О том, как я предал правильный руль, или дорога к СИТРОЕНУ С4.
Долгие годы я был счастливым обладателем японских машин, я их любил, они меня ни разу не подводили, причем даже с дизельным двигателем и в настоящие Амурские морозы. Но разговор, вернее рассказ не о том. Последним японским автомобилем была ИМПРЕЗА в кузове вагон, 2001 года рождения, хозяином машины в России я был первым, посему проблем с ней не было, за 4,5 года поменял лямбда зонд и выжимной подшипник, ну и по мелочевке подвеска. Машина отличная, но годы берут свое. Решил менять.
Среди претендентов на новую машину рассматривал автомобили в пределах 700 рублей, ну может чуть больше, но не желательно. Обязательные требования это автомат, желательно цепь в двигателе и минимум 110 лошадок. И так, рассматривал ТОЙОТА КОРОЛЛА, ШКОДА ОКТАВИА, КИА ЦЕРРАТО, КИА СИД, ФОРД ФОКУС, СИТРОЕН С4 ну из достойных авто я думаю это все.
К слову, кто задастся целью выбора нового авто рекомендую салоны на Ленинградском шоссе, 3 км от МКАД в сторону Шереметьево. В данном месте сгенерировано куча салонов: Тойота, Ситроен, Форд, Киа, Хундай, Митсубиси, Шкода и другие. Таким образом, вы сэкономите свое бесценное время.
И так, Т Коррола. Отличный автомобиль, дизайн супер, мощность двигателя устраивает, главное японская сборка. Благо завод во Владике еще не построили. Поскольку часть авто приобретаю в кредит, каско обязательна. Первый подводный камень. Каско на Короллу 57000!!!!!! Это притом, что у меня стаж больше 10 лет и я старше 30 лет. Это один из самых угоняемых автомобилей в Москве. Сей факт меня огорчил. Из рассматриваемых комплектаций две: это комфорт плюс и элеганс. Комфорт плюс сразу отмел, так как комплектация сего авто не бедная, а просто нищая (наверное специально для России задние стеклоподъемники на веслах)!!!! Перечислять то, чего нет на этом авто за эти деньги можно очень долго. Стоимость авто 696 руб. Смотрю вторую комплектацию элеганс, конечно тоже бедненько, но даже появляется магнитола и мульти руль, стоимость этой машины уже 754 руб. За эти деньги увольте. Я думаю она того не стоит.
Вторым вариантом я рассматривал Шкоду Октавиа, машина интересная, особенно кузов мне нравится. Внутри симпатично. Но мощность двигателя 100 лошадей, на автомате сей папелац не поедет. Это мое мнение, его я никому не навязываю. Машину не тестил.
Форд Фокус, просто банально не нравится. Может из-за того , что их стало так много.
Киа Церрато. Интересная машина. Мне понравился дизайн. Стал про него читать. Пишут разное, особенно много про шумку, вернее ее отсутствие. Лично мне не понравился пластик торпеды. Тупо пластмасса. Короче нет.
Остается Сид и С4. Поехал сначала смотреть СИД. Машина мне понравилась. Плюсов очень много. Во-первых стаж машины на наших дорогах. Потом добротный пластик торпеды (мягкий). Комплектация нормуль (противотуманки, мультируль, подогрев сидений, USB разъем и др. ). Я говорю про сида в средней комплектации стоит это удовольствие 645 рублей. Короче оптимальное соотношение цены и качества. Начинаю читать про него в инете. Выплывает такая мелочь: в этом году выходи сид в новом кузове. Это меня немного озадачило. Решил посмотреть СИТРОЕН Ц4.
И так герой моего романа. Перед тем, как приобретать сей автомобиль немного почитал про него. Пишут разное. Из основных косяков, это не доработанный автомат. Уточнил, на новом кузове стоит новый автомат. Вроде не проблемный. Цена автомобиля устраивает. Поехал посмотреть и прокатиться. Первое впечатление, от внешнего вида впечатляет. Внутренний дизайн и исполнение салона не в конкуренции в данной ценовой категории. Если рассматривать Сид и Импрезу, то разницы при посадке в мой старый автомобиль 2001 года исполнения и Сид 2011 я особо не нашел. Тот же спидометр, такие же клавиши ну вообщем не то…. Тест драйв. Я понял, что это мое. Динамика автомобиля меня устраивает. Я удивляюсь с людей, которые ожидают непонятно чего от 120 лошадей.
Задняя балка. Особо я не чувствую ее, за исключением дворов с зимней колеей.
Внутренний объем больше чем велик. В багажник спокойно в ряд влезли четыре баллона 16 радиуса!!!!
Решил брать, название салона не буду писать, если интересно, отвечу на вопрос отдельно. Взял С4 в комплектации ТЭНДЕНС, плюс пакет авто, который включает климат контроль, датчики света и дождя и затемняющееся зеркало (панораму). Вышло мне это удовольствие в 670 рублей. КАСКО 27 рублей. Причем кредит под 5процентов. Больше, чем приятно.
Впечатления от езды, пока писать рано. Да все нравится, я думаю на данный момент трезво оценить не могу. Надо проехать хоть тысяч пять.
Из отрицательного. Постоянно заедает кнопка багажника, может делаю что –то не так. Не знаю. Второе это крышка бочка омывателя. Просто нет слов. Такое впечатление, что она сделана на один раз. Пару раз зальешь незамерзайку и она отвалится. Вообщем пока все.