещё действительно не нашёл. Да и отзыв буду редактировать по мере обсуждения, кому что интересно.
А до этого какой авто был?
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
avdeevnick:
А до этого какой авто был?
Volkswagen Polo седан.
5
1
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
а
andrenaline:
Volkswagen Polo седан.
да, ты же писал. память короткая...... ну может после поло так все в позитиве. Расскажи как собрано авто, в россии же собирается... сфотой под капотом. Удачи на дорогах.
8
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
avdeevnick:
ада, ты же писал. память короткая...... ну может после поло так все в позитиве. Расскажи как собрано авто, в россии же собирается... сфотой под капотом. Удачи на дорогах.
Да и поло неплохой авто, только не в комплектации стоимостью более 500000 рублей. В России "отвёрточная" сборка. т.е. фактически собирают уже собранный авто. Обязательно сфотаю. Спасибо на добром слове.
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Samcon:
Слащавый какой то как Киркоров - одно слово румын - да он болгарин - да какая разница ! :)
Забавно. Прям чувствуется, как сильно контингент отличается от форума к форума.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Афтор, и не гони... Все обороты речи - с тренингов по продажам в автосалонах. Но ты фиговый менеджер и Ситроен нам не продал.
Мало кто в данном классе предлагает такую мощность в базе
Если по циферкам сравнивать, может получиться, что удельная мощность с литра у твоего Ситроена лучше, чем у Феррари, и что? Это НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ. Но тренерам по продажам и продакт-менеджерам нужно чем-то зарабатывать - вот и придумывают зацепки.

Что-то ты умолчал о трансмиссии - то, через чего это неимоверная Ситроеновская мощь передаётся на колёса. А умолчал потому, что МКПП всего-то 5-ти ступенчатая, когда в С-классе уже во всю 6 ступеней, а АКПП и того стрёмнее - 4 ступени. Ну просто гонка новый С4!

Да и пофигу вообще: обычная мощность обычного 1.6 мотора, в базе не в базе, всё равно 600 тыщ надо, чтоб твой Ситроен купить. За 600 можно купить и Солярис и он будет мощнее на пару сил даже, прикинь, да! О как!
Хорошим же примером является Honda civic с двигателем 140 л.с. и массой в 1,2 т, но и не без недостатков — с нехваткой универсальности(седан), практичности(жёсткая подвеска, маленький клиренс).
ты вроде о моторах говорил?
и с какой нехваткой? Сивик есть и хэтбэком. А С4 нету седаном, и что?
Двигатель EP6 примечателен тем, что разработан BMW и ставится на MINI Cooper
какую полезность это несёт для покупателя?
то есть БМВ и Купер всё таки круче Ситроена?
Преимущества которой:
А какие "электронные ошейники" ты знаешь на других моторах?
Пионеры в изменении фаз - япы, уж не Ситроен никак.
межсервисный интервал 20000 км
Расскажи о куче ограничений в гарантии. И стоимости ТО через эти 20.000.

и т.д. Нет времени уже комментировать.

В общем, не продал ты Ситроен. Покажи ссылку руководителю отдела продаж и напиши по собственному желанию.
29
93
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Автор, будь добр, напиши пожалуйста больше про багажник, место для задних пассажиров и приложи фото салона, очень уж интересно.
Правда, в нашем регионе покупка ситроэна это спорное удовольствие ибо ближайший сервисный центр за 350 км :( а так лично мне машинки очень нравяться, вобще я потерял предвзятость к французам покатавшись в мегане 2 - отличная машинка, пока не опробовал не верил в это ;)
12
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 317
MisterS:
Реклама авто и стороннего ресурса. А по делу, выбирая авто о французах как то и думать не хочется, когда есть немцы и япы!
Да вот уж не соглашусь, если рассматривать одноклассников, по крайней мере гольф класс, то французы на голову выше япов и думаю даже чуть выше немцев, по дизайну качеству отделочных материалов и количеству всяких полезных мелочей, другое дело надежность....
P/S :Сам владею маздой фамилькой и октавией, в семье имеется пыж 308, так что есть с чем сравнивать))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
19
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
А если по теме то интересно читать отзыв хотя бы после 50000 км пробега - а так одни эмоции от покупки ! ( Как говаривала одна моя знакомая имеющая С4 - следующей моей машиной будет точно не французское авто ). Менталитет блин ! Ничего не имею против Цитрамонов - но на мой взгляд автолюбителя - не внушает надежности оно, вот подходишь к Королле - уверен в ней на все 100, а здесь 50 на 50 !
3
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
andrenaline:
А также, определение педантичный - не то что Вы подумали))
Ну педантичный это понятие на мой взгляд ближе к немецким авто !
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Samcon:
А если по теме то интересно читать отзыв хотя бы после 50000 км пробега - а так одни эмоции от покупки ! ( Как говаривала одна моя знакомая имеющая С4 - следующей моей машиной будет точно не французское авто ). Менталитет блин ! Ничего не имею против Цитрамонов - но на мой взгляд автолюбителя - не внушает надежности оно, вот подходишь к Королле - уверен в ней на все 100, а здесь 50 на 50 !
Да, в королле уверен на все 100, просто знаешь что каждые 30 штук, меняешь рейку, и все. Главное в жизни это уверенность.
21
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я всё прочитал, но мало понял по чему из всех перечисленных авто, выбор пал на новый цитрамон????? Сколько он обошёлся? Какой график и стоимость ТО? Сколько стоит Каско? Чего в нём унивеосального? Я не против С-4, просто хочется поконкретней, а то сплошная вода. Ждём дополнений и фото салона. Пока без оценки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
lis@ndrew:
Автор, будь добр, напиши пожалуйста больше про багажник, место для задних пассажиров и приложи фото салона, очень уж интересно.
Правда, в нашем регионе покупка ситроэна это спорное удовольствие ибо ближайший сервисный центр за 350 км :( а так лично мне машинки очень нравяться, вобще я потерял предвзятость к французам покатавшись в мегане 2 - отличная машинка, пока не опробовал не верил в это ;)
Обязательно напишу и фото приложу. Да это проблема №1 - доступность сервиса.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Samcon:
А если по теме то интересно читать отзыв хотя бы после 50000 км пробега - а так одни эмоции от покупки ! ( Как говаривала одна моя знакомая имеющая С4 - следующей моей машиной будет точно не французское авто ). Менталитет блин ! Ничего не имею против Цитрамонов - но на мой взгляд автолюбителя - не внушает надежности оно, вот подходишь к Королле - уверен в ней на все 100, а здесь 50 на 50 !
Будет и отзыв после 50000)) Не всё сразу. Да я наоборот не сильно эмоциональный, что касается выбора и покупки.
2
1
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Настоящему Мужику :)))))
H22A RED TOP:
Что-то ты умолчал о трансмиссии - то, через чего это неимоверная Ситроеновская мощь передаётся на колёса. А умолчал потому, что МКПП всего-то 5-ти ступенчатая, когда в С-классе уже во всю 6 ступеней, а АКПП и того стрёмнее - 4 ступени.
Для начала у мня на сивике 6 ст., первые 3 передачи с разницей в 500об при перелючении, как думаеш насколько наштяк их постоянно перебирать туда сюда?
Новинка года всеми любимый ФФ3 - 5 ст. меха
Предмет вожделения огромного количества тоетоводов "неубиваемая ;)" корола - 4 АТ.
и т.д.
H22A RED TOP:
А какие "электронные ошейники" ты знаешь на других моторах?
Купи новый авто с Евро 4/5 узнаеш. Затупы при резком нажатии газа практически у всех.
H22A RED TOP:
межсервисный интервал 20000 км
Расскажи о куче ограничений в гарантии. И стоимости ТО через эти 20.000.и т.д.
Ограничений не куча и они все вполне логичные, ступичные 40 т.км. диски и колодки 10 т.км и т.д. Ограничения как и у всех. Почитай любую сервисную книжку на новое авто, найдеш много интересного. Гарантия не панацея.

andrenaline
Насчет сивика и ситрона, так как владю обоими, сивик экономичнее даже с 1,8 это факт, и по жесткости разница с С4 вер.1 минимальна. Для информации тебе. Не стоит хреново писать о других марках. Кроме ругани ниче не получиш.
П.С. Отзыв на самом деле слюнявый.
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1995
22
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
andrenaline:
Класс. Даже единицу кто-то поставил. Как-то интересно даже за что.
Эту оценку ставят всем, кто сам не знаю, но даже самые отличные отзывы имеют эти оценки в арсенале))) если бы видно было кто оценки ставит, думаю было бы по другому.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Лучше читать слюнявые отзывы, но про свежие, непримелькавшиеся машинки, чем ковыряться в ворохе бесконечных марков, краунов, премио, вицев, карин, королл, в поисках действительно интересного отзыва
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
63
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Yxta:
Я всё прочитал, но мало понял по чему из всех перечисленных авто, выбор пал на новый цитрамон????? Сколько он обошёлся? Какой график и стоимость ТО? Сколько стоит Каско? Чего в нём унивеосального? Я не против С-4, просто хочется поконкретней, а то сплошная вода. Ждём дополнений и фото салона. Пока без оценки.
Выпал пал на этот автомобиль:
1) Новый авто - Это специально для тех кто может сказать, что за 590000 можно "свежий" VW Passat 2006 года взять и т.д., у которого и кожа и "рожа" и все дела.

2) Всё, что мне нужно есть в базе.(по сравнению например с другими "голыми" гольфами, шкодами в общем автомобилями где за 590 только руль, колёса, двигатель 80 л.с. и "вода" - ручки в цвет кузова, 15-ти дюймовые стальные диски, прикуриватель ну и т.п.

3) Мне нравится как выглядит и снаружи и внутри. Да королла надёжная и предсказуемая, но на этом всё плюсы для меня заканчиваются. Мне не нужен серый повседневный авто, пока у меня нет 2-го красивого, яркого, мощного для души. На работе ездил как-то на камри, это как нужно было испортить хороший автомобиль, хотя бы такой забавной графикой в проигрывателе как в приставке "Денди" 90-тых годов.

4) Универсальный - это значит не купе и не седан, где в одном нежелательны и пассажиры на задних сидениях и груз крупногабаритный, а в другом груз, а также дорожный просвет дорожный просвет 175. Не универсал конечно.

5) Авто взят в кредит под 4-ре %. Переплата за 2 года 17000 рублей, напишите здесь если Вам дадут либо деньги, либо вещь какую-то под такие проценты для примера.

6) Ну и цена конечно найдёте новый авто с кондеем, мощностью 120 л.с., магким пластиком и я ещё могу много чего перечислить, но думаю и этого хватит за 590000 обязательно сообщите.
29
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Никотинус:
Насчет сивика и ситрона, так как владю обоими, сивик экономичнее даже с 1,8 это факт, и по жесткости разница с С4 вер.1 минимальна. Для информации тебе. Не стоит хреново писать о других марках. Кроме ругани ниче не получиш.
П.С. Отзыв на самом деле слюнявый.
Я не буду спорить , но вот пример - спецтест среднего расхода 11-ти автомобилей класса Б из журнала Кватроруте за август месяц заявленный расход и фактический, а не по бортовому компу:

1) Ситроен С3 1,4(95 л.с) мт заявл. 5,9 факт. 7,1
2) Фиат ПунтоЭВО 1,4(105 л.с) с сист. СтартСтоп заявл. 5,7 факт. 7,4
3) Форд Фиеста 1,25(82 л.с) заявл. 5,6 факт. 7,9
4) Хонда Джаз 1,4(99 л.с) заявл. 5,5 факт. 6,1
5) Хундай ай20 1,4(100 л.с) заявл. 5,4 факт. 7,0
6) Мазда 2 1,4 (84 л.с) заявл. 5,1 факт. 6,9
7) Мини Уоан 1,6(98 л.с) заявл. 5,4 факт. 7,4
8) Пежо 207 1,4(90 л.с) заявл. 5,8 факт. 7,5
9) Рено Клио 1,2(101 л.с) заявл. 5,4 факт. 7,6
10) Тойота Ярис 1,4(100 л.с) заявл. 5,2 факт. 6,6
11) Фольцваген поло 1,2 TSI(105 л.с) заявл. 5,3 факт. 6,7

и вот действительно факт мой реальный средний расход топлива по всем чекам за 6200 км составил 7,3 л100 км из них 4600 трасса, остальное город.

А вот данные о расходе заявленный у сивика среднее по ЕС 6,86,9 а дальше по аналогии с вышеперечисленными автомобилями.

Для информации я всё это уже видел, слышал, читал. Как говорится - не первый день за мужем. И инет у меня с 90-тых годов, когда хейтеров в принципе поменьше было, чем сейчас. А отзыв я пишу для тех кем он будет востребован даже в таким виде, не смотря на то что он как Вы говорите слюнявый.
24
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Фото салона где?
По поводу восторгов. У меня ММС Лансер цедия 2000 г. : имеется и затухающая подсветка салона, автосвет, добрый свет, ускорение скорости дворников при наборе скорости. двигатель 130 лс на 1100 веса )))) Тока вот старая и руль из бардачка
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
10
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Хвалебную песнь этому мотору может петь только тот кто пересел с литрового Витца. Тот же агрегат стоит на 308, 120 л.с. это байки для девчонок и водителей в восклицательным знаком на желтом фоне. Начнем с того, что на каких оборотах доступна такая мощность??? Далее, машину разгоняет крутящий момент, так вот расскажите как он велик и опять же на каких оборотах доступен??? Что имеем в реале, на АКПП она тупо не едет до 5000обмин, потом невнятное ускорение, ждать 5000обмин это просто мука, при том что натужное жужжанием достает уже с 4000обмин...На трассе когда высокие обороты доступны еще куда не шло, в городе это атас! Когда сел на Демио 1.3 АКПП жены понял, что она едет...Зачем платить налог за 120 л.с. если едет на 90. Любой 1.5 японский на 105 л.с. уедет от этого творения БМВ, да и АКПП пежо-ситроеновские вносят свою лепту со знаком "-"
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
6
46
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Роман327:
Хвалебную песнь этому мотору может петь только тот кто пересел с литрового Витца. Тот же агрегат стоит на 308, 120 л.с. это байки для девчонок и водителей в восклицательным знаком на желтом фоне. Начнем с того, что на каких оборотах доступна такая мощность??? Далее, машину разгоняет крутящий момент, так вот расскажите как он велик и опять же на каких оборотах доступен??? Что имеем в реале, на АКПП она тупо не едет до 5000обмин, потом невнятное ускорение, ждать 5000обмин это просто мука, при том что натужное жужжанием достает уже с 4000обмин...На трассе когда высокие обороты доступны еще куда не шло, в городе это атас! Когда сел на Демио 1.3 АКПП жены понял, что она едет...Зачем платить налог за 120 л.с. если едет на 90. Любой 1.5 японский на 105 л.с. уедет от этого творения БМВ, да и АКПП пежо-ситроеновские вносят свою лепту со знаком "-"
Да стоит и на пежо, но пежо то тяжелее.
Начнём с того, что это автомобиль класса EURO5 и выбросы у него соответствующие не как у авто 90-тых. Знаете ли очень дышать ещё охото)) В пробке, если хоть одна 99-я карбюраторная попадается уже дышать нечем, всему потоку. А так если чипануть и убрать катализатор, уедет он от вашего 1.5 японского хлама. И ещё поищите лучше авто у которого старый двигатель будет кушать меньше 10-ти литров, 88% от максимального крутящего момента будет уже доступно с 2000 оборотов, а уже потом будите писать про байки для девчонок и водителей в восклицательным знаком на желтом фоне.
43
3
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
andrenaline:
Да стоит и на пежо, но пежо то тяжелее. Начнём с того, что это автомобиль класса EURO5 и выбросы у него соответствующие не как у авто 90-тых. Знаете ли очень дышать ещё охото)) В пробке, если хоть одна 99-я карбюраторная попадается уже дышать нечем, всему потоку. А так если чипануть и убрать катализатор, уедет он от вашего 1.5 японского хлама. И ещё поищите лучше авто у которого старый двигатель будет кушать меньше 10-ти литров, 88% от максимального крутящего момента будет уже доступно с 2000 оборотов, а уже потом будите писать про байки для девчонок и водителей в восклицательным знаком на желтом фоне.
вот была у меня карина ЕД евро 0, разумеется слова катализатор тогда не знали в далеком то 86 году и не пах выхлоп вообще ничем, ну не было у него запаха. это раз.

Не знаю как 1.5, а 1.6 легче легкого уедет, и жрать не будет больше 10, притом что это на автомате, звать такой мотор 4а.

разумеется этот мотор не едет на 120 сил 90х годов, из-за удушенности в угоду экологии. Но вот порадокс в том, что удушенность растет, и расход тоже растет - жрет то этот мотор как самый настоящий 120 сильный
Jetta, Hover и Х5
2
22
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
northernboy:
вот была у меня карина ЕД евро 0, разумеется слова катализатор тогда не знали в далеком то 86 году и не пах выхлоп вообще ничем, ну не было у него запаха. это раз.
Не знаю как 1.5, а 1.6 легче легкого уедет, и жрать не будет больше 10, притом что это на автомате, звать такой мотор 4а.
разумеется этот мотор не едет на 120 сил 90х годов, из-за удушенности в угоду экологии. Но вот порадокс в том, что удушенность растет, и расход тоже растет - жрет то этот мотор как самый настоящий 120 сильный
В общем что могу сказать уедет не уедет это полемика всё. Где хотя бы график этого "монстра" 4а или какие у него заслуги? Выигрывал он какой-нибудь конкурс в этом 86 году? В сети есть видео как ситроен разгоняется до сотни за 11 секунд не раскручивая двигатель свыше 3500 оборотов. И вообще это не гоночный болид, а всего лишь новый, современный, безопасный, экологичный авто.
33
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
andrenaline:
В общем что могу сказать уедет не уедет это полемика всё. Где хотя бы график этого "монстра" 4а или какие у него заслуги? Выигрывал он какой-нибудь конкурс в этом 86 году? В сети есть видео как ситроен разгоняется до сотни за 11 секунд не раскручивая двигатель свыше 3500 оборотов. И вообще это не гоночный болид, а всего лишь новый, современный, безопасный, экологичный авто.
toyota levin 4a 94 года на акпп проезжает 402 метра за 16.08, до 100 разгоняется примерно за 8 секунд видео в сети море, и это не гоночный болид, это всего лишь современная по тем меркам безопасная машина.
Jetta, Hover и Х5
2
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
поставил 4. Потому что маловато.......Всего. И слишком уж в позитиве написано. Тяент на рекламу.Верно подмечено в комментах. Пиши автор. Развенчай миф о ненадежности французов. пиши о сервисе и ТО. Даешь блог француза от владельца на Дром.ру.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
northernboy:
toyota levin 4a 94 года на акпп проезжает 402 метра за 16.08, до 100 разгоняется примерно за 8 секунд видео в сети море, и это не гоночный болид, это всего лишь современная по тем меркам безопасная машина.
1) toyota levin - купе, 2) Снаряженная масса, кг 965 кг, ну а дальше без комментариев.
21
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
H22A RED TOP:
Да какая разница, что афтор написал, это Ситроен :) Какой нормальный мужик купит, блин, СитроЁн?
а что в этом такого? хотя чётким пацанам на поюзаных яповских купе конечно это дико пока.......
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
47
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Владеть французским автомобилем как и обладать француженкой - красивая и капризная.
Цена адекватная, но мощность и коробка для новейшего авто как-то устарели. В этом классе появился кореец - новая элантра, в базе который совсем другой авто, но и с совсем другой ценой. Интересно будет почитать о дальнейшей эксплуатации. Автору удачи на дорогах.
3
19
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 13
интересные вы люди!!! Французы делают плохие машины!!! Я считаю они делают их отлично. Качество! не убивайте машину и будет вам счастье!! включите формулу1 там рено, Ралли там ситроен!! Что то немцы и японцы не могут угнаться за французами!))))))))))) Кто сделал первый переднеприводный автомобиль?? Ситроен, да и революцыя в дизайне в свое время тоже дело французов!! Так что небудем брызгать слюной!! В каждой марке и модели свои плюсы и минусы,каждый выбирает то,что нравится ему!! Поздровляю автора с отличным приобретением!!!
77
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Да рено меган 3 лучше практичней , выше просвет, не убиваемая, комфортная подвеска, отделочные материалы не хуже, рено на наших дорогах уже зарекомендовала себя!
Ситроен, это как деликатес!
запчастей и сервиса нет...
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
10
23
Ответить
GLN
    
Сообщений: 49
на первой фотке на митсубиси АСХ похожа
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
1
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
andrenaline:
действитель но факт мой реальный средний расход топлива по всем чекам за 6200 км составил 7,3 л100 км из них 4600 трасса, остальное город.
Я и не спорил насчет расхода, больше 10 можно добиться если целенаправленно шпарить на 4000об. На фото расход после обкатки и перехода на летнюю резину, трассы из них не больше 500км
andrenaline:
А отзыв я пишу для тех кем он будет востребован даже в таким виде, не смотря на то что он как Вы говорите слюнявый.
"Слюнявый" потому что все слишком хорошо, наверно резковато выразился, но конкретики мало, ссылки на описание явно лишнии, выглядят рекламой.
 
1
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Роман327:
Хвалебную песнь этому мотору может петь только тот кто пересел с литрового Витца. Тот же агрегат стоит на 308, 120 л.с. это байки для девчонок и водителей в восклицательным знаком на желтом фоне.
Да ну писеть то :)
При таком же пихле но на ручке могу сказать что с низов у него тяги по ощущениям больше чем у сивика 1,8, не говоря о 1,5 лансере например.
Просто "подхвата" у этого мотора нет практически как такового, он просто ровно кочегарится и от этого кажется охренительно скушным, что то интересное начинается после 4500 но так не выражено совсем, слишком ровная тяга.
Зато расход как раз если не выкручивать выше 3500об вполне приятный, дальше как в песок.
Про едущую мазду с 1,3 на АКПП жжеш
24
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Я писал про АКПП, на механике наверняка ситуация другая, скорее всего главная пара другая, передаточные числа другие, речь не о ней.
Про Демио 1.3 АКПП на полном серьезе ЗАРУБЛЮСЬ С ЛЮБОЙ АКПП 1.6 308 или С4, недалеко от светофора до светофора средние 100м.

2адреналин
наверно вы уже ни раз слышали "продают машину л.с., разгоняет момент", в подтверждение своих слов как автор поста и отзыва выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин.
Ну и к слову, кому дышать сильно охота пересаживаются на велосипеды...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Незаурядный дизайн м все! Предыдущий С4 сыпался ужасно... В Журнале За рулем описаны все слабые стороны.
 
10
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Роман327:
наверно вы уже ни раз слышали "продают машину л.с., разгоняет момент", в подтверждение своих слов как автор поста и отзыва выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин. Ну и к слову, кому дышать сильно охота пересаживаются на велосипеды...
Мазда Меньший по объему 1.3-L ZJ-VE имеет мощность 67 kW (90 л.с.) при 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент124 N.m при 4000 оборотов в минуту. Двигатель. ZJ-VE, 1348 кубиков, 91 л/с. Изменяемые фазы газораспределения, DOHC, двухсекционный нейтрализатор. Озадачивает узкий рабочий диапазон. Тупит с места, после 2700 об/мин подхват, дальше тяга приемлемая. Однако после 5000 об/мин сникает. Более чем странно, ведь максимум мощности, согласно каталогу, при 6000 оборотов. Звук – не самый вкусный, скорее наоборот. Эдакий монотонный хрипловатый гул Читать полностью: Отзыв о Mazda Demio Читать полностью: Отзыв о Mazda Demio Ситроен 160 н/м + механика, так о чем речь? Ей богу не смешно.
7
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Алексей 544:
Незаурядный дизайн м все! Предыдущий С4 сыпался ужасно... В Журнале За рулем описаны все слабые стороны.
Ну не факт, что все проблемы, описанные в журнале, будут на одной машине
Так можно на любом форуме собрать всё в кучу и написать статью-тоже картина будет ужасная
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
avs74:
Мазда Меньший по объему 1.3-L ZJ-VE имеет мощность 67 kW (90 л.с.) при 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент124 N.m при 4000 оборотов в минуту. Двигатель. ZJ-VE, 1348 кубиков, 91 л/с. Изменяемые фазы газораспределения, DOHC, двухсекционный нейтрализатор. Озадачивает узкий рабочий диапазон. Тупит с места, после 2700 об/мин подхват, дальше тяга приемлемая. Однако после 5000 об/мин сникает. Более чем странно, ведь максимум мощности, согласно каталогу, при 6000 оборотов. Звук – не самый вкусный, скорее наоборот. Эдакий монотонный хрипловатый гул Читать полностью: Отзыв о Mazda Demio Читать полностью: Отзыв о Mazda Demio Ситроен 160 н/м + механика, так о чем речь? Ей богу не смешно.
речь о том, что про механику я ни слова не говорил, речь об автомате... и то и то шляпа неедущая, озадачивают дифирамбы о высокой удельной мощности и при этом сказочной экономии и т.д. Я ЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ, СТАТЕЙ НЕ ЧИТАЛ И НЕ БУДУ. По трассе сносно, 150-170 разгоняется, не скажу, что легко, но тем не менее. В городе ж..а, двигатель надо крутить, масло при таких режимах работы между сменами приходится доливать. В споры и дискуссии вступать с "читателями" не буду...В наст. время в эксплуатации Чайзер 2.0, Демио 1.3, Прадо 4.0
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
16
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Роман327:
речь о том, что про механику я ни слова не говорил, речь об автомате...и то и то шляпа неедущая, озадачивают дифирамбы о высокой удельной мощности и при этом сказочной экономии и т.д.Я ЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ, СТАТЕЙ НЕ ЧИТАЛ И НЕ БУДУ. По трассе сносно, 150-170 разгоняется, не скажу, что легко, но тем не менее. В городе ж..а, двигатель надо крутить, масло при таких режимах работы между сменами приходится доливать. В споры и дискуссии вступать с "читателями" не буду...В наст. время в эксплуатации Чайзер 2.0, Демио 1.3, Прадо 4.0
Да я тоже спорить не собираюсь. Просто непонимаю таких стритрейсеров. Уже давно известный ФАКТ что мазда демио с мотором 1,3 не едет и никогда не ехала. Пользовал с 3 дня демио в старом кузове с мотром 1,3 (вот уж где шляпа шляпная). На ситроене правда не ездил. Разгон у ситроена на автомате до 100 - 11,9 сек, а у демио? Сами найдете?
6
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Поглядел фф3, приценился - а ситроен то проигрывает по всем показателям, кроме разницы в мощности на 15 л.с., что при том факте, что фф3 в кузове седан не имеет значения. А надежность форда повыше будет, на мой взгляд, да и с сервисными центрами дела лучше обстоят...
1
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
Никотинус, дак о чём и речь: афтор сравнивает свой ОБЫЧНЫЙ С4 по каким-то мизерным зацепкам с тренингов по продажам: типа а вот тут на тютельку больше, а вот тут на тютельку меньше. Поэтому С4 это круть! Обычный мотор 1.6 120 сил у него стал вдруг лучшим, потому что его устанавливали в Купер. Писец аргументация.

У Короллы уже не 4АТ.

ОГРАНИЧЕНИЙ КУЧА ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ГАРАНТИИ. Доказываю не я, а афтор. Я читал дилерские гарантийные книжки на Митсу, Ниссан и Хонду. Поэтому торжественно заявляю: французская гарантия - фуфло.

В частности, гарантийные обязательства не распространяются, в отличии от Япов, на:
- насосы и форсунки системы впрыска, приводные ремни навесного оборудования (кроме ГРМ), тормозные барабаны, ручки дверей, органы управления на панели управления, корзины сцепления, выжимные подшипники сцепления, тросы сцепления, амортизаторы передние и задние, крепления и опоры амортизаторов передних и задних - после 20 000 км или 2х лет (что наступит ранее)
- каталитические нейтрализаторы, подшипники опор передних передних амортизаторных стоек, подшипники передних/задних рычагов подвески, эластичные соединения (сайлентблоки), подшипники передних/задних ступиц, шаровые соединения (подвеска, стойки, рулевое управление), рейки рулевого управления (занос/износ) - после 40 000 км или 2х лет (что наступит ранее)
- сферы и цилиндры передней и задней подвески, генераторы, стартеры - после 60 000 км или 2х лет (что наступит ранее)
- диск сцепления - 2500 км или 2х лет (что наступит ранее)
и т.д. (при рекламируемых 2 годах без ограничения пробега)

Если С4 такая крутая - почему такая чудесная гарантия?

Про Евро4/5 и электронные ошейники я пытался услышать от менеджера-афтора слова "электронная педаль газа". Не услышал :))
5
22
Ответить
  
Сообщений: 12312
всего лишь новый, современный, безопасный, экологичный авто.
вот на этом можно остановится, описывая преимущества С4, особенно в сравнении с другими марками. Афтор, ты робот.
найдёте новый авто с кондеем, мощностью 120 л.с., магким пластиком и я ещё могу много чего перечислить, но думаю и этого хватит за 590000 обязательно сообщите..
да их полно около 600:
- Ниссан Тиида ещё дешевле, в базе кондей, подогревы, музон мр3, мягкий пластик, огромный салон, адекватная гарантия, ниссан финанс от 2,9% годовых.
- Солярис / Рио за 600 будет максималка
- 629 - Лансер, пофиг что 1.5 (понятно, что тоже не гонка), но он выщенит твой С4 как нефиг делать, в базе кондей, но пластик жёсткий, да. Но ты ж сравнивал с Сивиком? Типа да мотор такой, но подвеска не практичная. Вот я и скажу, да пластик жёсткий, зато гарантия адекватная. Съел?
3
40
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Алексей 544:
Незаурядный дизайн м все! Предыдущий С4 сыпался ужасно... В Журнале За рулем описаны все слабые стороны.
поменьше читай эти журнальные статейки..........
у меня сотрудница ездит на С4 прошлого поколения, что-то не слышал я от нее про сыпучесть, все на уровне одноклассников
15
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
H22A RED TOP:
У Короллы уже не 4АТ.
К сожалению у короллы именно 4 АТ
17
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
H22A RED TOP:
всего лишь новый, современный, безопасный, экологичный авто.вот на этом можно остановится, описывая преимущества С4, особенно в сравнении с другими марками. Афтор, ты робот. найдёте новый авто с кондеем, мощностью 120 л.с., магким пластиком и я ещё могу много чего перечислить, но думаю и этого хватит за 590000 обязательно сообщите..да их полно около 600:- Ниссан Тиида ещё дешевле, в базе кондей, подогревы, музон мр3, мягкий пластик, огромный салон, адекватная гарантия, ниссан финанс от 2,9% годовых. - Солярис / Рио за 600 будет максималка- 629 - Лансер, пофиг что 1.5 (понятно, что тоже не гонка), но он выщенит твой С4 как нефиг делать, в базе кондей, но пластик жёсткий, да. Но ты ж сравнивал с Сивиком? Типа да мотор такой, но подвеска не практичная. Вот я и скажу, да пластик жёсткий, зато гарантия адекватная. Съел?
опять ты со своей Тиидой в каждый отзыв о новом европейском авто лезешь? нравится она тебе - купе ее сам, но пиарить этот шлак тут не надо
H22A RED TOP:
- Солярис / Рио за 600 будет максималка-
а что ж не Приору/Калину с максималкой в 400 не предложил еще?????
H22A RED TOP:
Лансер, пофиг что 1.5 (понятно, что тоже не гонка), но он выщенит твой С4 как нефиг делать, в базе кондей, но пластик жёсткий, да. Но ты ж сравнивал с Сивиком? Типа да мотор такой, но подвеска не практичная. Вот я и скажу, да пластик жёсткий, зато гарантия адекватная. Съел?
Лансер10 в пору только с тазами сравнивать, недоразумение, а не машина........

так что может хватить советовать автору всякую чушь? глупо со стороны выглядит.....он сделал свой личный выбор - какая вам разница то????
42
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Никотинус:
Я и не спорил насчет расхода, больше 10 можно добиться если целенаправленно шпарить на 4000об. На фото расход после обкатки и перехода на летнюю резину, трассы из них не больше 500км"Слюнявый" потому что все слишком хорошо, наверно резковато выразился, но конкретики мало, ссылки на описание явно лишнии, выглядят рекламой.
Я написал, что спорить не буду и поэтому просто привёл факты. Про показания бортового компа я уже писал, что он врёт, а также привёл сравнительную таблицу РЕАЛЬНОГО расхода( сколько литров залил и сколько проехал). Я могу сделать фото со средним расходом 4,5 л100.
8
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
H22A RED TOP:
всего лишь новый, современный, безопасный, экологичный авто.вот на этом можно остановится, описывая преимущества С4, особенно в сравнении с другими марками. Афтор, ты робот. найдёте новый авто с кондеем, мощностью 120 л.с., магким пластиком и я ещё могу много чего перечислить, но думаю и этого хватит за 590000 обязательно сообщите..да их полно около 600:- Ниссан Тиида ещё дешевле, в базе кондей, подогревы, музон мр3, мягкий пластик, огромный салон, адекватная гарантия, ниссан финанс от 2,9% годовых. - Солярис / Рио за 600 будет максималка- 629 - Лансер, пофиг что 1.5 (понятно, что тоже не гонка), но он выщенит твой С4 как нефиг делать, в базе кондей, но пластик жёсткий, да. Но ты ж сравнивал с Сивиком? Типа да мотор такой, но подвеска не практичная. Вот я и скажу, да пластик жёсткий, зато гарантия адекватная. Съел?
Мне одному кажется что кто то тут слишком эмоциональный для настоящего муЖика" :))))))))))))
Расслябся, это всего лишь машина и все уже поняли что она тебе не нравится:))))))))))))))) Почитал твои имоции в теме про вольво, жжеш :))))))))))))
33
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
andrenaline:
Я могу сделать фото со средним расходом 4,5 л100.
:)))))))) я тоже могу сделать только я боюсь так ездить, чувствую как сединой покрываюсь и мох под седалищем растет, поэтому довольствуюсь 7-10 л/100 вполне устраивает :)))))))))
9
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Павел Саранск:
опять ты со своей Тиидой в каждый отзыв о новом европейском авто лезешь? нравится она тебе - купе ее сам, но пиарить этот шлак тут не надоа что ж не Приору/Калину с максималкой в 400 не предложил еще?????Лансер10 в пору только с тазами сравнивать, недоразумение, а не машина........
так что может хватить советовать автору всякую чушь? глупо со стороны выглядит.....он сделал свой личный выбор - какая вам разница то????
Спасибо Павел, что написали ответ за меня. Товарищ H22A RED TOP и так себя уже дискредитировал предыдущими постами.
H22A RED TOP:
Афтор, ты робот. да пластик жёсткий, зато гарантия адекватная. Съел?
Во первых не ТЫ, что это за панибратство? - Давайте общаться с уважением, а также не будем обзывать друг друга. Для этого есть другие форумы, тем более удалять посты нельзя, следовательно это просто становится мусором.
Во вторых я бы давно уже вперёд Вас написал - "что ты баран безмозглый и чушь всякую несёшь"
Чего я у кого должен съесть? Поменьше эксцентризма, Вам же не 15 лет ей богу)

P.S. Ответ на пост писать не нужно, сейчас выложу фотки салона и дополню отзыв.
21
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
avs74:
Да я тоже спорить не собираюсь. Просто непонимаю таких стритрейсеров. Уже давно известный ФАКТ что мазда демио с мотором 1,3 не едет и никогда не ехала. Пользовал с 3 дня демио в старом кузове с мотром 1,3 (вот уж где шляпа шляпная). На ситроене правда не ездил. Разгон у ситроена на автомате до 100 - 11,9 сек, а у демио? Сами найдете?
ключевое слово НЕ ЕЗДИЛ
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
lis@ndrew:
Поглядел фф3, приценился - а ситроен то проигрывает по всем показателям, кроме разницы в мощности на 15 л.с., что при том факте, что фф3 в кузове седан не имеет значения. А надежность форда повыше будет, на мой взгляд, да и с сервисными центрами дела лучше обстоят...
Ну что я могу сказать плохо глядели)).

Наверно ещё раз разок напишу:
Для любителей форда, соляриса, поло, логана и прочего уже есть очередь. Она сформирована, все посчитаны, записывайтесь.

Мне лично ни солярис, ни форд, ни логан, в максималках не нужны даже за 300.000 рублей.

От себя скажу, что если и покупать старый японский, немецкий, корейский, китайский хлам-это сильно БУ машины, то это должны быть либо очень эксклюзивные, запоминающиеся, легендарные, мощные авто, ну или на крайняк Лубофьь))

Читайте внимательнее:

1) НОВЫЙ авто - Это специально для тех кто может сказать, что за 590000 можно "свежий" VW Passat 2006 года взять и т.д., у которого и кожа и "рожа" и все дела.

2) Всё, что мне нужно есть в БАЗЕ!.(по сравнению например с другими "голыми" гольфами, шкодами в общем автомобилями где за 590 только руль, колёса, двигатель 80 л.с. и "вода" - ручки в цвет кузова, 15-ти дюймовые стальные диски, прикуриватель ну и т.п.

3) Мне нравится как ВЫГЛЯДИТ и снаружи и внутри. Да королла надёжная и предсказуемая, но на этом всё плюсы для меня заканчиваются. Мне НЕ НУЖЕН СЕРЫЙ ПОВСЕДНЕВНЫЙ авто, пока у меня нет 2-го красивого, яркого, мощного для души. На работе ездил как-то на камри, это как нужно было испортить хороший автомобиль, хотя бы такой забавной графикой в проигрывателе как в приставке "Денди" 90-тых годов.

4) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - это значит НЕ КУПЕ и НЕ СЕДАН, где в одном нежелательны и пассажиры на задних сидениях и груз крупногабаритный, а в другом груз, а также дорожный просвет дорожный просвет 175. Не универсал конечно.

5) Авто взят в кредит под 4-ре %!!!!!. Переплата за 2 года 17000 рублей, напишите здесь если Вам дадут либо деньги, либо вещь какую-то под такие проценты для примера.

6) Ну и цена конечно найдёте новый авто с кондеем, мощностью 120 л.с., магким пластиком и я ещё могу много чего перечислить, но думаю и этого хватит за 590000 ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите.
16
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
130 км/ч - 4 т.оборотов . И тут шестой не хватает . Но так сейчас везде
6
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Дизайн приятный, салон качественный, а вот мотор...не знаю может они его доработали.но на прежнем с4 и пыжике 308 этот мотор доставлял владельцам одни проблемы...(плохой пуск зимой и т.д.)а про удельную мощность-у тойоты уже давно 132л.с. снимают с атмо 1,6.
2
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
MARK82:
Дизайн приятный, салон качественный, а вот мотор...не знаю может они его доработали.но на прежнем с4 и пыжике 308 этот мотор доставлял владельцам одни проблемы...(плохой пуск зимой и т.д.)а про удельную мощность-у тойоты уже давно 132л.с. снимают с атмо 1,6.
Удельная мощность это отношение массы к мощности двигателя. У какого авто С класса уже давно 132 л.с. в базе?
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MARK82:
Дизайн приятный, салон качественный, а вот мотор...не знаю может они его доработали.но на прежнем с4 и пыжике 308 этот мотор доставлял владельцам одни проблемы...(плохой пуск зимой и т.д.)а про удельную мощность-у тойоты уже давно 132л.с. снимают с атмо 1,6.
У меня нет проблем с запуском зимой. 132лс на 6000+ оборотов и при этом 158нм (что как бы меньше на 2) при 5200об (что как бы позже на 1000 оборотов)/
6
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
andrenaline:
Удельная мощность это отношение массы к мощности двигателя. У какого авто С класса уже давно 132 л.с. в базе?
аурис 1,6(124л.с., 132л.с. на 1255)с4. 120л.с. на 1200кг.
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Lie:
У меня нет проблем с запуском зимой. 132лс на 6000+ оборотов и при этом 158нм (что как бы меньше на 2) при 5200об (что как бы позже на 1000 оборотов)/
132л.с и 160нм. у вас что 162нм?
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MARK82:
Дизайн приятный, салон качественный, а вот мотор...не знаю может они его доработали.но на прежнем с4 и пыжике 308 этот мотор доставлял владельцам одни проблемы...(плохой пуск зимой и т.д.)а про удельную мощность-у тойоты уже давно 132л.с. снимают с атмо 1,6.
У королы 124лс 6000об/157нм 5200об, элантра 132лс 6300об/158нм 4850об. Динамика при этом такая же как у с4/308 +-пара десятых
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MARK82:
132л.с и 160нм. у вас что 162нм?
У кого?
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lie:
У кого?
в смысле у кого 132лс и 160нм?
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Lie:
в смысле у кого 132лс и 160нм?
аурис
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MARK82:
аурис
Да, уже понял. Ну здорово. Его бы ещё в России собирали чтобы цена не такая была.
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Lie:
Да, уже понял. Ну здорово. Его бы ещё в России собирали чтобы цена не такая была.
ага.ценник, конечно, конский.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Lie:
Да, уже понял. Ну здорово. Его бы ещё в России собирали чтобы цена не такая была.
точно такая же цена и была бы......с чего ей вдруг меньше стать?
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
У ауриса в базе 1.3 MT (101 л.с.) - цена уже 670 500 и за эти деньги он меньше, багажник 350 литров, клиренс - 140, размер колёс 195/65/R15, БК нет, Круиз контроля нет, мультируля нет, цвета нет ну и т.д.
24
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
andrenaline:
У ауриса в базе 1.3 MT (101 л.с.) - цена уже 670 500 и за эти деньги он меньше, багажник 350 литров, клиренс - 140, размер колёс 195/65/R15, БК нет, Круиз контроля нет, мультируля нет, цвета нет ну и т.д.
багажник меньше, салон просторнее, но цена, согласен, сильно задрана
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Павел Саранск:
точно такая же цена и была бы......с чего ей вдруг меньше стать?
Ну типа пошлины меньше, следовательно цена ниже. Не?
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MARK82:
багажник меньше, салон просторнее, но цена, согласен, сильно задрана
Так C4 и немного длиньше и шире и база чуть больше, почему в салоне то c4 меньше?
andrenaline:
А почему не взяли сервисные договоры?
6
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
andrenaline:
А предыдущий Ц4 реально ест в салонах? Просто на них скидки хорошие.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Lie:
Ну типа пошлины меньше, следовательно цена ниже. Не?
при крупноузловой сборке, которая практикуется у нас - нет, не ниже.....те же детали, из которых их собираят, тоже проходят растаможку и облагаются пошлиной.....опять же производитель закладывает в цену авто затраты на строительство завода.....так что более низкой цене просто неоткуда взятся
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Lie:
Так C4 и немного длиньше и шире и база чуть больше, почему в салоне то c4 меньше?
не знаю.может из-за того , что в с4 больше багажник и обшивка дверей потолще, но в с4 салон теснее.факт.сам сидел недавно в новом с4(жене щас машину новую ищем из этого класса), удивился, что при такх размерах места не так уж и много. вспомнили дбрым словом аурис.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Павел Саранск:
при крупноузловой сборке, которая практикуется у нас - нет, не ниже.....те же детали, из которых их собираят, тоже проходят растаможку и облагаются пошлиной.....опять же производитель закладывает в цену авто затраты на строительство завода.....так что более низкой цене просто неоткуда взятся
как тогда 308 стали дешевле? до рашн сборки стоили от 600+. там вроде как ставки ан запчасти ниже.
MARK82:
вспомнили дбрым словом аурис.
))
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Подход автора, как он сам его характиризует "педантичным",напоми нает подход ботаника, который обложился прайсами и галочками отмечает все нужные и ненужные опции и другую малозначительную ерунду.
Один мой знакомый так купил себе рено меган на автомате,излазил все салоны какие только мог,извыбирался весь и в итоге победил меган....
сейчас сидит с неисправной акпп,а другой кто купил себе 9 лансера скучного,накатывает на нем ужо за сотню без всяких проблем и сложностей.....
Миру-мир...
5
33
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Lie:
как тогда 308 стали дешевле? до рашн сборки стоили от 600+. там вроде как ставки ан запчасти ниже.))
и насколько они подешевели?
опять же высказал просто свое предположение, например "наш" Фокус и испанский в свое время одинаково стоили
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот теперь оценку ставим. Лично я 5. Кстати новый салон мне больше нравится. Ценник вообще отличный. Считаю выбор автора правильным Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 136
Алексей636:
Подход автора, как он сам его характиризует "педантичным",напоми нает подход ботаника, который обложился прайсами и галочками отмечает все нужные и ненужные опции и другую малозначительную ерунду.
Один мой знакомый так купил себе рено меган на автомате,излазил все салоны какие только мог,извыбирался весь и в итоге победил меган....
сейчас сидит с неисправной акпп,а другой кто купил себе 9 лансера скучного,накатывает на нем ужо за сотню без всяких проблем и сложностей.....
Сам что ли себе плюсик поставил, после того как написал коммент? - для самоутверждения. Одобряю "мужик"!
Но коммент не по теме т.к. у меня МКПП и я уже писал и про отношение к надёжности. Вообще это очень и очень субъективное понятие т.к. есть примеры и Тойоты камри убитой за 1 год и Гелика неубиваемого за 2, чтобы там про них не писали.
20
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Опять пытаются сравнивать НОВУЮ машину с БУ. Ну не нужна некоторым людям(в том числе и мне) БУ машина. При покупке нового автомобиля чувства радости гораздо больше, нежели чем купив БУ. Тем более кто, что делал с этой бу машиной?

По теме, автор молодец, выбрал машину и купил ее. В отзыве, конечно, как то много грязи на конкурентов вылито. Все же надо быть поаккуратнее...
Мой отзыв: Ford Focus 2009
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4
Запчасти на двигатель EP6 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром