Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Москва
99957
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
968
голосов
4.8
5 — 829 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Навеяло написать прежде всего практически полное отсутствие отзывов об этой новой модели, ну и в общем то, что машиной вполне доволен, итак, поехали!!

Выбор (разочарование).

Продав правильную субару импрезу (причем в Новосибирск!!!) отзыв здесь Отзыв о Subaru Impreza Wagon  и поднакопив денежег решился на покупку нового авто, первый раз в жизни. Просто надоели компромисы неизбежные при покупке б/у авто, да и всеобщая мания от покупки именно нового автомобиля не давала спокойно спать.

Скажу сразу, в нашей стране гондурасии, 700-800 тыс. это не те деньги за которые продают отличные автомобили, за эти деньги продают просто автомобили и выбрать среди них что-то достойное очень не просто, общее впечатление: производители договорились, разделили рынок на сегменты и впаривают по завышенным, оочень завышенным ценам обычные шелушайки, у одних один плюс, но другой минус, у других другой плюс но третий минус, идеал не делает никто, его не выгодно делать, проще зарабатывать на нас таким образом, потому что альтернативы у нас нет, поэтому покупатели новых Приор по своему правы, они хоть не переплачивают бешенных денег, а по сути все мы ездим на ширпотребе, токо у одних кнопочки блестят сильнее чем у других. Ну ладно это лирика, так сказать из накипевшего.

Очень давно мечтал о новом Гольфе, прожил с этой мечтой почти всю сознательную жизнь, отчасти покупку нового авто связывал именно с новым Гольфом, поэтому первым делом побежал к официалам, смотреть и тестить, ну и плюс реклама что он летом якобы от 530 тыс. стоил.
В общем сажусь напротив девушки и мы начинаем подсчет, не вдаваясь в подробности, для того чтобы этот авто стал авто с уровнем хотя овощной импрезы 2002 года, или праворукой короллы средней комплектации, за это чудо надо выложить от 750 до 800 тыс.., причем речь идет не о турбированном движке, а об обычном 1.6.

В общем посчитали, а так как машина была на стоянке в наличии, то предложили сразу посмотреть.
Если честно, то шел на стоянку с реальным желанием увидеть влюбиться и купить, но подойдя поближе сразу бросилось в глаза простота этой модели, кузов который по форме не меняется уже лет 20, внутри просто спартанская обстановка, т.е. машина явно сделана не для праздника, а для человека который либо других машин никогда не видел, либо настооооолько любит фольксваген что готов отбашлять 750 тыс. за серую невзрачную картинку, и пусть меня закидают любители этой классики, в ж..у такую классику за такие деньжищи. В активе конечно многорычажка, идеальная управляемость, высокая ликвидность, 6-ст. коробка, но праздника нет вообще! В общем гольф ушел в сторону. Да и вырос я как-то из него, маленьким он мне показался.

Дальше поехал к Шкоде. Была у меня такая машинка Митсубиси Каризма хэтчбэк, вот как подошел к октавии сразу ее вспомнил, огромный багажник, простой салон, ничего лишнего, вот только и зацепится тоже не за что. Живу я один, в багажнике возить мне нечего, да и тесновата по ширине показалась мне она. В общем машинка неплохая, покупка действительно практичная, но не мое это, скушно товарищи..

Дальше была эра корейцев, на этих машинах я тоже ездил, неубиваемые роботы, так я их прозвал, дело все в том, что не смотря на все ухищрения корейцев, этим машинам по прежнему не достает шарма и харизмы, т.е. все очень качественно, хотя внутри порой и воняет дешевкой, но на деле пустые они что ли...Потом правда практичность берет свое и машинку начинают уважать, но я свой хендай гетс, так и не смог полюбить и почему-то всегда выезжая на улицы начинал петь себе под нос "все мы привыкли надо признаться из серой массы не выделяться".  Все сугубо имхо.
Смотрел в итоге то, что нашел у них самое прикольное, это был Серато-Купе, внешне влюбился сразу, записался на тест драйв, прокатился на версии 1.6 АКПП не понравилось, как-то вообще не зацепила, потомучто весь низкий бюджет модели начинает переть изо всех щелей, в общем дешевый понт получается, такую машинку нужно когда тебе от 20 до 25 лет, потом уже поздно пить боржом)))

Потом был новый опель астра, внутри очень все хорошо, но внешне машинка женственна через чур, да и сломавшийся у подруги автомат на этой модели разочаровал, но не купил на самом деле из-за слишком гламурного вида, а так тоже ничего машинка, респект немцам.

Новый фокус даже не смотрел, ну настолько надоели, куда не плюнешь в фокуса попадешь, там все хорошо в нем наверно, но блин..не заводит она меня вообще..

Поехал смотреть новый форестер и импрезу заодно. Ну здесь вообще ад. Очень обидно за марку.
В общем тот му...ак который спроектировал эти модели взамен предыдущих, чтоб тебе спалось плохо. Испоганить так машину мог только человек который не любит Субару всей душой. Позор вам япы за эти две деревяшки, за импрезу XV особенно. Cобственно манагеру который устроил тест-драйв я тоже самое сказал. Я очень люблю полный привод, но ездить на деревянных лавках в деревянной избе стоимостью от 1 млн., это не мое.

Дабы не разочароваться в королле, даже не поехал ее смотреть.
Ниссан, досвидос по тем же причинам.
Лансер 2 л на ручке, это прикольная пуля, но модель подустарела уже, да и деревянный он тоже какой-то внутри, тем более к тому времени 2 л сняли с производства.

И вот только после этого я поехал смотреть фрацузов. Сначала был 308 Пыж. Ну чтож, динамично, рестайл ниче такой, но в целом напоминает потухшую комету своей внешностью, т.е. вышел зажегся как звезда в свое время, а сейчас у же ничего не вызывает особо + торпедо сделанная из клеенки какой-то, в общем опять не мое.

Итак, прихожу в салон ситроена. Даже не глянув в сторону предыдущего кузова C4 (потухшая комета-2), иду в сторону новой модели С4 New.
Вот честно, если бы не облазил все салоны Москвы с конкурентами, разницу даже бы не ощутил, но тут!
В общем сразу видно автомобиль сделан не для быдла, а для людей.
Мягкий пластик везде, в салоне уютно, все сделано добротно и дорого! Все косяки и иновационные решения которые были спорны на первом с4 здесь просто убрали.

Классическая торпедо с электронным и аналоговым спидометром (да, да два спидометра в одном), управление всем на руле, включая круиз и ограничитель скорости, ступица которого теперь крутится вместе с рулевым колесом, сам руль и ручка АКПП отделаны кожей, все на своих местах, после конкурентов ощущение что в машине пахнет дорогими духами. Двери закрываются глухо, зазоры ровные, багажник самый большой в своем классе (это для любителей картофан повозить).

Записываюсь на тест драйв. Поехали. За минуту понял, что машина не создана для гонок, передачи подобраны так, чтобы ездить достаточно не спешно, шумка движка хорошая, но арки почти не зашумлены, подвес средний, но это не главное!
Главное, что в этой машине чувствуешь себя человеком!

В общем купил за 670 тыс., комплектация средняя Tendence. Кстати кредит в ситроене 4!!!!%!!! годовых на два года, забота о людях даже в этом. Каско 38 тыс.

-Спрашиваю когда ТО? Приезжайте через 15 тыс., стоимость 6000 руб. Блин, я готов был их расцеловать уже.
-А защиту металлическую поставить можно? - А она в базе! Ааааааа!!!
Как ложка дегтя это то что комплектация с климатом идет вместе с не красивыми на мой взгляд литыми дисками, отказался, о чем потом не раз пожалел.

В общем проехал уже 10000 км. Сопли как говорится растеклись по обочинам.

Двигатель:

1.6 с регулируемыми фазами. Движок с цепным приводом, с утра на холоде брякает 10 секунд потом тишина, разработан БМВ, но задушен Евро 5 и это конечно чувствуется, расцветает на трассе или после 70 км/ч, тогда комп дает ему разосраться, до 170 набирает быстро, но 180 уже с трудом. До 100 где-то сек. 12 разгон, но после обкатки, первые 5 тыс., тупила на старте явно.
Очень понравилась новая АКПП, особенно на спортивном режиме, тормозит движком прям как я на механике, переключения ровные без рывков, спасибо гидротрансформатору Aisin, говорят что с предыдущей коробкой не сравнить. Не хватает 5-ой передачи, на 4-ой при 140 км/ч и выше двигатель явно прослушивается, обороты 3,5-4 тыс.

Ходовая:

Не рекомендую эту машину для плохих дорог. Если кочки или просто дорога не ровная, то цитромона придется ловить уже на 120 км/ч, машину приподняли для России, но аммы оставили по ходу с европейскими характеристиками, машинка гуляет. Мне как-то пох, а вот барышня может и испугаться. Сначала гремела задняя ходовка на полицеских и кочках, почитал форум, подложил между инструментом и запаской лист шумки, проблема исчезла.
В целом ходовка собранная, хоть сзади и балка обычная, но рулится нормально, как обычный гражданский авто, но до субары конечно далеко, с ее пофигизмом к качеству полотна.
Гидроусилитель руля электро, это хорошо, руль в городе крутится ну очень легко.
В целом по управляемости можно поставить твердую четверку, но повторюсь это вариант не для гонок.

Тормоза:

К ним нужно привыкать, черезчур резкие (система усиления тормозного усилия), но правда очень эффективные, тормозит как вкопанная. Привыкал тыс. пять км. наверное, в целом про тормоза можно сказать, что на малых скоростях они малоинформативны.
Система стабилизации и АБС:
Лучшая в своем классе, уж если даже газетная б...ть автеревю это оценил, сказав что на лосином тесте новый с4 обогнал гольфа и астру.
Работают обе системы на 5 баллов, теперь мне точно полный привод в городе не нужен, ибо чувствую себя очень уверенно, машинка все делает сама и делает это замечательно.

Салон:

Отличное качество, хоть и тряпка, места спереди полно, сидишь высоко, посадка напоминаем чем-то микровэн какой-нибуть. Кстати это моя первая машина гольф класса, где высота сиденья и поясничный подпор регулируется не только у водителя но и пассажира.
Передние сиденья удобные это отмечают все, хотя лично мне боковой поддержки не хватает (190 см., 100 кг.).
Клиренс кстати у машины зачетный, бардюры не помеха.
Сзади тесновато, особенно если сиденье до конца отодвинуть. Само сиденье не очень удобное для рослых людей (сужу по себе).
Эргономика на высоте, рычажки удобные и понятные, у меня правда климата нету, поэтому кручу крутилки, а они явно не для этой машины созданы, слегка туговаты, добавьте денег и купите климат мой вам совет!!!
Очень удобный руль, сам по себе пухлый, и в том месте где ноги водителя он срезан немного на подобие спорт кара, очень удобно высоким людям типа меня, вылезать и влезать в машину, вот мелочь, а приятно что опять о людях подумали.
Печь жарит нормально, кондей великолепен.
Подсветка приборов оптитрон с регулируемой яркостью, цифры и буквы оранжевые в моей комплектации, можно все отключить и остается токо одна шкала спидометра, подсвеченная голубым светом, приятно, но убаюкивает.
Музыка без флэшки (идет допом с блютузом и стоит 16 тыс.) читает диски мп-3, мне пока хватает, звучит отлично для своего класса, есть даже что-то наподобие мидбаса.

Безопасность

Пять баллов по евронкап, но  сейчас этим никого не удивишь, так же как и понатыканным везде где только можно подушкам.

Внешность.

Спереди хороша, в профиль тоже, а вот задок какой-то не выразительный получился. На комплекте пружин для России она конечно немного неправильно смотрится. Когда приседает от нагрузки и возвращается к прижатой европейской внешности, то выглядит гораздо симпатичнее, Кстати машина патологическая чистюля и до последнего держится без грязи!

Мульки и фишки:

Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это реально удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажмешь на кнопку.
Дворники на режиме паузы регулируют частоту в зависимости от скорости.
Бортовой комп показывает моментальный расход топлива
Громкость музыки увеличивается в зависимости от скорости
Двери блокируются сами при начале движения
Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит.
Ограничитель скорости. Прикольно так, упираешься в заданные 90 или 100 км/ч, а потом сам себя разгоняешь увеличивая лимит скорости крутилкой на баранке, вообще прикольная штука особенно сейчас когда везде камер понатыкали, да и в Европе лишний раз не нашалишь, если ситуация критична, то ограничитель снимается после кикдауна, а потом сам ставится.
Круиз рабоает замечательно никаких претензий.
Зеркала и сидушки с обогревом, все работает достойно.
Тонировка задних стекол и дверей входит в штатную комплектацию.

Минусы:
Не хватает пятой передачи, для тех кто катается свыше 140 постоянно это актуально.
Из-за алгоритма веерных писалок, расход незамерзайки получается нехилый.
Никакая шумоизоляция крыши, когда идет дождть как будто по голове стучит.
Слишком короткая первая и слишком затянутая вторая передача в коробке, со старта могла бы и порезвей уходить.

Ну вот собственно и весь рассказ, в общем друзья, если вы не отягощены необходимостью наводить понты среди пацанов, если нужен комфортный и напичканный автомобиль с душой, то Ситроен С4 достоен того, чтобы его хотя бы включили список просматриваемых перед покупкой авто, так как стоит вменяемые деньги, а предлагает нечто больше чем просто автомобиль.

Удачи всем и побольше креатива на улицах наших городов!





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась замечательная возможность потестить Цитрамошу в дальней дороге. 4 января я вместе со старшим сыном отправился на ней в путешествие в Словакию покататься на лыжах и отдохнуть.

Машинка оправдала все возложенные на нее обязательства. Все работает и приносит чувство радости. Особенно хорошо себя чувствует на магистралях и автобанах. Очень удобен круиз контроль, сиденья все таки удобные, проехав в первый день 1100 км., усталости в теле не почувствовал, ничего не затекло, все отлично.

При движении по серпантину все таки чувствуется ватность рулевого управления, активная рулежка это не для нового Ситроена....

, пробег 16 740 км   

Подошло 1-ое ТО. Замена масла 4,3 л., фильтров (включая салонный), диагностика подвески и основных систем обошлась у официалов примерно в 7000 руб с з/ч. Масло кстати было на минимуме, т.е. в период обкатки рекомендовано за уровнем посматривать, говорят съедается в первые 5-7 тыс. км, поэтому замену на 10 тыс. приветствуют.

Из "разводов" как обычно дистилированная вода в аккумулятор (200 руб.), долили поллитра антифриза возможно и правда не хватало, не смотрел.

По гарантии заменили одну шаровую опору, хотя сам я на нее не жаловался, но диагностика выявила эту неисправность, также были заменены свечи, я пожаловался на то, что раза 3-4 не завел машину с первой попытки, завелась только со второй, причем еще до наступления холодов....

, пробег 20 000 км   

Ну вот и пришла пора расстаться с моим С4. Мечты о большом кроссовере не оставили меня в покое, видимо "дозрел".

Ситроенчик на удивление ушел быстро, за неделю, цену я не ломил и т.к. машина реально"не битая не крашеная" первый же человек ее и забрал. Оценил что такое владение новым автомобилем и его продажа через 1 год, в цене упала на 70 тыс, но это очевидно, логично и потому не страшно.

Последние мои 5 копеек про Ситроен! 100% без купюр:

Плюсы:

1. За 36 тыс ничего не сломалось, даже термостат (хоть он и был из старых партий), лампочки только помощьней воткнул на ближний свет....

, пробег 36 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 36
Ах да, забыла фото рычага дворников, простите, что мутно, ночь на дворе:) но разобрать можно!
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Извини!
Кстати это не рычаг дворника а рычаг поворотника))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Привычка!!! последнее время ездила с правым рулем)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Подскажи, плиз, про коробку. После обкатки авто она стала резвее??
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Привет всем)

Буду политкорректной))

Не хочется истерить, но не запускается у меня двиг после 2-3 дней простоя на улице при температуре минус 20.... Стараюсь сейчас прогревать почаще.
Аккум разряжается... замерзает... На сервисе объяснили, что это нормальное явление для холодов... Не было у меня просто такого раньше на корейцах, чтобы даже на сигналку не хватало аккумулятора.
Заменила масло на 10 000 км, проверили аккумулятор. Вердикт ОД- плотность в норме...Размечталась- думала по гарантии сменят))

На автомобили 2011 г.в у нас тоже скидка в салоне 30 000рублей.

Я что то не заметила никаких изменений в коробке. До этого были авто на АКПП, может поэтому привыкла, хотя многие говорят что автомат чуть тупит.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Щас помидорами а5 закидаете)))
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Заедьте к нормальным электрикам. Пусть замерят утечку тока у вашей сигнализации. Это явный косяк установщиков. У меня сигналка заводская и никаких проблем.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Nesi:
Подскажи, плиз, про коробку. После обкатки авто она стала резвее??
Не совсем понимаю про какую резвость идет речь? Коробка адаптивная если что. Пассажиры которые от меня с проседью в висках вылезают, говорят что лучше бы у тебя там вообще двигателя не стояло бы))) Поэтому каждому свое, газ в пол, не забываем продавить ступеньку кик-дауна и ситроен едет, ежели не жать то будет аккуратно тошнить.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
СовершенноЛетня я:
Привет всем)
Буду политкорректной))
Не хочется истерить, но не запускается у меня двиг после 2-3 дней простоя на улице при температуре минус 20.... Стараюсь сейчас прогревать почаще.
Аккум разряжается... замерзает... На сервисе объяснили, что это нормальное явление для холодов... Не было у меня просто такого раньше на корейцах, чтобы даже на сигналку не хватало аккумулятора.
Заменила масло на 10 000 км, проверили аккумулятор. Вердикт ОД- плотность в норме...Размечталась- думала по гарантии сменят))
На автомобили 2011 г.в у нас тоже скидка в салоне 30 000рублей.
Я что то не заметила никаких изменений в коробке. До этого были авто на АКПП, может поэтому привыкла, хотя многие говорят что автомат чуть тупит.
Фиг знает, у нас ниже минус 15 еще не было, думаю, накосячили орлы чето, так как на цитромоне наоборот энергосберегающая система стоит, которая сама все отрубает ежели ниже нормы разряжается аккум, следовательно глючит то что кривыми руками было установлено сверху. Сейчас запуск идет сразу без проблем.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Nesi:
Привычка!!! последнее время ездила с правым рулем)))
Кстати прикольные у тебя штанишки! Гламурные!)))
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Завтра первое то 20 тыс. Посмотрим как меня разводить там будут))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
Кстати прикольные у тебя штанишки! Гламурные!)))
это халат))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
Не совсем понимаю про какую резвость идет речь? Коробка адаптивная если что. Пассажиры которые от меня с проседью в висках вылезают, говорят что лучше бы у тебя там вообще двигателя не стояло бы))) Поэтому каждому свое, газ в пол, не забываем продавить ступеньку кик-дауна и ситроен едет, ежели не жать то будет аккуратно тошнить.
не знаю как объяснить) вот я давлю на газ, а такое ощущение что машина долго думает прежде чем скорость переключить с первой на вторую)) скорее всего еще я просто не привыкла и боюсь лишний раз на педальку надавить!
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Ну вот, еще одна девушка купила Ситрошу, и ее, как и меня, обвинили в рекламе. Причем сам автор. Ну капец какой-то :)))
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Добавлю свои новости о своем ситроене. Случилась и у меня печалька с термостатом. Стал шумно работать вентилятор, я остановилась (благо, как раз к дому подъехала), загорелось на бортовом компе "гаси мотор, дружище".
Конечно, перепугалась, но поскольку уже читала о проблемах с термостатом, была практически готова к сей проблеме.
Заглушила, позвонила на 8-800 (тел указан в сервисной книжке), описала проблему, оператор организовала эвакуатор, который через 20 (!) минут подъехал (честно сказать, я не думала, что такие скорости при организации помощи будут).
Увезли ситрошу к дилеру, починили, поменяли все что нужно - датчик и термостат (по гарантии, бесплатно), подарили накладку на бампер (зимняя утепляшка, так сказать), на след. день забрала. Так что все не так страшно оказалось. И обслуживание мне очень понравилось. Все предельно вежливые.
Спросила я частая ли эта проблема с термо. Сказали, да, приезжают. Но они все это благополучно меняют по гарантии. Ну и что ? Меня это не напрягло...

По поводу зимы... Я живу в Сибири, до недавнего было - 35-37.
Не буду я тут скандировать, что все заводится круто - я не пробовала в -35 его мучать (ибо режим дня позволяет провести холода дома).

Прогрева, сигналки, вэбасты - у меня нет.

На машине езжу при температуре на улице до -27. И ведь заводится!

Простоял Ситроха при -35 5 дней. Аккумулятор не снимали, ничего не делали. А как "потеплело" до -27 - просто пошла и завела.

Так что, пусть кто-то думает, что я манагер дилера, или еще чего - мне все равно. Я пишу свои отзывы от души и по факту.
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Nesi, по поводу коробки у меня те же ощущению что у Вас. Особенно после резвых япошек чувствуется, что коробка типа тупит.
Но потом привыкаешь :)))
Я тоже сильно газ в пол не давлю. Осторожничаю...
Может нужно как-то по особенному вваливать ему просто :)))

И поздравляю с покупкой Ситроена. Надеюсь, Вы как и я, останетесь довольны машиной :)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
fers:
Завтра первое то 20 тыс. Посмотрим как меня разводить там будут))))
Отпишись пож-та сколько масла зальют (укажут в акте))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Читаю и радуюсь за вас, счастливые обладатели ситроенов...

У меня тоже на эвакуаторе приезжали *звонила на круглосуточную тех.поддержку*, потом кран-манипулятор прислали. Хорошо, что машина возле дома стояла, а то я б замерзла, пока ожидала чудесное спасение))

В прошлую пятницу по данному номеру вообще невозможно было дозвониться, а милая и вежливая девушка с горячей линии отвечала, чтобы я оставалась на линии...
В итоге привезли зарядник и сами отогрели цитрамона.

Накладка про которую пишет Ольга относится не к подаркам, а к отзывным работам...устанавливать её обязаны на все проданные авто бесплатно (стоит что то в районе 200 рублей).
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
BAPTIST:
Заедьте к нормальным электрикам. Пусть замерят утечку тока у вашей сигнализации. Это явный косяк установщиков. У меня сигналка заводская и никаких проблем.
спс за совет.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
СовершенноЛетня я:
Накладка про которую пишет Ольга относится не к подаркам, а к отзывным работам...устанавливать её обязаны на все проданные авто бесплатно (стоит что то в районе 200 рублей).
ну так бесплатно = подарок. Или нет? :)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Olga111:
Ну вот, еще одна девушка купила Ситрошу, и ее, как и меня, обвинили в рекламе. Причем сам автор. Ну капец какой-то :)))
Ну я же написал отчего и почему я так решил. Что ж делать если, там стоко нюансов вылезло, просто я за чистоту своего отзыва ратую!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Olga111:
Nesi, по поводу коробки у меня те же ощущению что у Вас. Особенно после резвых япошек чувствуется, что коробка типа тупит. Но потом привыкаешь :))) Я тоже сильно газ в пол не давлю. Осторожничаю... Может нужно как-то по особенному вваливать ему просто :))) И поздравляю с покупкой Ситроена. Надеюсь, Вы как и я, останетесь довольны машиной :)
спасибо за добрые слова и за защиту))
я от сервиса за 150 км. они тоже если что эвакуатор пришлют? бесплатно?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Nesi:
это халат))
Мощно я вас вывел, если зимой заставил на улицу бежать с фотоаппаратом в халате, еще раз извиняюсь за критику!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
Ну я же написал отчего и почему я так решил. Что ж делать если, там стоко нюансов вылезло, просто я за чистоту своего отзыва ратую!
да ладно) извинился же)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
Мощно я вас вывел, если зимой заставил на улицу бежать с фотоаппаратом в халате, еще раз извиняюсь за критику!
это для вас зима) я около моря) у нас тепло, дождик шел, на фото как лед получилось! я в частном доме живу, машина во дворе, так что только дверь открыть)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
когда в екатеринбурге жила, не рисковала купить француза, там тоже мифы на каждом углу, что в минус пять уже не завести)
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Nesi:
спасибо за добрые слова и за защиту)) я от сервиса за 150 км. они тоже если что эвакуатор пришлют? бесплатно?
Я подобный вопрос тоже задала, правда эвакуаторщику.
А что бы говорю было, если б я на междугородней трассе сломалась?
Он сказал, что они едут туда, куда скажут, включая трассы.

В общем, погрузили меня и ситрошу у дома, довезли до дилера, я подписала бумаги и эвакуатор уехал (эвакуатор бесплатно).
Ну а у дилера пришла, сдала машину, на след. день отдали. Все тоже сделали бесплатно.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Если не ошибаюсь за подобные услуги идет отдельная цена в прайсе?
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
fers:
Если не ошибаюсь за подобные услуги идет отдельная цена в прайсе?
какие именно? эвакуатор?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Ага!
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
fers, нет, бесплатно.
Но в любом случае, думаю, по телефону оператор идентифицирует: действительно ли поломка и нужна помощь, или клиент просто вату катает и хочет эвакуатор на халяву :))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
если так, то здорово! в любой момент одна на трассе не останешься! хотя может у каждого диллера свои порядки, но опять таки телефон общий! когда поеду масло менять, обязательно уточню! или может у менеджера спрошу, они подозрительно часто звонят, интересуются как я справляюсь с новой машиной, есть ли вопросы, говорят, что могу звонить им по любым вопросам, даже глупым) за две недели три раза уже позволили! это у всех такой сервис? или мне так повезло?
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Olga111:
ну так бесплатно = подарок. Или нет? :)))
"бесплатно=подарок" только сами знаете что и где....давно пора забыть такие слова))
Мне тоже типа "подарили" коврики в салон...
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Эвакуатор и тех.поддержка как я поняла только на период гарантии. Так что потом сами будете вызывать и оплачивать данные услуги.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36
уточнила инфо! эвакуатор бесплатно до 150 км до ближайшего диллерского центра, если дальше, то платишь сам!
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
СовершенноЛетня я:
"бесплатно=подарок" ; только сами знаете что и где....давно пора забыть такие слова))
.
Не перестаю удивляться :)) Какая же вы злая, мадам :))
5
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Nesi:
или может у менеджера спрошу, они подозрительно часто звонят, интересуются как я справляюсь с новой машиной, есть ли вопросы, говорят, что могу звонить им по любым вопросам, даже глупым) за две недели три раза уже позволили! это у всех такой сервис? или мне так повезло?
Мне звонили только после покупки спросить довольна ли я машиной, работой менеджеров. Сначала от дилера, потом из Москвы.

А вообще, к нашему дилеру пока претензий нет. Аналогично, предложили звонить по вопросам, снабдили на всякий телефонами отдела запчастей, сервиса и т.п.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Olga111:
Не перестаю удивляться :)) Какая же вы злая, мадам :))
это сугубо ваше личное мнение...
если вам приятней считать исправление недоработок подарками, то ничего не имею против.
И свои комментарии по поводу моей личности прошу оставить при себе, т.к ничего по поводу лично ВАС не комментирую)
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Такое ощущение, что ТУТ есть только два мнения - неправильное и положительные отзывы восторженных обладателей))
 
4
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Nesi:
Ах да, забыла фото рычага дворников, простите, что мутно, ночь на дворе:) но разобрать можно!
Автор негодяй заставил девушку в час ночи в халате идти машину фоткать)))
Nesi с покупкой, красивое авто!
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
tiksinec:
Автор негодяй заставил девушку в час ночи в халате идти машину фоткать))) Nesi с покупкой, красивое авто!
спасибо!
по большому счету меня никто не заставлял) это было мое собственное желание доказать) вот муж смеялся надо мной!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
за отзыв 5 баллов
 
 
Ответить
Сообщений: 3
подскажите, а была у кого-нибудь проблема: при запуске на холодную от двигла исходит звук похожий на цокот пальцев. Говорят, что стоит сменит масло на менее вязкое.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
я не специалист) но попробую выразить мысль) когда покупала машину тоже задавала этот вопрос! это абсорбер, он не до конца отработанные газы конденсирует и обратно в бензобак сливает! как то так) типо экономия бензина. а когда машина прогревается то все ок! стука нет!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36
СовершенноЛетня я:
Такое ощущение, что ТУТ есть только два мнения - неправильное и положительные отзывы восторженных обладателей))
Я не хочу тебя обидеть, а просто задаю вопрос))) Каждый имеет свое субъективное мнение. Если ты так не довольна машиной, почему не сменишь ее? я тебя понимаю, сама была в такой ситуации. Три года назад очень хотела паркетник, купили Кашкай, может для кого то это супер машина, но я ездить на нем так и не смогла, раздражало в машине все!!!
И еще вопрос, как вы ситроен заводили самостоятельно? я старую машину ещё не продала, у нее сел акум, хотела прикурить от ситроена, но открыв капот кроме плюса на аккумуляторе ничего не нашла, куча проводов и ничего не понятно)))) вы акум снимали?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Nesi:
Я не хочу тебя обидеть, а просто задаю вопрос))) Каждый имеет свое субъективное мнение. Если ты так не довольна машиной, почему не сменишь ее? я тебя понимаю, сама была в такой ситуации. Три года назад очень хотела паркетник, купили Кашкай, может для кого то это супер машина, но я ездить на нем так и не смогла, раздражало в машине все!!! И еще вопрос, как вы ситроен заводили самостоятельно? я старую машину ещё не продала, у нее сел акум, хотела прикурить от ситроена, но открыв капот кроме плюса на аккумуляторе ничего не нашла, куча проводов и ничего не понятно)))) вы акум снимали?
Хороший вопрос: почему не сменишь.... По обстоятельствам от меня не зависящим)))
Не знаю как у вас, но у нас маловато желающих приобрести чуть бэушого француза, да и терять в цене сильно не хочется. Конечно все равно подумываю продавать...

Сначала хотели снять аккум и занести отогреть, потом нашли пускозарядник... Аккум мы не снимали, но как поняли, предварительно нужно снять пластиковую накладку-избавиться от "кучи проводов" . А зарядили оч.обыкновенно, плюс есть, а минус на гайку (любой металл). Заряжали от пускозарядного...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
СовершенноЛетня я:
Такое ощущение, что ТУТ есть только два мнения - неправильное и положительные отзывы восторженных обладателей))
У меня была королла 2008 г.в., купленная у ОД. Так у нее, примерно, на 2-3 тыс. при вращении руля на маленьких скоростях был легкий стук, который отдавал в руль. Дилер признал брак и заменил какую-то часть рулевого вала (какую точно не помню). А ситроен4ик меня, пока, полностью устраивает.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
ТАЧКА ХОРОШАЯ!
Мой отзыв: Citroen C4 2006
2
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
Молодец!!все по теме!сам присматриваюсь к ситроену, буду брать либо С5 б/у, либо С4 новый, авто качественное вчера был у о/д Липецк
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Maksuta260984:
Молодец!! все по теме!сам присматриваюсь к ситроену, буду брать либо С5 б/у, либо С4 новый, авто качественное вчера был у о/д Липецк
Лучше не брать у меня 5 причин так как был и с5 и с4.
1.теряет в стоимочсти офигенно много (с4 купил за 640+200т.р.ю опции продал через 4месяца владения за 440т.р. еше продавал 2месяяца) тойоты теряют меньше и продаются за один день.
2.незаводится зимой+гарантия на бумаге:
Зимой при температуре 20г.ц. и выше не заводится или заволится с детонацией, сервис сбивает ошибку и говорит топливо, тойоты ездят нормально,у сервиса любой ответ топливо, дороги, дураки.
3.У с5 два раза вылетал бензанасос, +1раз сдулась коропка АКПП, гидроактив после 2месяцев превратился в гремучую, трясучую телегу(сервис говорит одному заменили через два месяца тоже самое, дорого в замене отказывают).
4.Автоматы и двигатели тупорылые.
5.Вся машина одноразовая, французы говорят поездим 3 года и в утиль, дорогие запчасти,и одноразовые детали, и после 100т.км. очень дорогое владжение.
Сам продал и открестился, спасибо и даром не надо.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
6
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
ndw1984:
Лучше не брать у меня 5 причин так как был и с5 и с4.
...
прямо как у Николаева - "И У МЕНЯ НА ЭТО 5 ПРИЧИН ...")))
4
 
Ответить
  
Владивосток - Питер
Сообщений: 305
а подскажите пожалуйста, на сколько дает ОД гарантию и на что она распространяется? и что такое сервисные контракты?это если по желанию хочешь продлить гарантию?
спасибо!
...И только море воды
Омывает этот город со всех его трех сторон...
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Dimaz-z-z:
а подскажите пожалуйста, на сколько дает ОД гарантию и на что она распространяется? и что такое сервисные контракты?это если по желанию хочешь продлить гарантию?
спасибо!
У ситроена как и пежо своя специфичная гарантия (по бумаге 2года, а в реальности)
20.т.км. Вся мелоч
40т.км.Почти вся подвеска.
60.т.км.все остальное,
Гарантия на двигатель вот два года.
Дополнительная гарантия не гарантия производителя, а гарантия уполномоченного сервиса,т.е. смотреть нужно договор который покупаешь, чтоб продлить гарантию.
Lexus ct200h 2011
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
tiksinec:
прямо как у Николаева - "И У МЕНЯ НА ЭТО 5 ПРИЧИН ...")))
Ситроен машина красивая и роскошная француская.
Покупал ситроен, дело было так родители заказали ситроен с5 и пригласили проехать в салон чтоб откатать тест-драйв, приехал покатался машина понравилась, и увидел ее красный ситроен с4 покатался на ней шибко понравилась и впорыве радости как-раз продал старую машину и заказал (внес предоплату) тойоту короллу( и ждал месяц и оставалось еше два месяца ожиданий) приехал забрал деньги и в этот день взял француза, через 4 месяца продал проехав всего 13т.км. отец проездив на с5 три года или 60т.км. потратив кучу денег на коропку АКПП и два бензанасоса, продать не смог, отдал брату который обменял на субару легаси. Сироен машина мечты, сердце говорит бери, ум говорит уходи прочь. Впрочем почему ситроен берут по крайней мере у нас, то что они принимают старые машины (трейд-ин) по стоимости авторынка, более удобный путь.
Lexus ct200h 2011
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Такая система гарантии если что у всех современных бары.., т.е. автоконцернов.
По поводу эксплуатации свыше 3-х лет, французы действительно менее надежные чем японские машины, но все как правило компенсируется низкой по сравнению с конкурентами ценой на вторичном рынке, меня это не парит, потому как продавать машину спустя год я не собираюсь, гарантия пройдет тогда посмотрим. Я в данном отзыве исхожу из трезвой оценки транспортного средства сейчас, и если честно мне пох. как он будет себя вести у другого владельца через пять лет. Скорее всего к 70 тыс., потребуется замена аммортизаторов, чуть ранее застучат стойки стабилизатора, но коробка и двиг на гарантии, да и сама машина в силу простой конструкции в ремонте не дорога.

Недавно ехал в новой Мазде 3 и водила мне тоже втирал какие французы слабенькие, посмотрел я на "убранство" этой машины и ничего человеку не сказал, ибо как говорил философ "Иногда лучше молчать и считатся дураком, чем подать голос и развеять сомнения".
8
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Приятно общаться в этом отзыве. Я вот тоже нахожусь в муках выбора по смене авто, сейчас ниссан-алмерка N16, слово худого сказать не могу. Поездил, посмотрел по салонам, почти случайно попал в Ситроен, потому что даже теоретически не рассматривал французов, и да новый С4 и внешне и внутренне конечно располагает, наверно этим и берут, супруга не хотела выходить из машины в салоне)))
Но тут приятная оказия, ждем пополнения (второго), и задумался я о машинке побольше, чтобы жена могла и с двумя поместиться сзади, выбор в принципе не очень велик в диапазоне 1 млн, и опять я уперся в Ситроен, С4 Пикассо, ну красив зараза и упакован по сравнению с тем же Форд С-Макс, Опель-зафира, Шевроле-Орландо. Изучил его больные места (робот и растягивание цепи), в связи с тем что езжу немного 10-12 тыс. год, надеюсь 4-5 лет отъездить без особых проблем.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Сегодня выйдя с работы, завел машину и встав в сторонке представил себе вместо шильдика ситроена на морде, шильдик тойоты, подумав, почему тойота не делает такой же бюджетный автомобиль с нормальной начинкой как и у ситроена, да наверное потому, что стоила бы тогда эта тойота таких денег, что полностью бы убила бы на корню весь контенгент своих потенциальных покупателей не привыкших отдавать за автомобиль такого класса миллион рублей.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 36
вопросы автору по поводу дополнения к отзыву о первом то:
вы меняли масло на 10000 пробега? у ОД? сколько обошлось? при покупке авто задала вопрос, какое масло залито, чтобы знать что доливать. мне сказали, что под капот даже заглядывать не нужно, а приехать в 10тыс. и поменять масло! в сервисной книжке три варианта масла, какое все таки залито?
то обошлось в 7тыс, это вместе с заменой свечей? или свечи отдельно?
что за накладка на бампер, многие о ней пишут, зачем она?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
Сегодня выйдя с работы, завел машину и встав в сторонке представил себе вместо шильдика ситроена на морде, шильдик тойоты, подумав, почему тойота не делает такой же бюджетный автомобиль с нормальной начинкой как и у ситроена, да наверное потому, что стоила бы тогда эта тойота таких денег, что полностью бы убила бы на корню весь контенгент своих потенциальных покупателей не привыкших отдавать за автомобиль такого класса миллион рублей.
Фотошоп это круто))) мечты сбываются)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Nesi:
вопросы автору по поводу дополнения к отзыву о первом то:
вы меняли масло на 10000 пробега? у ОД? сколько обошлось? при покупке авто задала вопрос, какое масло залито, чтобы знать что доливать. мне сказали, что под капот даже заглядывать не нужно, а приехать в 10тыс. и поменять масло! в сервисной книжке три варианта масла, какое все таки залито?
то обошлось в 7тыс, это вместе с заменой свечей? или свечи отдельно?
что за накладка на бампер, многие о ней пишут, зачем она?
Масло на 10 тыщах. не менял, на ТО масло было залито синтетика Total Quartz INEO ECS 5W30 (из бочки 208 литров).
Свечи не входят в ТО. ТО голое стоит 7 тыщ., свечи еще 2 тыщ.. с работой.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Nesi:
Фотошоп это круто))) мечты сбываются)))
Не это просто ответ суровому парню из Челябинска.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
- "Скажу сразу, в нашей стране гондурасии, 700-800 тыс. это не те деньги за которые продают отличные автомобили, за эти деньги продают просто автомобили и выбрать среди них что-то достойное очень не просто, общее впечатление: производители договорились, разделили рынок на сегменты и впаривают по завышенным, оочень завышенным ценам обычные шелушайки, у одних один плюс, но другой минус, у других другой плюс но третий минус, идеал не делает никто, его не выгодно делать, проще зарабатывать на нас таким образом, потому что альтернативы у нас нет, поэтому покупатели новых Приор по своему правы, они хоть не переплачивают бешенных денег, а по сути все мы ездим на ширпотребе, токо у одних кнопочки блестят сильнее чем у других. Ну ладно это лирика, так сказать из накипевшего". Читать полностью: Отзыв о Citroen C4 Золотые слова, только за это +++5 )))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Отличный отзыв, читал можно сказать свои мысли ))))) Но наверное рассмотрел бы ещё европейцев б/у, но с большим объёмом двигателя )))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Nesi:
вопросы автору по поводу дополнения к отзыву о первом то:вы меняли масло на 10000 пробега? у ОД? сколько обошлось? при покупке авто задала вопрос, какое масло залито, чтобы знать что доливать. мне сказали, что под капот даже заглядывать не нужно, а приехать в 10тыс. и поменять масло! в сервисной книжке три варианта масла, какое все таки залито?то обошлось в 7тыс, это вместе с заменой свечей? или свечи отдельно?что за накладка на бампер, многие о ней пишут, зачем она?
Зря....
заглядывайте под капот хоть иногда, а то у меня вот из двигателя масло стало подтекать...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
fers:
Масло на 10 тыщах. не менял, на ТО масло было залито синтетика Total Quartz INEO ECS 5W30 (из бочки 208 литров).Свечи не входят в ТО. ТО голое стоит 7 тыщ., свечи еще 2 тыщ.. с работой.
сколько залито- в акте написано? Меня этот вопрос интересует, а то что то много пишут...говорят что на заводе до мерки не доливают, вот и интересуюсь- правдв это или у ОД совсем развод...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
СовершенноЛетня я:
сколько залито- в акте написано? Меня этот вопрос интересует, а то что то много пишут...говорят что на заводе до мерки не доливают, вот и интересуюсь- правдв это или у ОД совсем развод...
Специально для тебя дополнение к отзыву. Там все написано.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
кто нибудь пояснит на счет накладки на бампер))
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Nesi, накладка на бампер идет черная, в цвет решетки, не особо бросается в глаза. Идет чтоб машине теплее было зимой ))
Это как шарфик на нос ребенку в морозы, в общем :)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Аааа, мужики вы где?)))))
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
ndw1984:
Лучше не брать у меня 5 причин так как был и с5 и с4.
1.теряет в стоимочсти офигенно много (с4 купил за 640+200т.р.ю опции продал через 4месяца владения за 440т.р. еше продавал 2месяяца) тойоты теряют меньше и продаются за один день.
2.незаводится зимой+гарантия на бумаге:
Зимой при температуре 20г.ц. и выше не заводится или заволится с детонацией, сервис сбивает ошибку и говорит топливо, тойоты ездят нормально,у сервиса любой ответ топливо, дороги, дураки.
3.У с5 два раза вылетал бензанасос, +1раз сдулась коропка АКПП, гидроактив после 2месяцев превратился в гремучую, трясучую телегу(сервис говорит одному заменили через два месяца тоже самое, дорого в замене отказывают).
4.Автоматы и двигатели тупорылые.
5.Вся машина одноразовая, французы говорят поездим 3 года и в утиль, дорогие запчасти,и одноразовые детали, и после 100т.км. очень дорогое владжение.
Сам продал и открестился, спасибо и даром не надо.
У меня пыж как учебный!.. (По механике они с с4одинаковы).Ничего такого! жив ..здоров!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
fers:
Аааа, мужики вы где?)))))
да ладно Вам, мы ж маленько )))))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
fers:
Специально для тебя дополнение к отзыву. Там все написано.
Спс, прочитала.
)))) у меня видимо двиг. не 1,6 а двухлитровый))))) когда округлила глаза на то кол-во которое указали,то на сервисе сказали, что это до мерки.... Показала книжку сервисную, в кот.написано 4,250 , ну пусть будет 4300- пожали плечами.....
Нда уж...Россия))))
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
У С4 нет даже контрольной лампочки о температуре двигателя, типа и в -20 завел и поехал! (( Но мы то, люди грамотные, понимаем, что такое вертеть холодный дрыгатель, тем более АКП и гонять на деревянных от холода стойках, а кто то нет! )) Тупо, если не написано, значит можно?! По мне, так цитромон всеж для более теплых стран и хороших дорог, хоть и адаптирован к России, но ведь Россия - понятие растяжимое! )))
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Artecs54:
У меня пыж как учебный!.. (По механике они с с4одинаковы).Ничего такого! жив ..здоров!
У Вас 307, а там и двигатели другие и элементы подвески и так по мелочи.
СовершенноЛетня я:
Зря....
заглядывайте под капот хоть иногда, а то у меня вот из двигателя масло стало подтекать...
Скорее всего из-под прокладки, если видно сразу при открытии капота, замена должна быть по гарантии если она ещё есть и занимать не более часа.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
С предидущим С4 одинаковы..А этот С4 он как308.А З08 на базе 307 сделан....Я с одной стороны 308 не купил ...Как в рекламе...Если нет разницы зачем платить больше..Полностью НОВОЙ моделью будет 309 или 301как говорят..Тогда и будут разные..Пока только кузова и электрику освежают
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
VVV_indi:
У С4 нет даже контрольной лампочки о температуре двигателя, типа и в -20 завел и поехал! (( Но мы то, люди грамотные, понимаем, что такое вертеть холодный дрыгатель, тем более АКП и гонять на деревянных от холода стойках, а кто то нет! )) Тупо, если не написано, значит можно?! По мне, так цитромон всеж для более теплых стран и хороших дорог, хоть и адаптирован к России, но ведь Россия - понятие растяжимое! )))
Не понимаю, а зачем конторольная лампочка, тем более в Геленджике))))? Погрел 5 минут и поехал, 21 век на дворе а мы все на лампочки смотрим. Че у ж меня точно не парит так это отсутствие лампочки. Если хочется греть машину, грейте я больше 5 минут не грею, стойкам легче от этого не станет, а для того чтобы АКПП разогреть достаточно первые пару тройку км машину не рвать.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Насчет того для каких стран Ситроен вопрос вообще очень интересный, так как машины этой марки покупают в том числе и в японии http://www.citroen.jp/#/produc... Если по теме, то на морозах машина ведет себя отлично, прогревается быстро, а система курсовой устойчивости как будто специально разработана под заснеженные покрытия, здесь минусов в этой машине мною не обнаружено. Хочу напомнить тем кто отслеживает данный отзыв, что езжу я много и если машинка слабая, то это обязательно вылезет, за полгода уже отмахал 20 т. км., еще через полгода будет и отзыв еще актуальнее.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Lie:
Скорее всего из-под прокладки, если видно сразу при открытии капота, замена должна быть по гарантии если она ещё есть и занимать не более часа.
Да, течь устранили по гарантии, но после замены масла на 10 000км все равно видны масляные подтеки...Записалась еще раз на "посмотреть"...

Кстати, после диагностики у электрика, двигатель стал запускаться при минус 27...Стараюсь и прогревать теперь почаще...Вторую неделю у нас холодно)) Ожидается еще похолодание... Посмотрим) Что делали- но говорят как ни пытала, такое ощущение что сигналку переустановили...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
СовершенноЛетня я:
Да, течь устранили по гарантии, но после замены масла на 10 000км все равно видны масляные подтеки...Записалась еще раз на "посмотреть"...
Кстати, после диагностики у электрика, двигатель стал запускаться при минус 27...Стараюсь и прогревать теперь почаще...Вторую неделю у нас холодно)) Ожидается еще похолодание... Посмотрим) Что делали- но говорят как ни пытала, такое ощущение что сигналку переустановили...
На форуме Ситроеновском уже обсуждалась косорукая установка сигнализации нашими серв. центрами. Я кстати нашел в Москве несколько сертифицированных установочных центров которые поставят сигнализацию с автозапуском за 11-12 тыс. руб. (у официалов 25 т.р.) и при этом с гарантии не слетишь.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
На форуме Ситроеновском уже обсуждалась косорукая установка сигнализации нашими серв. центрами. Я кстати нашел в Москве несколько сертифицированных установочных центров которые поставят сигнализацию с автозапуском за 11-12 тыс. руб. (у официалов 25 т.р.) и при этом с гарантии не слетишь.
странно! у нашего од без автозапуска 15, а с автозапуском 18.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Москва тут все дороже..
1
1
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Отзыв ну очень порадовал. Сам счастливый обладатель праворукой импрезы, и тоже вагона, правда на "ручке". Подошло время менять сей агрегат. Сначала поехал в тойоту, от цены на деревянную короллу обалдел. Таких денег конечно не стоит. На данный момент остановился на С4 и Киа СИД. Что посоветуете?
Мой отзыв: Citroen C4 2011
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
bulldogkorn:
Отзыв ну очень порадовал. Сам счастливый обладатель праворукой импрезы, и тоже вагона, правда на "ручке". Подошло время менять сей агрегат. Сначала поехал в тойоту, от цены на деревянную короллу обалдел. Таких денег конечно не стоит. На данный момент остановился на С4 и Киа СИД. Что посоветуете?
Сид по практичней, особенно универсал. Если дороги не особо ухожены, то лучше корейца взять, ходовка не сильная черта Цитрамонов, ну а так доверяй сердцу но и про разум не забывай))).
С4 покомфортабельней, поумней и побогаче внутри, главное понять что тебе ближе и нужнее.
 
1
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Спасибо за совет. В субботу поеду посмотрю ситрик, может покатаюсь и приму командирское решение. Если не секрет в ИМПРЕЗУ за сколько отдали? Интиресуюсь из практической цели. Свою выставил за 245 вот не знаю, дорого или дешево.
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Отдал летом с пробегом 95 тыс. (родной) за 260 тыс., два комплекта резины, с заряженной музыкой, состояние идеальное. Ушла за 1 день.
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
Доброго всем времени суток. Стал владельцем данного агрегата в ноябре 2011 года. Авто понравилось с первого взгляда, а после того как прокатились на тесте вопрос о чем то другом отпал сам собой. С данным отзывом согласен на 100%.
На морозе авто заводится без проблем, авто всегда стоит под окном во дворе, а в январе ездили в отпуск на неделю машина все это время стояла на улице, никак специально не готовил только снял клему с аккумулятора, так вот после недельного простоя на морозе завелась с первого раза без всяких вопросов.
По поводу прогрева двигателя, стоит автозапуск, перед выходом минут за 10 завожу и этого вполне хватает, единственное потом пару минут коробку погонять на передачах (задняя, и на драйве попереключать 1-2) чтоб масло разогнало и все, вперед.
А насчет замерзания двери после мойки я читал что это болезнь была еще на прежних С4 и почему то замерзает именно задняя правая дверь)) У меня два раза так замерзала, но лечится все просто, достаточно получаса постоять машине в тепле все отмерзает и работает как раньше.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
Упс... Насчет двери опечатка, замерзает ЛЕВАЯ дверь)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
машина явно сделана не для праздника, а для человека который либо других машин никогда не видел, либо настооооолько любит фольксваген что готов отбашлять 750 тыс. за серую невзрачную картинку - это про Гольф!
-Замахнулся на святое.....)))
Что я хочу сказать? Прокатился на этом ситроене! Внешне ничего машинка. С дизелем была бы самое то, но у нас она только на роботе, ну да ладно...
У меня Гольф 6! Других машин видел много -Вольво s40, Шкода Октавия, Пежо 308, и мн. др.. Так вот, Гольф - самый яркий представитель класса! Вольво-безусловно сильная машина но за лям, сравнивать не буду, Пежо хорош - но проигрывает по всем параметрам по чуть-чуть. Шкода хороша, но чуть хуже и проще. И все эти марки далеко не хуже (вольво на 3 головы выше) Ситроена! А фольксваген лично мне полюбился после тщательных тестов (в т.ч. Ситроена С4).
Ну и напоследок про серую и невзрачную картинку - АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ! Видимо вы понимаете лучше чем автоэксперты и миллионоы поклонников Гольфа в мире (Европа, Азия, Америка, Россия)
Ваше мнение не осуждаю, просто не делайте громких заявлений, основываясь исключительно на своих оценках и личном мнении! Удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Сергей Кос:
машина явно сделана не для праздника, а для человека который либо других машин никогда не видел, либо настооооолько любит фольксваген что готов отбашлять 750 тыс. за серую невзрачную картинку - это про Гольф!
-Замахнулся на святое.....)))
Что я хочу сказать? Прокатился на этом ситроене! Внешне ничего машинка. С дизелем была бы самое то, но у нас она только на роботе, ну да ладно...
У меня Гольф 6! Других машин видел много -Вольво s40, Шкода Октавия, Пежо 308, и мн. др.. Так вот, Гольф - самый яркий представитель класса! Вольво-безусловно сильная машина но за лям, сравнивать не буду, Пежо хорош - но проигрывает по всем параметрам по чуть-чуть. Шкода хороша, но чуть хуже и проще. И все эти марки далеко не хуже (вольво на 3 головы выше) Ситроена! А фольксваген лично мне полюбился после тщательных тестов (в т.ч. Ситроена С4).
Ну и напоследок про серую и невзрачную картинку - АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ! Видимо вы понимаете лучше чем автоэксперты и миллионоы поклонников Гольфа в мире (Европа, Азия, Америка, Россия)
Ваше мнение не осуждаю, просто не делайте громких заявлений, основываясь исключительно на своих оценках и личном мнении! Удачи на дорогах!
Т.е. ваш пост основывается не на вашем мнении?
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
это просто была минутка рекламы о гольфе в ветке о ситроене :-)))
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
))))Фиговый год если это автомобиль года...
7
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
fers:
))))Фиговый год если это автомобиль года...
Ну он стал им когда появился, в год премьеры)
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Посмотрел в сети обзор DS4, красив зараза, вживую даже не охота будет подходить, расстраиваться...)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Да DS4, тачка оригинальная! Если 1.6 турбу уместят в 850-900 тыщ, то я бы конечно купил!
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Вот за что я Ситроеновцев уважаю, так это за желание хоть как-то раскрасить свежими красками за вменяемые деньги весь однообразный автомир! Респект креативщикам!
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
fers:
Да DS4, тачка оригинальная! Если 1.6 турбу уместят в 850-900 тыщ, то я бы конечно купил!
Уместили 156лс турбо.
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
А вот и статья на дроме- https://news.drom.ru/Citroen-DS...
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Продал я свою импрезу. Ушла за 3 дня 240 рублей. Я доволен. В пятницу забираю с салона С4, взял черный цвет, тенденсе, с пакетом авто (раздельный климат). Кредит под 4 не оформили, дали добро на 8,9. Машина вышла 670 р. Каско 27000. У короллы бы она стоила 57000!!!!!
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
Добрый день! Датчик термостат меняли? Складывается впечатление, что почти 100% замена... На такой же...
Информация с форума ситроенов.
#12, Citroen C4
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Упс, сообщение мое потерли с ссылкой на форум с опросом. В общем на данный момент 73 человека не меняли, а 23 меняли термостат по гарантии.
Статистика говорит о хроническом браке этого узла!
Смело записываем это в реальный косяк нового С4!
Кроме того многие страдают из-за отсутствия этой запчасти в наличии, также смело записываем это в косяк французам! Возможно с 2012 года косяка нету, но пока рано это утверждать. Массового отзыва также производитель не делает.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром