Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2006

Citroen C4 2006 — отзыв владельца

, Тольятти
32798
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город - 9.2,трасса - 7;Зима: город - 10.4, трасса 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Вообще я был впечатлен японскими автомобилями после посещения Новосибирска в году 2007.Поехал в гости к дяде и увидел авто- рынок,он был с район, в котором я жил.

Я хотел красивый,экономичный и не дорогой в обслуживании автомобиль.Далее появились претенденты:
Subaru Impreza Wagon (1.5 литра, хватало только на нее,хотя сплю с мыслью о WRX.Испугали затраты на обслуживание и з.ч, ну и движок на такую массу слабоват.)
Mitsubishi Lancer Cedia (там страхи с двигателем WTI кажется, любит только АИ- 98 и ест с аппетитом)
Toyota BB (дизайн мне очень нравится,экономичный двигатель,надежность)
Mercedes E (салидный очкарик, напугал год выпуска)Его потом купил хозяин моего Ситра и сказал лучше бы на этой так и ездил.
Были конечно еще варианты, но искал что посвежее.Приезжаю к другу на Ситроен довести последние штрихи и достаб его опять вопросами что купить.А они почти все ездили на Месах Е класса и мне говорит бери такой и надежно и не дорого,как говорят.Или вон Санек продает Ситроен посмотри.

При осмотре был треснут задний бампер,поцарапан передний и коцка на капоте.
Салон чистый и необычный, пробег 97 000 км, расходники и масло были поменяны.

Комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Парктроники
Легкосплавные диски
Омыватель фар
Усилитель рулевого управления: электро
Рулевая колонка регулируется в 2х  плоскостях
Электрозеркала
Обогрев зеркал
Электростеклоподъемники на всех окнах
Обогрев сидений
Сиденье водителя регулируется по высоте
Охранная система
Центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные и боковые
Климат-контроль: двухзонный
Мульти- руль

На следующий день я его забрал по дружеской цене.
Мы с женой выехали на обводную дорогу и я нажал на газ!Разогнался до 160 и понял что это не Ваз.Машина едет тихо,уверенно,чутко слушается управление и хорошо тормозит.

Установлено:
Диски R 16 (китай) лето,резина Мишлен Пилот
Диски R 16 (от Citroen C 5) зима, резина Клебер
Ксенон 6000 К
Магнитолла Pioneer DEH – 8300 SD
Фронт Kиксы (со стекловолокна,пищалки шелковые,модель не помню)
Саб DLS Mathador
Усилок Supra (4х канальный, бюджет конечно на время)



Достоинства и недочеты С4

Хочу заметить,что это относится ко всем С4,не только к моей.
Что касается касяков автомобиля говорил самый ценный работник Ситроена в Тольятти)

Начнем с плюсов:

Экстерьер — купе выглядит вполне достойно и не обычно.

Интерьер — очень оригинальная панель приборов, управление авто и электрикой удобно и доступно, при весе 110 кг я сижу за рулем развалившись.Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые.Летом при ударе крылья гнуться, на морозе — в щепки.
Сзади пассажирам всегда тесно,но я покупал машину для двоих)))
Качество материалов хорошее и качественное.
Всю подсветку можно выключать, убавлять и прибавлять.
При достижении 10км/ч запираются все двери.
Фары включаются сами,если темно и дворники если дождик.
Мульти- руль — ТЕМА, очень удобно!
Круиз — очень удобно за городом,поставил 110 и вперед,если знаешь что инспекторы рядом или по ночному городу поставил 64 и куришь сидишь.
Парктроники — у меня стоят и спереди и сзади,надо подключить)))


Минусы:

Просвет — свес переднего бампера такой,что к бордюру не подъедишь.Зимой можно им дворы расчищать))
Зимой машина не очень держит дорогу,т.к. Задняя часть легкая и плохо прижимается.
Чем ниже температура,тем больше слышно дребезжание пластика багажника или полки,так пока и не понял.Думаю купить деревянную полку,нашел у производителей не дорого.
Катализатор — болезнь многих...Бензин у нас плохой,пришлось от него избавиться, осталась просто пустая труба.Теперь всегда горит значек загрязнения окружающей среды.
Жгут проводов багажника — он рвется в месте открывания крышки багажника.У меня пока целый.Но в прошлом году компания Ситроен производила бесплатную замену жгута на все авто.
Подогрев сидений — подогрев влит в подушку и очень хрупкий.При нажатии на нее   отрываются провода от подогрева.Скоро решу этот вопрос,пока мои коллеги не хотят туда лезть)))не работают оба.Цена подушки около 8 000 рублей.
Каробка автомат (робот) — если она не ломалась,то вам повезло.Настоятельно рекомендую не брать робот,подумайте,они еще сырые.

Остальное пока не помню,буду дополнять!


Катализатор:
Машинка радовала меня примерно 3 месяца и мощь пропала(((
После диагностики выяснилось,что катализатор забит и новый стоит 25 рублей.Замена внутренностей 11 рублей,мне за 500 рублей вырезали внутренности и стала там просто труба.Стала работать чуть громче, появилась тяга.


Генератор:
Еду домой и вдруг загорается «стоп»
Звоню Олегу на Ситроен,он говорит можешь пока ездить,но давай не затягивай.
На другой день перестали работать:музыка,кондер,стеклоподъемники,фары то работали,то нет,скорость не показывалась,то работал,то нет усилитель руля.У меня паника...
Еду после работы домой и решил зайти в магазин.Когда вышел машина не завелась,Форестер  
помог дотащить до станции.
Сгорело реле зарядки генератора.2 дня чинили в одном месте,потом сказали что такого реле нет.Оно оказалось от Митсубиси,начал искать на сайтах,где ожидание по 20 дней(((
Потом нашел чудо- ремонт у нас в городе,где были запчасти.Итак аккумулятор — 4 200 (закупка), реле 2 500 — 2 800,работа около 1 000 + снять- поставить за пиво у Олега.


Музыка:

Устанавливал в своем сервисе, некоторые фото добавлены,может кому будут нужны.
Установили за 2 000 рублей магнитолу,фронт,саб и усилок,спасибо Лехе!
Чтобы вывести + от аккумулятора нужно сверлить дырку,по другому вариантов сделать мы не нашли.И + надо брать от блока предохранителей,а не от аккумулятора!
Штатная магнитола лежит дома без дела,т.к. Играть нигде больше не будет (защита от воровства).
Колонки штатные мне вообще не нравились, громко не играли,качество среднее.Магниты ооочень маааленькие и легкие,я бы сказал — не о чем...

Перед этим перетянул короб сабвуфера, он был очень потерт и порван в некотрых местах после багажника 2114.Купил карпед за 90 рублей метр (хватило 2м) и с пивком дома разобрал и переклеил.



Спасибо, за прочтение!Удачи на дорогах!
За грамматику тоже не пинайте))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1114
То что лучше ваза и ежу понятно))). А так машинка очень интересная и яркая! Последний С4 берет новизной и размерами, а этот своей футуристичностью! Удачи на дорогах! 5 поставлю)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
30
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Я думал, что в Тольятти, все на десятках и притворах ездят. Шутка. Про робот в точку, ибо гамно полное, ну и все болячки цитрамоновские, как и тазовские, только стоят дороже. Купешка красиво смотрится. За отзыв 5, ибо всё по делу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мы с женой выехали на обводную дорогу и я нажал на газ!Разогнался до 160 и понял что это не Ваз.
Только тогда понял,что не таз?)))
12
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Фото салона не мешало бы..))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
Красивая тачка, но оооочень геморойная. За отзыв 5.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
11
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
KOS777:
Красивая тачка, но оооочень геморойная. За отзыв 5.
Что в ней красивого?
нет подписи
9
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
доктор vovhu:
Ведро оно и есть ведро)
Да ладно, это ж не таз, на самом-то деле))) Ток вот че-то отзыв непонятно написан, половину не догнал...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 152
72:
Что в ней красивого?
Дизайн красивый
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9353
симпотный кузов а что салон не сфоткал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4967
Это не купе,а хэчбэк. Кури матчасть! 3.
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
4
16
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2303
На что пересаживаются бывшие владельцы ВАЗов - правильно на французские автомобили :-) Я тоже не исключение. За отзыв 5.
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
wowa1968:
На что пересаживаются бывшие владельцы ВАЗов - правильно на французские автомобили :-) Я тоже не исключение. За отзыв 5.
Я,как бывший владелец таза,пересел на Дэу Рейсер(он же-Опель Кадетт), ещё в конце прошлого века))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Земляку 5, ездил на таком ситроене, интересный внутри, только помню руль очень маленьким показался. Моя машинка вот ))
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5693
Можно было бы взять Bb и спокойно ездить без геморроя.Весьма неплохая машинка во всех отношениях.
3
13
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
Наверно долго он разгоняется имею 109 лошадок, весит то он немало
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
у корефана такой. катался. понравилось. интересный дизайн снаружи и внутри. интерьер салона очень хорош. едет, рулица, тормозит - всё в кайф.
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
3
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Очень специфический авто. Сиденья супер удобные. И к рулю привыкаешь,потом в другой машине кнопки ловить пытаешься. Задняя подвеска не для наших дорог,бухает на каждой маломальской яме или кочке. НО по ровному асфальту нет ни капли раскачки и в повороты заруливает хорошо. Круиз-контроль супер удобная штука. Но коробка автомат мне не понравиась. Удобно еще ТО раз в 20тыс.км и большой багажник!
4
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
И кстати там обычный автомат 4-х ступенчатый.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3965
Хороший машин.В новом кузове уже не тот.а в этом можешь почувствовать себя Себастьяном Лебом. 5+
Регистрация юрлиц. Продажа действующих юрлиц. Реорганизация. Сделки через гарант.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Сергей Кос:
То что лучше ваза и ежу понятно))). А так машинка очень интересная и яркая! Последний С4 берет новизной и размерами, а этот своей футуристичностью! Удачи на дорогах! 5 поставлю)
Cпасибо,тебе тоже удачи!
Мой отзыв: Citroen C4 2006
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Yxta:
Я думал, что в Тольятти, все на десятках и притворах ездят. Шутка. Про робот в точку, ибо гамно полное, ну и все болячки цитрамоновские, как и тазовские, только стоят дороже. Купешка красиво смотрится. За отзыв 5, ибо всё по делу.
Спасибо)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
gensher 65:
Мы с женой выехали на обводную дорогу и я нажал на газ!Разогнался до 160 и понял что это не Ваз.
Только тогда понял,что не таз?)))
Да конечно не только тогда,я имею ввиду ощущение скорости,едешь и не боишься что щас кинет куда-нибудь
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
gensher 65:
Фото салона не мешало бы..))
будет сделано скоро!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
KOS777:
Красивая тачка, но оооочень геморойная. За отзыв 5.
Время покажет,надеюсь не геморойней тазов
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
drep63:
Земляку 5, ездил на таком ситроене, интересный внутри, только помню руль очень маленьким показался. Моя машинка вот ))
тоже думал о такой,корабль!Ест много?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Владимир Владимиров:
Можно было бы взять Bb и спокойно ездить без геморроя.Весьма неплохая машинка во всех отношениях.
Она бы и была,если бы эта не подвернулась.Да и цены скокнули на них в начале того года.А так Бб вообще оч нравится!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Ma(XXX):
Наверно долго он разгоняется имею 109 лошадок, весит то он немало
Ну с чем сравнить,для города хватает,конечно 2 литра резвее поедет
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
каррдан:
у корефана такой. катался. понравилось. интересный дизайн снаружи и внутри. интерьер салона очень хорош. едет, рулица, тормозит - всё в кайф.
ДА,тоже нравится)спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Андрей 84:
Очень специфический авто. Сиденья супер удобные. И к рулю привыкаешь,потом в другой машине кнопки ловить пытаешься. Задняя подвеска не для наших дорог,бухает на каждой маломальской яме или кочке. НО по ровному асфальту нет ни капли раскачки и в повороты заруливает хорошо. Круиз-контроль супер удобная штука. Но коробка автомат мне не понравиась. Удобно еще ТО раз в 20тыс.км и большой багажник!
Согласен))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Semenov74:
Хороший машин.В новом кузове уже не тот.а в этом можешь почувствовать себя Себастьяном Лебом. 5+
спасибо
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Стас474:
Она бы и была,если бы эта не подвернулась.Да и цены скокнули на них в начале того года.А так Бб вообще оч нравится!
Да ну нафиг,эта Бб- просто атас, кирпич,отёсанный топором..))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Всего-то и хорошего , что Тойота...))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
gensher 65:
Всего-то и хорошего , что Тойота...))
Ну не знаю, к сожалению не удалось покататься на ней.
А экстерьер на вкус ицвет,как говорят..))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Машинка радовала меня примерно 3 месяца и мощь пропала(((
После диагностики выяснилось, что катализатор забит и новый стоит 25 рублей.Замена внутренностей 11 рублей, мне за 500 рублей вырезали внутренности и стала там просто труба.Стала работать чуть громче, появилась тяга.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Генератор

Еду домой и вдруг загарается «стоп»
Звоню Олегу на Ситроен, он говорит можешь пока ездить, но давай не затягивай.
На другой день перестали работать:музыка, кондер, стеклоподъемники, фары то работали, то нет, скорость не показывалась, то работал, то нет усилитель руля.У меня паника…
Еду после работы домой и решил зайти в магазин.Когда вышел машина не завелась, Форестер
помог дотащить до станции.
Сгорело реле зарядки генеретора.2 дня чинили в одном месте, потом сказали что такого реле нет.Оно оказалось от Митсубиси, начал искать на сайтах, где ожидание по 20 дней(((
Потом нашел чудо- ремонт у нас в городе, где были запчасти.Итак аккумулятор — 4 200 (закупка), реле 2 500 — 2 800,работа около 1 000 + снять- поставить за пиво у Олега.

Цена вопроса: 10000 руб.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Музыка

Устанавливал в своем сервисе, некоторые фото дабавлены, может кому будут нужны.
Установили за 2 000 рублей магнитоллу, фронт, саб и усилок, спасибо Лехе!
Чтобы вывести + от аккумулятора нужно сверлить дырку, по другому вариантов сделать мы не нашли.И + надо брать от блока предохранителей, а не от аккумулятора!
Штатная магнитолла лежит дома без дела, т.к. Играть нигде больше не будет (защита от воровства).
Колонки штатные мне вообще не нравились, громко не играли, качество среднее.Магниты ооочень маааленькие и легкие, я бы сказал — не о чем…

Перед этим перетянул короб сабвуфера, он был очень потерт и порван в некотрых местах после багажника 2114.Купил карпед за 90 рублей метр (хватило 2м) и с пивком дома разобрал и переклеил.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Подогрев сидений

Привет всем!
Давно хотел починить подогрев сидений и наконец случилось!
Как всегда виноват обрыв провода.На водительском сидении в спинке, на пассажирском в сидушке, пришлось снимать.
Все разбирается и пр
оводки спаиваются и счастью нет предела)
Заняло около 1.5 часа работы 2х ребят вместе с заменой свеч.

Но это не все, обнаружили что пора менять прокладку крышки клапанов и ремень генератора, около 3 000 рублей.
1
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Здравствуйте, форумчане!
Пару недель назад купила Ситроен С4, живу в городе, где нет официального центра и нормального сервиса, где Ситров хорошо диагностируют и ремонтируют, тоже нет. У меня возникла проблема: машинка стала троить на холостых. И начал чек загорается при резком нажатии на газ... Глушу, ключ вынимаю... Чек не горит. Сначала думали что проблема в свечках, свечки посмотрели-новые, чистенькие. На сервисе сказали, что потрескались уплотнительные резинки катушки зажигания... Показали мне, резинки не потрескались, а растянулись ну немногооо... Короче, я запуталась уже. Друзья говорят, что может
это проблема в топливном фильтре или воздушный фильтр пропускает воздух... (Сорри за то что непонятно пишу, не разбираюсь в машинах совсем) На машине езжу, не смотря на то что она троит...
Если кто-нибудь понял примерно в чем дело... напишите пожалуйста... Я буду очень благодарна! Заранее спасибо!
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Sofren, что значит троить на холостых ? У меня тоже есть нерешаемая проблема:загорается на б/к индикатор сервис, перед тем как зажечься - машину хорошо дергает ! Плюс что-то гремит , стучит, бренчит всегда... я разочарована . А бордюры как цепляет ! Ну что за машина ?!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2006 в России