Ну вот и закончилось мое владение данным автомобилем, Ситроен С4-II, не прошло и года, это сродни лотерее как повезет, первые впечатления радовали, все таки новый автомобиль.
Этот автомобиль Ситроен купил, так как понравились внешние формы, да и отзывов было мало, решил попробовать примерить француза, и сделал вывод, на вторичном рынке не пользуется популярностью, при продаже теряешь очень много, иначе его ни продать
Что понравилось, это салон, мягкий пластик дверей, мягкая прорезиненная передняя панель, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, руль регулируемый по вылету и наклону, охлаждаемый перчаточный ящик, в пределах нормы шумоизоляция салона, не сказать, что супер, заднею часть автомобиля и арки колес пришлось самому доделывать шумоизоляцию.
Ни каких скрипов или сверчок в салоне не было, что очень сильно радовало.
Круиз контроль, пользовался мало, по нашим дорогам особенно в больших городах с пробками, я думаю это лишнее, но приятная мелочь. Полноразмерная запаска, большой вместительный багажник. Большое обзорное лобовое стекло.
Порадовал дорожный просвет,
тормоза у автомобиля супер, это выше всяких похвал.
Защита двигателя, установленная с завода.
Что понравилось по двигателю
Под алюминиевым капотом, находится двигатель 120 л.с.EP-6 тяговитый двигатель. Расход масла от замены до замены. Больше из плюсов по двигателю ни знаю, расход город 10 -11 литров это плюс или минус.
На этом плюсы заканчиваются, начинаются как многие обладатели С4 скажут поклепы.
Но мне все равно, читатель должен знать и плюсы и минусы авто, и я имею право это написать, так как эксплуатировал авто.
Чем дальше, тем хуже. Моя старая Toyota Corolla Fielder которую я продал из за финансовых трудностей, превосходила Ситроен на разы, хотя и была 2002 года выпуска.
Все функции активируются только через блок БСИ, что не очень удобно тем обладателям Ситроена, где дилер далеко, например как я живу, ближайший дилер 3500км. Например поставил противотуманки, мне нужно их активировать у дилера, дорогое это удовольствие активация ПТФ, мне обошлась в 1.600 руб за работу и перегон машины к дилеру , и практически все доп оборудование активируется через блок БСИ. И ездить постоянно к дилеру у меня нет столько денег,
Не понравилась в процессе эксплуатации работа двигателя, на холодную, когда заводишь, идет такой стук что страшно становится, При неспешном наборе скорости на 1-й и 2-й передаче происходят какие-то маленькие противные рывки иногда.
И еще одна проблема под капотом это инерционный ролик привода помпы, читать полность тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43345
Выдержка одного поста кто читать не хочет, ременной привод куда надежнее, чем неким электромотором. в нашем климате блуждающий контакт это вполне себе нормальная вещь, то сырость, то влага, то тряска на дорогах. Да и махнуть порванный ремешок в дороге куда проще, нежели ролик с электроприводом, который есть далеко не в каждом магазине, да и то под заказ. Я представил себя в – 30 на трассе, с электророликом .
отчетливый шум при работе МКПП, выжимаешь сцепление, шум пропадает, нечеткое включение передач.
На ходу если новичок за рулем, на любой скорости можно воткнуть заднею передачу, можете не ржать , это действительно так. Коробка на Ситроене это отдельная песня годов 80.
На эти вещи я со временем перестал обращать внимание. Про коробку можете отдельно почитать на Ситроен клубе, там этих тем про МКПП много. Вот одна из них
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43706
Так же ни радует людей и АКПП, но про нее я сказать не знаю что, у меня МКПП была.
Залипают замки задних дверей, лечится отогреванием автомобиля в гараже
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37515
Брызговики это что то, были заменены на резиновые так как при эксплуатации чють не остался без бампера, вот ссылка на форуме посвящена большая тема, кстати я там под тем же ником и не скрываю нечего, и пишу как есть.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35172
Протекает уплотнитель лобового стекла, вылечил путем снятия и проклейкой герметикам, подробно процесс описан на профильном форуме ситроен.
Подвеска сначала радовала своей мягкостью и плавностью, но после начали появлятся удары при переезде Ж.Д путей полицейских лежачих и стыков .
Поменял салентблоки, вылечил проблему.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&st=960
Слабая боковая обзорность из за средней широкой стойки.
И так как я брал авто что бы вы езжать иногда с далекого севера на юга на автомобиле, то не понравилось то что при складывании заднего сиденья не получается ровного пола и это для меня самый огромный минус.
Для себя решил не возьму ни китайский, ни французский автомобиль на север.
Да у меня и китайский авто побывал в эксплуатации, всего 6 месяцев.
Ни знаю кому может и будет полезен мой отзыв.
Расстался с авто без сожаления
Следующий авто, это Toyota Verso или Avensis Wagon рассматриваю еще Hyundai Santa Fe время и деньги покажут, какую марку и модель выбрать, но склоняюсь к тайоте.