Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Краснознаменск
48356
314
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: пока большой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
О том, как я предал правильный руль, или дорога к СИТРОЕНУ С4.
Долгие годы я был счастливым обладателем японских машин, я их любил, они меня ни разу не подводили, причем даже с дизельным двигателем и в настоящие Амурские морозы. Но разговор, вернее рассказ не о том. Последним японским автомобилем была ИМПРЕЗА в кузове вагон, 2001 года рождения, хозяином машины в России я был первым, посему проблем с ней не было, за 4,5 года поменял лямбда зонд и выжимной подшипник, ну и по мелочевке подвеска. Машина отличная, но годы берут свое. Решил менять.
Среди претендентов на новую машину рассматривал автомобили в пределах 700 рублей, ну может чуть больше, но не желательно. Обязательные требования это автомат, желательно цепь в двигателе и минимум 110 лошадок. И так, рассматривал ТОЙОТА КОРОЛЛА, ШКОДА ОКТАВИА, КИА ЦЕРРАТО, КИА СИД, ФОРД ФОКУС, СИТРОЕН С4 ну из достойных авто я думаю это все.
К слову, кто задастся целью выбора нового авто рекомендую салоны на Ленинградском шоссе, 3 км от МКАД в сторону Шереметьево. В данном месте сгенерировано куча салонов: Тойота, Ситроен, Форд, Киа, Хундай, Митсубиси, Шкода и другие. Таким образом, вы сэкономите свое бесценное время.
И так, Т Коррола. Отличный автомобиль, дизайн супер, мощность двигателя устраивает, главное японская сборка. Благо завод во Владике еще не построили. Поскольку часть авто приобретаю в кредит, каско обязательна. Первый подводный камень. Каско на Короллу 57000!!!!!! Это притом, что у меня стаж больше 10 лет и я старше 30 лет. Это один из самых угоняемых автомобилей в Москве. Сей факт меня огорчил. Из рассматриваемых комплектаций две: это комфорт плюс и элеганс. Комфорт плюс сразу отмел, так как комплектация сего авто не бедная, а просто нищая (наверное специально для России задние стеклоподъемники на веслах)!!!!  Перечислять то, чего нет на этом авто за эти деньги можно очень долго. Стоимость авто 696 руб. Смотрю вторую комплектацию элеганс, конечно тоже бедненько, но даже появляется магнитола и мульти руль, стоимость этой машины уже 754 руб. За эти деньги увольте. Я думаю она того не стоит.
Вторым вариантом я рассматривал Шкоду Октавиа, машина интересная, особенно кузов мне нравится. Внутри симпатично. Но мощность двигателя 100 лошадей, на автомате сей папелац не поедет. Это мое мнение, его я никому не навязываю. Машину не тестил.
Форд Фокус, просто банально не нравится. Может из-за того , что их стало так много.
Киа Церрато. Интересная машина. Мне понравился дизайн. Стал про него читать. Пишут разное, особенно много про шумку, вернее ее отсутствие. Лично мне не понравился пластик торпеды. Тупо пластмасса. Короче нет.
Остается Сид и С4. Поехал сначала смотреть СИД. Машина мне понравилась. Плюсов очень много. Во-первых стаж машины на наших дорогах. Потом добротный пластик торпеды (мягкий). Комплектация нормуль (противотуманки, мультируль, подогрев сидений, USB разъем и др. ). Я говорю про сида в средней комплектации стоит это удовольствие 645 рублей. Короче оптимальное соотношение цены и качества. Начинаю читать про него в инете. Выплывает такая мелочь: в этом году выходи сид в новом кузове. Это меня немного озадачило. Решил посмотреть СИТРОЕН Ц4.
И так герой моего романа. Перед тем, как приобретать сей автомобиль немного почитал про него. Пишут разное. Из основных косяков, это не доработанный автомат. Уточнил, на новом кузове стоит новый автомат. Вроде не проблемный. Цена автомобиля устраивает. Поехал посмотреть и прокатиться. Первое впечатление, от внешнего вида впечатляет. Внутренний дизайн и исполнение салона не в конкуренции в данной ценовой категории. Если рассматривать Сид и Импрезу, то разницы при посадке в мой старый автомобиль 2001 года исполнения и Сид 2011 я особо не нашел. Тот же спидометр, такие же клавиши ну вообщем не то…. Тест драйв. Я понял, что это мое. Динамика автомобиля меня устраивает. Я удивляюсь с людей, которые ожидают непонятно чего от 120 лошадей.
Задняя балка. Особо я не чувствую ее, за исключением дворов с зимней колеей.
Внутренний объем больше чем велик. В багажник спокойно в ряд влезли четыре баллона 16 радиуса!!!!
Решил брать, название салона не буду писать, если интересно, отвечу на вопрос отдельно. Взял С4 в комплектации  ТЭНДЕНС, плюс пакет авто, который включает климат контроль, датчики света и дождя и затемняющееся зеркало (панораму). Вышло мне это удовольствие в 670 рублей. КАСКО 27 рублей. Причем кредит под 5процентов. Больше, чем приятно.
Впечатления от езды, пока писать рано. Да все нравится, я думаю на данный момент трезво оценить не могу. Надо проехать хоть тысяч пять.
Из отрицательного. Постоянно заедает кнопка багажника, может делаю что –то не так. Не знаю. Второе это крышка бочка омывателя. Просто нет слов. Такое впечатление, что она сделана на один раз. Пару раз зальешь незамерзайку и она отвалится. Вообщем пока все.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, кого заинтересовал мой отзыв доброго дня, или вечера. И так, прошел месяц владения С4, автомобиль прошел обкатку и можно сделать некоторые выводы. Автомобилем я доволен, за месяц я приобрел коврики в салон (штатные не плохие, но не для нашего климата, они прорезинены, воду не пропускают, но сверху покрыты материалом похожим на ковролин, он отлично впитывает влагу. Таким образом они постоянно влажные. Резина в этом плане более практична.). Также пришлось приобрести накидку на кресло перед детским креслом, дабы сын не пачкал чехол....

, пробег 2 000 км   

За полугодичный период владения авто, мое положительное отношение к нему не изменилось. За спиной поездка в крым и эксплуатация в городе. Первое ТО у С4 20000 км. Но 10000 км необходимо проводить ПРОМЕЖУТОЧНОЕ (замена масла). И так, позвонил своему диллеру и он зарядил за эту процедуру то ли 5 то ли 6 рублей. Стал искать, в итоге сделал за 3300 Р. Также на пороги купил оригинальные алюминиевые накладки. Так как краску порядочно поцарапали. Особенно в зимний период эксплуатации. Как писал прокатились семьей в крым, машина показала себя с лучшей стороны отзыв на дроме https://travel.drom.ru/20578/.

, пробег 13 000 км   

В конце осени, утром при попытке завести машину, она (вернее он стал меня игнорить). Замечу, что на улице еще было не так холодно. Ночью минимум -5. Комп писал, что неисправна АКБ. Стартер не крутит.Понятно, что хрень. Какая АКБ умирает за год? Звоню в службу поддержки. Там бывалый оператор рекомендует скинуть клему и стукнуть по крышке АКБ (там релюха). Короче сделал я так, и о чудо , завелась. В итоге таким мокаром я еще покатался пару недель, не было времени на сервис. И тут ударили морозы. Ничто не помогало....

, пробег 13 000 км   

И так прошел год владения сем агрегатом. В принципе я доволен. Поломка была одна, также по рекламации поменяли термостат, хотя у меня к нему нареканий не было. Что не понравилось в авто:

1. Все таки автомат по пяти бальной шкале 3 с плюсом.

2. Подвеска, не нравится мне задняя тележка.

3. Кто придумал делать вместо нормальных болтов звездочки и тому подобную хрень, бесит......

Плюсы.

1. К тому, что перечислял в отзыве, доступное обслуживание, на ТО не вытягивают деньги.

2. Высокая

3. После ТО-20000 км, след ТО-40000!!!!!!...

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2011
4.5
19262
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
Citroen C4, 2011
4.5
18808
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.7
22011
Citroen C4, 2011
Леонид, Курган
Citroen C4, 2011
4.6
17079
Citroen C4, 2011
Александр, Владимир
3509
Citroen C4, 2011
Человек-техника

Комментарии

     
Mск
Сообщений: 2362
Автор поделись, а как ты умудрился взять авто за 670, который даже по акции -30000р за 2011г сейчас стоит 693900р с пакетом авто+цвет?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
Ценники постоянно повышают. Даже с учетом акций. Мне в средней комплектации tendance с АКПП обошлась в 682 790 (это тоже со скидкой). Машина 2011 года.
#12, Citroen C4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
я купила за 669900 у официалов! в такой же комплекции! что то у вас видимо с ценами))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
а вот страховка дороже вышла чем у автора! 35т.р.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Господа, вопрос!
Есть смысл переплачивать за Tendance ради климата 48000р?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
Решать Вам, я бы не стал из-за климата переплачивать 48 000р. Мне его за 17 000 р. в моей комплектации предлагали - я отказался. :) Там цвет машины не понравился. И опять же - решать на самом деле Вам.
#12, Citroen C4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
darkwish:
Господа, вопрос! Есть смысл переплачивать за Tendance ради климата 48000р?
если я правильно поняла, вы имеете в виду брать простую комплектацию или tendance! так в эту сумму входит не только климат! очень большая разница в комплектации! и если есть деньги, лучше переплатить, потом сами рады будете!
2
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Nesi:
если я правильно поняла, вы имеете в виду брать простую комплектацию или tendance! так в эту сумму входит не только климат! очень большая разница в комплектации! и если есть деньги, лучше переплатить, потом сами рады будете!
Да Dynamique или Tendance (АКПП)!То что не только климат знаю(Более того, за пакет аuto,в который и входит климат просят выложить еще +17000р),но скажем так, все остальное сомнительная разница, что из того что Я ЗАМЕТИЛ!
В тендансе есть чего нет в динамике:

1-ПТФ, вещь конечно полезная, но и не критичная т.к я езжу 90% времени по Мск,а у нас тут кроме смога летом другого тумана почти не бывает.А вот несколько моих друзей "разбивших" ПТФки горькими слезами плакали покупая новые, да и внешне смотрится и без ПТФ С4 вполне гармонично в отличие от скажем поло-седана или соляриса.

2-Чуть другая ткань салона и нет подлокотника.Ну ткань чисто зрительно не так приятна, а по тактильным ощущениям тоже самое, а подлокотник я полагаю можно при желание и самому поставить заказав в томже экзисте.

3-Нет заводской тонировки, ну и хрен с ней, мне она не очень и я всеравно имею хорошую скидку у ОД LLUMAR.

4-Передние боковые подушки а также передние/задние шторки безопасности, в принципе вещь полезная и важная, с другой стороны есть SRS и на этом спасибо, а еслибы я гнался за СУПЕР безопасностью, то смотрелбы Volvo.

5-Регулировка переднего пассажира по высоте, у меня или езжу я один, или с женой и ребенком которые сидят сзади поэтому не критично, а поясничный подпор не помешалбы, но даже без него кресла С4 верх комфорта на фоне поло-седана например.

6-Дополнительные кармашки/ящики, вещь приятная, но не критичная, только больше "мусора" по авто скапливаетя.

7-Подогрев сидений, в принципе бонус приятный, но скажу так у меня эта опция появилась только на поло, и до этого я прекрасно ездил и без нее включая субару, да и вообще это "вредно" для мужского здоровья.

8-Задние электростеклоподъемники, это вообще чисто маркетинговый ход, когда такую копеечную функцию ставят только в средние комплектации и не давая возможность ее дозаказать отдельно, вообще смешно, круиз-контроль есть,а сзади "мясорубки",у меня у друга тожесамое на НОВОЙ короле, но переплачивать за работу маркетингового отдела не собираюсь, я комплексами не страдаю поэтому переживу.

9-Хром по кузову, нафиг нужен ибо с нашими "реагентами" мутнеет и облазит за пару зим.

10-Кожаный руль, я без него обходился на поло-седане, думаю и тут переживу, все равно ему до субаровского МОМО далеко.

В пакете auto за 17000р мне интересен только климат, а всякая хрень вроде датчик света/датчик дождя, регулируемый круиз-контрль, только в довесок дабы оправдать цену.

P.S-В любом случае съезжу еще раз и посижу в динамике, чтобы определится окончательно!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
tubicdoc:
А зачем смотреть, если есть чёткость в переключении, а в гараже перед уходом выставляю обогрев на ноль, тоже интуитивно.
Ну это вы просто свыклись. Всетаки это не удобно. Я сажусь в машину утром, когда темно, грею ее. Выходит супруга , а ее кресло не разогрето, так как я забываю, а если и не забываю, неудобно тянуться, чтоб включить
Мой отзыв: Citroen C4 2011
 
1
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
darkwish:
Автор по
делись, а как ты умудрился взять авто за 670, который даже по акции -30000р за 2011г сейчас стоит 693900р с пакетом авто+цвет?
Я приобретал машину 20 дней назад. Долго разговаривали с менеджером. Объяснил свои соображения по поводу автомобиля, он был в курсе, что я уже внес залог за сид. Как подарок он подогнал мне коврики и предложил на выбор либо тенденс за 660 на автомате, либо тенденсе на автомате с пакетом авто (климат и тд...) за 670рублей. Я посчитал, что последнее стоит того. Страховка в СОГЛАСИИ 27 руб. Вписан только я, у меня все по максимуму, стаж более 10 лет и я старше 30 лет, наверное поэтому дешевле. Пришлось отдельно брать резину. Брал не в салоне.
 
1
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
darkwish:
Да Dynamique или Tendance (АКПП)!То что не только климат знаю(Более того, за пакет аuto,в который и входит климат просят выложить еще +17000р),но скажем так, все остальное сомнительная разница, что из того что Я ЗАМЕТИЛ!
В тендансе есть чего нет в динамике:
1-ПТФ, вещь конечно полезная, но и не критичная т.к я езжу 90% времени по Мск,а у нас тут кроме смога летом другого тумана почти не бывает.А вот несколько моих друзей "разбивших" ПТФки горькими слезами плакали покупая новые, да и внешне смотрится и без ПТФ С4 вполне гармонично в отличие от скажем поло-седана или соляриса.
2-Чуть другая ткань салона и нет подлокотника.Ну ткань чисто зрительно не так приятна, а по тактильным ощущениям тоже самое, а подлокотник я полагаю можно при желание и самому поставить заказав в томже экзисте.
3-Нет заводской тонировки, ну и хрен с ней, мне она не очень и я всеравно имею хорошую скидку у ОД LLUMAR.
4-Передние боковые подушки а также передние/задние шторки безопасности, в принципе вещь полезная и важная, с другой стороны есть SRS и на этом спасибо, а еслибы я гнался за СУПЕР безопасностью, то смотрелбы Volvo.
5-Регулировка переднего пассажира по высоте, у меня или езжу я один, или с женой и ребенком которые сидят сзади поэтому не критично, а поясничный подпор не помешалбы, но даже без него кресла С4 верх комфорта на фоне поло-седана например.
6-Дополнительные кармашки/ящики, вещь приятная, но не критичная, только больше "мусора" по авто скапливаетя.
7-Подогрев сидений, в принципе бонус приятный, но скажу так у меня эта опция появилась только на поло, и до этого я прекрасно ездил и без нее включая субару, да и вообще это "вредно" для мужского здоровья.
8-Задние электростеклоподъемники, это вообще чисто маркетинговый ход, когда такую копеечную функцию ставят только в средние комплектации и не давая возможность ее до заказать отдельно, вообще смешно, круиз-контроль есть,а сзади "мясорубки",у меня у друга тожесамое на НОВОЙ короле, но переплачивать за работу маркетингового отдела не собираюсь, я комплексами не страдаю поэтому переживу.
9-Хром по кузову, нафиг нужен ибо с нашими "реагентами" мутнеет и облазит за пару зим.
10-Кожаный руль, я без него обходился на поло-седане, думаю и тут переживу, все равно ему до субаровского МОМО далеко.
В пакете auto за 17000р мне интересен только климат, а всякая хрень вроде датчик света/датчик дождя, регулируемый круиз-контрль, только в довесок дабы оправдать цену.
P.S-В любом случае съезжу еще раз и посижу в динамике, чтобы определится окончательно!
Не знаю здорово или нет, что субароводы пересаживаются на новых французов, но по всей видимости это уже тенденция. По поводу ПТФ в принципе согласен. Девайс ну не супер важный. Хотя в темноте задорно подмигивает, при поворотах. Так , что можно честно вычеркивать из списка.
2. Ткань салона, я бы не сказал, что это не важная деталь на том же экзисте нормальные чехлы стоят 8 рублей, подлокотник не смотрел, но думаю минимум 3 ру***, (передние брызговики стоят 1,5) рублей. Тоесть 3 ру***.
3. Тонировка: пятая дверь летом было 1,5 ру***, боковые по рублю итого 3,5 рублей.
4. С безопасностью, как говорится, Хрен с ней, Дай Бог это не случится не с кем.
5. Для меня критично, жена невысокая, ей хочется видеть дорогу. Можно конечно подкладывать подушку.
6. Ящички вещь........
7. По поводу мужского здоровья можно поспорить. На ситроене подогрев грамотный, он греет не постоянно. Когда машина охлаждена до 20 градусов не комфортно сидеть в холодном кресле. Вещь нужная.
8. Для меня это критично. Ребенок будет постоянно крутить мясорубку. По поводу того, что нельзя поставить, это правда.Просто бред. В деньгах не знаю сколько бы это стоило.
9. Хрома не так много, но красиво.
10. Про руль зря, штука классная, особенно управление музыкой. По мойму вместо 6 динамиков их четыре. Плюс кожа, самый приятный материал для руля.
11. Пакет можно выторговать.
Короче экономия относительная. Дело конечно Ваше. Рекомендую съездить в салон и посидеть в обоих автомобилях. Могу на мыло скинуть адрес салона, где приобретал авто. Я так понял, цены там действительно оптимальные.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
п.4, 7,8 для меня были критичны, т.к. рассматривался авто для семьи.
#12, Citroen C4
2
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Aquarius-B:
п.4, 7,8 для меня были критичны, т.к. рассматривался авто для семьи.
Я тоже исходил из этих соображений.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Ну скок людей сток мнений. При покупке я исходил из мнения, что за 700 тыс. получаю максимально напичканный хэтч за эти деньги.
Если брать минималку то теряются многие плюсы, получается какое-то противоречивое авто, сверху блеск снизу треск. Пластиковый руль извините это вообще алес, а как бывший обладатель импрезы с рулем момо могу сказать что Ситроеновский удобнее и пухлее, кнопки управления пять баллов. Насчет подушек боковых, вещь нужная, не дай бог конечно. Без подлокотника с автоматом просто жутко не удобно, сзади весла это просто удар поддых, может давайте Нокии 3310 покупать начнем? Смысл тогда брать Ситроен, возьмите Поло или Соляру, там все это естественней смотрится.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 36
цена вопроса 50000, это не такие великие деньги (я имею в виду относительно к цене машины) чтобы отказывать себе и своим близким в хорошем комфорте! если так судить, то можно и ваще без всего этого ездить, купить шестерку)))) это конечно дело каждого человека при выборе авто! я не уговариваю вас брать эту комплектацию, но на своем опыте скажу так! когда купила машину, совсем не понимала зачем мне столько опций (на тенденс уговорил муж) но сейчас, пользуюсь с огромной радостью и ни капли не пожалела эти 50 тысяч!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36
darkwish, вы так красиво расписали все, почему вам нужен авто в простой комплектации, что даже странно, зачем вы советуететесь)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
bulldogkorn:
Я приобретал машину 20 дней назад. Долго разговаривали с менеджером. Объяснил свои соображения по поводу автомобиля, он был в курсе, что я уже внес залог за сид. Как подарок он подогнал мне коврики и предложил на выбор либо тенденс за 660 на автомате, либо тенденсе на автомате с пакетом авто (климат и тд...) за 670рублей. Я посчитал, что последнее стоит того. Страх.овка в СОГЛАСИИ 27 руб. Вписан только я, у меня все по максимуму, стаж более 10 лет и я старше 30 лет, наверное поэтому дешевле. Пришлось отдельно брать резинуё в. Брал не в салоне.
теперь еще обиднее)))
тоже согласие, тоже вписана одна, опыт 7 лет (дороже идет, если меньше пяти), возраст почти 30)))
ну что теперь сделаешь, разница в 8т.р.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Nesi:
darkwish, вы так красиво расписали все, почему вам нужен авто в простой комплектации, что даже странно, зачем вы советуететесь)))))
Все надеюсь, что мне смогут привести "весомые" аргументы в пользу за переплату 50ка за более дорогую комплектацию!

P.S-Кстати 2 наиболее актуальных для себя момента в "дешевой" комплектации я решил.

1-Подлокотник, не проблема купить отдельно, если знаешь партнамбер и места, цена вопроса 3000р+прямые руки и вуаля, ситроентехноложи-рашнхитрость ностальжи.
2-"сомнительная" расцветочка ткани на динамике, за 9000р на выбор 4 разных цвета/фактуры ОРИГИНАЛЬНЫХ чехлов на весь салон.
У мну вопрос принципиальный т.к я ОЧЕНЬ не хочу связываться с кредитом, а динамик я потяну так, добавив разницу с продажи VW из "заначки" на летний отдых на море(поедем на дачу).
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
Берите то, к чему душа лежит. :)
#12, Citroen C4
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
darkwish:
Все надеюсь, что мне смогут привести "весомые" аргументы в пользу за переплату 50ка за более дорогую комплектацию!
P.S-Кстати 2 наиболее актуальных для себя момента в "дешевой" комплектации я решил.
1-Подлокотник, не проблема купить отдельно, если знаешь партнамбер и места, цена вопроса 3000р+прямые руки и вуаля, ситроентехноложи-рашнхитрость ностальжи.
2-"сомнительная" расцветочка ткани на динамике, за 9000р на выбор 4 разных цвета/фактуры ОРИГИНАЛЬНЫХ чехлов на весь салон.
У мну вопрос принципиальный т.к я ОЧЕНЬ не хочу связываться с кредитом, а динамик я потяну так, добавив разницу с продажи VW из "заначки" на летний отдых на море(поедем на дачу).
Если не тянете в цене, то не надо говорить, что 40тр большая переплава.
Мне важно из допов:
1. одни дополнительные подушки уже половину точно отбивают, если вам себя не жалко, это плохо.
2. бортовой комп это что, плохо?
3. ПТФ с боковым светом помогают при маневрировании во дворе итп.
4. конечно, покупать машину за 20т долларов,и потом ещё что-то подпиливать и вставлять левые подлокотники, одевать сомнительные чехлы это здорово.
5. да и дополнительный ящик карманы вещь удобная.
6. зимой без подогрева лично мне не уютно, тем более 3х ступенчатый.
7. возможность установки пакета авто, датчики дождя и света это очень удобно, парковка, складывающие зеркала, круиз, это в принципе по желанию
8.а чем плох пакет аудио, он один стоит 13тр
9. тонировка и электровёсла тоже не помешает.
Так что, всё это однозначно стоит 40тр, поодиночке стоило раза бы в 1,5 больше.
Мои отзывы: Kia Picanto 2011, Citroen C4 2011
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36
darkwish:
Все надеюсь, что мне смогут привести "весомые" аргументы в пользу за переплату 50ка за более дорогую комплектацию! P.S-Кстати 2 наиболее актуальных для себя момента в "дешевой" комплектации я решил. 1-Подлокотник, не проблема купить отдельно, если знаешь партнамбер и места, цена вопроса 3000р+прямые руки и вуаля, ситроентехноложи-рашнхитрость ностальжи. 2-"сомнительная" расцветочка ткани на динамике, за 9000р на выбор 4 разных цвета/фактуры ОРИГИНАЛЬНЫХ чехлов на весь салон. У мну вопрос принципиальный т.к я ОЧЕНЬ не хочу связываться с кредитом, а динамик я потяну так, добавив разницу с продажи VW из "заначки" на летний отдых на море(поедем на дачу).
Да есть такие люди, которые по своим, известным им причинам, не хотят брать кредит! и конечно это их право! как написал автор, кредит дают под 5%, на сколько я знаю, при условии если вы платите не менее 40% первый взнос! так вам еще лучше! процент больше)))) тем более, что с новым законом вы можете погасить кредит досрочно и без комиссии (уже проверенно, закон работает) Зато в итоге вы получаете максимум удовольствия от езды! как говорят, лучше попробовать и пожалеть, чем не пробовать и потом всю жизнь жалеть, что не попробовал)))) и на море можно съездить! а с климатом на дальние расстояния, на юг - само то! заодно на юге в гости заезжайте))))
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
[quote=tubicdoc]Если не тянете в цене, то не надо говорить, что 40тр большая переплава.
Мне важно из допов:
1. одни дополнительные подушки уже половину точно отбивают, если вам себя не жалко, это плохо.
2. бортовой комп это что, плохо?
3. ПТФ с боковым светом помогают при маневрировании во дворе итп.
4. конечно, покупать машину за 20т долларов,и потом ещё что-то подпиливать и вставлять левые подлокотники, одевать сомнительные чехлы это здорово.
5. да и дополнительный ящик карманы вещь удобная.
6. зимой без подогрева лично мне не уютно, тем более 3х ступенчатый.
7. возможность установки пакета авто, датчики дождя и света это очень удобно, парковка, складывающие зеркала, круиз, это в принципе по желанию
8.а чем плох пакет аудио, он один стоит 13тр
9. тонировка и электровёсла тоже не помешает.
Так что, всё это однозначно стоит 40тр, поодиночке стоило раза бы в 1,5 больше.[/
Пакет аудио я тоже считаю дорогим и бессмысленным. Из него мне нужен USB разъем. Данную проблему я решил радикально. Купил Проигрыватель за полторы тысячи, на 4 гектара, и данный девайс подключаю, через адио выход. Радикально, дешево и сердито. Проигрыватель рекомендую с возможностью воспроизведения файлов FLAC. Отличный формат.
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Nesi:
Да есть такие люди, которые по своим, известным им причинам, не хотят брать кредит! и конечно это их право! как написал автор, кредит дают под 5%, на сколько я знаю, при условии если вы платите не менее 40% первый взнос! так вам еще лучше! процент больше)))) тем более, что с новым законом вы можете погасить кредит досрочно и без комиссии (уже проверенно, закон работает) Зато в итоге вы получаете максимум удовольствия от езды! как говорят, лучше попробовать и пожалеть, чем не пробовать и потом всю жизнь жалеть, что не попробовал)))) и на море можно съездить! а с климатом на дальние расстояния, на юг - само то! заодно на юге в гости заезжайте))))
Я тоже не особый сторонник кредитов, морально давит. Но пока я бы собирал деньги, моя машина теряла бы в цене, а новое авто только дорожало. А потом, хочется жить сегодня, а ну вот уже скоро...........
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36
полностью согласна! жить хочется сегодня и хорошо! в конце года ваще конец света обещают)))))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Красивый авто! В конце прошлого года прикупил себе 308-го - очень доволен. Приятно видеть знакомые детали в с4))) На момент покупки в нашем городе не была дилера ситроена, поэтому и не рассматривал в качестве претендента.
2
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
[quote=bulldogkorn][quote=tubi cdoc]Е Проигрыватель рекомендую с возможностью воспроизведения файлов FLAC. Отличный формат.[/quote]
Недавно случайно узнал, что родной проигрыватель понимает флак, приятная неожиданность.
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
"Не буду называть автосалон" а на номере название и телефон!!! ))))
Спалился!!!!
 
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
На фото № 3 горят фары , это ДХО? а ближний тогда где?
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
sar_ksa:
На фото № 3 горят фары , это ДХО? а ближний тогда где?
Да это ДХО. Фары поделены на два блока, внутренний ДХО, в наружном находится ближний и дальний. При включённых габаритах горит ДХО и ближний, но в полнакала (у меня так).
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
sar_ksa:
"Не буду называть автосалон" а на номере название и телефон!!! ))))
Спалился!!!!
Ну еще на багажнике логотип салона. Хотел бы, все бы спрятал.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отличный отзыв, всё подробно, объективно, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ну, во-первых, поздравляю с покупкой! Респект за хороший отзыв с обилием фотографий.
Во-вторых, по поводу комплектации - всегда хорошо, когда есть - плохо, когда нет! Особенно за те же деньги (камешек в огород новых япов)... Кстати, тут многие пишут про интересную форму подголовников - если мне не изменяет память, они регулируются не только по вертикали, но и по горизонтали.
В-третьих, расход по компу совпадает с фактическим и комп абсолютно правильно рассчитывает максимально возможное количество километров на остаток топлива ПРИ ТЕКУЩЕМ СТИЛЕ ЕЗДЫ. После обкатки расход где-то на литр упадёт. Это связано даже не столько с самим автомобилем - просто привыкните к алгоритму работы коробки АКПП и двигателя.
В-четвёртых, на всех ситрах стоят такие крышки бочка омывателя. Вполне надёжные,хоть и на вид хлипкие. А вот с пластиковой клипсой крепления упора капота надо быть очень осторожным. На морозе становится хрупкой и может сломаться.

Удачи! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, летом оцените не только размеры бардачка, но и то, что он охлаждается! ;)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
stayerman:
Кстати, летом оцените не только размеры бардачка, но и то, что он охлаждается! ;)
Спасибо!
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Автор, как задняя подвеска? Пробивает? По электрике отказы были?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
hondalub:
Автор, как задняя подвеска? Пробивает? По электрике отказы были?
Из отказов по электрике у меня не работает блокировка стекло подъемников. По подвеске, в принципе нормуль. Единственное из снежной колеи тяжело выезжать. И на трассе колею тоже не любит. Ямы большие не ловил. А так не пробивает.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Реакция на колейность - результат низкого профиля резины. Зато и управляемость на высоте!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
bulldogkorn:
...не работает блокировка стеклоподъемников...
Кнопка блокировки рассчитана только на задние двери. Причём блокирует и стёкла, и замки - защита для детей... На передние двери, как на япах, не действует.
Если что... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
stayerman:
Кнопка блокировки рассчитана только на задние двери. Причём блокирует и стёкла, и замки - защита для детей... На передние двери, как на япах, не действует.
Если что... :)
Если , что на всех моих машинах (тойота, субару) данная кнопка блокировала все стекла, кроме водительского. А двери блокирует абсолютно другая кнопка, вы определенно что - то путаете. А детский замок это абсолютно другая песня. Я кстати, писал про как раз задние стекла, так как там сидит ребенок и тыкает кнопки.
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
tubicdoc:
Автора поздравляю с приобретением, владею своей более полугода, альтернативы для себя в этом классе не вижу, если только DS4)).
Вчера был на презентации как раз этого аппарата. Презентация класс: подарки , фуршет и все такое. Хорошо подготовились. В машине толком посидеть не удалось, народ налетел как голодные чайки, ну или как гости презентации на халявное бухло. В целом машина конечно интересная. Но вот с классом, тут потяжелей. Данный агрегат в России представлен тремя двигателями, все бензиновые, и так VTi 120, причем он продается только с механикой, две комплектации, начальная цена 757 рублей, комплектация побогаче, уже 840 р.!!!!!! Следующий двигатель THP 150, причем он идет только с автоматом и автомат шести ступенчатый, но тут с ценами повеселей от 861 р. и до 1027000!!! И самый интересный агрегат THP 200, данная машина интресна присутствием турбины, автомата нет, есть только шести ступенчатая механика, с ценой тут вообще здорово 1107000, еще немного допов и я думаю будет стоить миллион двести. Вообщем это совсем не одноклассники С4. А так бы по внешнему виду я сказал Инфинити FX35 лайт.
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Еще немного фото.
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
И еще три снимочка
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
bulldogkorn:
Из отказов по электрике у меня не работает блокировка стекло подъемников. По подвеске, в принципе нормуль. Единственное из снежной колеи тяжело выезжать. И на трассе колею тоже не любит. Ямы большие не ловил. А так не пробивает.
А в колее болтает? Ловить приходится? Ну полдвеску точно не провивает? Просто в обзорах указывают часто на этот недостаток
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
hondalub:
А в колее болтает? Ловить приходится? Ну полдвеску точно не провивает? Просто в обзорах указывают часто на этот недостаток
Если ехать по колее и не пытаться из нее выскакивать, то машина абсолютно адекватна. У меня подвеску еще не пробивало. Вообще я бы не сказал , что подвеска слабая. На тест драйве, мне разрешили специально заехать в большую выдолблеину на асфальте, чтоб я так сказать почувствовал удар. Машина выдержала, ее не куда не кинуло, звона по кузову не было.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bulldogkorn:
Если ехать по колее и не пытаться из нее выскакивать, то машина абсолютно адекватна. У меня подвеску еще не пробивало. Вообще я бы не сказал , что подвеска слабая. На тест драйве, мне разрешили специально заехать в большую выдолблеину на асфальте, чтоб я так сказать почувствовал удар. Машина выдержала, ее не куда не кинуло, звона по кузову не было.
По поводу "колейности" могу сказать что тут немалую роль играет "резина"!
А по поводу DS4 и цен на него, я вам так скажу, я к С4 пришел от гольфа, когда аналогичная динамику комплектация онного мне уже начала выходить больше чем на 100 000р дороже!
А сколько стоит аналог DS4 Golf Gti мне даже представить страшно!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
darkwish:
По поводу "колейности" могу сказать что тут немалую роль играет "резина"!
А по поводу DS4 и цен на него, я вам так скажу, я к С4 пришел от гольфа, когда аналогичная динамику комплектация онного мне уже начала выходить больше чем на 100 000р дороже!
А сколько стоит аналог DS4 Golf Gti мне даже представить страшно!
Ну за тот же миллион я наверное бы взял СПОРТАЖ. Хотя конечно дело вкуса.
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Хотя DS4 SO Chik за 840 не плохо. Я так с ходу и не подберу конкурентов в таком классе и в данной ценовой категории.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bulldogkorn:
Хотя DS4 SO Chik за 840 не плохо. Я так с ходу и не подберу конкурентов в таком классе и в данной ценовой категории.
Несмотря на немного завышенный цены по сравнению с европой, тотже DS3 как горячие пирожки хватают, это сейчас тренд, а тотже гольф, по идее законодатель жанра идет очень вяло именно из-за завышенной цены!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
darkwish:
По поводу "колейности" могу сказать что тут немалую роль играет "резина"!
А по поводу DS4 и цен на него, я вам так скажу, я к С4 пришел от гольфа, когда аналогичная динамику комплектация онного мне уже начала выходить больше чем на 100 000р дороже!
А сколько стоит аналог DS4 Golf Gti мне даже представить страшно!
Всё же в DS главное не ускорение, а шик и комфорт. Поэтому, если бы я подождал бы год и покупал машину в этом году, то это был бы DS4, 150 сильный с кожей премиум сидений и передней панели на автомате. Стоит это почти 1.300.000. Но я бы взял эту машину, а не за примерно такие же деньги премиум одноклассники - А3, БМВ 1.
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
hondalub:
А в колее болтает? Ловить приходится? Ну полдвеску точно не провивает? Просто в обзорах указывают часто на этот недостаток
В колее болтает, когда едешь по узкой колее с широкой резиной. Машина устойчивая, на 170кмч на неплохой дороге скорость не чувствуется. Подвеска всё же ближе к комфорту, что очень радует.
2
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
tubicdoc:
Всё же в DS главное не ускорение, а шик и комфорт. Поэтому, если бы я подождал бы год и покупал машину в этом году, то это был бы DS4, 150 сильный с кожей премиум сидений и передней панели на автомате. Стоит это почти 1.300.000. Но я бы взял эту машину, а не за примерно такие же деньги премиум одноклассники - А3, БМВ 1.
Ну в Вашем случае, притом что у вас топовая комплектация, однозначно ДС интересней. Если не секрет за зимние литье сколько отдали?
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
bulldogkorn:
Ну в Вашем случае, притом что у вас топовая комплектация, однозначно ДС интересней. Если не секрет за зимние литье сколько отдали?
В комплекте 51.000р. Резина Хакка7 около 7тр, а диск около 6тр.
 
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Ответ на дополнение.
Решётку стали ставить не сразу. У меня не было, так приглашали очень интенсивно, бесплатно естественно. Сначала СМС слали, потом звонили, затем официальное письмо пришло.
Про автомат, на первой передаче надо нежней работать ногой и дёрганья не будет.
А так всё верно. У меня с докаткой багажник ещё немного больше, так что места богато.
Ещё раз автору поздравления и удачи в эксплуатации))))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
bulldogkorn:
Если , что на всех моих машинах (тойота, субару) данная кнопка блокировала все стекла, кроме водительского.
Вы правы, на япах это действительно так. Да и на корейцах то же.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Если же мы говорим о кнопке №5, что расположена на боле управления стеклоподъёмниками и описана на стр 94 руководства, то там же сможем прочитать, что кнопка отключает задние стеклоподъёмники "...для обеспечения безопасности Ваших детей..." Насчёт самих задних дверей вроде как только механическая.
Хотя на старом С4 у меня блокировались и двери то же...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
При нажатии кнопки блокировки у меня перестают работать только задние стеклоподъемники.
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
fers:
При нажатии кнопки блокировки у меня перестают работать только задние стеклоподъемники.
Уверен так и должно быть, на Пикасе именно так, не думаю что С4 отличается.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
fers:
При нажатии кнопки блокировки у меня перестают работать только задние стеклоподъемники.
Дык, а я о чем. Детское кресло я поставил сзади. Соответственно сын сидит сзади и спокойно открывает окно. В любом положении кнопки блокировки стекла. Она тупо не работает!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Хм... К ОД заехать, или позвонить. Бывает что и посоветуют что-нибудь.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На презентации были, не поинтересовались?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Да я особо не парюсь. Я не считаю это мега проблемой. На то когда поеду, думаю без проблем починят.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Обычно все электронные глюки лечатся снятием минут на 15 минусовой клеммы ибо всеми такими вещами заведует комп...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
stayerman:
Обычно все электронные глюки лечатся снятием минут на 15 минусовой клеммы ибо всеми такими вещами заведует комп...
Это РАНЬШЕ на старых тачках "проканывало", а сейчас все авто "злопамятные" и обычно уже приходится "перепрошивать мозги"!
bulldogkorn:
Да я особо не парюсь. Я не считаю это мега проблемой. На то когда поеду, думаю без проблем починят.
Бывает, но ябы сразу поехал!
На Поло седане у народа тоже на одной из 10 авто цз, стекла, замки пошаливают или работают "не штатно"!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Растаял снег, на улице грязь, выявила еще один недостаток машины! при езде по грязным дорогам бампер, ПТФ, капот и зеркала не просто грязные, а прямо куски грязи! как будто взяли и специально закидали вручную! все остальное чистое! сегодня в очередной раз приехала на мойку, уточнила у мойщиков, мыли ли они такие машины, сказали, что моя первая, но ездит к ним астра в новом кузове, у нее задние двери такие же! вот хочу спросить, у всех так, или я не правильно езжу )))))))
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Nesi:
Растаял снег, на улице грязь, выявила еще один недостаток машины! при езде по грязным дорогам бампер, ПТФ, капот и зеркала не просто грязные, а прямо куски грязи! как будто взяли и специально закидали вручную! все остальное чистое! сегодня в очередной раз приехала на мойку, уточнила у мойщиков, мыли ли они такие машины, сказали, что моя первая, но ездит к ним астра в новом кузове, у нее задние двери такие же! вот хочу спросить, у всех так, или я не правильно езжу )))))))
Да сейчас выход один, либо летать по воздуху. Либо смириться, и ждать когда это засохнет. У меня машина тоже постоянно грязная. Дело не в Ц4.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Спасибо за интересный отзыв и обильные комментарии :) Тоже собираюсь покупать С4 в Новосибирске. 1.6 на мехе, Tendance.
По мне так лучшее предложение из до 650т.р.
Я думаю о модели 11 года, там и скидка 30т.р
Bayerische Motoren Werke AG - I'm lovin' it!
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
saintserge:
Спасибо за интересный отзыв и обильные комментарии :) Тоже собираюсь покупать С4 в Новосибирске. 1.6 на мехе, Tendance.
По мне так лучшее предложение из до 650т.р.
Я думаю о модели 11 года, там и скидка 30т.р
Я думал о Tendance 2011г, но взял Dynamique 2012г :) правда на АКПП.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
darkwish:
Я думал о Tendance 2011г, но взял Dynamique 2012г :) правда на АКПП.
Поздравляю! Ну и как первые впечатления?
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bulldogkorn:
Поздравляю! Ну и как первые впечатления?
Спасибо.
В целом положительные, выделил для себя пару минусов, но плюсов после поло все-же больше!
По поводу комплектации!
В принципе не жалею что взял именно динамик, а не тыдынс, т.к в нем мне по сути был интересен лишь климат, за который пришлось бы еще доплачивать 17000ку.(справедливости ради стоит сказать что у рено меган климат можно поставить и в базу и машины просто до тошноты близки по ценам и комплектации).
А так, ПТФ "недешевый расходник" и туман у нас редкость, а светят штатные фары вроде нормально, подлокотник можно купить, а вот что меня действительно ОГОРЧИЛО, это то что на "Динамики 2012гв" независимо от коробки и наличия штатной музыки нет аналогового дублера спидометра, хотя по книжке его не должно быть только на машинах без штатной музыки, но манагер мне показал пару машин и уверил что и им и другим ОД все Динамики 2012гв пришли только с цифровым спидометром!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
bulldogkorn:
Да сейчас выход один, либо летать по воздуху. Либо смириться, и ждать когда это засохнет. У меня машина тоже постоянно грязная. Дело не в Ц4.
у меня не первая машина, но такого не было! грязная то грязная, все грязные, а мой ситроен как будто после гонок по бездорожью ))))) жаль фото не сделала )))))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
Поздравляю darkwish! Выбрал наконец-то!
ПРоехал полторы тысячи км, пока только слюни от удовольствия.
Из минусов - слабая обзорность сзади и маркость салона. Все остальное в плюс пока. :)
#12, Citroen C4
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
bulldogkorn:
Если ехать по колее и не пытаться из нее выскакивать, то машина абсолютно адекватна. У меня подвеску еще не пробивало. Вообще я бы не сказал , что подвеска слабая. На тест драйве, мне разрешили специально заехать в большую выдолблеину на асфальте, чтоб я так сказать почувствовал удар. Машина выдержала, ее не куда не кинуло, звона по кузову не было.
Прокатился, специально попросил проехать по убитой дороге. Подвеска упругая, не пробило, там где пролетел 40 км/ч по ямам, не рискнул бы ехать ни на Сивике 4D, ни на Мазде 3-ке. Понравилась шумка, и работа двигателя на холостых, вибраций нет. Единственное, в арках шумки все же не хватает. С автоматом машина конечно не боллид, но все же терпимо разгоняется, кнопочка "спорт" выручает. Пробывал пустить в занос, с трудом получается:) При резком торможении абс стрекочет, траекторию держит хорошо. В целом С4 приятные впечатления. Единственное все же немножко тесновато сзади.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Hondalub, поздравляю! Наконец-то удалось затестить! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
hondalub:
Понравилась шумка, и работа двигателя на холостых, вибраций нет. Единственное, в арках шумки все же не хватает. ..... Единственное все же немножко тесновато сзади.
Шуики на крыше нет. Сегодня был долждь. Такой шум... Сзади диван один из самых болших в своем классе. Жена с линейкой мерила все машины :) Больше сзади был только у Opel Astra :)
#12, Citroen C4
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Aquarius-B:
Шуики на крыше нет. Сегодня был долждь. Такой шум... Сзади диван один из самых болших в своем классе. Жена с линейкой мерила все машины :) Больше сзади был только у Opel Astra :)
У Опель Астра????? Не сказал бы, Астра, при всех достоинствах, тесная сзади, если вы имеете ввиду саму подушку дивана...может быть, но я не заметил. Плюс в астре давит крыша сзади, более менее просторнее сверху в универсале. Но и впереди астра не такая просторная как С4, давит всеже передня панель. В хетчбеках класса С, самый просторный салон, как не удивительно, у WV Гольф, но маленький багажник.
Касателно шумки на крыше....ничего не могу сказать, ездил в мокрый снег, вроде тихо. С другой стороны, в любом японском гольф классе, крыша пустая у всех. Опять же ...здесь на первое место по шумке наверное поставлю все же Гольф.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Aquarius-B:
Поздравляю darkwish! Выбрал наконец-то!
ПРоехал полторы тысячи км, пока только слюни от удовольствия.
Из минусов - слабая обзорность сзади и маркость салона. Все остальное в плюс пока. :)
Маркость салона решается ОРИГИНАЛЬНЫМИ чехлами коих есть 4 расцветки по цене где-то 300$, но это не универсальное г-но из ашана и не пошив "экокожи" которая сотрется за пару лет до дыр, а ОРИГНАЛЬНЫЕ чехлы под контур!Планирую брать.
Обзорность сзади после Легаси Универсала вообще не напрягает!:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ситроеноводы, скажите, как механика на С4? Какие обороты на пятой передаче на скорости 110 км/ч? И какой расход на механике:
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
У пежо (разница только в кузовах) Обороты 3000 плюс минус..Расход в городе в темпе 9.1 Поспокойнее 7.3...Средняя скорость по комп 20-25кмч
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Artecs54:
У пежо (разница только в кузовах) Обороты 3000 плюс минус..Расход в городе в темпе 9.1 Поспокойнее 7.3...Средняя скорость по комп 20-25кмч
А трасса, при скорости 110-120 км?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Aquarius-B:
Шуики на крыше нет. Сегодня был долждь. Такой шум... Сзади диван один из самых болших в своем классе. Жена с линейкой мерила все машины :) Больше сзади был только у Opel Astra :)
Шумки на крыше действительно нет. Хуже не было нигде, почему французы сэкономили понятно, потому как нормальная комплектация у них это со стекляшкой, а на нас сэкономили.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Artecs54:
У пежо (разница только в кузовах) Обороты 3000 плюс минус..Расход в городе в темпе 9.1 Поспокойнее 7.3...Средняя скорость по комп 20-25кмч
Минусы механики не в разгоне, а "жигулевском" механизме переключения, рычаг не четкий особенно по началу, потом проще, расход у цитрамона из серии "нюхает бензин" причем на любых скоростях расход в норме. На автомате даже при движении 150-160 км/ч за 9 литров не переваливал (засекал на Белорусском автобане до Бреста). На 110 будет реально есть 6,5-7 литров.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
hondalub:
У Опель Астра????? Не сказал бы, Астра, при всех достоинствах, тесная сзади, если вы имеете ввиду саму подушку дивана...может быть, но я не заметил.
Я имел ввиду расстояние на ширине локтей. В OPel Astra чуть побольше. В остальном Вы правы. Мерили также Рено Флюенс/Меган, у них спереди сантиметра на 2 пошире, а сзади наоборот.
#12, Citroen C4
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
darkwish:
Маркость салона решается ОРИГИНАЛЬНЫМИ чехлами коих есть 4 расцветки по цене где-то 300$, но это не универсальное г-но из ашана и не пошив "экокожи" которая сотрется за пару лет до дыр, а ОРИГНАЛЬНЫЕ чехлы под контур!Планирую брать.
Обзорность сзади после Легаси Универсала вообще не напрягает!:)
Самому можно надеть? А то платить почти 2 т.р. за надеть чехлы напрягает...
#12, Citroen C4
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Скоро и мне привезут Ситроенчика =) Заказал эксклюзив без допов коричневый. Выбирал очень долго и думал про короллу... но с новым ценником и такой комплектации... ну нафиг =)

По поводу DS4 - машина стильная, шикарная. Но не забывайте - это КУПЕ! Никак не семейный авто. Пусть вас не обманывает наличие задних дверей, садиться туда ну оооочень не удобно + стекла задние не опускаются, совсем =)
Мой отзыв: Citroen C4 2012
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Freek0:
Скоро и мне привезут Ситроенчика =) Заказал эксклюзив без допов коричневый. Выбирал очень долго и думал про короллу... но с новым ценником и такой комплектации... ну нафиг =)
По поводу DS4 - машина стильная, шикарная. Но не забывайте - это КУПЕ! Никак не семейный авто. Пусть вас не обманывает наличие задних дверей, садиться туда ну оооочень не удобно + стекла задние не опускаются, совсем =)
Так меня например, купе не напрягает, езжу один, иногда с одним пассажиром.
Поздравляю с будущим приобретением.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
tubicdoc:
Так меня например, купе не напрягает, езжу один, иногда с одним пассажиром.
Поздравляю с будущим приобретением.
Ну ещё один минус который к сожалению существует до сих пор - голимое топливо которое попадается даже на проверенных заправках. Ситроены и так придирчивы к качеству, а теперь представь что будет с турбиной. Жалоб на неё от владельцев пежо308 слишком много к сожалению. Машина реально хороша и выделяется на дороге. По габаритам один в один С4. Стояли рядом два в салоне. В общем =) да я жадина и практик.
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
То, что одинаковы по габаритам это понятно, С4 донор всё таки. У меня за полгода пока проблем с топливом не было, двигатель не турбированный естественно - 120лс.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Freek0:
По габаритам один в один С4. Стояли рядом два в салоне. В общем =) да я жадина и практик.
По габаритам да...но заднее сиденье в DS4 очень тесное...это машина для эгоиста.:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
tubicdoc:
То, что одинаковы по габаритам это понятно, С4 донор всё таки. У меня за полгода пока проблем с топливом не было, двигатель не турбированный естественно - 120лс.
На федеральных сетях типа лукойла и газпромнефти бензин вполне соотвествует....лучший на Лукойле, есть хорошие з/п Роснефть....в западной части страны сейчас вообще нет проблем с качественным бензином. Есть "косяки" только на заправках с франшизой ( в наглую бодяжат), (но по словам знакомого контролера (берет лабораторные замеры) контроль улучшился) и с частниками...ну соотвественно при средней цене 95-го в 28 руб, он никак не модет стоит вдруг 27:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Aquarius-B:
Самому можно надеть? А то платить почти 2 т.р. за надеть чехлы напрягает...
Кроилово приводит к попадалову.
Если руки прямые есть опыт и осознание возможного риска то все можно.
Ты только учти что ни сидят ПЛОТНО и "По контуру" и например инструкция рекомендует клему снимать с акума чтобы в процессе установке подушка не сработала, подумай над этим и реши сам.Это тебе не "майку" натянуть:)

P.S-Правда я хотел комбинированный вариант алькантра+экокожа и немного в иной расцветочке.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
darkwish,
Это точно. Купить за сотни тысяч авто и сэкономить 2 т.р.?!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
darkwish:
Кроилово приводит к попадалову.
Если руки прямые есть опыт и осознание возможного риска то все можно.
Ты только учти что ни сидят ПЛОТНО и "По контуру" и например инструкция рекомендует клему снимать с акума чтобы в процессе установке подушка не сработала, подумай над этим и реши сам.Это тебе не "майку" натянуть:)
P.S-Правда я хотел комбинированный вариант алькантра+экокожа и немного в иной расцветочке.
а снимать для стирки-стирки? тоже к дилеру?
#12, Citroen C4
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Вопрос такой... Это мой первый новый авто. Что порекомендуете проверить при приемке? Может попадаются какие-нибудь мелкие косяки? А то ж наши могут даже в пустой комнате один шарик сломать, другой потерять.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Freek0:
Вопрос такой... Это мой первый новый авто. Что порекомендуете проверить при приемке? Может попадаются какие-нибудь мелкие косяки? А то ж наши могут даже в пустой комнате один шарик сломать, другой потерять.
Да все просто: кузов на предмет сколов, царапин, следов перекраски. Проверить уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Проверить свет фар, стоп сигналов. Проверить все двери на открывание/ закрывание. Проверить переключение АКПП. Проверить работу климата, кондиционера, печки. Обязательно попросите чтобы при Вас, померяли давление в шинах. Проверить салон на предмет порывов, засорений..и т.д.
Но думаю С4 Вам подготовят нормально, без нареканий. Кастально продажи товара у них все путем, проблемы судя по отзывам, етсь только с СЦ.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Осмотр проводите очень внимательно. Наличие косяков - реальная возможность поторговаться или получить подарки. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Freek0:
Ну ещё один минус который к сожалению существует до сих пор - голимое топливо которое попадается даже на проверенных заправках. Ситроены и так придирчивы к качеству, а теперь представь что будет с турбиной. Жалоб на неё от владельцев пежо308 слишком много к сожалению. Машина реально хороша и выделяется на дороге. По габаритам один в один С4. Стояли рядом два в салоне. В общем =) да я жадина и практик.
По поводу донора, не совсем точно, шасси от МИТСУБИСИ ASX на DS4.
 
1
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
За все время пользования выделю два самых больших косяка, и тут тяжело что - то сказать, прежде всего это включение скорости на автомате, тоесть садишься в машину , прогрел, включаешь либо заднюю, либо Д и тут включение скорости сопровождается ударом, как будто я бросил сцепление. То же при переключениях с 1 на 2 и обратно. Я считаю это серьезным недостатком. И дело не в том, что я неправильно работаю газом. На стоянке я педали газ не касаюсь. И задняя балка. Езда, точнее выезд из колеи это что-то машина едет под углом и вылазить абсолютно не желает.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Это только на холодную машину? На тест-драйве после холодного пуска ничего такого не заметил. Но посмотрю внимательнее при приемке. А задняя балка меня не пугает. Сейчас куда не плюнь практически у всех балка. Даже новая элантра и та с балкой.

Кстати докопался до менеджера по поводу багажника и 4х колес которые туда влезают спокойно =) пошли и он мне на деле показал что они реально влезают =) и багажник закрывается спокойно.
2
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bulldogkorn:
За все время пользования выделю два самых больших косяка, и тут тяжело что - то сказать, прежде всего это включение скорости на автомате, тоесть садишься в машину , прогрел, включаешь либо заднюю, либо Д и тут включение скорости сопровождается ударом, как будто я бросил сцепление. То же при переключениях с 1 на 2 и обратно. Я считаю это серьезным недостатком. И дело не в том, что я неправильно работаю газом. На стоянке я педали газ не касаюсь. И задняя балка. Езда, точнее выезд из колеи это что-то машина едет под углом и вылазить абсолютно не желает.
P.S-Автор, коробку тоже "греть" нужно, на профильных форумах про это уже много писалось!
А так от "прогревания двигателя" в положение P она не прогревается!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
bulldogkorn:
...шасси от МИТСУБИСИ ASX на DS4.
Интересная инфа, не знал...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром