Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Москва
93482
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.8
5 — 812 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Навеяло написать прежде всего практически полное отсутствие отзывов об этой новой модели, ну и в общем то, что машиной вполне доволен, итак, поехали!!

Выбор (разочарование).

Продав правильную субару импрезу (причем в Новосибирск!!!) отзыв здесь Отзыв о Subaru Impreza Wagon  и поднакопив денежег решился на покупку нового авто, первый раз в жизни. Просто надоели компромисы неизбежные при покупке б/у авто, да и всеобщая мания от покупки именно нового автомобиля не давала спокойно спать.

Скажу сразу, в нашей стране гондурасии, 700-800 тыс. это не те деньги за которые продают отличные автомобили, за эти деньги продают просто автомобили и выбрать среди них что-то достойное очень не просто, общее впечатление: производители договорились, разделили рынок на сегменты и впаривают по завышенным, оочень завышенным ценам обычные шелушайки, у одних один плюс, но другой минус, у других другой плюс но третий минус, идеал не делает никто, его не выгодно делать, проще зарабатывать на нас таким образом, потому что альтернативы у нас нет, поэтому покупатели новых Приор по своему правы, они хоть не переплачивают бешенных денег, а по сути все мы ездим на ширпотребе, токо у одних кнопочки блестят сильнее чем у других. Ну ладно это лирика, так сказать из накипевшего.

Очень давно мечтал о новом Гольфе, прожил с этой мечтой почти всю сознательную жизнь, отчасти покупку нового авто связывал именно с новым Гольфом, поэтому первым делом побежал к официалам, смотреть и тестить, ну и плюс реклама что он летом якобы от 530 тыс. стоил.
В общем сажусь напротив девушки и мы начинаем подсчет, не вдаваясь в подробности, для того чтобы этот авто стал авто с уровнем хотя овощной импрезы 2002 года, или праворукой короллы средней комплектации, за это чудо надо выложить от 750 до 800 тыс.., причем речь идет не о турбированном движке, а об обычном 1.6.

В общем посчитали, а так как машина была на стоянке в наличии, то предложили сразу посмотреть.
Если честно, то шел на стоянку с реальным желанием увидеть влюбиться и купить, но подойдя поближе сразу бросилось в глаза простота этой модели, кузов который по форме не меняется уже лет 20, внутри просто спартанская обстановка, т.е. машина явно сделана не для праздника, а для человека который либо других машин никогда не видел, либо настооооолько любит фольксваген что готов отбашлять 750 тыс. за серую невзрачную картинку, и пусть меня закидают любители этой классики, в ж..у такую классику за такие деньжищи. В активе конечно многорычажка, идеальная управляемость, высокая ликвидность, 6-ст. коробка, но праздника нет вообще! В общем гольф ушел в сторону. Да и вырос я как-то из него, маленьким он мне показался.

Дальше поехал к Шкоде. Была у меня такая машинка Митсубиси Каризма хэтчбэк, вот как подошел к октавии сразу ее вспомнил, огромный багажник, простой салон, ничего лишнего, вот только и зацепится тоже не за что. Живу я один, в багажнике возить мне нечего, да и тесновата по ширине показалась мне она. В общем машинка неплохая, покупка действительно практичная, но не мое это, скушно товарищи..

Дальше была эра корейцев, на этих машинах я тоже ездил, неубиваемые роботы, так я их прозвал, дело все в том, что не смотря на все ухищрения корейцев, этим машинам по прежнему не достает шарма и харизмы, т.е. все очень качественно, хотя внутри порой и воняет дешевкой, но на деле пустые они что ли...Потом правда практичность берет свое и машинку начинают уважать, но я свой хендай гетс, так и не смог полюбить и почему-то всегда выезжая на улицы начинал петь себе под нос "все мы привыкли надо признаться из серой массы не выделяться".  Все сугубо имхо.
Смотрел в итоге то, что нашел у них самое прикольное, это был Серато-Купе, внешне влюбился сразу, записался на тест драйв, прокатился на версии 1.6 АКПП не понравилось, как-то вообще не зацепила, потомучто весь низкий бюджет модели начинает переть изо всех щелей, в общем дешевый понт получается, такую машинку нужно когда тебе от 20 до 25 лет, потом уже поздно пить боржом)))

Потом был новый опель астра, внутри очень все хорошо, но внешне машинка женственна через чур, да и сломавшийся у подруги автомат на этой модели разочаровал, но не купил на самом деле из-за слишком гламурного вида, а так тоже ничего машинка, респект немцам.

Новый фокус даже не смотрел, ну настолько надоели, куда не плюнешь в фокуса попадешь, там все хорошо в нем наверно, но блин..не заводит она меня вообще..

Поехал смотреть новый форестер и импрезу заодно. Ну здесь вообще ад. Очень обидно за марку.
В общем тот му...ак который спроектировал эти модели взамен предыдущих, чтоб тебе спалось плохо. Испоганить так машину мог только человек который не любит Субару всей душой. Позор вам япы за эти две деревяшки, за импрезу XV особенно. Cобственно манагеру который устроил тест-драйв я тоже самое сказал. Я очень люблю полный привод, но ездить на деревянных лавках в деревянной избе стоимостью от 1 млн., это не мое.

Дабы не разочароваться в королле, даже не поехал ее смотреть.
Ниссан, досвидос по тем же причинам.
Лансер 2 л на ручке, это прикольная пуля, но модель подустарела уже, да и деревянный он тоже какой-то внутри, тем более к тому времени 2 л сняли с производства.

И вот только после этого я поехал смотреть фрацузов. Сначала был 308 Пыж. Ну чтож, динамично, рестайл ниче такой, но в целом напоминает потухшую комету своей внешностью, т.е. вышел зажегся как звезда в свое время, а сейчас у же ничего не вызывает особо + торпедо сделанная из клеенки какой-то, в общем опять не мое.

Итак, прихожу в салон ситроена. Даже не глянув в сторону предыдущего кузова C4 (потухшая комета-2), иду в сторону новой модели С4 New.
Вот честно, если бы не облазил все салоны Москвы с конкурентами, разницу даже бы не ощутил, но тут!
В общем сразу видно автомобиль сделан не для быдла, а для людей.
Мягкий пластик везде, в салоне уютно, все сделано добротно и дорого! Все косяки и иновационные решения которые были спорны на первом с4 здесь просто убрали.

Классическая торпедо с электронным и аналоговым спидометром (да, да два спидометра в одном), управление всем на руле, включая круиз и ограничитель скорости, ступица которого теперь крутится вместе с рулевым колесом, сам руль и ручка АКПП отделаны кожей, все на своих местах, после конкурентов ощущение что в машине пахнет дорогими духами. Двери закрываются глухо, зазоры ровные, багажник самый большой в своем классе (это для любителей картофан повозить).

Записываюсь на тест драйв. Поехали. За минуту понял, что машина не создана для гонок, передачи подобраны так, чтобы ездить достаточно не спешно, шумка движка хорошая, но арки почти не зашумлены, подвес средний, но это не главное!
Главное, что в этой машине чувствуешь себя человеком!

В общем купил за 670 тыс., комплектация средняя Tendence. Кстати кредит в ситроене 4!!!!%!!! годовых на два года, забота о людях даже в этом. Каско 38 тыс.

-Спрашиваю когда ТО? Приезжайте через 15 тыс., стоимость 6000 руб. Блин, я готов был их расцеловать уже.
-А защиту металлическую поставить можно? - А она в базе! Ааааааа!!!
Как ложка дегтя это то что комплектация с климатом идет вместе с не красивыми на мой взгляд литыми дисками, отказался, о чем потом не раз пожалел.

В общем проехал уже 10000 км. Сопли как говорится растеклись по обочинам.

Двигатель:

1.6 с регулируемыми фазами. Движок с цепным приводом, с утра на холоде брякает 10 секунд потом тишина, разработан БМВ, но задушен Евро 5 и это конечно чувствуется, расцветает на трассе или после 70 км/ч, тогда комп дает ему разосраться, до 170 набирает быстро, но 180 уже с трудом. До 100 где-то сек. 12 разгон, но после обкатки, первые 5 тыс., тупила на старте явно.
Очень понравилась новая АКПП, особенно на спортивном режиме, тормозит движком прям как я на механике, переключения ровные без рывков, спасибо гидротрансформатору Aisin, говорят что с предыдущей коробкой не сравнить. Не хватает 5-ой передачи, на 4-ой при 140 км/ч и выше двигатель явно прослушивается, обороты 3,5-4 тыс.

Ходовая:

Не рекомендую эту машину для плохих дорог. Если кочки или просто дорога не ровная, то цитромона придется ловить уже на 120 км/ч, машину приподняли для России, но аммы оставили по ходу с европейскими характеристиками, машинка гуляет. Мне как-то пох, а вот барышня может и испугаться. Сначала гремела задняя ходовка на полицеских и кочках, почитал форум, подложил между инструментом и запаской лист шумки, проблема исчезла.
В целом ходовка собранная, хоть сзади и балка обычная, но рулится нормально, как обычный гражданский авто, но до субары конечно далеко, с ее пофигизмом к качеству полотна.
Гидроусилитель руля электро, это хорошо, руль в городе крутится ну очень легко.
В целом по управляемости можно поставить твердую четверку, но повторюсь это вариант не для гонок.

Тормоза:

К ним нужно привыкать, черезчур резкие (система усиления тормозного усилия), но правда очень эффективные, тормозит как вкопанная. Привыкал тыс. пять км. наверное, в целом про тормоза можно сказать, что на малых скоростях они малоинформативны.
Система стабилизации и АБС:
Лучшая в своем классе, уж если даже газетная б...ть автеревю это оценил, сказав что на лосином тесте новый с4 обогнал гольфа и астру.
Работают обе системы на 5 баллов, теперь мне точно полный привод в городе не нужен, ибо чувствую себя очень уверенно, машинка все делает сама и делает это замечательно.

Салон:

Отличное качество, хоть и тряпка, места спереди полно, сидишь высоко, посадка напоминаем чем-то микровэн какой-нибуть. Кстати это моя первая машина гольф класса, где высота сиденья и поясничный подпор регулируется не только у водителя но и пассажира.
Передние сиденья удобные это отмечают все, хотя лично мне боковой поддержки не хватает (190 см., 100 кг.).
Клиренс кстати у машины зачетный, бардюры не помеха.
Сзади тесновато, особенно если сиденье до конца отодвинуть. Само сиденье не очень удобное для рослых людей (сужу по себе).
Эргономика на высоте, рычажки удобные и понятные, у меня правда климата нету, поэтому кручу крутилки, а они явно не для этой машины созданы, слегка туговаты, добавьте денег и купите климат мой вам совет!!!
Очень удобный руль, сам по себе пухлый, и в том месте где ноги водителя он срезан немного на подобие спорт кара, очень удобно высоким людям типа меня, вылезать и влезать в машину, вот мелочь, а приятно что опять о людях подумали.
Печь жарит нормально, кондей великолепен.
Подсветка приборов оптитрон с регулируемой яркостью, цифры и буквы оранжевые в моей комплектации, можно все отключить и остается токо одна шкала спидометра, подсвеченная голубым светом, приятно, но убаюкивает.
Музыка без флэшки (идет допом с блютузом и стоит 16 тыс.) читает диски мп-3, мне пока хватает, звучит отлично для своего класса, есть даже что-то наподобие мидбаса.

Безопасность

Пять баллов по евронкап, но  сейчас этим никого не удивишь, так же как и понатыканным везде где только можно подушкам.

Внешность.

Спереди хороша, в профиль тоже, а вот задок какой-то не выразительный получился. На комплекте пружин для России она конечно немного неправильно смотрится. Когда приседает от нагрузки и возвращается к прижатой европейской внешности, то выглядит гораздо симпатичнее, Кстати машина патологическая чистюля и до последнего держится без грязи!

Мульки и фишки:

Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это реально удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажмешь на кнопку.
Дворники на режиме паузы регулируют частоту в зависимости от скорости.
Бортовой комп показывает моментальный расход топлива
Громкость музыки увеличивается в зависимости от скорости
Двери блокируются сами при начале движения
Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит.
Ограничитель скорости. Прикольно так, упираешься в заданные 90 или 100 км/ч, а потом сам себя разгоняешь увеличивая лимит скорости крутилкой на баранке, вообще прикольная штука особенно сейчас когда везде камер понатыкали, да и в Европе лишний раз не нашалишь, если ситуация критична, то ограничитель снимается после кикдауна, а потом сам ставится.
Круиз рабоает замечательно никаких претензий.
Зеркала и сидушки с обогревом, все работает достойно.
Тонировка задних стекол и дверей входит в штатную комплектацию.

Минусы:
Не хватает пятой передачи, для тех кто катается свыше 140 постоянно это актуально.
Из-за алгоритма веерных писалок, расход незамерзайки получается нехилый.
Никакая шумоизоляция крыши, когда идет дождть как будто по голове стучит.
Слишком короткая первая и слишком затянутая вторая передача в коробке, со старта могла бы и порезвей уходить.

Ну вот собственно и весь рассказ, в общем друзья, если вы не отягощены необходимостью наводить понты среди пацанов, если нужен комфортный и напичканный автомобиль с душой, то Ситроен С4 достоен того, чтобы его хотя бы включили список просматриваемых перед покупкой авто, так как стоит вменяемые деньги, а предлагает нечто больше чем просто автомобиль.

Удачи всем и побольше креатива на улицах наших городов!





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась замечательная возможность потестить Цитрамошу в дальней дороге. 4 января я вместе со старшим сыном отправился на ней в путешествие в Словакию покататься на лыжах и отдохнуть.

Машинка оправдала все возложенные на нее обязательства. Все работает и приносит чувство радости. Особенно хорошо себя чувствует на магистралях и автобанах. Очень удобен круиз контроль, сиденья все таки удобные, проехав в первый день 1100 км., усталости в теле не почувствовал, ничего не затекло, все отлично.

При движении по серпантину все таки чувствуется ватность рулевого управления, активная рулежка это не для нового Ситроена....

, пробег 16 740 км   

Подошло 1-ое ТО. Замена масла 4,3 л., фильтров (включая салонный), диагностика подвески и основных систем обошлась у официалов примерно в 7000 руб с з/ч. Масло кстати было на минимуме, т.е. в период обкатки рекомендовано за уровнем посматривать, говорят съедается в первые 5-7 тыс. км, поэтому замену на 10 тыс. приветствуют.

Из "разводов" как обычно дистилированная вода в аккумулятор (200 руб.), долили поллитра антифриза возможно и правда не хватало, не смотрел.

По гарантии заменили одну шаровую опору, хотя сам я на нее не жаловался, но диагностика выявила эту неисправность, также были заменены свечи, я пожаловался на то, что раза 3-4 не завел машину с первой попытки, завелась только со второй, причем еще до наступления холодов....

, пробег 20 000 км   

Ну вот и пришла пора расстаться с моим С4. Мечты о большом кроссовере не оставили меня в покое, видимо "дозрел".

Ситроенчик на удивление ушел быстро, за неделю, цену я не ломил и т.к. машина реально"не битая не крашеная" первый же человек ее и забрал. Оценил что такое владение новым автомобилем и его продажа через 1 год, в цене упала на 70 тыс, но это очевидно, логично и потому не страшно.

Последние мои 5 копеек про Ситроен! 100% без купюр:

Плюсы:

1. За 36 тыс ничего не сломалось, даже термостат (хоть он и был из старых партий), лампочки только помощьней воткнул на ближний свет....

, пробег 36 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Стерлитамак
Сообщений: 138
Всё чётко 5! Может кто подскажет где про такой на дизеле отзыв по читать можно?
48
15
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2610
5 ! поздравляю с покупкой.
49
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Интересный отзыв. 5!
54
12
Ответить
 
Сообщений: 199
700 тыщ это конечно дорого... Хотя у меня таких денег даже нет, что уж судить.
47
39
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Автор поздравляю, сам коплю на такой, хочу тенданс или эксклюзив красного цвета.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
23
10
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Забыл добавить приятный авто, хоть его и поливают грязью почти во всех обзорах, но тем лучше, меньше на дорогах их будет, больше индивидуальности)
45
8
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
Alex42rus:
700 тыщ это конечно дорого... Хотя у меня таких денег даже нет, что уж судить.
Да, я отметил в отзыве, что цены на авто у нас конечно не айс..
tiksinec:
Автор поздравляю, сам коплю на такой, хочу тенданс или эксклюзив красного цвета.
Думаю тебе понравится, а то что грязбю поливают, так это происки конкурентов))) был бы авто слабый никто бы и слова бы не сказал, к сожалению так устроен медиа мир, кто больше заплатил того и тапки. Пока сам не сравниши никому верить нельзя.
62
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Красивый ситрик
GET BIG OR DIE.
25
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Дядька, спасибо огромное за подробный отзыв! Держи пятака!
Airtrek Turbo
57
5
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Написано хорошо, но француз... даже и не знаю что сказать... наверное, удачи тебе с ним!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
21
75
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
написано хорошо, но к французам равнодушен. автору 5
13
16
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Брал вИспании такой на прокат весной, машинок в России еще небыло таких, впринципе понравилось, кроме КПП, был робот 6 ступеней, ну и детям взади место мало, сидения не откидываются назад...
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 2017
Реклама
16
91
Ответить
     
Сообщений: 97
Отличная машина, сам всех конкурентов облазил, японки, корейки и прочее, Ситроен С4 лучше.
Хотел себе такую купить, но сейчас начались продажи Рено Дастера, а это все таки более подходит для меня лично, стройка дома и прочее.
Отцу показал Ситроена, сказал будет брать С4, сейчас продает праворульный Аккорд.
Так что со временем, у меня будет возможность и на том и на другом ездить.
Для справки чтоб не говорили типа ни на чем не ездил, лично у меня были Тойота Виш, Камри-грация, Хонда Аккорд, сейчас на Поло седане.
Кстатит поездив на всеми обсираемом Поло седан (17000 км), скажу больше на б/у правый руль не сяду, да и на новые японки тоже, не стоят они нынешних своих цен.
За отзыв 5+!!! Все ощушения почти совпали с моими.
85
27
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Мне тоже нравиться такой.У тебя колпаки или диски?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
интересная машинка..приглядывались к такой
7
3
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
очень интересный отзыв! машинка красивая получилась! удачи 5!
11
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
приборчики, конечно..спорные. и еще напрягает разбивка спидометра 10,30,50 . на пыже 407 так-же, за 4 года и 46тык. до сих пор не привык
2
12
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
)))) блиин, реально автор Красавчег))) красиво всё добротно описал)))) я аж как-то мысленно уже влюбился в этот автомобиль))) сам вообще реально маюсь с выбором((( все смотрел, читал....опель астра, гольф, лансер....незнаю незнаю незнаю даже....и лансер и 9ый и 10ый были бу, и гетц был и астра в кузове аШ была седан((( а если честно ситроена еще не смотрел, но когда впервые увидел торпеду нового ситроена был тоже поражен (хотя видел ее просто на улице когда машина на остановке стояла)....реально ваш отзыв заставил задуматься и съездить посмотреть данный авто. Спасибо.
29
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Пеши ещё, как там автомат рестайловый работает...ГТД там от ZF вообщето
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
zeng:
напрягает разбивка спидометра 10,30,50 . на пыже 407 так-же, за 4 года и 46тык. до сих пор не привык
мну привык, дело привычки
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Необычная. незамыленная машина! Автор- молодец ,реально раскрыл тему! 5!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
18
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Авто хорош и отзыв не хуже.
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
Хорошо написал, на тест-драйв захотелось записаться после прочтения отзыва )
Пять.
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3992
Отличный отзыв! 5
#12, Citroen C4
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Ну чо, молодЭц))
Владею сим зверем с июля этого года... Пробег 7500 км.
ТО у него через 20 000км, но масло менять надо через 10 000 км *кстати*.
На прошлой неделе обнаружила течь масла из двигла- устранили по гарантии...
Накрылся термостат - тож заказали по гарантии - жду)) Кстати, массовое явление , вроде как брак заводской, при мне двое записывались на диагностику с такими же проблемами.
А так, машина хАрошая))))
11
9
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Интересная новая машина, свежий внешний дизайн. В выборе автора про Короллу и Ниссан поржал))) Отзыв отличный, всё по делу. Удачи на дорогах!!!
17
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
для Москвы пойдет ))
CRV
6
14
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
морда красивая
БК зачем то вынесли на торпеду %) ...как на 14ке
1
7
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
ситроен всегда делал сумашедший
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
4
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
в таком ценовом диапазоне, C4 - один из лучших вариантов. Автор 5ка!
金色
15
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Отзыв понравился! 5! Внешность машины на 4.
2
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
5. На редкость интересный и объективный отзыв
10
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
хороший отзыв.
но 4, т.к. началось с того, что все ездим на ширпотребе (это правда), а закончилось тем, что ситро - единственный сделан не для быдла...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
21
4
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
Серёга347:
Всё чётко 5! Может кто подскажет где про такой на дизеле отзыв по читать можно?
Только на иностранческих форумах. Официально, С4 с дизелем, у нас не продается.
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
наши люди начинают расширять кругозор и видеть не только японский автопром )) это радует
******* ВАГ даже не поюзав - это печалит (((
9
2
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
beerKA:
Только на иностранческих форумах. Официально, С4 с дизелем, у нас не продается.
Утверждать не буду, но на сайте ситроена уже доступен для заказа дизель.
2
 
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
tiksinec:
Утверждать не буду, но на сайте ситроена уже доступен для заказа дизель.
Точно, посмотрел сайт, появились дизеля. Это радует.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Интересная машинка! И отзыв хороший! Только 5!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
Ответить
   
Сообщений: 614
5. Информативно и по сути.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
СовершенноЛетня я:
Ну чо, молодЭц))
Владею сим зверем с июля этого года... Пробег 7500 км.
ТО у него через 20 000км, но масло менять надо через 10 000 км *кстати*.
На прошлой неделе обнаружила течь масла из двигла- устранили по гарантии...
Накрылся термостат - тож заказали по гарантии - жду)) Кстати, массовое явление , вроде как брак заводской, при мне двое записывались на диагностику с такими же проблемами.
А так, машина хАрошая))))
На гарантийку не ездил, тьфу-тьфу-тьфу, все работает как часы, на форуме общероссийском вроде тишина по поводу термостатов. По поводу ТО мне через 15 тыщ. сказали приезжать, поеду через 15, по поводу масла менять можно и каждые 7500 тыс., меняется без снятия защиты на любом сервисе, но я решил юзать тачку так как предписывает производитель.
Юрий на Фокусе:
Мне тоже нравиться такой.У тебя колпаки или диски?
Это колпаки, диски летом прикуплю, те что ставят с завода либо очень дорогие, либо страшненькие.
Гад:
Пеши ещё, как там автомат рестайловый работает...ГТД там от ZF вообщето
Неа, гидротрансформатор и блок клапанов (тот который летел на предыдущей коробке) отныне Aisinовские.
babay1:
хороший отзыв.
но 4, т.к. началось с того, что все ездим на ширпотребе (это правда), а закончилось тем, что ситро - единственный сделан не для быдла...
Не не единственный, просто чуть побогаче и подушевнее конкурентов, но опять таки ИМХО.
12
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
Спасибо всем за хорошие оценки, очень приятно видеть что не зря старался!)))
16
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10473
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3471
glina:
наши люди начинают расширять кругозор и видеть не только японский автопром )) это радует
******* ВАГ даже не поюзав - это печалит (((
Я когда узнал цену на новую Короллу, то даже смотреть на нее желание отпало :)
А гольф последний реально "колхозный". По сути тот же Поло только побольше. Я был просто разочарован, учитывая как я балдел катаясь на Гольфе 2001 года.

Автору, спасибо за отзыв. Сам присматриваюсь к С4 как к потенциальному претенденту на следующий авто. Мне он очень понравился, когда ползал по нему в автосалоне. И то что он адаптирован для для нашей Раши. Единственное, что настораживает это очень сложная электроника в Ситроенах. Чтоб поставить сигналку на него, у нас никто меньше чем за 25 тысяч не соглашается.
6
4
Ответить
  
Barneappolis
Сообщений: 260
октавия поинтереснее имхо...
toyota vista 1zzfe 1,8 2002 --> audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 ---> пешеход--->passat b6
5
20
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
Прочитал и себя вспомнил. Так же выбирал по всем салонам,только универсал. Согласен со всем, но себе взял специально механику. Удачи в эксплуатации! И буква ё в названии не просто так(её нет во французском алфавите).Ситроены были выходцами из старой ещё России.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4101
Отличный отзыв!!! Тоже заглядываюсь на эту машину в качестве каждодневной)))
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10592
СовершенноЛетня я:
Ну чо, молодЭц))
Владею сим зверем с июля этого года... Пробег 7500 км.
ТО у него через 20 000км, но масло менять надо через 10 000 км *кстати*.
На прошлой неделе обнаружила течь масла из двигла- устранили по гарантии...
Накрылся термостат - тож заказали по гарантии - жду)) Кстати, массовое явление , вроде как брак заводской, при мне двое записывались на диагностику с такими же проблемами.
А так, машина хАрошая))))
Нормально так за 7500 пробега потекло масло, полетел термостат, отличная машина че. Мож я чего то пропустил в этой жизни.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
15
23
Ответить
  
Сообщений: 484
5
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Очень интересный обзор, спасибо автору :)
Стала владельцем такого же С4 в июле 2011 года.
Автомат, комплектация Tendence + допник "Раздельный климат-контроль".
Были катания по автоцентрам, тест-драйвы различных автомобилей и т.д.
В мае услышала, что скоро презентация Ситроен С4 new, и когда мы с мужем его увидели как снаружи, так и внутри, а потом и прокатились - поняли - это ОН! Автомобиль, который мы так долго искали.
Заказли, оплатили... Знакомые же делали круглые глаза, в которых читалось: "Французское авто?! Ситроен?! Мда-а-а"
Некоторые говорили: Ребята. Что делаете? Вы ж его не продадите!
А нам было пофиг!
Планирую подольше покататься, и возможно напишу обзор "Ситроен С4 глазами девушки"
Понятно, там не будет тонких наблюдений технических
аспектов, но автомобили вожу 12 лет (начинала с ВАЗ 21043), так что не первый год замужем, как гриться, и кое-что соображаю :)))
Пока мои наблюдения:
- автомобиль очень красивый
(пусть звучит по-детски, но это так)
- салон для данного класса авто просто шикарен!
- автор пишет "чувствуешь себя в нем Человеком". Так и есть! Просто едешь и ловишь кайф...
- могу добавить еще много-много хорошего .. И главное! Сегодня первый день было -25 (ночью -27). Утром подходила с ужасом к машине и думала: а заведется ли? Ведь слава ходит дурная про франц. автопром зимой... (Хотя мысль про аккумулятор 75тку заставляла верить в лучшее)
Только ключ поднесла - Ситроша бодро завелся, как всегда, быстро прогрелся, и я довольная и счастливая покатила на работу. Отмечу, что прогрева у авто нет.
25
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5143
Порадовал посыл - все машины шушлайки и прАвы покупатели "Приор", не желающие переплачивать бешеные деньги.
Типа "Приора" стОит тех денег, за которые её берут.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
15
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5143
"Гидроусилитель руля электро, это хорошо, руль в городе крутится ну очень легко."

Еще одна сильная фраза
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
12
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Olga111:
Очень интересный обзор, спасибо автору :)Стала владельцем такого же С4 в июле 2011 года.Автомат, комплектация Tendence + допник "Раздельный климат-контроль".Были катания по автоцентрам, тест-драйвы различных автомобилей и т.д. В мае услышала, что скоро презентация Ситроен С4 new, и когда мы с мужем его увидели как снаружи, так и внутри, а потом и прокатились - поняли - это ОН! Автомобиль, который мы так долго искали.Заказли, оплатили... Знакомые же делали круглые глаза, в которых читалось: "Французское авто?! Ситроен?! Мда-а-а"Некоторые говорили: Ребята. Что делаете? Вы ж его не продадите!А нам было пофиг! Планирую подольше покататься, и возможно напишу обзор "Ситроен С4 глазами девушки"Понятно, там не будет тонких наблюдений технических аспектов, но автомобили вожу 12 лет (начинала с ВАЗ 21043), так что не первый год замужем, как гриться, и кое-что соображаю :)))Пока мои наблюдения:- автомобиль очень красивый(пусть звучит по-детски, но это так)- салон для данного класса авто просто шикарен!- автор пишет "чувствуешь себя в нем Человеком". Так и есть! Просто едешь и ловишь кайф...- могу добавить еще много-много хорошего .. И главное! Сегодня первый день было -25 (ночью -27). Утром подходила с ужасом к машине и думала: а заведется ли? Ведь слава ходит дурная про франц. автопром зимой... (Хотя мысль про аккумулятор 75тку заставляла верить в лучшее)Только ключ поднесла - Ситроша бодро завелся, как всегда, быстро прогрелся, и я довольная и счастливая покатила на работу. Отмечу, что прогрева у авто нет.
Читаю и угораю)))
рекламО рулезззз

ну пишите...я хоть продам может свАего, когда починят....
14
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Даже ключ не надо вставлять.....только поднесла)))))))
12
20
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
fers:
На гарантийку не ездил, тьфу-тьфу-тьфу, все работает как часы, на форуме общероссийском вроде тишина по поводу термостатов. По поводу ТО мне через 15 тыщ. сказали приезжать, поеду через 15, по поводу масла менять можно и каждые 7500 тыс., меняется без снятия защиты на любом сервисе, но я решил юзать тачку так как предписывает производитель.Это колпаки, диски летом прикуплю, те что ставят с завода либо очень дорогие, либо страшненькие.Неа, гидротрансформатор и блок клапанов (тот который летел на предыдущей коробке) отныне Aisinовские.Не не единственный, просто чуть побогаче и подушевнее конкурентов, но опять таки ИМХО.
сказали приезжать.... а книжку почитать сервисную автор не пробовал?)
4
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
fers:
Спасибо всем за хорошие оценки, очень приятно видеть что не зря старался!)))
в салонах оф.дилеров так про все тачки поют)))
хорошо поют.....

Сервис в нашем городе отстойный, цех на неск.машин, записаться на диагностику- жди пару дней. И еще имеют наглость позвонить и поинтересоваться как мне их обслуживание... С ч/ю видимо все в порядке у дилеров.
9
18
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Мдяя... Написала, называется, комментарий :)))
Смотрю некий комментатор обос*(л все положительные отзывы и автора, и мои. Ну ладно, думаю, ребята часто отзывы девушек воспринимают в штыки.
Но когда увидела, что пишет девушка (?!) с нежным именем Елена... просто шок :)))
Добрее надо быть, СовершенноЛетняя ;)) Добрее!
24
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Olga111:
Мдяя... Написала, называется, комментарий :)))
Смотрю некий комментатор обос*(л все положительные отзывы и автора, и мои. Ну ладно, думаю, ребята часто отзывы девушек воспринимают в штыки.
Но когда увидела, что пишет девушка (?!) с нежным именем Елена... просто шок :)))
Добрее надо быть, СовершенноЛетняя ;)) Добрее!
Не обращай внимания, все правильно написала.
17
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Пять с плюсом

Третий абзац прямо в точку

Ездим и будем ездить на Ширпотребе, Правый руль вымирает
3
5
Ответить
 
Сообщений: 209
Супер я тоже тоже такой хочу!!!!!! Только у нас в Забайкалье такие не продаются. да и в минус 40-45 градусов наверно не заведется.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Правый руль точно вымирает.Есть в мире альтернатива японским машинам.но у каждого подход разный и в денежном диапозоне тоже.
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Не отзыв а сказка !
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Как написал уже как то один дромовец - французы делают комфортные авто для того чтобы в них было удобнее ждать эвакуатор. Соглашусь. А вот поливать грязюкой другие марки не следовало!
20
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
лови пятак)))
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
замучаешься потом продавать
5
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1341
за отзыв пять, но брать нада было Фокус - вспомните когда продавать надумаете
1
23
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Отличный отчет! Ситроены всегда нравились. Смотрел в свое время предыдущий С4, в этом много недостатков исправили. Только экстерьер стал более стандартный, на стало в нем ситроеновской харизмы, но всё равно очень хорошо смотрится. Правда для этого у них линейка DS появилась. За отчет и машинку 5-ки!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
Alexander_Ch:
"Гидр оусилитель руля электро, это хорошо, руль в городе крутится ну очень легко."
Еще одна сильная фраза
Сорри, стоит электроусилитель руля, немного перепутал.
СовершенноЛетня я:
Читаю и угораю)))
рекламО рулезззз
ну пишите...я хоть продам может свАего, когда починят....
Совершеннолетняя, я тя обожаю! Продать то продашь, а что взамен купишь? Сложно будет на одноклассника пересесть, ежели только классом повыше махануть.
Samcon:
Как написал уже как то один дромовец - французы делают комфортные авто для того чтобы в них было удобнее ждать эвакуатор. Соглашусь. А вот поливать грязюкой другие марки не следовало!
Я не поливал, речь идет о совокупности ТОГО ЧТО ВНУТРИ и СКОЛЬКО ЗА ЭТО ПРОСЯТ в РОССИИ, поездишь посмотришь убедишься. Ну если это правда, чего ее скрывать? Или что у нас фокусов мало а фольцГольф дешевая тачка?)))) Но тем не менее если кого задел, извиняюсь.
Idol-D:
за отзыв пять, но брать нада было Фокус - вспомните когда продавать надумаете
Братцы если покупать тачки с расчетом на то как ее продавать, то это уж вообще скукотища, старый С4 в Москве до сих пор найти в нормальном состоянии за вменяемые деньги проблема при всей его футуристичности. Если эту машину единожды выбрал я, то потом ее выберет другой. В июле этого года праворульная Субару (тоже не леквид считается в Москве) ушла у меня ровно через два
часа после подачи объявления, рецепт? Адекватная цена + отличное состояние, продается все, тем более то, что действительно можно назвать автомобилем.
23
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2610
согласен с автором по поводу качества материалов в салоне. тестил ситронены и одновременно тойоты. в тойотах только в дорогих пластик гуд, кроме хайлендера, а у ситрамонов почти в любой ценовой категории. тут им 5+. кстати на днях был в бмв салоне, что то тройка вообще внутри грусная.
13
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Поставил 3 за нытье насчет дороговизны новых авто (если открыть европейские сайты и ознакомиться с ИХ ценами, то они там плюс-минус 10 процентов от наших) и потоки грязи в адрес других автомобилей.
Есть такая порода людей, которые свои машинки превозносят похлеще жуликоватых манагеров в салонах, зато все остальные автомобили для них - отстой. Если дешевле их ласточки, значит на них ездят лохи, у которых нет денег на подороже, если машина дороже, значит на них ездят г-доны, заплатившие чисто за ненужные понты. И только их машина единственно верный выбор. А потом такие люди свою ласточку продают, берут новую - и все начинается по следующему кругу с поправкой на то, что предыдущую машину тоже обливают грязью, уже и не вспоминая, что она когда-то нравилась...
10
37
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
milan74:
согласен с автором по поводу качества материалов в салоне. тестил ситронены и одновременно тойоты. в тойотах только в дорогих пластик гуд, кроме хайлендера, а у ситрамонов почти в любой ценовой категории. тут им 5+. кстати на днях был в бмв салоне, что то тройка вообще внутри грусная.
Кстати, Тойоту на тест драв не брал. Расскажи как ощущения по сравнению с С4?
БМВ в плане кайфа за рулем рулит, но я даже на копейку бэху не наскребал, хотя даже на копейке чувствуется класс машины.
4
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
MikeS75:
Поставил 3 за нытье насчет дороговизны новых авто (если открыть европейские сайты и ознакомиться с ИХ ценами, то они там плюс-минус 10 процентов от наших) и потоки грязи в адрес других автомобилей.
Есть такая порода людей, которые свои машинки превозносят похлеще жуликоватых манагеров в салонах, зато все остальные автомобили для них - отстой. Если дешевле их ласточки, значит на них ездят лохи, у которых нет денег на подороже, если машина дороже, значит на них ездят г-доны, заплатившие чисто за ненужные понты. И только их машина единственно верный выбор. А потом такие люди свою ласточку продают, берут новую - и все начинается по следующему кругу с поправкой на то, что предыдущую машину тоже обливают грязью, уже и не вспоминая, что она когда-то нравилась...
Отчасти ты прав, но пойми правильно в отзыве отражен субъективный взгляд. Собственно выть хотелось выходя из салонов авто, причина этому правый руль на котором я откатал 6 лет. Очень тяжело привыкать после этого к тому что сейчас в салонах. Если ты посмотришь первый абзац то я там четко написал что все машины из сегмента от 650-750 тыс. недостойны тех денег которые за них просят. Я не считаю машины дешевле моей хуже или лучше, просто за каждые деньги хочется получить адекватный по стоимости товар.
Представь, что ты приходишь в мебельный магазин, там стоят два дивана один кожанный другой обычный, с одними и теме же функциями и с одной и той же начинкой, но стоят они одинаково, вопрос какой диван ты купишь?
18
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191276
Симпатичная машинка !

За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2610
fers:
Кстати, Тойоту на тест драв не брал. Расскажи как ощущения по сравнению с С4?
БМВ в плане кайфа за рулем рулит, но я даже на копейку бэху не наскребал, хотя даже на копейке чувствуется класс машины.
тетстил из тойота версо (очень понравилась), приус (ради любопытсива, но места там вагон, особенно сзади. но пластик ****), хайлендер( стало что то типа мечты для меня, но пластик...). на счет цитрамона. сидеть приятно, руль легкий,но не для трассы. вообще не понял его в движении.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
milan74:
тетстил из тойота версо (очень понравилась), приус (ради любопытсива, но места там вагон, особенно сзади. но пластик ****), хайлендер( стало что то типа мечты для меня, но пластик...). на счет цитрамона. сидеть приятно, руль легкий,но не для трассы. вообще не понял его в движении.
Да он просто не драйвовый вот и все, похож на устройство по перевозу тела из точки А в точку Б, хотя я его конечно гоняю по полной, но по сути это семейный хэтчбэк, типа сели всей семьей и потошнили куда-нить неторопясь в кино, отжигать на нем малоинтересно, но можно конечно, хотя мне и отжигать особо негде все в пробках куда не плюнь.
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
экстерьер на 5!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MikeS75:
Поставил 3 за нытье насчет дороговизны новых авто (если открыть европейские сайты и ознакомиться с ИХ ценами, то они там плюс-минус 10 процентов от наших) и потоки грязи в адрес других автомобилей.
Есть такая порода людей, которые свои машинки превозносят похлеще жуликоватых манагеров в салонах, зато все остальные автомобили для них - отстой. Если дешевле их ласточки, значит на них ездят лохи, у которых нет денег на подороже, если машина дороже, значит на них ездят г-доны, заплатившие чисто за ненужные понты. И только их машина единственно верный выбор. А потом такие люди свою ласточку продают, берут новую - и все начинается по следующему кругу с поправкой на то, что предыдущую машину тоже обливают грязью, уже и не вспоминая, что она когда-то нравилась...
Тут дело не в поливании грязью, а в том что важнее в авто, автору важнее чувствовать качество, кому то важнее мотор/подвеска/управляемость/б агажник.
Я уже давно заметил что по сочетанию цена/начинка французы более интересны нежели модели других производителей, чем это объясняется мне не понятно (хотя возможно экономят на комплектующих). Единственный минус, на мой взгляд, в слабой гамме моторов. По поводу цен с вами согласен. PSA предлагают не мощные, но и не хилые моторы, на фоне конкурентов, но при так же предлагают качественный салон и всякие приятные мелочи вроде защиты картера, заслонки на зиму.
Кстати был весной на тест-драйве гольфа 6 1,4 TSI + "спорт" сиденья, менеджер сказала что авто стоит 740 000, так что не знаю какие почему автор нашёл гольф только с 1.6 сейчас цены не знаю но вряд ли.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
По тексту супер, че фоток то пожалел?
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
неплохо, лучше голфа
5
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7078
Что будет со всем этим фаршем после 100 000 пробега? Французы на долго машины делать не умеют.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
23
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 138
По моему уже не стоит смеяться над ситроеном этого поколения,кучу информации уже прочитал из разных ресурсов(всё рекламой быть не может!) за него,и в своём классе по "цена-качество" он на лидирующем уровне.Если сравнивать с хитом который Фокус3 то механика и 120 лошадей легко уходят от растянутых передач механики 125 сильного Форда.Если рассматривать автомат то С4 уступает по количеству ступеней, зато этот недостаток не ущербный и закрывается множеством приятных полезных устройств в салоне которыми ФФ3 и не пахнет.
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
про ситуацию на авторынке написал 5+. всё сделал правильно.
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
5
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 13
fers:
700-800 тыс. это не те деньги за которые продают отличные автомобили
Хммм... А если подумать? И поискать? https://novosibirsk.drom.ru/hon...
Мой отзыв: Audi A4 2009
 
15
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 13
Я думаю эта хонда не уступит С4 ничем
3
43
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 13
MikeS75:
Есть такая порода людей, которые свои машинки превозносят похлеще жуликоватых манагеров в салонах, зато все остальные автомобили для них - отстой. Если дешевле их ласточки, значит на них ездят лохи, у которых нет денег на подороже, если машина дороже, значит на них ездят г-доны, заплатившие чисто за ненужные понты. И только их машина единственно верный выбор. А потом такие люди свою ласточку продают, берут новую - и все начинается по следующему кругу с поправкой на то, что предыдущую машину тоже обливают грязью, уже и не вспоминая, что она когда-то нравилась...
+1

Это из серии Yhta и др. ему бодобных. Обычно увидят что нибудь на колесах, и начинают обсирать. Суко, как почтальон Печкин, был злой из за того что велосипеда у него небыло.

Такие обычно не имеют своего личного мнения. Срут много, всегда и везде где можно присесть что бы никто не увидел.
7
4
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
замечательный отзыв !! Браво автор, написано чётко!!!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
[quote=MОСКВА]Хммм... А если подумать? И поискать? https://novosibirsk.drom.ru/hon...[/quo te] [quote=MОСКВА]+1 Это из серии Yhta и др. ему бодобных. Обычно увидят что нибудь на колесах, и начинают обсирать. Суко, как почтальон Печкин, был злой из за того что велосипеда у него небыло. Такие обычно не имеют своего личного мнения. Срут много, всегда и везде где можно присесть что бы никто не увидел.[/quote] )))))) Привет Москва, ну вот сразу видно что отзыв ты не читал! И меня лично плохо знаешь, ну я на это не обижаюсь, действительно на дроме много людей которые подсирают, но меня старого праворульщика ты эт зря, я за правый руль в Москве деожался до последнего и немало людей на него пересадил, но сейчас вообще не реально стало. Самое обидное, когда люди приехавщие с дальнего востока искренне спрашивают, а зачем тебе в Москве правый руль? Ну и работа сейчас такая что по машине судят, а у нас сам знаешь правый руль не в почете(((. По поводу Хонды, ты прав бееспорно, только вот речь в отзыве о покупке именно нового авто, а не б/у. То каких коней можно купить б/у за эти деньги я и сам знаю, но тут другая ситуация. В общем не серчайте ежели кого задел, третий раз уже извиняюсь!))))
12
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2475
Я кстати писал, что именно благодаря владению разными исконно японскими авто, тяжело покупать что-то новое сейчас, для меня своеобразным идеалом остается карина с 2 л. двигателем и фулл-таймом (отзыв Отзыв о Toyota Carina), эта машина оставила самые хорошие воспоминания, но что делать время берет свое. Кстати не написал в отзыве ощущений от покупки новой тачки, если честно то через месяца два уже стало все равно, какой там у нее пробег, может со стороны я и поднялся немного, но в душе как то все равно уже стало, ну новая и новая, ездит есть не просит и слава Богу.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 348
какая беспардонная вирусная реклама :) Москва берёт старые технологии Пиара из Европы и нам втюхивает:)
 
40
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Спасибо автору, за безсопливый рассказ, все мысли совпадают полностью (даже удивился такому совпадению) только пятак
Гори гори моя звезда...
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Olga111:
Мдяя... Написала, называется, комментарий :)))Смотрю некий комментатор обос*(л все положительные отзывы и автора, и мои. Ну ладно, думаю, ребята часто отзывы девушек воспринимают в штыки.Но когда увидела, что пишет девушка (?!) с нежным именем Елена... просто шок :)))Добрее надо быть, СовершенноЛетняя ;)) Добрее!
Я вообще сама доброта и пушистость!!!
А чем Вы так, уваЖаемая шокированы?! Если тем, что конкретный владелец аналогичного автомобиля обос*(л как вы выражаетесь ваши с автором дифирамбы не заслуживающему того товару, то извиняйте! Пишу по факту....
Чего народ то дурачить...Другое дело что нормальный авто за 700 рублей не купишь, но и этот не стоит этих денег.
 
20
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
СовершенноЛетня я:
Я вообще сама доброта и пушистость!!!
А чем Вы так, уваЖаемая шокированы?! Если тем, что конкретный владелец аналогичного автомобиля обос*(л как вы выражаетесь ваши с автором дифирамбы не заслуживающему того товару, то извиняйте! Пишу по факту....
Чего народ то дурачить...Другое дело что нормальный авто за 700 рублей не купишь, но и этот не стоит этих денег.
А какое авто стоит своих денег? И чем С4 не заслуживает тех положительных слов которые о нём написал автор?
17
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
СовершенноЛетня я:
Я вообще сама доброта и пушистость!!!
А чем Вы так, уваЖаемая шокированы?! Если тем, что конкретный владелец аналогичного автомобиля обос*(л как вы выражаетесь ваши с автором дифирамбы не заслуживающему того товару, то извиняйте! Пишу по факту....
Чего народ то дурачить...Другое дело что нормальный авто за 700 рублей не купишь, но и этот не стоит этих денег.
Я, конечно, тут человек новый, и куда мне до Вашего опыта на данном портале.
Однако, не понятно, если я довольна своим авто, а Вы - нет, то почему:

- Вы сразу начали цепляться до слов ( типа ха-ха, только ключ поднесла..гыгы) - хотя прекрасно все поняли, что это выражение образное.
Я довольна, что в -25 автомобиль не принес мне танцы с бубнами в морозы, как моя предыдущая Хонда последние годы! И написала это в комментариях.

- какие-то неуместные " Читаю и угораю))) рекламО рулезззз"
Тут что, если кто-то доволен своим авто и решил в комменте об этом написать, то это значит реклама?

Мне понравился обзор автора про С4, и я решила в комментариях добавить и свое мнение.

Если Вы считаете недостойным этот автомобиль, и как автолюбитель с опытом его владения заявляете об этом - так напишите СВОЙ обзор! Или я его с руганиями в адрес С4, перемешанные с "гыгы рулёз печалько ржу нимагу", где-то пропустила?

Предпочитаю с Вами в диалоги больше не вступать, думаю, пора мне уже научиться игнорировать троллинг, в лице дам особено :))
33
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Lie:
А какое авто стоит своих денег? И чем С4 не заслуживает тех положительных слов которые о нём написал автор?
уже писала выше о проблемах возникших конкретно у меня с данным автомобилем...
Я бы считала что не повезло *мягко сказано* только одной мне, если бы в моем присутствии не обращались с точно такими же неисправностями...
 
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Olga111:
Я, конечно, тут человек новый, и куда мне до Вашего опыта на данном портале. Однако, не понятно, если я довольна своим авто, а Вы - нет, то почему:- Вы сразу начали цепляться до слов ( типа ха-ха, только ключ поднесла..гыгы) - хотя прекрасно все поняли, что это выражение образное. Я довольна, что в -25 автомобиль не принес мне танцы с бубнами в морозы, как моя предыдущая Хонда последние годы! И написала это в комментариях.- какие-то неуместные " Читаю и угораю))) рекламО рулезззз"Тут что, если кто-то доволен своим авто и решил в комменте об этом написать, то это значит реклама?Мне понравился обзор автора про С4, и я решила в комментариях добавить и свое мнение.Если Вы считаете недостойным этот автомобиль, и как автолюбитель с опытом его владения заявляете об этом - так напишите СВОЙ обзор! Или я его с руганиями в адрес С4, перемешанные с "гыгы рулёз печалько ржу нимагу", где-то пропустила?Предпочитаю с Вами в диалоги больше не вступать, думаю, пора мне уже научиться игнорировать троллинг, в лице дам особено :))
неси зачОтку!!

Вам с хондой просто не повезло, так же видимо как и мне с ситроеном))) Все авто достойны, на каждый найдется свой владелец , даже на запорожЭц! Да, мои комментарии по поводу "недостойности" Вы пропустили, к сожалению....
А то что Вы человек новый на форумах, порталах- не заметила)) Удачи на дорогах!))
1
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
А обзор авто хороший, ничего сказать не могу)) Написан профессиональным продаваном (сорри- продавцом)...хоть бы фоткали вдали от автосалона....

Вот мой цитрамоша....еще живой...
1
21
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
СовершенноЛетня я:
уже писала выше о проблемах возникших конкретно у меня с данным автомобилем...
Я бы считала что не повезло *мягко сказано* только одной мне, если бы в моем присутствии не обращались с точно такими же неисправностями...
Т.е. это отменяет хорошее качество салона за небольшие деньги (в своём классе)? У вас гарантийный ремонт, что вас не устраивает?
9
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20077
Lie:
Т.е. это отменяет хорошее качество салона за небольшие деньги (в своём классе)? У вас гарантийный ремонт, что вас не устраивает?
качество салона и небольшие деньги наверное у каждого ассоциируются с разными понятиями....Для Вас 700 тысяч- немного? Кто то сказал мне, посидев в моем автомобиле, что панель как будто кирзой обтянута.... Хотя мне - нравится))

То, что не нравится конкретно мне - шумоизоляция авто плохая, не нравится как работают стеклоочистители при минусовой температуре- какие то они вообще хлипкие. Так же нет русского языка в настройках. Не хватает банальной кнопки открытия багажника из салона. Какие то вроде мелочи- но неприятные....

Ну и чтобы не говорили что тупо обси(аю француза...Есть конечно и то, что нравится...Но восторга особого нет. Авто без яркого характера. Конечно же это мое сугубо личное субъективное мнение.

Ремонт у меня действительно гарантийный. Не устраивает то, что уже на таком мизерном пробеге такие косяки.... Также то, что оф.дилерский сервис не устраняет неисправности сразу, неизвестно сколько ждать...как говорится- русский ненавязчивый сервис.

А не завелся он у меня первый раз уже в минус 15... с брелка
3
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России