Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, ЯНАО
37007
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.4
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: серо -зеленый
Цвет салона: черный
Двигатель: двигатель 1.6, 4 цилиндра, 120 лошадиных сил,vvti. цепь грм.
Ну пока особо писать нечего только приобрел, до этого была тйота каролла филдер 4 везде есть отзыв .
Ну так как эксплуатация всего навсего 2 недели, напишу только как перегонял, и как покупал, по мере эксплуатации напишу что да как, пока машиной доволен , ущербным себя не чувствую.
    Ну вот пригнал себе авто, ситроен с4 в новом кузове, начал искать авто, после того как курс доллара начал скакать, были рассмотрены 2 варианта покупка б. у или новое, хотел взять  авика, но ввиду того, что не хватало денег, пришлось отказаться от покупки, тогда был рассмотрен вариант покупки ситроена с4 стоимостью 593 тысячи рублей.      
   После звонка в автосалон оф диллера, и уточнения всех деталей, решено было брать, но вопрос оставался открытым
по поводу цены, наверное все знают говорят по телефону одно, а получается другое. Менеджер торопил, и говорил что в наличии только 2 машины, черная и серо зеленая, черную только что забрали говорит, есть вариант серо зеленой, идет по кредитной линии, я подумал и сказал, что забираю автомобиль, и что сейчас придет брат и оставит задаток, был получен ответ менеджера ждем, после того как позвонил брату он отнес задаток и говорит действительно авто этой стоимости и есть в наличии, тут и я засобирался в путь. Был куплен билет до Москвы и вот 10 октября совершилась покупка автомобиля ситроен серо зеленого цвета в 1 комплектации
    В нагрузку для себя поставил сигнализацию, коврики, видиорегистратор, магнитофон, шипованную резину с дисками, так как в сумме не укладывался пришлось занимать денег у брата и мамы, ихнее условие дачи денег, только покупка новой машины итого за все допы было оплачено 45 тысяч и плюс 593 000. И вот начались долгие ожидания ПТС на автомобиль, так как он отсутствовал, было напряжение на чем ехать и как гнать. На последний паром на 13 октября я не успевал, были продуманы все варианты, в плоть до того, что оставит в Москве автомобиль до нового года на платной стоянке. Но подумав решил позвонить в Сосногорск на счет платформы, и был приятно удивлен ценой за платформу 68.000 без увязки, мечты о перегоне авто в Салехард таяли на глазах.
   И тут я вспомнил про форум  спасибо Сергею 74 он посоветовал обратится по телефону 73333, но это не давало результатов, и вот я дозвонился по этому телефону на запись, успел сказать только слово, и телефон слетает с роуминга, и я остаюсь без связи, и решаю обратится к Сергею 74 по интернету, чтоб позвонил по этому телефону, и через 10 минут приходит сообщение, что паром идет и я записан, спасибо тебе Серега.
      Моей радости не было предела. И вот начались собирашки на паром, но ПТС еще нет на машину, и вот звонок вечером 12 октября, что ПТС пришла с банка, и лежит в автосалоне , но авто выдадут только в 12 00, 13 октября. Всю ночь я практически не спал, и вот 13 октября я вместе с братом и отцом идем в автосалон, менеджер встречает нас с улыбкой, и начинает копаться в столе и у него медленно слетает улыбка, и он говорит что ПТС нет, начинаются звонки банку те говорят что курьер привез ищите у себя манагер весь белый как лист судорожно перебирает листочки, и о чудо вот он ПТС , манагер просто не знал что испытал я когда услышал слово что ПТС нету.
И вот 13 октября я получаю ключи от авто, и тут же собрав вещи вместе с папой собираемся в путь.
      Так как находились за городом Москвы решили ехать через Дмитров чтоб по московским пробкам не париться, итак Маршрут был намечен. Сначала решил сократить дорогу через Серов Ивдель но пообщавшись с ребятами с форума drom .ru и Сергеем 74 решено было отложить эту затею. И так маршрут намечен Дмитров , Нижний Новгород, Казань, Уфа, после Сима, через 30 км отворот на Янгантау минуя горные перевалы Юрьзань и Челябинск, дальше путь пролегал через Екатеренбург, Тюмень , Тобольск, Нягань, Приобье расстояние составило 3тысячи 756 км. И вот мы в пути первую ночь провели на платной стоянке за Нижним, 2 ночь ночевали в Уфе, и 3 ночь в Тобольске на выезде из города через 10 км по правой стороне красное кирпичное здание, кстати всем рекомендую, приличное заведение.
        По дороге был заплачен 1 штраф 100 руб, и я заметил преимущества видеоргегистратора, наша доблестная полиция ГИБДД очень пужаеться когда видит запись того что ты не нарушал и пытается делать вид что они правы, но отпускают с миром.
              Под Тюменью чуть не сгорел, собираясь в путь прихватили с собой кирогаз под названием шмель, со знаком качества, батя сказал что еще в далекие 80 года он его выручал и вот мы кипятим чайник все шкварчит, и вдруг там где спускной клапан, вырывается огонь ну не навязчиво мы его тушим , и я решаю разобрать спускной клапан, но не учел одного, что вся это хня горячая, открываю значит клапан и под давлением вырывается бензин и вспыхивает вместе с этим и моя одежда и руки хорошо вода рядом была потушился батя помог и меня отматерил в итоге шмель пал смертью храбрых.
        По дороге видели пару аварий и все. И вот 5 часов вечера Приобье проплата 100 руб и вот я уже проезжаю шлагбаум переправы и попадаю в такую грязь и вонючий туалет что ходить туда у меня отпадает желании, и вот потихоньку начинают съезжаться автомобили, потом видим подходит паром в 20 .00 хотя погрузка на 5.00 и начинает загружать автомобили, крича что это по безналу, и рядом тусится харя приехавшая на серебристом джипе. потом заехал луноход под название уаз за него наверное вся милиция хлопотала чтоб без очереди.
Вот тут я опять испытал волнение, парни сообщили что на паром мы не попадем в виду того что все места заняты, опять я ночь до 5 утра не спал, и вот началась погрузка начали загружать сначала грузовые потом легковые, пред паромом была небольшая авария камри бампер самый нетерпеливый помял, но гаи не вызывали, и так все были на взводе и капитан сказал что разбор полетов ждать не будет, уйдет без них, попал я сразу на паром после грузовиков стоял от парома долековато нот подешел человек полный такой со списком и спросил это ситроен с4, да сказл я, в ответ услышал давай проезжай, с чем это связано я не знаю но говорю ему спасибо и поставили нас между 2 грузовиков, так что дверьми бока моего авто ни кто не долбил. И вот он берег 18 октября 19 часов 30 минут и все я дома приключения закончены. Да я вот сглупил но и не знал можно было срезать путь через Горноправдинск, но я побоялся ехать туда, так как не знал этой дороги, на будущее тем кто поедет.
По ходовым качествам идет мягко небольшие неровности проглатывает на ура , если ямы побольше, иногда пробивает подвеску, по двигателю нареканий нет , но крутить начинает после 3.500 оборотов, на низах тащит нормально , и еще лампочка достает переключения передач разгоняешь на первой 1.800 оборотов а на панели загорается уже цифра 2 вперед значит нужно уже 2 врубать ионгда сбивает с толку, но вроде пока все допишу еще потом.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и закончилось мое владение данным автомобилем, Ситроен С4-II, не прошло и года, это сродни лотерее как повезет, первые впечатления радовали, все таки новый автомобиль.

Этот автомобиль Ситроен купил, так как понравились внешние формы, да и отзывов было мало, решил попробовать примерить француза, и сделал вывод, на вторичном рынке не пользуется популярностью, при продаже теряешь очень много, иначе его ни продать

Что понравилось, это салон, мягкий пластик дверей, мягкая прорезиненная передняя панель, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, руль регулируемый по вылету и наклону, охлаждаемый перчаточный ящик, в пределах нормы шумоизоляция салона, не сказать, что супер, заднею часть автомобиля и арки колес пришлось самому доделывать шумоизоляцию....

, пробег 19 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2011
4.5
19294
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
Citroen C4, 2011
4.5
18817
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.7
22015
Citroen C4, 2011
Леонид, Курган
Citroen C4, 2011
4.6
17083
Citroen C4, 2011
Александр, Владимир
3510
Citroen C4, 2011
Человек-техника

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Вовану от вована 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
52
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Ну ты путешественник . Не проще ли было в сургуте купить ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
39
4
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
отзыв про перегон)))пиши про эксплуатацию))))удачи.
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
30
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
ну и фоты.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1112
Вот так у нас говорят - обширная дилерская сеть от калининграда до Владивостока.... Машинка хорошая! Сам катал Пежо 308 и был очень доволен. Проехал 92000км без проблемм, а с4-брат близнецц! Отзыв не о машине а о перегоне но на твердую 5! Удачной эксплуатации!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Отличная машинка! Не разочарует. Удачи! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
11
15
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
"и вот..." задолбало :))) давай, про машину дополняй, а то оценивать невозможно.
Holy Motors
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Удачи в эксплуатации.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Жесткий рассказчик, я все ждал что еще что-нить произойдет)))
2
2
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
А мне в старом кузове больше нравился. и внутри и снаружи поинтереснее был.
Free Biker
4
16
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Сегодня наклейку себе заказал как на фото (только другую) как думаете придет ?????
Free Biker
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1112
kirill26es:
А мне в старом кузове больше нравился. и внутри и снаружи поинтереснее был.
Да, на момент выхода С4 первого поколения был однозначно индивидумом при чем ярким! За то этот большему количеству людей понравится потому как поуниверсальней.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
2
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
5555555555
 
8
Ответить
   
Сообщений: 811
с москвы с салона гнать на восток...чет логики не пойму...они у нас в иркутске продаются в салонах
8
1
Ответить
   
Сообщений: 811
а машинка простенькая,не привередливым само то:)
1
11
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
Елфимов Егор:
с москвы с салона гнать на восток...чет логики не пойму...они у нас в иркутске продаются в салонах
Легких путей не ищем, мне было проще с Москвы, там брат пришел пощупал одобрил.А про машинку и тех характеристики напишу как появится хотя бы хот что то.
Пока за пробег 4 000 км сказать мало что могу. Минус машины не раскладывается в трансоформер, при раскладывании задних сидений получается парог, громко работает абсорберг когда машина прогревается, после прогрева ваще не слышно работу двигателя, за работу движка ставлю 4 не нравится стук на холодную, подвеска для меня нормальная пока не гремит и что то сказать я не могу по подвеске ставлю 5, Да фотки не айс, думал на телефон что то путнее получиться, перефоткаю. И еще раз повторяю я люблю путешествовать, и поэтому выбор машины мог быть где угодно если бы хватило денег поехал бы во Владивосток за грандиером. Летом собираюсь в отпуск на машине.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 811
vovan_69:
Легких путей не ищем, мне было проще с Москвы, там брат пришел пощупал одобрил.А про машинку и тех характеристики напишу как появится хотя бы хот что то. Пока за пробег 4 000 км сказать мало что могу. Минус машины не раскладывается в трансоформер, при раскладывании задних сидений получается парог, громко работает абсорберг когда машина прогревается, после прогрева ваще не слышно работу двигателя, за работу движка ставлю 4 не нравится стук на холодную, подвеска для меня нормальная пока не гремит и что то сказать я не могу по подвеске ставлю 5, Да фотки не айс, думал на телефон что то путнее получиться, перефоткаю. И еще раз повторяю я люблю путешествовать, и поэтому выбор машины мог быть где угодно если бы хватило денег поехал бы во Владивосток за грандиером. Летом собираюсь в отпуск на машине.
надо было в Калининград ехать:)теперь понял что дело не в логики а в люблю путешествовать:)
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Отзыв не о машине..а за цитромона тока 5
5
6
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
пиндык, чел на тачке проехал 3 тыс км по трассе и ему о ней написать нечего? я фигею дорогая редакция!
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
12
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Елфимов Егор:
надо было в Калининград ехать:)теперь понял что дело не в логики а в люблю путешествовать:)
в иркутске тоже есть салон ситроен, маханул бы к нам за ним, а че, дурной собаке сто верст не крюк))))))))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 811
artex:
в иркутске тоже есть салон ситроен, маханул бы к нам за ним, а че, дурной собаке сто верст не крюк))))))))
прочитай всю переписку:)он в москву поехал а ты иркутск предлогаешь:)
2
1
Ответить
 
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 193
У тебя комплектация с датчиками мёртвых зон (как в рекламе)? Если да, опиши как работает, интересно очень.
3
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ну а в Тюмени что не купил? Или не было в наличии свободных?
Про паром печально читать, 21 век на дворе, Западная Сибирь кормит эту страну - а в паром непонятно как грузят...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Отзыв вата, машина намана, фото отстой...как-то так, дополняй.
9
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Колодцы приборов прикольно подсвечены, обезьяна не мешает рулить?
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
где такие наклейки достать ?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Расскажи про функцию мертвых зон? если есть она у тебя )
 
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Сейчас прибежит обалденный спец по Ситроенам из Горького и популярно объяснит про эксплуатацию Ситроенов на Севере. А так-же как называется тот человек, который покупает себе Ситроен вообще.))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Совсем не знаю те места..Зачем паром? Через ту речушку мостов нет,что ли??))) 5..
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 832
в барнауле тоже ситрояны стоят
 
1
Ответить
 
Тобольск Тюм.обл.
Сообщений: 4797
gensher 65:
Совсем не знаю те места..Зачем паром? Через ту речушку мостов нет,что ли??))) 5..
Та еще "речушка" ))) До нее еще добраться надо ))
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 257
мда... опять два дня поездил на машине и уже на те отзыв накатал ниочем.... 2 еп
2
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
АРА брат:-) Номер армянский.:-)
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
sashagor9:
Та еще "речушка" ))) До нее еще добраться надо ))
Так что,мостов через неё нет?)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
gensher 65:
Совсем не знаю те места..Зачем паром? Через ту речушку мостов нет,что ли??))) 5..
какой мост? я щас тебе открытие сделаю! До г. Салехард столицы ЯНАО, вообще дороги нет!!! по реке плыть надо!
3
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
gensher 65:
Совсем не знаю те места..Зачем паром? Через ту речушку мостов нет,что ли??))) 5..
Нет мостов и Салехард отрезан от большой земли, ездим в отпуск летом на пароме 3 -е суток против течения. От Сургута так же отрезаны, и так же дороги туда нет, поэтому там авто не берем.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Н-да...)) Данунах,как говорят в народе..)))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Wilhelm Schmidt:
какой мост? я щас тебе открытие сделаю! До г. Салехард столицы ЯНАО, вообще дороги нет!!! по реке плыть надо!
Но зимой-то плыть не надо,наверное?)) Можно по льду рассекать,нет?))))
 
1
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
gensher 65:
Совсем не знаю те места..Зачем паром? Через ту речушку мостов нет,что ли??))) 5..
Полуостров Ямал, дорог нет , паром поезд,самолет, Цены , поездом на машине если 1 едешь 68 тысяч, плюс увязка, если 3 на платформу, раскидывают сумму на троих, кроме увязки, паром на машине 12 тысяч, контейнер с Тюмени 55 тысяч, и все, да по поводу 4 тысяч что проехал, сказать мало что можно, заводится, едет хорошо шумоизоляция отличная на светофорах прислушиваешься работает движка или нет, двери имею стопора в трех положениях мне понравилось, открываются хорошо с моим ростом 1.75 садится удобно, руль регулируется по высоте и вперед назад, сиденье то же имеют регулировки но с ростом 1.95 тяжеловато будет в машинке ездить, нет регулировки поясничной поддержки но это в моей комплектации в других идет, за то есть боковые поддержки. Про двигло писал, крутить начинает после 3.500., расход по трассе получился 7.5 литров на 100км. Пока шла обкатка движку не рвал и судить о том сколько выжимает не знаю, но на скорости 100, в салоне тишина, слышно только как колеса крутятся, и опять все зависит какой асфальт, если гладкий все нормально, подвеска порадовала своей работой, машина идет мягко проглатывает неровности трассы хорошо, стуков и скрипов не замечено. По салону приятный на ощупь все мягкое да панель приборов маленько не информативна нет датчика давления масла и датчика температуры, салон не раскладывается в трасформер то есть нет ровного пола, так же в планах поставить Б.К, но пока ни знаю какой, списывался с профильным сайтом, пока сказать ни могут точно, что подойдет по шине can. Порадовал круиз по трассе замечательная вещь. Первое ТО через 20 тысяч км, стоимость 8 тысяч рублей , я считаю что это нормально. Да нет утеплителя капота это доп опция и стоит 5000 рублей, я сделал сам, купил вибропласт 2 листа 1.5 мм и изолон 2 листа 10 мм в результате получилась тепло шумо изоляция, фотки с качеством выложу по позже. Ну что еще дополнить, дополнительно купил авто резину на литье шипованную за 24 тысячи. Машину брал первой комплектации без всяких датчиков мертвых зон и прочей мутотени которую посчитал не нужной, привык доверять своим глазам , а не датчикам Да обезьяна не мешает рулить эта обезьяне уже 15 лет кочует из машины в машину вот мой отзыв еще один и можно заметить эту обезьяну и там правда на перескопе Отзыв о Toyota Corolla Fielder Расходы на покупку и прегон все в куче итого 593.800 самая точная цифра по чеку авто + 8.800 перелет до Москвы, тонировка авто 3.800, установка сигнализации 14.000, покупка магнитолы и установка 7.000, покупка резины и дисков 24.000, видиорегистратор 3.200, перегон до парома бензин еда 12.500, с учетом что спал в гостинице, и заправлялся 98 бензином и 95 эко, поездка на пароме 12 000 и еда еще 3.000 руб.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
vovan_69:
Полуостров Ямал, дорог нет , паром поезд,самолет, Цены , поездом на машине если 1 едешь 68 тысяч, плюс увязка, если 3 на платформу, раскидывают сумму на троих, кроме увязки, паром на машине 12 тысяч, контейнер с Тюмени 55 тысяч, и все, да по поводу 4 тысяч что проехал, сказать мало что можно, заводится, едет хорошо шумоизоляция отличная на светофорах прислушиваешься работает движка или нет, двери имею стопора в трех положениях мне понравилось, открываются хорошо с моим ростом 1.75 садится удобно, руль регулируется по высоте и вперед назад, сиденье то же имеют регулировки но с ростом 1.95 тяжеловато будет в машинке ездить, нет регулировки поясничной поддержки но это в моей комплектации в других идет, за то есть боковые поддержки. Про двигло писал, крутить начинает после 3.500., расход по трассе получился 7.5 литров на 100км. Пока шла обкатка движку не рвал и судить о том сколько выжимает не знаю, но на скорости 100, в салоне тишина, слышно только как колеса крутятся, и опять все зависит какой асфальт, если гладкий все нормально, подвеска порадовала своей работой, машина идет мягко проглатывает неровности трассы хорошо, стуков и скрипов не замечено. По салону приятный на ощупь все мягкое да панель приборов маленько не информативна нет датчика давления масла и датчика температуры, салон не раскладывается в трасформер то есть нет ровного пола, так же в планах поставить Б.К, но пока ни знаю какой, списывался с профильным сайтом, пока сказать ни могут точно, что подойдет по шине can. Порадовал круиз по трассе замечательная вещь. Первое ТО через 20 тысяч км, стоимость 8 тысяч рублей , я считаю что это нормально. Да нет утеплителя капота это доп опция и стоит 5000 рублей, я сделал сам, купил вибропласт 2 листа 1.5 мм и изолон 2 листа 10 мм в результате получилась тепло шумо изоляция, фотки с качеством выложу по позже. Ну что еще дополнить, дополнительно купил авто резину на литье шипованную за 24 тысячи. Машину брал первой комплектации без всяких датчиков мертвых зон и прочей мутотени которую посчитал не нужной, привык доверять своим глазам , а не датчикам Да обезьяна не мешает рулить эта обезьяне уже 15 лет кочует из машины в машину вот мой отзыв еще один и можно заметить эту обезьяну и там правда на перескопе Отзыв о Toyota Corolla Fielder Расходы на покупку и прегон все в куче итого 593.800 самая точная цифра по чеку авто + 8.800 перелет до Москвы, тонировка авто 3.800, установка сигнализации 14.000, покупка магнитолы и установка 7.000, покупка резины и дисков 24.000, видиорегистратор 3.200, перегон до парома бензин еда 12.500, с учетом что спал в гостинице, и заправлялся 98 бензином и 95 эко, поездка на пароме 12 000 и еда еще 3.000 руб.
У меня тоже есть талисман,правда гораздо меньше-пупсик на присоске,писающий мальчик, на пятой машине уже висит,обзору не мешает..)
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ИМХО.
Новый мне гораздо больше нравится,чем то что было раньше.
Миру-мир...
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
За исключением марка черностоя )))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
1
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1033
Алексей636:
ИМХО.
Новый мне гораздо больше нравится,чем то что было раньше.
Новый стал одним из многих, а вот старый уникален и круг его поклонников гораздо меньше из-за того что они не хотят быть "как все". Лично моё мнение - новый это уже не четверка - надо было отдельную модель заводить ситроеновцам.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
2
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
базовый нашел
молодец
поздравляю

неплохая машинка
тем более за базовые деньги из новья
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Нда, с учётмо перегона, вышла по цене как комплектация выше.
2
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Ещё одним праворульщиком меньше стало. Тают наши ряды.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
vladuss:
Ещё одним праворульщиком меньше стало. Тают наши ряды.
Да ладно, не велика потеря, ты за Урал, ближе к ДВ переселяйся, будешь среди своих.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 811
Lie:
Да ладно, не велика потеря, ты за Урал, ближе к ДВ переселяйся, будешь среди своих.
да не говорю про Восток:)в Иркутске поголовно японки:)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
AlfaBlackFalcon:
Новый стал одним из многих, а вот старый уникален и круг его поклонников гораздо меньше из-за того что они не хотят быть "как все". Лично моё мнение - новый это уже не четверка - надо было отдельную модель заводить ситроеновцам.
Не быть как все,можно трактовать по разному.
Можно например сказать так,что немцы традиционно стремяться сделать идеальный авто,а французы так не могут,по этому извращаются.
Всего лишь, компенсацитя недоразвитости.
Миру-мир...
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 157
golden-23:
Колодцы приборов прикольно подсвечены, обезьяна не мешает рулить?
Ты наверное хотел сказать обезьяне не мешеют приборы
Александр Алтай край
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Street Storm:
Женская тачка
С чего это женская??? В комплекте косметичка не предлагается или трусики-недельки. А если брать в расчет то что на ней и женщины тоже ездят, так и Ленд Крузер, и Тахо, и Инфинити всякие тоже к этой категории можно отнести! Кстати, на Фитах и Фунтиках много ездит мужиков. Это как понимать? Стало быть мужские тачки?
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Street Storm:
Женская тачка
Гораздо меньше, чем Лёхус.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 50
машина может и хорошая но не доверяю я французам
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1112
CapsLock:
машина может и хорошая но не доверяю я французам
А никто и не заставляет!) Но уверяю, владелец данного авто, получает большое удовольствие, впрочем не только он, машина-то 5-ти местная!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
а на то1 тоже в москау поедешь??
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 453
Street Storm:
Женская тачка
вчера туарег попался по пути домой, вот уж по идее не женская - но вы бы видели её внутри)))) я как будто в магазин детских игрушек "winks" заглянул)))) по сравнению с этим туарегом - розовый пони - печальный гот.
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
4
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
Ну как и обещал, вот фотки утепления капота виропласт и изолон, плюс сэкономленные 5 тысяч за заводской утеплитель.
О imhors а очем надо было написать , о там какя машина пи.......тая, ну извини пока написал то что есть, сам то про что написал если не секрет. А полноценный отзыв будет через некоторое время , пока описал свое путешествие и первые впечатления, как говорят первые впечатления всегда правдивые , да же при допросе, а потом только лесть и обман, и не более, ну ка черкни отзыв о своей машинке , я посмотрю, что у тебя из этого выйдет. Как покупал как перегонял как эксплуатируешь, где подогрев двигателя ставил какой вебасто гидроник или Тюменский, я вот все своими руками делаю, есть опыт установки. Короче о том что сделал своими руками, так что я не из тех кто просто что то пишет
лиш бы написать, я пишу правду как покупал как перегонял, дальше больше. Тайоту продал служила верой и правдой , сейчас новому хозяину служит, таксует он на ней.
Могу еще и о волге 3110 написать у меня и такая есть в парке моих автомобилей 1997 года пробег 35 тысяч кузов в идеале не битая не крашенная не продается, минусов море если сравнивать с иномаркой, если сравнивать с Вазом то одни плюсы. За все долгие годы эксплуатации с 1997 года из гаража выезжал данный авто на большую землю 2 раза, поэтому и пробег 35 тысяч , а так бы бал 5 тысяч, выкуплен был у дедушки за бесценок, на авто все родное и работает, тех осмотр с 1 раза. надо будет и об волге отдельно напишу. так что ни Вам меня учить дорогой О imhors.
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачёт!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
gensher 65:
Тебя заклинило?)))))) Все комменты как братья-близнецы-женская тачка...))) Хоть бы просветил народ,какая тачка не женская..)))
Наверна красненький мини купер в жовтенькую рамашку))))))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Земляку респект
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
gensher 65:
Тебя заклинило?)))))) Все комменты как братья-близнецы-женская тачка...))) Хоть бы просветил народ,какая тачка не женская..)))
А у Вас че Гольф а не Цитрамон ? Просто это стереотип по крайней мере среди моих знакомых что французы гламурные авто и водят их преимущественно женщины и парни им подобные ! :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Samcon:
А у Вас че Гольф а не Цитрамон ? Просто это стереотип по крайней мере среди моих знакомых что французы гламурные авто и водят их преимущественно женщины и парни им подобные ! :)
Так оно и есть-гламурные и стильные! А подмышки только женщины бреют? Ну или туалетной водой, мылом, шампунем против перхоти? что ж теперь, парню надо было волгу ГАЗ24 брать, фонять бензином и в мазуте ходить не мытым не чесаным? Во дают! Машина им видите ли женская! Зато зимой тепло, в жару прохладно, в дождь сухо!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
С приветом от Митсубиши называется)))
Forester на МКПП
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Женская-не женская это вопрос филосовский. Я вот собираюсь супруге такую прикупить..Но и сам не обламаюсь покатаца.
1
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
gensher 65:
Но зимой-то плыть не надо,наверное?)) Можно по льду рассекать,нет?))))
По зимнику на легковых 90% времени нет, да и на джипах не всегда...
 
 
Ответить
    
Сибирский Север
Сообщений: 1897
нормальная такая тачкО) и ни че не женская.
понравилась тоже, может в весне тож куплю.х.з..
пугает только, что есть отзыв изготовителя этих авто, что то там два шланга
на двс меняют, косяк какой то....
у другого датчик стопов полетел- меняется вместе с педалью, т.е. ждать, пока из франции или откуда педаль приедет....
Вова, ты пиши, чо да как..интересно, какой бенз заливаешь, тепло ли, и.т.п. удачи)
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Отзыва нет(история покупки и перегона)
Фот нет
Пока без оценки
5
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
BAPTIST:
спец по Ситроенам ....
Будешь в НиНо, дай знать
Дам свой телефон, встретимся
Лично тебе всё "расскажу"
 
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Mr.LION:
Будешь в НиНо, дай знать
Дам свой телефон, встретимся
Лично тебе всё "расскажу"
Прибежал?!....крутой.))
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Поздравляю с покупкой! Я вижу что у Вас база без пакета аудио. Как в ней происходит управление круиз контролем?
 
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
Как об
andrenaline:
Поздравля ю с покупкой! Я вижу что у Вас база без пакета аудио. Как в ней происходит управление круиз контролем?
Да обычно, как и на более дорогих версиях.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
vovan_69:
Как обДа обычно, как и на более дорогих версиях.
На более дорогих версиях на руле кнопки у Вас нет. Вот я и спрашиваю.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
Автор, как обстоят дела с пластиком на бамперах? В видеоблогах хаят его все, кому не лень(очень хлипкий). Развей сомнения.
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ForwardStav:
Автор, как обстоят дела с пластиком на бамперах? В видеоблогах хаят его все, кому не лень(очень хлипкий). Развей сомнения.
Предлагаешь - со всего маха ударить его об стену? ))
Бампера мягкие, для безопасности пешеходов, для контактной парковки и твоего морального спокойствия.( больше шансов не сесть в тюрьму за пешехода ) .
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ForwardStav:
Автор, как обстоят дела с пластиком на бамперах? В видеоблогах хаят его все, кому не лень(очень хлипкий). Развей сомнения.
На низких (и средних) скоростях не ломаются
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
BAPTIST:
Предлагаешь - со всего маха ударить его об стену? ))
Бампера мягкие, для безопасности пешеходов, для контактной парковки и твоего морального спокойствия.( больше шансов не сесть в тюрьму за пешехода ) .
Для контактной парковки - это как? До характерного треска? Вопрос направлен автору
KIA RIO 2011
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ForwardStav:
Для контактной парковки - это как? До характерного треска? Вопрос направлен автору
Так и понимать, во Франции, а также в Италии не знаешь как паркуются? Разгоняют бамперами ближайгих соседей.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ForwardStav:
Для контактной парковки - это как? До характерного треска? Вопрос направлен автору
Зачем всё утрировать? Просто на малой скорости - бампер упрётся в бампер , и машина остановится. Пластик эластичный даже зимой. У азиатских машин, в морозы, пластик хрупкий как стекло. Может и треснуть.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
http://otpusk.fr/Thread-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0% B2%D0%BE-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 Лучше один раз увидеть :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Надо пробел в середине удалить.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
BAPTIST:
Зачем всё утрировать? Просто на малой скорости - бампер упрётся в бампер , и машина остановится. Пластик эластичный даже зимой. У азиатских машин, в морозы, пластик хрупкий как стекло. Может и треснуть.
Не только на малых скоростях, но и на средних (40-60) бампер тоже может не треснуть.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Даже два :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
Wilhelm Schmidt:
какой мост? я щас тебе открытие сделаю! До г. Салехард столицы ЯНАО, вообще дороги нет!!! по реке плыть надо!
Загрузил а/м в контейнер в Москве и вперёд поехал, а она приедет недели через две! стоит это удовольствие в районе 40000 рублей.
Нах ... гнать почти 4000 км
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
Вован напиши пожалйста как ведет себя машина при низких температурах воздуха?
Как заводится? Как реагирует на резкие перепады температуры? На сколько я знаю у Вас в ЯНАО не жарко))).
Заранее спасибо. ))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Елфимов Егор:
с москвы с салона гнать на восток...чет логики не пойму...они у нас в иркутске продаются в салонах
От Иркутска дальше, но ещё интереснее,.. дилер есть в Сургуте, Тюмени,Челябинске, Екатеринбурге...
Через Ивдель в октябре ездил... 57 км плохие, но ползком можнр. Либо хотя бы через Горноправдинск срезал бы по хорошей дороге.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
BAPTIST:
Зачем всё утрировать? Просто на малой скорости - бампер упрётся в бампер , и машина остановится. Пластик эластичный даже зимой. У азиатских машин, в морозы, пластик хрупкий как стекло. Может и треснуть.
У Тойоты очень эластичные все накладки пластиковые... проверено лично при -34-35, при скорости 25-30 км/час.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
продать новый авто меньше чем через пол года, мда...видимо реально чета не то
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Sergey_999:
продать новый авто меньше чем через пол года, мда...видимо реально чета не то
меньше чем через год вернее
 
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
Да все то, но много электроники, и отсутствия рядом дилера, это пугает, где я ролик искать буду, опять заказывать, и буду ездить в багажнике до замены термостата лежал новый, и еще добавить ролик, напоминает ваз 2106 прошлых годов, у меня когда тайота была , болотник и домкрат лежали и трос на всякий пожарный.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Да, вот у меня то же рокот от коробки, надо сказать напрягает.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший ситроен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но надо фото больше
 
1
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
Продал я его, где фотки еще возьму.
1
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
laughs:
хороший ситроен
Ни чего ни скажу , скажу одно, да хорош, но не для нашего севера где до дилера 3т.500 км.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
мдаа. тоже такой хотел. но теперь думаю надо повыбирать ещё) спасибо за отзыв!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
В подписи написал # Кто не работает тот ест#... А потом что нет денег и хочу тойтоту.. ( И это на севере!) Например
поставил противотуманки, мне нужно их
активировать у дилера, дорогое это
удовольствие активация ПТФ, мне обошлась
в 1.600 руб за работу и практически все доп оборудование
активируется через блок БСИ. И ездить
постоянно к дилеру у меня нет столько денег......#..Переезжай с того гадюкино хоть денег на туманки заработаешь...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
vovan_69:
Ни чего ни скажу , скажу одно, да хорош, но не для нашего севера где до дилера 3т.500 км.
Одно могу сказать есть люди со слишком навязчивыми мыслями, а мысли говорят материализуются. Если изначально покупать с мыслями "француз", эксплуатировать "сейчас ролик сломается, где я его найду", то конечно лучше купить "надёжную" тойоту и потратить на неё 300 тысяч на ремонт за год(на сайте где-то есть отзыв). Единственный как мне кажется весомый аргумент это недоступность сервиса для гарантийного авто, всё остальное не больше и не меньше, чем у других производителей сейчас.
Автору удачи в эксплуатации не "француза" без наваждения.
 
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
andrenaline:
Одно могу сказать есть люди со слишком навязчивыми мыслями
Я понимаю можно охаять любую машину, но реально ситроен теряет в стоимости это раз, у нас в Салехарде всех вместе взятых ситроенов всех моделей штук 50 - 70, это Салехард Лабытнанги и Харп еще Аксарка, это о чем то говорит.
Посмотрите статистику самых надежных авто, да на счет ситроена. делал все сам, ну на счет активации ни знал я что такой гемор, на автомашинах франции. У меня была тайота и потратил за 3 года эксплуатации, только нам колодки, и замена масла в АКПП.
А при чем тут деньги и что я хочу взять, я пока выбираю, взять можно и оку и не парится с отзывами. Я же сказал что смирился с теми неисправностями что были, и ездил. Да я много переделал, за перегон и доп оборудование 700 тысяч отдал вместе с машиной, а продал за 520 тысяч больше не дают, хороший авто всерьез и на долго.
Отзыв я считаю у меня правдивый , что хорошо то хорошо , что плохо я написал, лишнего ничего не писал, бампера нормальные, динамики маде ин чина, поменял всю штатную аккустику. да много чего переделал, и пока брали продал.
 
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
Artecs54:
В подписи написал # Кто не работает тот ест#... А потом что нет денег и хочу тойтоту.. ( И это на севере!) Например
поставил противотуманки, мне нужно их
активировать у дилера, дорогое это
удовольствие активация ПТФ, мне обошлась
в 1.600 руб за работу и практически все доп оборудование
активируется через блок БСИ. И ездить
постоянно к дилеру у меня нет столько денег......#..Переезжай с того гадюкино хоть денег на туманки заработаешь...
Уважаемый карту дорог открой и посмотри где Салехард, что увидел, что дорога заканчивается в Приобье или в Надыме , теперь раскинь мозгами каким путем мы доставляем машины на землю, правильно паровоз 70 тысяч в один конец, представляемый замена ролика во сколько встанет. или активация ПТФ, а да забыл ты же ведь богатый, ну извини я дочь миллиардера еще ни нашел, летом паром поэтому и едем 30 тысяч на паром и на бензин туда суда с отдыхом 30 тысяч, так как дорого нет, а тайоты у нас обслуживают , да я и сам их могу обслуживать в отличии от электронного ситроена, мне бы хотелось на тебя посмотреть в минус 45 с роликом в руке, а всего то нужно ремень поменять.
про плюсы я написал, забыл добавить печка работает в - 35 отлично , но все стекло не отогревает лобовое, верх замерзает , это особенность стекла лобового так как большое.
И я еще не выбрал что брать, год следующий покажет, я написал что склоняюсь к покупке авто , а не покупаю, так как помимо машин, есть и другие дела, это строительство дома, вот бабки и вложил пока в строительство, а вот после нового года дай бог здоровья, если халтурка прокатит буду думать о новой машине. А пока только приценяюсь примеряюсь, отзывы читаю.
 
 
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
Артём174:
мдаа. тоже такой хотел. но теперь думаю надо повыбирать ещё) спасибо за отзыв!
Так же призадумался...спасибо афтору за откровение.
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
"Да я много переделал, за перегон и доп оборудование 700 тысяч отдал вместе с машиной, а продал за 520 тысяч больше не дают"

Эту разницу с другими авто С класса с лихвой компенсирует разница в стоимости страховки (каско) + стоимость и частота ТО + стоимость ЗЧ. В вашем же случае продажа нового авто, с 3-х годовой гарантией, на котором и нужно ездить от 3-х лет, согласен выглядит ......
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
vovan_69:
Я понимаю можно охаять любую машину, но реально ситроен теряет в стоимости это раз, у нас в Салехарде всех вместе взятых ситроенов всех моделей штук 50 - 70, это Салехард Лабытнанги и Харп еще Аксарка, это о чем то говорит.
Посмотрите статистику самых надежных авто, да на счет ситроена. делал все сам, ну на счет активации ни знал я что такой гемор, на автомашинах франции. У меня была тайота и потратил за 3 года эксплуатации, только нам колодки, и замена масла в АКПП.
А при чем тут деньги и что я хочу взять, я пока выбираю, взять можно и оку и не парится с отзывами. Я же сказал что смирился с теми неисправностями что были, и ездил. Да я много переделал, за перегон и доп оборудование 700 тысяч отдал вместе с машиной, а продал за 520 тысяч больше не дают, хороший авто всерьез и на долго.
Отзыв я считаю у меня правдивый , что хорошо то хорошо , что плохо я написал, лишнего ничего не писал, бампера нормальные, динамики маде ин чина, поменял всю штатную аккустику. да много чего переделал, и пока брали продал.
Вы ошибаетесь если думаете, что у других современных авто меньше электроники, даже в Тойоте, просто вы сравнили новый авто с авто выпущенном наверняка намного раньше, к тому же все европейцы грешат большим наличием электроники и кучей всяких блокировок в оной и Ситроен далеко не самый в этом плане "навороченный", БМВ, МЕрседес, VW, вот тут будет уже не до шуток если что, в первых двух даже аккум снимать не стоит иначе прямая дорога к дилеру. Практически все марки и модели европейских производителей привязаны с сервисному дилерскому обслуживанию отсюда и ваши проблемы. Да и по надежности та же современная Тойота к сожалению далеко не та что была, есть к сожалению куча примеров перед глазами ;).
А так во многом с Вами согласен, у самого такой.
1
 
Ответить
     
автор
тут живу
Сообщений: 3541
ShuMih Да маленько с вами соглашусь, но второе почему новую модель ситроен сняли с производства, маркетинг или еще что там, так поступают китайцы меняя новую модель каждый год, посмотрите на другие модели авто, ресталинг раз в 5 лет, но ни как раз в год. http://www.avtoclubnews.com/av... Я ничего не скрывал и на профильном форуме писал, да сначала не было болячек, да же спорил с некоторыми, где они бухи слышат, что коробка гремит, вода в салон течет, потом понеслось, пробег в отпуск и назад, вот и результат, вылазить косяки начали. Да что я буду объяснять, и фокус 3 страдает болячками, и объемом пространства внутри, но его ведь покупают, и пользуется популярностью, посмотрите по дорогам сколько вам попалось новых ситроенов, и новых фокусов. Да вот фокус 3 не снимают с производства, а ситроен, да что говорить. Не пользуется марка ситроен популярностью, и что бы как то удержать завод на плаву решили мицубиши выпускать мне так кажется. В будущем году, на заводе Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen также начнут выпускать внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, а в ноябре этого года запланировано начать производство кроссовера Outlander новой генерации.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Ну Вы не совсем наверное правы, снимают с производства С4 только в Калуге, как я понимаю и то в силу того, что думают седан будет пользоваться большей популярностью у нас в стране. А С4 все равно будут поставлять, но из Франции.

По поводу Форда, раскрутили его в свое время вот и все, и тот же Пежо 308, соплатформенник С4 ведь тоже довольно много покупают и ездит в нашем городе их весьма приличное кол-во, а ведь болячки и проблемы то те же и выпускались они на одном заводе, вот ведь в чем парадокс.

Если не секрет то на каком пробеге начали проблемы вылазить?
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Уважаемый автор(Я кстати на томе на томже форуме под темже ником), по поводу ваших возмущений хотел бы лишь отметить следующее!

1-С4 не снимают, а лишь освобождают линию под С4L,а C4 как ранее ввозили дизельные только в сборе, также будут и остальные теперь и кстати это вполне логично, т.к С4 в отличие от 308 идет не по SDK и это разумный и ожидаемый шаг компании, а то что ты там сам себе "надумал" с действительностью не совпадает, PSA нужны мощности для 408 и С4L освобождать, поэтому С4 им резона на крупноузловой оставлять нет при наличие в гамме и 308 и DS4,и модель никто ни в европе нигде не снимает.И не знаю как в твоем регионе, а в Мск я их вижу последнее время даже больше чем 308х.

2-По поводу потери цены, у тебя видимо новой иномарки ранее не было, я могу тебе сказать что ВСЕ новые иномарки в цене первые 1-3 года теряют более всего, редкие исключения составляют те авто на которые очереди от полугода и выше, но тыже не хотел такую брать, а еслибы полгода подождал то не сталбы ее продавать черезь годик, поэтому на них ценник и держится за счет ажиотажного спроса и очередей.
А так в цене теряют даже немцы (Говорю по личному опыту) и японцы, так-что тебе просто "сравнить" не с чем,а ты уже делаешь выводы.
Да и как ни крути все же ситроен бренд не очень популярный дальше крупных мегаполисов центральной части РФ, поэтому и спрос на вторичке на него скромный,но в тойже Мск на вторичке продать свежий цитромон или пыжык в хорошем состояние не проблема. Так-же мне непонятно про какие 700 тыров ты говоришь, учитывая что машина твоя в самой простой комплектации с мехой стоит 602 000р, еще и зимнюю резину сейчас в подарок дают и кстати самую голую народ предпочитает брать со старым двигателем 1.6(110) т.к он более простой/не привередливый в эксплуатации и стоит она с ним на 17ку дешевле.!
А то что ты там "вложил" как говорит мой знакомый, "не повод задирать цену, а лишь приятный бонус покупателю увеличивающий шансы что он возьмет именно твою машину" и НЕ БОЛЕЕ ТОГО,а уж про "перегоны итд" это вообще ЛИЧНО ТВОИ проблемы, которые покупатель на вторичке оплачивать не обязан, потеря за год у тебя от "чистой цены" меньше 13 процентов, это вполне средняя цифра по рынку и не повод делать скорополительных выводов и ложных умозаключений.

3-Относительно "прошивки" итд, ну нужно было узнавать заранее, да там несколько сложнее чем с большинством машин имеющих открытую CAN шину и OBD разъем, но я тебе могу сказать что САМОВОЛЬНЫЕ подключения и настройки туда у НОВОЙ МАШИНЫ не приветствует НИ ОДИН ОД и может и с гарантии на электрику снять! Но кстати в Мск например в клубе как ты знаешь есть люди с необходимым оборудованием и то что ты оказался "технически не подготовлен" не вина машинки или производителя равно как и то что тебе далеко ехать к ОД, нужно было брать тыдынц, там ПТФки уже есть. Сигналку кстати к штатному БК без премудростей с активацией охранных функций у ОД тоже НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ, или обходят или ставят обманку.

4-У меня у знакомого НОВАЯ АСТРА, у него тоже попался экземпляр где вода течет в салон, и что их от этого меньше брать стали?
Все относительно, да движек имеет несколько инженерных недочетов и общую конструкцию "плохо адаптированную" к эксплуатации в тяжелых условиях нашего севера, именно поэтому с 2012г в гамме появился старый двигатель на 110лс, который и надо было брать.
А EP6C как "миллионник способный переваривать 92 и пригодный к эксплуатации при -30" и не создавался это двигатель где упор идет на экологичность т.к разрабатывался он для Европы, там машины столько не ездят. Да механика "допотопная" и это основной косяк, т.к автомату 4х ступу хотябы гидроблок от ZF поставили и его жизненный цикл стал выше, а старая МКПП как была древнючей тросиковой, так и осталась, кстати в "ассортименте" есть и отличные 6ступенчатые АКПП AISIN, но увы у нас только для DS4: с турбовым мотором.

P.S-Мое ИМХО, Ситроен С4 как и DS4 неплохая машинка для крупных МЕГАПОЛИСОВ и городов где есть ОД(И желательно не один или хотябы вменяемый),а также "умеренный" климат т.к для "сурового севера" или регионов где понятие "хороший бензин" отсутствует она подходит ПЛОХО.
Так-же можно сказать,эта машинка "одноразовая" как и БОЛЬШИНСТВО "недорогих" машин последних лет, лично я именно поэтому взял расширенный пакет гарантийного обслуживания(при этом не базовый, а именно расширенный)и пока у ОД есть бесплатный эвакуатор и подменный авто при ремонте более 3х дней, мне немного всеравно "насколько долговечен и износостоек" электропривод, а дольше 3х-4х лет я его эксплуатировать и не планирую.
Кстати знакомый эксплуатирует товоту корову, с салона, мэйд ин джапан, уже и аммо и рулевую рейку по гарантии поменяли,и кстати ЦЗ у него зимой как-то раз ВООБЩЕ УМЕР, а про "сверчков" он уже и не заикается, так-что не стоит сравнивать НОВЫЕ АВТО нашей эпохи с авто для внутреннего рынка прошлых лет, они тебя все разочаруют в большинстве своем независимо от марки, до 900р они все приблизительно одного уровня со своими плюсами и минусами.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
darkwish:
3-Относительно "прошивки" итд, ну нужно было узнавать заранее, да там несколько сложнее чем с большинством машин имеющих открытую CAN шину и OBD разъем, но я тебе могу сказать что САМОВОЛЬНЫЕ подключения и настройки туда у НОВОЙ МАШИНЫ не приветствует НИ ОДИН ОД и может и с гарантии на электрику снять! Но кстати в Мск например в клубе как ты знаешь есть люди с необходимым оборудованием и то что ты оказался "технически не подготовлен" не вина машинки или производителя равно как и то что тебе далеко ехать к ОД, нужно было брать тыдынц, там ПТФки уже есть. Сигналку кстати к штатному БК без премудростей с активацией охранных функций у ОД тоже НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ, или обходят или ставят обманку.
Пандора с каншиной замечательно встала не у ОД. Никаких танцев не потребовала.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
perez:
Пандора с каншиной замечательно встала не у ОД. Никаких танцев не потребовала.
Пандора - хорошая сига !
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Люди выберут авто бездумно, потом жалуются на все подряд!!!
Другие читают, верят, потом свои выводы начинают делать и разносить!!!
Ты бы еще в самой Франции авто покупал - ТО 20 000 км. Как раз туда-сюда 10 000 км. от ТО до ТО!!! Весело!
Тойота Версо у тебя наверняка пробеговая будет!?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ай darkwish, ай красавчег!!!
Ни прибавить, ни отнять... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром