Вообще я был впечатлен японскими автомобилями после посещения Новосибирска в году 2007.Поехал в гости к дяде и увидел авто- рынок,он был с район, в котором я жил.
Я хотел красивый,экономичный и не дорогой в обслуживании автомобиль.Далее появились претенденты:
Subaru Impreza Wagon (1.5 литра, хватало только на нее,хотя сплю с мыслью о WRX.Испугали затраты на обслуживание и з.ч, ну и движок на такую массу слабоват.)
Mitsubishi Lancer Cedia (там страхи с двигателем WTI кажется, любит только АИ- 98 и ест с аппетитом)
Toyota BB (дизайн мне очень нравится,экономичный двигатель,надежность)
Mercedes E (салидный очкарик, напугал год выпуска)Его потом купил хозяин моего Ситра и сказал лучше бы на этой так и ездил.
Были конечно еще варианты, но искал что посвежее.Приезжаю к другу на Ситроен довести последние штрихи и достаб его опять вопросами что купить.А они почти все ездили на Месах Е класса и мне говорит бери такой и надежно и не дорого,как говорят.Или вон Санек продает Ситроен посмотри.
При осмотре был треснут задний бампер,поцарапан передний и коцка на капоте.
Салон чистый и необычный, пробег 97 000 км, расходники и масло были поменяны.
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Парктроники
Легкосплавные диски
Омыватель фар
Усилитель рулевого управления: электро
Рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях
Электрозеркала
Обогрев зеркал
Электростеклоподъемники на всех окнах
Обогрев сидений
Сиденье водителя регулируется по высоте
Охранная система
Центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные и боковые
Климат-контроль: двухзонный
Мульти- руль
На следующий день я его забрал по дружеской цене.
Мы с женой выехали на обводную дорогу и я нажал на газ!Разогнался до 160 и понял что это не Ваз.Машина едет тихо,уверенно,чутко слушается управление и хорошо тормозит.
Установлено:
Диски R 16 (китай) лето,резина Мишлен Пилот
Диски R 16 (от Citroen C 5) зима, резина Клебер
Ксенон 6000 К
Магнитолла Pioneer DEH – 8300 SD
Фронт Kиксы (со стекловолокна,пищалки шелковые,модель не помню)
Саб DLS Mathador
Усилок Supra (4х канальный, бюджет конечно на время)
Достоинства и недочеты С4
Хочу заметить,что это относится ко всем С4,не только к моей.
Что касается касяков автомобиля говорил самый ценный работник Ситроена в Тольятти)
Начнем с плюсов:
Экстерьер — купе выглядит вполне достойно и не обычно.
Интерьер — очень оригинальная панель приборов, управление авто и электрикой удобно и доступно, при весе 110 кг я сижу за рулем развалившись.Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые.Летом при ударе крылья гнуться, на морозе — в щепки.
Сзади пассажирам всегда тесно,но я покупал машину для двоих)))
Качество материалов хорошее и качественное.
Всю подсветку можно выключать, убавлять и прибавлять.
При достижении 10км/ч запираются все двери.
Фары включаются сами,если темно и дворники если дождик.
Мульти- руль — ТЕМА, очень удобно!
Круиз — очень удобно за городом,поставил 110 и вперед,если знаешь что инспекторы рядом или по ночному городу поставил 64 и куришь сидишь.
Парктроники — у меня стоят и спереди и сзади,надо подключить)))
Минусы:
Просвет — свес переднего бампера такой,что к бордюру не подъедишь.Зимой можно им дворы расчищать))
Зимой машина не очень держит дорогу,т.к. Задняя часть легкая и плохо прижимается.
Чем ниже температура,тем больше слышно дребезжание пластика багажника или полки,так пока и не понял.Думаю купить деревянную полку,нашел у производителей не дорого.
Катализатор — болезнь многих...Бензин у нас плохой,пришлось от него избавиться, осталась просто пустая труба.Теперь всегда горит значек загрязнения окружающей среды.
Жгут проводов багажника — он рвется в месте открывания крышки багажника.У меня пока целый.Но в прошлом году компания Ситроен производила бесплатную замену жгута на все авто.
Подогрев сидений — подогрев влит в подушку и очень хрупкий.При нажатии на нее отрываются провода от подогрева.Скоро решу этот вопрос,пока мои коллеги не хотят туда лезть)))не работают оба.Цена подушки около 8 000 рублей.
Каробка автомат (робот) — если она не ломалась,то вам повезло.Настоятельно рекомендую не брать робот,подумайте,они еще сырые.
Остальное пока не помню,буду дополнять!
Катализатор:
Машинка радовала меня примерно 3 месяца и мощь пропала(((
После диагностики выяснилось,что катализатор забит и новый стоит 25 рублей.Замена внутренностей 11 рублей,мне за 500 рублей вырезали внутренности и стала там просто труба.Стала работать чуть громче, появилась тяга.
Генератор:
Еду домой и вдруг загорается «стоп»
Звоню Олегу на Ситроен,он говорит можешь пока ездить,но давай не затягивай.
На другой день перестали работать:музыка,кондер,стеклоподъемники,фары то работали,то нет,скорость не показывалась,то работал,то нет усилитель руля.У меня паника...
Еду после работы домой и решил зайти в магазин.Когда вышел машина не завелась,Форестер
помог дотащить до станции.
Сгорело реле зарядки генератора.2 дня чинили в одном месте,потом сказали что такого реле нет.Оно оказалось от Митсубиси,начал искать на сайтах,где ожидание по 20 дней(((
Потом нашел чудо- ремонт у нас в городе,где были запчасти.Итак аккумулятор — 4 200 (закупка), реле 2 500 — 2 800,работа около 1 000 + снять- поставить за пиво у Олега.
Музыка:
Устанавливал в своем сервисе, некоторые фото добавлены,может кому будут нужны.
Установили за 2 000 рублей магнитолу,фронт,саб и усилок,спасибо Лехе!
Чтобы вывести + от аккумулятора нужно сверлить дырку,по другому вариантов сделать мы не нашли.И + надо брать от блока предохранителей,а не от аккумулятора!
Штатная магнитола лежит дома без дела,т.к. Играть нигде больше не будет (защита от воровства).
Колонки штатные мне вообще не нравились, громко не играли,качество среднее.Магниты ооочень маааленькие и легкие,я бы сказал — не о чем...
Перед этим перетянул короб сабвуфера, он был очень потерт и порван в некотрых местах после багажника 2114.Купил карпед за 90 рублей метр (хватило 2м) и с пивком дома разобрал и переклеил.
Спасибо, за прочтение!Удачи на дорогах!
За грамматику тоже не пинайте))