Так как первый отзыв теперь уже нельзя редактировать, по заявкам форумчан, дополняю отзыв фотографиями салона и обзором багажника, управления, посадки, работы подвески, а также персонально фотоответом на комментарии - "выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин" и - "В городе ж..а, двигатель надо крутить".
Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэека, один из самых больших в классе, якобы после новой астры J.
По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Nissan Кашкай 400 литров.
Что на самом деле? Глубина на мой взгляд, чуть меньше(сантиметров на 10-15) чем у седанов, при том что седаны в среднем длиннее на 30 см. Как видно на фото между арками большое расстояние. Сидения складываюся не в ровень с полом, подполом полноразмерное колесо.
Управление не острое, есть некая валкость, запаздывания. По сравнению с просто ГУР-ом, руль более лёгкий.
Если сравнивать с поло у которого ЭУР и ощущение, что руль как кран крутится с одинаковым усилием в обе стороны, то
у Ситроена присутствует чёткая обратная связь как я считаю и должно быть, т.е. не просто создаётся обратное усилие электроникой, в зависимости от скорости, а на всех скоростях с усилением и это я считаю плюс гибридного ЭГУР-а.
Посадка: мой рост составляет 188 см, и после настройки под себя всех регулировок в режиме "сидя", над головой остаётся около 15-ти сантиметров, сзади при это спокойно умещается пассажир с ростом 170 - это тот, кто пассажиром проехал в авто за неделю 4000 км. Сам за собой сажусь остаётся около 5-ти сантиметров. В режиме "полулёжа" места понятно сверху и обзора больше.
Подвеска: есть ощущение, что передаёт мелкие, высокие вибрации, но тут понятно, что это резина Michlen в угоду экономии топлива - жёсткость, если поставить более мягкую резину комфорту сразу можно ставить ++. С небольшими неровностями перепадами 1-3 см подвеска работает упруго и не передаёт в позвоночник рельеф дороги. Что касается ям глубиной от 6-ти см и выше, то конечно уже жёсковато будет "бить" на скорости 60, а в ночных режимах на скорости 120-140 уже всё понятно просто страшно и за машину и за себя.
Смотрим фото салона....Кривую момента....Комментируем....Ставим оценку...
Спасибо за внимание.